1.1, Аноним (-), 23:06, 27/06/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +14 +/– |
> 5,778,372: Удалённое получение и управление отображением электронного
> документа, содержащего изображения;
Да конечно, интернет придумал майкрософт. А NCSA Mosaic - так, лохи позорные.
| |
|
2.5, Аноним (-), 23:18, 27/06/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +6 +/– |
> Патентный троллинг перерастает в патентный рэкет.
А рэкетиры, как известно, долго не живут...
| |
|
|
2.7, Кракен (ok), 23:22, 27/06/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Были же новости, что армия США разработывает на базе андроида системы для военных.
| |
|
3.123, Disaron (ok), 09:14, 28/06/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Если бы это была армия США, то МС бы просто умылась и сидела тихонько в сторонке, ибо государственные ведомства США на патенты кладут с прибором, причем это законодательно закреплено.
| |
|
4.151, fhfh (?), 12:31, 28/06/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Надо бы закрепить законодательно класть на патенты СПО по GPL, например.
| |
4.169, Амнезинус (ok), 13:38, 28/06/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Наоборот, армия США _скорее_ заплатит - так как деньги там не принято считать. К тому же, наверняка у M$ хорошее лобби во всех ветвях власти, чтобы без лишнего шума уладить это дельце в свою пользу.
| |
4.184, nb (??), 15:37, 28/06/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
ЕМНИП в пендостане госструктуры только проводят тендеры на интересующие их вещи, а разрабатывают их отдельные, иногда очень маленькие, коммерческие фирмочки
| |
|
5.185, fr0ster (ok), 15:46, 28/06/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> ЕМНИП в пендостане госструктуры только проводят тендеры на интересующие их вещи, а
> разрабатывают их отдельные, иногда очень маленькие, коммерческие фирмочки
Как и везде, в США маленькие фирмочки живут на субподряде у фирм немаленьких.
| |
|
|
|
|
1.4, wfrr (ok), 23:17, 27/06/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +10 +/– |
>гибкая архитектура для уведомления приложений об изменении состояний (классическая система нотификации);
Мне лень читать потент, но я подозреваю что даже студенты на лабах должны микрософту.
| |
1.6, Аноним (-), 23:19, 27/06/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– |
<fat>Вот, это правильно. За все инновации надо платить!</fat>
Когда-нибудь они доплатятся до того, что весь мыльный пузырь софтовых патентов возьмет и лопнет. Судя по трендам - процесс идет быстро и весело. Запасаемся поп-корном.
| |
|
2.11, Аноним (-), 23:31, 27/06/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +7 +/– |
> <fat>Вот, это правильно. За все инновации надо платить!</fat>
> Когда-нибудь они доплатятся до того, что весь мыльный пузырь софтовых патентов возьмет
> и лопнет. Судя по трендам - процесс идет быстро и весело.
> Запасаемся поп-корном.
Пока лопнет они отстроят себе вилл на Канарах, и не по одной штуке.
| |
|
|
4.131, none_first (ok), 10:35, 28/06/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
всё, что наворуют/награбят в этом мире, в могилу не унесут ;)
произойдёт очередное перераспределение г-на в природе... :)
| |
|
5.146, Pahanivo (ok), 11:42, 28/06/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> всё, что наворуют/награбят в этом мире, в могилу не унесут ;)
> произойдёт очередное перераспределение г-на в природе... :)
только предварительно это г-но сколько других еще унесет в могилу ...
| |
|
|
|
4.155, fr0ster (ok), 12:45, 28/06/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Если бы вилл. Посягают-то на скайп, нокию и нвидию. Кто следующий?
Вроде бы Билли отошел от дел. Кто там сейчас И.О. Флинта? Стив Балмер вроде?
Все он, главный плохиш западного полушария :)
| |
|
5.159, Lautre (ok), 12:55, 28/06/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Если бы вилл. Посягают-то на скайп, нокию и нвидию. Кто следующий?
> Вроде бы Билли отошел от дел. Кто там сейчас И.О. Флинта? Стив
> Балмер вроде?
