|
|
3.22, anonymous (??), 19:15, 25/11/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
>это смотря какой монитор
Это ты про доски, которые называют мониторами по недоразумению? Так всё равно это не аргумент, чтобы забивать свободное место офисом.
| |
|
|
5.72, Alatar (ok), 11:34, 26/11/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Отсутствие удобных и юзерфрендлевых для домохозяек тайлинг менеджеров?
| |
|
|
|
2.45, Аноним (-), 23:09, 25/11/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +10 +/– |
Майкрософт на пустое место по правому краю рекламу вставляет! Вот оно идеальное решение!
| |
|
1.2, filosofem (ok), 17:52, 25/11/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +12 +/– |
Скрины симпатичные, но уродливые дефолтные декорации третьегнома и нелепая черная панель гном-шела портят все впечатление.
| |
1.5, Аноним (-), 18:09, 25/11/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
Эх блин... делали бы они на Qt, офис был бы как офис: гибкая смена оформления и функционал поболее.
| |
|
2.20, anonymous (??), 19:03, 25/11/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –8 +/– |
>Эх блин... делали бы они на Qt, офис был бы как офис: гибкая смена оформления и функционал поболее.
Делать офис на жаваскриптах? Чем тебе гугловский не угодил?
| |
|
3.40, Аноним (-), 22:55, 25/11/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +6 +/– |
Казалось бы, при чем тут жабоскрипт? Qt - это C++ в первую очередь, и всегда им будет. QML - это всего лишь плюшка (кроме того, по замыслу ТОЛЬКО для GUI, и больше для мобильных устройств, а не для десктопа), никто не заставляет использовать. Так что прекращайте пороть чушь про Qt = JavaScript.
| |
3.47, Мужик32 (ok), 23:29, 25/11/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Вы ведь совсем на использовали Qt и даже не пытались разобраться в вопросе перед тем, как ляпнуть эту чушь?
| |
|
4.71, pavlinux (ok), 11:10, 26/11/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Клёвый бот у нас завелся, полезный, вот краткое резюме коментов :
- Детский сад, ей-богу.
- это не отменяет того, что ты чушь написал.
- Наркоман?
- Ты это к чему, умник?
- За всех-то не говори. По-моему, он дело сказал.
- Вам бы литературным критиком работать,
- Сам так решил? Или тебе боженька сказал?
И что самое интересное, всё по теме, полностью раскрывается суть противоречий, детали не согласия с авторами.
- ниже увидим ещё одно изречение.
|
|
V
| |
|
5.82, Мужик32 (ok), 15:52, 26/11/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну не обижайся, пожалуйста. Ты ведь действительно чушь тогда написал.
| |
|
|
|
|
1.6, Аноним (-), 18:09, 25/11/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +12 +/– |
У меня паранойя или они на самом деле делают планшетный интерфейс?
| |
|
2.8, Sinot (ok), 18:20, 25/11/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Откровенно говоря это была первая моя мысль после просмотра скриншотов.
| |
2.14, Аноним (-), 18:39, 25/11/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Это с чего бы вдруг? Планшетному интерфейсу такие маленькие кнопочки не годятся. По-моему, сейчас в любой модернизации интерфейса все начинают параноить "ололодляпланшетоввернитекакбыло".
| |
|
1.7, Kai (ok), 18:16, 25/11/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
Скажем прямо - лепят к дырявому сараю устаревшего интерфейса гламурные рюшки. Чего только стоит пустое пространство в районе заголовка и панели.
| |
1.10, akker (?), 18:27, 25/11/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
Не хватает табов как Фаервоксе, чтобы можно было переключаться между документами :)
| |
|
|
3.63, Аноним (-), 03:15, 26/11/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
>>Не хватает табов как в Lotus Symphony
> fxd
В этой вашей симфони - ява. Поэтому оно выглядит как г-но, забивает на системные настройки тем и дико тормозит и глючит. Даже мсофис, даже с ушибленными на всю голову риббонами - менее ужасен. А лучше всего обычный либрофис без всех этих выгибонов.
| |
|
|
1.11, Владимир (??), 18:27, 25/11/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +6 +/– |
Ура!!! Наконец-то в любимом пакете будет красивый удобный интерфейс, а не аля MS Office 2003!!!
