1.1, anon123 (?), 11:53, 09/08/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +4 +/– |
по-моему, ближе к кризису начнутся патентные войны. Работать за доллары уже никто особо не будет.
А вообще процесс очень похож на хибернет.
| |
|
2.32, Аноним (-), 16:33, 09/08/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> по-моему, ближе к кризису начнутся патентные войны. Работать за доллары уже никто особо не будет.
Боюсь, начнутся не патентные а настоящие войны. Если за доллары ничего купить нельзя будет то что останется населению? Правильно - делать то что в Лондоне. Ну, жрать то хочется, а голод - не тетка. И поскольку у большинства нет патентов - ну извините...
| |
|
1.3, Xasd (ok), 11:56, 09/08/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +13 +/– |
>>>При повторной загрузке, в случае неизменности списка оборудования и конфигурации системы инициализации, вместо повторения полного процесса инициализации, осуществляется загрузка в память ранее подготовленного образа<<<
помоему эта "уникальная" технология называется Кэширование :-D
о боже! Кэширование можно запатентовать!!!? (в разных вариация несколько раз, применимо к разным случаям)
патентное бюро -- такое патентное бюро
| |
|
2.54, ezhik (?), 11:09, 10/08/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> о боже! Кэширование можно запатентовать!!!?
А как же!!! Кеширование, хеширование, двойной клик, дизайн мобильника в виде черная коробка со скругленными углами и стеклянным дисплеем - любые изобретения. И очередь из инноваторов в патентное бюро выстроилась на несколько лет вперед.
А если кто-то предъявит вам иск за нарушение такого чудо-патента, то вы, конечно, сможете доказать в суде, что он описывает слишком тривиальные вещи. Наверняка у вас есть и деньги и достаточно времени для этого. (РедХат как-то писали, что вне зависимости от результата суда, каждая сторона потратит в среднем 5Мбаксов на судебные издержки, при этом выигравшая сторона что-то покроет, но адвокатов, например, нужно в любом случае оплачивать из своего кармана).
И все это придумано исключительно с целью поощрять инновации и поддерживать изобретателей.
| |
|
1.4, Anatol (??), 11:57, 09/08/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
Патентные троли проснулись разом, каждую неделю по 1-2 новости про иски в суд вне зависимости от степени абсурдности предмета иска. Сейчас что бы ты нового не написал/изобрел, 99% попадаешь под чей то патент. Грустно.
| |
|
2.36, Wormik (ok), 19:03, 09/08/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Нет, не проснулись. Опеннет пишет только о делах, касающихся СПО, вроде Android. А другие ресурсы, вроде compulenta, освещают такие события много лет.
| |
|
|
2.13, Аноним (-), 14:08, 09/08/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Рамдиск был в канонических юниксах в разном виде еще задолго до ДОСа Откуда, по... большой текст свёрнут, показать | |
|
3.16, phaoost (ok), 14:24, 09/08/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Рамдиск был в канонических юниксах в разном виде еще задолго до ДОСа.
> Откуда, по-твоему, ДОС позаимствовал половину функционала?
да ладно, у меня просто меньше опыта. просто я за юниксами в 83м никак не мог работать. конечно, идея настолько не нова и тривиальна, что не факт что и ранее это не было реализовано ещё где-то
| |
|
4.23, Аноним (-), 15:42, 09/08/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Да, это очень древняя технология. Возраста примерно того же, что и магнитные носители с произвольным доступом. Эппл жжот вообще-то. Они бы еще сказали, что изобрели и запатентовали компьютер.
| |
|
3.44, andy (??), 20:02, 09/08/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Рамдиск был в канонических юниксах в разном виде еще задолго до ДОСа.
> Откуда, по-твоему, ДОС позаимствовал половину функционала?
> Цитирую:
> root @ ktulhu / # man ramdiskadm
Господин Войнов, включите комментарии в блоге.
| |
|
4.47, Аноним (-), 22:15, 09/08/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Господин Войнов, включите комментарии в блоге.
К аргументированной дискуссии он не готов (с таким-то знанием матчасти). Поэтому, даже если он включит комментарии, любые более-менее разумные аргументы оппонентов и указания на явные несуразности будут немедленно стираться.
Зачем грузить вас и его этой лишней и бессмысленной работой? Пусть все останется так, как есть. Его не переубедить, и доброго волшебника Гудвина, который бы отсыпал ему ума, тоже не найти.
| |
|
|
|
1.7, Stax (ok), 12:06, 09/08/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +5 +/– |
Вот ведь бред.. даже позлорадствовать эпплу нет желания. Патентные тролли только хотят прикарманить себе денежки, зарабатываемые кем-то другим - выбираешь компанию покрупнее по вкусу, покупаешь подходящий патент и вперед, выколачиваешь из них баксы.
А в выйгрыше, наверное, только патентное бюро, которое гребет денежки с многочисленных желающих запатентоваться при таких условиях - чтобы атаковать других и не попадать в просак самому? А что, американскому государству денежки-то не лишние :)
| |
|
2.19, umbr (ok), 14:38, 09/08/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
В выигрыше юристы, которым платят и "Operating Systems Solutions", и Apple, и патентное бюро и, в конечном счёте, все мы.
| |
|
3.53, ezhik (?), 10:46, 10/08/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ага, в особенности потребители, которые в конечном счете и оплачивают эту войнушку. В данном случае маководы.
| |
|
|
|
2.14, Аноним (-), 14:08, 09/08/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Им самим-то не надоело?
