The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]

Релиз 3D-шутера от первого лица Aleph One 1.0

02.12.2011 20:30

В канун двенадцатилетия проекта представлен релиз игрового движка Aleph One, базирующегося на движке Marathon 2 и развивающегося как основа для независимого продолжения трилогии Marathon. Код Aleph One распространяется в рамках лицензии GPL, бинарные сборки доступны для Linux, Windows и Mac OS X. Для запуска игры достаточно компьютера с CPU 500 MHz, 128Мб ОЗУ и видеокартой с поддержкой OpenGL.

Проект Aleph One поддерживает организацию игрового процесса с использованием файлов данных от игр Marathon 2, Marathon Infinity, Marathon, а также с использованием подготовленных силами сообщества сценариев. По сравнению с оригинальными играми, в представленных в рамках проекта Aleph One наборах игровых данных произведены значительные изменения, такие как переход на графику с более высоким разрешением и переработка сценариев игр. Сам игровой движок, в отличие от классического Marathon, адаптирован для использования современных шейдеров OpenGL, реализована поддержка сетевой игры, возможность использования геймпада, поддержка подключения плагинов, добавлен новый HUD-интерфейс.



  1. Главная ссылка к новости (http://marathon.sourceforge.ne...)
  2. OpenNews: Компания Bungie открыла исходные тексты игровой трилогии Marathon
Лицензия: CC BY 3.0
Короткая ссылка: https://opennet.ru/32453-alephone
Ключевые слова: alephone, game, marathon
При перепечатке указание ссылки на opennet.ru обязательно


Обсуждение (58) Ajax | 1 уровень | Линейный | +/- | Раскрыть всё | RSS
  • 1.1, axe (??), 20:53, 02/12/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +18 +/
    меня чуть не вывернуло от скринов
     
     
  • 2.3, abra (ok), 20:57, 02/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –8 +/
    аналогично
     
     
  • 3.5, V (??), 21:05, 02/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –8 +/
    угу
     
  • 2.48, Аноним (-), 12:12, 03/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Да, но всё лучше crysis и rage.
     
     
  • 3.57, Аноним (-), 21:54, 03/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Тоже компьютер не потянул? Бывает...
     

  • 1.2, Пиу (?), 20:54, 02/12/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –4 +/
    спрайтовые итемы и шейдеры - это просто новое слово в геймдеве!
     
  • 1.4, Толя Вихров (ok), 21:00, 02/12/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –3 +/
    Это просто кошмар.
     
     
  • 2.6, Аноним (-), 21:11, 02/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Не пугайте так!
     
  • 2.10, roaring_salmon (?), 21:28, 02/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    >Проект Aleph One поддерживает организацию игрового процесса с использованием файлов данных от игр Marathon 2, Marathon Infinity, Marathon

    А что вы ожидали от игры, использующей середины 1990х?

     
     
  • 3.14, roaring_salmon (?), 22:10, 02/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    >А что вы ожидали от игры, использующей ресурсы середины 1990х?

    fixed

     

  • 1.7, Аноним (-), 21:11, 02/12/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –6 +/
    ох, вырвите мне глаза...
     
     
  • 2.64, Аноним (-), 19:37, 04/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > ох, вырвите мне глаза...

    Татьянычу в Бизнес Линч отправьте. Он вырвет.

     

  • 1.9, Аноним (-), 21:19, 02/12/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –4 +/
    >CPU 500 MHz, 128Мб ОЗУ

    О святые угодники! На таком железе вторая квака будет летать, может и 3я пойдёт. А тут какой-то Duke Nuckem 3D реинкарнировали.

     
     
  • 2.19, Lain_13 (?), 22:23, 02/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Причём Дюк на современном движке и с новыми моделями (так же как и дум, кстати) ещё и смотрится на насколько порядков лучше.
     

  • 1.11, pro100master (ok), 21:42, 02/12/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –3 +/
    >произведены значительные изменения, такие как переход на графику с более высоким >разрешением и переработка сценариев игр. Сам игровой движок, в отличие от >классического Marathon, адаптирован для использования современных шейдеров OpenGL

    извините конечно, но ппц, мы такое даже в 97-м постеснялись бы выложить :)))

     
  • 1.12, Аноним (-), 22:07, 02/12/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Я всеми руками за опенсорс, но такое показывать неподготовленному человеку нельзя!
     
  • 1.13, px (??), 22:09, 02/12/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +5 +/
    Шел 2012 год...
     
  • 1.16, EuPhobos (ok), 22:14, 02/12/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +4 +/
    > Для запуска игры достаточно компьютера с CPU 500 MHz, 128Мб ОЗУ и видеокартой с поддержкой OpenGL.

    Для запуска игры достаточно телефона n900
    *fixed

     
  • 1.24, тигар (ok), 23:01, 02/12/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    а RailGun там есть? :-)
     
  • 1.25, Аноним (-), 23:02, 02/12/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +1 +/
    Эта штука может стать неплохой платформой для разработки игр ориентированный на "слабые" вычислительные устройства.

