1.3, Аноним (-), 20:45, 06/12/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +6 +/– |
Fyodor! Молодец! Так держать! Иначе жадность людская до денег нас всех погубит!
| |
1.5, Square (ok), 20:53, 06/12/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ] | –10 +/– | То-ли обделался то-ли пропиарился Файл с download com - имеет цифровую подпись ... большой текст свёрнут, показать | |
1.10, meequz (ok), 21:14, 06/12/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –2 +/– |
Может Microsoft и не виновата, а её подставили. Точно мы пока не знаем. Не надо кидаться в крайности "Мелкософт таки не перестает нас радовать", хотя я его тоже не люблю. Давайте делать выводы после проведения расследования.
| |
|
2.26, Аноним (-), 21:45, 06/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +9 +/– |
> Может Microsoft и не виновата, а её подставили. Точно мы пока не
> знаем. Не надо кидаться в крайности "Мелкософт таки не перестает нас
> радовать", хотя я его тоже не люблю. Давайте делать выводы после
> проведения расследования.
Ага, CNET занялась рекламой Microsoft из лучших побуждений. Мечтайте дальше.
| |
|
3.95, anonymous (??), 04:23, 07/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
>> Может Microsoft и не виновата, а её подставили. Точно мы пока не
>> знаем. Не надо кидаться в крайности "Мелкософт таки не перестает нас
>> радовать", хотя я его тоже не люблю. Давайте делать выводы после
>> проведения расследования.
> Ага, CNET занялась рекламой Microsoft из лучших побуждений. Мечтайте дальше.
CNET занялась рекламой Microsoft ЗА БАБКИ, никто её не заставлял этого делать под дулом автомата. И это на её сайте этот дистрибутив выложен, а не на сайте микрософта.
| |
|
2.30, nataraj (??), 22:06, 06/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ага... Злые хакеры подсунули пользователям вместо гугла бинг чтобы те помучались...
| |
2.35, openda (??), 22:26, 06/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
> Может Microsoft и не виновата, а её подставили
Угу! Microsoft никогда не виновата, её всю такую белую и пушистую злые завистники всегда подставляют.
| |
|
1.12, PereresusNeVlezaetBuggy (ok), 21:16, 06/12/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –21 +/– |
Вот за что не люблю подобные новости, так это характерный запах фанатичной ненависти. Если обнаруживают троянца на каком-нибудь kernel.org, то никому и в голову не приходит, что это кто-то из разработчиков специально подсадил зловреда. Но если зловред распространяется каким-то отдалённым "родственником" MS/Apple/Cisco/Oracle/1C/etc., то это обязательно спланированная акция соответствующей конторы, иначе и быть не может. Думать головой, видать, не модно. Даже о том, ЗАЧЕМ Microsoft нужно внедрять троянца в Windows-дистрибутив nmap.
| |
|
2.21, Аноним (-), 21:34, 06/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +6 +/– |
Вы не поняли, подобные трояны с июля Download.com распространяет вполне официально и по своей воле. У них в FAQ написано, если кому-то такое не нравится, напишите на адрес поддержки и для вашей программы будет возвращён классический инсталлятор.
| |
|
|
4.34, Хм8230 (?), 22:25, 06/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Яд, мудрецом тебе предложенный, прими, из рук же дурака не принимай бальзама © Омар Хайям.
>Если выбирать между миром с гегемонией MS и миром с гегемонией подобных анОлитегов
Есть ведь и третий путь. Может, стоит попробовать?
| |
|
5.41, PereresusNeVlezaetBuggy (ok), 22:36, 06/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> Яд, мудрецом тебе предложенный, прими, из рук же дурака не принимай бальзама
> © Омар Хайям.
Я могу ещё несколько вариантов перевода подкинуть. ;)
>>Если выбирать между миром с гегемонией MS и миром с гегемонией подобных анОлитегов
> Есть ведь и третий путь. Может, стоит попробовать?
Ещё раз: если выбирать между этими двумя вариантами. Так-то понятно, что ни один из них не прельщает, и что в реальности будет масса других путей.
| |
|
6.49, Хм8230 (?), 23:34, 06/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Ещё раз: если выбирать между этими двумя вариантами. Так-то понятно, что ни один из них не прельщает, и что в реальности будет масса других путей.
Хорошо, принимаю Ваш аргумент. Но, если не возражаете, хотелось бы увидеть один из этих «других путей». Не трола ради — хочу сравнить наши позиции.
| |
|
|
8.205, Аноним (-), 17:43, 07/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Особенно положительным тебе будет UEFI от мелкомякоти Что-то мне так кажется чт... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
4.119, Michael Shigorin (ok), 12:19, 07/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Если выбирать между миром с гегемонией MS и миром с гегемонией подобных
> анОлитегов, я скорее выберу первое, ибо ещё мудрец говорил:
"Можно, конечно, сказать неправду, приняв ее за истину, но с понятием «лжец» связана мысль о намеренной лжи." (c) Паскаль
Вадим, Вы серьёзно согласны скорее жить со лжецами-паразитами, чем с людьми труда, возмущающимися подобным? Надеюсь, это тоже возмущение, но не позиция всё-таки.
| |
|
|
6.185, Аноним (-), 17:10, 07/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Это еще большой вопрос Умный враг гораздо хуже глупого На фоне хиросимы, напри... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
10.257, Аноним (-), 23:34, 07/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Тогда я не очень понимаю вашу логику Вот например если киллер кого-то грохнет, ... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
12.268, Аноним (-), 14:46, 08/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Ну я не виноват что шаблон просматривается Как нечего возразить - так сразу шпа... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
6.189, Michael Shigorin (ok), 17:15, 07/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Я согласен скорее жить с умными паразитами, чем с глупыми крикунами и
> повторяшками. Потому что последние в итоге натворят дел куда более страшных.
