|
2.2, Anonus (?), 21:10, 25/05/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +16 +/– |
Начиная с kubuntu 10.04 (это было год назад) не падала. По крайне мере я не замечал. Может быть, когда я отходил пить кофе, она и падала... а затем когда я возвращался снова поднималась... я этого не знаю, анон! При мне такого не было.
| |
2.3, Andrew Kolchoogin (?), 21:10, 25/05/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> Плазма уже не падает?
Нет, десктопную мне завалить на 4.6 уже не удаётся.
Зато plasma-netbook... Каждый второй логаут... ;) KDE'шники, видимо, уже сами привыкли считать, что "plasma" == "падает", без этого KDE -- не KDE. ;)
| |
2.11, emg81 (ok), 22:37, 25/05/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +8 +/– |
Какая необычная, свежая и не избитая шутка! :)
Вы *ОЧЕНЬ* оригинальный человек с беспредельно богатой фантазией :)
| |
2.13, crypt (??), 22:39, 25/05/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Хороший вопрос.:) Мне тоже захотелось спросить: опять бетта??? Ведь еще предыдущий не стабилизировали.)
| |
2.33, Inine (ok), 10:22, 26/05/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
В чистых кедах нет. А если не удержаться и что-нибудь поставить, то все может быть. Но это вина разработчиков "чего-нибудь" :)
| |
|
3.68, анон (?), 22:53, 05/06/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Я бы сказал, что это вина разработчиков если весь рабочий стол крашится из-за маленького стороннего скрипта на нем. Плазма архитектурно неправильно сделана. Сделали бы стабильное ядро и контроль за модулями (плазмоидами, панелями и т д) Если модуль жрет больше 1% кпу он должен быть перезапущен. При повторении - отключен с предупреждением пользователя. Вся плазма не должна потреблять польше 2-3% проца при большом количестве плазмоидов.
| |
|
|
1.4, Anonus (?), 21:10, 25/05/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +10 +/– |
Люблю KDE! Просто, стильно, красиво. И главное настроек много, люблю когда десктоп-энвиромент можно настроить так, как Я хочу. А начиная с kubuntu 10.04 кеды вполне безглючные, сейчас вот на 11.04 работаю, все нравится, все хорошо.
| |
|
2.40, tmp (?), 12:28, 26/05/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> И главное настроек много, люблю когда десктоп-энвиромент
> можно настроить так, как Я хочу.
Это возможно только если конфиги суть скриптовый язык. В кедах уже так? Или "как хочу" - это 9000 настроек, но не сильно более?
| |
|
3.53, Tav (ok), 16:28, 26/05/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Правильно. У меня первое впечатление от Gnome Shell было, что он вообще ненастраиваемый. А потом оказалось, что он поддерживает расширения на JavaScript.
А еще лучше, когда код как данные (Лисп и прочий homoiconic). Например, ~/.emacs — это и конфиг, который можно менять через UI, и скрипт.
| |
|
4.57, tmp (?), 20:07, 26/05/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А еще лучше, когда код как данные (Лисп и прочий homoiconic). Например,
> ~/.emacs — это и конфиг, который можно менять через UI, и
> скрипт.
К сожалению, во всяких лиспах и Ко код как данные существует только на уровне синтаксиса, а не на уровне семантики. Как там внутри процедура или функция устроена, лисп не знает. Кроме того, лисповские списки by design не поддерживают метаинформацию, в отличие от XML, в котором есть теги. Ну и да, до рефала в плане шаблонов, и до пролога в плане декларативного программирования, lisp не дотягивает. А шаблоны типа голова-хвост - это прошлый век. Ну и по мелочи, типа плохой документации и древнего интерфейса Emacs. Так что, увы.
Всё-таки, код и данные - разные вещи. Не каждые данные можно исполнить. Не каждый код возможно проанализировать как данные.
| |
|
|
|
1.5, анон (?), 21:20, 25/05/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
В 4.6 достал баг, когда при каких-то действиях с разворачиванием/сворачиванием приложений в трэй какбы "вырезаются" куски из панели задач.
В остальном доволен)
| |
|
2.8, h31 (ok), 22:04, 25/05/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Это из-за иксов. Поставил более старую версию - пропало.
| |
2.48, FreiheitsSender (ok), 14:28, 26/05/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> В 4.6 достал баг, когда при каких-то действиях с разворачиванием/сворачиванием приложений
> в трэй какбы "вырезаются" куски из панели задач.
> В остальном доволен)
Не сталкивался с таким хтя и сижу на 4.6.3 ссылочку на багзиллу не подскажите!?
| |
|
1.7, Funt (?), 21:46, 25/05/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
кде на фоне новых гномов и юнити отличная вещь, им бы еще о стабильности побольше подумать, перестать клипать релизы 5 раз в году, а лучше реже но качественней хотя проблем не обнаружено крупных
| |
|
2.9, h31 (ok), 22:05, 25/05/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> 5 раз в году,
Всего лишь два раза в год, как у гнома.
| |
|
3.14, crypt (??), 22:41, 25/05/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> 5 раз в году,
> Всего лишь два раза в год, как у гнома.
