1.1, Stax (ok), 17:57, 07/07/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
А они же предпочитают использовать свой broffice на базе OOo, а не openoffice.org?
| |
|
2.4, Avator (ok), 18:06, 07/07/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
насколько мне известно ответвление broffice было объединено с libreoffice.
Так что по идее в бразилии должны развивать использовать и развивать либру.
| |
2.3, ixti (ok), 18:05, 07/07/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А как надо было? Группа программистов находящихся в штате правительства Бразилии, была ориентирована на присоединение к разработке? Или как надо было написать, уважаемый?
| |
2.39, Nxx (ok), 22:31, 07/07/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А когда правительство России запускает очередной спутник. надо писать, что запустило не правительство, а коллектив космодрома?
| |
|
1.5, skybon (ok), 18:08, 07/07/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –14 +/– |
Освоение средств налогоплательщиков видимо черта не только российская.
| |
|
2.7, Eugeni Dodonov (ok), 18:28, 07/07/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> Освоение средств налогоплательщиков видимо черта не только российская.
Ммм я не соглашусь, как раз опен-сорсные разработки тут очень хорошо работают. Все компании которые этим занимаются принимают разработчиков по открытому конкурсу и все затраты, проекты и деньги можно посмотреть через интернет.
Не скажу конечно что никто ничего не ворует, такого я думаю что нигде не бывает, но согласитеть, если правительство берет сотни тысяч разработчиков на работу, по конкурсу, на хорошую зарплату (1-4 тыс USD для программистов, 3-6 для менеджеров) - и все, что они делают становится доступно всем, ибо опен-сорс - то это только плюс.
| |
|
3.10, skybon (ok), 18:38, 07/07/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –13 +/– |
> Ммм я не соглашусь, как раз опен-сорсные разработки тут очень хорошо работают.
> Все компании которые этим занимаются принимают разработчиков по открытому конкурсу и
> все затраты, проекты и деньги можно посмотреть через интернет.
> Не скажу конечно что никто ничего не ворует, такого я думаю что
> нигде не бывает, но согласитеть, если правительство берет сотни тысяч разработчиков
> на работу, по конкурсу, на хорошую зарплату (1-4 тыс USD для
> программистов, 3-6 для менеджеров) - и все, что они делают становится
> доступно всем, ибо опен-сорс - то это только плюс.
Опенсорс - это ничьё, а деньги могли бы быть потрачены на математику в школе (например).
| |
|
4.11, Eugeni Dodonov (ok), 18:44, 07/07/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Опенсорс - это ничьё, а деньги могли бы быть потрачены на математику
> в школе (например).
Это да, но вообще сложный вопрос. Например, в этом году правительство оплачивает 600 тыс компьютеров для всех школ в Бразилии (которые classmates). Причем оплачивает только при условии что на них будут установлены только опен-сорсные продукты. Не могу не согласиться что это плюс для всех.
А с другой стороны, зарплата у учитилей в бесплатных школах мизерная иногда бывает, им не до этих компьютеров...
В общем, политика сложная вещь, тому, что делается сейчас, я рад, но без сомнений делать можно было бы и больше.
| |
|
5.12, skybon (ok), 18:47, 07/07/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –12 +/– |
Ну дык подняли бы зарплаты учителям в конце концов. Тратить деньги на опенсорс (если ты не заинтересованное лицо а-ля Red Hat) = выбрасывать деньги на ветер.
| |
|
6.13, Eugeni Dodonov (ok), 18:52, 07/07/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Ну дык подняли бы зарплаты учителям в конце концов. Тратить деньги на
> опенсорс (если ты не заинтересованное лицо а-ля Red Hat) = выбрасывать
> деньги на ветер.
А как быть со всеми теми программистами которые над этим работают и получают ЗП?
Ну и правительство как раз самое заинтересованное лицо тут - как ОС, так и офис, так и все те тысячи проектов которые они использует они не прячут и не закрывают, а всем дают пользоваться.
Хотя да, вариант "уволить всех программистов нафиг и поднять зарплаты учителям" в принципе тоже возможен, и не раз уже тут поднимался :). В любом случае программисты работу найдут, вот только врядли они будут над опенсорсом работать...
| |
|
7.14, skybon (ok), 18:54, 07/07/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –9 +/– |
> Хотя да, вариант "уволить всех программистов нафиг и поднять зарплаты учителям" в
> принципе тоже возможен, и не раз уже тут поднимался :). В
> любом случае программисты работу найдут, вот только врядли они будут над
> опенсорсом работать...