> И в истории тому масса примеров. И простая логика подсказывает, что
> умный человек раньше сообразит, что делает что-то не то.
Никак не могу согласиться, а предложить в качестве иллюстрации могу всё того же Селянинова.
| |
|
|
4.168, arisu (ok), 16:20, 07/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
вообще-то, m$ вполне себе виновата. вот если они вывесят у себя на сайте официальные извинения перед юзерами и как минимум вкатят иск cnet-у за подрыв деловой репутации — тогда я поверю, что m$ не виновата. но этого же не будет. откуда следует, что m$ подобные практики вполне одобряет. при этом маскируется, ничего не делая напрямую сама, чтобы in flagrante ловили не их. обычная тактика m$, ничего нового.
| |
|
5.182, PereresusNeVlezaetBuggy (ok), 16:58, 07/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> вообще-то, m$ вполне себе виновата. вот если они вывесят у себя на
> сайте официальные извинения перед юзерами и как минимум вкатят иск cnet-у
> за подрыв деловой репутации — тогда я поверю, что m$ не
> виновата. но этого же не будет. откуда следует, что m$ подобные
> практики вполне одобряет. при этом маскируется, ничего не делая напрямую сама,
> чтобы in flagrante ловили не их. обычная тактика m$, ничего нового.
Вот давайте не бежать впереди паровоза, будет или нет. История жареная, а такие решения принимаются не за час.
А иск они могут, кстати, на полном основании влепить и Fydoor'у, за клевету. Хотя, думаю, его скорее просто попросят принести извинения.
| |
|
6.183, arisu (ok), 17:06, 07/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Вот давайте не бежать впереди паровоза, будет или нет.
учитывая репутацию m$ и её методы «ведения бизнеса» — всё достаточно очевидно уже сейчас.
> А иск они могут, кстати, на полном основании влепить и Fydoor'у, за
> клевету. Хотя, думаю, его скорее просто попросят принести извинения.
я бы очень, очень хотел, чтобы они попытались «вчинить иск». всегда приятно, когда m$ себе же за шиворот гадит. но не надо их недооценивать: там достаточно умные юристы, которые отлично понимают, что в суде их порвут на нанотряпки.
| |
6.188, Аноним (-), 17:14, 07/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | А вы кто такой чтобы ставить диагнозы Почему-то когда права мс нарушают - вообщ... большой текст свёрнут, показать | |
|
7.191, arisu (ok), 17:16, 07/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> нарушали лицензию, отгружали троянов
справедливости ради: сама m$ этого не делала.
| |
|
8.206, arisu (ok), 17:46, 07/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | то как минимум надо извиниться перед клиентами и в дальнейшем выбирать партнёров... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
10.244, arisu (ok), 19:11, 07/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | тихонечко так, незаметненько но и то хлеб а такого никто и не говорил говорил... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
8.208, Ваня (?), 17:51, 07/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –2 +/– | С последним не соглашусь Некто Ваня обвинил Гейтса в педофилии, Гейтсу безраз... текст свёрнут, показать | |
8.224, Аноним (-), 18:24, 07/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Про то что история жареная, например Ну то-есть, если к вам придет не сам Вася ... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
10.273, Аноним (-), 15:25, 08/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Ну так если кто-то эпично обделался, что предлагается то Спустить на тормозах, ... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
|
2.37, openda (??), 22:32, 06/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +7 +/– |
> характерный запах фанатичной ненависти
А за что её любить то? Она же пользователей ненавидит! Не знали? Почитайте их лицензии, они так и сочатся ненавистью и презрением...
| |
|
3.44, PereresusNeVlezaetBuggy (ok), 23:04, 06/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –17 +/– |
>> характерный запах фанатичной ненависти
> А за что её любить то? Она же пользователей ненавидит! Не знали?
> Почитайте их лицензии, они так и сочатся ненавистью и презрением...
??? Я читал, внимательно, каждый пункт. На русском и английском языках. Обычные сухие юридические документы. Где вы там увидели сочащиеся ненависть и презрение? Хотя, конечно, если вслух читать, можно любой смысл вложить ("Маша не дура?! Ну, извините!")... :)
| |
|
4.70, openda (??), 01:30, 07/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
> если вслух читать, можно любой смысл вложить
Я тоже внимательно читал... И на русском тоже! Вот акурат после этого чтения, мне не то что платить им но и испольовать их творения не захотелось. Я себя уважаю, хоть в слух хоть шепотом, а смысл там один. И если вас там всё устраивает... Ну это ваше дело (вам наверно матом надо сказать то бы вы сказанное почитали оскорблением), флаг вам в руки и Машу в подружки!
| |
|
5.89, PereresusNeVlezaetBuggy (ok), 03:46, 07/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –11 +/– |
>> если вслух читать, можно любой смысл вложить
> Я тоже внимательно читал... И на русском тоже! Вот акурат после этого
> чтения, мне не то что платить им но и испольовать их
> творения не захотелось. Я себя уважаю, хоть в слух хоть шепотом,
> а смысл там один. И если вас там всё устраивает... Ну
> это ваше дело (вам наверно матом надо сказать то бы вы
> сказанное почитали оскорблением), флаг вам в руки и Машу в подружки!
Так конкретика будет, или так и будете вещать на уровне "я читал и всё понял"?
| |
|
|
7.134, PereresusNeVlezaetBuggy (ok), 13:42, 07/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –6 +/– |
> Конкретику вам надо? Я пинанием воды не занимаюсь...
Ага, всего лишь расстановкой плюсиков для себя, любимого. ;) Поверьте, это палится элементарно... ну да это оффтопик.
По сути вам, значит, возразить нечего, как я понимаю? Никакую фразу или их набор в подтверждение своих слов вы привести не можете?
