1.1, Disaron (ok), 21:41, 08/06/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Мило, но до Х как до Луны на дирижабле.
Хочу нативный terran conflict на линух!
| |
|
|
|
4.8, Disaron (ok), 22:53, 08/06/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
x3: Reunion - есть, x3: Terran Conflict - нету. А там нехило в плане управления поменялось. Оно конечно вполне сносно идет под вайном, но хотелось бы нативного. Ну да мечтать не вредно... :)
Иш блин, говорили что свернули разработку, ан нет на сайте эгософта анонс X:Rebirth.
Все простите за офтопик.
| |
|
5.17, Аноним (-), 11:42, 09/06/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Да нотивно или нет разницы особо никакой. Во всяком случае чисто ради нативности лучше не делать.
Но вот то что в Х можно еще много чего доработать и расширить вселенную это факт. В проприетарных играх это не сделаешь. Удачи проекту!
| |
|
|
|
2.12, Аноним (-), 23:57, 08/06/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
X это кубик с натянутыми на грани текстурами и дырками на гранях я-ля «ворота в соседний кубик так же известный как сектор».
Да он прикольный со своими гигантскими линкорами и постройкой собственного флота кораблей игрока, но это не космический симулятор. Там даже нельзя сесть на планету! То есть он тупо по модели мира проигрывает Elit 2 1993 года выпуска.
| |
|
3.16, Aleksey (??), 11:30, 09/06/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А с чего вы решили, что космические корабли смогут садится на планеты?
| |
|
4.24, Аноним (-), 17:10, 09/06/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> А с чего вы решили, что космические корабли смогут садится на планеты?
Спросите у Артура Кларка :)
| |
|
3.19, Аноним (-), 11:45, 09/06/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Честно говоря в элиту не играл. Играл в Independence War 2. Пока что там лучшая модель космоса.
| |
3.23, Аноним (-), 15:33, 09/06/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Он не проигрывает, он *другой*. Ньютон vs "подводная лодка" - спорный вопрос.
К тому же космический симулятор в строгом смысле - это Orbiter разве что, да например элементы из MS Flight Simulator (там теперь можно до определенной степени космический полет симулировать, не очень детально правда), а вовсе не X или Elite. А как игровой жанр - это все космосимы. Точно так же, как Zippy Race с NES - это гоночный симулятор.
| |
|
4.32, Fqyfybv (?), 06:02, 10/06/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Чемже эта третья элита не симулятор космического полёта? И на геостационарной орбите можно повисеть (я на марсе долго висел с выключеными двигателями пока в фобос не врезался...) и ускорения от планеты набрать... и притягивает тебя к ним с реальными сокростями.... Я пока что лучше неё с реальной физикой и реальными растояниями я невидел....
| |
|
5.38, Аноним (-), 17:17, 10/06/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Симулятор - это нечто, основанное на *реальных* физ. моделях и реальных космических кораблях. А не ньютоновская модель (уже нонсенс, если ТО и всякие мелочи типа градиента гравитации и давления излучения не учитывает) плюс мгновенное перемещение между звездами.
| |
|
|
|
2.13, xoomer (ok), 00:44, 09/06/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Плюсик за Terran Conflict.
Но по поводу первого предложения, скажу, что проект ведь только открыли, как я понял. А скрины уже красивые! Желаю удачи разработчикам!
| |
2.14, Аноним (-), 04:10, 09/06/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Не скажу за X но есть такая штука как vendetta-online. Да, она стоит денег и даже без исходников. Но зато нормально поддерживает линукс - есть нативный клиент. Даже 64-битный. Даже для андроида версия есть. У них интересные миссии, огромный космос, несколько разных рас и группировок, хорошая графика, возможность игры не только с тупыми ботами но и живыми игроками, так как это гибрид космосимулятора с MMO/RPG, достаточно удачный и вполне стоящий своих денег.
| |
|
3.22, Hety (??), 13:46, 09/06/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А еще есть Ева. Но это для тех, у кого много свободного времени.
| |
|
4.42, AdVv (ok), 09:25, 15/06/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А еще есть Ева. Но это для тех, у кого много свободного
> времени.
Это та, разработчики которой отказались от поддержки Linux клиента ? ;)
| |
|
|
|
1.5, Аноним (-), 22:23, 08/06/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Хм, вроде новой версии для разработчиков (13-ой) не выходило, о чем новость?
Кстати, попробуйте оставить главное меню открытым минут на 10, поимеете нехилые тормоза.
| |
1.6, Buy (??), 22:33, 08/06/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –3 +/– |
Давно не играл в игрушки, поэтому возможно дурацкий вопрос: а что-то вроде Кризиса есть для Линукс? Пусть даже платное.
| |
|
2.15, 1 (??), 07:10, 09/06/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
в ближайшие лет восемь-десять не предвидится
| |
|
1.10, Аноним (-), 22:57, 08/06/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Я пробовал компилить, для 10й альфы - очень не плохая игрушка, хотя общий дизайн игры несколько старомоден. На планетах подтормаживает, хотя графика не требует многих ресурсов. Видимо, дело в поддержке карточкой OpenGL 2.0, хотя карточка у меня, в целом, мощная, чтобы Eve Online летала под виндой (но Eve-то DirectX).
