1.1, Аноним (-), 23:25, 09/11/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –2 +/– |
Как скачать где взять что можно организовать из коробки?
Oracle Database из коробки есть?
| |
|
2.3, тоже Аноним (ok), 23:45, 09/11/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А как же! Причем именно поэтому
> В состав больше не входит СУБД PostgreSQL, рекомендуется использовать MySQL 5.1.x; | |
2.6, Аноним (-), 23:57, 09/11/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Как скачать где взять что можно организовать из коробки?
Приносишь ораклу большую стопку зеленых президентов. А они тебе милостиво позволяют пользоваться их системой. Как-то так.
| |
|
3.14, Аноним (-), 01:49, 10/11/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –6 +/– |
Ну вообщем именно по этому загнется Solaris. популярность венды была в том что она простая и пиратски бесплатная. убунта простая и ставиться на все везде. а солярис не то не се еще и денег стоит...
| |
|
4.23, Анон (?), 09:11, 10/11/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Мне кажется, что Оракл получает достаточно денег от клиентов, чтоб поддерживать закрытую разработку целой системы. Загнется он, если эти миллионы человекочасов не будут оплачены.
| |
|
5.25, Zenitur (ok), 09:17, 10/11/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Мне кажется, что Оракл получает достаточно денег от клиентов, чтоб поддерживать закрытую
> разработку целой системы. Загнется он, если эти миллионы человекочасов не будут
> оплачены.
А Linux?
| |
|
6.30, фклфт (ok), 09:50, 10/11/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
>> Мне кажется, что Оракл получает достаточно денег от клиентов, чтоб поддерживать закрытую
>> разработку целой системы. Загнется он, если эти миллионы человекочасов не будут
>> оплачены.
> А Linux?
Ни сколько не жалеем что избавились от солярки, она правда только на 4 серверах у нас была но чейчас там более благополучно поживают Linux/FreeBSD 50/50%
| |
|
7.79, Аноним (-), 17:44, 10/11/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Кому он нужен?
Например, мне. Потому что делает то что мне надо эффективнее остальных. Ы?
| |
|
|
|
4.78, Аноним (-), 17:43, 10/11/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Ну вообщем именно по этому загнется Solaris.
Для проприетарных юниксов это вообще как-то довольно характерно.
| |
|
5.80, PereresusNeVlezaetBuggy (ok), 17:44, 10/11/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Ну вообщем именно по этому загнется Solaris.
> Для проприетарных юниксов это вообще как-то довольно характерно.
Для свободных тоже.
| |
|
6.100, Аноним (-), 18:36, 10/11/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Для свободных тоже.
А таковых исторически было не сильно много. Да и хрен с ними, Linux их заруливает. Хорошо что GNU Is Not Unix. А то было бы очередное унылое академподелие, являющееся карманным гаражиком проприетарщиков для обкатки идей на группке камикадзе. А так - большая куча народа вкалывает над нужными им задачами объединив усилия. Так что даже корпорасов проняло - присоединяются к процессу. Epic win!
| |
|
|
8.139, Аноним (-), 21:54, 10/11/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | А вам за знание предмета вообще кол Вы даже не знаете что линукс не является юн... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
10.146, Аноним (-), 23:31, 10/11/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Величина бинарная или нечто официально признано как юникс, для чего существует ... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.5, Аноним (-), 23:56, 09/11/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +6 +/– |
> объем кода Solaris 11 оценивается в более чем 20 млн. человеко-часов,
> затраченных на разработку, и ещё 60 млн. часов на тестирование.
Какое маркетоидное обоснование своего негуманного ценника :). Вообще, не очень понятно что новость о проприетарщине делает на опеннете. Так можно и до новостей о выходе очередной винды дойти ;)
| |
|
2.7, Школьник (ok), 00:13, 10/11/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Вроде бы обещали открыть исходники после релиза. Посмотрим, сдержат ли слово.
| |
2.53, bootforce (?), 13:25, 10/11/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
ожидал встретить этот комментарий. я лично себе слабо представляю человека изолированно интересующегося только открытым по. на практике область интересов скорее unix-based решения. и это очень удобно прочитать все близкие к тематике новости на опеннет, даже если они впрямую к открытому по отношения не имеют.
| |
|
3.81, Аноним (-), 17:48, 10/11/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | А мне вот неинтересна проприетарь Честное пионерское Потому что геморроя с ней... большой текст свёрнут, показать | |
|
4.127, bootforce (?), 21:02, 10/11/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
ох, и не говори, так тяжело справляться с неинтересными новостями в ленте. сам еле-еле решаю проблему, тем что не открываю неинтересные мне топики (а таких прилично!). надеюсь и тебе этот подход в выборе новостей поможет.
| |
|
|
|
1.9, Eugeni Dodonov (ok), 00:33, 10/11/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> В качестве командной оболочки для новых пользователей по умолчанию используется bash
Не может быть!! Солярис уже не труЪ...
| |
|
2.55, vle (ok), 13:35, 10/11/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>> В качестве командной оболочки для новых пользователей по умолчанию используется bash
> Не может быть!! Солярис уже не труЪ...
В OpenSolaris и его клонах давно есть /usr/gnu.