> Все он, главный плохиш западного полушария :)
Я не Гейтса имел ввиду. Не процитировал комментарий, на который отвечал:
> Пока лопнет они отстроят себе вилл на Канарах, и не по одной штуке. | |
|
6.162, fr0ster (ok), 13:02, 28/06/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>>> Если бы вилл. Посягают-то на скайп, нокию и нвидию. Кто следующий?
>> Вроде бы Билли отошел от дел. Кто там сейчас И.О. Флинта? Стив
>> Балмер вроде?
>> Все он, главный плохиш западного полушария :)
> Я не Гейтса имел ввиду. Не процитировал комментарий, на который отвечал:
>> Пока лопнет они отстроят себе вилл на Канарах, и не по одной штуке.
Я имел ввиду что из своры, в смысле стаи товарищей, Гейтс уже накушался и даже в благотворительности замечен, а вот прочие пока рвут сколько в руки вмещается.
| |
|
7.163, Аноним (-), 13:26, 28/06/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>Гейтс уже накушался и даже в благотворительности замечен
Учите матчасть. "благотворительность" в данном случае - программы по сокращению населения.
| |
|
|
|
4.186, anonymous (??), 17:27, 28/06/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Если бы вилл. Посягают-то на скайп, нокию и нвидию. Кто следующий?
в общем-то, сцайп и нокию совершенно не жалко. а вот нвидию не надо, они хоть и проприетарщики сверху донизу, но карты их мне по нраву.
| |
|
|
4.156, fr0ster (ok), 12:45, 28/06/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>> Пока лопнет они отстроят себе вилл на Канарах, и не по одной штуке.
> В гробу карманов нету.
Но карманы есть у их детей, а потому ждать пока наворуются - бессмысленно.
| |
|
5.171, none_first (ok), 13:47, 28/06/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
+карьера - -дети (как пр-ло) ибо заниматься не захотят либо наплодят нелегальных
да и не факт, что дети станут такими же...
| |
|
6.175, fr0ster (ok), 14:00, 28/06/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> +карьера - -дети (как пр-ло) ибо заниматься не захотят либо наплодят нелегальных
> да и не факт, что дети станут такими же...
У верных плохишей с дитями все нормально.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%B5%D0%B9
"1 января 1994 года Гейтс женился на Мелинде Френч. У них трое детей — Дженнифер Катарин, Рори Джон и Фиби Адель".
А какими станут, то это смотря в какой фазе карьеры их завели.
| |
|
|
|
|
|
1.8, fdffdg (?), 23:27, 27/06/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
ms реально думает что разрабочики вместо того что бы работать сидят и читаю 100500 ненужных очевидных патентов-бумажек от компании которая не написала ни одного приложения ставшего бы реально мейнстримом среди профессионалов ...
вот мне интересно как разрабочики ms работали 20 лет без командной строки и ssh
через remote desktop постоянно наживая Next ?
| |
|
|
Часть нити удалена модератором |
3.133, DFX (ok), 10:41, 28/06/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
да вообще офигели - зарождать самостоятельно очевидные идеи и реализовывать их, без окольных путей и костылей ! ай, ай, засудить всех !!1
чушь...
| |
3.17, prapor (??), 23:42, 27/06/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Да вот всякими там LDAP'ами (которые были до AD) и прочим. А для установки софта есть тот же SpaceWalk (по моему опыту установка софта через AD/SystemCenter ничем не прямее). В общем, троллинг такими вещами как централизованное управление и авторизация несколько недальновиден.
| |
|
|
Часть нити удалена модератором |
5.29, ВКПб (?), 00:08, 28/06/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Твой AD очень мало софта поддерживает, так что хватит выеживаться.
| |
|
6.30, Andrew Kolchoogin (?), 00:14, 28/06/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Windows Directory, вообще-то, LDAP v3-compliant. Вплоть до того, что поддерживает DIGEST-MD5 в качестве обязательного для LDAP v3-compiant-серверов механизма аутентификации.
Сам в 2006'м году проверял ldapsearch'ем по виндовой директории. Так что весь софт, который поддерживает LDAP, поддерживает и Windows Directory.
| |
|
7.183, Аноним (-), 15:19, 28/06/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Windows Directory, вообще-то, LDAP v3-compliant.
