The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]

Релиз Wine 1.3.28

10.09.2011 07:10

Вышла новая версия реализации Win32 API - Wine 1.3.28. С момента выпуска версии 1.3.27 было закрыто 73 отчёта об ошибках.

Основные изменения в новой версии:

  • Начата работа над парсером VB Script;
  • Добавлена возможность автоматической смены аудиодрайвера в зависимости от конфигурации ОС;
  • Рендерер OpenGL теперь используется по умолчанию для DirectDraw;
  • Стало поддерживаться извлечение данных тома из файловой системы UDF;
  • Добавлена возможность конфигурирования устройства ввода для DirectInput;
  • В DIB движке реализована поддержка SetDIBitsToDevice;
  • Улучшена работа интерпретатора CMD;
  • Обновлены переводы;
  • Исправлено множество ошибок.


  1. Главная ссылка к новости (http://www.winehq.org/announce...)
Автор новости: Artem S. Tashkinov
Лицензия: CC BY 3.0
Короткая ссылка: https://opennet.ru/31722-wine
Ключевые слова: wine, emulation, windows
При перепечатке указание ссылки на opennet.ru обязательно


Обсуждение (59) Ajax | 1 уровень | Линейный | +/- | Раскрыть всё | RSS
  • 1.1, Аноним (-), 09:04, 10/09/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +14 +/
    > Начата работа над парсером VB Script;

    Ура! Теперь макровирусы будут работать и в вине!

     
     
  • 2.3, Аноним (-), 09:08, 10/09/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +7 +/
    That's the plan.
     

  • 1.2, Аноним (-), 09:07, 10/09/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +1 +/
    С Pulseaudio оно уже научилось работать?
     
     
  • 2.4, Аноним (-), 09:08, 10/09/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –2 +/
    > С Pulseaudio оно уже научилось работать?

    Нет и надеюсь никогда не научится.

     
     
  • 3.5, Аноним (-), 09:13, 10/09/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    К сожалению, бывает так, что без пульсаудио не работает звук.
     
     
  • 4.6, Аноним (-), 09:20, 10/09/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –3 +/
    У тебя gnome3 вместо DE?
     
  • 4.7, EuPhobos (ok), 09:24, 10/09/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +6 +/
    > К сожалению, бывает так, что без пульсаудио не работает звук.

    Это где так бывает?
    Уже года 3 как работаю только на ALSA, переиграл кучу игрушек под вайном и не замечал такого.

     
     
  • 5.10, ononom (?), 09:43, 10/09/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –2 +/
    расскажи, как удалённо на алсе звук играть? только без дерьма про "не нужно", ладненько?
     
     
  • 6.14, Аноним (-), 09:47, 10/09/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +3 +/
    > расскажи, как удалённо на алсе звук играть? только без дерьма про "не
    > нужно", ладненько?

    Расскажи как ногой др%чить. Только без дерьма про ненужно, ок?

    На самом деле, во-первых, nas, во-вторых, plan9, в-третьих, это не делает pulseaudio нужнее тем, кому на хрен не уперлось "удалённо играть звук".

     
  • 6.19, EuPhobos (ok), 11:15, 10/09/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +3 +/
    > расскажи, как удалённо на алсе звук играть? только без дерьма про "не нужно", ладненько?

    На самом деле, вопрос твой - какая-то бессмысленная херня. Тебе игру под вайном нужно слушать на удалённой машине?! Пфф..

    Когда мне нужно прокинуть звук(а мне действительно бывает это нужно).
    Например звук синтезатора или гитары, я пользую jackd, а уж точно не тормозной пульсаудио.

     
     
  • 7.24, Анонимко (?), 13:30, 10/09/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +5 +/
    Совершенно реальна такая конфигурация:
    1. HD-плейер с ethernet, к нему подключены колонки 7.1
    2. телевизор с разрешением 1920х1280
    3. компьютер, подключенный к телевизору по HDMI
    4. ноутбук, второй, третий.

    Звук по сети ото всех компьютеров идет в виде RTSP/PulseAudio, колонки подключены к HD-плейеру.

    Не за чем его минусовать. Он не один хочет так сделать у себя.

     
     
  • 8.41, Аноним (-), 02:14, 11/09/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    А что, HD плеер умеет пульсаудио ... текст свёрнут, показать
     
  • 7.45, vasily_pupkin (ok), 09:16, 11/09/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >> расскажи, как удалённо на алсе звук играть? только без дерьма про "не нужно", ладненько?
    > На самом деле, вопрос твой - какая-то бессмысленная херня. Тебе игру под
    > вайном нужно слушать на удалённой машине?! Пфф..
    > Когда мне нужно прокинуть звук(а мне действительно бывает это нужно).
    > Например звук синтезатора или гитары, я пользую jackd, а уж точно не
    > тормозной пульсаудио.