В OpenIndiana оно включено по умолчанию в PATH,
не знаю, как в 11-й.
Относиться к этому можно по-разному.
| |
2.172, stimpack (?), 18:04, 13/11/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
да ладно, еще лет надцать и они до zsh дорастут. включат отдельным плюсиком и добавят нолик в человекочасах
| |
|
1.10, Аноним (-), 00:35, 10/11/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Хм. На первый взгляд ничего нового после закрытия OpenSolaris они не создали. А версии программ вообще вызывают улыбку. Firefox 6, Ruby 1.8.7 и PHP 5.2.17 вообще уже не поддерживаются и дыры не правятся.
| |
|
2.82, Аноним (-), 17:51, 10/11/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Эх, эти би 80 млн человекочасов, да в дело!
Тсс! Маркетоиды пытаются объяснить лохам за что они должны раскошелиться, а тут вы им всю малину обосрать решили?! Не мешайте разводу лохов на бабки!
| |
|
1.17, Michael Shigorin (ok), 03:03, 10/11/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +8 +/– |
> Компания Oracle представила новую версию как "первую облачную операционную системы"
Только мне показалось, что они немного не в ладах с окружающей реальностью?
Вообще среди нескольких интересных штук в "новинках" есть множество вызвавшего улыбку -- это в линуксе появилось давно, это о-очень давно, а это мы сами в инсталятор ещё тогда вделывали...
Жаль Sun.
| |
|
2.22, andy (??), 09:07, 10/11/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Только мне показалось, что они немного не в ладах с окружающей реальностью?
Нет, не только.
> Жаль Sun.
Почему?
| |
|
3.133, Michael Shigorin (ok), 21:25, 10/11/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>> Жаль Sun.
> Почему?
Честная компания была, хотя и залежавшаяся на лаврах. Нестыковки были, но откровенных подлостей от них не припоминаю.
PS: дорогой наш Ваня, сообщения всё так же сносятся за ложку дёгтя -- поскольку иного намерения, кроме как натаскать дёготь, за Вами до сих пор здесь не замечено. Видимо, не только мной. Не тратьте своё и чужое время, займитесь чем полезным на какой бы то ни было платформе. Adieu.
| |
|
2.50, 1 (??), 13:01, 10/11/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
в linux все это есть "номинально", по факту же - ни нормальных контейнеров, ни нормальных альтернатив zfs, ни стабильности, короче куда ни ткни - везде залепа на жвачке. linux пока что отстает даже от freebsd в развитии, хоть это и не слишком заметно благодаря имитации бурной деятельности развернутой вокруг. в любом случае что linux, что freebsd еще расти и расти даже до уровня 10-й солярки, про 11 и говорить не стоит
| |
|
3.63, ананим (?), 14:23, 10/11/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | угу весь интернет хостинг чисто номинально хостит чисто номинальный линух, а во... большой текст свёрнут, показать | |
|
4.84, gs (?), 18:18, 10/11/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>угу. весь интернет хостинг чисто номинально хостит
>чисто номинальный линух, а вот фактической соляры - не видно.
А при чем здесь качество OS?
Много лет весь мир (от 70 до 99%) сидит под Windows, значит ли это, что Windows - лучшая OS всех времен и народов?
Так и с Linux на серверах... ;)
| |
|
5.164, ананим (?), 03:14, 12/11/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | а при том, что народ голосует ногами б при том, что это решение обкатано милл... большой текст свёрнут, показать | |
|
4.88, Аноним (-), 18:25, 10/11/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –2 +/– | gt оверквотинг удален Троллизм, мой мохнатый образованный друг, пишется с дв... большой текст свёрнут, показать | |
|
5.108, Аноним (-), 18:53, 10/11/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Троллизм, мой мохнатый "образованный" друг, пишется с двумя Л,
Но вам, погонщикам мамонтов, это не поможет. Как ваши мамонты вымрут, так и профессия погонщика мамонта отпадет естественным путем :P
| |
|
6.118, gs (?), 19:43, 10/11/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
К сожалению, это так...
Но вам, хомячкам от Linux, не понять, что эволюция не всегда идет по пути увеличения интеллекта ;)
| |
|
7.120, andy (??), 20:01, 10/11/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Но вам, хомячкам от Linux, не понять, что эволюция не всегда идет по пути увеличения интеллекта ;)
К счастью, мы наблюдаем обратную картину.
| |
|
8.132, gs (?), 21:14, 10/11/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Что-то я сомневаюсь в этом Во всем мире наблюдается спад интереса к науке и т... текст свёрнут, показать | |
|
7.141, Аноним (-), 22:11, 10/11/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +3 +/– | Кому к сожалению, кому пофиг Нам, хомячкам от линукс, понятно что побеждает не... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
5.145, Ytch (?), 23:29, 10/11/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
>Троллизм, мой мохнатый "образованный" друг, пишется с двумя Л, да будет тебе известно. И обижаться действующим админам солярки на таких недоносков, как красноглазые, просто глупо. Это лишь констатация фактов, известных всем, кроме тебя.
>Ы?