AD вообще-то и есть LDAP + керберос + DNS. И ... все. Никакой особой ракетной науки, кроме того что MS как всегда реализовал все протоколы полусовместимо с остальными.
| |
|
|
5.31, Andrew Kolchoogin (?), 00:16, 28/06/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
> Ну расскажи как на 400 машинах за два клика запретить запуск программы
> A и отключить возможность заходить на сайт B, а я послушаю.
> Люблю fail-story.
Ну расскажи, как на 400 Windows-машинах запретить запуск программ, попадающих под ereg-маску, вообще без кликов, имея под руками компьютер в центре Стокгольма в Sidewalk'е.
Люблю fail stories.
| |
5.36, pavlinux (ok), 00:45, 28/06/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
1. Если программа есть, её все равно когда-нибудь запустят.
2. Если не запустят одну программу, сделают тоже самое с помощью другой.
3. В интернете не существует единственных и не неповторимых сайтов.
4. Принудительное и публичное запрещение чего-либо, вызывает ещё больший интерес.
5. ...
...
...
9998. ...
9999. После этого выясняется, что функционал AD не нужен.
Безопасность это не результат - это процесс.
Продукция кооператива Микрософт не предназначена для поддержания процесса.
| |
5.37, Anonimouse (?), 00:51, 28/06/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
psh node0001-node0400 'chmod 0 /usr/bin/program ; echo "127.0.0.1 site.com" >> /etc/hosts"
btw, 0 mouse clicks ;-)
| |
|
6.49, Eugeni Dodonov (ok), 02:05, 28/06/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> psh node0001-node0400 'chmod 0 /usr/bin/program ; echo "127.0.0.1 site.com" >> /etc/hosts"
Жесть. Уж лучше бы cfengine/puppet бы предложили, они для таких процессов более адекватные. И откатиться проще.
| |
|
5.39, sergio (??), 00:58, 28/06/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Ну расскажи как на 400 машинах за два клика запретить запуск программы
> A и отключить возможность заходить на сайт B, а я послушаю.
> Люблю fail-story.
1. sudo apt-get install dsh; vi hostlist; dsh -r ssh -f hostlist -- 'chmod a-x program'
2. access-list 1 deny tcp 0.0.0.0 255.255.255.255 123.123.123.123 0.0.0.0
Если Вы полагаете, что пользователю можно что-то запретить делать на ЕГО машине просто установив желаемую политику... Не хочу Вас разочаровывать.
Пытаться приспособить единственный известный win-админам инструмент под любую задачу - вот true fail story!
| |
|
|
|
|
Часть нити удалена модератором |
9.124, andy (??), 09:17, 28/06/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Сразу видно, что в Майкрософт еще не изобрели wiki Ну куда же открытым технологи... текст свёрнут, показать | |
9.141, PSV (?), 10:51, 28/06/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | вообще то хранение конфигов в системе контроля версий давно стала общим местом ... текст свёрнут, показать | |
|
|
7.130, fr0ster (ok), 10:22, 28/06/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ынтырпрайз не начинается с софтовой политики, начинается с кадровой и железячной.
В ынтырпрайзе не разводят зоопарк ноутов, десктопов и прочего железа.
Соответственно задача настроить еще один ноут для разраба,админа, дирехтора не есть чем то особо сложным. Потому с точки зрения ынтырпрайза Линух вполне юзабелен.
| |
|
|
5.58, Аноним (-), 02:27, 28/06/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +2 +/– | Собственно эти защиты - от совсем тупых и деревянных лохов, типа вас А запрет х... большой текст свёрнут, показать | |
|
6.111, SkyRanger (ok), 07:54, 28/06/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А вот скажите, мышевозила, а как бы вы переконфигуряли сетевой адаптер на
> винде? А чтоб жизнь не казалась - а слабо раздать 20
> статических айпи из выделенного диапазона? В порядке увеличения? Всем 20? Не
> клацая как обезьяна 20 раз на ВСЕХ машинах через 5-этажные диалоги?
> :)
Ну 20 окон или 20 блоков строк в конфиге dhcp сервера. Кому как удобнее.
| |
|
7.136, Аноним (-), 10:48, 28/06/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Ну 20 окон или 20 блоков строк в конфиге dhcp сервера. Кому как удобнее.
