1.1, Аноним (-), 11:13, 31/10/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +4 +/– |
Надеюсь пользователям нормальных линуксов можно поставить эти игры? или убунту-онли?
| |
|
2.2, Аноним (-), 11:17, 31/10/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Надеюсь пользователям нормальных линуксов можно поставить эти игры? или убунту-онли?
Как Вы себе это представляете если например у Вас версия glibc не та, или архитектура (PowerPC например)?
| |
|
3.8, Карбофос (ok), 11:48, 31/10/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>glibc не та
ну и что, собственно? вам что-то мешает сделать свой пул для игры в том же домашнем директории, или в /opt? а если бинарник статично слинкован, то и этого делать не нужно. с архитектурой - совсем другой вопрос
| |
3.40, Zenitur (ok), 14:00, 31/10/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +2 +/– | Все проприетарные игры работают во всех дистрибутивах Как игры для Windows, кот... большой текст свёрнут, показать | |
|
2.3, EuPhobos (ok), 11:20, 31/10/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –4 +/– |
Чем убунту "не нормальный" линукс?
Байт-код инопланетный? Ядро не от Линуса? glib не c?
| |
|
3.20, Xaionaro (ok), 13:10, 31/10/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Ну, это не тот дистрибутив, которым хотел бы пользоваться профессионал сис. админ. Например, если я правильно помню, был случай, когда они больше месяца закрывали дыру, позволяющую локально захватить root-а, когда все остальные справились за пару дней.
| |
|
4.34, aurved (?), 13:51, 31/10/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
если мне не изменяет память, вроде эта была ветка ядра 2.4, типа если очень кому надо было можно было в современную версия юбунты поставить старое ядро, в тот момент была уже основная уже 2.6. Хотя конечно раз они взялись ее поддерживать, то пусть и не основная ветка и вроде мало кому нужная в юбунте, но все равно не комильфо.
| |
4.37, EuPhobos (ok), 13:56, 31/10/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | На сколько я замечаю из новостей на этом же сайте После опубликования новости о... большой текст свёрнут, показать | |
4.53, Аноним (-), 15:53, 31/10/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Ну, это не тот дистрибутив, которым хотел бы пользоваться профессионал сис. админ.
> Например, если я правильно помню, был случай, когда они больше месяца
> закрывали дыру, позволяющую локально захватить root-а, когда все остальные справились
> за пару дней.
Конечно к профессиональным сисадминам ты не относишься, и пруф не найдешь.
| |
4.73, nixware (?), 01:11, 01/11/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А ну проффесионал сисадмин - огласи кол-во машин админируемых тобой? :) Тока без подмены понятий, а то сие есть шизофрения по определению.
| |
4.83, Zenitur (ok), 04:46, 01/11/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Вот здесь я с тобой не соглашусь Ubuntu чрезвычайно сложный для освоения новичк... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
2.6, CityAceE (?), 11:35, 31/10/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Если не обращать внимания не негативный оттенок содержащийся в вопросе, то отвечу, что я не вижу никаких препятствий, почему эти игры не должны запускаться на любом другом дистрибутиве. Другой вопрос, что пакеты собраны только для Ubuntu, а сами игры нигде кроме как в Ubuntu Software Center приобрести нельзя.
| |
2.22, Аноним (-), 13:18, 31/10/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ладно, может я погорячился в отношении убунты. Просто новость составлена таким образом, что игра появилась не под линукс, а именно под убунту, как будто линукс заканчивается на убунте
| |
|
3.39, EuPhobos (ok), 13:59, 31/10/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну может в каком то плане и это имелось ввиду в новостях..
Ведь linux подрабатывает ядром ещё и в андроиде, а тут как ни крути, системы уж совсем разные. Но ядро-то Линукс..
Так и с убунтой. Сделали для убунты, значит есть поддержка этой системы, а остальные - ну как получиться. Кто запустил - тот молодец.
Причём software-center также есть в ветке репозитория Dеbian.
| |
3.43, Zenitur (ok), 14:07, 31/10/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Да так и есть вообще-то. Посмотри описания игр на скриншоте. "Играйте в WoW из ОС Ubuntu!". Ни одного слова Linux. Разумеется бинарники можно из убунты скопировать и они везде запустятся, но ты абсолютно прав.