Все уже поняли, что он ошибся сказав, что это "просто обида бывшего админа солярки". Это просто обида <цитата>"действующего админа солярки"</цитата>.
P.S. Сразу видать какие, все-таки, культурные люди подобные "действующие админы солярки". И образованные впридачу. Прям "белая кость". Элита.
| |
|
|
5.166, ананим (?), 03:36, 12/11/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
чудо, прочитай ВСЮ доку по моей ссылке. там всё это же указано.
более того, твоя ссыль - это таже ссылка на туже доку, но другая глава. :D
а если ты ещё и читать не умеешь, то приведу из твоей ссылки:
>If you create a database during the installation, you can specify one of the following storage options for database files:
> - File System
> - Oracle Automatic Storage Management
и усё. либо берите поддержку у стороннего, сертифицированного ораклом производителя стораджей. либо без поддержки по принципу сам себе буратино.
что кстати вполне коррелирует с моим "не, можно конечно и на неё (zfs) поставить... а можно и на fat32."
| |
|
|
3.99, Аноним (-), 18:34, 10/11/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | А на ненормальных openvz, xen и kvm нынче почему-то все хостинги, в аккурат А г... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
5.181, IvAnZ (?), 03:36, 19/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Наверное именно поэтому у меня роутер на лине аптайм полгода набрал и
>> был перезапущен только для того чтобы фирмвару обновить.
> Это смешной аптайм.
вот несмешной, правда система ненагруженная
root@lmelp009 ~]# uptime
12:47:24 up 1358 days, 21:01, 3 users, load average: 0.05, 0.02, 0.00
[root@lmelp009 ~]# uname -a
Linux lmelp009.lmuk.local 2.6.9-42.ELsmp #1 SMP Wed Jul 12 23:32:02 EDT 2006 x86_64 x86_64 x86_64 GNU/Linux
[root@lmelp009 ~]# dmidecode | grep -i proli
Product Name: ProLiant DL360 G5
[root@lmelp009 ~]#
| |
|
|
|
4.158, Хилый (?), 13:43, 11/11/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Только люди недалёкие вечно ищут "альтернативы" и "аналоги"; люди разумные формулируют
> задачу и ищут/создают средства её решения. Так вот ни на
> хостинге, ни на кластерах я что-то zfs не наблюдаю, равно как
> и необходимости в ней. ЧЯДНТ?
Просто кластеры у тебя не той системы.
> я немножко сталкивался на SPARC64 -- совершенно недостаточно для таких
> или обратных выводов, приходится полагаться на опыт коллег) | |
|
|
2.56, PereresusNeVlezaetBuggy (ok), 13:47, 10/11/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Компания Oracle представила новую версию как "первую облачную операционную системы"
> Только мне показалось, что они немного не в ладах с окружающей реальностью?
> Вообще среди нескольких интересных штук в "новинках" есть множество вызвавшего улыбку --
> это в линуксе появилось давно, это о-очень давно, а это мы
> сами в инсталятор ещё тогда вделывали...
> Жаль Sun.
Новинки, как я понимаю, имелись в виду относительно Solaris 10, который когда ещё выпустили. Да и формальное появление функциональности и её глубокая интеграция в систему - разные вещи.
Но некоторые моменты действительно смотрятся странно, особенно про новые функции в libc. Вот уж не думал, что fnmatch в Соляре не было (код под неё не писал, только админил).
| |
2.86, Аноним (-), 18:23, 10/11/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Ты немного не в ладах с сабжем.
Начнем с того, что Солярис сильно старше твоего любимого линукса.
И в нем давным-давно, еще со времен студенчества и школиевой поры линуса, есть фичи, которые столько сейчас с трудом - и то, лишь некоторые - начали появляться в линуксе.
Ы?
| |
|
3.109, Аноним (-), 18:56, 10/11/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Начнем с того, что Солярис сильно старше твоего любимого линукса.
Who the f...ly cares? И заметим что линукс уже почти везде его обошел. Для начала - о, надо же, в 2011 году сделали какое-то подобие нормального менеджера пакетов наконец! Охренеть! Осталось теперь пакеты для этой системы ниппель найти и будет совсем хорошо. А то оракл запакетирует поди десяток своих продуктов и то без чего система вообще не взлетает и успокоится.
| |
|
2.101, Аноним (-), 18:40, 10/11/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Компания Oracle представила новую версию как "первую облачную операционную системы"
> Только мне показалось, что они немного не в ладах с окружающей реальностью?
Маркетологи твердо усвоили что облака - новый модный тренд. Поэтому они дружно пытаются усиленно толкать это кастомерам в глотки. Не очень разбираясь а хочет ли это кушать конкретный кастомер вообще. Маркетологи отлично иллюстрируют стадный инстинкт 8)
| |
|
1.19, lar (?), 08:23, 10/11/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
а чего переполошились?
Solaris - операционная система предназначенная для запуска OracleSW (DB, middleware, java & etc.) на OracleHW(SUN)
всякие линуксовые няшки-шняжки, ориентированные на 2х процессорные домашние сервера microstar, нафиг никому не нужны.
давайте обсуждать по пунктим чего не хвататет в Solaris чтобы запустить
Oracle 11g?
| |
|
2.21, andy (??), 09:06, 10/11/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> а чего переполошились?
