1.3, Аноним (-), 20:36, 23/10/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
"Не прошло и полгода" - можно подумать, что где-то такое было вообще реализовано...
| |
|
|
3.8, Аноним (-), 21:09, 23/10/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Нет, в венде видео на горячую не меняли. Ни AGP, ни PCI-X не хотплаговые.
| |
|
4.10, oppium (?), 21:23, 23/10/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
В винде нет горячего подключения, но она может спокойно переключаться между дискретной и встроенной. В linux это если работает, то через очень глубокую жопу
| |
|
|
6.19, oppium (?), 21:53, 23/10/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
да пофиг на блобы, хотя бы в открытых дровах сделали - была бы киллер-фича. При попытке сменить текущую видеокарту в amdcc навечно отвалилась графика (переустановка иксов и дров ничего не дала - хрен пойми где они эти настройки хранят)
| |
|
|
4.12, koloboid (ok), 21:24, 23/10/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Нет, в венде видео на горячую не меняли. Ни AGP, ни PCI-X
> не хотплаговые.
а USB?
| |
|
5.24, Below (ok), 22:45, 23/10/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –4 +/– |
А что есть usb-видеокарты?
По-моему там пропускной способности не хватит.
Нет, ну на вывод иксов конечно сгодиться, но это как-то узковато
| |
|
6.25, koloboid (ok), 22:49, 23/10/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
настоящий Ъ. даже до второго предложения не дошел :)
>к компьютеру через порт USB подключается внешний видеоадаптер DisplayLink | |
|
7.29, Below (ok), 00:47, 24/10/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
прочитал заголовок, подумал что прододжение байды с переключением видеокарт,бегло просмотрел содержание и прочел парочку комментариев))
| |
|
6.27, Ананимуз (?), 23:28, 23/10/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Вышеозвученный DisplayLink делает как раз USB-видюхи.
Конечно С FullHD и игрушками тяжело, но в целом работает.
| |
6.35, Аноним (-), 05:54, 24/10/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
>А что есть usb-видеокарты?
>По-моему там пропускной способности не хватит.
>Нет, ну на вывод иксов конечно сгодиться, но это как-то узковато
Обалдеть. Тут люди комментируют то чего не читают. Интересно, такие ... по заголовку ориентируются или как?
| |
|
|
|
|
|
|
2.39, Аноним (-), 14:06, 24/10/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> эй там, на bleedingedge! а ваш wayland так умеет?
Зачем такие сложности? Достаточно лишь сломать сетевую прозрачность и запихнуть весь графический вывод в ядро, и вуаля - инновационное решение!
| |
|
1.7, Zenitur (ok), 20:56, 23/10/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Круто. Сначала горячее подключение PCI, теперь горячее подключение видеокарт. Хорошая система.
| |
|
2.9, Аноним (-), 21:10, 23/10/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Круто. Сначала горячее подключение PCI, теперь горячее подключение видеокарт. Хорошая
> система.
Осталось горячее подключение матерей, CPU и памяти реализовать. Как в SPARC. Архитектура sun4u. 1983 год.
| |
|
3.11, koloboid (ok), 21:23, 23/10/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
CONFIG_HOTPLUG=y
CONFIG_HOTPLUG_CPU=y
CONFIG_ARCH_ENABLE_MEMORY_HOTPLUG=y
CONFIG_ACPI_HOTPLUG_CPU=y
CONFIG_HOTPLUG_PCI=y
| |
|
|
5.20, koloboid (ok), 21:53, 23/10/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> очевидно, это всё на обычном x86 работать не будет
> железо не позволяет.
ну так и неча сравнивать тогда с "Архитектура sun4u. 1983 год.". То, что x86 чего-то там не умеет, не характеризует ядерную архитектуру. И вообще, можно вспомнить Xeon со всеми своими приблудами.
| |
|
6.41, Аноним (-), 20:36, 24/10/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> очевидно, это всё на обычном x86 работать не будет
>> железо не позволяет.
> ну так и неча сравнивать тогда с "Архитектура sun4u. 1983 год.". То,
> что x86 чего-то там не умеет, не характеризует ядерную архитектуру. И
> вообще, можно вспомнить Xeon со всеми своими приблудами.
Это хорошо характеризует экосистему x86 в целом. Писюк - он и есть писюк. Серверные решения ему недоступны иначе, чем в виде костылей - и те не работают.
| |
|
|
6.40, Аноним (-), 20:36, 24/10/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Одна-единственная? Я вообще о целой архитектуре говорю. В семейство которой входит свыше 350 моделей серверов и станций.
| |
|
7.46, pavlinux (ok), 04:20, 25/10/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Одна-единственная?
Да не, полно серверных материнок, если не большинство.
| |
|
|
|
|
|
4.42, Аноним (-), 20:38, 24/10/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Здрасте нафиг, VAX х...й знает какого года весь был модульный
О, один-единственный поймал иронию "инновационных" находок Линукс! Который "прогрессивны" в 2011м году, а о том, что все это существовало в других системах курнадцать лет назад, никто про сто не знает из апологетов - их тогда и на свете-то не было!
| |
|
5.45, pavlinux (ok), 04:19, 25/10/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Здрасте нафиг, VAX х...й знает какого года весь был модульный
> О, один-единственный поймал иронию "инновационных" находок Линукс! Который "прогрессивны"
> в 2011м году, а о том, что все это существовало в
> других системах курнадцать лет назад, никто про сто не знает из
> апологетов - их тогда и на свете-то не было!
Тогда просто никому в голову не приходило называть это Hot-Plug,
так как это была норма для мэйнфреймов, который по 30 лет не перегружают.
| |
|
|
|
2.23, СуперАноним (?), 22:39, 23/10/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Сначала горячее подключение PCI
А физический уровень обычного PCI это позволяет? Чтобы было возможно горячее подключение, необходимо, чтобы штырьки питания были длиннее сигнальных. Что-то я этого на PCI картах не замечал.
| |
|
3.26, dalco (ok), 22:58, 23/10/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Обычный PCI - не факт. Впрочем, никто не мешает включить его через какой-нибудь коммутатор. В обычном состоянии - разъем обесточен. Воткнули плату расширения - софтварно/аппаратно даем коммутатору сигнал и вуаля - все сигналы/питание/аппаратный сброс на плату пошли.
А вот в PCIe может и штатной фичей быть (я просто не в курсе),там же архитектура "точка-точка" используется? Если да, то реализация несложная для hot-plug'а вырисовывается.
| |
|
4.38, Frank (ok), 10:46, 24/10/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Как правило, БИОСы тестируют слоты на предмет наличия девайсов, инициализируют найденные девайсы, а слоты без ответа просто гасит.
| |
|
|
|
1.43, Piter_Ring (ok), 23:32, 24/10/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
а у меня видяхи выпадали с АГП (давно было), горели при этом пчему-то именно видяхи. С вероятностью 95%.
| |
|
2.49, Клыкастый (ok), 00:07, 26/10/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
95%... это в штуках выжила 1 из 20 видях. Ты опасный человек... По-моему, они не выпадали из слота, а в страхе выпрыгивали ;)
| |
|
|