|
2.5, Аноним (-), 23:41, 28/09/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Кнопку выключения вернули? Или опять power зажимать?
sudo poweroff в терминале, как обычно.
| |
|
|
4.10, Аноним (-), 23:49, 28/09/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Где?
В терминале. Терминал - это такая программа.
А еще можно нажать ctrl+alt+F1, например.
| |
|
5.13, Аноним (-), 23:58, 28/09/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +14 +/– |
>А еще можно нажать ctrl+alt+F1, например.
А зачем Оо?
Эх, ничего не понятно, опять придется знакомого программиста вызывать.
| |
|
6.31, Аноним (-), 01:02, 29/09/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +16 +/– |
> А зачем Оо?
> Эх, ничего не понятно, опять придется знакомого программиста вызывать.
В этом гноме3 не всякий программист еще разберется.
| |
|
7.226, Аноним (-), 16:42, 04/10/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> В этом гноме3 не всякий программист еще разберется.
А половина еще и разбираться не станет, поняв еще на фазе анализа что это не осиливает их задачи.
| |
|
|
|
|
3.207, Аноним (-), 19:44, 30/09/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> sudo poweroff в терминале, как обычно.
А зачем для этого гном 3???
| |
|
2.9, Аноним (-), 23:46, 28/09/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Расширение же есть...gnome-shell-extensions-alternative-status-menu
Или держать alt, тогда "Выключить" появится.
| |
|
3.17, Аноним (-), 00:02, 29/09/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Расширение же есть...gnome-shell-extensions-alternative-status-menu
> Или держать alt, тогда "Выключить" появится.
Вранье держу alt не появляется
| |
|
2.86, konkor (ok), 10:18, 29/09/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
поставь расширения, если нужно много пунктивов меню или трудно нажать ALT...
| |
|
|
|
5.215, Аноним (-), 19:58, 30/09/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
> По моему контрл.
А может что-то такое? ↑ ↑ ↓ ↓ ← → ← → B A start
| |
|
|
|
2.118, Mike Lee (?), 12:36, 29/09/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
зажимать?!! а что типа acpid или что там у вас используется уже не ловит сигнал от кнопки?
| |
2.120, Tigro (??), 12:45, 29/09/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Альт нажми и тогда в меню "Ждущий режим" преобразуется в "Выключить"
| |
|
|
4.208, Аноним (-), 19:46, 30/09/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А чтобы появился suspend2disk какое комбо мне надо?
Попробуйте ↑ ↑ ↓ ↓ ← → ← → B A start
Если не помогает, попробуйте IDKFA и IDDQD.
| |
|
3.203, Аноним (-), 19:33, 30/09/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Альт нажми и тогда в меню "Ждущий режим" преобразуется в "Выключить"
Чертовски очевидная и дружественная к пользователю реализация фичи. На экране места не хватило на отдельный вариант? :)
| |
|
2.182, grem (?), 20:37, 29/09/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Кнопку выключения вернули? Или опять power зажимать?
если не путаю, можно было сделать log out и в окне logon'a будет кнопка выключения
| |
|
3.209, Аноним (-), 19:47, 30/09/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> если не путаю, можно было сделать log out и в окне logon'a
> будет кнопка выключения
До столь лютого извращения не додумались даже в винде.
| |
|
|
|
2.46, prokoudine (??), 02:03, 29/09/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> задрали уже с веб приложениями
И это правильно. Чем быстрее тебя задерут, тем скорее ты перестанешь выступать :)
| |
|
3.53, Аноним (-), 02:44, 29/09/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> И это правильно. Чем быстрее тебя задерут, тем скорее ты перестанешь выступать
> :)
Правильно, нефиг пользователям гнома выступать.
Право голоса имеют только разработчики, а мнение негров шерифа не интересует.
| |
|
4.58, prokoudine (??), 03:36, 29/09/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Правильно, нефиг пользователям гнома выступать.
> Право голоса имеют только разработчики, а мнение негров шерифа не интересует.
http://mail.gnome.org/archives/desktop-devel-list/2011-August/msg00186.html
"No doubt. In the past, we've benefited greatly from results of
user tests done by companies like Sun and Novell. A constructive
conversation about how we can better partner with companies to
get more user testing would be, I think, welcomed by the community."
Читай до посинения, пока не дойдёт.
| |
|
5.204, Аноним (-), 19:35, 30/09/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Доступнее некуда: одебиленный интерфейс для "оператора ПК". Которому конечно же не полагается иметь свое мнение: колоти себе как бот анкетки в базу и не выпендривайся, иначе вон за воротами толпа таких же биороботов стоит, очереди ждет.
| |
|
|
|
2.61, анонимус (??), 04:34, 29/09/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>задрали уже с веб приложениями
Тогда Вам проще переселиться c этой планеты, поскольку тренд миграции в Web всего и вся захватывает Землю. И очень скоро большая часть приложений будет HTML5+CSS+JS, либо локально, либо где-нибудь в облаке. И разработчики не станут идти против трендов :)
| |
|
3.75, Аноним (-), 09:35, 29/09/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +2 +/– | Неужели Во-первых, пока будет спрос на не-web приложения - будет предложение ... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
4.36, Аноним (-), 01:21, 29/09/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Почему?+??
Потому что гном3 делается для собственных нужд разработчиков, а не для пользователей.
| |
|
5.42, Denisiuk (ok), 01:46, 29/09/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Я вообще не понимаю, кому они это делают..ну, это здорово, что на десктопе и на планшете я буду пользоваться гномом, но десктоп и планшет - две большие БОЛЬШИЕ разницы! может стоило како-то разделить эти ветви?
