|
2.6, Аноним (-), 18:51, 01/08/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –20 +/– |
1/4 часть кода заимствовано из openoffice, вы готовы юзать офис, в котором реализована лишь четверть того функционала, которой должен быть. Насчёт стабильности они волнуются не сильно, в конце концов в у дистрибутивов есть свои тестеры (примерно как ядро линукс).
| |
|
3.10, sd (??), 19:13, 01/08/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
за ядро линукс волнуются сильно, читай интервью с разработчиками...
| |
3.14, Lain_13 (?), 19:33, 01/08/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +8 +/– |
> 1/4 часть кода заимствовано из openoffice, вы готовы юзать офис, в котором реализована лишь четверть того функционала, которой должен быть.
Ты правда не понял или издеваешься?
Там включены все изменения из OO.o 3.4, но они составляют лишь 1/4 от всех изменений в LO 3.4. Лол.
| |
|
|
5.30, Аноним (-), 21:43, 01/08/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> Предыдущий автор ровно то же самое и сказал.
Предыдущий автор сказал совершенно другое.
| |
|
6.59, Sergey722 (ok), 09:13, 02/08/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Что сказал предыдущий автор, вообще, не понятно.
Можно трактовать как минимум двумя способами.
Оба изложены в комментариях более других авторов.
| |
|
7.90, Аноним (-), 13:51, 02/08/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Другим автором согласен, а с тем автором, который другой - нет. Все остальные другие авторы написали явно не по теме.
| |
|
|
5.81, Аноним (-), 13:24, 02/08/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Первые 2 оратора^W тролля всего лишь жирно набросили на вентилятор.
| |
|
|
3.32, arcade (ok), 21:47, 01/08/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –4 +/– |
Вот теперь, перечитав тред с самого начала могу со всей уверенностью завить, что таки да, школота...
Вы всерьёз думаете что раньше опеноффис пилил только оракл? Мне интересно посмотреть ту же диаграмму месяцев шесть назад, сравнить сколько процентов кода тогда было от оракла, от редхета.
Меня например сильно удивляет отсутсие пары вендоров:
1. GoOO.
2. IBM с ихним Lotus Symphony.
ИМХО вся новость на грани бреда: "Вот что-то выпустили, вот в нём столько-то изменений". Изменений относительно чего? Может товарищи и 5% от объёма наработок oo.org не выкатывают. Чёс это всё и пиар.
| |
|
4.47, Аноним (-), 23:01, 01/08/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Меня например сильно удивляет отсутсие пары вендоров
Нет ничего удивительного.
GoOO - это не вендор, кода он сам не производит. Все наработки GoOO принадлежат их владельцам, соответсвенно входят в доли SUSE или других участников GoOO.
| |
4.49, Avator (ok), 06:17, 02/08/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Да, раньше пилил только Oracle (Sun). Из-за передачи прав на код, такие конторы как Novel и Red Hat не коммитили в основную ветку OO. IBM тоже ничего в OO почти не отправлял. Если Вам интересно, могу поискать, где-то были официальные данные о том, кто коммитит в OO. Если мне не изменяет память 97% коммитов принадлежало разработчикам Sun.
Кроме того в LO влился BrOffice. Так что очевидно, что над LO работает больше разработчиков + они тащат весь код из OO (благо лицензия позволяет).
GoOO - пилили Novel и сотоварищи, которые теперь вместе работают над LO.
| |
|
|
|
1.2, Клыкастый (ok), 18:27, 01/08/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +6 +/– |
> удалено или изменено около 5 миллионов строк кода.
Поправьте меня, но походу пилят его активно.
| |
|
2.9, Аноним (-), 18:59, 01/08/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Примерно по 17.000 строк на каждого разработчика получилось.
| |
|
|
|
5.39, anonymous (??), 22:07, 01/08/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> За какое время вы выдаёте 17 тыс. строк кода?
менее чем за секунду можно, делов-то.
| |
|
6.82, Аноним (-), 13:26, 02/08/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Не знаю. Лично я за последний год точно в минус ушел.
Это как? Вы хаваете код и поэтому его становится меньше?
| |
|
|
|
|
|
1.7, Аноним (-), 18:54, 01/08/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Имеющиеся баги в супер-стабильной версии выглядят ужасающе! Хотя к выходу следующей линейки дистрибутивов осенью (Ubunut/Fedora/OpenSUSE) скорее всего исправят.
| |
|
|
3.41, frob (ok), 22:09, 01/08/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Пока с каждым выпуском проблем всё больше и больше.
