|
|
Часть нити удалена модератором |
3.30, inetorgperson (ok), 13:07, 15/11/2011 [ответить]
| +8 +/– |
А еще сообщество разработчиков FreeBSD нам подачками швыряется, верно? И, несомненно, они виноваты в том, что Apple запилили Darwin с использованием наработок из BSD, и теперь маководы могут слать смс "не лох" разработчикам BSDшки. Может, используем немного логики?
| |
|
|
5.107, Michael Shigorin (ok), 21:52, 16/11/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Аноним? Логика? Но как??
Непонятны две вещи:
- как MS-студенты, сев в обещанную лужу со всего размаху, ещё имеют наглость вылазить;
- зачем на них обращают внимание люди, способные к логическим выводам...
| |
|
4.46, Аноним (-), 14:26, 15/11/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Может, используем немного логики?
Да, используем. В случае ведроида 3.0 сорцы ядра зажать не получилось. Что как бы намекает нам под какими лицензиями свобода есть не на бумаге, а на деле.
| |
|
5.78, tmx (?), 20:45, 15/11/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
>Да, используем. В случае ведроида 3.0 сорцы ядра зажать не получилось. Что как бы намекает нам под какими лицензиями свобода есть не на бумаге, а на деле.
> зажать
столлмановское параноидальное слабоумие.
андроид открытая платформа и гугл наверное больше делает для опенсоурса чем другие компании.
| |
|
|
3.39, _m1ke_ (ok), 13:31, 15/11/2011 [ответить]
| +1 +/– |
А чего это прихвостни проприетарные так распереживались то? Или на выньмобайле все происходит по другомы - пожизненное обновление на все вновь выходящие версии? так нет же такого абсолютно ни у кого! А здесь есть очень большой шанс, что в скором времени будут собраны моды под все выпущенные ранее устройства.
| |
|
4.51, Аноним (-), 14:41, 15/11/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
> А чего это прихвостни проприетарные так распереживались то?
Это вы про юзеров андроида под его полупроприетарной апаче лицензией? Да, андроид 3.0 является проприетарью, ни дать ни взять. А то что выложили нечто, из чего можно какие-то останки выдернуть, когда ведроид 3.0 стал неактуален - подачка в чистом виде. А процесс разработки ведроида - проприетарный по максимуму.
| |
|
5.64, Аноним (-), 17:51, 15/11/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А что меняет набор слов на бумаге? Я о лицензиях? Это словеса и игрища вокруг оных или что-то реально действующее?
| |
|
6.73, Аноним (-), 19:17, 15/11/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
У гугля весь процесс разработки организован как у типичных проприетарщиков. То что сорцы почему-то вываливают публично - вообще какое-то недоразумение. К их методологии разработки это имеет не больше отношения чем пятая нога - к собаке.
| |
|
7.92, tmx (?), 03:25, 16/11/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>У гугля весь процесс разработки организован как у типичных проприетарщиков
почему успешная компания с долей рынка в 50% всех смартфонов должна организовывать процесс разработки открытой платформы как у типичных неудачников?
| |
|
8.93, arisu (ok), 03:58, 16/11/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | чтобы звездеть поменьше или портки пусть наденут, или крестик снимут такие дел... текст свёрнут, показать | |
8.98, DFX (ok), 08:30, 16/11/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | 0_0 я вот гугель уважаю за многое, но это сейчас было жёсткое лицемерие - приз... большой текст свёрнут, показать | |
|
9.110, tmx (?), 23:49, 16/11/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | где написано какая должна быть модель разработки ядро линукс в андроиде вам пло... текст свёрнут, показать | |
|
|
11.115, tmx (?), 00:58, 17/11/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –2 +/– | и кто же вам такое сказал что такое должно быть а какой смысл в этом, если нуж... большой текст свёрнут, показать | |
|
12.118, DFX (ok), 07:55, 17/11/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | так, автор, похоже я вижу корень вашего заблуждения - вы таки считаете, что вбро... большой текст свёрнут, показать | |
|
13.119, tmx (?), 12:07, 17/11/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | я говорю о том что открытая модель разработки в реальности это только такие кр... текст свёрнут, показать | |
|
14.121, DFX (ok), 09:18, 18/11/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | я всё равно не думаю, что открытая модель разработки значит то, что вы думаете... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
10.117, DFX (ok), 07:40, 17/11/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | это хорошо, что удалось добиться от вас честного ответа другого обьяснения тако... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
7.112, Andrew Kolchoogin (?), 00:16, 17/11/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> У гугля весь процесс разработки организован как у типичных проприетарщиков.