меня юнити подкосил, я не понимаю, зачем он нужен МНЕ, думаю, ну гном-то по-дедовски будет.. нет, млять. вырвиглаз какой-то налепили.. :( куда катится мир?
| |
|
6.47, prokoudine (??), 02:12, 29/09/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> думаю, ну гном-то по-дедовски будет
Надеюсь, ты всё ещё ездишь на лошади и моешься раз в неделю в бане?
| |
|
7.48, Denisiuk (ok), 02:17, 29/09/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
>> думаю, ну гном-то по-дедовски будет
> Надеюсь, ты всё ещё ездишь на лошади и моешься раз в неделю
> в бане?
нет, езжу на восьмерке а моюсь 2-3 раза в неделю. а ты?
ну, у меня сейчас 2й гном, но мне не нравится, что происходит с ним в 3ем..
| |
|
|
9.70, Аноним (-), 09:00, 29/09/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Как простому пользователю перезагрузиться из-под гнома 3 И не надо рассказывать... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
|
17.130, X (?), 13:20, 29/09/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | 1 Эргономика тоже достаточно не русское слово 2 юзабилити это скорее часть и ... текст свёрнут, показать | |
|
|
15.150, tmp (ok), 15:33, 29/09/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Есть такая профессия - дизайнер интерфейсов Нет, это не те, которые темы клепаю... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
15.238, Hety (??), 13:00, 25/10/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Есть Я не знаю как вы, а я комп вырубаю пинком по кнопке на корпусе Он сам все... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
|
7.54, Аноним (-), 02:47, 29/09/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +11 +/– |
> Надеюсь, ты всё ещё ездишь на лошади и моешься раз в неделю
> в бане?
Настоящий разработчик гнома ездит на воздушном розовом грибе, и моется обрывками чужих снов каждый раз в начале нулября.
Какое ему дело до того, на чем ездят и чем моются простые смертные?
| |
7.205, Аноним (-), 19:37, 30/09/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Надеюсь, ты всё ещё ездишь на лошади и моешься раз в неделю в бане?
Ну если модный тренд сводится к чесанию правого уха левой пяткой - лучше уж старый тренд. Потому что когда пользователь не может найти команду шатдауна и должен рыться в терминале или ставить какие-то дополнения - это пиз-ц!
| |
|
|
|
|
|
4.212, Аноним (-), 19:52, 30/09/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Ну не пугайся ты так, ничего страшного.
А по-моему, если юзер не может найти за 30 секунд как вырубить девайс, юзабилити жесточайже зафэйлено. Ку?
| |
|
|
2.35, Аноним (-), 01:19, 29/09/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
>Ну что, к версии 3.4. уже можно будет пользоваться.
Ничего вы не понимаете. Новый гном делается не для того, чтобы им пользоваться.
Вон ниже ссылка - разработчики гнома забанили своего коллегу, который предлагал фиксить баги, а не "внедрять революционные концепции интерфейса". И так будет с каждым, кто станет задумываться о пользователях.
| |
|
3.141, Aceler (ok), 14:25, 29/09/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Ничего вы не понимаете. Новый гном делается не для того, чтобы им
> пользоваться.
Это официальное заявление лидера проекта Gnome или так, домыслы на тему «мне новый гном не понравился, там слишком много чёрного»?
| |
|
4.151, Аноним (-), 15:47, 29/09/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Это официальное заявление лидера проекта Gnome или так, домыслы на тему «мне новый гном не понравился, там слишком много чёрного»?
Вы интервью с МакКенном почитайте, тогда не будет вопросов про официальные заявления.
| |
|
|
|
1.12, midori (ok), 23:54, 28/09/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
[Частичное!] Устранение ошибок и недоработок, раздражавших пользователей в GNOME 3.0
Жду выпуск 3.4. Ну, или скриншоты)
| |
|
2.16, Аноним (-), 00:01, 29/09/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Скриншоты будущей версии гнома можно легко найти на www.apple.com
| |
|
3.40, Аноним (-), 01:36, 29/09/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Скриншоты будущей версии гнома можно легко найти на www.apple.com
А на будущие версии KDE можно посмотреть в девелоперской сборке Windows8 :)
| |
|
4.114, Аноним (-), 11:50, 29/09/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Говорят, что вместо девелоперской сборки WINDOWS 8, случайно выложили новый Тетрис для XboX 360.
| |
4.206, Аноним (-), 19:39, 30/09/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А на будущие версии KDE можно посмотреть в девелоперской сборке Windows8 :)
Надеюсь что кдешники вменяемые парни не будет этот ужас передирать. Иначе микрософт их угробит. Они то от 1 фэйла может и не умрут, а вот кде - ???
| |
|
|
|
|
2.30, Аноним (-), 00:59, 29/09/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>Дошло до того что Felipe Contreras, майнтейнера модуля gst-openmax, забанили за предложение ввести в багзиле голосование, и заняться решением волнующих пользователей проблем
Это правильно. GNOME3 делается не для пользователей, а для разработчиков. Нефиг гоняться за юзабилити и баги исправлять.
| |
2.44, prokoudine (??), 01:56, 29/09/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Я с этим придурком общался. Забанили его не за голосование, идея которого как раз была поддержана, а за откровенный тупняк и наезды. Почитай архивы списка рассылки.
| |
|
3.50, prokoudine (??), 02:34, 29/09/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Я с этим придурком общался. Забанили его не за голосование, идея которого
> как раз была поддержана, а за откровенный тупняк и наезды. Почитай
> архивы списка рассылки.
Да, если быть точным, поддержана была идея опроса, а не голосования :)
Но суть от этого не меняется.
| |
3.52, Аноним (-), 02:42, 29/09/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Я с этим придурком общался.
Вот как прихвостни МакКенна называют тех, кто думает о пользователях.
