|
2.2, Аноним (-), 22:26, 23/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +6 +/– |
> И заодно FreeBSD Security Team
... напомнила о том, что она есть. А то в последние полгода были сомнения в ее существовании :-/
| |
|
3.28, Mikk (??), 10:29, 24/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
не смущает, что это мнение заинтересованного человека? А то я таких саксесс сторис от микрософта поискать могу
| |
|
|
5.117, Клыкастый2 (?), 15:00, 25/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Менеджер, который воплотил свою идею в жизнь, делится впечатлениями. Впечатление админов бы ещё почитать. Да не сразу, а вот через годик. И желательно тех, кто в состоянии сравнить как было и как стало. Вот это было бы ценно.
| |
|
6.120, Аноним (-), 23:51, 25/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Вот это было бы ценно.
Серверная убунта в общем случае никаких особых проблем на серверах не создает. Just works. Дебиан, вид в профиль. Несколько менее антикварный чем то что в апстриме, а в остальном примерно то же самое по смыслу.
| |
|
7.132, Клыкастый2 (?), 19:48, 26/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Это в смысле поставил сервер, поднял апач, пых и самбу из реп и все пользователи в количестве полторы калеки интенсивно юзают его с 8 до 17? Хотелось бы подробностей. Например есть полсотни-сотня серверов 2-3 конфигураций, apc патченый, нестандартные модули для nginx, ядрышко кастомное. Или например проекты приходят весьма нестандартные часто. Вот хочется узнать, что считается "особых проблем не создаёт" и насколько это "не создаёт" отличается от того, что было.
| |
|
8.134, Аноним (-), 00:07, 27/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | Это значит что оно живет не нескольких серверах, в основном веб Правда вместо а... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
10.167, Аноним (-), 16:07, 29/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | Могу придумать несколько вариантов на этот счет Но пока лично мне не требовалос... большой текст свёрнут, показать | |
|
11.189, Аноним (-), 04:56, 30/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | на этом можно и закруглиться gt оверквотинг удален Ядра нужны, не стандартные... большой текст свёрнут, показать | |
|
12.201, Аноним (-), 02:49, 04/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | del Просто если это надо в промышленных масштабах, в дебианообразных через пак... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
5.125, SubGun (ok), 10:16, 26/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Особенно если учитывать, что статья по ссылке начинается с вранья:
>нет проблем поднять любую гостевую ОС | |
|
6.157, Аноним (-), 19:04, 28/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Особенно если учитывать, что статья по ссылке начинается с вранья:
Судя по сочному батхерту - у BSD опять какие-то проблемы на ровном месте, так?
| |
|
7.158, PereresusNeVlezaetBuggy (ok), 19:07, 28/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>> Особенно если учитывать, что статья по ссылке начинается с вранья:
> Судя по сочному батхерту - у BSD опять какие-то проблемы на ровном
> месте, так?
Если в виртуальной машине не работает операционная система, работающая на реальном железе, то проблемы у виртуальной машины. Это она кем-то прикидывается, а не наоборот.
И, да, к флейму на тему "в какой ОС виртуализация круче" это не имеет никакого отношения.
| |
|
8.168, Аноним (-), 16:23, 29/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Есть полная виртуализация, которая никому в продакшнах никуда не вперлась, т к ... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
10.177, Аноним (-), 17:58, 29/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | Скорее, в его любимой системе для начала нет kvm, а юзать две разнотипные операц... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
4.87, Аноним (-), 20:18, 24/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> не смущает, что это мнение заинтересованного человека? А то я таких саксесс
> сторис от микрософта поискать могу
Нет, не смущает.
Люди были заинтересованы в решении проблемы, и они ее решили. Чем заслуженно гордятся.
Что именно должно смущать в этих обстоятельствах?
| |
4.104, Аноним (-), 03:59, 25/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +2 +/– | Судя по его ЖЖшечке он заинтересован в бизнес-целях своей конторы А в чем еще д... большой текст свёрнут, показать | |
|
3.31, z2206 (ok), 11:27, 24/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>А еще поздравлениями отметился рамблер... http://slonik-v-domene.livejournal.com/108871.html
С бородой. А аргументы у товарища очень даже понятные.