Да никто не переполошился. Solaris в догоняющих.
> всякие линуксовые няшки-шняжки, ориентированные на 2х процессорные домашние сервера microstar, нафиг никому не нужны.
Вы это Гуглу скажите - посмеемся. Если Вы дальше Microstar'а мыслить не способны,
то это исключительно Ваши трудности.
> давайте обсуждать по пунктим чего не хвататет в Solaris чтобы запустить
Oracle 11g?
Давайте. В Solaris 10 хватает всего, что бы запустить Oracle 11g, но больше
она ни на что не пригодна, ибо нужное либо искать по проектам вроде opencsw,
либо собирать самому, без возможности сделать воспроизводимую сборку в сборочном
окружении.
| |
|
3.26, wintermute (?), 09:19, 10/11/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
ИМХО, с такой политикой Oracle, Solaris как платформа для ISV умерла.
Так что Oracle не ставит задачи сделать Вам удобную среду для "собирать самому".
Как было сказано оратором выше - в нынешнем перерождении Solaris - всего лишь один из кубиков красного стека Oracle.
| |
|
4.31, andy (??), 09:50, 10/11/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Так что Oracle не ставит задачи сделать Вам удобную среду для "собирать самому".
Замечу, что такой инстумент отсутствовал и у Sun. Сборка своего пакета, становится
трахом с проблемой, которой нету в Linux/FreeBSD.
| |
4.57, vle (ok), 13:47, 10/11/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> ИМХО, с такой политикой Oracle, Solaris как платформа для ISV умерла.
Ну это как посмотреть.
smartos.org, nexenta.org - вполне интересные вендоры.
Если исходники не откроют, значит Ollumos окончательно форкнется
во вполне самостоятельную систему. Задела у них сейчас не меньше,
чем у *BSD, думаю, не помрет, определенная ниша у них будет.
> Так что Oracle не ставит задачи сделать Вам удобную среду для "собирать
> самому".
Welcome to pkgsrc.
| |
|
5.70, ананим (?), 14:39, 10/11/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Если исходники не откроют, значит Ollumos окончательно форкнется
а сейчас он так, наполовину беременный?
при чем одна половина от одного, вторая от другого.
Внимание вопрос - кто же папа?
>Задела у них сейчас не меньше, чем у *BSD
чего??? :D
| |
|
6.71, vle (ok), 14:45, 10/11/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>>Если исходники не откроют, значит Ollumos окончательно форкнется
> а сейчас он так, наполовину беременный?
Да, именно так.
> при чем одна половина от одного, вторая от другого.
Туда втянули например кое-что из юзерспейса FreeBSD,
немного переделав, но не важно.
Очевидно, в 11-й этого нет.
Опять же KVM-а в 11-й тоже нет и не будет.
Куда пойдут 32-ые системы в Illumos я не знаю.
Тем не менее, я уверен, что код из 11-й Соляры им получить хочется.
| |
|
|
|
|
2.68, ананим (?), 14:36, 10/11/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>всякие линуксовые няшки-шняжки, ориентированные на 2х процессорные домашние сервера microstar, нафиг никому не нужны.
вообще-то Лари заявил поддержку своего унбриакэйбл линуха на платформе спарк.
умник, а этого не слышайл. ай-ай-ай. :D
зыж
да и кидать пальцы по поводу преимущества спарков становится всё сложнее и сложнее.
особенно с учётом T-серии, её критикой "счастливых" обладателей и поддержку сабжем только "нового" железа от саней и практически любого железа 5-и летней лавности x86.
| |
2.107, Аноним (-), 18:50, 10/11/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> всякие линуксовые няшки-шняжки, ориентированные на 2х процессорные домашние сервера microstar,
> нафиг никому не нужны.
Да, гугл с его простыми дешевыми серверами совсем незначительная такая конторка. И конечно же доходы оного совсем не вызывают черно-белую зависть у ораклов и прочих. Правда вот судилища оракл что-то устраивает. Наверное не потому что с гугла совсем уж нечего взять, да?
| |
|
|
2.24, Zenitur (ok), 09:16, 10/11/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
До меня не дошло. Они действительно планировали на 11-е, или просто не следили и не совпало?
| |
2.36, Аноним (-), 11:24, 10/11/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Должны были 11 ноября (11.11.11) выпустить. Недотерпели :)
11 ноября в Oracle годовщина какого-то трагического события, поэтому решили на два дня раньше выпустить.
| |
|
3.92, Аноним (-), 18:28, 10/11/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Должны были 11 ноября (11.11.11) выпустить. Недотерпели :)
> 11 ноября в Oracle годовщина какого-то трагического события, поэтому решили на два
> дня раньше выпустить.
Разбилась в авиакатастрофе команда менеджеров не самого нижнего звена, в нарушение корпоративных правил полетевшая в одном Боинге.
| |
|
|
1.27, Аноним (-), 09:21, 10/11/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
Отличная новость, долго же они морочили голову и обещали и наконец вышел.
| |
1.29, lar (?), 09:32, 10/11/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
не надо рыть погреб проходческим щитом
следуя вашей логике:
линукс - отстающий, на него нельзя поставить Oracle11g т.к. в инсталляции
из коробки отсутствуют некоторые пакеты и их надо ставить вручную,
переррыв репозитарий.