Какой ужас, 50 PPA для того, чтобы держать новыми 50 программ! 0_o А ещё "преимущество".
| |
3.54, Аноним (-), 15:56, 31/10/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Ладно, может я погорячился в отношении убунты. Просто новость составлена таким образом,
> что игра появилась не под линукс, а именно под убунту, как
> будто линукс заканчивается на убунте
Может у тебя со зрением плохо.
Но игры появлись в магазине Ubuntu. Есть такая штука USC (Ubuntu Software Center) из которой в Ubuntu ставиться всё ПО, так вот в нём можно купить эти игры. Об этом новость.
А тепрь вопрос на засыпку, какое отношение другие дистрибутивы имеют к USC?
| |
|
4.62, svet (??), 20:32, 31/10/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Да ему просто разум затмевает одно лишь слово - Ubuntu!
И никакие доводы ему глаза не откроют.
Вообще, у этих ущемлённых вечно один писк -всюду убунту и нигде слова про линукс! Ну, достали уже эти тошнотики.
Не для Арче же или Генты знаменитая компания портировала игры. А именно для Каноникал. По обоюдному сговору. Никто другой не почесался. Или не имел такого веса, чтобы кто-то его слушал. Первый шал сделала Каноникал и теперь ей все какашки от благородных пользователей **Линукс**!
| |
|
5.78, Zenitur (ok), 03:37, 01/11/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | Фразу не для Арча, ни для генты я тебе ещё несколькор раз процитирую, потому ч... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
1.4, Иван (??), 11:23, 31/10/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –4 +/– |
Нормальный линукс это какой?))) Где голое ядро и компилятор? Вам чем убунта не угодила? Тем что за ней на десктопе без бубна можно работать? Ну да это не круто. По пипискометру мало балов. Зато работать можно))
| |
1.10, sh (??), 12:01, 31/10/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Не троллизма ради. Это мое мнение. Прошу не считать возможное обсуждение холиваром.
Конечно, она удобная (наверное). Но например для меня как для инженера, убунта покинула пределы линукс философии. Я не считаю ее линуксом. Мне все равно возможно она хорошая ОС, удобная, пользователь ориентированная, но тем не менее это уже не линукс. Ни в каком виде.
Возможно такая судьба ожидает все дистры избравшие путь пользователь-ориентированности.
Всем известны частые высказывания Линуса "Юзеру все равно!". И не смотря на парадоксальность, ему все-таки удается соблюдать баланс между вообще юзабельностью и "правильностью" системы.
Юзабельность в виде котором "нам ее преподносят" сегодня - деградирует человека. Воспитывает хомячков помещая их в иллюзорный совершенный мир, лишая нужды в совершенствовании. Любая проверенная временем философия (в смысле путь) содержит в себе очень общие вещи, и поэтому философия линукс - это не технические детали которые нужно знать лишь технарям. Человек должен понимать какие он инструменты использует для своей работы, какие у них есть плюсы минусы, как там с соблюдением его свобод, понимать что он находится лишь на какой-то ступени.
| |
|
2.11, paulus (ok), 12:09, 31/10/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну так для вас ни один современный дистрибутив не является линуксом, наверное кроме LFS... Для того же RH или SuSe раньше большие бубны были нужны и т.д.
| |
2.13, Александр (??), 12:41, 31/10/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Хрень какую-то написали. Программа (читай - система) для человека, а не человек для программы. Как удобнее, проще, лучше пользователю системы - так и правильно. Остальное вторично.
Хомячку одно удобнее он использует один дистрибутив, инженеру другое - использует другой, а основа везде одна и и это правильно.
| |
|
3.24, sh (??), 13:20, 31/10/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Если бы в рамках проекта убунты было бы создано хоть какое-либо ПО имеющее действительно практическое значение, офис, САПР, аналитика, коммуникации (связь, работа с инетом), мультимедиа, была бы отправная точка чтобы понять вас.
А ОС для воспитывания хомячков, для отвлечения человека от понимания в какой среде он находится, того что эта среда может сделать с ним, если вы считаете что это нормально, тогда у меня нет с вами точек в общности взглядов, разве что считать убунту игрушкой.
| |
|
4.51, Аноним (-), 15:49, 31/10/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Если бы в рамках проекта убунты было бы создано хоть какое-либо ПО
> имеющее действительно практическое значение, офис, САПР, аналитика, коммуникации (связь,
> работа с инетом), мультимедиа, была бы отправная точка чтобы понять вас.
В рамках ни одного дистрибутива ничего такого не создается. Это не задачи дистрибутивостроителя.