"Ну нам так прощее, софтинка попсовая, пиплу знакомая, да и персонал можно полуграмотный, главное что бы умел зеленую кнопку нажать. Экономия."
Шучу.
Но какая связь c патчами?
| |
|
4.33, Square (ok), 11:41, 24/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>>А еще поздравлениями отметился рамблер... http://slonik-v-domene.livejournal.com/108871.html
> С бородой. А аргументы у товарища очень даже понятные.
> "Ну нам так прощее, софтинка попсовая, пиплу знакомая, да и персонал можно
> полуграмотный, главное что бы умел зеленую кнопку нажать. Экономия."
Ну да, "настоящие админы" - используют только то что дается им с трудом, исключительно незнаковые проги, персонал полдбирают не ниже докторов наук в технических областях.
| |
|
5.36, z2206 (ok), 12:00, 24/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
>> "Ну нам так прощее, софтинка попсовая, пиплу знакомая, да и персонал можно
>> полуграмотный, главное что бы умел зеленую кнопку нажать. Экономия."
> Ну да, "настоящие админы" - используют только то что дается им с
> трудом, исключительно незнаковые проги, персонал полдбирают не ниже докторов наук в
> технических областях.
О, первый кто сам себя отквалифицировал :)
| |
|
|
7.42, z2206 (ok), 12:31, 24/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Это был сарказм.
Есть инженерный и технический персонал. В рамблере (и не только) проблемы с качеством и количеством того и другого, плюс нежелание и/или уже невозможность вкладываться в инновационную и образовательную деяльность.
Вполне понятно, типовая российская история.
Только причем здесь операционная система X?
| |
|
8.43, Square (ok), 12:47, 24/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | Какое отношение вы имеете к Рамблеру К их персоналу Собственно то что вы так х... большой текст свёрнут, показать | |
|
9.44, z2206 (ok), 13:17, 24/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Мне они, в общем то, похрен Почитал того слоника в комментариях, мне его стало ... текст свёрнут, показать | |
|
|
11.49, z2206 (ok), 13:59, 24/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | А оно мне надо в деталях Типовая картина Был конец 90-х, были жутко инициативн... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
13.55, z2206 (ok), 14:23, 24/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –2 +/– | http slonik-v-domene livejournal com 96331 html Неа Мне его жалко В конторе ... большой текст свёрнут, показать | |
|
14.58, Square (ok), 15:34, 24/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Типичный вопрос от доморощенного настоящего админа , который НИЧЕГО не понимая ... текст свёрнут, показать | |
|
15.64, z2206 (ok), 16:40, 24/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | И далее следует длинное блабла сам дурак, вместо пары штрихов о процессе изменен... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
9.45, z2206 (ok), 13:28, 24/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Ну, батенька Знаете ли, от совдепии остался такой понятийный ошметок - кур... текст свёрнут, показать | |
|
10.47, Square (ok), 13:33, 24/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | Но называется это - не образовательной деятельностью Под образовательной деятел... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
Часть нити удалена модератором |
|
16.95, z2206 (ok), 21:57, 24/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Батенька, я ваще-то не админ, хотя и в этой шкуре был Человек пишет, я читаю ... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
18.101, z2206 (ok), 23:52, 24/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Дык, ежели методико-системные и нейро-лингвистические навыки - это уже не ноль ... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
14.74, Square (ok), 18:39, 24/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | http www consultant ru online base req doc base LAW n 122617 Под образовани... большой текст свёрнут, показать | |
|
15.96, z2206 (ok), 22:04, 24/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Это вы для юриста оставте, они любят шарады Если предприятие учит сотруднико... текст свёрнут, показать | |
|
16.147, Square (ok), 08:44, 27/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Для того чтобы получить знание человек должен понять значение слов Причем одина... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
18.149, user (??), 12:06, 27/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | наверное речь шла не о студенте а о бездарях называющих производственное обучени... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8.112, Аноним (-), 04:48, 25/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Скорее, элементарное нежелание превращать проблемы одной конкретной операционки ... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
4.63, Аноним (-), 16:13, 24/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> "Ну нам так прощее, софтинка попсовая, пиплу знакомая, да и персонал можно полуграмотный, главное что бы умел зеленую кнопку нажать. Экономия."