А гнома они считай минорно-инкрементальные.
| |
|
2.24, anon123 (?), 06:46, 26/05/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –7 +/– |
концепция кде давно устарела. Это попытка слизать Висту. Вот она и осталась копией висты. А копией, как правило, не особо хочется пользоваться, когда есть оригинал, который приобрел еще более совершенную форму.
| |
|
3.26, Аноним (-), 08:10, 26/05/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
нифига. На ноуте стоит w7 (в комплекте шла) и федора - так вот висты я конечно в глаза не видел, но интерфейс в кедах горааааааздо удобнее, чем в семерке. Они умудрились ее слизать так, чтобы этим было еще и удобно пользоваться. А вот в гноме 3 сотворили невесть что.
| |
3.30, Аноним (-), 08:17, 26/05/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Всегда умиляли такие комментарии.
В свисте есть универсальные написанные на разных языках виджеты/плазмоиды с возможностью их использования где угодно, включая панели? Добавлять панели по вкусу? Менять движки тем оформления?
А это только интерфейс, которым DE не ограничивается…
| |
|
4.34, anon123 (?), 10:51, 26/05/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>В свисте есть универсальные написанные на разных языках виджеты/плазмоиды с возможностью их использования где угодно, включая панели? Добавлять панели по вкусу? Менять движки тем оформления?
Виджеты особой популярности во времена висты не завоевали. В семерке их запихали как второстепенную возможность. В макос от них вообще отказались. Да и к чему они? Только человеку, которому больше делать нечего, будут волновать вопросы "А ведь можно из виджетов сделать тото и тото". Собственно КДЕ это та самая игрушка, которую можно поставить от делать нечего, чтобы порыться в куче настроек, в сомнительных возможностях...так сказать сублимировать в нескончаемом свободном времени.
Мое мнение всегда будет таким, что ДЕ должно быть монолитным (это дает полное взаимодействие отдельных частей десктопа друг с другом), а не состоять из разных кусочков, которые ведут себя по-разному.
| |
|
5.36, nb (??), 11:39, 26/05/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Мое мнение всегда будет таким
Что вы забыли в КДЕшной теме? Потроллить захотелось?)
| |
|
4.35, anon123 (?), 10:53, 26/05/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
сейчас, кстати, загромождать десктоп всякими свистелками, считается плохим тоном.
| |
|
5.45, Аноним (-), 14:09, 26/05/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> сейчас, кстати, загромождать десктоп всякими свистелками, считается плохим тоном.
Что такое десктоп вообще? Чорной консоли уже не достаточно? :)
| |
5.51, aninimchik (?), 15:11, 26/05/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> сейчас, кстати, загромождать десктоп всякими свистелками, считается плохим тоном.
У кого это считается? У кучки задротов-консольщиков?
| |
|
6.55, anon123 (?), 16:38, 26/05/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> задротов-консольщиков?
из крайности в крайность. на MacoS посмотри, один из идеальных примеров.
| |
|
|
4.41, tmp (?), 12:31, 26/05/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А это только интерфейс, которым DE не ограничивается…
Но которое, тем не менее, отрезвляет.
| |
|
3.49, FreiheitsSender (ok), 14:30, 26/05/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> концепция кде давно устарела. Это попытка слизать Висту. Вот она и осталась
> копией висты. А копией, как правило, не особо хочется пользоваться, когда
> есть оригинал, который приобрел еще более совершенную форму.
Давно известно что кде появилось раньше... Так что на винфак...
| |
|
|
1.10, Аноним (-), 22:17, 25/05/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
>Старый glx-бэкенд оставлен как запасной вариант для систем с устаревшими графическими картами, которые не поддерживают OpenGL ES 2.0.
Кстати, драйвер нвидии до сих пор не умеет OpenGL ES, так что, судя по этому предложению все видеокарты нвидии можно считать устаревшими.
| |
1.12, anonymous (??), 22:37, 25/05/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
Медленное оно, и, похоже, уже навсегда. Вот Gnome 3 начиная с релиза не тормозит и не падает ...
| |
1.15, Аноним (-), 23:22, 25/05/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Было дело, когда поставил себе кубунту 10.10, плазма упала минут через 5-7 после установки. при этом я сидел просто файлы просматривал в дельфине (или как он там называется?). с тех пор с недоверием отношусь к КДЕ
| |
1.16, Аноним (-), 23:25, 25/05/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
теперь kwin не будет тормозить на карточках, тянущих крузис на максималке?
| |
|
2.19, анон (?), 00:33, 26/05/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> теперь kwin не будет тормозить на карточках, тянущих крузис на максималке?