самое главное: в линуксах нет zfs и dtrace ;-)
> Давайте. В Solaris 10 хватает всего, что бы запустить Oracle 11g, но больше
> она ни на что не пригодна, ибо нужное либо искать по проектам вроде opencsw,
> либо собирать самому, без возможности сделать воспроизводимую сборку в сборочном
> окружении.
пример в студию, что лично вам потребовалось разыскивать и с трудом ставить
mc?
повторюсь:
> Solaris - операционная система предназначенная для запуска OracleSW (DB, middleware, java & etc.) на OracleHW(SUN). ТОЧКА. | |
|
2.32, andy (??), 09:57, 10/11/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +3 +/– | Не правильно, пакеты можно поставить вручную из репозитория и довольно удобным с... большой текст свёрнут, показать | |
|
3.34, lar (?), 10:37, 10/11/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | способом, потому что есть менеджер пакетов, есть сам репозиторий и пакеты в нем ... большой текст свёрнут, показать | |
|
4.37, XPEH (?), 11:25, 10/11/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> если постоянное добавление свистелок и пукалок группой из 100 программеров, которые
> делают это в свободное от основной работы время -> linux/bsd
Давненько уже я этих глупостей не слышал. Пишите есчо.
| |
|
5.39, lar (?), 11:48, 10/11/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>> если постоянное добавление свистелок и пукалок группой из 100 программеров, которые
>> делают это в свободное от основной работы время -> linux/bsd
> Давненько уже я этих глупостей не слышал. Пишите есчо.
пешу есчо:
немного погуглил - от 83 до 75% кода ядра linux пишется по заказу РАЗНЫХ компаний (Intel, Novel, IBM &etc.)
остальное - как хобби.
подозвеваю что заказной код - не что иное, как аппаратнозависимые модули - драйвера переферии и поддержка новых процессоров и системной логики.
ИМХО - главная проблема - отсутствие чёткого понимания жизненного цикла добавляемой свистелки:
кому она нужна, насколько она необходимо, можно ли без неё обойтись
как результат - относительно частый своп версий, и срок поддержки 2-3 года.
| |
|
6.59, vle (ok), 13:52, 10/11/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> подозвеваю что заказной код - не что иное, как аппаратнозависимые модули -
> драйвера переферии и поддержка новых процессоров и системной логики.
Совершенно очевидно, что это не так.
Хотя, конечно, аппаратно-зависимые модули разрабатываются тоже.
| |
|
7.93, Аноним (-), 18:29, 10/11/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>> подозвеваю что заказной код - не что иное, как аппаратнозависимые модули -
>> драйвера переферии и поддержка новых процессоров и системной логики.
> Совершенно очевидно, что это не так.
> Хотя, конечно, аппаратно-зависимые модули разрабатываются тоже.
Очевидно для кого? Пруфы можно?
| |
|
|
|
4.40, Ваня (?), 11:55, 10/11/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Немного исказили реальность Не совсем понятно о чём вы ведёте речь о серверах ... большой текст свёрнут, показать | |
|
5.42, lar (?), 12:22, 10/11/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | я о том, что каждой задаче - свой инструмент если разработчик хочет использоват... большой текст свёрнут, показать | |
|
6.113, Аноним (-), 19:16, 10/11/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Наверное именно поэтому на моем ноуте линукс, где я сам выбираю какой у меня буд... большой текст свёрнут, показать | |
|
7.119, lar (?), 19:55, 10/11/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –2 +/– | к сожалению Siebel я в нём трудодни над проектами отмечаю работает только в IE... большой текст свёрнут, показать | |
|
8.142, Аноним (-), 22:30, 10/11/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | IE, Siebel, трудодни Фу, ну и гадость, если называть вещи своими именами не кри... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
6.177, Zulu (?), 22:16, 14/11/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> меня БЕСИТ что каждые 3 года я получаю ноутбук с обсолютно новым
> интерфейсом видны.
кто виден? Обсолютно?
Отправляйте ноутбук мне, и будут невидны.
> меня БЕСИТ что графический процессор становиться необходимой частью моего рабочего места.
Бида. То ли дело Солярис -- к сериалу телетайп подключил и кайф.
> ради интереса включите в мурзилке аппаратное ускорение графики и посмотрите на энергопотребление.
В мурзилке?
> но мы уклонились от темы :-)
> Solaris рулит!!
Ну раз такой специалист говорит...
| |
|
5.98, pavlinux (ok), 18:34, 10/11/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> До WinXP Windows'ы были однообразно серыми и скучными,
> и даже картинка рабочего стола не разбавляла этого.
Не нада, были PowerToys, Windows Plus, Active Desktop,... для Windows 95/95OSR
В Windows 98 частично включили некоторые фичи из выше перечисленных,
от чего юзер бесился и настраивал обратно.