Вот ещё интересный момент: если вам не нравится то, как написаны EULA у Microsoft, то как вы относитесь к GPL, написанной ровно таким же языком, с таким же отказом от ответственности и наложением своих обязательств? К Гражданскому кодексу? К вашему трудовому договору? Если положительно или нейтрально, то интересно: как вы проводите грань между ненавистью с презрением и "нормальным" текстом?
| |
|
|
9.177, Ваня (?), 16:36, 07/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Не стоит так явно демонстрировать свою глупость Лицензии пишутся одним и тем же... текст свёрнут, показать | |
|
8.190, Аноним (-), 17:16, 07/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +2 +/– | Вообще-то, такими заявами вы оскорбляете например меня Я ему плюс воткнул и вам... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
12.275, Аноним (-), 15:42, 08/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | С точно таким же успехом эта тенденция может означать и то что разный народ крут... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
10.265, DFX (ok), 03:32, 08/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | а то, что сидят люди читают вашу ахинею, минусуют, видят что у кого-то даже нер... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
6.251, RRV (?), 19:27, 07/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Так конкретика будет, или так и будете вещать на уровне "я читал
> и всё понял"?
Вот Вам конкретика:
Хочу украинскую локализацию на чесно купленной в Украине Win7 Home Basic. А MS говорит - "низзя, купите более дорогую версию". Это мне считать как: уважением ко мне или ?
| |
|
7.254, PereresusNeVlezaetBuggy (ok), 20:22, 07/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
>> Так конкретика будет, или так и будете вещать на уровне "я читал
>> и всё понял"?
> Вот Вам конкретика:
> Хочу украинскую локализацию на чесно купленной в Украине Win7 Home Basic. А
> MS говорит - "низзя, купите более дорогую версию". Это мне считать
> как: уважением ко мне или ?
Гм. Так в лицензионном соглашении и написано? :) Речь-то о них была.
Что до подобной политики - выглядит, мягко говоря, странно, согласен. Я бы обиделся. :)
| |
|
|
|
|
|
|
3.48, PereresusNeVlezaetBuggy (ok), 23:33, 06/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –8 +/– |
> +1
> честно говоря, перестал уважать автора программы
В том-то и дело, что автор на MS не наезжал особо - так, пнул за то, что спонсирует владельца download.com. Подозреваю, что MS может даже спонсирование прикрыть после этого скандала, ну да это уже область догадок.
А вот те, кто, едва увидев волшебные буквы, начинает кричать "Microsoft сажает трояны пользователям!!!", вызывают в лучшем случае лёгкое недоумение.
| |
|
4.55, анон (?), 00:04, 07/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –4 +/– |
Именно что наезжал.
"shame on Microsoft for paying C|Net to trojan open source software"
4.2 полнейшее же
Факт преступного сговора не доказан.
Такая истерика серьёзному разработчику не к лицу. Он выставил в глупом свете не только портал, но и себя, а теперь рискует получить повестку в суд за клевету.
| |
|
5.90, PereresusNeVlezaetBuggy (ok), 03:51, 07/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –5 +/– |
> Именно что наезжал.
> "shame on Microsoft for paying C|Net to trojan open source software"
> 4.2 полнейшее же
> Факт преступного сговора не доказан.
> Такая истерика серьёзному разработчику не к лицу. Он выставил в глупом свете
> не только портал, но и себя, а теперь рискует получить повестку
> в суд за клевету.
А ведь, похоже, вы правы, это я прочёл невнимательно. Что ж, значит, ситуация ещё более клиническая. :(
| |
5.122, Michael Shigorin (ok), 12:26, 07/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Факт преступного сговора не доказан.
Факт преступного сговора и не постулирован, строго говоря.
> а теперь рискует получить повестку в суд за клевету.
В таком процессе неминуемо всплывут взаиморасчёты между cnet и microsoft в качестве материалов дела... Вы как-то бы поосторожней, что ли, сильно торчащие уши зацепить может.
| |
|
|
7.158, Аноним (-), 15:28, 07/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Я не вижу никаких причин, по которым соглашение о рекламном взаимодействии между
> CNet и Microsoft отличается от сотен других, которые заключаются как с
Ещё как отличается. Одно дело баннер показать, а совсем другое - изменить настройки на машине пользователя и принудительно навязать услуги. Второй тип рекламы очень дотошно обсуждается во всех мелочах в индивидуальном порядке, с анализом всех возможных рисков. Как правило такие нечистые способы рекламы создаются по инициативе рекламодателя, а не того кто рекламу размещает. И стоят такие выкрутасы на порядок выше, чем обычная реклама. Поэтому я склонен считать, что виноват в появлении такого трояна именно Microsoft. Какому-нибудь менеджеру пришла шальная идея и на неё раскрутили подконтрольный популярный ресурс.
| |
|
|
9.175, arisu (ok), 16:30, 07/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | а ты серьёзно думаешь, что корпорация размеров m не в состоянии проконтролирова... текст свёрнут, показать | |
|
|
7.172, arisu (ok), 16:27, 07/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> «Позор Microsoft за проплату CNet'у протроянивания открытого ПО.»
см. выше: это обычный логический вывод. даже если m$ «не знала» о том, как действует cnet, фактически, она платила за подсаживание троянов. и действительно — позор: такая солидная корпорация, как m$, могла бы немного озаботиться проверкой добросовестности своих партнёров.
| |
7.173, Michael Shigorin (ok), 16:28, 07/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>>> Факт преступного сговора не доказан.
>> Факт преступного сговора и не постулирован, строго говоря.
> Как раз постулирован (я сначала неправильно перевёл последнюю фразу из письма, но
> меня поправили): "Позор Microsoft за проплату CNet'у протроянивания открытого ПО."