будет. Ибо кривым рукам никакой kwin не помеха!
| |
|
1.20, Аноним (-), 02:12, 26/05/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Ура! Я запустил это чудо на коммуникаторе, пока вроде как стабильно работает и без тормозов. Посмотрим как дальше будет работать.
| |
|
2.69, анон (?), 23:03, 05/06/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Ура! Я запустил это чудо на коммуникаторе, пока вроде как стабильно работает
> и без тормозов. Посмотрим как дальше будет работать.
А я уже почти освоил термоядерный синтез у себя в ванной. Результаты опубликую через пару дней...
| |
|
1.25, filin (??), 07:55, 26/05/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> В дисплейный менеджер KDM добавлен код для взаимодействия с загрузчиком Grub2. Например, при выполнении перезагрузки можно сразу выбрать загрузку в альтернативную операционную систему без изменения настроек по умолчанию и ручного выбора элементов в загрузочном меню Grub;
Странно, а разве это не давно появилось ? Я и сейчас могу это делать. Или я чего то не понял ?
| |
|
2.64, shutl (?), 00:30, 31/05/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Просто имеется ввиду Grub 2.0, он не так давно вышел, вот реализовали поддержку.
| |
|
1.29, lummy (?), 08:13, 26/05/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Они вроде как обещали поддержку openGL 3.x, не? Я то надеялся что все свистоперделки будут видеокартой максимально эффективно обрабатываться, как раз 3.2 аппаратно тянется. Блжад, обидно, год этого релиза ждал!
| |
|
2.50, FreiheitsSender (ok), 14:33, 26/05/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Они вроде как обещали поддержку openGL 3.x, не? Я то надеялся что
> все свистоперделки будут видеокартой максимально эффективно обрабатываться, как раз 3.2
> аппаратно тянется. Блжад, обидно, год этого релиза ждал!
4.7 только выше описанные фитчи, OGL 3.0 возможно в 4.8 или старше
| |
|
3.70, анон (?), 23:07, 05/06/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> 4.7 только выше описанные фитчи, OGL 3.0 возможно в 4.8 или старше
Нафиг-нафиг, мой встроенный интел поддерживает только 2,0, да и то на счет "ES" я не уверен.
Оно должно оставаться легким, быстрым (или уже "становиться", наконец) и переносимым. На мобилах уже есть 3,0?
| |
|
|
1.38, анонимка (?), 12:18, 26/05/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Например, при инициировании выполнения перезагрузки из KDM можно сразу выбрать загрузку в АЛЬТЕРНАТИВНУЮ операционную систему без изменения настроек Grub по умолчанию и ручного выбора элементов в загрузочном меню Grub;
Дожили до "капца" блин))
| |
|
2.42, NGAGE13 (ok), 13:27, 26/05/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Не на столько силен Linux чтобы мешать пользователям пользоваться альтернативными осями.Наоборот должны стараться обеспечить максимальную безгеморойность.
Судя вашей логике из груба нужно выкинуть поддержку 'альтернативных' ос,поддержку ntfs убрать.
А фича мне понравилась.
| |
|
1.43, EuPhobos (ok), 13:30, 26/05/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Идея с grub зачётная, молодцы!
Никогда не пользовался КДЕ, надо бы уже затестить эту систему в плане удобства.
| |
1.59, Priestone (ok), 21:54, 26/05/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Так вот загрузка же в альтернативную операционную систему как раз в KDE 3.5 присутствовала. Наконец-то вернули. Очень было удобно из *никсов в *бсд перегружаться на рабочем ноуте :) спасибо огромное за такой нужный дауншифт
| |
|
2.60, Аноним (-), 02:49, 27/05/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ещё лет пять и KDE4 возможно дорастёт до функционала KDE3. Это было бы смешно если бы не было так грустно.
| |
|
3.65, shutl (?), 00:36, 31/05/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Ещё лет пять и KDE4 возможно дорастёт до функционала KDE3. Это было
> бы смешно если бы не было так грустно.
Но ведь интерфейс 3-их кедов устарел, да и оптимизацию стало сложно проводить. Думаю это был хоть и сложный но правильный шаг.
| |
|
|
1.61, ELF (ok), 22:26, 27/05/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –3 +/– |
черный шрифт в панели на темно-грязном фоне - с головой явно не дружим
| |
1.66, KDEist (?), 05:03, 31/05/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
Ну что ж, дай им бог... Единственный оставшийся вменяемым DE из открытых на данный момент.
| |
1.67, анон (?), 22:47, 05/06/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Если посмотреть на
http://techbase.kde.org/Schedules/KDE4/4.7_Feature_Plan
то видно, что реализована примерно треть от задуманного, а трети еще и не касались. Особенно меня убило, что в дельфине еще не реализовали back/forward кнопками мыши. Лучше бы забили на половину приложений (которыми мало кто пользуется), но сделали эту элементарную всем привычную вещь.
| |
1.71, Аноним (-), 16:54, 25/08/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
на 2 Гб оперативы KDE 4.7 безбожно тормозякает. Пришлось добавить еще гиг. Не ожидал такой прожорливости...
| |
|