Нормальный *никсоид родит на коленке скрипт за 5 минут, далее тот пройдет по ssh и автоматом вдует правильные IP адаптерам. Независимо от того, 20 машин, 200 или 2000. Вот чем-то таким человек от обезьяны и отличается...
Можно конечно про DHCP порассуждать, но вообще-то оный сам по себе во многих конфигурациях позволяет продвинутым пользователям злоупотреблять: поставили фэйковый, и вот уже толпа подоконников радостно роутит свой траффик через вас... :)
| |
|
6.117, eve (?), 08:11, 28/06/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А чтоб жизнь не казалась - а слабо раздать 20 статических айпи из выделенного диапазона? В порядке увеличения? Всем 20? Не клацая как обезьяна 20 раз на ВСЕХ машинах через 5-этажные диалоги? :)
Дело это черезвычайно гиморойное и отнюдь не в два клика :)
| |
6.119, lumpy (ok), 08:20, 28/06/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>[оверквотинг удален]
> соединений и требования использовать прокси для доступа к сайтам. Далее на
> прокси блокируется все что угодно, включая скачку программы A менеджером пакетов
> и заканчивая сайтом B вместо которого можно показать грозную страницу с
> объяснением чем грозит нарушение политики партии. В общем виндовозные мышевозилы -
> такие мышевозилы.
> А вот скажите, мышевозила, а как бы вы переконфигуряли сетевой адаптер на
> винде? А чтоб жизнь не казалась - а слабо раздать 20
> статических айпи из выделенного диапазона? В порядке увеличения? Всем 20? Не
> клацая как обезьяна 20 раз на ВСЕХ машинах через 5-этажные диалоги?
> :)
Поддерживаю вопрошающего!
ПО предложенному 400 будет круче...... Костылями.
| |
6.198, AFCrio (ok), 12:25, 30/06/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
for /L %i IN (1,1,20) DO rexec 192.168.0.%i -n netsh interface ip set address name="Local Area Connection" static 10.0.1.%i 255.255.255.0 10.0.1.0.1 1
(маски, переменные - по вкусу) не ?
| |
|
5.68, anonymous (??), 03:31, 28/06/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | а что эта программа там делает а-а-а, пардон, я забыл в винде же если юзер не ... большой текст свёрнут, показать | |
5.118, lumpy (ok), 08:12, 28/06/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Ну расскажи как на 400 машинах за два клика запретить запуск программы
> A и отключить возможность заходить на сайт B, а я послушаю.
> Люблю fail-story.
Ага, расскажите. За два клика. Я не умею.
Средствами АД по крайней мере.
| |
5.125, zazik (ok), 09:22, 28/06/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Ну расскажи как на 400 машинах за два клика запретить запуск программы
> A и отключить возможность заходить на сайт B, а я послушаю.
> Люблю fail-story.
Если ты намекаешь на SRP, то я скажу тебе, дружок, что, в силу плохой документированности винды и кривых руководств от MS - никак. Есть много способов запустить программу в обход SRP. А чтобы действительно запретить запуск, придётся много гуглить и сидеть с различными утилитами. И то не факт, что установленная админом софтина не сделает свою папку доступной для записи всем.
| |
|
6.148, Sergey (??), 12:11, 28/06/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Не знаю кто такой SRP, но при помощи некоторых средств управления это делается н... большой текст свёрнут, показать | |
|
7.154, fr0ster (ok), 12:42, 28/06/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Не знаю кто такой SRP, но при помощи некоторых средств управления это
> делается на раз-два. Правда если программа не состоит из однго ехешника,
> придется сидеть с трейсером и вылавливать все ее библиотеки. Но запретить
> запуск конкретной проги в венде можно.
Это на 400 машинах и еще удаленно? С трейсером? Еще небось и под песню "садо-мазо".
