1.5, Anonus (?), 22:42, 15/06/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +6 +/– |
Интересно! Aptana сама по себе весьма мощная IDE. Хотя мне пока хватает и блокнота, признаю что для веб-разработки аптана хороша. Надо попробовать этот титаниюм.
| |
1.8, Anonus (?), 22:47, 15/06/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– |
Стоп! А когда Aptana была поглощена? Ее все еще можно скачать на официальном сайте.
| |
|
2.19, jesus (??), 11:01, 16/06/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
они купили апатану, но она остаётся независимым проектом. а это поделие и является 3ей аптаной, только слегка допиленой. сама же 3-я ветка аптаны живёт и здравствует и нормально развивается. 2-я тоже помойму ещё доступна
| |
2.21, Александр (??), 12:02, 16/06/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
на странице mysql тоже можно скачать и сервак и воркбенч, но он же принадлежит ораклу. ваше утверждение глупо. а поглащена она была в январе, в теме написано.
| |
|
1.10, Anonus (?), 22:50, 15/06/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
> С точки зрения пользователя созданные в Titanium программы выглядят неотличимо от родных приложений для заданных программных платформ.
Вот это прикольно!
| |
1.15, eugenyn (ok), 01:21, 16/06/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> ...конкурирующий с технологией Adobe AIR и позволяющий с использованием web-технологий создавать универсальные приложения для десктоп-систем и мобильных платформ, ... IDE построена на базе Eclipse
Возможности Eclipse RCP примерно в 1000 раз выше, чем Adobe AIR.
Просто на базе Eclipse RCP обычно не строят игрушки "попади в тот мяч", поэтому образовавшуюся пустоту заполняет некоторое количество AIR-приложений.
| |
|
2.17, Аноним (-), 09:05, 16/06/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Просто на базе Eclipse RCP обычно не строят игрушки "попади в тот мяч",
Действительно, такие игрушки спокойно делаются на HTML5 без всяких левых прослоек уже. Вон тут дум в браузере запустили, а вы про какие-то костыли...
| |
|
3.18, eugenyn (ok), 10:03, 16/06/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Просто на базе Eclipse RCP обычно не строят игрушки "попади в тот мяч",
> Действительно, такие игрушки спокойно делаются на HTML5 без всяких левых прослоек уже.
> Вон тут дум в браузере запустили, а вы про какие-то костыли...
Покажите свою "спокойно сделанную" (с) игру, в браузере. Хочется спокойно оценить.
| |
|
|
5.26, eugenyn (ok), 04:03, 17/06/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Покажите свою "спокойно сделанную" (с) игру, в браузере. Хочется спокойно оценить.
> http://www.ellosnuncaloharian.com/online/mm/manicminer.html
> не моя, однако браузер.
В общем оценить ваш опыт не получится. Просто я сразу понял, что вы ничем таким не занимались, говоря о лишних прослойках. Дело в том, что HTML тоже работает в виртуальной машине, как и например Flash-браузерные игры. Гугловская разработка, позволяющая писать на С/С++ браузерные игры - там тоже все работает в виртуальной машине.
| |
|
6.27, anonymous (??), 04:15, 17/06/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> В общем оценить ваш опыт не получится.
я вообще другой аноним. и да — я писал подобные аркады несколько лет назад. на чистом HTML и Canvas (можно и без канваса, но менее удобно). телепатия на этот раз не сработала. box2d тоже в своё время портировал ручками на js, для одного хитрого платформера (эх, надо бы дописать, конечно). ничего сложного нет, и прослойки не нужны. вполне обходился оперным окошком лога и вмонтированой в js-движок игрушки консолью.
и — нет, показывать не буду. не хочу. могу сказать разве только, что самый серьёзый проект был клоном Abuse (по духу, весь код с нуля и без подглядываний). сдох на этапе дизайна, движок к тому времени вышел уже на уровень release candidate. а потом, к сожалению, армейским методом утилизировался.
| |
|
7.28, eugenyn (ok), 04:47, 17/06/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> я вообще другой аноним
Т.е. вопрос был не к вам.
> тоже в своё время портировал ручками на js
Все вами написанное не отменяет факта, что js работает в виртуальной машине. А значит, возвращаясь к началу под дискуссии - работает через прослойку.
Спасибо, вас услышали, но писать про то, что на js уже давно делают игры - это все знают.
Если было желание подчеркнуть, что JS-виртуальная машина является лучшим выбором, просто потому что других вы не знаете, то эту мысль я тоже услышал.
Статистика же говорит о том, что в большинстве случаев клиентскую часть MMORPG и онлайн-казино пишут на Flash, или вообще используют standalone-приложение, без участия браузера.
| |
|
|
|
|
|
|
|
2.20, jesus (??), 11:07, 16/06/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
перенос строк есть в 3ей аптане, значит тут тоже должен быть
| |
|
3.22, Dmitriy.trt (ok), 12:52, 16/06/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> перенос строк есть в 3ей аптане, значит тут тоже должен быть
Да, есть. Кривой только: номера строк в редакторе не связаны с переносом, т.е. к примеру реальная строка №35 со сработавшим переносом будет уже наполовину №35, наполовину №36. После хотя бы одного сработавшего переноса номера строк сбиты до конца файла. Представляете какой это АД?
| |
|
|
5.24, Dmitriy.trt (ok), 19:24, 16/06/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> в найтли билдс допилили
Поделитесь, пожалуйста, ссылкой где можно взять nightly build последний. Пытался найти - безуспешно. Если эту беду вылечили, то стоит посмотреть среду по-ближе.
| |
|
|
|
|
1.34, Аноним (34), 16:30, 27/11/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Взгляните на это!
JavaScript Game Coder - это кроссплатформенный редактор игр и интерактивных приложений, использующий для разработки технологии HTML5 и язык программирования JavaScript.
Редактор возможно установить на Windows, Linux, Mac OS X и Android, для установки достаточно скачать IDE на компьютер или телефон и установить в любую, удобную для использования, папку.
Возможности редактора
➤ Использование языка JavaScript для написания игр и приложений
➤ Собственный отладчик и консоль отладки
➤ Дизайнер уровней
➤ Визуальный редактор объектов
➤ Полноценнй терминал для работы с консольными приложениями и сервером
➤ Нативная поддержка серверов NodeJS и PHP
➤ Поддержка отладчиком многооконного режима
➤ Поддержка отладки многопользовательских игр
➤ Мониторинг сервера и автоматический рестарт при модификации файлов сервера
➤ Подсветка синтаксиса исходного кода
➤ Автодопонение и автозаполнение кода
➤ Менеджер проектов
➤ Возможность поиска ошибки по тексту в Яндекс и Google
➤ Поддержка "живого" редактирования
➤ Поддерживаются типы файлов: js, html, css, php
➤ Подсветка ошибок в коде еще до исполнения, на этапе редактирования
➤ Поддержка тем оформления и цветовых схем
➤ Поддержка FTP
| |
|