1.1, p (?), 16:59, 12/09/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> также старые методы установки contrib-модулей,
> в связи с появлением расширений объявлены устаревшими;
Ой! Если раньше для установки dblink надо было скомпилить соответствующий модуль и залить схему в БД. То как теперь ставить dblink?
| |
1.3, Dmr (??), 18:19, 12/09/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
Когда наконец 1С начнет использовать по-человечески возможности этой базы данных. Ни одной виртуальной таблицы. Это же просто смешно - хочешь видеть одновременно номенклатуру, остаток и цены, а для этого необходимо связать 3 разных таблицы, в результате тормоза просто дикие. Пора бы уже отдать часть движка 1С сервера в свободное плавание разработчикам PostgreSQL.
| |
|
|
3.9, Dmr (??), 19:11, 12/09/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
1С доплачивает российским разработчикам PostgreSQL за патчи, которые они делают, для совместимости с 1с сервером. Только и всего.
| |
3.11, Dmr (??), 19:18, 12/09/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> А оно им(разработчкиам PostgreSQL) надо?
В частности Олегу Бартунову.
| |
|
2.17, letsmac (ok), 20:41, 12/09/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
1C поддерживает виртуальные таблицы. Что-то ТЫ не так делаешь. Наверное не читатель.
| |
|
1.4, Аноним (-), 18:26, 12/09/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– |
>PostgreSQL 9.1 представляет лучший набор передовых возможностей промышленного уровня, чем любая другая СУБД с открытым исходным кодом.
Прежде всего - возможность выпускать на ее основе проприетарные продукты.
| |
|
|
3.10, Аноним (-), 19:15, 12/09/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Юзайте непроприетарную MySQL :)
Зачем? Нем как раз и нужно создавать проприетарные продукты с минимумом гемора.
| |
|
4.14, ананим (?), 19:35, 12/09/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
а вы что-то хотите менять в самой субд?
если функционал менять нет надобности, то никакой разницы.
| |
|
|
2.13, Аноним (-), 19:32, 12/09/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Тебе жалко что ли? Лично тебе, к-й ни байта не написал в исходниках pgsql, жалко что ли?
| |
|
3.39, Аноним (-), 13:35, 13/09/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>Тебе жалко что ли? Лично тебе, к-й ни байта не написал в исходниках pgsql, жалко что ли?
Ну, допустим, написал. Но теперь это уже не какой-то задрипанный опенсорц, а серьезный софт, идущий за бабло =)
| |
|
4.46, Аноним (-), 16:59, 13/09/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>>Тебе жалко что ли? Лично тебе, к-й ни байта не написал в исходниках pgsql, жалко что ли?
> Ну, допустим, написал. Но теперь это уже не какой-то задрипанный опенсорц, а
> серьезный софт, идущий за бабло =)
Название сменил? Что написал то хоть, расскажи вкратце
| |
|
5.49, Аноним (-), 17:52, 13/09/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Название сменил? Что написал то хоть, расскажи вкратце
А вам все скажи =)
Нет, разглашение подобной информации противоречит интересам моего работодателя.
| |
|
|
|
|
1.6, midori (ok), 18:53, 12/09/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
нда-с, слоник мужает - оракл, встречай конкуренцию!
за селинукс конечно же большой респект) уж очень нужна эта интеграция.
| |
|
|
3.15, Аноним (-), 19:54, 12/09/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Чтобы окончательно свихнуть мозг при настройке супер-пепелаца, видимо.
| |
3.22, Disaron (ok), 21:52, 12/09/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
_Гипотетически_ это дает возможность использования для хранения гостайны и других мегасекретных прибамбасов в качестве приоритетной СУБД. Не припомню кто еще это умеет (оракля разве что).
На деле конечно ни хрена это не дает, но есть подозрение что раз такого монстра интергировали, то это было кому-то очень нужно.
| |
|
4.23, crypt (??), 21:56, 12/09/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
RedHat это в первую очередь нужно. Они готовят решения для гос.контрактов, бирж и т.д. Они же основные пользователи SEL. NSA (которые вот свою SEL NoSQL опубликовали) и др. ведомства США могут заинтересоваться. А еще анонимным студентам, чтоб в блоге написать.
| |
|
3.60, Аноним (-), 12:10, 14/09/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> очень-очень? зачем?
А Вы только вдумайтесь: "Интеграция поддержки SELinux для управления доступом на уровне объектов БД". Ну как? Теперь понятно для чего это нужно? (правда сказать, Ваш второй вопрос дает понять что Вам это не понятно и, вероятно, не нужно).
| |
|
|
3.25, grafsoft (ok), 23:02, 12/09/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Хачу пакеты, алиасы в update и приведение типов как в оракле дабы незадр.....л постгрес :)
зы.