Вот что-что, а венду всегда можно было разукрасить, вплоть до шрифтов и цвета BSoD.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Microsoft_Plus!
http://ru.wikipedia.org/wiki/Active_Desktop
http://en.wikipedia.org/wiki/Microsoft_PowerToys
| |
5.170, Michael Shigorin (ok), 13:51, 12/11/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Весёлые обои и пр. - желания пользователей насмотревшихся на Mac и Linux.
Думаю, всё-таки дело не в насмотренности, а в чём-то другом человеческом -- примерно как побрякушки под лобовым стеклом или цветочки на окне.
По крайней мере одним из чуть ли не первых фичреквестов по полукиоскам обычно была возможность оператору хоть как-то поменять утверждённый/фирменный фон на свой -- хоть он и видит его, по идее, в начале и конце рабочего дня :) (а в одной реализации под конец проекта в качестве easter egg добавили запуск/останов xdesktopwaves на клавиатурный шоткат из схожих соображений)
| |
|
4.140, Аноним (-), 22:00, 10/11/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> но желающие могут создать свой репозитарий и устанавливать пакеты с него.
Ага, вы только забыли добавить что пакеты в репозиториях не появляются магическим образом. Поэтому есть маленькая загвоздка: придется самому собирать программу, пакетировать и прочая, при этом довольно большой вопрос - нахрена б осваивать ни с чем не совместимую хрень от оракла с жадным вендором? Чтобы получить уникальный шанс только сегодня поработать на благо оракла совершенно бесплатно? :)))
| |
4.152, Michael Shigorin (ok), 02:02, 11/11/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
> если постоянное добавление свистелок и пукалок группой из 100 программеров,
> которые делают это в свободное от основной работы время -> linux
Понятно, что обидно, но очернять почём зря-то зачем?
http://www.theregister.co.uk/2010/02/24/linux_kernel_randd_estimate_u_of_ovie
> если нужна стабильная среда, мин 10 лет жизненного цикла,
> совместимость с наследованными приложениями
...то не вижу ничего эксклюзивного: это определяется более процессами, чем технологией. Такие процессы среди компаний, занимающихся Linux, встречаются.
Давайте всё-таки мух отдельно от котлет. У Solaris есть своя ниша, но из-за чрезмерной самоуверенности Sun Microsystems она резко сузилась :(
| |
|
3.69, z (??), 14:38, 10/11/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>> mc?
> Хорошая шутка, но мимо. Я не понимаю, для чего вообще нужен mc.
> С автодополнением в шелле можно быстрее осуществлять навигацию.
плюсую.
| |
3.111, Аноним (-), 19:05, 10/11/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Хорошая шутка, но мимо. Я не понимаю, для чего вообще нужен mc.
> С автодополнением в шелле можно быстрее осуществлять навигацию.
А теперь попробуйте в шелле удалить примерно пяток ненужных файлов с похожими именами из примерно 20. В mc их можно просто пометить на глаз и быстро убить. Аналогично и с копированием. В шелле придется все 5 вколачивать а автодополнение на похожих именах работает так себе. Кстати в mc есть шелл c дополнением. Попробуйте нажать ctrl+o - удивитесь!
| |
|
4.150, z (??), 00:01, 11/11/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> В mc их можно просто пометить на глаз и быстро убить.
в шеле можно заюзать shell patterns и убить ещё бастрее, не запуская никакой mc
| |
|
|
|
3.51, lar (?), 13:11, 10/11/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Мне лично в Solaris 10 как на x86 так и на Sparc
> не хватало внятной концепции виртуализации.
> Да, и там и там есть контейнеры. и это хорошо ;)
...
> Oracle 11g в виде виртуалки запускать где нам хочется с должным
> уровнем надежности.
можно постаивть оракл в контейнер и запускать его на относительно произвольном хосте (с учётом архитектуры CPU).
Solaris Cluster позволяет испольвовать контейнеры в качестве ресурсной группы.
можно мигрировать контейнер руками.
средство управление OpsCenter - обещают что он когда-нить сольётся в экстазе с EntManager
| |
|
4.60, luserz (?), 14:07, 10/11/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
а виртуалочку закластеризовать можно (одна на 2+ физических железках)?
ну там тот же самый солярис, про линукс не говорю ...
| |
|
5.89, wintermute (?), 18:25, 10/11/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Для OracleVM for x86 - в лехкую.
Для OracleVM for Sparc - полтора года назад было нельзя. Что сейчас делается - не подскажу.
| |
|
6.117, luserz (?), 19:34, 10/11/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Для OracleVM for x86 - в лехкую.
а ссылочку можно (и саму формулировку)? ато чтото ни ФАК ни офф презентаха не сознаются.
только говорят что несколько виртуалок на одну фзическую железку можно, а вот обратного не наблюдаю, плохо смотрю?
| |
|
|
4.97, wintermute (?), 18:33, 10/11/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> можно мигрировать контейнер руками.
Руками можно почти ВСЕ ;)
> средство управление OpsCenter - обещают что он когда-нить сольётся в экстазе с
> EntManager
Ну это несвежая новость ;) вот когда сольются.
| |
|
3.72, z (??), 14:59, 10/11/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Во всем, что называется Oracle VM юзабилити сильно проигрывает конкурентам, типа VMware
> и Citrix.