    Главное в новости, несомненно это релиз, потому что релиз означает завершение реализации некоторого функционала и проект представляет цельную и единую систему в рамках текущего этапа.

    Рефлексию же быдла простить можно - они просто не умеют по другому.

     
     
  • 2.27, ololoshecka (?), 23:23, 02/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +3 +/
    >> CPU 500 MHz, 128Мб ОЗУ и видеокартой с поддержкой OpenGL.

    Быдло здесь ты, для такой игры достаточно мобильника из 2007 года с джавой. На 500Мгц можно было в хл1 играть.

     
     
  • 3.33, Аноним (-), 00:36, 03/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –2 +/
    >Быдло здесь ты,

    Нет. Это необоснованное заявление.

    >для такой игры достаточно мобильника из 2007 года с джавой. На 500Мгц можно было в хл1 играть.

    И?

     
  • 3.39, ferus (?), 02:40, 03/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    >>> CPU 500 MHz, 128Мб ОЗУ и видеокартой с поддержкой OpenGL.
    > Быдло здесь ты, для такой игры достаточно мобильника из 2007 года с
    > джавой. На 500Мгц можно было в хл1 играть.

    В хл1 можно играть на 166 Мгц, с 32мб оперативы.

     
     
  • 4.42, Сергей (??), 04:29, 03/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    А в Баскетбол (игра занимает 20 кБ) можно играть на 286, а, возможно, и на 86.
     
     
  • 5.43, Сергей (??), 04:32, 03/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Хотел сказать Волейбол
     
     
  • 6.52, xxx (??), 15:30, 03/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +7 +/
    В волейбол, баскетбол, футбол и ещё много чего можно играть вообще без компа. И графика и игровой процесс в сто раз лучше.
     
  • 4.47, Аноним (-), 05:55, 03/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > В хл1 можно играть на 166 Мгц, с 32мб оперативы.

    А Wing Commander (космосим, а потому разумеется в относительно честном 3D мире) можно было на 80286@12MHz играть. Более того - на 166МГц он работал вообще слишком быстро :))

     
  • 4.50, бедный буратино (ok), 12:33, 03/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > В хл1 можно играть на 166 Мгц, с 32мб оперативы.

    ИГРАТЬ - нельзя. Более того, в HL 1.5, или какая там из последних версий - даже пытаться не стоит. Можно в самую старую, пешим шагом, со скрипом, с подгрузкой уровней раз в полчаса.

    Вот в Duke 3D можно отлично на 486DX/8 играть на 320x200.

     
     
  • 5.53, ferus (?), 18:20, 03/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    странно... а я играл...
     
     
  • 6.59, бедный буратино (ok), 02:47, 04/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > странно... а я играл...

    Я тоже "играл". потому и говорю.

    Я и в quake2 на 486 играл. И даже приспособился под перерисовку кадров целиться "с упреждением". С клавиатуры, разумеется.

     
  • 5.61, Аноним (-), 12:41, 04/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >> В хл1 можно играть на 166 Мгц, с 32мб оперативы.
    >ИГРАТЬ - нельзя.

    У тебя не было 3d-ускорителя? на voodoo2 просто летало.

     
     
  • 6.63, Аноним (-), 19:36, 04/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    >>> В хл1 можно играть на 166 Мгц, с 32мб оперативы.
    >>ИГРАТЬ - нельзя.
    > У тебя не было 3d-ускорителя? на voodoo2 просто летало.

    Ему мамка бабок не дала на аксель. С учетом того факта, сколько он тогда стоил.

     
     
  • 7.71, олол (?), 17:16, 31/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Я играл в халву на 133 ментиуме и с 16 оперативки. Алсо была видеокарта вга с 1мб оперативки.
    Ничо так, даже прошёл. Только подгружалось часто )
     
  • 2.38, ferus (?), 02:38, 03/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Сорцы id Tech с первого до четвёртого вроде как выложены под GPL, можно клепать игры для компов с любой начинкой, было бы желание.
     

  • 1.28, Аноним (-), 23:25, 02/12/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +3 +/
    Чем-то напомнило игру моего детства "Zero Tolerance", классная игруха. В общем качаю.
     
     
  • 2.29, Шкрек (?), 23:29, 02/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    А мне первый скрин почему-то Delta Force: Land Warrior напомнил.
     

  • 1.32, Одмин (?), 23:53, 02/12/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –1 +/
    Пол года назад таки смог собрать из cvs.

    Честно говоря не понравилось :(. Стоило ли на это тратить время?

     
  • 1.34, Аноним (-), 00:45, 03/12/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –2 +/
    Эм, они что, портировали движок от дума2 и текстуры от него же взяли? После xonotic 0.5 это как-то, гм, уже не то...
     
  • 1.35, Аноним (-), 01:08, 03/12/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –4 +/
    Linux будет отставать от Windows такими же темпами? Движок Doom 3 вроде выложили... И - да: мой планшет за 40$ быстрее.
     
     
  • 2.36, Аноним (-), 01:19, 03/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Кто нибудь спрашивал есть ли у тебя планшет и сколько он стоит?
     