еще хочу оптмизатор что бы до ума довели, а то более менее сложный запрос, тупо ставит в ступор, а оракел даже не поперхнется.
| |
|
4.32, bogus (??), 09:57, 13/09/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Что за алиасы в апдэйт ?
А насчет приведения типов в оракле - ну, как по мне - вроде удобно, но как-то так 50/50. Иной раз лучше бы выругалось заранее, чем через нацатое время получился неожиданный результат..
| |
|
5.33, grafsoft (ok), 10:01, 13/09/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
update table t set t.col1=(select b.col_b from table2 b where b.id=t.id)
where t.id>100
и т.д.
Мелочь, но удобно
| |
|
|
|
|
1.16, tubik (?), 20:16, 12/09/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Отличная бд жалко её не особо любят разработчики cms что не всегда дает возможность использовать в вэб проектах, кстати интересно почему?
| |
|
2.18, ананим (?), 20:42, 12/09/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
потому что он жрёт гораздо больше мускуля?
многие даже мускуль на что-то типа sqlite меняют.
ну не нужна такая обширная функциональность. особенно за счёт ресурсов.
а вот в ынырпрайзе - пригодится.
| |
|
3.21, all_glory_to_the_hypnotoad (ok), 21:24, 12/09/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
чушь пишешь. pg жрёт ровно столько, сколько ему дают. Просто в этой нише давно устаканился mysql и многие кодеры ничего кроме него не знают.
| |
|
4.24, ананим (?), 22:33, 12/09/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>чушь пишешь. pg жрёт ровно столько, сколько ему дают.
жесть.
| |
4.44, tubik (?), 16:13, 13/09/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Но причина популярности должны быть все таки, чем то она им нравится всем
| |
4.50, Аноним (-), 17:56, 13/09/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> pg жрёт ровно столько, сколько ему дают
Ага, как и оракл. Давайте лучше блогодвижки для домашней странички Васи Пупкина сразу под оракл затачивать, он же компактный и легковесный.
| |
|
|
|
1.27, Аноним (-), 00:31, 13/09/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +4 +/– |
Лучшая БД из тех, что мне довелось поработать. Быстрая, мощная - подходит как для маленьких проектов - так и для огромнейших!
Многие пишут для веба например mysql и точка. Я имею ввиду небольшие проекты.
Я настолько привык к этой БД что даже небольшие проекты на ней стою - целостность данных и простота работы с ними в разы выше того же mysql.
И - нет это не из пушки по воробьям большинство профессиональных хостингов предлагают эту замечательную БД.
Пробуйте - понравится!!!
| |
|
2.28, Avator (ok), 04:02, 13/09/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
эм... мне конечно тоже очень нравится Postgre, но кажется вы не пробовали Oracle.
пока что PG не доросла до этого уровня, к сожалению.
| |
|
3.30, Diden05 (ok), 06:14, 13/09/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Для большинства веб проектов, Оракл это как раз "из пушки по воробьям", да и учитывая цену этого самого Оракла...
| |
|
4.53, Avator (ok), 01:57, 14/09/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Для большинства веб проектов, Оракл это как раз "из пушки по воробьям",
> да и учитывая цену этого самого Оракла...
ну для веба согласен. Для веба нужна очень простая и быстрая СУБД. Чаще всего даже Postgre является слишком навороченной. MySQL для подавляющего числа веб сайтов идеальная СУБД. ИМХО конечно. Я в своём комментарии исходил из того что Postgre во многом ориентированна на корпоративный рынок и поэтому логично её противопоставлять Ораклу. И чисто по функционалу СУБД Оракл сильнее.
| |
|
3.31, vitlva (?), 09:13, 13/09/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> эм... мне конечно тоже очень нравится Postgre, но кажется вы не пробовали
> Oracle.
> пока что PG не доросла до этого уровня, к сожалению.
Sorry что встрял.
Но по мне Постгрес предпочтительнее Оракла по нескольким позициям
1. Стоимость конечного продукта для заказчика
2. Свободная разработка продукта (это конечно на любителя, есть любители аля некрософт)
3. Количество коннектов, юзеров, процессоров, объем базы - это все ваше сколько хотите
4. Шикарная работа на Linux и на FreeBSD (Оракл для фряхи - это только с бубном)
5. Замечательная настраиваемость
Есть конечно и минусы - слабенький explain, но это лечится. Гораздо хуже накатить очередной сервис пак и получить слетевшие лицензии.
| |
|
4.35, all_glory_to_the_hypnotoad (ok), 10:30, 13/09/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> 4. Шикарная работа на Linux и на FreeBSD (Оракл для фряхи - это только с бубном)
под СУБД выбирают ту ОС, под которой она лучше всего работает. Если хочется впихнуть СУБД на фряху лишь только потому что это фряха, то это уже проблемы с головой у инженера.
| |
|
5.38, vitlva (?), 12:59, 13/09/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> под СУБД выбирают ту ОС, под которой она лучше всего работает. Если
> хочется впихнуть СУБД на фряху лишь только потому что это фряха,
> то это уже проблемы с головой у инженера.