Доказательства будут?
| |
|
|
5.51, ананим (?), 07:36, 02/08/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Релиз LibreOffice 3.4.2 объявлен готовым для корпоративного использования
???
| |
5.63, frob (ok), 09:43, 02/08/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
И как же её надо прочитать для того, чтобы получить _доказательства_ _того_ _что_ _с_каждой_ _новой_ _версией_ _проблем_ _всё_ _больше_ ?
| |
|
6.72, ы (?), 11:31, 02/08/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>И как же её надо прочитать для того, чтобы получить _доказательства_ _того_ _что_ _с_каждой_ _новой_ _версией_ _проблем_ _всё_ _больше_ ?
Прочитайте:
Примечания к выпуску LibreOffice 3.4.2 и информация о возможных проблемах.
Раньше их не было. Добавим кривые 1С документы, которые стали совсем кривые.
А вот киллер-фич релиза просто нет, сплошной регресс. Текущая ветка 3.4 хуже 3.3.
| |
|
7.83, Аноним (-), 13:28, 02/08/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Раньше их не было. Добавим кривые 1С документы, которые стали совсем кривые.
Да что вы, правда чтоли? Обалдеть, некоторым настолько хочется лизнуть ораклу зад что они не находят в стаметровой софтине багов :).
Итого:
За жополизство - пять.
За скиллы в области тестирования - неуд.
Идите уже делайте вашу домашку.
| |
|
8.91, ы (?), 13:54, 02/08/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Лизнуть зад Вы о чём Какой Оракл Он давно в стороне стоит и отдал разработку ... текст свёрнут, показать | |
|
7.92, frob (ok), 16:13, 02/08/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | В принципе, надо было бы конечно отправить вас читать новость до посинения, но в... большой текст свёрнут, показать | |
|
8.93, ы (?), 16:28, 02/08/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | но вижу, что толку не будет А можно я Вас отправлю читать, даже копипасту сдела... большой текст свёрнут, показать | |
|
9.102, frob (ok), 18:50, 02/08/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | И что Любой адекватный _собственнический софт_ в release notes перечисляет изве... большой текст свёрнут, показать | |
|
10.105, ы (?), 19:00, 02/08/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Какой же Есть смысл наедятся 33100 Нет Но до полной поддержки этих форматов, ... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
13.123, frob (ok), 20:42, 02/08/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Откройте любой RN и посмотрите в раздел Open Caveats Конкретно применительно ... текст свёрнут, показать | |
|
|
15.136, frob (ok), 23:38, 02/08/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Понятно В общем видимо всё станет нормально если поменять приоритеты при выборе... текст свёрнут, показать | |
15.147, frob (ok), 10:45, 03/08/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | В общем где увидишь 1С-овца, там его и убей В древнем баге повешенном на gnumer... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
18.154, ы (?), 19:29, 03/08/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Помогает Вместо признания регресса тут эпичный тред с посылами в irc ... текст свёрнут, показать | |
|
19.161, frob (ok), 23:20, 03/08/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Я никакого регресса не наблюдаю, т ч признать его не имею возможности Касатель... текст свёрнут, показать | |
|
20.164, ы (?), 06:06, 04/08/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Вообще то работали, вплоть до выпуска 3 4 Приезжайте к нам в Россию Где я жалов... текст свёрнут, показать | |
21.170, frob (ok), 15:31, 04/08/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Прицепите к fdo 33100 неработающий файл с выставленным в 0xCC charset, либо c за... текст свёрнут, показать | |
22.172, ы (?), 17:24, 04/08/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Чтобы погрузиться в обсуждаемый вопрос Если требуется как-то назвать Называйте... текст свёрнут, показать | |
24.174, ы (?), 18:58, 04/08/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Будет, как только я домой приеду Причем там уже есть прикрепленные файлы, второ... текст свёрнут, показать | |
25.177, frob (ok), 19:55, 04/08/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Там есть ровно ОДИН файл biff5 и добавлен он туда сами-догадайтесь-кем Заход в ... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.12, Аноним2 (?), 19:31, 01/08/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +6 +/– |
"LibreOffice 3.4 можно считать стабильным и готовым для повсеместного применения как индивидуальными потребителями, так и в корпоративной среде."