Увы, это говорит о том, что модель опенсорса, мягко говоря, не совсем жизнеспособна.
| |
|
|
9.23, skybon (ok), 19:41, 07/07/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –2 +/– | Я свои деньги плачу государству именно за то, чтобы оно обучало моих детей А ... текст свёрнут, показать | |
|
10.48, б.б. (?), 23:07, 07/07/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Огласите всю сумму А мы подумаем, что бы государство могло вам дать за ваши сме... текст свёрнут, показать | |
|
11.50, skybon (ok), 23:11, 07/07/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –4 +/– | Спросите прохожего на улице, на что лучше деньги отдать на разработку ЛибреОфис... текст свёрнут, показать | |
|
12.58, б.б. (?), 23:23, 07/07/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Мелко как-то Спросите уж сразу, что лучше, предотвратить мировую войну или поко... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
14.92, eve (?), 06:25, 08/07/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Например, зряплата официально у тебя 30к Соответственно и 13 с этой суммы А п... большой текст свёрнут, показать | |
|
15.99, asd (??), 10:54, 08/07/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Моеж, не стоит смешивать личные материальные блага, блат, и прочее с обязательст... текст свёрнут, показать | |
|
16.112, eve (?), 00:54, 09/07/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Вам надо бы разобраться в терминологии В частности структура и образование госу... большой текст свёрнут, показать | |
|
17.113, asd (??), 08:18, 09/07/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | Мне не за что уважать эту страну Я юрист по образованию, и не надо мне объяснят... текст свёрнут, показать | |
|
|
19.117, asd (??), 13:06, 09/07/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Где я говорил про Пендосию Пендосия - страна, имеющая фактически колониальную а... текст свёрнут, показать | |
|
18.126, eve (?), 04:41, 10/07/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Цитаты Мне не за что уважать эту страну И да, я люблю Россию, но презираю Р... текст свёрнут, показать | |
|
|
20.136, eve (?), 17:48, 10/07/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Вот это самое НЕ противоречат я и указал После либо читаем до конца предлож... текст свёрнут, показать | |
22.141, eve (?), 03:42, 11/07/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Так вот идёт речь о конкретном человеке и его отношению к государству, о том, чт... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
14.95, Xing (?), 10:08, 08/07/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Ну согласись, эти деньги могли пойти на покупку МС Офиса, Виндовс, а скоко денег... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
9.54, б.б. (?), 23:18, 07/07/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | У нас есть три сущности - правительство Бразилии с его бананонефтедолларами, гол... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
Часть нити удалена модератором |
|
|
Часть нити удалена модератором |
12.33, Alien (??), 21:25, 07/07/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Вам больше нравится платная замануха Никто не запретил компании поднять цену на... текст свёрнут, показать | |
|
|
Часть нити удалена модератором |
14.109, б.б. (?), 16:44, 08/07/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +2 +/– | А причём здесь jff и фирма И проприетарные приложения и сервисы могут делать о... большой текст свёрнут, показать | |
14.118, asd (??), 13:12, 09/07/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Ну и примеры развития не вопрос берём одну из самых успешных фирм - мелкософт ... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
|
14.41, Alien (??), 22:40, 07/07/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Подозреваю, что вы не правы Насколько понял, нельзя включать код GPL в закрытое... текст свёрнут, показать | |
|
|
12.32, RRV (?), 21:10, 07/07/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Если Вы серьезный корпоративный клиент и платите КрасноШапочным, скажем, четверт... большой текст свёрнут, показать | |
12.37, Alien (??), 21:36, 07/07/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Стоп А платное то ПО чем лучше Попробуйте заставить Microsoft Oracle развивать... текст свёрнут, показать | |
12.60, б.б. (?), 23:30, 07/07/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +6 +/– | А вы пробовали хоть раз попросить пилота дать порулить вам самолётом Особенно к... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
8.45, б.б. (?), 23:01, 07/07/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +3 +/– | Вы, милейший, мягко говоря, недоувеличиваете Есть страна, Бразилия, родина мног... большой текст свёрнут, показать | |
|
9.53, skybon (ok), 23:18, 07/07/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –2 +/– | gt оверквотинг удален Выгоднее Поднять зарплату учителям Странно, что вы сра... большой текст свёрнут, показать | |
|
10.68, б.б. (?), 23:45, 07/07/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +2 +/– | Винда вообще без сотни обслуживающих макак нежизнеспособна Для того, чтобы обсл... большой текст свёрнут, показать | |
|
11.78, skybon (ok), 00:32, 08/07/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –2 +/– | В универе один учитель информатики Хватает на Windows и весь пакет Microsoft Of... большой текст свёрнут, показать | |
|
12.81, б.б. (?), 00:53, 08/07/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +5 +/– | Вы настолько типовой и эталонный крестянин которого от цепей оторвали, а как жи... текст свёрнут, показать | |
12.119, asd (??), 13:17, 09/07/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +2 +/– | Ну я, напрмер, использую, и Сударь, Вы, простите, шалабол ... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
6.15, chemtech (ok), 19:06, 07/07/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Ну дык подняли бы зарплаты учителям в конце концов. Тратить деньги на
> опенсорс (если ты не заинтересованное лицо а-ля Red Hat) = выбрасывать
> деньги на ветер.