Уж лучше один раз определить перечень необходимого для класса юзерей софта и банально тиражировать винт при необходимости. И вообще, нет программы, нет необходимости ее запрещать. В Линуксе оно всяко прямее сделано, и с масштабируемостью проблем не будет.
| |
|
8.164, zazik (ok), 13:26, 28/06/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Нет, идея SRP в режиме белого списка неплоха Но вот реализация Чего стоит толь... большой текст свёрнут, показать | |
|
7.165, zazik (ok), 13:27, 28/06/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Не знаю кто такой SRP
Бгг, типичный виндузятник, не знает даже рекомендованные своим идолом технологии. Почитай про Software Restriction Policies.
| |
|
|
|
|
|
|
1.13, ф1 (?), 23:32, 27/06/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +4 +/– |
Всё правильно.
С каждым разом из софтового гиганта, который рулил миром, и к которому липли паразиты с патентами, компания превращается в того самого паразита, который липнет к СПО.
А рулить уже не получается. Можно теперь на них смотреть и снисходительно улыбаться :)
СПО won?
| |
|
2.138, Аноним (-), 10:49, 28/06/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> СПО won?
Сначала над вами смеются. Потом с вами борятся. А потом вы побеждаете.
СПО сейчас где-то между 2 и 3 этапами ;)
| |
|
3.200, Ytch (?), 22:22, 30/06/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> СПО сейчас где-то между 2 и 3 этапами ;)
Между 3-м и 4-м. По классику "Сначала вас не замечают, потом над вами смеются..." ну и далее по тексту. ))
| |
|
|
1.18, Аноним (-), 23:43, 27/06/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– |
> Указанные патенты так и не были раскрыты, а все связанные с ними сделки проводились с обязательной подпиской о неразглашении.
> Компании Mandriva, Ubuntu и RedHat отказались подписывать соглашение c Microsoft и никаких судебных разбирательств после этого не последовало.
А были ли патенты?
| |
1.19, Карбофос (ok), 23:43, 27/06/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
нокия стоит в сторонке и облегченно бормочет, не зачемечая падений своих акций: фух, пронесло!!!
| |
|
2.40, Аноним (-), 01:22, 28/06/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Нокия стоит в интересной позе и тяжело пыхтит, пытаясь запустить поделие своего господина на некогда созданных ей устроствайх.
| |
2.70, anonymous (??), 03:46, 28/06/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> фух, пронесло!!!
потом щупает некое место и грустно говорит: «и впрямь, пронесло… видать, несвежая WP7 попалась…»
| |
|
1.47, sss (??), 01:44, 28/06/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Ты хоть бы поинтересовался что там такого в патенте на фат. Костыль что бы работало со старой осью и были длинные имена. И нужен он только потому что ms мейнстрим. Если бы он не был таковым а было бы скажем 3-4 оси на дестопе - как в мобильной сфере - мс бы сам просил поддерживать фат.
| |
|
|
Часть нити удалена модератором |
3.59, gogo (?), 02:27, 28/06/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Если бы они действительно сделали инновацию, которой нет альтернативы...
Но в данном случае альтернатив море. А вот то, что эти альтернативы не получают распространения виноваты МС - подкупами, скидками и т.п. они ЗАСТАВЛЯЮТ производителей использовать ТОЛЬКО свой убогий ФАТ.
Если бы производители железа были бы действительно независимы от МС, то ФАТ забыли бы 15 лет назад как страшный сон.
| |
|
4.63, skybon (ok), 02:37, 28/06/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Если бы они действительно сделали инновацию, которой нет альтернативы...
> Но в данном случае альтернатив море. А вот то, что эти альтернативы
> не получают распространения виноваты МС - подкупами, скидками и т.п. они
> ЗАСТАВЛЯЮТ производителей использовать ТОЛЬКО свой убогий ФАТ.
> Если бы производители железа были бы действительно независимы от МС, то ФАТ
> забыли бы 15 лет назад как страшный сон.
Как заставляют? С пистолетом у виска?
| |
|
5.76, anonymous (??), 03:56, 28/06/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Как заставляют? С пистолетом у виска?
да. например, отсутствием штатной поддержки на USB stick чего-нибудь окромя FAT и ExFAT. при том, например, что драйвер для Ext2 давно есть, и класть его в поставку винды можно без особого геморроя.