У них это ритуал. Как брачные танцы петушков вокруг курочек.
| |
|
1.18, Аноним (-), 14:32, 09/08/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Не люблю Эппл из-за телефонов, приходилось разбираться с ними(к счастью или нет не моими), это маразм купить телефон за хз скока, а потом прошивать его потому как в нашей стране официально раньше его не продавали.
Но патентные троли вызывают куда больше негативных эмоций, это же полный бред, такие вещи нельзя позволять патентовать. Я пойму если какой-нибудь Вася реализует какое-то там устройство и никто до него это не сделал и представить не мог что это можно сделать или сделать тем способом что он использовал. Патентуй. Но это...
| |
|
2.20, cobold (ok), 15:10, 09/08/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
а закон не определяет какие вещи патентовать можно, а какие - бред. Мы пытаемся отделять мух от котлет по каким-то моральным критериям, а юристы работают по формальной букве закона, и если между буквами случается дырка, они с удовольствием её пользуют.
| |
|
|
4.24, Аноним (-), 15:43, 09/08/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Отсюда вывод - закон бредовый.
А ни один закон не является разумным, с точки зрения хотя бы здравого смысла.
"Закон - что дышло, куда повернут - туда и вышло".
Это было, есть и будет. законы пишут люди - в угоду одной группе и в ущерб другой.
| |
|
|
2.39, Wormik (ok), 19:09, 09/08/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Не люблю Эппл из-за телефонов, приходилось разбираться с ними(к счастью или нет
> не моими), это маразм купить телефон за хз скока, а потом
> прошивать его потому как в нашей стране официально раньше его не
> продавали.
Проблема не телефона. Между прочим, не самый лучший и успешный продукт. Плеер успешнее, но его же по тыэнте не рекламировали, так что ставить нереальную цену, как нигде в мире нет, никто не стал.
> Но патентные троли вызывают куда больше негативных эмоций
Тролли.
| |
|
1.21, Аноним (-), 15:22, 09/08/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
а хибернейт не попадает под этот патент? Тогда мелкомягким тоже непоздоровится
| |
|
2.28, ня (?), 16:03, 09/08/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> а хибернейт не попадает под этот патент? Тогда мелкомягким тоже непоздоровится
хибернет дается свободно
| |
|
3.42, axe (??), 19:53, 09/08/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> хибернет дается свободно
с каких пор винду раздают бесплатно
| |
|
|
1.31, pavlinux (ok), 16:22, 09/08/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> к созданию в процессе загрузки специального
> образа, в котором сохраняются параметры
> инициализации оборудования
Так это ж BIOS
| |
1.35, Wormik (ok), 19:01, 09/08/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> На Apple подал в суд за нарушение патента
И получат в ответ иски за нарушения как минимум 3-х патентов, даже если сами ничего не произвели. Потому что Apple давно лицензирует патенты, не знаю, может и покупает.
| |
1.40, Тормал (?), 19:09, 09/08/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Хех, когда уже будет новость, что кто-то там подал в суд на кого-то там, за то что он подал в суд за нарушение патента, а у кого-то там есть патент на патентынй троллинг :)
| |
1.41, maxkit (ok), 19:46, 09/08/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Нет, ну, идея-то на поверхности лежит. Ещё во времена ZX-Spectrum'а TXZ-файлы - снапшоты системы.
Я совсем не поддерживаю Apple, они творят маразм почище, например, с буквой "i", но как можно патентовать такие очевидные вещи? Да и вообще, любые вещи, до которых можно легко додуматься. Абсурд...
| |
|
2.43, anonymous (??), 19:59, 09/08/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> TXZ-файлы — снапшоты системы.
нет. теоретически там есть тэг для снапшотов, но практически его никто не использует. матчасть хромает, аднака.
| |
|
3.49, Anonymous_Smoke (?), 22:20, 09/08/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Помоему кто то путает *.TZX (так правильно), *.SNA, и *.Z80.
Последние два действительно снепшоты, а первый - это формат хранения нестандартных магнитных лент с турбо загрузчиками, либо с защитой от копирования.
| |
|
4.50, maxkit (ok), 22:38, 09/08/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Да, правда, перепутал TZX и SNA. Но сути не меняет. Этот подход использовался ещё на 8-битных машинах.
| |
|
5.52, AlexAT (ok), 09:45, 10/08/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Да, правда, перепутал TZX и SNA. Но сути не меняет. Этот подход
> использовался ещё на 8-битных машинах.
SNA/Z80 - это полные _нерелоцируемые_ образы памяти ("снимки"), с состоянием CPU, и совсем немного - железа.
В патенте же речь идет о технологии, которая сразу после старта ядра позволяет загрузить userspace heap из снимка (речи о нерелоцируемости не идет, но на архитектурах с MMU при правильной организации (читать - стартах userspace сегментов с 0) релоцируемость относительна, т.е. страницы физической памяти могут быть произвольными, приложение все равно не заметит) и проинициализировать железо/драйверы в исходное стартовое состояние. Это как раз почти таки Cisco warm reload, а не SNA/Z80.
Причем эта технология - далеко не снапшот в любой удобный момент времени (еще одна разница с Z80/SNA). Она требует от всего userspace на момент снапшота готовности к тому, что железо находится в "штатном" послестартовом состоянии.
| |
|
|
|
|
1.46, AlexAT (ok), 21:11, 09/08/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Ух ты. Интересно, а Cisco платит? Описанный метод точь-в-точь повторяет warm reload...
| |
|