Молодцы разработчики!!!
Жду новую версию с новым интерфейсом!!!
| |
|
2.75, Аноним (-), 14:03, 26/11/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Вообще-то главное достоинство 2003-го офиса перед непонятными поделками 2007/2010 заключается в возможности размещения кнопок по бокам.
Поскольку большинство мониторов ориентировано горизонтально, ни в коем случае нельзя занимать сверху столь огромное пространство, как это сделано в 2007/2010. Хорошо, что в LibreOffice понимают, что от боковых органов управления отказывться нельзя. Плохо, что намёки на ленточный "дизайн" от микрософта всё равно присутствует. Но, надеюсь, что в крайнем случае можно будет выключить верхний блок вообще.
| |
|
1.12, ua9oas (?), 18:30, 25/11/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –6 +/– |
Почему он работает медленней, чем "Опенофис"? Почему в "Дебиане" стоит не он а "Опенофис"?
| |
|
|
3.56, Аноним (-), 01:34, 26/11/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> в sid давно заменен на LibreOffice
так и в stable уже есть, удаляет oo, ставит lo
| |
|
|
5.87, А (??), 21:09, 26/11/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
"Подменили" вроде не без вашего ведома.
Ставьте оба, если есть желание? В чем проблема? Вы вольны делать так, как хочется именно вам. Исходники вроде не закрывали.
| |
|
|
|
2.37, Адольф (?), 21:59, 25/11/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Потому что Дебиан-стэйбл обновляется умеренными темпами, если не сказать иначе
| |
2.43, Аноним (-), 23:01, 25/11/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Почему у меня он работает быстрее чем OOo? Особенно запускается быстрее (намного)? Может потому, что яву выпиливают и код чистят?
| |
2.48, Шкрек (?), 23:30, 25/11/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> Почему он работает медленней, чем "Опенофис"? Почему в "Дебиане" стоит не
> он а "Опенофис"?
В бэкпортах посмотрите, вроде был там ЛО.
| |
|
3.70, saNdro (?), 11:08, 26/11/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>> Почему он работает медленней, чем "Опенофис"? Почему в "Дебиане" стоит не
>> он а "Опенофис"?
> В бэкпортах посмотрите, вроде был там ЛО.
Без всяких вроде. Есть. В настоящий момент LO 3.4 там уже.
| |
|
2.64, Аноним (-), 03:17, 26/11/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Почему он работает медленней, чем "Опенофис"?
Не заметил. Как минимум стартует либра в убунте 11.10 явно резвее чем опенофис раньше на той же машине.
| |
|
|
|
3.110, lucentcode (ok), 21:49, 30/11/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А то... У меня они очень не скучные, жаль нельзя прикрепить картинку. Такой чудной кот из Алисы в стране чудес, явно его нарисовавший чел увидел такое чудо не без помощи каких-то веществ(или в кошмарном сне?).
| |
|
|
1.17, Nxx (ok), 18:42, 25/11/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– |
Я правильно понял, что хотят панели прибить гвоздями, чтобы их нельзя было располагать по вкусу?
Хотят последний вменяемый офисный пакет добить?
| |
1.19, Аноним (-), 19:01, 25/11/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –3 +/– |
Отлично. Свежо и хорошо.
Уверен, половина любителей сейчас полажать последний gnome через год будут на нем сидеть и радоваться, отрацая факт того, что были очень недальновидны. Окружение совмещает в себе очень много хороших идей, осталось лишь чуток допилить.
| |
|
2.25, anonymous (??), 19:20, 25/11/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>Уверен, половина любителей сейчас полажать последний gnome через год будут на нем сидеть и радоваться, отрацая факт того, что были очень недальновидны.