Они сами своё примечание к релизу читали? о__О
| |
|
2.23, Аноним (-), 21:02, 01/08/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
То ли дело OO.o, где проблемы все те же (так как код тот же), но о проблемах никто не предупреждает! Правда?
| |
|
3.84, Аноним (-), 13:30, 02/08/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> То ли дело OO.o, где проблемы все те же (так как код
> тот же), но о проблемах никто не предупреждает! Правда?
Еще бы, проприетарщики любят гадить под коврик.
| |
|
|
1.13, SiteMaster (?), 19:32, 01/08/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Многое можно стерпеть. Но фича мерцания границы выделения ячеек в calc просто угнетает, когда грузит проц на 95%
Посижу дальше на ООО
P.S. Пилить систему под программу лень, как хомячку.
| |
|
2.24, а (?), 21:30, 01/08/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
это не влияет на корпоративное использование, это известный недостаток и пока его решили не устранять за ненадобностью.
| |
2.60, Аноним (-), 09:30, 02/08/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Многое можно стерпеть. Но фича мерцания границы выделения ячеек в calc просто
> угнетает, когда грузит проц на 95%
> Посижу дальше на ООО
> P.S. Пилить систему под программу лень, как хомячку.
Чото под виндой не вижу никакого мерцания...
| |
|
1.52, Аноним (-), 08:12, 02/08/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
считаю новость какой-то херней - куча багов, но libre office готов к корпоративному использованию О_о
каким местом он готов? вот когда сможет открывать и одинаково с ms office отображать файлы - тогда можно будет о чем-то начинать говорить. а щас я не тестил, но уверен, что по-прежнему разногласия в этом.
| |
|
2.53, anonymous (??), 08:17, 02/08/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> вот когда сможет открывать и одинаково с ms
> office отображать файлы - тогда можно будет о чем-то начинать
> говорить.
ну так пусть m$ чинят свой офез, чтобы он работал так же, как LO.
| |
|
3.85, Аноним (-), 13:33, 02/08/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> ну так пусть m$ чинят свой офез, чтобы он работал так же,
> как LO.
Они свой MSO не могут починить до поддержки своего же OOXML. Им накидали десятки тесткейсов когда документ сгенерен строго по их стандарту но офисом не хавается, а воз и поныне там. Поэтому брать этих лузеров за эталон довольно глупо. Вон например браузеры - самая плохая поддержка стандартов почему-то традиционно у IE. Поэтому за эталон стандартов и безглючности мы их считать не будем, а кому не нравится - идите и лижите зад Баллмеру дальше, только молча.
| |
|
4.97, anonymous (??), 17:57, 02/08/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> самая плохая поддержка стандартов почему-то традиционно у IE.
ты ничего не понимаешь. это остальные браузеры плохо поддерживают стандарт IE.
| |
4.109, ы (?), 19:20, 02/08/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> ну так пусть m$ чинят свой офез, чтобы он работал так же,
>> как LO.
> Они свой MSO не могут починить до поддержки своего же OOXML.
2010 полностью поддерживает.
| |
|
|
2.57, FreiheitsSender (ok), 08:27, 02/08/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> считаю новость какой-то херней - куча багов, но libre office готов к
> корпоративному использованию О_о
> каким местом он готов? вот когда сможет открывать и одинаково с ms
> office отображать файлы - тогда можно будет о чем-то начинать
> говорить. а щас я не тестил, но уверен, что по-прежнему разногласия
> в этом.
разные версии МSO по разному открывают один и тотже doc файл чего ты от Libre/OO хочешь!?
| |
|
3.75, ы (?), 12:09, 02/08/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> считаю новость какой-то херней - куча багов, но libre office готов к
>> корпоративному использованию О_о
>> каким местом он готов? вот когда сможет открывать и одинаково с ms
>> office отображать файлы - тогда можно будет о чем-то начинать
>> говорить. а щас я не тестил, но уверен, что по-прежнему разногласия
>> в этом.
> разные версии МSO по разному открывают один и тотже doc файл чего
> ты от Libre/OO хочешь!?