Лет десять назад именно такими аргументами фря побеждала юниксов при выборе оси для серваков мелкопоместных конторок. Вполне логично, что уже пять лет спустя эти же аргументы обернулись против нее (мода - штука изменчивая, а техническим превосходством фря не блещет).
| |
|
5.67, z2206 (ok), 17:00, 24/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Лет десять назад именно такими аргументами фря побеждала юниксов при выборе оси
> для серваков мелкопоместных конторок
"Фря побеждала юниксов" - вы в игрушки переиграли? :)
1. Какие организации (компании) представляли коммерческую (возмездную) оферту по продаже копий ПО FreeBSD 10 лет назад?
2. Когда, в какой период времени FreeBSD Foundation, некоммерческий фонд представляющий любительский (общественный) проект, представлял коммерческую оферту?
Не могли бы привести цитаты со ссылками на документы (письма, публикации, ...) как аргументы вашего глубомысленного и мудрого комментария? :)
| |
|
6.82, Аноним (-), 19:59, 24/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> 1. Какие организации (компании) представляли коммерческую (возмездную) оферту по продаже копий ПО FreeBSD 10 лет назад?
> 2. Когда, в какой период времени FreeBSD Foundation, некоммерческий фонд представляющий любительский (общественный) проект, представлял коммерческую оферту?
Простите, вы сами с собой разговариваете?
Может, все-таки будете читать текст, на который отвечаете?
| |
|
7.103, z2206 (ok), 23:55, 24/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +3 +/– | - Папа, а ты сейчас с кем разговаривал Вас смутило слово оферта Читаем ... большой текст свёрнут, показать | |
|
8.140, cbs (?), 03:49, 27/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | это, конечно, почти некропостинг это, стопроцентно, оффтопик но меня не перестае... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
4.105, Аноним (-), 04:17, 25/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> С бородой.
три дня этому посту?!
> А аргументы у товарища очень даже понятные.
> "Ну нам так прощее, софтинка попсовая, пиплу знакомая, да и персонал можно
> полуграмотный, главное что бы умел зеленую кнопку нажать. Экономия."
Это бизнес. Они свои деньги считают. Хотя кроме этого там еще куча более технических аргументов есть, касательно времени и затрат сил на деплоймент софта.
> Шучу.
> Но какая связь c патчами?
Скорее с поздравлениями. Хотя он там и по патчам проходился по части пакетных систем.
| |
|
|
4.86, Аноним (-), 20:16, 24/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Почитаем :-))
Рекомендую, на редкость забавный текст
> Все те, кто рассказывают про то, что Ubuntu Server несерверный дистрибутив, идут широкими шагами нахер. Туда же отправляются любители рассказать о нестабильности работы.
Если заменить Ubuntu Server обратно на FreeBSD (или там на BolgenOS), забавность текста нисколько не пострадает.
| |
|
5.106, Аноним (-), 04:18, 25/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Если заменить Ubuntu Server обратно на FreeBSD (или там на BolgenOS), забавность
> текста нисколько не пострадает.
Вот только этот господин упоминает о плюсах от перехода, особенно в плане деплоймента софта. Обратная замена эти плюсы аннулирует.
| |
|
6.141, anonimouse (?), 04:15, 27/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А ты часто видел менеджеров которые тебе расскажут об минусах? :)
Это инженеры ещё смогли бы (да в той компании от таких избавились ужО), а у менеджеров должны быть парадные рапорты только об успехах к дню рождения вождя ,)
Старо как Россия, даже скучно.
| |
|
7.161, Аноним (-), 19:19, 28/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Он не является менеджером компании Каноникал и поэтому ему нет причин скрывать м... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
3.81, Аноним (-), 19:59, 24/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Мнение агресивного дебианщика. У меня как у админа тоже постоянная проблема. Куча отделов разработчиков, которые естественно поступают как им проще, тоесть лепят все под убунту. Хотя извесно что продакшен на фре. Потом внедрение крики скандалы. Вобщем придется тоже на лункс переводится, потому что так реально проще! Ну и увольняться нафиг..
| |
|
4.83, Аноним (-), 20:02, 24/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Вобщем придется тоже на лункс переводится, потому что так реально проще! Ну и увольняться нафиг..
