1.1, Аноним (-), 13:38, 09/08/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Так мы все же ждем большого количества игра на OpenGl или опять после следующей версии?
| |
|
2.2, Sinot (ok), 13:43, 09/08/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
К сожалению это зависит не только от OpenGL. Все равно что ждать когда перестанут писать на Delphi и Basic.
| |
|
3.15, ня (?), 16:05, 09/08/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –6 +/– |
> К сожалению это зависит не только от OpenGL. Все равно что ждать
> когда перестанут писать на Delphi и Basic.
а чем basic и делфя плохи?
| |
|
|
|
2.27, Аноним (-), 17:57, 09/08/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>OpenGL всё ещё недостаёт некоторых фишек DX11
Да какая разница, если в дровах даже огл3 не реализован. Только в закрытых и то только от нвидии.
| |
|
3.33, Аноним (-), 18:32, 09/08/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Да какая разница, если в дровах даже огл3 не реализован. Только в
> закрытых и то только от нвидии.
В закрытых от амд тоже есть опенгл 4, только более старый вариант. Извините, поддержка 4-й версии официально заявлена радеонами 6000 и новее. Поэтому проприератский драйвер его держит. Открытый - отстает, да. Но большинство игр вполне довольно и 2-й версией: кодинг только на старшие версии опенгл отрезает народ от аудитории с более старыми видеокартами и поэтому никто так не делает. Если вы напишете на ТОЛЬКО опенгл 4 - пролетят даже юзеры радеонов 5ххх. Вот вы как разработчик готовы сказать что для вашей игры мало даже весьма приличного HD5770 например? :)
| |
|
4.39, MiG (?), 22:38, 09/08/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Если сейчас выпускать игру на новом движке,то 5770 старовата. Если сейчас писать движок, а выпускать игру через пару лет, то ориентироваться надо минимум на серию 6000. Потому как к моменту выхода даже 7000 будет далеко не нова.
| |
|
|
|
1.6, Аноним (-), 14:17, 09/08/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Может кто-нибудь просветить полного нуба ?
В видеокартах как правило пишется мол поддерживает максимум такой-то ОпенГЛ и такой-то ДиректХ. Я думал они хардварно ускоряют его, зашивают нужные функции, а тут говорят что просто драйвер обновите и будет вам счастье.
| |
|
2.8, klalafuda (?), 14:33, 09/08/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> В видеокартах как правило пишется мол поддерживает максимум такой-то ОпенГЛ и такой-то ДиректХ. Я думал они хардварно ускоряют его, зашивают нужные функции, а тут говорят что просто драйвер обновите и будет вам счастье.
Драйвер, очевидно, должен уметь дергать соотв. хардверные ф-и в карточке и выдавать наружу соотв. API. Плюс, возможно, эмуляция ф-ла отсутствующего в железе на стороне драйвера (с соотв. результатом по производительности).
| |
|
3.9, Аноним (-), 14:36, 09/08/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Драйвер, очевидно, должен уметь дергать соотв. хардверные ф-и в карточке и выдавать
> наружу соотв. API. Плюс, возможно, эмуляция ф-ла отсутствующего в железе на
> стороне драйвера (с соотв. результатом по производительности).
Понятно, проба пера, если чего не достает в железе то добавят в железо новых карточкек и ускорят. Спасибо.
| |
3.17, tonel0k (?), 16:31, 09/08/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Хороший кусок драйверов nVidia представляет собой "прошивку" железного чипа, вроде тех, которые заливаются в FPGA (см. Field Programmable Gate Array).
Так что большинство железной поддержки OpenGL физически находится в драйвере, откуда грузится в FPGA-часть карточки :-)
| |
|
4.29, Аноним (-), 18:10, 09/08/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> в FPGA-часть карточки :-)
Оно все-таки не FPGA, а массив SIMD-процессоров, ориентированный на очень массовое и очень параллельное применение неких операций к большой порции данных за раз. Чем-то на cell похоже, только SIMD ALU - не много, а очень много (в топовых амдшных картах - более 1000 эквивалентов ALU!).
| |
|
5.40, klalafuda (?), 03:37, 10/08/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Оно все-таки не FPGA, а массив SIMD-процессоров, ориентированный на очень массовое и очень параллельное применение неких операций к большой порции данных за раз. Чем-то на cell похоже, только SIMD ALU - не много, а очень много (в топовых амдшных картах - более 1000 эквивалентов ALU!).
Следующий технологический прорыв, очевидно - DWIM :)
| |
|
|
|
2.20, Аноним (-), 16:52, 09/08/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Не совсем так значительная доля видеокарты представляет из себя перепрограммиру... большой текст свёрнут, показать | |
|
1.41, Аноним (-), 06:41, 10/08/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Тут кое-кто наврал про то, что Radeon 5xxx не держит GL4. Вообще AMD была самой первой конторой, которая начала выпускать видеокарты с поддержкой GL4. Nvidia пришлось тужиться очень сильно, чтобы хоть как-то догнать AMD. И реализована эта поддержка была именно в Radeon Evergreen - пятой серии Radeon HD.
| |
|
2.42, Аноним (-), 08:31, 10/08/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
AMD еще бы сделала упор на открытый драйвер - цены бы небыло. К примеру есть карта а к ней проприетарные драйвера только к 2.6.28 ядру. Может быть я и сам как-нибудь попытался бы пропатчить драйвер (и со временем достиг бы успеха) - но там блоб.
| |
|
3.44, anonim (?), 10:48, 10/08/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Если такой хороший патчитель, то пропатч лучше открытый драйвер, сообществу польза будет.
| |
3.45, Аноним (-), 11:25, 10/08/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
АМД и так предоставила документацию на свои карты, и да - на открытом драйвере поддерживается нормальная работа (хоть и не идеальная) последних карт.
| |
|
|
1.47, Bront_in_Hood (?), 12:27, 10/08/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Будьте добры, расскажите пару слов о том, как дела обстоят в Open Source Hardware с openGl, если кто в курсе? А то только nvidia, да amd...
| |
|
2.50, ананим (?), 06:24, 11/08/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Будьте добры, расскажите пару слов о том, как дела обстоят в МС Source Hardware с openGl (да и DX), если кто в курсе? А то только nvidia, да amd...
зыж
нормально обстоят. подробности во втором абзаце сабжа. рекомендую ознакомится.
но могу добавить - в мобильных девайсах (смартфоны, и планшеты) вы можете убедится сами в развитии opengl|gl es|cl вообще и опенсорсной реализации в частности.
интересно кстати будет посмотреть когда же всё-таки там появится dx. а то уж года полтора как пугают инсайдерски "утечки" о вп7 и играх на нём.
| |
|
|