Не настолько по разному, в основном не от версии зависит, а от установленных шрифтов.
| |
|
4.86, Аноним (-), 13:36, 02/08/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Старые форматы ворда (из досовской и ранних виндовых версий) - зачастую вообще никак не открываются. И дело явно не в шрифтах, а в том что кое-кто не писал спеки на формат и вероятно сам их уже давно забыл/потерял. В результате с открытием старых документов - Ж!
| |
|
5.95, ы (?), 16:38, 02/08/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Старые форматы ворда (из досовской и ранних виндовых версий) - зачастую вообще
> никак не открываются. И дело явно не в шрифтах, а в
> том что кое-кто не писал спеки на формат и вероятно сам
> их уже давно забыл/потерял. В результате с открытием старых документов -
> Ж!
Ну досовские это да, но там кодировка в rtf cp866.
| |
|
|
|
2.65, Аноним (-), 10:29, 02/08/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
как мелкософт будет сам следовать своим же спецификациям своего же стандарта, тогда и будем говорить.
тяжеловато вслепую нащупать как он должен открывать порочный doc когда даже мелскософт этого не делает, это при том что doc не менялся, добавили новый docx но старый никто не менял ! так почему же офис 2003 и офис 2007 и офис 2010 ВСЕ по разному могут открыть один и тот же доковский файл. я раньше думал что это из разряда мифов пока сам не наткнулся.
| |
|
1.64, Марина (??), 10:13, 02/08/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Ну что ж, вот наш опыт с этим вашим опенофисом.
В гетерогенной среде не работает. Когда надо вести общую документацию и по 100 раз на дню обмениваться сотней документов, в том числе напечатанных, опенофис приносит только страдания. Да скажем между версиями мсофиса есть различия и глюки, но они и 1% не составляют от тех галюнов, которые проявляются при работе в корпоративной среде, когда она разбавляется опенофисом. Это и потеря стилей нафик, это искажение внедренных стилей, сьезжание нафиг форматирования абзацев, разброд в форматировании общий, пропадание шапок документов, убийственная работа с колонтитулами, улетание куда то нафиг сносок, абзацев, примечаний, надписей.
Я уверен, что если работать ТОЛЬКО с ОО - проблем будет меньше гораздо. Но повторяю-в гетерогенной среде ОО не жилец вообще. МСОФИС четко работает, одна из лучших программ микрософт, что бы не говорили. Она работает и все, все версии, все корректно отображается везде, между версиями документов глюки минимальны, если вообще заметны.
С ОО за год мы насмотрелись на КРОВЬКИШКИ и выкинули его к чорту.
| |
|
|
3.69, Ватрушка (?), 11:15, 02/08/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Вы действительно считаете, что относительно среды МСО на данный момент есть гетерогенная? МСО среда на данный момент однородная, МСО НЕ МОЖЕТ попасть в гетерогенную среду, потому что больше МСО среды другой среды не существует. Все ваши ОО и прочий опенсорс - как капля в море. И тут вы вывозите, оскорбляя попутно, что мол "а как море соленой воды ведет себя в капле пресной". Понимаете, о чем я?
| |
|
|
5.87, Аноним (-), 13:38, 02/08/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> Все правильно сказал.
Ишь мелкомякоть студентоты нагнал то. Работаете за подачки в виде права аренды копии софта? Подлизывая Баллмеру? Ну и лохи! Так и будете порты протирать за лоховскую зарплату, пока Цукенберги сшибают миллионы. С виндовозными технологиями что-то не больно станешь очередным Цукенбергом то ;)
| |
|
4.78, кверти (?), 12:39, 02/08/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
почему же, вы попробуйте использовать ООо и МСО на базе формата odt, а не doc/docx. вот тогда мы и посмотрим насколько все радужно со стороны МСО
| |
|
5.79, Крыжовник (?), 12:50, 02/08/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> почему же, вы попробуйте использовать ООо и МСО на базе формата odt
А вот и главный вопрос - ЗАЧЕМ? Какие профиты? Какие преимущества? Не надо трогать то, что работает, а работает оно очень даже хорошо.
| |
|
6.80, кверти (?), 12:56, 02/08/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
ну точно также можно вопрос поставить и к линуксу. ЗАЧЕМ? Какие профиты? Какие преимущества? Не надо трогать то, что работает, а работает оно очень даже хорошо
| |
6.88, Аноним (-), 13:40, 02/08/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> надо трогать то, что работает, а работает оно очень даже хорошо.
