1.1, kuka2010 (ok), 19:37, 27/09/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +17 +/– |
Пожалуйста, не пишите больше комменты типа "что, опять? Сколько можно за циферками гоняться"
А если серьезно, то я рад, что наконец-то за память взялись.
| |
|
|
3.4, Anonim (??), 19:48, 27/09/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Я скачал на посмотреть Aurora. В about:config там нет extensions.checkCompatibility
| |
|
|
5.13, Anonim (??), 20:10, 27/09/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Не помогает.
Пробовал через Nightly Tester Tools, но тоже ничего.
| |
|
|
|
4.26, xoomer (ok), 22:06, 27/09/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Помогло!
Хотя, честно говоря, до этого, без оной опции, не проверял 7-й Firefox на совместимой с этой онлайн-игрой.
| |
|
|
|
1.7, Аноним (-), 19:52, 27/09/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Пичально что azure уделывает cairo. Вроде открытый стандарт, canvas, html5. Но проприетарные поделия и тут выигрывают.
| |
|
2.14, Lain_13 (?), 20:15, 27/09/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Кто тебе сказал, что Azure Direct2D это проприетарное поделие? Оно просто работает с Direct2D. С ним вроде как и Cairo работать способен. Дело в том, что у Cairo, на сколько я понял, много проблем с дизайном, которые просто «исправлением багов» не решишь. Вот они и написали новое API. Подробности по ссылке (см. комментарии тоже, особенно от пользователя Bass): http://www.basschouten.com/blog1.php/comparing-performance-azure-vs-cairo
| |
|
3.15, Lain_13 (?), 20:29, 27/09/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Да, кстати, в виндовой версии фокса Cairo и так работает с Direct2D. Т.е. с созданием Azure они просто стали работать с Direct2D более эффективно, чем делали это раньше. В планах переход на OpenGL и Direct3D, что сделает аппаратное ускорение более эффективным во всех операционках.
Кстати, Canvas сделанный на Azure Direct2D уделывает в микрософтовских текстах микрософтовскией же ишак 9й и 10й версий. Причём серьёзно уделывает.
| |
3.49, Аноним (-), 19:00, 01/10/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Кто тебе сказал, что Azure Direct2D это проприетарное поделие?
Direct2D - проприетарное поделие :)))
| |
|
|
1.9, Vladjmir (ok), 19:58, 27/09/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
А они сделали проверку обновлений расширений в фоновом режиме? До сих пор эта проверка делалась при старте браузера, что и было главной причиной очень большого времени запуска.
| |
|
2.20, knike (?), 21:06, 27/09/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Так это вроде есть. У меня в 6-ой версии под Ubuntu точно.
Другое дело, что раздражает перезагрузка браузера после любого обновления этих расширений.
| |
|
1.19, posixru (ok), 20:54, 27/09/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –5 +/– |
Ну а зачем вместе с лисою и Seamonkey тоже релизят? Ну как же хорошо было раньше, пару раз в год обновил и в порядке... Ну что за такое везде началось, все начали гонку обновлений, никакой стабильности в жизни! :)))
| |
1.21, Аноним (-), 21:33, 27/09/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –2 +/– |
Разрабатываю на SVG проект, который тестирую в основном на Firefox, Opera и Chrome. И вот что скажу. При использовании, например, множества анимированных прозрачностей и пр. Firefox настолько медленный, что бывает отрисовывает страницу секунд 20-30 (нагрузка на ядро - 100%), Opera вполне прилично отрисовывает(нагрузка - 40-60%), а вот Chrome и Chromium - идеальная скорость отрисовки, никаких задержек и пр.(пиковая нагрузка - до 30%). Разрабатывается и проверяется на разрешении FullHD. И с поддержкой самого SVG имеются проблемы. Если в Opera в основном все в порядке, в Chrome можно немного подкорректировать, то в firefox многие элементы попросту не работают.
| |
|
|
3.32, Аноним (-), 00:47, 28/09/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Попробуйте, например, расположить 40-50 больших прозрачных кнопок на весь экран ... большой текст свёрнут, показать | |
|
4.36, Lain_13 (?), 02:43, 28/09/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Да, у каиро тяжко с прозрачностью. В Azure эту и ещё некоторые проблемы вроде как и решили.
Кстати, выложил бы свои тесты в общий доступ, что-ли. На тот же гуглокод, например.
| |
|
5.37, Аноним (-), 03:27, 28/09/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Я бы с радостью. Только этот проект коммерческий и пока в разработке. А после "тормозов" firefox пришлось полностью менять дизайн и анимацию. Бывает, в течении дня перерисовываю макет в Inkscape 2-3 раза из-за обнаружения "тормозов". Как бы сторонние разработчики уже предоставили нам свое творение на javascript/flash, но ему требуется замена, поскольку при той же анимации, только размера 1024*600, нагрузка очень огромная. Не говоря уже о качестве дизайна. Все статическое, на больших/малых экранах масштабируется "криво" и т.п. Придется переделывать клиентскую часть на SVG. Ну и самое неприятное еще впереди - совместимость хотя бы с IE 9. В нем вроде как поддерживается SVG. В общем, еще трудится и трудится.
| |
|
|
|
2.34, Аноним (-), 01:08, 28/09/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Разрабатываю на SVG проект, который тестирую в основном на Firefox, Opera и Chrome. И вот
>что скажу. При использовании, например, множества анимированных прозрачностей и пр.