> А ОС для воспитывания хомячков, для отвлечения человека от понимания в какой
> среде он находится, того что эта среда может сделать с ним,
> если вы считаете что это нормально, тогда у меня нет с
> вами точек в общности взглядов, разве что считать убунту игрушкой.
ОС это такая штука, которая должна быть не заметна для пользователя, а делать из неё религию это не здоровая штукенция для психики.
| |
|
5.68, sh (??), 22:20, 31/10/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | Старайтесь соблюдать объемы понятий Философия, в том смысле в котором она в обс... большой текст свёрнут, показать | |
|
4.64, svet (??), 20:48, 31/10/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –3 +/– | Вот она, неадекватность красноглазика Да какониках делает то, что может делать ... большой текст свёрнут, показать | |
|
5.66, sh (??), 21:54, 31/10/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | Очень плохо знаком с процессом создания дистрибутива Да, стыдно И не знаю как ... большой текст свёрнут, показать | |
|
6.75, Аноним (-), 02:29, 01/11/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | Рамки в которых колеблются мыслеформы средне-серого человека ограничены несколь... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
2.14, Ваня (?), 12:45, 31/10/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А наличие работающего процессора и мат.платы вас не раздражает? Скучно ведь. Было бы интереснее если бы их нужно было допаивать после покупки.
Автомобили стоит продавать без колёс и с разобранным двигателем.
В продуктовых вместо хлеба - зерно, вместо мяса - корм и новорождённых живых животных.
Сами. Всё сами. Времени свободного много.
| |
|
3.26, sh (??), 13:30, 31/10/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Вы наверное удивитесь, но раздражает. Думаю придут те времена когда машину можно будет легко собрать из открытых компонентов. Пока приходится мириться с тем что есть.
| |
|
4.27, sh (??), 13:32, 31/10/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Имел в виду компьютерную машину.
А ваши сравнения они неверны, вы смешиваете интеллектуальную технику с механикой.
| |
|
3.33, LuckAs (ok), 13:47, 31/10/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Сначала попробуй установить проприориетарные дрова видяхи в "Бубунту" без наличия инета - потом будешь рассуждать о её юзабельности и приналежности к миру Линукс :)
| |
|
4.38, Frank (ok), 13:58, 31/10/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Что, так тяжело сделать даблклик на .deb файле с драйвером?
И, кстати, посмотрю на тебя, как ты в _любом_ линуксе будешь ставить блобы если изкаропки в дистрибе не будет хэдеров ведра. А хэдеры нужны далеко не всем, с интеловским видео например нафик не нужно.
| |
|
5.57, Zenitur (ok), 16:16, 31/10/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Что, так тяжело сделать даблклик на .deb файле с драйвером?
Да и зеркало репозитария сделать тоже не проблема.
| |
|
4.55, Аноним (-), 15:57, 31/10/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Сначала попробуй установить проприориетарные дрова видяхи в "Бубунту" без наличия инета
> - потом будешь рассуждать о её юзабельности и приналежности к миру
> Линукс :)
Вставил флешку, поставил, в чём проблема?
| |
|
5.63, svet (??), 20:36, 31/10/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
В скудоумии проблема!
А ещё эти тошнотики говорят, что "убунту отучает думать" :D
И следом пишут фразу аля "а я посмотрю, как ты в своей Убунте будешь софт без инета ставит" :D а может ещё обновляться без инета будем? :D А Гента или Арч научились уже без инета всё это делать?
Такое чувство, что другие дистрибутивы у некоторых блокируют напрочЪ способность думать. И активизируют тошнотворные центры.
| |
|
6.79, Zenitur (ok), 03:54, 01/11/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | Фразу не для Арча, ни для генты я тебе ещё несколькор раз процитирую, потому ч... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
2.31, szh (ok), 13:47, 31/10/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Пока в Ubuntu есть доступ
1) к root shell
2) компилированию и установке программ не из репозитария или не из офиц репозитария
3) настройке не через GUI, а через текстовые конфиги в /etc и в ~/.config/ и т п.
она является представителем линукс философии.