Да спрашивал я, как у них процесс разработки построен. Часов шесть назад у них был, там и спрашивал. Прям вот на Grand Canal Street Upper.
Нормально всё у них с моделью разработки. Они просто "с чёрным флагом" по улицам не шастают, и со "Святым Столлмэном" каждый шаг не сверяют, ибо чих-пых его во все щели, как и всех других "советчиков".
| |
|
|
5.81, XoRe (ok), 22:09, 15/11/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> Да, андроид 3.0 является проприетарью, ни дать ни взять.
Все познается в сравнении.
Сравним с винмобайлом?)
| |
|
|
3.43, Аноним (-), 14:06, 15/11/2011 [ответить]
| +1 +/– |
> Потому что вендоры радостно сделают новые девайсы на
> 4.0, а те кто купил 3.0 перманентно в пролете.
При открытом коде платформы никто вас не заставляет сидеть на официальной прошивке, ставьте
http://www.cyanogenmod.com и используйте последнюю версию и в добавок кучу вкусностей, созданных силами сообщества.
| |
|
4.65, Аноним (-), 17:51, 15/11/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Потому что вендоры радостно сделают новые девайсы на
>> 4.0, а те кто купил 3.0 перманентно в пролете.
> При открытом коде платформы никто вас не заставляет сидеть на официальной прошивке,
> ставьте
> http://www.cyanogenmod.com и используйте последнюю версию и в добавок кучу вкусностей,
> созданных силами сообщества.
А при закрытом что-то мешает? Да имел я ваши игры с лицензиями. Девайс - куплен, следовательно - мой. Хоть в стену замурую - это СОБСТВЕННОСТЬ.
| |
|
5.69, pavlinux (ok), 18:37, 15/11/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
> Девайс - куплен, следовательно - мой. Хоть в стену замурую - это СОБСТВЕННОСТЬ.
Да хоть в анус засунь, только по гарантии больше не обращайся.
| |
5.82, XoRe (ok), 22:12, 15/11/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>>> Потому что вендоры радостно сделают новые девайсы на
>>> 4.0, а те кто купил 3.0 перманентно в пролете.
>> При открытом коде платформы никто вас не заставляет сидеть на официальной прошивке,
>> ставьте
>> http://www.cyanogenmod.com и используйте последнюю версию и в добавок кучу вкусностей,
>> созданных силами сообщества.
> А при закрытом что-то мешает? Да имел я ваши игры с лицензиями.
> Девайс - куплен, следовательно - мой. Хоть в стену замурую -
> это СОБСТВЕННОСТЬ.
Читайте лицензию на ПО и ОС, которое установлено на телефоне)
Там написано, насколько он ваш, и что вы с ним можете делать.
| |
|
6.83, arisu (ok), 22:13, 15/11/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Читайте лицензию на ПО и ОС, которое установлено на телефоне)
> Там написано, насколько он ваш, и что вы с ним можете делать.
данные «лицензии» ничтожны, если при продаже покупатель не был с ними ознакомлен. такие дела.
| |
6.113, Andrew Kolchoogin (?), 00:18, 17/11/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Читайте лицензию на ПО и ОС, которое установлено на телефоне)
> Там написано, насколько он ваш, и что вы с ним можете делать.
"Нет". (C)
Если условия "лицензии" противоречат Законодательству Российской Федерации и/или её международным договорам, такие положения "лицензии" АВТОМАТИЧЕСКИ признаются ничтожными.
Учите матчасть.
| |
|
7.123, Avator (ok), 08:09, 19/11/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Доброе утро!
Условия лицензии на винду не противоречат законодательству РФ. Однако выглядят они просто издевательски, по сути вы получаете софт в аренду. Никаких прав у вас на него нет, кроме того МС ни за что вообще не отвечает по условиям лицензии. Почитайте почитайте на досуге.