Продолжаю не наблюдать (а перевёл и сам сразу AFAIK верно).
| |
|
|
9.184, arisu (ok), 17:09, 07/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | вот это и есть ошибка а точнее, передёргивание и демагогия ни из каких слов Фё... текст свёрнут, показать | |
|
|
11.193, arisu (ok), 17:18, 07/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +2 +/– | для того, чтобы понимать обычный текст, лингвисты не нужны честное слово никак... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
5.171, arisu (ok), 16:25, 07/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Факт преступного сговора не доказан.
а где постулирован? m$ спонсирует cnet? да. cnet сажает трояны? да. следовательно, m$ спосирует затроянивание. обычная логическая цепочка. а то, что m$ как-то не слишком щепетильна в выборе партнёров — это уже проблемы m$. посмотрим, будет ли от m$ иск за подрыв деловой репутации недобросовестной рекламой. если нет — m$ всё знала и одобряла, никак иначе это не расценивается.
| |
|
4.102, Аноним (-), 06:28, 07/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
> А вот те, кто, едва увидев волшебные буквы, начинает кричать "Microsoft сажает
> трояны пользователям!!!", вызывают в лучшем случае лёгкое недоумение.
MS сам виноват в такой репутации. Если их дотнет при установке _без_ _спроса_ вдупляет плагин файрфоксу, это что, не троянские ли методы? Аналогично сильверлайт - втюхивается как типа важное обновление (хотя на самом деле - новый компонент!) а потом еще и в лису прописывается. Как бонус предоставляет вагон дыр которые фиксят лишь раз в месяц. Если это не троянское поведение - ну я даже не знаю, авторы какого-нибудь stuxnet тогда наверное вообще зайчики-мальчики (чтобы двойные стандарты не разводить).
| |
|
|
6.138, Crazy Alex (??), 13:54, 07/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А что тут непонятного? Долой проприетарщиков, которы позволяют себе подобные методы распространения троянов, отличие от создателей открытого софта. И уж совсем дико, когда проприетарщики выезжают на открытом софте.
| |
|
7.144, PereresusNeVlezaetBuggy (ok), 14:13, 07/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> А что тут непонятного? Долой проприетарщиков, которы позволяют себе подобные методы распространения
> троянов, отличие от создателей открытого софта. И уж совсем дико,
> когда проприетарщики выезжают на открытом софте.
Прошу уточнить: CNet попадает в число пропиетарщиков?
| |
|
|
|
4.120, Michael Shigorin (ok), 12:23, 07/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> А вот те, кто, едва увидев волшебные буквы, начинает кричать "Microsoft сажает
> трояны пользователям!!!", вызывают в лучшем случае лёгкое недоумение.
Вадим, а ведь я с ним соглашусь в данном определении -- катим лошадку, а прокатываем солдатиков. Отмазки вида "можно было ворота не открывать" -- сами понимаете, в какую цену.
| |
|
|
6.136, posixru (ok), 13:50, 07/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> Сколько вы знаете видеоплееров под *nix? А сколько их под Windows?
Нука, нука! А можно по подробнее? Вы ведь до сих пор уверены что под *nix софта меньше чем под Windows? :))) Зайдя на любой варезник, отбросив весь софт что для обслуживания и защиты самой Windows получим всего с полсотни программ. А ощущение его безграничного обилия создаётся регулярным перепостом по сотни раз всех альф, бет и финалок. Есть для винды что то подобное "Каталог ПО для Linux" на rus-linux.net что бы провести сравнение? Аргументируйте свою за явление, если сможете.
| |
|
|
8.147, fr0ster (ok), 14:23, 07/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Ага, 3346 софтин, за исключением нескольких, типа VLC GOM или порта mplayer это ... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
2.53, Аноним (-), 23:49, 06/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Вот за что не люблю подобные новости, так это характерный запах фанатичной ненависти. Если обнаруживают троянца на каком-нибудь kernel.org, то никому и в голову не приходит, что это кто-то из разработчиков специально подсадил зловреда. Но если зловред распространяется каким-то отдалённым "родственником" MS/Apple/Cisco/Oracle/1C/etc., то это обязательно спланированная акция соответствующей конторы, иначе и быть не может.
Ну разумеется, bsd-шник не может спокойно пройти мимо такого скандала. Пусть линуксоиды двадцать раз правы - их все равно надо облить помоями. Пусть мелкософт сто раз не прав - его надо яростно защищать и выставлять белым и пушистым. Вот за что не люблю бздюшников.
| |
|
|
4.71, openda (??), 01:49, 07/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
> Раздражает когда считается по умолчанию
С чего бы и что не началось, фанатиками и перекашивателями всегда делают Linux пользователей, ариори считая их ярыми ненавистниками всего что касается MS, хотя большинству из них на MS глубоко параллельно! А любое упоминание проблем связанных с MS воспринимают как ... Ну а обгадить Linux это в порядке вещей... Но Linux пользователи то хоть своё защищают, если делают это, а вот какова мотивация защитников MS"та? Напрашивается только один вывод: проплата, потому как даром защищать чужое может только сумасшедший!
| |
|
|
6.97, openda (??), 04:26, 07/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
> Мой интерес - разносторонняя оценка
Как то не очень это заметно...
| |
|
7.99, PereresusNeVlezaetBuggy (ok), 04:49, 07/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –6 +/– |
>> Мой интерес - разносторонняя оценка
> Как то не очень это заметно...
Мне есть чем подтверждать свои слова, и я это делаю. От вас (в соответствующей ветке) пока что не было слышно НИЧЕГО, кроме общих рассуждений вида "я видел, там всё плохо".