Ты это говоришь так, будто у "любителей" есть адекватный выбор. А тут налицо неэффективное использование вертикального пространства монитора. Будешь материться, отключать лишние панели, но продолжать использование. Иной альтернативы в виде того же oo дистроклепатели не предоставляют.
| |
|
3.26, anonymus (?), 19:30, 25/11/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Посмотрите на www.calligra-suite.org, вот они, на мой взгляд, дизайн сделали достаточно функциональным, и хорошо распределили панели.
| |
|
4.30, anonymous (??), 19:52, 25/11/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Посмотрите на www.calligra-suite.org, вот они, на мой взгляд, дизайн сделали достаточно
> функциональным, и хорошо распределили панели.
И опять треть горизонтального пространства попросту забита непонятно чем.
| |
4.85, prokoudine (??), 18:23, 26/11/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Вообще-то разработчики каллигры эрономикой занялись сравнительно недавно. И сами признавали, что с интерфейсом у них полная фигня :)
| |
|
|
2.27, Аноним (-), 19:32, 25/11/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
>Отлично. Свежо и хорошо.
Бред сивого дизайнера. С точки зрения удобства полный ад. Вот скажите что в этом "свежем" интерфейсе делает вторая синяя блямба с надписью default(или хотя бы первая)?
А кнопка с синей С подчеркнутой красным она: a) делает текст синим? б)подчеркивает его красным? с) и то и другое?
А вот зачем важнейшую кнопку "печать" вынесли из главного интерфейса?
Пока я вижу интерфейс вобравший в себя все недостатки GDoc и MO20**
| |
|
3.53, Аноним (-), 01:00, 26/11/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А вот зачем важнейшую кнопку "печать" вынесли из главного интерфейса?
Никогда ей не пользовался. Сочетание клавиш Ctrl+P вряд ли возможно забыть
| |
|
|
1.29, inv (ok), 19:52, 25/11/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– |
Руки прочь от интерфейса!... Вот как сейчас есть меня вполне устраивает. Что за манера блин переделывать интерфейсы. Сейчас нормальный интерфейс и не надо ничего изобретать...
| |
|
2.35, Sinot (ok), 21:44, 25/11/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Мне так очень часто отвечают, когда я пытаюсь показать LibreOffice как альтернативу MS Office.
| |
|
3.54, inv (ok), 01:04, 26/11/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Вообще я сторонник инноваций. Но глядя на то, что сейчас происходит: с одной стороны Поттеринг хочет пол линуха перестроить, с другой стороны эксперименты с интерфейсами (unity, gnome-shell, и раньше KDE (но там больше с багами проблема была)) ...тут к гадалке не ходи, понятно что выйдет какая-то ерунда, так что лучше не надо ничего менять. Пусть будет как есть, а если у разработчиков руки чешутся, то пусть баги усиленно фиксят и код оптимизируют - больше пользы будет.
| |
|
|
1.31, Mapper720 (?), 20:53, 25/11/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Новый интерфейс - это хорошо, но с условием, что будет возможность вернуть старый, если новый не устраивает.
| |
|
2.76, sabitov (ok), 14:05, 26/11/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
На самом деле, можно сказать иначе: пусть тешатся чем хотят, лишь бы это всё отменить можно было :)
| |
|
|
2.103, Nxx (ok), 10:52, 28/11/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Они внезапно изобрели Symphony?? Уж очень похоже.
Интиересно, откуда такая тяга подражать аутсайдерам рынка?
| |
|
1.36, anon8 (ok), 21:58, 25/11/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
Объясните мне, откуда на пятом скрине антиква Liberation Serif, если кругом и в интерфейсе, и в списке сплошные гротески?
Если это текущий шрифт, то что он делает во вкладке с гротесками, а не вынесен наверх, как поиск?
Что за синие кнопки с надписями Default, что они делают и почему синие?