PS Ничтожным признаётся сам договор, а не условия и не автоматически, а через суд. Еще раз с добрым утром. Просыпайтесь уже )
| |
|
|
|
|
3.90, Аноним (-), 23:37, 15/11/2011 [ответить]
| +/– |
Вообще-то 3.x тоже открыли. Там git репозиторий, с доступом к предыдущим коммитам из ветки 3.0.
| |
|
|
|
|
3.19, sw (?), 12:29, 15/11/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
error: revision android-4.0.1_r1 in manifests not found
| |
|
|
5.58, sw (?), 15:12, 15/11/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
С интернетом все впорядке. android-2.3.7_r1 качается нормально. Может ограничения по регионам? У меня германский IP.
| |
|
6.105, Аноним (-), 16:11, 16/11/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Хм...Германия...Германия... О, а это часом не та страна, где ввели запрет на продажу Galaxy Tab в пользу Apple? ЛОЛ. Немцам следует качать исходники iOS :).
| |
|
|
|
|
|
1.9, Аноним (-), 11:09, 15/11/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Делаем ставки - как скоро появятся разнообразные сборки.
(мое мнение СМ за неделю!)
| |
|
2.26, Влад (??), 12:52, 15/11/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
cyanogen
..and we're off. check back in 2 months :) #cm9 #ics
не неделя.
| |
|
1.10, VoDA (ok), 11:12, 15/11/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
А ябло-фаны все плакались, что Андроид закрытый проект.
PS какие телефоны с 4-кой поступили в продажу?
| |
|
|
3.12, VoDA (ok), 11:27, 15/11/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Не какие.
странно ))) обычно сначала мобилки, потом открытие Андроида. Видать Гугл решил опередить события, что тоже похвально ))))
| |
|
4.34, Aceler (ok), 13:16, 15/11/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
>> Не какие.
> странно ))) обычно сначала мобилки, потом открытие Андроида. Видать Гугл решил опередить
> события, что тоже похвально ))))
На опеннете не принято читать обсуждаемые новости?
| |
|
|
|
3.44, arka (?), 14:21, 15/11/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
не читайте до обеда советских газет (c)
а особенно такого чтива
| |
3.84, XoRe (ok), 22:15, 15/11/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> Не "фаны", а лично Джобс и впоследствии многие другие довольно известные люди,
> и не "плакались" а высказали свою точку зрения.
> http://www.xakep.ru/post/53668/?print=true
Android может не такой открытый, как хотелось бы анонимам.
Но он куда более открытый, чем windows phone и iphone.
P.S.
Ссылки на xakep, как доказательство слов Джоббса - сильно)
| |
|
4.85, arisu (ok), 22:17, 15/11/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
ссылки на ксакеп сами по себе сильно. на хабр тоже неплохо ещё.
| |
4.91, Ваня (?), 00:10, 16/11/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Прости, собирать статью из оригинальных высказываний, переводить их, подписывать, и пр. мне как-то влом, я не журналист.
| |
4.99, DFX (ok), 08:53, 16/11/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | но куда менее открытый, чем MeeGo Maemo и Openmoko которые вполне себе существу... большой текст свёрнут, показать | |
|
5.101, shadekhv (?), 10:27, 16/11/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> но куда менее открытый, чем MeeGo/Maemo и Openmoko.
> которые вполне себе существующие и работоспособные проекты. Android может быть и не
Вот еще бы телефоны с SHR выпускал бы кто нить, было бы вообще зашибись.
| |
|
|
|
2.16, Конь (?), 12:19, 15/11/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Galaxy Nesus с четверкой, собственно завтра или послезавтра начинает продаваться
| |
2.27, Аноним (-), 12:52, 15/11/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –12 +/– |
> А ябло-фаны все плакались, что Андроид закрытый проект.
Не скажу за яблфанов, но сорц андроида 3.0 мы так и не увидим.
| |
|
3.31, Аноним (-), 13:13, 15/11/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +8 +/– |
Кроме кода последнего выпуска Android 4.0.1 в репозиторий также загружена полная история изменений, включая все наработки, связанные с веткой Android 3.x.
Ага, плачь.
| |
|
4.37, Sas (ok), 13:21, 15/11/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
некоторые анонимы нынче настолько суровы, что даже текст новости осилить полностью не могут.
раньше хоть только по ссылкам не ходили
| |
|
5.109, Ytch (?), 23:19, 16/11/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> некоторые анонимы нынче настолько суровы, что даже текст новости осилить полностью не могут.
> раньше хоть только по ссылкам не ходили
Уже давно пора сделать форму добавления комментария с тремя кнопками вместо двух:
"Посмотреть", "Отправить" и "Им повезет" (отправить сообщение в случайную тему в ответ на случайный пост)
| |
|
|
|
2.77, arisu (ok), 20:33, 15/11/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А ябло-фаны все плакались, что Андроид закрытый проект.