И таки да, я всё ещё жду извинений от анонима из комментария #53.
| |
|
8.132, openda (??), 13:26, 07/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +2 +/– | громко хохоча Для вас документ описывающий широкий круг ваших обязанностей, за... текст свёрнут, показать | |
|
|
6.140, Crazy Alex (??), 13:58, 07/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Обвинять MS никогда не глупо. Это контора, многократно уличённая в подобных действиях и нечестной игре. И лишний раз напомнить об этом только на пользу.
| |
|
7.145, PereresusNeVlezaetBuggy (ok), 14:14, 07/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> Обвинять MS никогда не глупо. Это контора, многократно уличённая в подобных действиях
> и нечестной игре. И лишний раз напомнить об этом только на
> пользу.
Сказку про мальчика, который кричал: "Волк! Волк!", - напомнить?
| |
|
|
|
|
|
2.77, Аноним (-), 02:44, 07/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> Вот за что не люблю подобные новости, так это характерный запах фанатичной
> ненависти.
Если кто-то добровольно облил себя помоями с ног до головы - стоит ли удивляться что все вокруг орут "смотрите на идиота"?
| |
|
3.92, PereresusNeVlezaetBuggy (ok), 04:07, 07/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –7 +/– |
>> Вот за что не люблю подобные новости, так это характерный запах фанатичной
>> ненависти.
> Если кто-то добровольно облил себя помоями с ног до головы - стоит
> ли удивляться что все вокруг орут "смотрите на идиота"?
Так в том-то и дело, что облил один, а орут про другого.
| |
|
4.201, Аноним (-), 17:37, 07/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Так в том-то и дело, что облил один, а орут про другого.
Ага. Групка бакланов-корешей облилась помоями. Кто там из них наливал помои в ведро, кто его тащил, а кто выливал на компашку - вообще второй вопрос. Обтекают то они все. По-моему в этом случае вполне честно сказать "посмотрите на идиотов!"
| |
|
|
|
1.13, Аноним (-), 21:17, 06/12/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
да они просто подпишут "троян" своей ЭЦП и объяснять антивирусным ПО, что это нифига не троян. Сколько раз уже такое было..
| |
|
2.78, Аноним (-), 02:45, 07/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> да они просто подпишут "троян" своей ЭЦП и объяснять антивирусным ПО, что
> это нифига не троян. Сколько раз уже такое было..
Да они свой дотнет и сильверлайт файрфоксу вдувают как троянца последнего, прямо через апдейтер.
| |
|
1.14, Аноним (-), 21:20, 06/12/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
хм.. ну во-первых, это не трояны в полном смысле этого слова.. а во-вторых, подобными "трюками" грешит не только CNews но и многие другие..
| |
|
2.105, Аноним (-), 06:35, 07/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> хм.. ну во-первых, это не трояны в полном смысле этого слова..
Но уж малваре стопроцентное.
| |
|
1.16, wildhawk (?), 21:25, 06/12/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +7 +/– |
Наверное, есть на свете идиоты, которые скачивают программы не с сайтов разработчиков, а с сомнительных помоек!
| |
|
2.36, Хм8230 (?), 22:30, 06/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Наверное, есть на свете идиоты, которые скачивают программы не с сайтов разработчиков,
> а с сомнительных помоек!
Все пользователи Windows®, желающие использовать качественные продукты не только от M$. А куда им деваться? Скомпилировать под win, то, что изначально писалось совсем под другую систему сможет даже и не всякий программер… :(
| |
|
|
4.50, Хм8230 (?), 23:40, 06/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> http://nmap.org/download.html
Согласен, но одним nmap'ом список не заканчивается. Рыскать по «стопиццот» сайтам в поисках… Извините, а штаны вы тож через голову надеваете?
Никто, из пользователей Windows®, не станет этим заморачиваться, а пройдёт по первой ссылке, что ему дас google/янедекс/кто-там-ещё-есть… Ну нет в уиндах пакетного манагера, потому и хавают, что попадётся. (Извините за мой французкий)
Вот как-то так.
| |
|
5.56, анон (?), 00:06, 07/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Никто, из пользователей Windows®, не станет этим заморачиваться, а пройдёт по первой ссылке, что ему дас google/янедекс/кто-там-ещё-есть
Мне очень жаль, что у вас такой круг знакомых.
> Ну нет в уиндах пакетного манагера
Вообще-то есть. Только репы жестко зашиты.
| |
|
6.106, Аноним (-), 06:39, 07/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Какая система, такие и пользователи под ней Если система и ее авторы считают чт... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
3.141, Crazy Alex (??), 14:02, 07/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
CNET никогда сомнительным не был, в общем-то. Наоборот - он старый и вполне уважаемый. Когда с интернетом было плохо и разработчики не могли обеспечить хорошую отдачу, подобные сайты были необходимостью и в техническом плане, а не только с точки зрения поиска софта, и много лучше быо качать с CNET чем с прочих - шанс нарваться на трояны был минимален. И их репутация никуда не делась. Но то, что они сейчас творят, эту репутацию уничтожит начисто.
| |
|
4.176, arisu (ok), 16:36, 07/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> И их репутация никуда не делась.
а по-моему, после этого случая для любого здравомыслящего человека с их «репутацией» уже всё ясно.
| |
|
|
2.54, Анонимуус (?), 23:53, 06/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
К сожалению некоторые бесплатные программы и некоторые открытые используют их как сервер своих программ.
| |
2.64, Manager (?), 00:40, 07/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
На моих глазах Ubuntu была отвергнута с сайта ubuntu.com и продолжен поиск на торрентах. С тех пор я зарекся записывать диски ... даже у самых лучших друзей.
Я тебе открою секрет, бро.
Не все знают английский.