    О да. Джак это круто. Што бы оно не пукало, эту дуру нужно пустить в рт, оно отожрет 100 метров памяти и будет постоянно жрать цпу. Причем коммутировать с каждым хостом нужно отдельно и руками. Просто зашибись

     
     
  • 8.51, EuPhobos (ok), 10:59, 11/09/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Ты даже не представляешь насколько это s круто s нужно А что бы не пукало н... текст свёрнут, показать
     
     
  • 9.54, vasily_pupkin (ok), 13:42, 11/09/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Казалось бы, причем профессиональная работа со звуком в контексте вайна ... текст свёрнут, показать
     
     
  • 10.57, EuPhobos (ok), 14:22, 11/09/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Если брать в расчёт хронологию сообщений Казалось бы, причём тут звук вайна под... текст свёрнут, показать
     
  • 8.53, scor (ok), 12:35, 11/09/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Ну так вам же нужна задержка 0-2мс Нет Тогда для чего включен RT Да и буфер с... текст свёрнут, показать
     
     
  • 9.55, vasily_pupkin (ok), 13:43, 11/09/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Это нужно адресовать тому товарищу, которому я отвечал, да ... текст свёрнут, показать
     
  • 6.30, Aquarius (ok), 16:31, 10/09/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    PA на обоих системах, там, где wine, настроить PA, чтобы он "притворялся" ALSA, ни?
     
  • 5.31, Zenitur (ok), 16:46, 10/09/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Угадайте через что в Linux работает PulseAudio
     
  • 4.8, Аноним (-), 09:25, 10/09/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –3 +/
    Так не может быть в принципе по той простой причине что pulseaudio просто бесполезная тормозящая прослойка между приложением и звуковыми драйверами.
     
     
  • 5.17, Аноним (-), 10:43, 10/09/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    alsa без pulseaudio -> какое-то из приложений постоянно захватывает звук себе, в остальных же звук не слышен.
    alsa + pulseaudio -> эта проблема отсутствует.

    Польза? Польза.

     
     
  • 6.18, chestr (?), 10:57, 10/09/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    ненадо ляля про альсу, она прекрасно работает с многопоточностью. у меня такая проблема только один раз возникала, что одно приложение захватывает звучку и недает другим. читайте маны и настраивайте. у меня в альсе на моей извращенской звучке stac9221 только не работал микрофон и все. щас стоит пульс, т.к. стоит гном3 и в вайне проблем с этим тоже как то нет, звук есть, работает и через alsa и через oss. а заставлять работать один костыль через другой костыль это уже извращенство, так что поддержка пульса в вайне нахрен не нужна...
     
     
  • 7.60, Zenitur (ok), 17:25, 11/09/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Стопудово этот человек играет в старую игру через эмуляцию OSS. А потом удивляется, а почему это одновременно с этой игрой музыка не играет
     
     
  • 8.64, Аноним (-), 14:01, 13/09/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Все примерно так, как Вы и говорите Только играю не в старую игру, а слушаю муз... текст свёрнут, показать
     
     
  • 9.65, Аноним (-), 14:25, 13/09/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Ах да, и еще ниже уже подсказали решение с dmix ... текст свёрнут, показать
     
  • 6.23, EuPhobos (ok), 13:03, 10/09/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    Use dmix luke...
    А вообще, с такой проблемой я встречался только на компах, у которых нет звуковухи.
    А вместо звуковухи, звук играет через какой нибудь встроенный в материнку чипсет - но это же убожество! Даже просто если не брать проблему с однопоточностью, то просто звук сам по себе до того ужасный, и всякие помехи, скрипы при движении мышкой.. УЖС!
    Лучше купить нормальную звуковуху, и снять с чипсета эту задачу, и сразу сниметься много проблем.
    И звук чистый и громкий, и многоканальность, и нагрузки на чипсет нет, и реалтайм обработку звука, если нужно, можно настроить.
     
     
  • 7.46, vasily_pupkin (ok), 09:17, 11/09/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    А что, dmix нормально работает с несколькими пользователями?
     
     
  • 8.50, EuPhobos (ok), 10:50, 11/09/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    А что, игры под вайном работают нормально с несколькими пользователями ... текст свёрнут, показать
     
     
  • 9.56, vasily_pupkin (ok), 13:43, 11/09/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    А что, если я слушаю общесистемным mpd от другого йузера музло в фоне, то в игру... текст свёрнут, показать
     
  • 8.58, scor (ok), 15:38, 11/09/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    etc asound conf pcm dmixer type dmix ipc_key_add_uid 0 slave ... текст свёрнут, показать
     
  • 6.39, Аноним Ус (?), 23:27, 10/09/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > alsa без pulseaudio -> какое-то из приложений постоянно захватывает звук себе, в
    > остальных же звук не слышен.
    > alsa + pulseaudio -> эта проблема отсутствует.
    > Польза? Польза.