> А если это у нас «облачная платформа» то сильно бы хотелось иметь
> хотя бы единый центр управления всем этим счастьем. Чтобы наш любимый
> Oracle 11g в виде виртуалки запускать где нам хочется с должным
> уровнем надежности.
вообще-то Oracle VM Manager существует года 4 как если не больше и свободно доступен для скачивания на https://edelivery.oracle.com/oraclevm
| |
|
4.75, jSnake (??), 15:53, 10/11/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Не, для этого как раз есть Oracle Enterprise Manager Ops Center - единая точка управления всем и вся, как виртуальными окружениями, так и конкретным железом.
>> А если это у нас «облачная платформа» то сильно бы хотелось иметь
>> хотя бы единый центр управления всем этим счастьем. Чтобы наш любимый
>> Oracle 11g в виде виртуалки запускать где нам хочется с должным
>> уровнем надежности.
> вообще-то Oracle VM Manager существует года 4 как если не больше и
> свободно доступен для скачивания на https://edelivery.oracle.com/oraclevm | |
4.91, wintermute (?), 18:27, 10/11/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Во всем, что называется Oracle VM юзабилити сильно проигрывает конкурентам, типа VMware
>> и Citrix.
>> А если это у нас «облачная платформа» то сильно бы хотелось иметь
>> хотя бы единый центр управления всем этим счастьем. Чтобы наш любимый
>> Oracle 11g в виде виртуалки запускать где нам хочется с должным
>> уровнем надежности.
> вообще-то Oracle VM Manager существует года 4 как если не больше и
> свободно доступен для скачивания на https://edelivery.oracle.com/oraclevm
Oracle VM Manager совсем не будет рулить Oracle VM for sparc. Они даже не однофамильцы ;)
| |
|
3.74, jSnake (??), 15:49, 10/11/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> всем, что называется Oracle VM юзабилити сильно проигрывает конкурентам, типа VMware и Citrix.
Да, но Oracle VM бесплатен. И поддержка 700$ в год. Его, конечно, ещё пилить и пилить, но оно уже умеет p2v и v2v, так что перспектива есть.
| |
|
4.95, wintermute (?), 18:31, 10/11/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> всем, что называется Oracle VM юзабилити сильно проигрывает конкурентам, типа VMware и Citrix.
> Да, но Oracle VM бесплатен. И поддержка 700$ в год. Его, конечно,
> ещё пилить и пилить, но оно уже умеет p2v и v2v,
> так что перспектива есть.
Oracle VM бесплатен ровно в той же степени, что и Solaris x86 или Red Hat Enterprise Linux. То есть использование его без оплаченной поддержки запрещено. Так что это не оправдание ;)
| |
|
5.155, jSnake (??), 09:42, 11/11/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Соврал, не 700$ а 600$ в год НА СИСТЕМУ. Причём как раз на Oracle VM никаких ограничений (в отличие от ESXi) на использование без поддержки нет, качайте и пользуйте. Зато есть свыше 90 готовых шаблонов, в т.ч. и виндовые. В общем, как альтернатива VMware ESXi очень даже ничего, а то зажрались ребята.
| |
|
6.156, jSnake (??), 09:58, 11/11/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Кстати, OVM вообще-то GPLv2 (что логично, он же на Xen). Подскажите кто в теме, а в принципе Oracle может вводить какие-то ограничения на использование? Не силён в тонкостях GPL.
> Соврал, не 700$ а 600$ в год НА СИСТЕМУ. Причём как раз
> на Oracle VM никаких ограничений (в отличие от ESXi) на использование
> без поддержки нет, качайте и пользуйте. Зато есть свыше 90 готовых
> шаблонов, в т.ч. и виндовые. В общем, как альтернатива VMware ESXi
> очень даже ничего, а то зажрались ребята. | |
|
|
|
3.96, Аноним (-), 18:32, 10/11/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | gt оверквотинг удален Курим маны xVM удален Остаются одни контейнеры Курим ... большой текст свёрнут, показать | |
|
4.114, Аноним (-), 19:19, 10/11/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Курим маны 2. В солярисных контейнерах изначально есть офигительный ресурс менеджмент,
> Fair Share Scheduler, ресурс каппинг - чего нет и долго не будет в спо.
Поздравляю с разморозкой. А теперь время узнать что хостеры уже наверное около 10 лет пользуют OpenVZ, где есть и дележ ресурсов и ограничение их потребления. И даже более того - нечто подобное уже появляется в LXC, внезапно! ;)
[порция галимого пиара оракла убита]
| |
4.153, Michael Shigorin (ok), 02:28, 11/11/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Курим маны 2. В солярисных контейнерах изначально есть офигительный ресурс менеджмент,
> Fair Share Scheduler, ресурс каппинг - чего нет и долго не будет в спо.
А если без ля-ля, то идём и читаем про UBC в OpenVZ, долго думаем.
> Юзабилити [...] нужен виртуализированным системам как зайцу стоп-сигнал.
Расскажите это кому-нибудь, кто ещё верит в безошибочных админов.