     
  • 3.37, Аноним (-), 01:53, 03/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +4 +/
    > Кто нибудь спрашивал есть ли у тебя планшет и сколько он стоит?

    А ещё можно сказать кто он такой и куда ему идти.

     
     
  • 4.45, Аноним (-), 05:50, 03/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    > А ещё можно сказать кто он такой и куда ему идти.

    Не, можно популярно объяснить насколько важно его мнение: http://lurkmore.ru/images/1/15/%D0%92%D0%BF.jpg

     

  • 1.40, Аноним (-), 02:57, 03/12/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Закрыв Skyrim под Wine решил я почитать Opennet, а тут такое...
     
     
  • 2.44, Аноним (-), 05:40, 03/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >Закрыв Skyrim под Wine решил я почитать Opennet, а тут такое...

    ИМХО, тебе лучше не читать. Играй больше.

     

  • 1.41, Joseph B. (?), 03:49, 03/12/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +1 +/
    Да хватит ругать игру, в свое время наверное прикольная была.

    Я играл сабж пару лет назад. Ниче так, пару часов поиграл.
    Странная, можно и пулеметом магов всяких мочить на борту космического
    корабля, можно попасть в прошлое и когда пули кончаются, копьем
    да камнями на динозавров идти (правда не советую ;)

    (Речь шла о Escalibur Morgana's Revenge)

    В общем есть в подобных играх своя изюминка.

    P.S. Если память не врет, игра начала 90х, когда квейка не было еще

     
     
  • 2.46, Аноним (-), 05:52, 03/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > P.S. Если память не врет, игра начала 90х, когда квейка не было еще

    Нет, я все понимаю, но по-моему, если уж решили все-таки доделывать игру - за 20 лет наверное можно перерисовать слегка модели и текстуры то?

     
     
  • 3.49, ca6ka (ok), 12:25, 03/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >> P.S. Если память не врет, игра начала 90х, когда квейка не было еще
    > Нет, я все понимаю, но по-моему, если уж решили все-таки доделывать игру
    > - за 20 лет наверное можно перерисовать слегка модели и текстуры
    > Полностью с тобой согласен!
     
     
  • 4.55, Аноним (-), 20:43, 03/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    В опенсорце вообще все стремно с дизайнерами, графиками и музыкой. Ты на Open Arena посмотри. Это же запредельный вырвиглазный п.здец. Причем полный. Контентное наполнение движка - такой отстой, что блевать тянет уже сразу после запуска.
     
     
  • 5.56, Аноним (-), 21:24, 03/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > В опенсорце вообще все стремно с дизайнерами, графиками и музыкой.

    Не согласен, например у xonotic вполне недурно. Музыка очень даже, дизайн уровней временами доставляет, да и текстуры явно лучше чем в кваках 1..3.

     
     
  • 6.62, Аноним (-), 19:35, 04/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Усеки разницу между "временами" и "профессиональное исполнение в его наилучшем виде".

    "Профессиональное" во всем мире означает "сделанное за деньги профессионалами".

    Смекаешь?

     
     
  • 7.70, Аноним (-), 15:59, 05/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    "Профессиональное" во всем мире означает "сделанное профессионалами".

    Смекаешь?

     

  • 1.51, redwolf (ok), 15:19, 03/12/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Для пк выглядит слишком стрёмно для 2011 года. Возмлжно для планшетов и других мобильных устройств ещё ничего... хотя по виду хуже 2-й кваки...
     
     
  • 2.54, Аноним (-), 18:54, 03/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    хуже первой. Так как она была полностью 3Д, а больше половины спрайты
     

  • 1.58, terr0rist (ok), 00:13, 04/12/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Да, молодцы ребята. Жаль только, этот велосипед уже лет пять как никому не нужен, после открытия под GPL исх.кода движка кваки 3, а недавно - и дума 3 и кваки 4.
     
  • 1.65, Аноним (65), 01:44, 05/12/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    На нокии 3100 пойдет? :)
     
  • 1.66, Аноним (-), 08:08, 05/12/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    чуваки походу не знают, что "марафон" - первая игрушка от bungie, написанная под макось, при чём было сделано три игры с 1994 по 1995, по сути в игре было всё то, чем потом щеголял их же "halo", по копирке с которого и делали большинство игр
    кстати обе вещи, что "марафон", что "halo", в принципе после второй я на "игрульки" и забил
     
  • 1.68, SubGun (ok), 10:32, 05/12/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +1 +/
    > представлен релиз игрового движка Aleph One, базирующегося на движке Marathon 2

    Вещь в себе

     
  • 1.69, Kodirr (?), 12:24, 05/12/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Wolfenstein 2.5D?
     

     Добавить комментарий
    Имя:
    E-Mail:
    Текст:



    Партнёры:
    PostgresPro
    Inferno Solutions
    Hosting by Hoster.ru
    Хостинг:

    Закладки на сайте
    Проследить за страницей
    Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
    Добавить, Поддержать, Вебмастеру