    Ни разу такого не видел. SMPlayer + Skype + Amarok + Firefox с флэшем всех слышу, РА отключен.

    Так что не надо нам тут подбрасывать, ага.

     
     
  • 7.40, vovans (ok), 01:46, 11/09/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    dmix тогда выгрузи. Костыль же :D
     
  • 5.22, Stax (ok), 12:59, 10/09/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Так не может быть в принципе по той простой причине что pulseaudio
    > просто бесполезная тормозящая прослойка между приложением и звуковыми драйверами.

    Не может быть в принципе, но есть уже 3 года как.. WTF??

     
  • 4.16, Аноним (-), 10:38, 10/09/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > К сожалению, бывает так, что без пульсаудио не работает звук.

    Ставь федору, там есть пакет wine-pulseaudio, у меня все отлично работает

     
     
  • 5.25, vadiml (ok), 14:15, 10/09/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Я в федоре первыми удаляю PA и Mono.
     
     
  • 6.26, Stax (ok), 14:25, 10/09/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    *задумчиво* а зачем тогда было ставить mono? Он же из коробки ни в одном профиле при установке не вытягивается.

    А ничего, что yum remove pulseaudio в федоре сносит за собой всю поддержу bluetooth, compiz, половину gnome, и еще всякого?

    Впрочем, это оффтопик. А факт, что /usr/lib64/wine/winepulse.drv.so существует уже 3 года и прекрасно работает.

     
     
  • 7.34, vadiml (ok), 18:22, 10/09/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    > *задумчиво* а зачем тогда было ставить mono? Он же из коробки ни
    > в одном профиле при установке не вытягивается.

    Во всех дефолтовых установках у меня ставился (сейчас стоит fc14)

    > А ничего, что yum remove pulseaudio в федоре сносит за собой всю
    > поддержу bluetooth, compiz, половину gnome, и еще всякого?

    compiz, gnome и кучу всякого я не ставлю, а пару нужных мне программ, которые тянут PA  (например stardict), можно пересобрать и без зависимости на этот PA

     
  • 7.42, Аноним (-), 02:15, 11/09/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > А ничего, что yum remove pulseaudio в федоре сносит за собой всю
    > поддержу bluetooth, compiz, половину gnome, и еще всякого?

    Сурово...

     
  • 6.33, Аноним (-), 18:00, 10/09/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Зачем удалять pulseaudio. во-первых, это удалит почти всю систему, а во-вторых, он уже давно няшный.
     
     
  • 7.35, vadiml (ok), 18:25, 10/09/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    > Зачем удалять pulseaudio. во-первых, это удалит почти всю систему, а во-вторых, он
    > уже давно няшный.

    Во-первых, у Вас система какая-то неправильная, если её всю за собой тянет PA,
    во-вторых сущности, от которых пользы ноль, а недостатки есть, являются явно лишними, потому и подлежат удалению.

     
  • 3.11, ononom (?), 09:44, 10/09/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –2 +/
    >> С Pulseaudio оно уже научилось работать?
    > Нет и надеюсь никогда не научится.

    в школу опоздаешь

     
  • 2.21, Stax (ok), 12:58, 10/09/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    pulseaudio нативно поддерживается в wine еще несколько лет, вы где были? С зимы 2008'го года как минимум в федоре все работает через нативыный драйвер.
     
  • 2.52, lummy (?), 11:40, 11/09/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Странно. У меня мандрива 2011 - в ней пульса. В вайне во всех игрушках звук работает.
     

  • 1.9, Аноним (-), 09:39, 10/09/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +1 +/
    Fallout: New Vegas починили? А то в предыдущем релизе лицензия отказывалась запускаться
     
     
  • 2.13, Аноним (-), 09:45, 10/09/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +5 +/
    > Fallout: New Vegas починили? А то в предыдущем релизе лицензия отказывалась запускаться

    А нефиг лицензии запускать. У меня всё как работало так и работает.

     

  • 1.20, Аноним (-), 11:38, 10/09/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    в основном косметика какая-то, видимо проект близок к завершению, а дальше только подпиливание будет
     
     
  • 2.49, WhereWolf (?), 10:46, 11/09/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > в основном косметика какая-то, видимо проект близок к завершению, а дальше только
    > подпиливание будет

    Наверное, близок к выпуску 1.4.0
    А до завершения там еще очень далеко

     
  • 2.66, Anonym (?), 18:50, 13/09/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    2-я алиса уже запускается?
     