да, ОС от m$ -- самая распространённая ОС сейчас (причины оставим в стороне, они в данном случае не важны). ничто не мешает им ввести поддержку Ext2. но тогда как же стричь бабло за [Ex]FAT?
| |
|
6.78, skybon (ok), 03:58, 28/06/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
>> Как заставляют? С пистолетом у виска?
> да. например, отсутствием штатной поддержки на USB stick чего-нибудь окромя FAT и
> ExFAT. при том, например, что драйвер для Ext2 давно есть, и
> класть его в поставку винды можно без особого геморроя.
> да, ОС от m$ -- самая распространённая ОС сейчас (причины оставим в
> стороне, они в данном случае не важны). ничто не мешает им
> ввести поддержку Ext2. но тогда как же стричь бабло за [Ex]FAT?
А зачем ext2 если есть in-house решение? По этой же причине KDE крайне неохотно переходит на WebKit - зачем брать чужое, если есть KHTML?
| |
|
7.85, anonymous (??), 04:06, 28/06/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А зачем ext2 если есть in-house решение? По этой же причине KDE
> крайне неохотно переходит на WebKit — зачем брать чужое, если есть
> KHTML?
при этом установить любой браузер в лбом дистре — запустить пакетный менеджер и попросить его притащить другой браузер. и KDE никак это не осложняет. какой пакетный менеджер в винде мне запустить, чтобы попросить поставить поддержку Ext2? что? никакой? там нет пакетного менеджера, и я должен идти на сайт, качать инсталлер, ставить, а потом ещё и руками обновлять? ну да, винде уже около 30 лет (или сколько там?), не успевает, бедная, за прогрессом.
| |
|
8.88, skybon (ok), 04:11, 28/06/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –5 +/– | Во-первых, в Windows никто не запрещает пользователю поставить Ext2 драйвер Во-... текст свёрнут, показать | |
|
|
10.94, skybon (ok), 04:36, 28/06/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –10 +/– | Сферический красноглазик в вакууме Вы про LibreOffice Такая глючная поделка, к... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
12.178, wS (?), 14:31, 28/06/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | Paint - это святое, не трож в студенческие годы такие им чудеса творили, Гимп и... текст свёрнут, показать | |
|
11.108, eve (?), 07:43, 28/06/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Улыбнуло Ну, люди разные есть Интересы у них тоже разные И работа у них отлич... текст свёрнут, показать | |
|
|
Часть нити удалена модератором |
|
|
11.137, zazik (ok), 10:49, 28/06/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Это лучше, чем MS Office, в котором, например, Excel не умеет открывать два и бо... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
9.142, Аноним (-), 11:01, 28/06/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +2 +/– | Кроме того маленького момента что MS долго зажимал IFS SDK и в результате все эт... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.64, Толстый (ok), 02:38, 28/06/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Если бы обвинения были голословные, компании бы не расставались со своими кровными а просто бы судились с M$.
| |
|
2.79, anonymous (??), 03:59, 28/06/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Если бы обвинения были голословные, компании бы не расставались со своими кровными
> а просто бы судились с M$.
а ты, няша, в курсе, что такое эти суды? сколько это денег и сколько потеряной прибыли — даже если ты прав? если к тебе приходит гопота и говорит, что разнесёт твою лавочку по камешку, то проще ей заплатить, чтобы отстала. потому что разнесеная лавочка прибыли не принесёт. и не важно, что ты был прав — всё равно останешься в проигрыше.
для m$ деньги на суд — копейки. а для других контор это деньги на жизнь.
| |
|
3.84, skybon (ok), 04:05, 28/06/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> а ты, няша, в курсе, что такое эти суды? сколько это денег
> и сколько потеряной прибыли — даже если ты прав? если к
> тебе приходит гопота и говорит, что разнесёт твою лавочку по камешку,
> то проще ей заплатить, чтобы отстала. потому что разнесеная лавочка прибыли
> не принесёт. и не важно, что ты был прав — всё
> равно останешься в проигрыше.
Нещадно плюсую.
> для m$ деньги на суд — копейки. а для других контор это
> деньги на жизнь.