Surprise!!! Не так ли?
| |
|
1.19, Anonplus (?), 21:30, 06/12/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– |
Таким грешат многие каталоги ПО. Скачивается их загрузчик, который уже качает оригинальное приложение, попутно нашпиговывая систему своим дерьмом. Поэтому я качаю софт лишь с официальных сайтов.
| |
1.22, Tav (ok), 21:36, 06/12/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Говорили же людям, нельзя устанавливать программы из недоверенных источников, только из подписанных репозиториев. Причина завирусованности Виндоус в том, что среди пользователей этой ОС принято скачивать и устанавливать что попало откуда попало. А антивирусы только усугубляют ситуацию, создавая ложное ощущение защищенности.
Вот опять ддосят ЖЖ. А пользователи сами виноваты: с их же завирусованных компьютеров и ддосят.
| |
|
|
|
4.29, Аноним (-), 21:57, 06/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Так в жж атака происходит. Браузер читает скрипт и отсылает в жж всякий флуд.
| |
|
5.33, Tav (ok), 22:22, 06/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Этому есть какие-то подтверждения? DDOS с помощью ботнета кажется более вероятным.
| |
|
6.58, Аноним (-), 00:13, 07/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Они сами писали про скрипты. Про механизм действия - моя догадка. Но ведь разумно? :)
| |
|
5.107, Аноним (-), 06:40, 07/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Так в жж атака происходит. Браузер читает скрипт и отсылает в жж
> всякий флуд.
Слать флуд можно и без чтения скриптов. Такая вот фигня.
| |
|
|
|
|
3.62, Аноним (-), 00:34, 07/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Справедливости ради - у них и до этого проблемы были. Все от жадности чрезмерной. :)
| |
|
|
1.28, letsmac (ok), 21:55, 06/12/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –3 +/– |
Да я и не такое видел не только в download.com. Например установка flash player тянет за собой по умолчанию chrome. У которого НЕ показыватся соглашение, в котором ты уже соглашаешся со сбором статистики - и безо всяких комментариев ms по поводу анонимности собираемых данных. Welcome to 1984!
| |
|
2.38, Хм8230 (?), 22:33, 06/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Например установка flash player тянет за собой по умолчанию chrome. У которого НЕ
> показыватся соглашение, в котором ты уже соглашаешся со сбором статистики
> - и безо всяких комментариев ms по поводу анонимности собираемых данных.
Пруф или GTFO!
| |
|
3.52, Хм8230 (?), 23:46, 06/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Скачай да?
Что именно? Flash Player с Adobe.com (откель все виндятники, если ещё есть хоть капля инстинкта самосохранения, его и ставят) никаких хромых втихую не ставит. Проверенно на винде и на фряхе. Либо пруф, либо признайся уже…
| |
|
2.79, Аноним (-), 02:47, 07/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Да я и не такое видел не только в download.com. Например установка
> flash player тянет за собой по умолчанию chrome.
Хм. Прямо мания какая-то. Сходил на адоб.ком а там просто флеш. Хрома не вижу. А если качать с даунлоад.ком то еще и руткит поди подцепить можно, судя по новостям.
| |
|
|
2.40, Хм8230 (?), 22:34, 06/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Ждем нормального "пакетного менеджера" под Windows
Хорошо бы, но сомнительно…
> или смерти последней (как вариант).
Ещё лучше, но (!) ещё более сомнительно.
| |
|
3.66, Manager (?), 00:45, 07/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> ... но сомнительно…
> .... ещё более сомнительно.
Пруф или GTFO!
| |
|
2.60, Аноним (-), 00:26, 07/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Ждем нормального "пакетного менеджера" под Windows
Как показывает сабжевая новость, даже если пакетный менеджер под винду сделают, то он периодически будет без ведома пользователя ставить троянцы и навязывать рекламу мелкософта.
Оно вам надо?
| |
|
3.80, Аноним (-), 02:49, 07/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Оно вам надо?
Апдейтер мелкомякоти уже периодически втыкает в файрфокс свои поделки без спроса, как то плагины для офиса/дотнета/сильверлайта. Мозилла впрочем решила бороться с такой борзостью и в свежих версиях норовит деактивировать по дефолту то что было без спроса установлено.
Но в конечном итоге - а хотите ли вы доверять вот такой компании? Хотите чтобы именно ее ключи были root of trust на вашем компьютере? Эй, хомячок, учись кусаться. Никому твои права кроме тебя не нужны. Так что оттачивай зубки.
| |
|
4.150, Аноним (-), 14:31, 07/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>> Оно вам надо?
> Апдейтер мелкомякоти уже периодически втыкает в файрфокс свои поделки без спроса, как
> то плагины для офиса/дотнета/сильверлайта. Мозилла впрочем решила бороться с такой борзостью
> и в свежих версиях норовит деактивировать по дефолту то что было
> без спроса установлено.
> Но в конечном итоге - а хотите ли вы доверять вот такой
> компании? Хотите чтобы именно ее ключи были root of trust на
> вашем компьютере? Эй, хомячок, учись кусаться. Никому твои права кроме тебя
> не нужны. Так что оттачивай зубки.
Доверие вообще ничего общего с безопасностью не имеет. И иметь не может. Заруби это себе на носу.
| |
|
5.169, Michael Shigorin (ok), 16:20, 07/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Доверие вообще ничего общего с безопасностью не имеет. И иметь не может.
> Заруби это себе на носу.
Пришёл неизвестно кто, ляпнул неизвестно что, подтвердил ничем и ему будут доверять те, кто немного занимается безопасностью? Забавно, забавно...
| |
|
4.178, arisu (ok), 16:40, 07/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> норовит деактивировать по дефолту то что было без спроса установлено.
всё равно эта информация где-то хранится. где — можно посмотреть в исходниках тормозиллы. какие проблемы для m$ научить свои инсталляторы править ещё несколько файлов?
| |
|
|
|
|
2.45, Аноним (-), 23:21, 06/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Что-то подобное и с Opera было сегодня - видел краем глаза обсуждение
> в интранете.