>за откровенный тупняк и наезды
Ну разумеется. Предложение исправлять баги, сделанное разработчикам гнома, автоматически становится тупняком и наездом. Фи, баги! Нормальные разработчики неизмеримо выше этого! У них есть новые революционные концепции(tm), а тут всякие придурки про какое-то идиотское юзабилити твердят.
| |
|
4.56, prokoudine (??), 03:23, 29/09/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Я готов поспорить на тему некоторых интерфейсных решений в третьегноме. Я даже готов согласиться с недочётами дефолтной темы, которую я лично сразу поменял на более интересную мне лично. Но спорить с идиотом, который выдаёт желаемое за действительное и упорствует в своих заблуждениях мне неинтересно. Пусть тебя кто-нибудь другой кормит.
| |
|
5.213, Аноним (-), 19:56, 30/09/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Я готов поспорить на тему некоторых интерфейсных решений в третьегноме.
Если честно - вообще не понятно нахрен оно такое нужно. Понта много, по делу в дефолтном состоянии - ноль. Нет, как среда для планшета или там интернет-киоска по которому брутальные мужики лупят кулаками - может и сойдет. Но гном намного чаще используют на десктопах вообще-то, поэтому им бы следовало разделить интерфейс на "планшетно-телефонный" и "десктопный", если уж планшеты покоя не дают.
| |
|
|
3.57, Аноним (-), 03:35, 29/09/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Я с этим придурком общался.
Такие выражения очень много говорят о вас самом.
| |
|
4.59, prokoudine (??), 03:40, 29/09/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –4 +/– |
>> Я с этим придурком общался.
> Такие выражения очень много говорят о вас самом.
Я не привык называть придурков альтернативно одарёнными, если ты об этом. Серьёзно: если ты хочешь понять эту историю, почитай список рассылки desktop-devel-list за июль и август. Да, для этого надо уметь читать, причём по-английски. Тут уж, извини, тебе придётся напрячься. Хотя можешь не напрягаться, а просто дальше трепать языком.
| |
|
5.152, Аноним (-), 15:49, 29/09/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Я не привык называть придурков альтернативно одарёнными, если ты об этом.
Надеюсь, вы не будете обижаться, когда люди, почитав ваши комментарии, начнут неполиткорректно отзываться о вашем культурном и интеллектуальном уровне.
| |
|
6.194, prokoudine (??), 09:46, 30/09/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Обижаться на что-либо вообще бессмысленно, тем более на всплески попоболи у безымянного и анонимного :)
| |
|
7.214, Аноним (-), 19:57, 30/09/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Обижаться на что-либо вообще бессмысленно, тем более на всплески попоболи у безымянного
> и анонимного :)
А на наезды от людей с задранным ЧСВ обижаться глупо вдвойне: что же с больных на голову взять?
| |
|
|
|
|
|
|
|
2.37, Аноним (-), 01:22, 29/09/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Зачем ещё одно KDE?
Это называется не "KDE", а "современный дизайн интерфейса". GNOME3, KDE4, Windows7, MacOSX - частные случаи воплощения этой концепции.
| |
|
1.33, Аноним (-), 01:06, 29/09/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– |
Когда уже заменят этот empathy на что-то вменяемое? Сколько пилят его, но ничего путнего так и не вышло. Темы нормально не работают, плагинов нет и часто сегфолтится.
| |
|
2.80, anonymous (??), 09:44, 29/09/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Нормально там все, просто у фаерфокса на пару порядков больше разработчиков, не говоря уж о деньгах и славе, на их фоне и выглядит недоделаным.
| |
2.169, KOL (ok), 17:00, 29/09/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Поставьте Pidgin, extension для интеграции с 3ой уже есть. Работает отлично.
| |
|
|
2.115, Аноним (-), 11:51, 29/09/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> Размеры элементов управления это полныйужас!
Зато член.. то есть пальцем удобно тыкать.
| |
|
1.38, nevar (ok), 01:24, 29/09/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
запилили бы вариант интерфейса для мышковозов, а то мышью и правда его не очень удобно тыкать, а планшетов не держим.
| |
|
2.39, Аноним (-), 01:34, 29/09/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
>мышью и правда его не очень удобно тыкать
Юзабилити не является приоритетной задачей при разработке GNOME3.
Хотите удобства - добро пожаловать в XFCE.
| |
|
3.127, Fogel (?), 13:14, 29/09/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Поддерживаю!
я лично понапрягался с третьим гномом примерно с месяц, а потом перешёл на XFCE 4.8. мне нужна удобство функциональности, а не свистелки-перделки...
| |
|
|
1.41, Аноним (-), 01:37, 29/09/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Либо mate либо xfce. GNOME3 не будет, т.к. напичкан гуглом, который хочет залезть в мою жизнь.
| |
|
2.55, Аноним (-), 02:53, 29/09/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>Либо mate либо xfce.
Они тоже напичканы гуглом, просто скрывают это, чтобы подобраться поближе к вам.
| |
|
1.43, Аноним (-), 01:54, 29/09/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– |
Красиво, но лично для меня жутко неудобно.
Стены рабочих столов нет, показ активных окон не настраивается для одного/нечкольких рабочих столов. Вместо всего этого жестко прибитый к одному углу даш, годный только на изнашивание мышки и нервов пользователя. Со всей этой красотой работать удобно только при небольшом количестве окон и одном мониторе.
| |
|
|
3.239, Hety (??), 13:12, 25/10/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Стены рабочих столов нет
> Чего-чего там нет?
Desktop Wall.
| |
|
|
1.60, tmp (ok), 04:09, 29/09/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +14 +/– |
Новость 80-x годов 20 века. 5-ю программистами разработана новая система искусственного интеллекта. Программисты работают над её применением на практике.
Новость 21 века. Разработана новая версия системы для каталогизации фотографий. В проекте участвовали 2000 программистов. Программисты работают над поддержкой тем и исправлением ошибок.
| |
|
2.90, жабабыдлокодер (ok), 10:30, 29/09/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Это прогресс. Искусственный интеллект писали на Прологе, а сейчас рулят С/С++ с переполнением строк, утечками памяти и множественным наследованием.
| |
|
3.116, Аноним (-), 11:53, 29/09/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Это прогресс. Искусственный интеллект писали на Прологе, а сейчас рулят С/С++ с
> переполнением строк, утечками памяти и множественным наследованием.