Великолепнее просто некуда: гони 200 баксов + оно на стандарты кладет, и на багрепорты тоже. Ваша винда + офис в сумме стоят как весь офисный комп в сборе. Про сервера вообще молчу - хотят килобаксы за какой-то фуфел.
| |
|
7.110, ы (?), 19:31, 02/08/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | А чего делать то Если бы можно было не платить эти 200 баксов и все было бы пре... большой текст свёрнут, показать | |
|
8.114, zerot (ok), 20:03, 02/08/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | делать просто - переходить на odt - ODF всё таки стандарт, причём открытый и ко... большой текст свёрнут, показать | |
|
9.116, ы (?), 20:12, 02/08/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Это не возможно Слово такое есть интероперабильность или по русски совместимост... большой текст свёрнут, показать | |
|
10.156, zerot (ok), 20:32, 03/08/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | ну это проблемы мелкософта, можно довольно спокойно пройти своей дорогой при нал... большой текст свёрнут, показать | |
|
11.157, ы (?), 21:18, 03/08/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | У Майкрософта нет проблем он лидер рынка по офисному ПО, и ему наплевать на ваше... большой текст свёрнут, показать | |
|
12.158, zerot (ok), 21:51, 03/08/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | на грубость нарываетесь Насрать, пардон, на мнение производителя альтернативн... большой текст свёрнут, показать | |
|
13.159, ы (?), 22:23, 03/08/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | На том и порешим Не хотите принять реальность, оставайтесь в счастливом неведен... большой текст свёрнут, показать | |
|
14.160, zerot (ok), 22:49, 03/08/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | реальность формируется массой вещей как знать может вашего маленького действи... большой текст свёрнут, показать | |
|
15.165, ы (?), 06:23, 04/08/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | В реальности, чем бы она не формировалась, совместимости с документами преоблада... большой текст свёрнут, показать | |
|
16.166, zerot (ok), 07:46, 04/08/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | документообороте вообще и в России в частности у LO нет на начальном уровне, до... большой текст свёрнут, показать | |
|
17.168, ы (?), 12:52, 04/08/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | У Microsoft все хорошо, ему парится не нужно, пока свободные продукты не понимаю... большой текст свёрнут, показать | |
|
18.204, zerot (ok), 22:11, 06/08/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | не думаю, что у них всё хорошо, но бабосы пока текут важно чтобы у нас было хор... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6.99, anonymous (??), 18:04, 02/08/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> А вот и главный вопрос — ЗАЧЕМ? Какие профиты? Какие преимущества? Не
> надо трогать то, что работает, а работает оно очень даже хорошо.
вот именно. OO.o + odt — отлично работает. а m$ офез + его докоблобы — стоит денег, а работает хреново. вопрос: зачем платить за глюкавало?
| |
|
7.111, ы (?), 19:36, 02/08/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> А вот и главный вопрос — ЗАЧЕМ? Какие профиты? Какие преимущества? Не
>> надо трогать то, что работает, а работает оно очень даже хорошо.
> вот именно. OO.o + odt — отлично работает. а m$ офез +
> его докоблобы — стоит денег, а работает хреново. вопрос: зачем платить
> за глюкавало?
Еще раз не получиться разом всем перейти на формат ODF, это не возможно. Нужна хотя бы одна программа которая бы корректно открывала форматы MS Office и также корректно сохраняла в ODF. Пока её нет, вся эта затея бессмысленна.
| |
|
|
|
|
11.125, ы (?), 20:49, 02/08/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | То есть вы против появления нормальной поддержки этих форматов в свободных прогр... текст свёрнут, показать | |
|
|
13.132, ы (?), 21:24, 02/08/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Затем что документы в этих форматах имеют значительно большую долю в документооб... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
15.151, ы (?), 11:35, 03/08/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Мешает этому отсутствие автоматических средств корректного перевода А на работе... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
|
9.155, ы (?), 19:31, 03/08/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Вся документация по форматам, уже года 3 как в открытом доступе, интим никому не... текст свёрнут, показать | |
|
10.162, frob (ok), 23:25, 03/08/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Не надо преувеличений Не вся Но довольно много, да Больше чем OO o LibO подде... текст свёрнут, показать | |
|
|
12.171, frob (ok), 15:43, 04/08/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | А вон то нет что ли Загляните на принадлежащий пожилой женщине участок земли пр... текст свёрнут, показать | |
|
13.175, ы (?), 19:02, 04/08/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Да и на это еще нет Не мог сходу вспомнить название, а если честно не видел его... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
6.144, asd (??), 10:20, 03/08/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> А вот и главный вопрос - ЗАЧЕМ? Какие профиты? Какие преимущества? Не
> надо трогать то, что работает, а работает оно очень даже хорошо.