>Firefox настолько медленный, что бывает отрисовывает страницу секунд 20-30 (нагрузка на
>ядро - 100%), Opera вполне прилично отрисовывает(нагрузка - 40-60%), а вот Chrome и
>Chromium - идеальная скорость отрисовки, никаких задержек и пр.(пиковая нагрузка - до
>30%). Разрабатывается и проверяется на разрешении FullHD. И с поддержкой самого SVG
>имеются проблемы. Если в Opera в основном все в порядке, в Chrome можно немного
>подкорректировать, то в firefox многие элементы попросту не работают.
Не могли бы вы отослать email с описанием проблемы мозилловцам.
С Уважением,
Аноним
| |
|
3.50, Аноним (-), 19:01, 01/10/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Не могли бы вы отослать email с описанием проблемы мозилловцам.
Какие еще емэйлы? В багтрекер! Желательно с тестовым примером страницы.
| |
|
|
1.23, Аноним (-), 21:49, 27/09/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
По последним оценкам( с учетом всех особенностей релизов основных браузеров) к 2020 году вебмастерам придется поддерживать 72 различных браузера. (по данным гугла)
| |
|
2.28, Аноним (-), 22:35, 27/09/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Да-да, о проблеме Y2K тоже большевики лет пять трындели. Никто не будет ничего поддерживать. Будут большинство фич не использовать. Compatibility mode. В чем проблема? А редТьюб с Ютубом будут лепить иконку "Бест вьюед виз Гугл Хром". Как в Уеб 1.0 всюду было. Нашли проблему....
| |
|
1.29, Аноним (-), 22:50, 27/09/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
В правильную сторону идут! Быстрее и бытрее становится, а частый выпуск релизов позволяет скорее доставлять вкусности пользователям.
| |
1.33, Аноним (-), 01:06, 28/09/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Класс! Респект мозилловцам. Это действительно мажор-релиз.
IceCat еще не обновился..
| |
1.38, Аноним (-), 03:40, 28/09/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
В 7й версии заметный прогресс - памяти ест ровно в 2 раза меньше при моих 40 открытых вкладках, обновился с 6й версии. Насчет скорости работы не знаю, они как-то одинаково работают на моей системе, а вот старт быстрее стал - 6я запускалась за 5 сек., а эта за 2 - мелочь, а приятно. :)
| |
1.39, Avator (ok), 03:43, 28/09/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Хм, как ни странно, действительно все стало работать намного стабильнее и ровнее... жаль дополнения опять отвалились =/
| |
|
|
3.43, Avator (ok), 09:48, 28/09/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> может потому и стало, что отвалились?
=))))))
хорошая версия.. правда скорее всего неверная... самое тяжелое продолжило работать =)
| |
|
|
1.41, Аноним (-), 09:22, 28/09/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –2 +/– |
Когда же они, наконец, начнут выпускать релизы под современные Windows?.... Надоело начинать обновление с пересборки под x64!!!!
| |
|
2.44, Аноним (-), 15:07, 28/09/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Когда же они, наконец, начнут выпускать релизы под современные Windows?.... Надоело
>начинать обновление с пересборки под x64!!!!
Вы хотели сказать wine ? Только не понимаю зачем запускать под wine.
| |
|
|
4.46, Аноним (-), 02:24, 29/09/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>Windows 7. Но полноценную, а не 32-х битную.
Я не понимаю зачем вам в windows сдался файервокс. Будьте же уже до конца приверженцами форточек и используйте IE. А то ни рыба - ни мясо..
| |
|
5.47, aaa (??), 21:06, 29/09/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Я, тоже, не понимаю за чем держать 100500 вкладок открытыми, что в лисе, что в осле, если только тестить свою память > 2Gb на процесс.
ЗЫ: сейчас сижу под win7-32bit Firefox 6.0, разницы не заметил Lin/win:64-bit Firefox-64bit. Максимум 20 вкладок, и то жена любит вконактике и одноклассники.
| |
|
|
|
2.51, Аноним (-), 19:04, 01/10/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> обновление с пересборки под x64!!!!
Может вам просто пора в Linux? Там в 64-битной версии все программы нативно 64-битные, можно даже жить без 32-битного набора либ вполне культурно (они нужны нескольким проприетарным уродцам в основном, на которых можно забить).
| |
|
1.48, Аноним (-), 00:29, 01/10/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Опять половина дополнений отвалилась. Как же они задолбали. Пора сменить браузер :(
| |
|
2.52, Аноним (-), 19:05, 01/10/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Опять половина дополнений отвалилась. Как же они задолбали. Пора сменить браузер :(
И правда - нет дополнений, нет проблем. Бинго! :)))
| |
|
|