The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]

Регрессионное тестирование в Wine

12.09.2011 10:17

Представлен дополненный перевод руководства по проведению регрессионного тестирования в Wine. В руководстве показано, как в случае появления ранее не наблюдаемой ошибки выявить набор изменений, являющийся источником проблемы, и оформить отчет об ошибке. Руководство рекомендуется для прочтения пользователям Wine, желающим помочь его развитию, а также тем, кто желает глубже изучить систему управления версиями Git, поскольку часть статьи относится именно к ней.

  1. Главная ссылка к новости (http://wiki.opennet.ru/%D0%A0%...)
Лицензия: CC BY 3.0
Короткая ссылка: https://opennet.ru/31729-wine
Ключевые слова: wine, test, git, regression
При перепечатке указание ссылки на opennet.ru обязательно


Обсуждение (28) Ajax | 1 уровень | Линейный | +/- | Раскрыть всё | RSS
  • 1.1, Zenitur (ok), 10:56, 12/09/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –1 +/
    Спасибо. Узнал несколько полезных мелочей, потому что английский язык понимаю с трудом и дочитывать мануал было лень.
     
  • 1.7, umbr (ok), 12:26, 12/09/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –1 +/
    Не думал, что в Wine всё так плохо.
     
     
  • 2.8, Zenitur (ok), 12:31, 12/09/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Так и есть, к сожалению. С новым релизом новые улучшения могут сломать то, что раньше прекрасно работало. Поэтому есть вот этот мануал. Он поможет определить ту библиотеку, которая засбоила, и путём сравнения этой библиотеки с предыдущим релизом понять, какая правка так сделала.
     
     
  • 3.10, iZEN (ok), 14:29, 12/09/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    А что, заранее модульные тесты нельзя написать, чтобы когда переписывают код, тесты подтверждали, что всё работает по-прежнему и ничего не сломано? И, естественно, для нового кода надо писать новые тесты.
     
     
  • 4.11, Аноним (-), 14:58, 12/09/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +8 +/
    Мы не против, напиши.
     
     
  • 5.13, СуперАноним (?), 15:32, 12/09/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +4 +/
    на Java ;)
     
     
  • 6.16, Аноним (-), 19:42, 12/09/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +4 +/
    > на Java ;)

    Под BSDL.

     
  • 6.30, Аноним (-), 11:49, 14/09/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > на Java ;)

    Я вас умоляю)))) Он на жаве не более чем какой-нить хеллоувордл может сделать

     
  • 4.12, Иван Лох (?), 15:08, 12/09/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +5 +/
    Нельзя. Потому, что в M$ Windoze миллион вызовов и сто тысяч экзотических примочек с костылями. Их все имитировать невозможно.

    Тестироваться приходится на закрытых приложениях с их костылями. А они стоят денег и, естественно, у конкретного разработчика их нет.

     
     
  • 5.15, Аноним (-), 19:41, 12/09/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Более того - у винды есть еще и свои баги, особенности и неочевидности. А 100.0% документации "как оно должно быть" - нет. Вот и получается что приходится править вроде бы валидную реализацию вызова, чтобы он в точности повторял баги и особенности винды.
     
  • 5.17, x0r (??), 22:51, 12/09/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    они есть - wine tests
     
  • 4.14, anonymous (??), 17:22, 12/09/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > А что, заранее модульные тесты нельзя написать, чтобы когда переписывают код, тесты
    > подтверждали, что всё работает по-прежнему и ничего не сломано? И, естественно,
    > для нового кода надо писать новые тесты.

    специально для изенов сообщаю, что тесты есть, и их ОЧЕНЬ много. вот только они далеко не всегда помогают, потому что есть куча guesswork. плюс — сама винда хранит довольно большой список аппликух, для которых надо эмулировать разные баги. потому вайн ломался и ломаться будет, увы. и вина в этом — не команды разработчиков вайна, как не удивительно.

     
     
  • 5.25, Aleksey Salow (ok), 21:35, 13/09/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    разрабы вайна сломали вайн, но, как не удивительно, вина в это не команды разработчиков вайна. Эпик вин я считаю ;)

    Сделал изменения - протестируй. Не можешь - попроси комьюнити. Накосячил - виноват, исправляй. Хотя о чём это я, проще ж вину свалить на MS, она большая, она стерпит.

     
     
  • 6.26, anonymous (??), 21:45, 13/09/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > разрабы вайна сломали вайн, но, как не удивительно, вина в это не
    > команды разработчиков вайна. Эпик вин я считаю ;)
    > Сделал изменения — протестируй. Не можешь — попроси комьюнити. Накосячил — виноват,
    > исправляй. Хотя о чём это я, проще ж вину свалить на
    > MS, она большая, она стерпит.