В 99 процентах так и поступают MSSQL -> WinXXXX , Oracle -> WinXXXX, CentOS, RedHat, где нужно сделать всего - то start mssql-install.msi or rpm -ivh oracle-xxxx.rpm.
| |
|
6.40, all_glory_to_the_hypnotoad (ok), 13:56, 13/09/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
оракл это в этих же процентах solaris (подавляющая часть), потом линуксы и совсем в остатке винда (этот пункт инженер обычно выбирает от отсутствия навыков работе с никсами). Мб ещё какие-то ос забыл.
| |
|
|
4.54, Avator (ok), 02:10, 14/09/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Sorry что встрял.
Да всегда пожалуйста ))
> Но по мне Постгрес предпочтительнее Оракла по нескольким позициям
Ну мне тоже Постгрес очень нравится как инструмент. Просто с точки зрения функционала Оракл сильнее, я имею ввиду с точки зрения разработки в Оракле на каждый чих есть функция и за счет этого не только разработка идет быстрее (что вообщем-то не так уж и важно), но и поддерживать всё это проще, потому что код получается простым и понятным (я имею ввиду хранимки и запросы). Ну и конечно протестирована она под нагрузкой так, что крайне редко к ней нарекания бывают. Прямые конкуренты в корпоратвном секторе DB2 до недавнего времени оочень сильно недотягивала по функциональности (я правда использовал 8.2, 9ка судя по всему сильно прибавила), а SQL Server по стабильности (я имею ввиду в первую очередь не падения, а дедлоки и просто ситуации когда СУБД ведет себя неадекватно, например запрос намертво зависает при выполнении или неожиданно появляются распределенные транзакции там где их не должно быть или на хинты не реагирует) и быстродействию (правда с выходом 2008ого SQL Server'а пациент пошел на поправку, но все еще не выздоровел).
К сожалению испытать Постгре под такими нагрузками у меня лично возможности не было, но очень бы хотелось. На мой взгляд, это единственная, заслуживающая внимания открытая СУБД. На сколько мне известно, она проигрывает Ораклу в количестве инструментов (в первую очередь функций SQL) и не так хорошо оттестирована на больших нагрузках.
В любом случае, низкий поклон тем, кто участвует в её разработке. Продукт получается действительно оочень достойный =)
| |
|
5.56, Аноним (-), 03:30, 14/09/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Да - проигрывает, но не так много А если сравнить лицензию 6K cpu и 0 сколько... большой текст свёрнут, показать | |
|
6.59, Avator (ok), 06:02, 14/09/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>>и не так хорошо оттестирована на больших нагрузках.
> Мужик ты просто сурово не в теме. Одного Skype достаточно, а там
> ещё есть :)
Ну зря вы так =) Вполне я в теме. К сожалению Skype переписал половину системы и пользуясь тем что это BSD взад не вернул. Так что там не совсем слон.
>>В любом случае, низкий поклон тем, кто участвует в её разработке.
> Тут - да, +100500. Я со слоном уж лет 8-9 точно. Несмотря
> на Оракалы и прочее :)
А так, просто всё надёюсь в нагруженном продакшне увидеть слона или сам пропихнуть в меру своих сил, но пока что не выходит... а жаль =)
Про лицензии цены на лицензии Оракл тоже в курсе =) Кстати, а что за проект, если не секрет? )
| |
|
7.63, Aleksey (??), 18:58, 14/09/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Даже если бы это был GPL, то изменения бы в проект не вернулись, просто по той причине, что сама система крутится на их серверах - это во-первых. А во-вторых, насколько я помню из их интервью они ничего в самой БД не меняли (кроме настроек), а дополнительно написали утилиты код которых открыли.
| |
|
8.65, Avator (ok), 04:28, 15/09/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | По поводу 1го Да уж, к сожалению вы правы А по второму пункту, поискал, но так... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
4.36, grafsoft (ok), 10:51, 13/09/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Нифига подобного, оракл неудобен только для "мелких" проектов, или где нужен "ембедед" движок
Для всего остального оракл очень даже хорош, но по сравнению с сабжем у него есть один существенный недостаток он платен и даже очень :)
для небольших вещей, которые вписываются в ограничения, но нужен выделенный сервер, Oracle XE будет гораздо лучше работать, чем тот же постгрес
| |
|
5.41, all_glory_to_the_hypnotoad (ok), 14:00, 13/09/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> для небольших вещей, которые вписываются в ограничения, но нужен выделенный сервер, Oracle XE будет гораздо лучше работать, чем тот же постгрес
это достаточно спорное утверждение. Для PG есть куча расширений без аналогов в оралке. И только хотя бы это этой причине в ряде случаем можно получить больший профит с PG.
| |
5.52, Аноним (-), 01:24, 14/09/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> для небольших вещей, которые вписываются в ограничения, но нужен выделенный сервер, Oracle
> XE будет гораздо лучше работать, чем тот же постгрес
Проекты обычно растут. Никто не захочет поставить XE, чтобы через год, в самый разгар понять, что с ней уже тесно. А на начальных стадиях оверхед по скорости вобще пренебрежим.