ГОСТ. А? Тупо так.В идеале, было бы нормальное государство, и ГОСТ стал бы не рекомендательным, а обязательным к выполнению.
ЗЫ. Кстати, а где-то ВООБЩЕ в мире (кроме пендосии, подозреваю), формат документов МСО является официальным утверждённым? В соответствии с каким-нить там ИСО международным?
Я про рабочий стандарт, а не фантазии. Мне на самом делое интересно. Не де-факто, а де-юре?
Ни одна вменяемая страна не будет использовать и рекомендовать как стандарт кривой, регулярно сознательно искривляющийся формат бинарной хрени.
| |
|
7.152, frob (ok), 15:42, 03/08/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Ни одна вменяемая страна
Вы из своей деревни дальше райцентра выбирались хоть раз?
| |
|
|
|
|
|
2.98, anonymous (??), 18:03, 02/08/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
что-то ваш m$ офис очень плохо открывает odt, созданые OO.o. есть мнение, что m$ офез — глюкавало. намёк понятен?
| |
|
1.68, Аноним (-), 11:01, 02/08/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Какой ужас. Пятый год пользуюсь опен->либра, и проблем не имел. Вы, наверно, из параллельного мира пишете?
| |
|
2.71, Redduck (??), 11:30, 02/08/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Какой ужас. Пятый год пользуюсь опен->либра, и проблем не имел. Вы, наверно,
> из параллельного мира пишет
Я пишу из паралельного мира.
Перевели офис на Ubuntu 10.04
Правда OpenOffice 3.2
На своем родном формате ODT падает! А вот doc нормально, только все таблицы уезжают куда-то далеко за правый край.
| |
|
3.73, Moomintroll (ok), 11:54, 02/08/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Перевели офис на Ubuntu 10.04
Щас меня заплюют, но Вы не думали, что падучесть OpenOffice'а может быть следствием кривой сборки в данном дистрибутиве?
Ибо ни на виндовую сборку не слишал жалоб, ни сам не наступал на граблю в openSUSE...
| |
|
4.74, ы (?), 12:08, 02/08/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Щас меня заплюют, но Вы не думали, что падучесть OpenOffice'а может быть следствием кривой сборки в данном дистрибутиве?
Нет. Имею сборки как "родные" так и "дистрибутивные", падают на одних и тех же файлах.
| |
|
3.76, Анонимус2 (?), 12:09, 02/08/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
OpenOffice 3.2 несколько лет назад был выпущен, может не стоит древностью пользоваться?
| |
|
4.77, ы (?), 12:17, 02/08/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> OpenOffice 3.2 несколько лет назад был выпущен, может не стоит древностью пользоваться?
Несколько лет назад это 11 февраля 2010 года.
| |
|
5.89, Аноним (-), 13:43, 02/08/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Несколько лет назад это 11 февраля 2010 года.
А сейчас 2 августа 2011 года. Кстати, это вам не майкрософт: если написать баг то за полтора года его скорее всего починят. Это только у MS баги по 5 лет живут совершенно штатно, типа крахов XP при втыкании юсб девайсов.
| |
|
6.94, ы (?), 16:35, 02/08/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Несколько лет назад это 11 февраля 2010 года.
> А сейчас 2 августа 2011 года. Кстати, это вам не майкрософт: если
> написать баг то за полтора года его скорее всего починят. Это
> только у MS баги по 5 лет живут совершенно штатно, типа
> крахов XP при втыкании юсб девайсов.
Фанатизм это болезнь. Ставить самую свежую версию софта это тоже болезнь.
Баги живут ровно столько насколько адекватны ответственные за их устранение.
Баг с национальными кодировками в zip файлах сделанными в винде, живет в linux-архиваторах уже тоже 5 лет. Уже и код присылали и патчи, но если человек неадекватен ничего не сделать.
| |
|
7.100, anonymous (??), 18:08, 02/08/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Баг с национальными кодировками в zip файлах сделанными в винде
…это баг винды. вот там пусть и чинят.