Правильно. Если вам в работе важнее сложность и Ылитарность, а не простота и эффективность - лучше уволиться. И найти работу, отношение к которой лично у вас не порождает таких заскоков.
| |
|
5.94, z2206 (ok), 21:45, 24/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>> Вобщем придется тоже на лункс переводится, потому что так реально проще! Ну и увольняться нафиг..
> Правильно. Если вам в работе важнее сложность и Ылитарность
Товарищь же вам написал рюсским языком - разработчики делают на базе системы X, а итоговый продукт запускается на базе Y.
Если так, то в конторе налицо орг.шизофрения. А товаришь оказывается в зазоре этой шизофрении.
Такое бывает.
| |
|
6.107, Аноним (-), 04:20, 25/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> Если так, то в конторе налицо орг.шизофрения. А товаришь оказывается в зазоре
> этой шизофрении.
Не вижу никакой орг. шизофрении. Напротив, вполне адекватный управленец, который рассматривает все доступные опции и не боится делать изменения если это даст выигрыш. А заставил его задуматька кажется анатоликс из яндекса вообще, недусмысленно высказавшись в треде где был бенч MySQL.
| |
|
7.142, anonimouse (?), 04:19, 27/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Не вижу никакой орг. шизофрении.
Инвалид? Ну можем пожалеть если ты сюда поплакаться...
> высказавшись в треде где был бенч MySQL.
Пурга. У таких _обычно_ тот же MySQL на винде вообще ... дальше про бенчи петь будем?
| |
|
|
5.102, Школьник (ok), 23:54, 24/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>Если вам в работе важнее сложность и Ылитарность, а не простота и эффективность - лучше уволиться.
Отличный аргумент в пользу Windows Server против (Linux|FreeBSD|...), кстати. Windows Server простой? Проще некуда, знай себе мышкой кликай. Windows Server эффективный? Эффективнее некуда, вон студень-первокурсник домен Active Directory поднял за 10 минут, никакой Самбы, никаких текстовых конфигов в ужасном emacs или еще более ужасном vim. Вы как, еще не поставили у себя Windows Server?
| |
|
6.108, Аноним (-), 04:30, 25/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Если копнуть глубже, винда обломится чисто технически 1 Там вообще нет нормаль... большой текст свёрнут, показать | |
|
7.115, Школьник (ok), 12:43, 25/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +3 +/– | - Мне о недостатках Windows Server рассказывать не нужно, это я поёрничал немн... большой текст свёрнут, показать | |
|
8.122, Аноним (-), 08:35, 26/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Одно вытекает из другого ылитисты не снисходят до простых смертных А эксплуата... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
5.193, Клыкастый2 (?), 20:59, 30/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Правильно. Если вам в работе важнее сложность и Ылитарность,
да при чём тут это. а если разрабы пишут под виндой? а потом выясняется, что чел из php с мылом не умеет работать? и наезд на пару лет гоняющий некислый почтовый траф сервер "он у вас не работает"? и что, серваки ставить под WinXX, как у него на локалхосте? чтобы на кривое мыло ругательств не было, как на его локалхосте?
| |
|
6.203, Аноним (-), 03:07, 04/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Ну если на сервере винды мало ли, вдруг у вас там мазохизм - то и писать под ... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
4.113, Аноним (-), 04:57, 25/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Вот это, январское http slonik-v-domene livejournal com 78250 html как то не т... большой текст свёрнут, показать | |
|
5.116, Школьник (ok), 12:54, 25/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +5 +/– | Как и было всегда, есть взвешенные аргументы и факты, а есть петушиное кукарекан... большой текст свёрнут, показать | |
|
6.123, Аноним (-), 08:48, 26/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Ну так слоник упомянул что они теперь тоже юзают виртуализацию В фре они этого ... большой текст свёрнут, показать | |
6.127, SubGun (ok), 10:55, 26/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Вообще-то, он там пытался сравнивать kvm и jail, что уж вообще идиотизмом попахи... большой текст свёрнут, показать | |
|
7.131, Аноним (-), 19:37, 26/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Решение проблема гениальное, чистить семафоры перед
> запуском. Ни патча, ничего, только строчка shell. Именно в таких случаях
> ПО из пакетов "делает мне нервы".