Подчеркнутый - L, вместо U, курсив - наклонная I без засечек, сразу и не разберешь то ли это черта дроби, то ли хз что. Почему не оставить i или не сделать I с засечками? Потому что уже было? Тогда давайте заменим еще и B на S(trong), тем самым вызывая у всех когнитивный диссонас новым интерфейсом. Кстати говоря, эти кнопки давно должны были локализовать. Большинству хомячков невдомек почему B - это жирный, а I - курсив.
Создается впечатление, что дизайнила школота с одной целью - чтобы не так, как везде.
| |
1.38, Аноним (-), 22:07, 25/11/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +4 +/– |
Господи, до каких пор это будет продолжаться? Везде верхняя часть монитора просто пропадает, вынуждая больше скролить документ и оставляя все меньше полезной площади. И это все при том, что сейчас все больше широкоформатников используют.
| |
|
2.39, Boboms (ok), 22:17, 25/11/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Если убрать заголовок (название) окна и меню перетащить в "global", то в целом куда ни шло.
Понимаю, что держать две ветки (стабильную и "для экспериментов") весьма накладно, но "ломать" существующую, ИМХО, не правильно.
В конце концов, я не встречал человека, который не осилил "классический" интерфейс L.O., хотя...
| |
|
|
4.68, Boboms (ok), 10:08, 26/11/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Согласен полностью. Интерфейс действительно хорошо продуман. Это разные команды делали?
| |
|
|
|
|
2.55, lucentcode (ok), 01:32, 26/11/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Очень хороший интерфейс, но не уверен что его кто-то запилит. А в целом, чем-то Calligre напоминает...
| |
|
1.42, Аноним (-), 22:58, 25/11/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
Почему не перенести горизонтальную (серую) панель инструментов вбок (вертикально)? Особенно с учетом того, что сейчас все мониторы широкоформатные делаются (тоже непонятно нафига, но это уже отдельный разговор).
| |
|
2.91, Aleksey Salow (ok), 05:19, 27/11/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
потому что мониторы широкоформатные. Значит для доступа к панели прийдётся наматывать километры мышкой и рукой. Да и вообще, какой смысл убирать панель сверху? на 21" (1050 по высоте) и 24" (1080) по вертикали почти влезает A4, а по горизонтали два листа сразу, и это с рибоном в офисе. При наборе текста размер по вертикали не особо играет роли. А там где играет роль (при подготовке к печати) удобнее пользоваться зумом дабы отобразить 6, 9, etc. страниц сразу.
| |
|
3.92, Аноним (-), 12:37, 27/11/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Значит для доступа к панели прийдётся наматывать километры мышкой и рукой.
Ерунда, из середины экрана движение вбок и вверх отличается слабо. Тем более этого не заметят "казуалы", т.е. те, кто делает репетитивные действия мышкой, не трудясь запомнить для этого хоткей.
А драгоценную вертикаль, и так убитую в свое время при впаривании широкоформатников против воли вменяемых людей, это сэкономит.
| |
|
4.93, Aleksey Salow (ok), 13:27, 27/11/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Значит для доступа к панели прийдётся наматывать километры мышкой и рукой.
> Ерунда, из середины экрана движение вбок и вверх отличается слабо.
Нифига себе так слабо. Движение вверх можно сделать пальцами, а вот вбок уже нужно либо кистью, либо рукой.
> Тем более
> этого не заметят "казуалы", т.е. те, кто делает репетитивные действия мышкой,
> не трудясь запомнить для этого хоткей.
Тогда какая разница где размещать панели?
> А драгоценную вертикаль, и так убитую в свое время при впаривании широкоформатников
> против воли вменяемых людей, это сэкономит.