Среди производителей телефонов бедных нет. Если что, деньги на суд найдутся всегда.
| |
|
4.87, anonymous (??), 04:09, 28/06/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> для m$ деньги на суд — копейки. а для других контор это
>> деньги на жизнь.
> Среди производителей телефонов бедных нет. Если что, деньги на суд найдутся всегда.
да, тащемта. но терять бабло всё равно никто не хочет. проще заплатить рекетирам за «крышу», чем бодаться.
| |
|
5.134, Мяут (ok), 10:42, 28/06/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А вы уверены, что производители платят Microsoft? Мне кажется это делают пользователи, покупающие их продукты.
| |
|
6.143, Аноним (-), 11:04, 28/06/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> А вы уверены, что производители платят Microsoft? Мне кажется это делают пользователи,
> покупающие их продукты.
...что дает нам повод искренне ненавидеть MS. Примерно так же как мы ненавидим карманников, залезающих в наши кошельки. Они тоже ничего полезного для нас не производят, но тоже хотят наших денег.
| |
|
|
|
|
2.82, skybon (ok), 04:03, 28/06/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Если бы обвинения были голословные, компании бы не расставались со своими кровными
> а просто бы судились с M$.
Проблема патентов на ПО в том, что они описывают тривиальные или абстрактные вещи (так же как патенты на методы ведения бизнеса). Очень трудно определить подпадает ли технология под какой-либо патент. По этой причине судебные тяжбы превращаются в русскую рулетку. Менеджменту крупных компаний не охота играть с огнём, проще отчислять мизерный процент изобретателю\троллю.
| |
|
3.93, erfea (?), 04:31, 28/06/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>проще отчислять мизерный процент изобретателю\троллю.
За счёт потребителя хочу заметить, на выходе платим то мы. Кому охото защищать наши интересы?
| |
|
|
1.65, Дмитрий (??), 02:39, 28/06/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Запатентовали работу с железом (GSM). Мать их, это гениально! Типа: вы не могли бы без нас придумать что с железкой можно работать. Надеюсь, большую часть этого бреда аннулируют. И побольше бы огласки в США, может упростят процедуру отмены патентов.
| |
|
2.98, anonymous (??), 04:58, 28/06/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
ну, не надо. я вот тоже играть люблю, например. с удовольствием гоняю классику — Max Payne, Oni, ZDooM, DarkPlaces, Red Faction, F.E.A.R. увы, из современных шутеров ничего, стоящего внимания, не нашёл. но играть — всё равно приятно.
ну, и Fallout 1/2, Planescape, Arcanum.
| |
|
1.102, fdfd (?), 05:56, 28/06/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
и ещё мне офигенно нравится когда ms думает за меня
пришлось здесь поставить windows 7, но вот проблема
после перетыкания сетевого кабеля, на него нельзя зайти по ремоут - вообще очевидная вещь )
оказвается во всей этой байде виноват windows firewall который и умнее меня и лучше знает когда пускать а когда не пускать, а если бы компьютер стоял за 5000 км ?
Ну да каюсь, забыл после установки СРАЗУ отключить их грёб.. firewall. Благо что он не думают
- О меня случайно отключили, нужно включиться самому ...
| |
|
2.103, fdfd (?), 05:59, 28/06/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
ну вот и новый патент
патент 100500: Файерволл с искуственным интелектом: автоматическое распознования удаления сетевого кабеля и отключения порта ремоут десктоп.
Инновации в действии. История успеха.
| |
2.199, AFCrio (ok), 12:39, 30/06/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Если вы вышли из дома без ключей и за вами захлопнулась дверь, то виноваты конечно строители. Если вы первый раз ставите Ос и не знаете какие у нее политики фаервола по умолчанию, то стоит узнать. Если не знали и не посмотрели - ССЗБ.
| |
|
1.105, Аноним (-), 06:51, 28/06/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
когда уже кто-нить достанет патент на что-то типа одинарного клика мышкой для выделения объекта или нажатия клавишы для ввода символа и подаст в суд на майкрософт?
| |
|
2.158, Michael Shigorin (ok), 12:53, 28/06/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> когда уже кто-нить достанет патент на что-то типа одинарного клика мышкой для
> выделения объекта или нажатия клавишы для ввода символа и подаст в
> суд на майкрософт?
