1.2, sndev (ok), 15:31, 05/07/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– |
Будет на самом деле клево, если этот движок отразится и в блендере
| |
|
2.6, Аноно (?), 16:28, 05/07/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Embree - библиотека для трассировки лучей автомобильных фар же.
| |
2.8, тефтелька (?), 17:42, 05/07/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Потому что трассировка лучей — идеальный способ работы с зеркальными и прозрачными объектами, к которыми относится автомобильные фары. Но с диффузным отражением, матовыми поверхностями там в трассировке лучей всё очень плохо.
| |
|
3.11, anonymous (??), 20:17, 05/07/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Глупость, как раз path tracer идеально подходит для "диффузным отражением, матовыми поверхностями". В том то и суть что скорость железа и оптимизация позволяет уже приблизиться к real-time. А после 4000+ проходов уже нужно доказательство приводить что картинка не фотография - настолько все правдоподобно.
| |
|
4.14, anonymous vulgaris (?), 22:51, 05/07/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Глупость, как раз path tracer идеально подходит для "диффузным отражением, матовыми поверхностями".
Шутить изволите коллега аноним?
http://ermak.cs.nstu.ru/kg_rivs/graf09.htm
>Основные характеристики обратной трассировки
>
>Проблемы с диффузным отражением и преломлением. Так как диффузное отражение ведет к бесконечному числу лучей, то диффузное отражение и преломление или не учитывают или рассчитывают только для ближайшей к глазу поверхности.
по аналогичной причине и
>Затруднено моделирование распределенных источников света, т.к. расчет поточечный.
Так что с реалистичностью не все так просто.
| |
|
|
2.9, Аноним (-), 19:05, 05/07/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А к зачем тут фотография автомобильной фары?
Это не фотография, это рендер, что несмотря на трассировку лучей неплохо заметно.
| |
|
1.7, EuPhobos (ok), 16:54, 05/07/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
В OpenSimulator сплошные exe-шки, я думал не тот файл скачал, а оно оказывается под моно 0_о
| |
|
2.10, Аноним (-), 19:12, 05/07/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
О господи, это оказывается поделка на моно. А я то думал, чего это на него все забили...
| |
|
|