Что вы предлагаете?
| |
|
7.16, ПтицЪ (?), 19:20, 07/07/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +8 +/– |
Неужели непонятно, что он предлагает, чтобы все покупали продукцию одной небезызвестной компании, с недавних пор профилирующейся на отжатии дензнаков у некоторых производителей гаджетов.
| |
|
|
|
|
11.44, skybon (ok), 22:57, 07/07/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –2 +/– | А что IE9 понимает HTML5 из коробки Я лично сижу на Хроме, но то, что IE9 подд... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
6.40, Nxx (ok), 22:35, 07/07/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Ну дык подняли бы зарплаты учителям в конце концов. Тратить деньги на
> опенсорс (если ты не заинтересованное лицо а-ля Red Hat) = выбрасывать
> деньги на ветер.
Лучше купить лицензионную винду?
Даже с затратами на разработку опенсорс выходит дешевле.
| |
|
7.43, skybon (ok), 22:48, 07/07/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> Лучше купить лицензионную винду?
> Даже с затратами на разработку опенсорс выходит дешевле.
Лучше скачать винду с торрентов ;)
| |
|
8.46, б.б. (?), 23:02, 07/07/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | А к её обслуживанию привлекать рабов или диких обезьян Тогда может и получится ... текст свёрнут, показать | |
|
|
10.65, б.б. (?), 23:37, 07/07/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | А сегодня, дети, у нас урока не будет Наш штатный сисадмин изучает поведение н... текст свёрнут, показать | |
|
11.67, skybon (ok), 23:44, 07/07/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –2 +/– | Удивитесь, за всё время пока у меня дуал-бут а это как минимум полтора года я ... текст свёрнут, показать | |
|
12.71, б.б. (?), 00:09, 08/07/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +4 +/– | Это примерно как заявить я родился метр 90, а вы, коротышки, как умудрились не ... большой текст свёрнут, показать | |
|
13.76, skybon (ok), 00:27, 08/07/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | По почкам не били, не волнуйтесь И вирусов тоже не было gt оверквотинг удал... большой текст свёрнут, показать | |
|
14.80, б.б. (?), 00:48, 08/07/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Да я смотрю, вы вообще особенный Миллионы пользователей ежедневно получают порц... большой текст свёрнут, показать | |
|
15.97, Xing (?), 10:34, 08/07/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +2 +/– | У вас мамонтовское терпение это проплаченный троль, других объяснений нет ... текст свёрнут, показать | |
|
16.108, б.б. (?), 16:28, 08/07/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +3 +/– | Уважаемое ОАО Майкрософт Рус Возьмите меня на эту хлебную должность А то я ско... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
11.106, Nxx (ok), 13:44, 08/07/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +2 +/– | Нет, не так А сегодня, дети, у нас урока не будет Наш штатный сисадмин изучае... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
6.88, Zzz (??), 02:00, 08/07/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Тратить деньги на опенсорс = выбрасывать деньги на ветер.
На какой такой ветер? Заплатили деньги за работу - получили новую функциональность к офису. Все честно. Что не так?
| |
6.93, ФФ (ok), 08:20, 08/07/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>Тратить деньги на опенсорс = выбрасывать деньги на ветер
Тренируйтесь делать это не так толсто.
| |
6.122, Michael Shigorin (ok), 17:48, 09/07/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Ну дык подняли бы зарплаты учителям в конце концов. Тратить деньги на
> опенсорс (если ты не заинтересованное лицо а-ля Red Hat) = выбрасывать
> деньги на ветер.