видишь ли, в чём дело: ведроид — действительно закрытый проект. с периодически доступными исходниками.
| |
|
3.87, XoRe (ok), 22:21, 15/11/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>> А ябло-фаны все плакались, что Андроид закрытый проект.
> видишь ли, в чём дело: ведроид — действительно закрытый проект. с периодически
> доступными исходниками.
Все познается в сравнении.
Вот у windows и apple - закрытые проекты.
Там исходники вообще не открывают.
А тут по резонной причине закрыли код для публики - все, закрытый проект.
Кстати, его нельзя назвать закрытым проектом - производители устройств код третьей версии получали.
| |
|
4.88, arisu (ok), 22:26, 15/11/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А тут по резонной причине закрыли код для публики — все, закрытый
> проект.
не поэтому. он опенсорцный — да. но закрытый.
> Кстати, его нельзя назвать закрытым проектом - производители устройств код третьей версии получали.
некоторые партнёры m$ тоже получали код винды. поэтому винду нельзя назвать закрытой?
| |
|
5.102, Ваня (?), 12:39, 16/11/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Код Windows 3.0 получили все кто подписал документы о неразглашении и обосновал необходимость.
Код остальных Windows'ов получали лишь MVP, но после того как один из них слил хакерам предрелизную Vista, MVP имеют лишь ограниченный доступ к исходникам.
Никакие партнёры код Windows не получали и не будут. Максимум разработчики ПО могут получить бета-версии будущих Windows'ов и предварительную версию документации по новым функциям API.
| |
|
6.104, Andrey Mitrofanov (?), 14:47, 16/11/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Код остальных Windows'ов получали лишь MVP,
> Никакие партнёры код Windows не получали и не будут.
Вы, я вижу, "в теме", развейте мои сомнения, ФСБ России получала, но нескромным утверждениям "причастных", исходники 95-го (или98-го?..) и 2000-го для "спец.проверок" -- это трындёж "причастных", ФСБ числится у MS "valuable профессионалом", ФСБ - "ну, не партнёр же", или всё вышеперечисленное?
| |
6.108, Michael Shigorin (ok), 22:01, 16/11/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Никакие партнёры код Windows не получали и не будут.
NetApp, кажется, получал на год за, помнится, мегабакс -- но проблему заказчика это им решить не помогло.
А насчёт наших органов -- так там шикарная иллюстрация цены всем словам MS по GSP была: когда исходники не собрались и наши спросили, где недостающие фрагменты, им пояснили, что и не собирались предоставлять _все_ исходники. Как если бы был толк читать одно, а пользоваться собранным из неизвестно насколько другого.
В общем, не советую, съедят. :-)
| |
|
|
|
|
2.106, northbear (ok), 16:24, 16/11/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Sony-Ericsson Xperia, почти вся линейка уже в продаже... Выпуск апдейта до IceCreame Sandwich официально объявлен производителем. )))
| |
|
1.17, добрый дядя (?), 12:22, 15/11/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Назовите самую дешевую модель Android смарта, на который вероятен выпуск CyanogenMod с Android 4.0! Хочу купить!
| |
|
2.35, Aceler (ok), 13:17, 15/11/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Назовите самую дешевую модель Android смарта, на который вероятен выпуск CyanogenMod с
> Android 4.0! Хочу купить!
Если не считать китайцетоварищей, то любой из современных линеек SE или HTC.
| |
|
3.42, добрый дядя (?), 14:03, 15/11/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
а тот же SAMSUNG Galaxy Mini GT-S5570? под него вроде слышал есть CM, но будет ли CM/Android 4.0 под телефоны с процессорами ARMv6???
| |
3.61, vit (??), 15:57, 15/11/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Назовите самую _>_дешевую_<_ модель Android смарта, | |
|
|
5.63, добрый дядя (?), 16:48, 15/11/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
спасибо, да знаю я этот сайт, и price.ru и все дешевые конторы на районе, мне главное купить что-то дешевое что в последствии потянет Android 4.0
но я уже понял из ответов, что SGS mini GT подойдет
| |
|
6.71, szh (ok), 18:42, 15/11/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
C чего ты взял ? По ответам от тех кто 4.0 еще не видел ?