был такой сервер, на центоси, если правильно сейчас помню, бесило жутко: каждый день одна и та же проблема...
| |
7.136, Аноним (-), 00:34, 27/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | А что он должен был делать если kvm в фряхе нет А что, фря уже умеет dom0 в xen... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
9.152, Аноним (-), 04:04, 28/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | Круто, чо Покупайте наши линейки и у вас всегда будет длиннее чем у всех осталь... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
12.164, Аноним (-), 03:44, 29/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Образ не ребилдится, образ живой, у меня например есть виртуалки заточенные под ... большой текст свёрнут, показать | |
|
13.169, Аноним (-), 16:53, 29/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | У меня нет желания самому переизобретать велосипеды которые уже давно придумали ... большой текст свёрнут, показать | |
|
14.188, Аноним (-), 04:17, 30/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Вы не поверите, у меня так же, портами, занимается пакетная система, только в от... большой текст свёрнут, показать | |
|
15.205, Аноним (-), 03:31, 04/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Да нет никакой головоломки Просто в нормальной ситуации это должно быть надо ис... большой текст свёрнут, показать | |
|
16.210, Аноним (-), 08:58, 06/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | угу, поменять ядро, монтируемые удаленные системы, полный набор софта, конфиги ... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
13.206, Аноним (-), 00:10, 06/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | А чего в этом такого Так можно их просто менять на большой группе хотов Так мо... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
8.151, Аноним (-), 03:55, 28/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –2 +/– | Просто их степень неприятности для эксплуатационщиков разная И отношение к их п... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
|
2.5, anonymous (??), 22:51, 23/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> еще кто-то по telnet сервера админстрирует?
То есть freebsd'шники таким образом заставляли отказываться от telnet?
| |
|
3.133, Клыкастый2 (?), 19:54, 26/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> То есть freebsd'шники таким образом заставляли отказываться от telnet?
вот и подросло поколение, которому необходимо писать на зеркалах заднего вида напоминание об очевидном...
| |
|
2.10, Аноним (-), 23:49, 23/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> еще кто-то по telnet сервера админстрирует?
Ну, насчет телнета не знаю (я по нему только мультики смотрю), а FTP еще активно юзается. И по части безопасности - то же самое, пароли в plain text. Тяжкое наследие темных времен...
| |
|
3.34, z2206 (ok), 11:48, 24/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | А ну марш уроки учить А потом читать про hash-функции http en wikipedia... большой текст свёрнут, показать | |
|
2.35, z2206 (ok), 11:56, 24/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> еще кто-то по telnet сервера админстрирует?
Я. Иногда. И маршрутизаторы с коммутаторами. И че? Типа, некруто? :)
Другие аргументы к неприменимости telnet как инструмента есть?
| |
|
3.84, Аноним (-), 20:04, 24/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Я. Иногда. И маршрутизаторы с коммутаторами. И че? Типа, некруто? :)
Наоборот, прекрасно. Айпишники не подскажете?
| |
|
4.90, z2206 (ok), 21:10, 24/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>> Я. Иногда. И маршрутизаторы с коммутаторами. И че? Типа, некруто? :)
> Наоборот, прекрасно. Айпишники не подскажете?
Нет, конечно. Итак в журналах куча записей о супер-программах кулхацкерах, нудно, с интервалом в 10 секунд, перебирающих пароли :)
"Айпишники" - это характерное словечко для кулхацкеров, таки узнавших что TCP, IP, Маркс и Энгельс - это разные люди.
И потом, я разве написал, что использую telnet через недоверенные сети?
Каждый инструмент к своей задаче.
PS Кстати, если telnet клиент и сервер имеют опции кодирования, то можно и через недоверенные. Но в балалайках таких не встречал.
| |
|
5.179, Аноним (-), 18:03, 29/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Маркс и Энгельс - это разные люди.