Игрушка напоминает во-многом Ad-Astra, которая сделана для винды и DirectX. По мне, так лучше Vega Strike, у этой есть сюжет, и графика получше.
| |
1.21, Аноним (-), 13:02, 09/06/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +4 +/– |
Мда, вот и выросло поколение, которое не знает ничего про Элиту. А то все какие-то X3, AdAstra, VegaStrike, да Космические Рейнджеры, которые вообще-то выросли сами угадайте из чьих идей.
Кстати, Pioneer Space Sim по-сути основывается на Frontier: Elite 2, а не просто напоминает. А во второй Элите физика как раз ньютоновская, а не аркадная. И других вкусностей там хватает: чего стоит реальная модель нашей галактики со всеми звездами (планеты вроде придуманные, не помню точно). Ну, да ладно, сегодня самое главное, чтоб все сверкало и переливалось, был сплошной мультиплеер и управлялось все это одной мышкой.
| |
|
2.25, Noor (ok), 20:46, 09/06/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
И действительно, похоже это переработка Elite Frontier/Last Encounter. Судя по моделям кораблей, строений и прочего, данные выдернуты из оригинала напрямую. А потенциал у той вселенной просто огромен как и сама вселенная. По крайней мере долететь до края никогда не удавалось... :) Будем надеяться, что проект не умрет, как сотни ему подобных.
| |
2.26, Disaron (ok), 21:52, 09/06/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Elite... всплакнул по времени проведенному за ней на ZX Spectrum. :) Ностальгия прямо.
| |
2.28, Аноним (-), 22:48, 09/06/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Наблюдаю где-то с марта за этим проектом - куча приятных воспоминаний.
Если говорить о сравнении, то тут чего только сама "физика" стоит.
Станции не висят в киселе(как в этом самом Х), а находятся на орбитах планет! На планетах смена дня и ночи. Освещение как положено от звёзд. Красота... какое тут X. Если доведут графику до ума - цены не будет.
В этом Пионэре понравилась генерация ландшафта - красиво.. я такого нигде наверное даже не видел.
| |
2.33, Fqyfybv (?), 06:22, 10/06/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А кто и где находил самое холодное место в галактике? А самые экзотические станции? Гдето когдато видел рекорды людей... А вобще - генерила бы она всё находу, без ограничений (кроме физики) тота был бы кландайк для иследователей! :)
| |
|
|
2.29, Аноним (-), 23:06, 09/06/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Кто вам мешает сделать форк на том же гитхабе и перевести на cmake? :)
| |
|
|
2.40, Noor (ok), 20:08, 10/06/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Извините, что есть? Поиск выдает в основном ссылки на симулятор подводной лодки. Каким боком это относиться к сабжу?
| |
|
1.39, Аноним (-), 17:51, 10/06/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
New Alpha 11:
http://pioneerspacesim.net/download
Changelog
Alpha 11
New features
Visual refresh: new panel graphics, UI font (Titillium Text) and model font (Cousine Bold) (#105, #114, #115, #138)
New star images in system info view (#159)
Manual thruster adjustments can now be made in set-speed mode (#118)
5 new ground based starports (1, 2, 3, 4 landing pad configs, 1 airport config) (#120)
Major upgrade to coriolis station model (#158)
Clicking on the hyperspace icon a second time after a hyperspace is initiated cancels the jump (#25)
Screenshots are now in PNG format (#91, #140)
Fixes
Orbital stations create a small amount of population (#85, #96)
Terrain colour changes based on temperature now works properly (makes Earth look correct again)
Crash when using an illegal goods trader that is a police front (#88)
Crash when restoring bulleting board ads after loading a game (#86)
Crash in AI collision detection in ternary systems
Discovery Base (Sol) orbit too close to its parent (#116)
Don't create illegal goods traders in systems with no illegal goods (#109)
Better layout for hyperdrive ranges in ship purchase screen (#94)
Use power-of-two texture for facegen to support more graphics cards (#83)
Remove duplicate system 'EI Cancri' [2,0]
Crash on call to Lua method Player.AddCrime
Crash on any mission failure (#144)
Mission status screen layout tweaks (#145)
Internal changes
Lots of code cleanups, warnings silenced, etc
Fonts rendering controlled by per-font config files (#106, #113)
Background stars & Milky Way use a VBO (#164)
Remove non-VBO code paths in the terrain renderer
| |
|
|
|
|
5.47, Аноним (-), 02:41, 17/06/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> http://www.youtube.com/watch?v=YZpJcKC06eQ&feature=related (Unreleased game too.)
>> Почувствуй разницу.
>> :D
> Странно, а там написано что это HD видеосъемка с орбиты. У
> тебя проблемы с английским, ты считаешь себя умнее других, или решил
> просто прогнать пургу раз нечего возразить ?
My English? Mostly Ok. Your comprehension? It remains to be seen.
Like the orbit video, Infinity can only be watched and not played - unless you are cosmonaut or Infinity developer (Infinity has been delayed even more recently due to change of focus on raising money. In far future normal people can space travel cheaply.).
Pioneer can be played right now. No need for such anger. :)
| |
|
|
|
|
|