  • 1.27, yantux (??), 15:08, 10/09/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +2 +/
    А mono будет интегрировано в wine?
     
     
  • 2.48, WhereWolf (?), 10:44, 11/09/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Подпорка для костыля?
     
     
  • 3.59, Stax (ok), 15:51, 11/09/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Да нет, для удобства и фич.

    Во-первых запускать: видишь exe файл, ну под wine его. Оп-па, а это "exe" mono'вский. Неудобно. Сейчас много прог под винду на .net написаных, как их различишь - какой под wine, какой под mono?

    Во-вторых, в .net прогах народ активно использует winapi вызовы, потому что некоторые вещи там делать удобнее, чем на .net. Может это не очень красиво, но я как-то обсуждал с разработчиками под .net - некоторые вещи недоступны или слишком неудобно делаются, а через winapi вызов все работает. Иногда приходится и что-то серьезнее, например заэмбедить html-рендеринг (а-ля embedded IE) в приложение - это опять же требует выполнения нативного win32 кода. Это достаточно популярная тенденция, а как такие штуки запускать под mono? Вроде .net код, но очевидно, что под mono работать нормально не сможет. Под wine голым тоже не сможет, там же managed-код в основном. Сейчас очень много приложений для бизнеса и т.д. пишутся на вот таком .net, и запускать их под линуксом не выходит пока вообще никак. А если бы mono был бы интегрирован в wine, это бы работало.

     

  • 1.36, Аноним (-), 20:05, 10/09/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +1 +/
    Сломали звук в вайне. :(
     
     
  • 2.37, Darth Revan (ok), 21:27, 10/09/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Подтверждаю (использую PulseAudio).
     
     
  • 3.47, Darth Revan (ok), 09:43, 11/09/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Ан нет, просто пакет кривой был.
     

  • 1.61, Zenitur (ok), 01:20, 12/09/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +1 +/
    > wined3d: Don't print the GLSL info log by default on fglrx

    Замечательно: атишники свои ошибки с GLSL, видимо, никогда не исправят, и поэтому их просто скрыли!

     
  • 1.63, test (??), 13:04, 13/09/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Что-то Baldurs Gate стал тормозить после обновления Вайна...
     
  • 1.67, mihalych (?), 23:48, 13/09/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    --- dlls/shell32/shellpath.c    2011-07-08 21:37:06.000000000 +0300
    +++ a/dlls/shell32/shellpath.c  2011-07-18 23:31:08.000000000 +0300
    @@ -2566,7 +2566,7 @@
    {
         UINT aidsMyStuff[] = { IDS_MYPICTURES, IDS_MYVIDEO, IDS_MYMUSIC }, i;
         int acsidlMyStuff[] = { CSIDL_MYPICTURES, CSIDL_MYVIDEO, CSIDL_MYMUSIC };
    -    static const char * const xdg_dirs[] = { "PICTURES", "VIDEOS", "MUSIC", "DESKTOP" };
    +    static const char * const xdg_dirs[] = { "PICTURES", "VIDEOS", "MUSIC", "DOCUMENTS", "DESKTOP" };
         static const unsigned int num = sizeof(xdg_dirs) / sizeof(xdg_dirs[0]);
         WCHAR wszTempPath[MAX_PATH];
         char szPersonalTarget[FILENAME_MAX], *pszPersonal;
    @@ -2577,6 +2577,7 @@
         HRESULT hr;
         char ** xdg_results;
         char * xdg_desktop_dir;
    +    char * xdg_documents_dir;

         /* Create all necessary profile sub-dirs up to 'My Documents' and get the unix path. */
         hr = SHGetFolderPathW(NULL, CSIDL_PERSONAL|CSIDL_FLAG_CREATE, NULL,
    @@ -2609,8 +2610,12 @@
             }

             /* Replace 'My Documents' directory with a symlink of fail silently if not empty. */
    +        xdg_documents_dir = xdg_results ? xdg_results[num - 2] : NULL;
             rmdir(pszPersonal);
    -        symlink(szPersonalTarget, pszPersonal);
    +        if (xdg_documents_dir)
    +            symlink(xdg_documents_dir, pszPersonal);
    +        else
    +            symlink(szPersonalTarget, pszPersonal);
         }
         else
         {
     
  • 1.68, Живот (?), 11:24, 16/09/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    >Добавлена возможность конфигурирования устройства ввода для DirectInput;

    Что-то я не нашел, где и как это делается.

     

     Добавить комментарий
    Имя:
    E-Mail:
    Текст:



    Партнёры:
    PostgresPro
    Inferno Solutions
    Hosting by Hoster.ru
    Хостинг:

    Закладки на сайте
    Проследить за страницей
    Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
    Добавить, Поддержать, Вебмастеру