| |
|
8.106, ы (?), 19:04, 02/08/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Это не баг винды Это оголделое непонимание мантейнера пакета, что кроме англи... текст свёрнут, показать | |
|
|
10.120, ы (?), 20:21, 02/08/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Это не баг винды Zip вообще в своей кодировке сохраняет cp850 Хотите изучить в... текст свёрнут, показать | |
|
|
12.124, ы (?), 20:45, 02/08/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Да нету winzip никаких багов связанных с этой темой Я бы еще мог с вами поспори... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
14.130, ы (?), 21:14, 02/08/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | В UTF8 не пишут, оно и не надо Вот типичная простыня с готовыми решениями уже к... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
16.133, ы (?), 21:31, 02/08/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Ты действительно трололо Там не нужен UTF8, кодировка легко определяема, и код ... текст свёрнут, показать | |
|
|
18.192, frob (ok), 23:57, 04/08/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Потому что авторы этих мисдизайнов видали мнение анонимов с опеннета там где с... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6.107, frob (ok), 19:11, 02/08/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Это только у MS баги по 5 лет живут совершенно штатно
Не стоит так обобщать.
Во-первых, не только у MS.
Во-вторых, свободный софт (и конкретно OO.org/LibO) тоже не даёт никаких гарантий относительно времени исправления бага.
| |
|
7.146, asd (??), 10:24, 03/08/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Это только у MS баги по 5 лет живут совершенно штатно
> Не стоит так обобщать.
> Во-первых, не только у MS.
> Во-вторых, свободный софт (и конкретно OO.org/LibO) тоже не даёт никаких гарантий относительно
> времени исправления бага.
Тогда чем же он лучше,закрытый софт? Задумайтесь...
| |
|
|
|
|
|
2.96, Григорий (??), 17:29, 02/08/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Вы попробуйте в любой версии OOO/Libre отсортировать объединённые в столбце ячейки (Calc). Элементарнейшее действие, казалось бы. Я из-за отсутствия такой возможности не могу людей перевести с MS.
Отсортировать-то можно, сняв галочку "Включая форматирование" в параметрах сортировки, но часть данных при этом загадочным образом пропадает. И это для корпоративного использования в непараллельном мире?
И это вторая, если хотите чОрная, сторона opensource разработки, когда часть добровольных разработчиков просто НЕ пользуются тем что "наваяли".
| |
|
3.142, all_glory_to_the_hypnotoad (ok), 10:16, 03/08/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
OO это на 90% не opensource проект. Есть замечательный опенсорсный аналог calc - gnumeric, работает превосходно на своём наборе фич, которые перекрывают большую часть потребностей табличного процессора.
Libre, действительно опенсорсный форк OO, пока ещё слишком мало живёт чтобы делать какие-то выводы.
| |
|
|
1.103, Аноним (-), 18:55, 02/08/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Куда смотрят все эти люди? Не далее чем сегодня пришлось открыть doc документ. В последнем ЛО (да в этом релизе) я не увидел ни нумерации ни таблиц, да и весь текст традиционно съехал. Пришлось искать комп с виндой и отвлекать коллег говоря что-то типа: "у меня там линукс, дайте документ отредактировать". Стыдопозор.
| |
|
2.104, anonymous (??), 18:58, 02/08/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Стыдопозор.
действительно, стыдопозор. все вменяемые люди давно уже повыкидывали .docи на свалку, и только анон носится с ними, как Костя Гончар с фантиками.
| |
|
1.121, кверти (?), 20:23, 02/08/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –4 +/– |
да че вы прицепились к проприетарщикам? ну пусть платят килобаксы, юзают свою хрень. они все равно будут доказывать, что МСО лучше, потому как килобаксы уже заплачены(ну либо они воры и стырили чужое)
| |
|
2.143, all_glory_to_the_hypnotoad (ok), 10:19, 03/08/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
вся проблема в том, что они заставляют пользоваться своей хренью других. Не берём проприетарщиков, а посмотрим хотя бы на парашкинские гос. структуры, где по закону этого вообще быть не должно.
| |
|
3.163, frob (ok), 23:26, 03/08/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Не берём проприетарщиков, а посмотрим хотя бы на парашкинские гос. структуры, где
> по закону этого вообще быть не должно.
Не затруднит сказать по какому именно закону?
| |
|
|
5.183, frob (ok), 22:59, 04/08/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> ~ навязывание услуги (приобретение безальтернативного ком. ПО), недобросовестная конкуренция.
Это такой закон?
Так и называется: "Закон о навязывании услуги (приобретении безальтернативного ком. ПО) и недобросовестной конкуренции"?
И неплохо было бы понять каким образом и с кем государственные органы недобросовестно
конкурируют.
| |
|
|
|
|
|