Эм... Я вот помню когда были популярны квадратные (5:4 - почти квадрат ;) 17" и 19" мониторы, разрешение у них 1280x1024 (в подавляющем большинстве). Потом сразу же после них пришли массовые 20-21" wide, у которых разрешение 1680x1050. С современными 24" FullHD аналогично, по высоте 1080px. Опять же не меньше чем было. Дык где украли вертикаль?
| |
|
5.94, Аноним (-), 14:24, 27/11/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Это зависит от вашего сенса и мыши а также от акселерации, если таковая имеется... большой текст свёрнут, показать | |
|
6.96, Aleksey Salow (ok), 14:58, 27/11/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Потом сразу же после них пришли массовые 20-21" wide, у которых разрешение 1680x1050
> У меня где-то валяется неиспользуемый широкоформатник 21 дюйм, и у него 1280х800,
O_o
где вы такое откопали? У него ж точка 0.35, а это уже охренеть как много. Что за модель то?
> К тому же 1680х1050 это был мазохизм на тогдашних интерфейсах
> и вебе, все было слишком мелким (тоже субъективщина, но срач на
> всяких хоботах стоял неслабый)
э?
1280x1024 17" - dot size 0.26+
1680x1050 21" - dot size 0.27-
1920x1080 23" - dot size 0.27-
Откуда мелкое? Разница в линейных размерах 1-2%, на глаз это вообще не заметно. Не, может быть после квадратных 19" с их точкой на 0.3mm оно действительно будет мелкое, но это всё субъективно и возможно повод сходить к офтальмологу.
| |
|
5.95, Аноним (-), 14:35, 27/11/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Дык где украли вертикаль?
А если добавили лишних пикселей по горизонтали, зачем их оставлять пустыми? Так бы влезла целиком страница, а так - только часть. По-моему, разница существенная.
| |
|
6.97, Aleksey Salow (ok), 15:01, 27/11/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Дык где украли вертикаль?
> А если добавили лишних пикселей по горизонтали, зачем их оставлять пустыми? Так
> бы влезла целиком страница, а так - только часть. По-моему, разница
> существенная.
Если вам так уж важна целая страница (хотя зачем?), то переверните монитор в пивот. Как по мне, то более ценным является то что можно две страницы поставить рядом.
| |
|
5.106, Nxx (ok), 20:39, 28/11/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Эм... Я вот помню когда были популярны квадратные (5:4 - почти квадрат
> ;) 17" и 19" мониторы, разрешение у них 1280x1024 (в подавляющем
> большинстве). Потом сразу же после них пришли массовые 20-21" wide, у
А я вот помню, когда были 1600х1200, даже на ноутбуках.
> которых разрешение 1680x1050. С современными 24" FullHD аналогично, по высоте 1080px.
> Опять же не меньше чем было. Дык где украли вертикаль? | |
|
|
|
2.105, Nxx (ok), 20:37, 28/11/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Почему не перенести горизонтальную (серую) панель инструментов вбок (вертикально)? Особенно
> с учетом того, что сейчас все мониторы широкоформатные делаются (тоже непонятно
> нафига, но это уже отдельный разговор).
Потому что сейчас ты можешь перенести панель вбок одним движением мышки.
| |
|
1.57, Аноним (-), 01:54, 26/11/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Маленькие значки иконок. Под мышь и размещение большого количества в ограниченном экранном пространстве.
Огромные расстояния между ними. Как на интерфейсах под палец.
То есть сочетание недостатков мышевового и пальцевого интерфейсов - без их достоинств.
| |
1.59, frob (ok), 02:59, 26/11/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
tml_:
-------------
some people are such idiots. somebody posts a mockup of his idea of a new UI for LO, soon people start commenting "Waiting for such a change for so many years....please release it ASAP" and "Yet another example of pointless change for no reason "
do people really think random people doing mockups == it has already been implemented and can be "released"?
-------------
| |
1.65, iCat (ok), 04:48, 26/11/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
Вот я чего-то не понимаю: по какой причине большинство визуальных изменений в интерфейсах последний год тяготеет к перемещению акцента с пользовательского содержания на изображение кнопок и надписей?