А для вас похоже нужно еще чтобы каждого пользователя ЗАСТАВЛЯЛИ пользоватся пунктами 1,2,3
> какие у них есть плюсы минусы, как там с соблюдением его свобод, понимать что он находится лишь на какой-то ступени
Открываем пакетный менеджер из меню в углу экрана и смотрим по каждому пакету информацию о лицензии и описание.
| |
2.32, Zenitur (ok), 13:47, 31/10/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –2 +/– | gt оверквотинг удален Нет ты не прав Это первый и единственный десктопный л... большой текст свёрнут, показать | |
|
1.16, Аноним (-), 13:00, 31/10/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Почему большая часть всех дискуссий сводится линуксоидами к междистрибутивным срачам или иным топикам, весьма далеко отостоящим от обсуждаемой темы? Начали про игры, сейчас уже идёт обсуждение какой-то херни.
| |
|
2.18, sh (??), 13:03, 31/10/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Это не срач. Это нормальное обсуждение. Не надо без нужды паниковать. И вообще не нужно паниковать.
| |
|
|
4.21, sh (??), 13:11, 31/10/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну с этим нельзя не согласиться.:) Оффтоп все-таки получился.
| |
|
|
2.44, Zenitur (ok), 14:12, 31/10/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Давай резюмируем то, что произошло. Canonical всегда и везде меняет слово Linux на слово Ubuntu, редко когда он говорит Linux. Новость о том, что игры доступны только в ubuntu, и первым же комментарием прозвучал закономерный вопрос: а в нормальных дистрибутивах эти игры можно будет запустить? А дальше уже убунтофанатики стали поливать грязью того, кто это спросил, а также интересоваться, "а чем убунта ненормальна"?
| |
|
3.91, vovans (ok), 23:38, 01/11/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Новость о том, что игры доступны только в ubuntu
Так так оно и есть ведь. Игры ведь не выпустили просто для какого-то сферического Линукса. Они появились только в магазине Убунты.
> и первым же комментарием прозвучал закономерный вопрос
Закономерный, но провокационный. А что ты на него ожидал услышать? Что-то вменяемое?
Хотя, вменяемым людям и так всё ясно. Ясно что:
1. Игры вышли действительно именно для Убунты. Именно для софтвар-центра от Каноникл.
2. Ясное дело, что раз они работают в Убунту, то будут работать и в других дистрибутивах.
Какой из пунктов для тебя неочевиден и какой тут повод сраться?
Нет, конечно же, можно второй пункт было изложить так - "Ясное дело, что раз игры работают в нормальном дистрибудиве, то и на прочих они тоже пойдут, если у вас руки не из одного места." Как ты лумаешь, не спровоцировали бы такие слова в тексте новости или в первом комментарии обильный флейм и поливание др др грязью?
Почему нельзя жить нормально, без срачей у кого длинее?
| |
|
|
1.17, sh (??), 13:02, 31/10/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Друзья, вы сосредоточились не на том месте текста. Читайте внимательнее и вдумчивее если хотите действительно порассуждать. Я в своей системе (сляка) (вовсе ее не выдвигаю за эталонную) ничего не изобретаю сам. Но все что я в ней использую делает с наибольшей вероятностью то что я хочу чтобы оно делало. И ничего мне не навязывает, ничего не утаивает, ничего не собирает, не предоставляет платформу для того чтобы происходило что-то вне моего ведома, будь то какие-либо физические (ПО сторонних целей) или психологические (маркетинг, реклама, инфа).
Я думаю что убунта вышла за рамки соблюдения свобод, вот о чем я говорю. А прикрывается это все юзабельностью и нарочитой совершенностью.
Еще раз прошу понять, все что вы написали это не то, и не идет в разрез с тем что я сказал.
| |
|
2.35, szh (ok), 13:54, 31/10/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> И ничего мне не навязывает, ничего не утаивает, ничего не собирает, не предоставляет платформу для того чтобы происходило что-то вне моего ведома
> думаю что убунта вышла за рамки соблюдения свобод
пока у вас есть штатная возможность (root shell) поотключать всю эту автоматику, ( а она есть) за рамки свобод никто не вышел.
Вышли только за рамки вашего удобства (больше настраивать (отключать) чем в slackware).
| |
|
3.41, sh (??), 14:05, 31/10/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну хоть кто-то понял)
Думаю дело не в текущем положении вещей (насчет не вышел). Дело в выбранном курсе.
| |
|
2.46, Nomad (??), 15:01, 31/10/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Я думаю что убунта вышла за рамки соблюдения свобод, вот о чем я говорю.
Какой же ты придурок, а, уж простите люди добрые за выражение сие.