    у тебя (да-да, у тебя лично) есть возможность показать им всем, Как Надо. код открыт — делай форк и утри носы жалким быдлокодеришкам.

     
     
  • 7.27, Aleksey Salow (ok), 22:04, 13/09/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > у тебя (да-да, у тебя лично) есть возможность показать им всем, Как
    > Надо. код открыт — делай форк и утри носы жалким быдлокодеришкам.

    Я знаю. Но у меня жена и дочка, нужно делать капитальный ремонт в квартире и я хочу новую машину. Так что некогда мне тут благотворительностью заниматься. Но если вы готовы оплатить мою работу, то без проблем.

     
     
  • 8.28, cosmonaut (ok), 11:33, 14/09/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Вообще-то, разработчики вайна не давали клятву верности Великому Пингвину и обет... текст свёрнут, показать
     
     
  • 9.29, Aleksey Salow (ok), 11:45, 14/09/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    http www winehq org about Approximately half of Wine s source code is written... текст свёрнут, показать
     
  • 8.32, anonymous (??), 16:36, 14/09/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    то есть, те люди должны тебе всё бесплатно, а ты бесплатно не хочешь удобный по... текст свёрнут, показать
     
     
  • 9.33, Aleksey Salow (ok), 17:37, 14/09/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    во-первых мне никто ничего не должен Каждый сам решает как и чем ему заниматься... текст свёрнут, показать
     
     
  • 10.34, anonymous (??), 18:12, 14/09/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    что, не нравится, когда зеркалят 171 Сделал изменения 8212 протестируй Не... текст свёрнут, показать
     
     
  • 11.35, Aleksey Salow (ok), 18:39, 14/09/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Отматываю треды Дорого потому вайн ломался и ломаться будет, увы и вина в эт... текст свёрнут, показать
     
     
  • 12.36, anonymous (??), 18:50, 14/09/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    добавляю интеллекта очень дорого ответственности за летальные исходы не несу ... текст свёрнут, показать
     

  • 1.18, Аноним (-), 05:10, 13/09/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Если развитие будет и дальше продолжаться сохраняя темп - то с каждым релизом мы будем получать все меньше сбоев и очень скоро будет работать с wine очень приятно (уже неплохо, но пока не отлично).
     
  • 1.19, reinhard (ok), 07:08, 13/09/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Я не спорю, что выявление регрессий с помощью Git — это очень удобно. Но к сожалению, это — не панацея по выявлению регрессий. Вот, например, отвалился звук в некоторых играх при использовании OSS в FreeBSD после 1.3.25. Ясно, что дело в том, что кардинально переписали звуковую подсистему. И чем это поможет?
     
     
  • 2.21, Прохожий (??), 10:24, 13/09/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    У меня в Linux начиная с wine-1.3.25 перестал воспроизводиться звук в s.t.a.l.k.e.r'е, на версии 1.3.24 и ниже звук есть., обидно.

    Давал багрепорт, выполнял регрессивный тест, не удалось выявить проблему.

     
     
  • 3.22, reinhard (ok), 11:15, 13/09/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    А можно ссылку на багрепорт? Я считал, что это FreeBSD-специфичный баг. Надо будет попробовать на Линуксе.
     
     
  • 4.23, Прохожий (??), 14:50, 13/09/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Там смотреть особо не чего, просто заявил о том, что нет звука, указал опции сборки и параметры системы, на которой производилась сборка, провёл тест выявления причин регрессии, но причины отсутствия звука не выявил.
     
  • 3.24, anonymous (??), 15:28, 13/09/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > У меня в Linux начиная с wine-1.3.25 перестал воспроизводиться звук в s.t.a.l.k.e.r'е,
    > на версии 1.3.24 и ниже звук есть., обидно.
    > Давал багрепорт, выполнял регрессивный тест, не удалось выявить проблему.

    потому что проблема не в вайне? у меня до сих пор звучит. когда ему (попсалкеру), конечно, удаётся проинитить свой аудиодрайвер, что у попсалкера получается далеко не с первого раза, и по этому поводу пришлось напилить стартап-скрипт, который убивает немо зависшего попсалкера и перезапускает до победы.

    а самое главное — зря это всё, потому что игра мне показалась унылой.

     

  • 1.20, Прохожий (??), 10:22, 13/09/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –1 +/
    Шрифт во врезках кода плохой, не приятно смотреть и читать, режет глаза, нужно сменить.
     

     Добавить комментарий
    Имя:
    E-Mail:
    Текст:



    Партнёры:
    PostgresPro
    Inferno Solutions
    Hosting by Hoster.ru
    Хостинг:

    Закладки на сайте
    Проследить за страницей
    Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
    Добавить, Поддержать, Вебмастеру