А Слава КПСС - вообще не человек! //наш ответ илитистам :)
| |
|
|
|
|
1.4, ffirefox (?), 22:51, 23/12/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –3 +/– |
PAM, pam ... уже притча во языцех. Похож на "страшного" вахтера: "Стой! Предъяви пароль! Ах, не знаешь, тогда лезь через дырку в заборе."
| |
|
2.8, Аноним (-), 23:47, 23/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> PAM, pam ... уже притча во языцех. Похож на "страшного" вахтера: "Стой! Предъяви пароль! Ах, не знаешь, тогда лезь через дырку в заборе."
Это такой особый, BSD-шный PAM.
| |
|
3.11, Аноним (-), 23:51, 23/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Это такой особый, BSD-шный PAM.
Называется OpenPAM и юзается исключительно в *BSD и макоси.
| |
|
4.12, Аноним (-), 00:17, 24/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Называется OpenPAM и юзается исключительно в *BSD и макоси.
Кстати, в OpenBSD эту дыру еще не закрыли?
| |
|
5.139, PereresusNeVlezaetBuggy (ok), 02:35, 27/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>> Называется OpenPAM и юзается исключительно в *BSD и макоси.
> Кстати, в OpenBSD эту дыру еще не закрыли?
OpenPAM не имеет никакого отношения к OpenBSD. В OpenBSD PAM вообще не используется, есть родной bsdauth.
| |
|
6.207, Аноним (-), 00:11, 06/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> используется, есть родной bsdauth.
То же самое что сказать что "есть родной ушастый запорожец".
| |
|
|
4.23, Аноним (-), 05:36, 24/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Называется OpenPAM и юзается исключительно в *BSD и макоси.
...зато свое, под расово верной лицензией. Простите, не удержался.
| |
|
5.37, z2206 (ok), 12:06, 24/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
>> Называется OpenPAM и юзается исключительно в *BSD и макоси.
> ...зато свое, под расово верной лицензией. Простите, не удержался.
Заметно.
У вас есть представление о политике деятельности в проекте?
| |
|
6.60, Аноним (-), 16:00, 24/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> У вас есть представление о политике деятельности в проекте?
Политика тут простая: больше кочек, больше ям - больше траха юзерам.
| |
|
7.69, z2206 (ok), 17:20, 24/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> У вас есть представление о политике деятельности в проекте?
> Политика тут простая: больше кочек, больше ям - больше траха юзерам.
Мсье не путает а) общественный некоммерческий проект с б) оказанием коммерческих услуг?
| |
|
8.85, Аноним (-), 20:13, 24/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Мсье не путает ветку, в которую отвечает А вселенную, в которой существует Что... текст свёрнут, показать | |
|
9.91, z2206 (ok), 21:13, 24/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | У вас не получается понять Тут подразумевается FreeBSD Fnd Вот тут у товарища ... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
6.88, Аноним (-), 20:20, 24/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> У вас есть представление о политике деятельности в проекте?
Политика сводится к тому, чтобы предоставить бесплатную базу для коммерческих проприетарных разработок. Цель эта достигается в ущерб всем остальным факторам, в том числе безопасности кода.
| |
|
7.92, z2206 (ok), 21:18, 24/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +3 +/– | Поздравляю соврамши http www freebsd org doc ru books handbook history html... большой текст свёрнут, показать | |
|
6.110, Аноним (-), 04:35, 25/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> У вас есть представление о политике деятельности в проекте?
Да. При том парни из яндекса и рамблера недвусмысленно высказались о том что они думают о политике при которой в системе свежего gcc нет.
