1.2, Толстый (ok), 23:34, 13/04/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +25 +/– |
Поздравляю разработчиков! Не только отличный пакет моделирования, но еще и отличное коммьюнити, а это дорогого стоит.
| |
|
2.5, Толстый (ok), 00:05, 14/04/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Потому что "кросс-платформенный" означает "работает не только на винде, но и на маке тоже".
| |
2.22, haha (??), 11:07, 14/04/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Что ни скриншот кроссплатформенного софта, то макосх и макосх. Доколе?
А где вы увидели мак ос тен? Темка похожая факт.
| |
|
3.36, астронимус (?), 13:43, 14/04/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну хорошо, доколе будут скриншоты с темами похожими на макось? Пускай будут последовательней, свободному редактору свободную ось. Неужели разработчики считают дефолтный оксиген или тему той же убунту настолько уродливыми? Складывается такое впечатление, что разработчики примерно такого мнения о linux: "Галя она конечно хорошая, по дому работящая и с детьми возится, но трахать сегодня пойду соседку Валю, у неё и грудь больше, и косметика лежит получше."
| |
|
4.39, rshadow (ok), 14:45, 14/04/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Не переживай так анон. Это говорит только о том, что тот кто делает скриншоты сидит на макос.
| |
4.67, Тот_Самый_Анонимус (?), 21:17, 14/04/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
>тему той же убунту настолько уродливыми?
Дефолтная тема абанты Действительно аццки уродлива. Потому её для скринов сменили на вменяемую. На скринах абанта. Достаточно обратить внимание на мерзкий обой и английское (левосторонее) расположение кнопок на окне.
| |
|
|
|
|
2.13, Аноним (-), 06:17, 14/04/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Такое убожество как cinema4d иpначально не надо было трогать. Разумеется, лучше.
| |
|
1.6, sndev (ok), 00:12, 14/04/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +6 +/– |
клево. Обожаю блендер. Класный софт. Вперед за апдейтом !
По теме : ускорение трасировки света не может не радовать. Все время приходится отключать на сложных моделях, иначе больно долго ожидается результат.
| |
|
|
3.61, grayich (ok), 17:08, 14/04/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
а на языке? )
впрочем уже погуглил, немного видеоуроков, немного вводного, фундаментального пока нету )
| |
|
4.63, prokoudine (??), 17:11, 14/04/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> а на языке? )
> впрочем уже погуглил, немного видеоуроков, немного вводного, фундаментального пока нету
> )
На английском видеоуроков до фига. Вплоть до полноценных видеокурсов.
| |
|
|
|
1.10, Anon (ok), 02:03, 14/04/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Интересно сколько нужно убить времени чтобы научиться им пользоваться
| |
|
2.12, shadekhv (?), 04:30, 14/04/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Есть хорошая книжка на русском, вроде украинцы написали. Я всю ниасилил, прочитал около четверти за два дня и примеры сделал. Так что на базовом уровне наверное можно за неделю справиться :)
| |
|
|
2.38, oops (ok), 14:36, 14/04/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
круто, спасибо! большой труд!
а вы этим профессионально занимаетесь?
| |
|
3.68, vovans (ok), 22:20, 14/04/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
нет, я лишь перепечатал руководство с другого ресурса. Источник указан. Перепечатывал для того, чтобы как можно больше линуксоидов ознакомилось со статьёй, ибо материал был только в одном экземпляре :) И сам по себе материал интересный и нужный! Да и, пожалуй, редкий и актуальный.
| |
|
|
1.24, metallic (ok), 12:16, 14/04/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –9 +/– |
Надеюсь когда-нибудь дорастет до уровня, когда его можно будет использовать на серьезных проектах.
| |
|
2.26, noname (??), 12:27, 14/04/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
А чего ему по вашему не хватает?
Например, для игровых лоуполи или для анимаций?
| |
|
3.28, metallic (ok), 12:33, 14/04/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> А чего ему по вашему не хватает?
> Например, для игровых лоуполи или для анимаций?