Вы всё-таки вознамерились напороть чуши как следует, пока Вас бросает из угла в угол?
Выбрасывать, равно как и тратить с пользой, можно разными способами. Только с юношеским максимализмом стоит подходить разве что к вопросу о мороженом-шоколадках, поймите уже наконец.
| |
6.137, Саня (??), 19:25, 10/07/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Ну дык подняли бы зарплаты учителям в конце концов. Тратить деньги на
> опенсорс (если ты не заинтересованное лицо а-ля Red Hat) = выбрасывать
> деньги на ветер.
Ну вы знаете Наше (Украина) правительство поднимает зарплату на какое-то кол-во денег (в СМИ раздули чуть ли не на 100зеленых), а на деле поднятие будет на 350 гривен за полгода (то есть на 40-50 гривен в месяц, и то не факт). Я уж лучше буду в школе использовать ЛО/ОО, а не заниматься рекламой МС_О. Тем более что ЛО/ОО более чем полностью покрывает необходимые нужды школы.
| |
|
|
4.47, б.б. (?), 23:05, 07/07/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Опенсорс - это ничьё
Не ничьё, а всеобщее. При этом лично ты обладаешь всеми самыми полными правами. Как и я.
Эффективность совместной разработки свободного ПО куда выше, чем затрачивать сопоставимые усилия в одиночку, либо арендовать чужое ПО на сомнительных условиях.
| |
|
5.49, skybon (ok), 23:08, 07/07/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Не ничьё, а всеобщее. При этом лично ты обладаешь всеми самыми полными
> правами. Как и я.
> Эффективность совместной разработки свободного ПО куда выше, чем затрачивать сопоставимые
> усилия в одиночку, либо арендовать чужое ПО на сомнительных условиях.
...а игры до сих пор под свободным линуксом не пашут.
| |
|
6.52, Заморский Гость (?), 23:17, 07/07/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> ...а игры до сих пор под свободным линуксом не пашут.
А почему игры, разработанные ДЛЯ ДРУГОЙ ОПЕРАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ должны пахать под Линуксом? Разработчики разве вам что-то гарантируют? ))))))))))))))))))))))
| |
|
7.55, skybon (ok), 23:19, 07/07/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А почему игры, разработанные ДЛЯ ДРУГОЙ ОПЕРАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ должны пахать под Линуксом?
> Разработчики разве вам что-то гарантируют? ))))))))))))))))))))))
А мне никто ничего не гарантирует. Но одной этой причины достаточно, чтобы слить крутой линукс в помойку.
| |
|
|
9.66, skybon (ok), 23:40, 07/07/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –2 +/– | Самый здравый комментарий от линуксоида здесь И всё-таки вынужден Вас огорчить,... текст свёрнут, показать | |
|
10.70, б.б. (?), 23:58, 07/07/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Вообще-то для этого нужны мозги, хотя бы минимум, и умение думать и анализироват... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
6.61, б.б. (?), 23:32, 07/07/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> ...а игры до сих пор под свободным линуксом не пашут.
Неправда. У меня в Arch, что Debian "из коробки" есть очень много интересных игр, которые позволяют заполнить любой досуг.
А что касается разноцветных скринсейверов, то с ними в указанных системах тоже всё нормально. Только, в отличие от скринсейверов для Microsoft(r) Windows(tm), они не требуют тысячедолларовых видеоадаптеров и мощной системы питания и охлаждения для того, чтобы наслаждаться однообразной картинкой.
| |
|
7.64, skybon (ok), 23:36, 07/07/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>> ...а игры до сих пор под свободным линуксом не пашут.
> Неправда. У меня в Arch, что Debian "из коробки" есть очень много
> интересных игр, которые позволяют заполнить любой досуг.
Extreme Tux Racer, ага.
> А что касается разноцветных скринсейверов, то с ними в указанных системах тоже
> всё нормально. Только, в отличие от скринсейверов для Microsoft(r) Windows(tm), они
> не требуют тысячедолларовых видеоадаптеров и мощной системы питания и охлаждения для
> того, чтобы наслаждаться однообразной картинкой.