Отмажутся prior art'ом и будут правы.
| |
|
1.128, Все тот же аноним (?), 10:15, 28/06/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
вы напрасно удалили мои сообщения. В этом обсуждении есть пара скрытых, но важных контекстов. Во-первых, недопустим собственно перевод дискуссии в техническую плоскость: форточки - это идеология, религия, если угодно. Религию невозможно сравнивать с операционными системами, это сущности разных категорий. Во-вторых, нельзя позволять доминировать адептам этой религии; платформа для распределенных вычислений в Сколково от мелкомягких или инициатива по написанию своих лицензий вместо легитимизации общепринятых и внесения изменений в ГК - как раз следствие псевдотолерантности, которую вы демонстрируете. "Электронная Россия" обошлась (в том числе и нам с вами) в три триллиона рублей, причем, без видимого эффекта. Это тоже следствие псевдополиткорректности. Может, достаточно плюшевости?
| |
|
|
Часть нити удалена модератором |
3.145, Все тот же аноним (?), 11:40, 28/06/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Если бы вам кто-нибудь рассказал что-нибудь о теории управления, вы знали бы, что "черные ящики" в составе любого контура управления недопустимы. Невозможно управлять чем-то, не контролируя это что-то. Ну, хоть Деминга почитайте, что-ли. По крайней мере с этой точки зрения форточки - не платформа. И по крайней мере этого недостатка лишен Linux. Еще вопросы?
| |
|
4.161, Michael Shigorin (ok), 13:02, 28/06/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Еще вопросы?
У него явно нет вопросов, а потому и слова ему не давали. Подрастёт, появятся -- добро пожаловать.
| |
|
|
2.160, Michael Shigorin (ok), 12:59, 28/06/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Во-первых, недопустим собственно перевод дискуссии в техническую плоскость:
Хм, не видел, но не понял смысла соглашаться с навязываемыми условиями дискуссии.
> Религию невозможно сравнивать с операционными системами, это сущности разных категорий.
> Во-вторых, нельзя позволять доминировать адептам этой религии;
Вот здесь и помогают конкретные технические доводы _в паре_ с ясно выводимыми из них политическими, а также и напоминание истории разрушительных последствий предыдущего аналогичного пустопорожнего трёпа оппонентов (e.g. http://www.asymco.com/2011/02/11/in-memoriam-microsofts-previous-strategic-mo).
| |
|
3.168, Все тот же аноним (?), 13:38, 28/06/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Было бы смешно пытаться что-то диктовать взрослым людям. Дискуссия технического характера - это неявное признание того, что обсуждаемые продукты относятся к одному и тому же классу, т. е. сравнимы в принципе. Тогда как на деле ничего похожего и близко нет; для обсуждения просто нет повода.
> пустопорожнего трёпа
Собственно новостное сообщение и обсуждать, в общем, незачем. Ежу понятна деструктивная роль американского патентного законодательства. Куда может обвалиться капитализация софтовых лавок в случае его радикального изменения - даже предположить невозможно, так что заинтересованность в изменениях - академическая.
| |
|
|
1.193, lucentcode (ok), 22:49, 28/06/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Дурдом, а не патенты. Как такие патенты регистрировали вообще? Это же даже не патенты на реализацию, а патенты на идеи. Любой дурак может зарегестрировать такие патенты, даже не представив реализации идей. Нормальные в пендосии законы:) Пора им менять их отсталое патентное право, оно прогресс тормозит.
| |
|
|
3.197, fr0ster (ok), 10:21, 29/06/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> С чего Вы взяли, что у них нет реализации?
Никто и не говорит, что у патентов нет реализации, камрад указал, что запатентована идея, весьма расплывчатая и тривиальная настолько, что два человека могут прийти к ней параллельно, не зная друг о друге. В результате троллям не нужно создавать реализацию, не нужно прорабатывать идею, нужно только генерить туманные и расплывчатые идеи и быстрее их патентовать. Профит гарантирован. Одним словом все недостатки существующего патентного законодательства налицо.
ЗЫ А да, Ваш КО :)
| |
|
|
|