C++ ? JavaScript!
| |
3.156, Аноним (-), 16:11, 29/09/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>сейчас рулят С/С++ с переполнением строк, утечками памяти и множественным наследованием.
Даже в теме про гном3 жабисты не упускают случая подколоть сишников. Вот это самоотверженность!
| |
|
|
1.62, фгд дсд (?), 05:49, 29/09/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Скачал live-cd, запустил, посмотрел и таки признаю: Гном 3.2 не очень плохой.
| |
|
2.177, Аноним (-), 19:04, 29/09/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Скачал live-cd, запустил, посмотрел и таки признаю: Гном 3.2 не очень плохой.
Скачал запустил посмотрел и таки признаю: Гном 3.2 не очень.
| |
|
|
|
3.155, Aceler (ok), 15:59, 29/09/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Иииии??? Оно может быть любым.
Кстати, а где оно настриаивается? Я тут качнул Gnome 3.2 LiveCD на основе OpenSUSE и не нашёл :)
| |
|
4.162, Аноним (-), 16:36, 29/09/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>> Иииии??? Оно может быть любым.
> Кстати, а где оно настриаивается?
В реестре, конечно же. Это гном.
| |
|
|
|
1.65, faithman (??), 08:07, 29/09/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Там остался gnome-tweak? Интересно, его функции собираются разбрасывать по своим утилитам?
| |
1.68, Николай (??), 08:33, 29/09/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Один лишь вопрос мне не дает покоя. Кем надо быть чтобы выпилить трей? Как, скажите пожалуйста, я должен видеть что мне кто-то что-то в IM написал пока меня за компом не было?
| |
|
2.76, prokoudine (??), 09:35, 29/09/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Один лишь вопрос мне не дает покоя. Кем надо быть чтобы выпилить
> трей? Как, скажите пожалуйста, я должен видеть что мне кто-то что-то
> в IM написал пока меня за компом не было?
Никто ничего не выпилил. Ткнись мышкой в правый нижний угол. Трей — там.
| |
|
3.81, Николай (??), 09:45, 29/09/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Никто ничего не выпилил. Ткнись мышкой в правый нижний угол. Трей —
> там.
Умный, да? Нафиг он мне там нужен если его не видно пока я не ткнусь туда мышкой? Я с таким же успехом могу и на окно pidgin'a переключиться. Одной единственной галки "не прятать панель уведомлений" было бы достаточно, но нет - это наверно "может смутить пользователя".
| |
|
4.84, prokoudine (??), 10:16, 29/09/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Умный, да?
Всё равно не поверишь :)
> Нафиг он мне там нужен если его не видно пока я не ткнусь туда мышкой?
Вообще-то при поступлении сообщений он тихонечко всплывает.
Так что ты уж определись как-нибудь, убрали трей, или просто ты его не видишь. А то ты весь такой противоречивый как дамочка из "Покровских ворот" :)
| |
|
5.97, Николай (??), 10:52, 29/09/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
> Вообще-то при поступлении сообщений он тихонечко всплывает.
И тихонечко уплывает секунд через 15. После чего пока не ткнешь мышкой в угол экрана - его не видно. Это нормально?
> Так что ты уж определись как-нибудь, убрали трей, или просто ты его
> не видишь.
Если трея не видно - значит его нет. Потому как его основная функция - отображать что-то важное, без необходимости дергать мышь по углам экрана.
HIGанутым это не нужно?
| |
|
6.122, prokoudine (??), 12:59, 29/09/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> И тихонечко уплывает секунд через 15. После чего пока не ткнешь мышкой
> в угол экрана - его не видно. Это нормально?
Это не просто нормально, это охрененно удобно. Если сообщение недостаточно привлекло внимание, чтобы пользователь переключился на него (в случае чего сообщение задерживается и добавляет в форму элементы для ответа), оно уплывает за ненадобностью. Тем самым разработчики делают максимально неотвлекающий десктоп.
>> Так что ты уж определись как-нибудь, убрали трей, или просто ты его
>> не видишь.
> Если трея не видно - значит его нет.
Бгггг. "Если я не вижу мавзолей Ленина, значит его нет. А там, может, и революции 1917 года не было."
> HIGанутым это не нужно?
А, вот и неадекват. Что ж так долго-то?
| |
|
7.128, Аноним (-), 13:18, 29/09/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>Если сообщение недостаточно привлекло внимание, чтобы пользователь переключился на него...
После каждого на 15 секунд отвернулся - придётся разворачивать трей, или сударь предлагает постоянно концентрироваться на экране?
| |
7.135, Николай (??), 13:49, 29/09/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Если трея не видно - значит его нет.
> Бгггг. "Если я не вижу мавзолей Ленина, значит его нет. А там,
> может, и революции 1917 года не было."
Если на месте где раньше стоит мавзолей теперь зеленая лужайка, то мавзолея там уже нет (кэп). Раньше трей был. Теперь вместо него какое-то невменяемое убожество, которое не выполняет свою основную функцию - уведомлять вне зависимости от того пырился я в экран или отошел кофе сделать.
| |
|
|
|
4.93, жабабыдлокодер (ok), 10:38, 29/09/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Ишь че хотят! Галку им подавай! Сказано же: "раз этого нет - значит вам это не надо".
Когда вышел KDE4, меня жутко злило, что там некоторых вещей нет, к которым привык. Но разработчики сначала обещали все это доделать, а потом, внезапно, и доделали. Интересно, почему одни стремятся сохранить сходство интерфейса в разных версиях, а другим на привычки пользователей наплевать?
| |
|
5.100, Xing (?), 11:00, 29/09/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
потому что борются за новых пользователей, которые придут и скажут "о, какой современный интерфейс!" "о, да тут все как у меня на плндшетнике" и т.д.