Каким местом Убунту на твои свободы покусилась? Отправляет Маркуше твои твои кредитки, логин от вконтактика и историю браузинга? Зажилила рутовый доступ? Не дает ставить любой софт, какой хочешь? Или съела на завтрак твои текстовые конфиги? Нет, я не решительно не понимаю. Вы таки будете смеяться, но в Убунту, тащемта, автоматических конфигурялок почти нет, в отличие от Сузи и Мандривы, те что есть - по большей части входят в DE, т.е. общие для всех дистров на этих DE.
Вот бесят меня такие, ей богу. По всей этой теме твои причитания можно свести к "Я не хочу, чтобы компьютер был простым, это для быдла. Хочу быть как профессор из MIT, элитным и всезнающим, чтобы хомяки на поклон ходили." Ну спаяй себе Спектрум, портируй туда софт ГНУтый, лет через десять сможешь в Интернет выйти и флешку подключить, лол. Зато ULTIMATE FREEDOM, да. Не забудь только в лесную избушку переехать, жалкие обыватели не готовы ко встрече с таким оригинальным индивидуумом.
| |
|
|
4.49, Nomad (??), 15:31, 31/10/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>На мои никак. Я ей не пользуюсь.
Правильно, последнему из рода Хэккеров не пристало пользоваться фуфлом для была, правда? ;)
И нет, я не буду спокоен, когда _совершенно необоснованно_ поливают дерьмом хорошую вещь. Ведь аргументов кроме тумманных материй из области ТРУЪ/НЕТРУЪ мы так и не дождалися.
| |
|
5.69, sh (??), 22:24, 31/10/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Вы их и не ждали. Вы плохо понимаете смысл аргументации вообще.
| |
|
|
|
|
1.23, Аноним (-), 13:20, 31/10/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Игры уровня айпада. Таких игр можно дофига поиметь, если встроить поддержку андроидных приложений и маркета в десктоп дистры.
| |
|
2.42, Frank (ok), 14:07, 31/10/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Игры уровня айпада.
Вы можете в Ubuntu Software Center заказать (точнее предзаказать) Oil Rush.
Кстати, там ещё и несколько электронных журналов продаётся. Англоязычных правда.
| |
|
1.25, apb (?), 13:21, 31/10/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
ИМХО: зло, но неизбежное и меньшее, ибо opensource проприетарный гамез всё равное не будет, так пусть хоть так - и то дело. Как бы там нибыло - первопроходцам всегда было тяжелее, чем тем, кто шёл по проторенной дороге.
а в отношении холивара - сторонники софтового варианта linux пусть используют то, что им нравится. Те, кто предпочитают собирать всё начиная от kernel - добро пожаловать, ибо linux - это идеи свободы, а не принуждения =)
и ещё раз всё под ИМХО =)))))
| |
1.58, CityAceE (?), 17:06, 31/10/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Могу добавить следующее. Если бы Canonical не сделала бы свой магазин приложений, то MumboJumbo никогда бы не стала заморачиваться Linux-портами своих игр. Именно благодаря такому магазину Linux порты игр MumboJumbo есть только для Ubuntu. И, как тут правильно заметили, новость именно о том, что в магазине приложений Ubuntu стали доступны 4 новых игры. Скажите, где ещё можно также удобно разместить для продажи игры для Linux? Покажите мне аналог Ubuntu Software Centre в "нормальном" дистрибутиве? MumboJumbo даже пакеты не пришлось собирать - всё взяла на себя сама Canonical! И вы действительно полагаете, что все работают за идею и ради светлого будущего OpenSource? А вот и нет! MumboJumbo - коммерческая компания, которая живёт тем, что ПРОДАЁТ свои игры. Вы можете сколько вертеть носом от таких игр и самой Ubuntu, но я знаю немало людей, кому Ubuntu и такие игры игры очень даже по вкусу!
| |
|
2.65, svet (??), 20:52, 31/10/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
В том-то и дело, что именно в Каноникал почесались! И добились результата от MumboJumbo! Кто-то из тех крикунов хоть пальцем пошевелил? А в их супер-пацанских самых ч0тких дистрибутивах? Что-то не заметно.