Политика - такая штука где все принятые решения имеют свою цену. Кое-кто 4 числа это ВНЕЗАПНО для себя обнаружил :)
| |
|
7.114, iZEN (ok), 08:26, 25/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | Ну так они сказали, не подумавши наперёд, то есть, не видя перспектив А они ест... большой текст свёрнут, показать | |
|
8.124, Аноним (-), 09:08, 26/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Их как раз не прельщала перспектива и дальше сношаться с черти-чем вместо нормал... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
12.171, Аноним (-), 17:03, 29/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –2 +/– | Понимаешь, когда я билдую софт - мне меньше всего хочется нае ся на тот факт ч... большой текст свёрнут, показать | |
|
13.190, Аноним (-), 05:07, 30/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | софт билдится на одной-двух машинах, можно же их подготовить нормально, как тебе... большой текст свёрнут, показать | |
|
14.208, Аноним (-), 06:30, 06/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | Ага, с проверенными багами типа вылета компилера по интернал еррорам, починеная ... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
9.128, iZEN (ok), 11:27, 26/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | А может они cd usr ports make search key gcc4 Port msp430-binutils-2 ... большой текст свёрнут, показать | |
|
10.173, Аноним (-), 17:28, 29/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Кхм, выбирая между тем кому верить - я лучше буду верить анатоликсам и слоникам ... большой текст свёрнут, показать | |
|
11.187, iZEN (ok), 00:03, 30/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Они не правы, когда не замечают то, что ЕСТЬ и РАБОТАЕТ В систему не может быть... большой текст свёрнут, показать | |
|
12.209, Аноним (-), 07:09, 06/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | Давай тебе на авто с фабрики пенопластовые тормозные колодки привинтим И дадим ... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.6, sergm (??), 22:56, 23/12/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Мда...
За использование telnetd надо автоматически выполнять rm / -rf .
Неужели кто то это дело еще использует?
| |
|
2.9, Аноним (-), 23:48, 23/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Мда...
> За использование telnetd надо автоматически выполнять rm / -rf .
> Неужели кто то это дело еще использует?
С точки зрения безопасности, telnet ничем не лучше FTP. Вы уже научили жизни всех любителей FTP?
| |
|
3.14, Michael Shigorin (ok), 00:20, 24/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> С точки зрения безопасности, telnet ничем не лучше FTP.
Неправда, поскольку ftp бывает анонимный r/o (а у некоторых если и бывает, то только такой). Хотя в качестве такого транспорта он уступает http по эффективности при прицельной закачке и rsync -- при вакуумной...
| |
|
4.16, Аноним (-), 00:38, 24/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Неправда, поскольку ftp бывает анонимный r/o (а у некоторых если и бывает, то только такой). Хотя в качестве такого транспорта он уступает http по эффективности при прицельной закачке и rsync -- при вакуумной...
Вот и непонятно, нафига он нужен, такой красивый.
Если выкинуть анонимный фтп, останется довольно широкая область его применения на шаред-хостингах и выделенных серваках веб-хостинга, для заливки файлов CMS и прочего контента.
Правда, наиболее умные админы таки разделяют базы паролей для SSH и FTP. Но проблем FTP это не исправляет. В отличие от малопопулярного FTPS.
| |
|
5.19, Michael Shigorin (ok), 02:34, 24/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Вот и непонятно, нафига он нужен, такой красивый.
Для анонимной r/o файлопомойки, по которой можно пошариться в т.ч. из консоли более-менее комфортным образом и утащить не только один-другой файлик, а и кусок дерева. Узкая специфичная ниша, конечно.
| |
|
6.111, Аноним (-), 04:38, 25/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Для анонимной r/o файлопомойки, по которой можно пошариться в т.ч. из консоли
> более-менее комфортным образом и утащить не только один-другой файлик, а и
> кусок дерева. Узкая специфичная ниша, конечно.
Вот только мелкие файлы по FTP сливать-заливать уныло чуть более чем полностью. В протоколе нет пайплайнинга, зато есть много обменов с сервером туда-сюда. Поэтому в случае небольших файлов оверхед на обмен с сервером сильно перевешивает саму передачу файлов и КПД получается как у паровоза.
| |
|
|
4.21, nobody (??), 04:04, 24/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> С точки зрения безопасности, telnet ничем не лучше FTP.
> Неправда, поскольку ftp бывает анонимный r/o (а у некоторых если и бывает,
> то только такой). Хотя в качестве такого транспорта он уступает
> http по эффективности при прицельной закачке и rsync -- при вакуумной...
бывает ещё sftp, если что, и это совсем не тоже самое что телнет )
или vsftpd в чруте с виртуальными пользователями..
| |
|
|
2.17, PnD (??), 00:47, 24/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Один мой знакомый ратовал за telnet|ftp over ssl|ipsec|etc., довольно таки обоснованно тыча пальцем в некоторые "особенности" openssh-демона. Т.к. сие есть гемор, считаю более прагматичным обходиться "вторым фактором" (ну там резать доступ по ip и т.п.).
| |
|
3.20, Michael Shigorin (ok), 02:38, 24/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Один мой знакомый ратовал за telnet|ftp over ssl|ipsec|etc., довольно
> таки обоснованно тыча пальцем в некоторые "особенности" openssh-демона.