не будьте вы такими консервативными.
| |
|
6.157, Аноним (-), 16:23, 29/09/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>потому что борются за новых пользователей
Это не значит, что следует целенаправленно удалять возможность сделать интерфейс похожим на привычный. Это уже не борьба за новых пользователей, это борьба против старых пользователей.
| |
|
7.175, Xing (?), 19:00, 29/09/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Я не понимаю зачем такие противостояния? ну не нравиться тебе - не обновляй! отключи запрос обновления. и все сиди живи в своем маленьком мирке, если он у тебя самодостаточен.
| |
|
6.231, Аноним (-), 17:03, 04/10/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> "о, да тут все как у меня на плндшетнике"
Вот только проблема в том что писюк и планшетник - немного разные вещи, с разными элементами управления и задачами. Как кто-то тут заметил - нет никакого смысла делать из молотка отвертку, особенно если она получается почему-то из пенопласта.
| |
|
5.110, konkor (ok), 11:38, 29/09/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Ишь че хотят! Галку им подавай! Сказано же: "раз этого нет -
> значит вам это не надо".
> Когда вышел KDE4, меня жутко злило, что там некоторых вещей нет, к
> которым привык. Но разработчики сначала обещали все это доделать, а потом,
> внезапно, и доделали. Интересно, почему одни стремятся сохранить сходство интерфейса в
> разных версиях, а другим на привычки пользователей наплевать?
Не значит, что новое должно быть, как старое, но в профиль...
ЗЫЖ: Человечество на протяжение веков воспринимает очень многие вещи в штыки. Мое мнение, что у Гнома 3 есть будущее в отличии многих других свистопеределок, Юнити напремер. Кроме того Юнити - это не стиль Каноникал, и где их усилия в допиливании Wayland?! Они лучше еще один облачный сервис начнуть пропихивать или магазин...
| |
|
6.158, Аноним (-), 16:26, 29/09/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Не значит, что новое должно быть, как старое, но в профиль...
Вы полагаете, что обратная совместимость не нужна в принципе?
Что все новое принципиально не должно иметь опции "выглядеть привычно"?
Что стариков надо убивать, чтобы не тормозили прогресс?
>Мое мнение, что у Гнома 3 есть будущее в отличии многих других свистопеределок
Мое мнение - если взять вантуз побольше и толкать его посильнее, можно протолкнуть любую свистоперделку, независимо от ее качеств.
| |
|
|
4.101, АнонЫмус (?), 11:05, 29/09/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Никто ничего не выпилил. Ткнись мышкой в правый нижний угол. Трей —
>> там.
> Умный, да? Нафиг он мне там нужен если его не видно пока
> я не ткнусь туда мышкой? Я с таким же успехом могу
> и на окно pidgin'a переключиться. Одной единственной галки "не прятать панель
> уведомлений" было бы достаточно, но нет - это наверно "может смутить
> пользователя".
Это легко фиксится расширением в одну строку.
| |
|
5.136, Николай (??), 13:50, 29/09/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Это легко фиксится расширением в одну строку.
Пока в голову приходит только одна строка: sudo dpkg -P gnome-shell
Есть более другие варианты?
| |
|
6.153, FiX лень логиниться (?), 15:55, 29/09/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
StatusIconDispatcher.STANDARD_TRAY_ICON_IMPLEMENTATIONS['psi-plus'] = 'psi-plus';
StatusIconDispatcher.STANDARD_TRAY_ICON_IMPLEMENTATIONS['skype'] = 'skype';
StatusIconDispatcher.STANDARD_TRAY_ICON_IMPLEMENTATIONS['clementine'] = 'clementine';
и далее по желанию
| |
6.154, FiX лень логиниться (?), 15:57, 29/09/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Это легко фиксится расширением в одну строку.
> Пока в голову приходит только одна строка: sudo dpkg -P gnome-shell
> Есть более другие варианты?
Да, для скайпа есть уже готовый:
yaourt -S gnome-shell-extension-skype-status
| |
|
5.232, Аноним (-), 17:04, 04/10/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Это легко фиксится расширением в одну строку.
А жигуленок легко фиксится всего парой оборотов гаечного ключа. Только вот за это его и не любят обычные пользователи...
| |
|
4.189, анонимус (??), 03:19, 30/09/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Умный, да? Нафиг он мне там нужен если его не видно пока я не ткнусь туда мышкой? Я с таким же успехом могу и на окно pidgin'a переключиться. Одной единственной галки "не прятать панель уведомлений" было бы достаточно, но нет - это наверно "может смутить пользователя".
как бы можешь иконку IM клиента и любые другие иконки перенести из трэя в верхнюю панель с помощью, например, такого экстеншна:
https://github.com/MrTheodor/gnome-shell-ext-icon-manager
ок?
| |
|
5.193, Аноним (-), 09:17, 30/09/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>с помощью, например, такого экстеншна
Итого нужно обмазаться десятком расширений. Хомячок этим заморачиваться не будет.
| |
5.233, Аноним (-), 17:07, 04/10/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> как бы можешь иконку IM клиента и любые другие иконки перенести из
> трэя в верхнюю панель с помощью, например, такого экстеншна
Да-да, если обвеситься десятком расширений, твикеров и каких там еще перделок, разучить пяток нетривиальных комбинаций которые нигде на видном месте не показаны и прочая - оно даже не такое страшное получается. А зачем вся эта трахомудия если в других DE все это есть по дефолту и без пляски с бубном? Какой-никакой аналог трея даже в планшетах обычно есть, не говоря уж про десктопные оси.
