|
|
3.5, Аноним (-), 21:26, 02/06/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
qml+js отличная штука для разработки быстрых и относительно легковесных приложений - где есть тяжелая логика (например работа с сетью/бд) и простой уй с парой кнопок и лейблов. Естессно кедерастам она нравится - клепать никому не нужные плазмоиды будет проще.
| |
|
4.7, Аноним (-), 21:36, 02/06/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
> qml+js отличная штука для разработки быстрых и относительно легковесных приложений
"Быстрые и легковесные" и js в одном предложении нельзя использовать. Недоязык JS со своей VM быстрым и легковесным быть не может.
| |
|
5.9, Аноним (-), 21:41, 02/06/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
>> qml+js отличная штука для разработки быстрых и относительно легковесных приложений
> "Быстрые и легковесные" и js в одном предложении нельзя использовать. Недоязык JS
> со своей VM быстрым и легковесным быть не может.
Вы не правы, тк в qml нет мегасложных конструкций, которые бы жрал время исполнения. У вас единожды грузится qml файл, создаются с++ объекты, их проперти соединяются через qml'ные биндинги. Собственно всё, далее работает с++ код сигналов/слотов. Те немногие ф-ии, к-ые все-таки написаны на js компилируются jit'ом и там в общем тоже нечему тормозить.
| |
|
6.11, Аноним (-), 21:58, 02/06/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Вы не правы, тк в qml нет мегасложных конструкций, которые бы жрал время исполнения. У вас единожды грузится qml файл, создаются с++ объекты, их проперти соединяются через qml'ные биндинги.
Не вижу смысла в этом бреде. Все потребности покрываются uic и ручным созданием объектов - хочешь руками, хочешь формошлёпство. Есть какой-то третий вариант?
> Собственно всё, далее работает с++ код сигналов/слотов. Те немногие ф-ии, к-ые все-таки написаны на js компилируются jit'ом и там в общем тоже нечему тормозить
JIT - это трата CPU на компиляцию при загрузке, которая эту загрузку замедляет. Тормозить там есть чему, т.к. JIT по определению оптимизирует гораздо хуже нормального компилятора. И наконец, всё это традиционно жрёт память. А ради чего? Ради ничего.
| |
|
7.38, teo (?), 00:07, 03/06/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> JIT - это трата CPU на компиляцию при загрузке, которая эту загрузку замедляет. Тормозить там есть чему, т.к. JIT по определению оптимизирует гораздо хуже нормального компилятора. И наконец, всё это традиционно жрёт память. А ради чего? Ради ничего.
"Преждевременная оптимизация - корень все зол." (С)
| |
|
8.40, Аноним (-), 03:13, 03/06/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Только если на оптимизацию забивать, однажды становится понятно что проще всего ... текст свёрнут, показать | |
|
9.42, teo (?), 15:56, 03/06/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Если вы не знаете, какая разница между преждевременной оптимизацией и оптимизаци... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
6.12, anonymous (??), 22:01, 02/06/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Вы не правы, тк в qml нет мегасложных конструкций, которые бы жрал
> время исполнения. У вас единожды грузится qml файл, создаются с++ объекты,
> их проперти соединяются через qml'ные биндинги. Собственно всё, далее работает с++
> код сигналов/слотов. Те немногие ф-ии, к-ые все-таки написаны на js компилируются
> jit'ом и там в общем тоже нечему тормозить.
Заблуждение. На с++ там только примитивы. Всю логику сложных виджетов пишут на js.
| |
|
|
|
|
4.34, anonymous (??), 23:32, 02/06/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>судя по http://labs.qt.nokia.com/ и пытаясь понять о чём же там всё-таки речь, замечу что на одном qml всё не заканчивается..
ну да, QtSvg выкидывают. А widget-ы "оставят для совместимости". Хоть и на этом спасибо.
| |
|
|
6.41, anonymous (??), 12:26, 03/06/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>виджеты остануться
Ага, кривая реализация поверх SceneGraph без добавления новых возможностей.
| |
|
|
|
|
|
|