> Что до надежности - курим маны 3: Оракл САМАЯ надежная реляционная СУБД в мире
То-то когда у коллег (уж не помню какого цвета партнёров оракле) большой RAC встал раком, ни местный, ни штатовский суппорт помочь не смог. Не знаю как, но поднимали сами.
Это если из жизни, а не флагами помахать.
| |
|
5.154, andy (??), 08:46, 11/11/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Курим маны 2. В солярисных контейнерах изначально есть офигительный ресурс менеджмент,
>> Fair Share Scheduler, ресурс каппинг - чего нет и долго не будет в спо.
> А если без ля-ля, то идём и читаем про UBC в OpenVZ,
> долго думаем.
Человек, написавший это, думать не умеет. Тот кто думает, не является
не пишет вздор, не подкрепленный фактами, как истину в последней инстанции.
А именно это и было написано.
| |
|
|
|
4.179, Аноним (-), 18:08, 19/11/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Oracle VM for sparc это LDom.
Ты б не газифицировал лужи о том, в чем ни малейшего понятия не имеешь. ЛДОМ работали задолго до появления Оракл ВМ.
| |
|
5.180, jSnake (??), 16:22, 20/11/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Oracle VM for sparc это LDom.
> Ты б не газифицировал лужи о том, в чем ни малейшего понятия
> не имеешь. ЛДОМ работали задолго до появления Оракл ВМ.
Мда, вот из-за таких "специалистов" атмосфера страдает жутко. Если Вы свято верите в то, что LDom, DomU, Xen, Oracle VM - абсолютно разные и никак не связанные вещи и Вам стыдно хотя бы погуглить, боюсь тут не помогут даже доводы разработчиков. Бесполезно.
P.S. Не удержался.
| |
|
|
|
|
1.77, Stax (ok), 17:37, 10/11/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
А с чего автор взял, что постгрес удалили?
$ uname -a
SunOS casper 5.11 11.0 i86pc i386 i86pc Solaris
$ pkg list -a |grep postgres
( фильтровано )
database/postgres-82 8.2.17-0.146 known --o--
..
database/postgres-83 8.3.11-0.146 known --o--
..
database/postgres-84 8.4.4-0.146 known --o--
...
(к каждой версии пакетов по 10-15 со всякими дополнениями). Ставь - не хочу.
| |
|
2.134, Мяут (ok), 21:29, 10/11/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
В официальных репозиториях Solaris 11 Express (который snv_151 сборка) постгреса не было.
| |
2.176, Zulu (?), 22:10, 14/11/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А с чего автор взял, что постгрес удалили?
> ...
Букву -о- видишь? А версию 146? Отож.
| |
|
1.85, pavlinux (ok), 18:22, 10/11/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
> Усиление безопасности:
> По умолчанию после установки все сервисы находятся в отключенном состоянии;
Блин, это бы да в уши Debian, RedHat и SuSE
---
> Добавлена поддержка виртуальных терминалов.
> Между X-сессией и виртуальными терминалами можно переключаться через Alt-Ctrl-F#;
Эм, нарушения патента №0000.0000.001.1985 - Xorg VT-Switch :)
| |
|
2.115, Аноним (-), 19:21, 10/11/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>> Между X-сессией и виртуальными терминалами можно переключаться через Alt-Ctrl-F#;
> Эм, нарушения патента №0000.0000.001.1985 - Xorg VT-Switch :)
Это такой тонкий стеб над слоупоками из оракле? :))
| |
|
3.149, pavlinux (ok), 23:57, 10/11/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
>>> Между X-сессией и виртуальными терминалами можно переключаться через Alt-Ctrl-F#;
>> Эм, нарушения патента №0000.0000.001.1985 - Xorg VT-Switch :)
> Это такой тонкий стеб над слоупоками из оракле? :))
Не, я соврал, нарушения нет. В Xorg переключаются через Ctrl+Alt+F#
в Солярке через Alt-Ctrl-F#, и причем со знаком минус, то есть надо
нажать все три сразу, и по одной отпускать.
:)
| |
|
|
1.122, Noor (ok), 20:19, 10/11/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
А с поддержкой железа то у нее как? А то все те слюни постами выше, это конечно хорошо, но хотелось бы потрогать руками. Поставить в виртуалке - не вариант.
| |
1.131, Dimko (??), 21:14, 10/11/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> Добавлена новая унифицированная утилита для сетевого администрирования dladm
dladm уже сто лет в обед =)
учитывая что она заменит ndd, то тут правильнее сказать что dladm обновлена =)
| |
|
2.175, Zulu (?), 22:09, 14/11/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
По сравнению с S10, можно сказать что dladm добавлен новый. От старого камня на камне не осталось.
| |
|
1.168, Andrew Kolchoogin (?), 11:44, 12/11/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Мнда. Инсталлятор, как обычно, бажный в районе Network Auto-magic. Ядро всё так же не очень любит тормозные USB Flash-накопители.
А так -- ничего, работает системка. В установленной NWAM работает нормально. Из-под неё и пишу.
| |
1.182, Аноним (182), 16:48, 04/03/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
я хочу приобрести акции этой компании ORACLE. Но я являюсь гражданином другого государства. могу ли я в дальнейшем приобрести акции этой компании???
| |
|