Да, в инсталляторе Opera с download.com тоже такое было, сейчас вроде убрали.
| |
|
|
2.81, Аноним (-), 02:50, 07/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Так вот они какие, репозитарии софта для Windows!
С майкрософтом - никаких хакеров не надо :)
| |
|
|
2.67, Бобазали (?), 00:47, 07/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Никакой рекламы.
идем на http://nmap.org/book/man-legal.html и читаем.
If you have any questions about the GPL licensing restrictions on using Nmap in non-GPL works, we would be happy to help. As mentioned above, we also offer alternative license to integrate Nmap into proprietary applications and appliances. These contracts have been sold to many security vendors, and generally include a perpetual license as well as providing for priority support and updates as well as helping to fund the continued development of Nmap technology. Please email <sales@insecure.com> for further information.
Плохие парни забыли заплатить разработчику денежку за альтернативную лицензию и фактически обкрадывают разработчика внаглую. Ясен перец что разработчик расстроился.
| |
2.83, Аноним (-), 02:53, 07/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> На рекламу больше похоже.
Рекламу бинга троянскими методами? Хм, черный пиар конечно тоже пиар, однако если все будут знать что вон тот поисковик поддерживает малваре - кто ж им пользоваться то будет? Можно подумать, мало в винде малвари без микрософта, надо еще и от них троянца установить, лол :)
| |
|
3.88, ixti (ok), 03:45, 07/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Хм, черный пиар конечно тоже пиар, однако если
> все будут знать что вон тот поисковик поддерживает малваре - кто
> ж им пользоваться то будет? Можно подумать, мало в винде малвари
> без микрософта, надо еще и от них троянца установить, лол :)
Вот насколько могу судить по моим знакомым вндузятникам, думаю
около 90% из них даже не заметят особой разницы, а если и заметят,
то со словами "блин, а где мой гугль.. а... ладно фиг с ним"...
В подавляющем большинстве случаев у таких пользователей браузер
обвешан панельками левыми по самое немогу оставляя лишь 50%
полезной площади. На вопрос "а это тебе нахер?" обычно ответ:
"да я не знаю вообще - само как-то поставилось".
А вот оставшиеся 10% да задмаются...
| |
|
4.108, Аноним (-), 06:45, 07/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | На бинг обычно большинство отечественных юзеро матерно ругается, потому как поис... большой текст свёрнут, показать | |
|
5.129, PereresusNeVlezaetBuggy (ok), 13:07, 07/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –4 +/– |
>> то со словами "блин, а где мой гугль.. а... ладно фиг с ним"...
> На бинг обычно большинство отечественных юзеро матерно ругается, потому как поиск у
> бинга веасьма убогий. А по русскоязычным сайтам нужным хомячкам, он, извините,
> просто никакой. Даже доморощенный яндекс
Вот лишь бы воздух испортить. У "Яндекса", между прочим, и язык запросов побогаче будет, и по релевантности они с гуглом в рунете как минимум на равных. В целом для большинства задач по поиску сейчас практически всё равно, что из них использовать, особенно если учитывать, что ваш любимый (дефолтный) поисковик банально лучше знает ваши вкусы благодаря кукам на вашем компьютере. ;)
| |
|
6.235, Аноним (-), 18:48, 07/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Зато индексатор убогий Если его не ткнуть носом в сайт - он его черт знает скол... большой текст свёрнут, показать | |
|
5.179, arisu (ok), 16:42, 07/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> В лисе свежих версий это упущение будет справлено
а в новых версиях инсталляторов всякой ненужной фигни исправят исправления тормозиллы. делов-то.
| |
|
6.236, Аноним (-), 18:49, 07/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> а в новых версиях инсталляторов всякой ненужной фигни исправят исправления тормозиллы.
> делов-то.
Угу, MS начнет выдавать кряки для файрфокса? Это было бы эпичненько :)))
| |
|
7.237, arisu (ok), 18:52, 07/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Угу, MS начнет выдавать кряки для файрфокса? Это было бы эпичненько :)))
да какие кряки? исключительно забота о пользователе. просто пропишутся ещё и в каталог «уже известных расширений». чтобы не утомлять пользователя лишними вопросами.
| |
|
|
|
|
|
|
1.115, Леха (?), 11:27, 07/12/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Пишу объективно!
МС старается получить наибольшую прибыль от своих продуктов (оно и так понятно всем) и поэтому старается сделать это всеми мысленными и не мысленными способами.
И данный случай не исключение из правил. Часто ли вам встречались программы, после установки которых, поиск в браузере устанавливался на Bing и другие прикольные штучки. В той или иной мере это реклама, а реклама - это двигатель торговли!
Давненько слез на linux (лет так 5 назад) и перед этим (никогда не читал лицензии к программам от MC), а тут взял и от нечего делать прочитал! Был в этой лицензии пункт (очень забавный), что если вы нашли ошибку в программе, то о ней нельзя никому писать и говорить! Где-то сохранял выдержки из этой лицензии, если найду (времени много прошло, мог и удалить), то выложу суда. Возможно, кто-то с таким тоже сталкивался!?
| |
|
2.117, Ваня (?), 11:58, 07/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
NMAP настолько известен что иначе как через поисковик его и не найдёшь. И первая ссылка будет вести на download.com.
Не так давно искал конвертор mkv->mp3, также скачал первый попавшийся shareware'ый, мне он на один раз нужен. Я даже название не запомнил.
| |
|
3.123, Аноним (-), 12:27, 07/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> NMAP настолько известен что иначе как через поисковик его и не найдёшь.
А как связана известность и поиск через поисковик?
| |
3.125, Michael Shigorin (ok), 12:43, 07/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> NMAP настолько известен что иначе как через поисковик его и не найдёшь.
Ну да, конечно.
> И первая ссылка будет вести на download.com.
Вы бы проверили хоть перед тем, как опять соврать...