Если он при этом ратовал за over ipsec, то это вызывает как минимум лёгкое недоумение.
> считаю более прагматичным обходиться "вторым фактором"
ЕМНИП в openssh ремотный рут был всё же один, во фрёвом telnetd он был тоже минимум один (вот этот, хотя смутно припоминаются и более ранние проблемы). Неиспользуемый софт и читают редко. А хорошая защита чего-то, что должно ещё и работать -- в т.ч. эшелонированная.
| |
|
|
1.15, Toxa (??), 00:27, 24/12/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Команда безопасности работает рывками - "под настроение" :) Сразу 5 дырок.
| |
|
2.39, z2206 (ok), 12:15, 24/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Команда безопасности работает рывками - "под настроение" :) Сразу 5 дырок.
Внимательней прочитайте новость.
"Выпущены __отчёты__ об __исправлении_ пяти уязвимостей..."
И слово "дырки" - это для неграмотных в ИТ. Потенциальная возможность где-то когда-то на такой вот настроенной системе, светлым днем при полной луне ...
| |
|
3.62, Аноним (-), 16:07, 24/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Внимательней прочитайте новость.
> "Выпущены __отчёты__ об __исправлении_ пяти уязвимостей..."
Простите, а сами уязвимости-то исправлены?
| |
|
4.66, Аноним (-), 16:57, 24/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Внимательней прочитайте новость.
>> "Выпущены __отчёты__ об __исправлении_ пяти уязвимостей..."
> Простите, а сами уязвимости-то исправлены?
само собой.
| |
|
|
|
1.25, VolanD (ok), 09:29, 24/12/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
>Проблема связана с переполнением буфера при приёме ключей шифрования по >протоколу TELNET (выделяется фиксированный буфер и не проверяется размер >поступающего ключа, хвост которого может выйти за пределы буфера).
Эмм.. какое еще шифроване в телнет? Там же все открытым?
| |
|
2.26, Аноним (-), 09:34, 24/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
мисье - не позорьтесь. А перечитайте слегка стандарт на telnet протокол, узнаете оочень много нового.
там даже kerberos auth есть.
| |
2.40, z2206 (ok), 12:17, 24/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
>>Проблема связана с переполнением буфера при приёме ключей шифрования по >протоколу TELNET (выделяется фиксированный буфер и не проверяется размер >поступающего ключа, хвост которого может выйти за пределы буфера).
> Эмм.. какое еще шифроване в телнет? Там же все открытым?
http://tools.ietf.org/html/rfc2941
| |
|
3.54, VolanD (ok), 14:21, 24/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>>>Проблема связана с переполнением буфера при приёме ключей шифрования по >протоколу TELNET (выделяется фиксированный буфер и не проверяется размер >поступающего ключа, хвост которого может выйти за пределы буфера).
>> Эмм.. какое еще шифроване в телнет? Там же все открытым?
> http://tools.ietf.org/html/rfc2941
Спасибо Вам за адекватный ответ.
| |
|
|
1.97, z2206 (ok), 22:18, 24/12/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ] | +/– | http bsdnir blogspot com 2011 12 freebsd-security-team html utm_source feedbur... большой текст свёрнут, показать | |
|
2.98, Аноним (-), 22:58, 24/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
К чему этот художественный копипаст обсуждаемой новости ? Там в описании уязвимости тот же текст что на opennet, только текст порезан, слова поменяли немного и ссылки на opennet убрали.
Было: Возможность выполнения кода с правами root внутри chroot-окружения в ситуации, когда пользователь имеет возможность входа в систему по ftp с использованием chroot в его домашнюю директорию (используется /etc/ftpchroot). Подробнее об уязвимости можно прочитать здесь (ссылка на новость на opennet).
Стало: Выполнение произвольного коде если сервис ftpd запущен в chroot.
Более подробно данная проблему уже обсуждалась в листе рассылке.
| |
|
|