| |
|
|
|
|
|
1.20, Аноним (-), 12:32, 15/11/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Ткните меня носом в аппаратные требования нового Андроида (частота и количество ядер ЦП, частота и объём ОЗУ, занимаемое место и т.д.), пожалуйста! Хотя бы в самые приблизительные!
| |
|
2.23, Аноним (-), 12:47, 15/11/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Нашёл только, что "Theoretically it should work for any 2.3 device." Интересно, неужто китайские планшеты по 120$ будут теперь и с Android 4? Догоним и перегоним Apple в части программных, а не аппаратных, обновлений?
| |
|
3.53, Аноним (-), 14:46, 15/11/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> Нашёл только, что "Theoretically it should work for any 2.3 device."
Теоретически, вы могли бы завтра полететь на Луну. Удачи в практической реализации этой теории.
| |
|
4.68, Аноним (-), 17:53, 15/11/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Нашёл только, что "Theoretically it should work for any 2.3 device."
> Теоретически, вы могли бы завтра полететь на Луну. Удачи в практической реализации
> этой теории.
На практике - никогда, даже имея в распоряжении все финансы планеты Земля. 9 женщин ребенка за месяц не родят, как ни старайся.
| |
|
|
|
1.22, Аноним (-), 12:45, 15/11/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
это тот андроид который требует под себя не меньше 1 ГГц проц (лучше dual core) и 512мб мозгов ?
| |
|
2.32, Аноним (-), 13:14, 15/11/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> это тот андроид который требует под себя не меньше 1 ГГц проц
> (лучше dual core) и 512мб мозгов ?
Нет, не тот.
| |
|
|
2.36, X (?), 13:18, 15/11/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
андроид маркет + руки + голова видаеть не очень популярное решение ?
| |
|
3.40, гумбольдт_восемнадцатый (?), 13:33, 15/11/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> андроид маркет + руки + голова видаеть не очень популярное решение
> ?
У меня андроида нет, потому и спрашиваю.
В прошлый раз, когда я интересовался вопросом, было сказано, что дефолтный андроид не позволяет создавать tun-интерфейсы, поэтому OpenVPN на дефолтном андроиде работать не будет, требуются патчи. И никакой андроид-маркет не спасал. Что-то поменялось с тех пор?
| |
|
4.41, Andrey Mitrofanov (?), 13:39, 15/11/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> В прошлый раз, когда я интересовался вопросом, было сказано, что дефолтный андроид
> не позволяет
Видимо, прошлый раз тебе сазали не это.
Насколько я слышал краем уха, нужен "просто root" на телефоне, а цианоген или вендорская прошивка - без разницы.
| |
|
|
2.54, Crazy Alex (??), 14:48, 15/11/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Вообще-то если уж вам нужен такой нестандартный для телефона функционал, как опенвпн, запихнуть цианоген - святое дело. Собственно, это никогда не мешает, но не все смогут это сделать - но уж с такими запросами не осилить будет странно.
| |
|
3.72, секретарша Зина (?), 19:07, 15/11/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> если уж вам нужен такой нестандартный для телефона функционал, как опенвпн
>
И чем же это он нестандартный? А как мне, секретарше Зине, прикажете в корпоративную сеть со смартфона ходить? Что, обязательно таскать с собой настоящий комтупер, чтобы рабочую почту читать?
| |
|
4.94, Avator (ok), 04:54, 16/11/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну вы знаете, доступ к корпоративной почте только из внутренней сети компании (при этом подключенной к интернету) это даже не бред... не могу подобрать цензурное слово, чтобы это охарактеризовать...
| |
|
5.96, гумбольдт_восемнадцатый (?), 05:43, 16/11/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Ну вы знаете, доступ к корпоративной почте только из внутренней сети компании
> (при этом подключенной к интернету) это даже не бред... не могу
> подобрать цензурное слово, чтобы это охарактеризовать...
>
А вы не считаете, что именно в почте как правило оседает бОльшая часть важной информации? И в случае шпионажа почта - первое, что представляет интерес? Или вы пробовали в принудительном порядке заставить всех по умолчанию использовать PGP в переписке? А корпоративная адресная книга в LDAP-каталоге в почтовом клиенте вам тоже не нужна?
ОК, попробуем принять вашу точку зрения. Замените "корпоративную почту" на любой другой внутрикорпоративный ресурс, что поменяется?
| |
|
6.97, arisu (ok), 06:06, 16/11/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> ОК, попробуем принять вашу точку зрения. Замените "корпоративную почту" на любой другой
> внутрикорпоративный ресурс, что поменяется?