Спасибо, поржал. Только вот почему-то кроме красноглазиков кулхацкеровские скринсейверы никому не нужны.
| |
|
8.69, б.б. (?), 23:55, 07/07/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +2 +/– | Это тоже скринсейвер для быстрого убивания времени Слишком банально, чтобы быть... текст свёрнут, показать | |
|
9.73, skybon (ok), 00:18, 08/07/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | Кросс-что Где Mass Effect, Grand Theft Auto О да, особенно в 6 0 a k a blob-f... текст свёрнут, показать | |
|
10.77, б.б. (?), 00:31, 08/07/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +2 +/– | В бразильских школах, где же им ещё быть Что значат эти страшные слова, я, прав... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
5.134, Michael Shigorin (ok), 15:09, 10/07/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Не ничьё, а общее.
Не совсем так: "общее" -- это public domain, пиратская винда и протчая. Free Software -- это copyrighted software с авторским коллективом, _но_ и с дополнительным объёмом неотторжимых прав. Т.е. как произведение оно принадлежит всем тем, кто вкладывает в него свой труд и талант, а как экземпляр оно принадлежит всем тем, кто его законно получил. При этом получить незаконно надо специально постараться.
| |
|
4.101, Sergey722 (ok), 11:01, 08/07/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Опенсорс - это ничьё
ЭЭЭ... даже в осадок выпадаю от таких утверждений.
Математика - она тоже ничья, как и ОпенСорс.
Или имеется ввиду, что можно просто паразитировать на труде других разработчиков?
Зачем учить детей математике, они ведь потом с этими знаниями будут LibreOffice пилить, а он ничей?
ОпенСорс - он не ничеё, он общий (причём не обязательно всем одной копией приложения пользоваться, чем очень выгодно отличается от общего тазика, например).
| |
|
|
|
1.91, vladimir2k9 (?), 06:14, 08/07/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Эх, а когда же инфра-ресурс созреет. Пора уж, все свои наработки в либру и в апстрим добавить.
| |
|
2.102, тоже Аноним (ok), 11:03, 08/07/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А что у них за наработки, кроме включенной в поставку по умолчанию русской локали?
Не факт, что кому-то это нужно в апстриме...
| |
2.111, Eugeni Dodonov (ok), 21:01, 08/07/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Премьер-министр Бразилии лично будет отсылать патчи?
Почему бы и нет, был же у нас министр культуры (gilberto gil) который в свободное время патчи писал под линукс (правда не для опен оффиса)? :)
| |
|
1.120, ua9oas обсуждает Миша Рыцаревъ (?), 15:27, 09/07/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Интересно, а развитие этого ПО может ли там сбить цены на свои коммерческие аналоги? (у нас на Руси- вряд ли может. Ведь есть страны, где СПО внедряется и конкурирует намного лучше чем у нас (а там цены на коммерческий софт такие как у нас или другие? Там что, деньги по-другому считать что ли умеют?). А то вот я хотя и мало офисное ПО юзаю, но все документы, созданные в платном таком ПО у меня и открывает и печатает все без проблем! (и в линуксе и в XP. У меня по крайней мере). Ну и зачем я тогда за что то должен платить? (Юзаю вот сейчас легковесный Puppy- даже его какое то неизвестное мне ПО такие файлы тоже не хуже XP и "11.04" нормально открывает (винду грохнул и поднять пока не могу. Livecd (cd-rw) меня здорово выручает!).
У меня под "win98" любое тогдашнее офисное в т.ч. "крякнутое" ПО работало прекрасно! (и это- при celeron366 и всего 128 RAM ! А почему пользователей вынуждают за обновления платить? Железу тому у меня 10 лет. Ну и не тратил бы денег на новое).
Я что то слышал, что документ, созданный в одной версии ПО может быть не совместим с последующими и наоборот. Как много и за какие деньги надо потрудиться, чтобы проблемы эти да еще и в государственных масштабах порешать? Или закрытость кода проприетарнаго ПО вместе с патентами ихними там затрудняет решение этой задачи?
| |
|
2.135, Michael Shigorin (ok), 15:11, 10/07/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Я что то слышал, что документ, созданный в одной версии ПО
> может быть не совместим с последующими и наоборот. Как много и
> за какие деньги надо потрудиться, чтобы проблемы эти да еще и
> в государственных масштабах порешать?
В общем случае нереально.
| |
|
1.145, the joker (ok), 06:45, 13/07/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Пускай работают. А там, глядишь, Эво, Уго, Фидель и другие ... э ... разработчики подтянутся.
| |
|