1.1, anonymous (??), 15:16, 15/08/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
Урааа! Ждем Cycles+volume_materials+motion blur и софтимэйждмайякапец близок как никогда! До нового года сольют все летние проекты, уж заживем ...
| |
|
2.2, Аноним (-), 15:46, 15/08/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Не думаю, что Cycles будет готов к выпуску 2.6, там работы непочатый край.
| |
|
3.4, anonymous (??), 17:58, 15/08/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Тоже так думаю, накачал pdf-ок про MLT, мозг кипит, больно крутая математика для меня, но все таки попробую впилить туда MB и хоть примитивный туман. Вокруг blender много странного мутного народа, ждут денег и дотаций, это вообще чудо что cycles настолько работоспособен, уже выложен и никто не просит для него подачек. Короче, надо помочь им.
На самом деле не так уж и много работы, автор пилит OpenCL, и вроде писал гдето про изменение в самом Blender для того, чтобы анимировать абсолютно все. Если можно будет получить треугольники по параметру времени мне больше не надо, там чуть сложнее BVH, ессно памяти сожрет больше раза в 2-3 но в итоге скорость получения кадра с MB перекроет недостатки, тем более ненавистные всем fireflies размажутся сильнее чем при тупом рендеринге подфреймов с суммированием.
| |
3.9, nazgul (?), 19:53, 15/08/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Довести ветку Cycles до состояния, готового для интеграции в trunk планируется в течении месяца-двух. Так что вполне вероятно, что вы увидите новый рендерер в ~2.62.
| |
|
|
|
2.11, nazgul (?), 19:58, 15/08/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
В декабре-январе начало работы над проектом. Закончить планируется в апреле-июле.
| |
|
1.13, Kels (ok), 08:15, 17/08/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
А профессионалы им пользуются? Имеется ввиду в крупных проектах. Ато многие хвалят, но как то он не заметен на фоне платных решений.
| |
1.14, Анон (?), 09:28, 18/08/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Пробовал порисовать в 2.49 - мой первый опыт в 3д после компаса. Соответственно очень не хватало инструментов дя точного черчения - углов, направляющих и т.п. Не могу чертить на глазок.
Не добавили такого в 2.5? Не планируют?
| |
|
2.15, Яр (?), 13:54, 06/09/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
все инструменты есть, и точные углы и точные с.метры и прочее
всё в ползунках и не только, просто интерфейс каждой 3Д проги индивидуален и не сразу поймеш что где
первый раз когда я захотел попробовать что такое 3Д меня блендер сильно отпугнул
сейчас я болеменее в нем ориентируюсь, попытался както разобраться в майке - заблудился, хотя если посидеть и почитать всяких док то и там можно разобраться
| |
|
|