Специально запустил браузер без печенек, скормил "nmap" google/yandex/bing, ни в одном download.com на первой странице нет, а первые два-три результата -- на nmap.org. По "download nmap" -- первые результаты аналогично, у яндекса и быньга во второй половине первой страницы затесался download.cnet.com (плюс ещё несколько аналогов рядом), у гугля "несколько аналогов" присутствуют, но конкретно сейчас cnet не наблюдаю.
| |
|
4.126, Аноним (-), 12:52, 07/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Люди по разному ищут, если набрать "Nmap free download" то download.com на третьем месте в Google, а если "Nmap free download for windows" на втором.
| |
|
5.133, Ваня (?), 13:29, 07/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
А если исключить слово "nmap" из запроса, заменив его на "scanner"?
| |
|
6.258, Аноним (-), 23:36, 07/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А если исключить слово "nmap" из запроса, заменив его на "scanner"?
А если спросить гугль о мягких французских булках то вообще будет зашибись.
| |
|
5.149, Аноним (-), 14:28, 07/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Люди по разному ищут, если набрать "Nmap free download" то download.com на
> третьем месте в Google, а если "Nmap free download for
> windows" на втором.
"free download" - неточности: 1. штамп риска и ограничение свобод (контекстный перевод - бесплатная загрузка) 2. у большинства живых проектов есть хомяк на котором находятся все сведения о "free" и "download" 3. частный запрос в глобальное должен быть точен и не зависеть от торопливости, ограниченных знаний и т.д.
пару мягких путей: энциклопедия ссылок с удобным поиском для элемента сети; wiki-энциклопедия.
| |
|
6.152, Ваня (?), 14:41, 07/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> должен быть точен и не зависеть от
"Должен" - это обязанность и у неё есть основание, за нарушение - наказание. Так вы должны платить налоги, основание - НК, наказание - УК. В данном случае?
Дети часто путают "могу" и "должен", поэтому они и неделиктоспособны.
| |
|
7.155, Аноним (-), 15:21, 07/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Вы опять подумали, о том, о чем очень хотели (УК, НК..) Разница между нами не в возрасте. Если "запрос должен быть" - значит к такому запросу следует стремится.
| |
7.203, Аноним (-), 17:40, 07/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Дети часто путают "могу" и "должен", поэтому они и неделиктоспособны.
Ваня пишет сочинение о самом себе :)
| |
|
|
|
4.231, Аноним (-), 18:41, 07/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Специально запустил браузер без печенек, скормил "nmap" google/yandex/bing, ни в одном
> download.com на первой странице нет,
Надо было еще зарепортить это как плохой сайт. Все основания для этого есть: раздача малваре. А когда у юзеров 50% браузеров стало бы выбрасывать жирный красный варнинг "вас могут здесь натянуть!" - вот тогда cnet призадумался бы. И гуглу профит: редкий случай когда втюхивание от конкурента можно жестоко пристрелить имея на это полное право и за это еще и спасибо скажут :)))
| |
|
3.128, Аноним (-), 12:54, 07/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Не так давно искал конвертор mkv->mp3, также скачал первый попавшийся shareware'ый, мне
> он на один раз нужен. Я даже название не запомнил.
Типичный вантузятник не может не побираться по помойкам.
| |
|
2.221, Клыкастый (ok), 18:12, 07/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Так устроена венда, чувак. Собирают мусор по всему инету и тащат в систему. Некоторые знают, что есть офсайты. Но судя по обилию браузеров "с плюшками от XXXX" не у всех принцип качать с офсайта, вот офсайты опенсорса и "обносят" успешно всякие разные. Да и то сказать - искал ffmpeg собранный под винду, нашёл с пяток разных авторских сборок, на пару офсайт ссылался. И у каждой сборочки свой авторчик и свой миниофсайтик.
| |
|
1.130, Аноним (-), 13:08, 07/12/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Надеюсь, что потом в мире Windows-пользователей будет новый самый крупный в мире каталог программного обеспечения. А лучше всего, чтобы он был в том числе и для open source, как сейчас сделано на сайтах об эмуляторах.
| |
|
2.202, Аноним (-), 17:39, 07/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Надеюсь, что потом в мире Windows-пользователей будет новый самый крупный в мире
> каталог программного обеспечения.
При том судя по всему - с малварью в комплекте. Ну подумаешь, снесли файрфокс. Подумаешь поисковиком будет только бинг без права выбора. Кушай что дали.
| |
|
3.210, arisu (ok), 17:52, 07/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> При том судя по всему - с малварью в комплекте.
малварь продаёт сама m$. Microsoft Windows называется.
| |
|
|
|
2.238, arisu (ok), 18:53, 07/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> download.com инфицировал не только nmap
это, в принципе, очевидно: не делали же они руками инсталлятор для одного nmap'а.
впрочем, сейчас быстренько откатят назад и сделают вид, что ничего не было.
| |
|
3.240, Пиу (?), 18:55, 07/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>очевидно: не делали же они руками инсталлятор для одного nmap'а.
пока не доказано - не очевидно. только факты, а примеры инфицированных прог указаны по ссылке
| |
|
|
1.282, Пр0х0жий (??), 19:05, 08/12/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> Download.Com уличён в распространении Nmap с троянской вставкой
И правильно делают. Чаще надо так делать.
И ещё по лбу юзверя, приговаривая:
- а-не-че-го-шлять-ся-по-левым-ре-сур-сам-в-по-ис-ках-ха-ля-вы:
http://nmap.org/dist/
$ avast ./nmap-5.61TEST3-win32.zip
<Skip>
#
# Statistics:
#
# scanned files: 426
# scanned directories: 0
# infected files: 0
# total file size: 37,1 MB
# virus database: 111208-0 08.12.2011
# test elapsed: 1s 245ms
#
| |
|