| |
|
|
|
|
1.72, MB (??), 09:32, 29/09/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
Моё первое знакомство с gnome3 продолжалось ровно 3 дня, после чего я не смог больше бороться с собой и вернулся обратно на двоечку через повторную установку системы. Было неудобно и непривычно. По прошествии почти года я решил на старом ноутбуке поставить fedora15 и заставить себя полюбить гном3. Сие действие было вызвано воззваниями отдельных граждан, что мы просто не умеем им пользоваться. Я заставлял себя его полюбить. И, о боже, это получилось. И мне это даже понравилось. Можно работать как мышкой, так и клавиатурой, и, возможно, это даже лучше и быстрей, чем раньше. НО. Мой ноут с 1Гб памяти и процессором T5500 часто просто не тянул это чудо. И вряд ли 3.2 будет менее прожорлив.
| |
|
2.79, Аноним (-), 09:42, 29/09/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Понятно дело Из коробки гном3 адаптирован под мобильные девайсы Я вот тоже не ... большой текст свёрнут, показать | |
|
3.164, Аноним (-), 16:45, 29/09/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Понятно дело. Из коробки гном3 адаптирован под мобильные девайсы.
Не под мобильные девайсы вообще (на современных планшетах он если и запустится, то будет зверски тормозить), а под мобильные суперкомпьютеры. Правда, их еще найти надо.
| |
|
2.191, анонимус (??), 03:39, 30/09/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> НО. Мой ноут с 1Гб памяти и процессором T5500 часто просто не тянул это чудо. И вряд ли 3.2 будет менее прожорлив.
пользуюсь им полгода на нетбуке c гигабайтом ram, atom 270 cpu и встроенным 965 видео, ничего не тормозит. по ресурсам не больше gnome 2 + compiz требует.
| |
|
1.73, msatepgooglemail.com (?), 09:33, 29/09/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
А мне гном 3 понравился. Правда, его б на планшете поиметь ))) А какие планшеты есть с возможностью установки гнома 3? А то делают, а под что делают?
| |
|
2.83, Аноним (-), 10:09, 29/09/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Никакие. Они делают окружения для планшетов которые они видели в мечтах.
Для реальных планшетов важны не градиенты, а легкая, просто дорабатываемая система которая мало жрет батарею. Третий гном совершенно не подходит.
| |
|
3.165, Аноним (-), 16:47, 29/09/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Сами разработчики тестируют на WeTab, но теоретчески оно заработает везде, где запустится
> Linux.
Ядро Linux можно сильно поурезать по части прожорливости к ресурсам, и поставить даже на кофемолку. А для гномошелла нужен мощный, топовый комп. Планшеты для него явно слабоваты.
| |
|
|
1.77, Аноним (-), 09:38, 29/09/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ] | +4 +/– | Общая эффективность работы в GNOME 3 лично у меня понизилась число кликов и воз... большой текст свёрнут, показать | |
|
2.91, prokoudine (??), 10:32, 29/09/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –4 +/– |
Иными словами, гном 3 ты не видел.
> возможность видеть что запущено и быстро переключаться между этими приложениями.
Элементарно. Alt+Tab как обычно показывает значки всех запущенных приложений на всех столах. Alt+F1 показывает обзор текущего стола (я его через ЦУП перебиндил на Win+пробел, мне так удобнее).
> группировка приложений по виртуальным экранам
Элементарно. Всё работает как обычно, только при это ещё в обзоре на превьюхе всё обновляется в режиме реального времени. Переклчюение между экранами — по Ctrl+Alt+стрелки ввер/вниз.
> - быстрый запуск часто используемых программ, таких штук пять и они у меня помещены через шоткаты сразу в панель.
Элементарно. Берём и перетаскиваем значок в dash.
И ты хочешь сказать, что работал в G3? Ври дальше :)
| |
|
3.95, Xing (?), 10:44, 29/09/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Зачем Alt+F1 или Win+пробел ????
у меня по умолчанию работала и работает кнопка Win - очень удобно, ничего не настраивал.
| |
|
4.96, Xing (?), 10:47, 29/09/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Зачем Alt+F1 или Win+пробел ????
> у меня по умолчанию работала и работает кнопка Win - очень удобно,
> ничего не настраивал.
+
левый Win
| |
4.125, prokoudine (??), 13:08, 29/09/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Зачем Alt+F1 или Win+пробел ????
> у меня по умолчанию работала и работает кнопка Win - очень удобно,
> ничего не настраивал.
У меня там Compose :) А вообще, хорошая идея, спасибо. Щас переделаю :)
| |
|
3.109, Аноним (-), 11:34, 29/09/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +4 +/– | Мне нужно, чтобы эта информация отображалась постоянно и всегда висела перед гла... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
5.143, Аноним (-), 14:28, 29/09/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Я точно знаю где и что у меня висит на панели задач, все запущенные приложения в... большой текст свёрнут, показать | |
5.168, Другой Аноним (?), 16:54, 29/09/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
нововведения хороши, когда они добавляют удобства и/или дают новые возможности.
если нововведения дают новые сомнительные возможности, но лишают старых нужных удобств, то такие нововведения вдвойне сомнительны.
если в новой системе выполнить какое-то простое и нужное действие становится сложнее, чем в старой, то это серьезное неудобство. особенно если главное назначение такой системы - чтобы было удобно!
странно, что людям, считающим себя умными, это не приходит в голову.
а то давай сделаем переключение между запущенными программами не через две клавиши (Alt+Tab), а через три (Alt+Tab + еще какая-то)? а если ты будешь возмущаться и утверждать, что тебе неудобно, мы назовем тебя неосилятором, вруном и неадекватом, как ты это постоянно делаешь тут.
| |
|
|
|
|
1.99, xray43 (?), 10:59, 29/09/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Изменен цвет иконок меню, поменяны местами кнопки ok - cancel... прогресс не стоит на месте! Думаю ради этого стоило Gnome 4 зарелизить. Только у меня вопроса один, почему на моем ноуте gnome shell превращается в пошаговую стратегию, и при этом современные игры нормально идут в среднем качестве? Складывается впечатление что современный opensource пишут доморощенные си кодеры, которым нечем заняться между работой на заводе и пьянками, за небольшим конечно исключением действительно талантливых людей.
| |
|
2.102, Xing (?), 11:06, 29/09/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Что бы у тебя на ноуте шли современные игры в среднем качестве, у тебя должен быть самый дорогой ноут, и каждые 3 месяца новый.
