The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]

Релиз открытой игры Alien Arena 7.52

17.10.2011 15:12

Вышел релиз открытого сетевого шутера Alien Arena 7.52, построенного на базе движка CRX, основанного в свою очередь на движке id Tech 2. Исходные тексты игры распространяются в рамках лицензии GPL, бинарные сборки доступны для Linux и Windows.

Основные изменения:

  • Добавлено множество новых моделей и текстур;
  • Четыре новых игровых уровня: Dm-Goregrinder, Dm-Zorn2k11, Ctf-Violator, Dm-Impact;
  • Более реалистичное отображение растительности;
  • Поддержка создания аккаунтов для просмотра статистики;
  • Улучшение различных визуальных эффектов;
  • Код рендеринга отделён от кода клиента;
  • Улучшен код с реализацией ботов;
  • Расширены средства для борьбы с кемперами (anti-camp);
  • Поддержка загрузки моделей в формате IQM 2 (Inter-Quake Model)


  1. Главная ссылка к новости (http://red.planetarena.org/new...)
Лицензия: CC BY 3.0
Короткая ссылка: https://opennet.ru/32060-game
Ключевые слова: game
При перепечатке указание ссылки на opennet.ru обязательно


Обсуждение (24) Ajax | 1 уровень | Линейный | +/- | Раскрыть всё | RSS
  • 1.2, Аноним (-), 16:46, 17/10/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +6 +/
    Вот зачем было создавать anti-camp, теперь весь эффект неожиданности потеряется. Кемперы добавляли реалистичности в игру!
     
     
  • 2.8, dry (ok), 21:22, 17/10/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Аха. "Сижу я в засаде и тут ВНЕЗАПНО ... "
     
  • 2.11, vit (??), 09:21, 18/10/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    а что из себя представляет этот анти-кэмп?
    как он действует?
     
     
  • 3.23, Anonymuus (?), 07:31, 19/10/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Если сидеть неподвижно в одной точки в течение нескольких секунд, то жизнь убавляется :)
     

  • 1.3, Аноним (-), 17:28, 17/10/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    > бинарные сборки доступны для Linux

    обманули

     
     
  • 2.4, Анонимец (?), 17:53, 17/10/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >> бинарные сборки доступны для Linux
    >обманули

    Почему? Если не ошибаюсь, в тарбаллах именно бинарники. Распаковываешь, запускаешь и играешь

     
     
  • 3.6, Аноним (-), 19:04, 17/10/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    там исходники только
     

  • 1.5, oppium (?), 18:46, 17/10/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Блин, сделали бы открытый аналог Battlefield 1942 - предела радостей не было бы
     
     
  • 2.12, kod (??), 10:28, 18/10/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Сделай сам
     

  • 1.7, Аноним (-), 21:11, 17/10/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –4 +/
    При такой графике с таким оружием просто Пидец полный.
    Такое впечатление, что тебе дали пистолетик со светодиодом в виде новогоднего подарка, который светится и игрет мелодии ))
    Блатеры на бластеры вообще не похожи. Неужели они этого не понимают.
    Кстати UrbanTerror тоже с оружием очень хреновым, динамики при стрельбе вообще нет.
     
     
  • 2.9, aaa (??), 02:34, 18/10/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    >Блатеры на бластеры вообще не похожи.

    Будте добры сылочку на промышленый вариант, чтоб хоть знать на чтож же он похож на самом деле....

     
     
  • 3.17, anonymous (??), 13:58, 18/10/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    http://ru.wikipedia.org/wiki/Лазерный_пистолет

    Ваш К.О.

     
  • 2.21, Аноним (-), 20:27, 18/10/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Про динамику стрельбы в UrbanTerror интересно послушать. :)
     

  • 1.10, Pulfer (?), 03:44, 18/10/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +1 +/
    Для Мандривы (Cooker, 2011 и 2010.2) пакеты собрал - должны уже или вот-вот появиться на зеркалах.
     
     
  • 2.18, meequz (ok), 14:13, 18/10/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Спасибо, поставлю. Собирайте чаще игровые новинки:)
     
     
  • 3.24, Pulfer (?), 12:00, 19/10/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Стараюсь :-) Кроме того, много внимания уделяю эмуляторам различных игровых платформ. В Мандриве 2011 с эмуляторами сейчас дела обстоят лучше, чем когда-либо ещё.
     

  • 1.13, Аноним (-), 12:18, 18/10/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +1 +/
    > Более реалистичное отображение растительности

    У роботов в подмышках? :)

     
     
  • 2.14, kaminskiy (?), 12:38, 18/10/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    http://red.planetarena.org/mediathumbs/sun.jpg
    http://red.planetarena.org/mediathumbs/aa2k9_16.jpg
     
     
  • 3.20, Аноним (-), 17:13, 18/10/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Мда, такую травку я видел ещё наверно в gothic 2.
    Вру, там она была лучше.
     
     
  • 4.22, Аноним (-), 20:29, 18/10/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    На минуточку... трава в других современных играх принципиально от этой вообще не отличается.
     

  • 1.15, Аноним (-), 13:02, 18/10/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Я уже джва года жду такую игру.
     
  • 1.16, 1 (??), 13:22, 18/10/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –1 +/
    графика потрясающе убога
     
     
  • 2.19, Анонимно анонимно (?), 16:40, 18/10/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Наша сила в слабости.
    Чтобы быстро и точно мочить в сор^w кваке противника, особенно онлайн, графику умышленно ставили на минимум.
     

     Добавить комментарий
    Имя:
    E-Mail:
    Текст:



    Партнёры:
    PostgresPro
    Inferno Solutions
    Hosting by Hoster.ru
    Хостинг:

    Закладки на сайте
    Проследить за страницей
    Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
    Добавить, Поддержать, Вебмастеру