Для игровых может и хватит, для 3д не потянет
| |
|
|
5.31, metallic (ok), 12:39, 14/04/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
> Лоуполи ни 3д?
> Что именно не потянет?
Я работаю тут: inlayfilm.com
У нас поглядели на блендер, посмеялись и удалили.
| |
|
6.33, cordatus (ok), 13:27, 14/04/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
> Я работаю тут: inlayfilm.com
> У нас поглядели на блендер, посмеялись и удалили.
Ха! Пошел по ссылке, запустил демо-ролик на главной и что я вижу??? на 0.35 секунде присмотритесь - не иначе как узнаваемый интерфейс Blender старой версии :)
| |
|
7.34, metallic (ok), 13:32, 14/04/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Я работаю тут: inlayfilm.com
>> У нас поглядели на блендер, посмеялись и удалили.
> Ха! Пошел по ссылке, запустил демо-ролик на главной и что я вижу???
> на 0.35 секунде присмотритесь - не иначе как узнаваемый интерфейс Blender
> старой версии :)
Ага, он XD
| |
|
|
|
10.42, Анон (?), 15:14, 14/04/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Они идиоты-неосиляторы Наверняка начали мышкой в интерфейсе тыкать, в то время ... текст свёрнут, показать | |
|
|
12.45, Анон (?), 15:18, 14/04/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Почти все не осилившие Блендер по моему опыту - пытались применить подход 3ds Ma... текст свёрнут, показать | |
|
|
14.48, Анон (?), 15:24, 14/04/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +3 +/– | У 3ds Max а проблемы в том, что расширения под одной версией работают, под друго... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
10.47, sndev (ok), 15:20, 14/04/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Угу, бабка надвое сказала Если уж пишите, то пишите хотя бы свое личное мнение... текст свёрнут, показать | |
|
|
12.50, sndev (ok), 16:07, 14/04/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | силен аргумент А феррари энзо имеет сто человек А жигули хренадцать миллионо... текст свёрнут, показать | |
|
|
Часть нити удалена модератором |
|
|
14.54, sndev (ok), 16:32, 14/04/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +2 +/– | Вижу что дальше продолжать не имеет смысла Вы уперты в своем мнении, подозреваю... текст свёрнут, показать | |
|
|
16.56, sndev (ok), 16:38, 14/04/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +2 +/– | Мы с вами на посошок не пили Вы глубоко заблуждаетесь Бленде очень на много ч... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
9.43, Анон (?), 15:14, 14/04/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Посоветую начать осваивать программу с чтения мануала по клавиатурным комбинация... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
3.75, dsp (?), 20:14, 17/04/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А чего ему по вашему не хватает?
> Например, для игровых лоуполи или для анимаций?
Не хватает, к сожалению, пока многого — нет параметрических примитивов (или они есть, но очень хорошо спрятаны?), нет поддержки групп сглаживания, нет таких удобных инструментов как Editable Poly в Максе (что-то есть, но не всё, и раскидано чёрт знает где), работа модификаторов (опять же после Макса) кажется нифига не интуитивной (так и не понял, как сменить ось действия модификаторов сгиба и закрутки) ну и т.д. по мелочи…
А вот интерфейс в целом даже понравился, во всяком случае, кажется гибче, чем у Макса, хоть и не до конца продуманным — но, в общем, ничего. Удобно сделана работа с проекциями (правда, не хватает функции вращения сцены мышкой ровно в горизонтальной проекции). Обилие горячих клавиш — хорошо, но к ним тоже привыкнуть нужно. Понравился встроенный рендерер — определённо, не хуже, чем максовский сканлайн.
В целом, программа порадовала. Хотя для серьёзной работы человеку, давно сидящему на Максе и привыкшему к его возможностям и инструментам, программа не подойдёт, динамика развития Блендера позволяет надеяться, что недостающие функции когда-то будут реализованы, а возможности настройки интерфейса существенно расширены. Тогда можно будет всерьёз рассматривать эту программу как полноценную альтернативу 3ds max, ну а пока это явно не так.
| |
|
4.80, анон (?), 12:10, 18/04/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Не хватает, к сожалению, пока многого — нет параметрических примитивов (или они
> есть, но очень хорошо спрятаны?)