а хочешь что бы качество стало лучше, покупай комп, и видео карту размерос с половину твоего ноута.
| |
|
3.108, xray43 (?), 11:24, 29/09/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Ну да, Portal 2 идет нормально, а Gnome Shell лагает... Конечно, ведь в гноме графика покруче и 3D эффектов побольше :)
| |
|
4.148, Я (??), 15:01, 29/09/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
У меня работало все на стареньком радеоне 9600 и свободных дровах. Правда с артефактами, но поновее карточки будут рисовать нормально. Гном 3 по ощущениям даже отзывчевее второго на старом железе (по крайней мере на моем старом железе это было так), если дело не касается всяких там анимашек.
| |
|
3.181, Аноним (-), 20:33, 29/09/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> а хочешь что бы качество стало лучше, покупай комп, и видео карту
> размерос с половину твоего ноута.
Это только если хочется погонять гном3. Для большинства игр достаточно гораздо более слабого железа.
| |
|
2.105, FiX лень логиниться (?), 11:11, 29/09/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Изменен цвет иконок меню, поменяны местами кнопки ok - cancel... прогресс не
> стоит на месте! Думаю ради этого стоило Gnome 4 зарелизить. Только
> у меня вопроса один, почему на моем ноуте gnome shell превращается
> в пошаговую стратегию, и при этом современные игры нормально идут в
> среднем качестве? Складывается впечатление что современный opensource пишут доморощенные
> си кодеры, которым нечем заняться между работой на заводе и пьянками,
> за небольшим конечно исключением действительно талантливых людей.
Если камень - Sandy Bridge, то надо включить нужную опцию к дровами интеля (что-то там semaphores, сейчас не с компа) или обновиться на ядро 3.0. Это известная бага интеловских дров.
| |
|
1.103, konkor (ok), 11:11, 29/09/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Слушая всеобщую критику, отодвигал знакомство с Гном 3 до последнего, а зря...
Поставил для эксперимента Sabayon основанного на Генту, но со своим инсталятором и бинарным пакетным менэджером (около 10 000+ пакетов уже в бинарном виде и 100% совместимым с Портэж), с включенными по умолчанию красивыми темами, кодеками, флэшами, закрытыми драйверами и т.п. Скачивал 4 версии KDE, E17, LXDE и GNOME - перепробывал все последний был Gnome2, но система предложила сразу обновиться и установить 3-ий гном, что я и сделал. Настолько отзывчивой системы я не видел, до этого пользовался Ubuntu, основная система Debian Squeezy. В полноэкранных 3Д приложениях работает Альттаб, звук наконец-то нормально работающий пульсаудио и т.п. Вот уже две недели, как система на поиграться стала основной! Ролинг релиз это круто, за чуть более полугода Дебиан постарел и все больше требуеться костылей, я его не снесу конешно, но чуствую Саба будет основной.
После приятного впечатления на десктопе с Нвидиа, поставил на бук на Радеоне оказалось закрытые драйвера еще не поддерживают Гном 3. Настроил на буке свободные драйвера, каково было мое удивление, что у них уже полноценное 3Д отстающее от закрытых процентов на 20-30% не более. На открытом радеоне в гном 3 нормально запускаеться Heroes Of Newerth, который запускается только на закрытых драйверах и в Линукс не работает на Интеловских карточках.
ЗЫЖ: Если вы не пробывали, то обязательно попробуйте если у вас более менее современное оборудование. После него впечатление от Unity, как об ужасном недорозумении, цеплянии за прошлый век, не даром Каноникал вернул Гноме 3 в следующем выпуске.
| |
|
2.145, Я (??), 14:50, 29/09/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Не хотел было встревать, и все было хорошо, пока не дошел до ЗЫЖ Не сдержусь и... большой текст свёрнут, показать | |
|
3.186, Аноним (-), 23:11, 29/09/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ubuntu 11.04 вышла 28 апреля, а Gnome 3 25 мая, поэтому он там и не мог быть. В 11.04 использует Gnome 3.2, только вместо Gnome Shell будет Unity.
| |
|
|
1.106, Anonimous (?), 11:13, 29/09/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
2 prokoudine Помоему вы просто стараетесь всеми правдами и неправдами оправдать Г3. Иногда говоря нелепые вещи и приводя их в пример, причём эти нелепости удобны вам но не как не всем.
| |
|
2.113, konkor (ok), 11:48, 29/09/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> 2 prokoudine Помоему вы просто стараетесь всеми правдами и неправдами оправдать Г3.
> Иногда говоря нелепые вещи и приводя их в пример, причём эти
> нелепости удобны вам но не как не всем.
Очень многие говорят о нем не имея опыта работы, послушав такие вот коментарии и посмотрев пару скриншотов. Правда в том, что новый гном весьма прогресивное ДЕ, и требует аппаратного ускорения видео и свежей системы. Никто не говорит, что он подойдет всем и будет запускаться на любой кофемолке прошлого века. Но так как развивается Гноме 3 никто не развивается.
| |
|
3.174, Аноним (-), 18:32, 29/09/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Правда в том, что новый гном весьма прогресивное ДЕ, и требует аппаратного ускорения видео и свежей системы. Никто не говорит, что он подойдет всем и будет запускаться на любой кофемолке прошлого века.
Особенно странно звучит на фоне того факта, что интерфейс гнома3 специально делается под мультитач и планшеты, с полным пренебрежением к десктопам и мышковозам. Но при этом требования к железу у него очень крутые.