да ничего: сеть-то несекурная. не смотря на всю мишуру типа VPN.
| |
6.100, Avator (ok), 09:59, 16/11/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Или вы пробовали в принудительном порядке заставить всех по умолчанию использовать PGP в переписке?
Пробовал. Даже когда это очень сильно нужно, самим переписывающимся, заставить использовать PGP не могу =) Так что я с вами согласен.
Но вы видимо не совсем уловили мою идею. Почта может быть чисто корпоративной, работающей внутри сети и "смотрящей наружу". Обычно в первом случае речь идёт о сетях просто банально отсоединённых от интернета. И тогда какой нафиг OpenVPN в такую сеть?
Однако есть другой вариант, когда почта смотрит наружу и позволяет переписываться с адресатами извне, что значительно чаще встречается. И тогда понятно откуда OpenVPN. Но ведь почта уже торчит наружу! И она в этой ситуации уже отличается от
>любой другой внутрикорпоративный ресурс
И тогда непонятно, что мешает открыть доступ к серверу по SMTP/IMAP?? Секьюрный с TLS и прочей радостью? На кой хрен тут OpenVPN?
| |
|
|
|
|
|
1.47, A.Stahl (?), 14:32, 15/11/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
Но, если я правильно понимаю, мне, как обычному юзеру это мало чем поможет?
Скомпилировать новый андроид я всё равно не смогу. Точнее смогу, но без проприетарных блобов это не заведётся на именно моём китай-девайсе?
Я, конечно, рад. Лучше так чем никак, но... Но что-то мне не сильно радостно от этой новости.
Или я упускаю какую-то деталь?
| |
|
2.50, Аноним (-), 14:38, 15/11/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> проприетарных блобов это не заведётся на именно моём китай-девайсе?
Какой ты догадливый. Хотя на популярной платформе может и удастся пересобрать кой-как, но геморроя в любом случае будет много.
| |
|
3.56, Andrey Mitrofanov (?), 15:01, 15/11/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Ну так суются оригинальные проприетарные блобы. Цианоген так и делает.
Цианоген собирается и запускается без блобов.
Желающие пользовать g-офис и g-маркет ставят блоб - с приложениями. В ОС, вроде, блобов нет.
| |
|
4.57, Аноним (-), 15:07, 15/11/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
то-то к большинству устройств идет длинный скрипт с вытягиванием файлов по ADB
| |
4.59, добрый дядя (?), 15:44, 15/11/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Желающие пользовать g-офис и g-маркет ставят блоб - с приложениями. В ОС, вроде, блобов нет.
В ОС блобов нет, но к конкретным моделям они требуются - драйверы, поддержка OpenGL и т.п. - это блобы. Хотя непосредственно в ОС их нет, это правда. Вероятно есть железо и безблобное, где Android работает на чистом железе.
| |
|
5.75, Andrey Mitrofanov (?), 19:40, 15/11/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>>В ОС, вроде, блобов нет.
> В ОС блобов нет, но к конкретным моделям они требуются - драйверы,
> поддержка OpenGL и т.п. - это блобы. Хотя непосредственно в ОС
> их нет, это правда.
Э-гм... Опростоволосился. Ну, ядро-то они тоже собирают, вроде как. :(
>Вероятно есть железо и безблобное, где Android работает на чистом железе.
Вот если судить, сравнивая список железа, поддерживаеого CM и Replicant-ом, то то ли у репликантомейкеров программеров существенно поменее (4 человека?), то ли действительно на всех CM-овских железяках, оно "свободно, насколько это типа возможно".
:-?
ЗЫЖ А по поводу вытягивания ч-з adb, установленные ява приложения перетягивают, наверное, чтоб не качать "варезный" google-apps.zip, не модули ядра же и lib*.so-шники?
| |
|
|
|
|
1.76, Аноним (-), 20:28, 15/11/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –2 +/– |
Ядро и родное можно взять с андроида. Вопрос к знатокам: как в андроиде реализована работа с фреймбуфером, т.е. я на девайс с андроидом поставил линух, иксы через fbdev. Но воспроизведение видео тормозит, ну и opengl тоже. Есть ли вариант выдернуть либы из андроида и заставить их работать в линухе?
| |
|