Серьёзного параметрического моделирования и в максе нет.
>, нет поддержки групп сглаживания, нет таких
Согласен, этого очень не хватает
> удобных инструментов как Editable Poly в Максе (что-то есть, но не
В принципе, блендеровский editmesh -- это editable poly без ngon-ов (которые нужны далеко не всегда). Когда bmesh вольют в основную ветку, будут и ngon-ы, и группы сглаживания.
> всё, и раскидано чёрт знает где), работа модификаторов (опять же после
> Макса) кажется нифига не интуитивной (так и не понял, как сменить
> ось действия модификаторов сгиба и закрутки)
Тут вопрос привычки, я считаю. Привыкшим к блендеру покажутся неинтуиивными как раз максовые модификаторы.
> А вот интерфейс в целом даже понравился, во всяком случае, кажется гибче,
> чем у Макса, хоть и не до конца продуманным — но,
> в общем, ничего. Удобно сделана работа с проекциями (правда, не хватает
Интерфейс ИМХО лучше майского и намного лучше максового.
> В целом, программа порадовала. Хотя для серьёзной работы человеку, давно сидящему на
> Максе и привыкшему к его возможностям и инструментам, программа не подойдёт,
Максисту и мая не подойдёт, хотя она исторически была понавороченнее и работает постабильнее. Ведь он в максе эффективнее работает.
| |
|
|
|
1.65, Аноним (-), 19:16, 14/04/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
В анимакорде почти все на блендере, не жалуемся, даже наоборот - множество плюсов недоступных коммерческим пакетам. Скорее всего скоро статью про это напишу.
| |
1.76, Аноним (-), 23:17, 17/04/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Я блендер смотрел пару лет назад, он не умел элементарных вещей, например: имеем два кубика, взять один и поставить на другой. затем в рамках уже поставленной поверхности на поверхность подвигать чтобы совместить одну точку, закрепить ее и покрутить (не снимая с поверхности) чтобы совместить другую точку.
эти действия нужны при элементарных разработках различных техногенных интерьеров итп.
то есть берем например досточку, рисуем один раз, копируем, поворачиваем и совмещаем с поверхностью другой досточки, затем совмещаем грани - получаем ступеньку. копируем опять ставим одно на другое - получаем две ступеньки итп
но у блендера этого простого функционала не было. то бишь только для художников которые могут "чуйствовать" и никак по другому
| |
|
2.78, Анонимус с Марса (?), 02:52, 18/04/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>но у блендера этого простого функционала не было
А вот и не правда, снаппинг там уже давно и к вершинам и к граням и т.д.
| |
2.79, анон (?), 11:49, 18/04/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Я блендер смотрел пару лет назад, он не умел элементарных вещей, например:
> имеем два кубика, взять один и поставить на другой. затем в
> рамках уже поставленной поверхности на поверхность подвигать чтобы совместить одну точку,
> закрепить ее и покрутить (не снимая с поверхности) чтобы совместить другую
> точку.
Плохо ты смотрел. Всё это там есть.
| |
|
1.81, Аноним (-), 21:58, 19/04/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> Плохо ты смотрел. Всё это там есть.
я даже тему создавал на форуме блендера. ответили мне следующее: блендер не CAD, идите нах со своими потребностями.
| |
1.82, freeconst (ok), 02:17, 10/06/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Спасибо разработчикам. На 256 MB RAM работает и при небольших сценах грузит систему меньше, чем OpenOffice :-). Жаль, что среди СПО редко встречаются настолько проработанные продукты. Даже такие крупные, как ООо, который из-за Java не столь оптимизирован (хотя и работает) или GIMP, который не без огрехов в плане удобства (но да, и он тоже работает). Наиболее качественные продукты, которые за несколько лет видел - это Blender 3D и InkScape. Про браузеры молчу, нет в них разницы, кроме вкуса и цвета.
| |
|