Где найти такие мощные планшеты, на которых гном заработал бы с более-менее приемлемой скоростью?
| |
|
4.201, prokoudine (??), 19:02, 30/09/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> интерфейс гнома3 специально делается... с полным пренебрежением к десктопам и мышковозам.
Т.е. те жалующиеся на шелл, которые возмущаются тем, что он якобы рассчитан на использование с мышью, хотя они привыкли к клавиатуре, на самом деле говорят про какой-то другой шелл? :)))
| |
|
|
2.119, prokoudine (??), 12:43, 29/09/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> 2 prokoudine Помоему вы просто стараетесь всеми правдами и неправдами оправдать Г3
Назовите хотя бы одну неправду. И заодно расскажите, почему я всегда привожу факты и ссылки, а оппоненты осиливают только аргументы уровня "я художник, я так вижу".
| |
|
|
|
5.161, Аноним (-), 16:34, 29/09/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Что и требовалось доказать :)
ты только что подтвердил, что Гном 3 - не для пользователя. не для массового уж точно.
| |
|
|
3.167, Аноним (-), 16:49, 29/09/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Назовите хотя бы одну неправду. И заодно расскажите, почему я всегда привожу
> факты и ссылки, а оппоненты осиливают только аргументы уровня "я художник,
> я так вижу".
Вы приводите факты и ссылки про то, как разработчики гнома посылают лесом пожелания пользователей, поясняя это словами "я художник, я так вижу".
| |
|
4.196, prokoudine (??), 09:51, 30/09/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Вы приводите факты и ссылки про то, как разработчики гнома посылают
> лесом пожелания пользователей, поясняя это словами "я художник, я так вижу".
Тебя родители в детстве разве не учили, что врать нехорошо? :)
| |
|
5.223, Аноним (-), 15:52, 04/10/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Тебя родители в детстве разве не учили, что врать нехорошо? :)
Как гласит народная пословица, "чья бы корова мычала..."
| |
|
|
|
|
1.138, Аноним (-), 14:10, 29/09/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
зачем оно? дизаин что хочется плеваться. настроить нельзя - надо по примеру windows долго лазить по реестру и что-то править.
Сделали еще одну Windows? ну что ж поздравляю - такая блевотина которая занимает гигабайты на диске и дофига в памяти.
| |
1.146, Я (??), 14:53, 29/09/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Хм... поставил тут на посмотреть. Сижу изучаю. В общем и целом мне нравится. Не понимаю, почему оно вызывает столько НЕНАВИСТИ
| |
|
2.147, Николай (??), 15:01, 29/09/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Хм... поставил тут на посмотреть. Сижу изучаю. В общем и целом мне
> нравится. Не понимаю, почему оно вызывает столько НЕНАВИСТИ
В общем и целом оно довольно приятно и свежо. Но как только пробуешь за ним денек поработать, интересные мелочи вызывают ЯРОСТЬ ГНЕВ И НЕГОДОВАНИЕ
Именно потому что в целом оно хорошо, но практически неюзабельно из за каких-то дивных завихрений в голове девелоперов.
| |
2.163, Аноним (-), 16:43, 29/09/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>Сижу изучаю. В общем и целом мне нравится. Не понимаю, почему оно вызывает столько НЕНАВИСТИ
А вы попробуйте не изучать, а поработать в нем денек-другой. Сразу присоединитесь к потокам НЕНАВИСТИ.
| |
|
3.183, Aceler (ok), 20:58, 29/09/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Сразу присоединитесь к потокам НЕНАВИСТИ.
Наблюдение: чтобы присоединиться к потокам ненависти, почему-то приходится разлогиниваться.
| |
|
4.222, Аноним (-), 15:47, 04/10/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Вы так говорите, как будто аноним чем-то хуже регистранта. Такая порочная логика довела целую группу людей до того, что они стали утверждать, что все не-арийцы чем-то хуже арийцев.
| |
|
5.225, Aceler (ok), 16:04, 04/10/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Вы так говорите, как будто аноним чем-то хуже регистранта. Такая порочная логика
> довела целую группу людей до того, что они стали утверждать, что
> все не-арийцы чем-то хуже арийцев.
Ви так говорите, как будто хотите манипулировать общественным сознанием.
| |
|
|
|
2.188, Аноним (-), 02:26, 30/09/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Хм... поставил тут на посмотреть. Сижу изучаю. В общем и целом мне нравится. Не понимаю,
>почему оно вызывает столько НЕНАВИСТИ
Изучить и адаптироваться можно ко всему. Даже к windows окружению. Однако, зачем пытаться носить штаны которые жмут вам яй^\W\W, это же нудобно, непрактично (неюзабельно). Тратить время на адаптачию в окружении, которое претендует на удобство и простоту использования глупо. Советую поиграться с Awesome.
| |
|
1.170, Elhana (ok), 17:28, 29/09/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Кто знает в networkmanager случайно не запилили поддержку OTA для VPN?
Мечтаю перестать набирать в терминале sudo vpnc companyname
| |
1.217, FSA (??), 22:43, 30/09/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Так. Интерфейс для планшетов допиливают. Риторический вопрос. А что делать тем, у кого обычный ноутбук??? Как переключиться на интерфейс Gnome 2, который удобен для использования на компьютере с мышью и тачпадом???
| |
|
2.224, Аноним (-), 15:55, 04/10/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Так. Интерфейс для планшетов допиливают. Риторический вопрос. А что делать тем, у
> кого обычный ноутбук???
Не париться. На современном обычном ноуте гном3 нормально работать все равно не будет - железо слабовато.
| |
|
|
4.241, Hety (??), 13:22, 25/10/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Чушь! У меня на Pent4 8-ми лет отроду летает...
Чувак, оно требует видюху потолще. Очнись, и не пиши больше фуйни. А то будешь как девочка, которая спрашивала, сколько будет примерно стоить комп с 15' жк моником.
| |
|
|
|
|