С эффективности на эффектность?
Ну ведь никому из вменяемых пользователей не удобно уменьшение места на экране, доступного для текста!
Ни одному вменяемому сисадмину не греет душу замена plaintext в логах на binary!
Ни один любитель нормального звука не заменит звуковую подсистему с рабочей на pulseaudio!
Что творится? Это что - эпидемия?
| |
1.66, Аноним2 (?), 07:06, 26/11/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Как же надоели все эти "роботы" с квадратными 15-ти дюймовыми экранами и жаждой запихать максимум кнопочек на каждый свободный пиксиль ... Либре (ООо) давно нужен редизаин, сейчас их стиль жутко ассоциируется с чем-то устаревшим времён 90-ых.
| |
|
2.77, beralex (?), 14:09, 26/11/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Как же надоели все эти "роботы" с квадратными 15-ти дюймовыми экранами и
> жаждой запихать максимум кнопочек на каждый свободный пиксиль ... Либре (ООо)
> давно нужен редизаин, сейчас их стиль жутко ассоциируется с чем-то устаревшим
> времён 90-ых.
Согласен!!! А еще нужно срочно заменить устаревший дизайн автомобилей! Достали уже эти "роботы" с круглым рулем и педалями под ногами! Сейчас их стили ассоциируется с чем-то устаревшим, времен начала прошлого века!
| |
|
1.78, Аноним (-), 14:30, 26/11/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Моим дорогим и любимым хомячкам это не понравиться, это чрезмерно революционно. Надеюсь в дебиане и lts ubuntu это появится не скоро. Нужно время для адаптации. Надеюсь они догадаются сделать вставку таблиц в текст более комфортной и менее потешной.
В целом выглядит более привлекательно чем риббоны. Мои юзеры так и не захотели эти риббоны осваивать, им это не понравилось.
Жаль что опять не обращают внимание на цепочку получил данные из бд -> обработал в calc -> оформил результаты в writter -> презентовал результаты. Там много постоянно повторяемых действий их тоже можно сделать более комфортными. В общем есть много что "причесывать".
| |
1.79, Engineer (??), 14:34, 26/11/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Есть же хороший пример интерфейса - KOffice, почему не взять что-то оттуда...
| |
1.100, sanek (??), 19:23, 27/11/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Скока пустого места вверху. Это они называется улучшили. Тупо кнопки нужные по прятали, да и только!
| |
1.102, A (?), 10:02, 28/11/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Никак выглядит. Почему бы им промышленного дизайнера хорошего класса не нанять?
| |
|
2.104, beralex (?), 14:38, 28/11/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Никак выглядит. Почему бы им промышленного дизайнера хорошего класса не нанять?
Можно никого и не нанимать, просто хотя бы не портить то, что уже есть хорошего. Лучше бы совместимости с другими пакетами и СУБД больше времени уделяли. И с быстродействием вопрос пока что открытый. Кнопочки передвигать большого ума не нужно.
Хотя пакет очень хороший. Для писательско-издательской-презентационной деятельности -- самое оно. Жалко будет если из-за оформительских глупостей загробят такую замечательную разработку.
| |
2.107, Nxx (ok), 20:47, 28/11/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Никак выглядит. Почему бы им промышленного дизайнера хорошего класса не нанять?
Ты думаешь, в Sun не было промышленного дизайнера, когда делали Open/StarOffice?
Смысл в том, что профессиональный дизайн хотят заменить на дизайн от Васи Пупкина.
| |
|
3.108, frob (ok), 02:56, 29/11/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Смысл в том, что Вася Пупкин вывалил какие-то мок-апы, а толпа придурков теперь спорит хорошо ли придумали разработчики ЛО или плохо.
Где Вася и где ЛО???
| |
|
|
1.109, Аноним (-), 02:31, 30/11/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Одна из самых главных задач нового интерфейса - сделать LibreOffice максимально НЕпохожим на OpenOffice.org.
| |
|