Что касается Postgres, то у него имхо кроме веб появилась новая ниша: замена Win+MS SQL+1C сервер.
| |
|
6.57, Аноним (-), 03:34, 14/09/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Что касается Postgres, то у него имхо кроме веб появилась новая ниша:
> замена Win+MS SQL+1C сервер.
+ замена Oracle. Я уже руку набил тока кучу старья (начиная с 8.0.5! со старым протоколом ещё) по энтерпрайзам поменял. Ничего - живут :)
| |
|
7.64, Аноним (-), 22:59, 14/09/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Что касается Postgres, то у него имхо кроме веб появилась новая ниша:
>> замена Win+MS SQL+1C сервер.
> + замена Oracle. Я уже руку набил тока кучу старья (начиная с
> 8.0.5! со старым протоколом ещё) по энтерпрайзам поменял. Ничего - живут
> :)
Че-то я не понял. Что на что ты поменял?)
| |
|
|
|
|
|
|
1.29, ptr (??), 04:34, 13/09/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Интересно, а с этим "Поддержка прикрепленных таблиц SQL/MED (Management of External Data)" можно будет наконец-то писать запросы, использующие одновременно данные из больше чем одной БД?
Или для PgSQL ограничение доступа к серверу только одной БД в пределах соединения - священная корова?
| |
|
|
3.51, ptr (??), 00:53, 14/09/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Знаю, но для портирования на PgSQL приложений, которые по-жизни работают с несколькими базами, эта примочка не поможет.
Да и самому ее исплользоать непросто.
Мне нужно в одном списке FROM одного SELECT иметь JOIN между таблицами разных БД.
| |
|
|
|
2.47, VoDA (ok), 17:13, 13/09/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Хоть бы один написал, что один пункт из важнейших новых фич -
> это результат работы российских разработчиков, в частности, меня и Феди Сигаева
> ! Ничего, если пропиарюсь немного :) Желающим почитать про поиск ближайших
> соседей, посмотрите презентацию с http://www.sai.msu.su/~megera/postgres/talks/
Респект тебе и уважуха )))) PG зело полезная СУБД )))
| |
2.55, Avator (ok), 02:13, 14/09/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Хоть бы один написал, что один пункт из важнейших новых фич -
> это результат работы российских разработчиков, в частности, меня и Феди Сигаева
> ! Ничего, если пропиарюсь немного :) Желающим почитать про поиск ближайших
> соседей, посмотрите презентацию с http://www.sai.msu.su/~megera/postgres/talks/
Спасибо большое. Действительно замечательная СУБД. Спасибо Вам за труды =)
| |
2.61, Аноним (-), 12:20, 14/09/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Хоть бы один написал, что один пункт из важнейших новых фич -
> это результат работы российских разработчиков, в частности, меня и Феди Сигаева
> ! Ничего, если пропиарюсь немного :) Желающим почитать про поиск ближайших
> соседей, посмотрите презентацию с http://www.sai.msu.su/~megera/postgres/talks/
Люди вроде Вас вдохновляют внести свой вклад в OpenSource (потребление без обратной отдачи оставляет очень негативный отпечаток на личности, который может со временем разрастаться поражая все большие сферы мышления и деятельности).
Благодарю за труд! Эти творения остануться на века.
| |
2.66, tomsv (?), 14:08, 16/09/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А когда стоит ожидать "пропатченную" версию 9.1 для сервера 1С-предприятие? Насколько существенны будут отличия? Спасибо.
| |
|
1.62, vaychick (?), 17:19, 14/09/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
А когда будет можно при наследовании ссылаться на данные в родительской таблице, которые лежат в дочерней? При выборке они видны, а для ограничений внешних ключей нет.
| |
1.68, Онаним (?), 18:33, 02/10/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
standard_conforming_strings = on
Мля! Про это надо жирным шрифтом писать и орать про это на всех на углах. Добрая часть ваших веб-приложений будет стегать пока в off не поставишь. :(
Иначе долго придется чесать репу почему запросы типа: SELECT * FROM table WHERE text = 'test\.test' не находят записи со значением 'test.test'
| |
|