А Каноникал достигает поставленных целей, принося при этом пользу сообществу, и это же самое сообщество начинает всё и всё втаптывать в грязь. Свиньи и бисер :( А скорее, просто неадекватная (пока ещё?) детвора.
| |
|
3.67, sh (??), 22:05, 31/10/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Кричим не "мы". Кричите, переживаете, нервничаете, суетитесь вы. Мы высказываем мнение. "Поставленные цели", "польза обществу", "добились результата" - это об играх? Хм. "неадекватная детвора" - а это о ком?
| |
|
4.90, vovans (ok), 23:12, 01/11/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Не мелите чушь. Ответы на ваши вопросы достаточно очевидны. Не нужно прикидываться.
| |
|
|
2.80, Zenitur (ok), 04:15, 01/11/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Могу добавить следующее. Если бы Canonical не сделала бы свой магазин приложений, то MumboJumbo никогда бы не стала заморачиваться Linux-портами своих игр. Именно благодаря такому магазину Linux порты игр MumboJumbo есть только для Ubuntu.
Ага, какое-то мумло сделало какое-то мумло для убунты.
> Скажите, где ещё можно также удобно разместить для продажи игры для Linux?
Humble Bundle, Desura, Retail, у себя на сайте.
> Покажите мне аналог Ubuntu Software Centre в "нормальном" дистрибутиве?
Нормальный менеджер пакетов есть везде. И вот только не надо говорить "все другие дистрибутивы ставятся из консоли и там нет нормальных пакетных менеджеров". Про AppStream слышал?
В общем - много фанатизма, а ты попробуй другие дистрибутивы и убедись, что там не всё хуже, а многое лучше. Судя по твоему посту, ты этого сейчас не признаёшь. Скорее всего ничего кроме убунты и не пробовал.
Ну и наконец: линуксу пользы от subj никакой. Разумеется бинарники можно выковырять и запустить хоть где, но официально Canonical сделала это для себя, а не для Linux. Так что словосочетание Linux-порты - явно лишнее.
| |
|
1.84, Diviatrix (ok), 05:58, 01/11/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Может это будет срыв, но среди пользователей линукса есть не только надмозги, задроты всех мастей и просто люди, любящие поковыряться.
Для многих линукс это обычная десктопная ось, с самыми обычнми приложениями. Либре Офис, VLC, и Хромиум. И именно для таких пользователей существуют игры. А то, что они опубликованы в первую очередь убунту это лишь заслуга Каноникал, в том, что они сами решили всё это сделать.
Да и убунту и остальные дистры на его базе, всё таки самые простые для освоения человеку, который не особо знаком с пк. Просто многие не могут поставить себя на место домохозяйки, обычного офисного планктона или кого ещё.
| |
|
2.85, Zenitur (ok), 06:38, 01/11/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Для многих линукс это обычная десктопная ось, с самыми обычнми приложениями. Либре Офис, VLC, и Хромиум
Назови мне дистрибутив, не приводя в пример слаку, генту, LFS или Arch, где этого нет.
| |
|
3.87, Diviatrix (ok), 08:18, 01/11/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Зачем? разве в них есть стор ?
Два самых используемых дистра - Ubutu и Mint, на базе той же убунты. И в ближайшее время вряд ли ситуация изменится.
Впрочем, я думаю, как только в других популярных дистрибутивах появится нормальный маркет приложений, ситуация с платными продуктами положительно изменится в их сторону. Но пока этого нет, остаётся радоваться только пользователям убунты. Которых, как я уже сказал, да и вы отличное знаете, большинство )
| |
|
4.89, Zenitur (ok), 19:25, 01/11/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Зачем? разве в них есть стор?
Вопрос был не в этом, а в том, что ты заявил, что только у убунты есть нужные пользователю программы "из коробки" и привёл пример. А где их нет, назови хоть один? Исключая "гиковые".
| |
|
|
|
1.88, re (?), 14:55, 01/11/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
одно факт, без комерции дела идут намного дольше чем с ней, одно дело когда занимаются чем то когда придется, второе стабильно и методично. Соответственно хоть и не в соответствии с философией свободы (от чего то) но зато комерциализация linux убыстряет процесс его развития, потому каноникл молодцы, на правильном пути с этой точки зрения. и да, самая нормальная философия это дао, дао де цзин самая адекватная книга (всего 81 главы) на эту тему, остальное только множит барьеры и соответственно создает тормоза
| |
1.92, Xing (?), 18:57, 02/11/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –2 +/– |
люди, остановитесь, пусть линукс и дальше будет свободным, не надо нам закрытых игр
| |
|
2.93, vovans (ok), 20:44, 10/11/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Чушь не порите! При чём тут Линукс вообще? Он от этого закроется? :D
| |
|
|