The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]

Восьмой альфа-выпуск свободной стратегической игры 0 A.D.

24.12.2011 23:47

Представлен восьмой альфа-выпуск свободной игры 0 A.D., которая представляет собой стратегию реального времени с прекрасной 3D-графикой и игровым процессом во многом похожим на игры серии "Age of Empires". Исходные тексты игры были открыты компанией Wildfire Games под лицензией GPL после 9 лет разработки в качестве проприетарного продукта. Сборка игры доступна для Windows и Linux (Ubuntu, Gentoo, Debian, openSUSE, Fedora, Arch). Текущая версия поддерживает сетевую игру и однопользовательскую игру с ботами на заранее смоделированных, либо динамически создаваемых картах. Игра охватывает 7 цивилизаций, существовавших в диапазоне с 500 года до нашей эры до 500 года нашей эры.

Не связанные с кодом компоненты игры, такие как графические и звуковые элементы, представлены под лицензией Creative Commons BY-SA, допускающей модификацию и задействование в коммерческих продуктах при условии указания авторства и распространения производных работ под аналогичной лицензией. Игровой движок 0 A.D. насчитывает около 150 тыс. строк кода на языке С++, для вывода 3D графики используется OpenGL, для работы со звуком - OpenAL, для организации сетевой игры - ENet. Из других открытых проектов, по созданию стратегий реального времени можно отметить: Glest, ORTS, Warzone 2100 и Spring.

Основные новшества:

  • Новая цивилизация - Персия, и связанные с ней строения, персонажи, средства передвижения и сооружения;
  • Новая карта - Загрос;
  • Новые музыкальные треки;
  • Система бартера, позволяющая покупать и продавать ресурсы в обмен на другие ресурсы. Обменный курс может варьироваться в зависимости от разных факторов и рассчитываться индивидуально для каждой сделки;
  • Поддержка сохранения однопользовательской игры и продолжения с сохранённой позиции;
  • Поддержка реконнекта для многопользовательских игр: в случае если игрок отсоединился из-за проблем со связью или краха программы, то он может присоединиться вновь и продолжить участие в игре;
  • Угол обзора увеличен с 20 до 45 градусов;
  • Задействован новый движок искусственного интеллекта - qBot.


  1. Главная ссылка к новости (http://wildfiregames.com/0ad/p...)
  2. OpenNews: Седьмой альфа-выпуск свободной стратегической игры 0 A.D.
  3. OpenNews: Шестой выпуск свободной стратегической игры 0 A.D.
  4. OpenNews: Вышла пятая версия свободной стратегической игры 0 A.D.
  5. OpenNews: Вышла четвёртая версия свободной стратегической игры 0 A.D.
  6. OpenNews: Вышла сборка Sabayon 5.4 для любителей компьютерных игр
Лицензия: CC BY 3.0
Короткая ссылка: https://opennet.ru/32659-game
Ключевые слова: game
При перепечатке указание ссылки на opennet.ru обязательно


Обсуждение (67) Ajax | 1 уровень | Линейный | +/- | Раскрыть всё | RSS
  • 1.1, Михаил (??), 01:50, 25/12/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Уже играбельно? Новости про нее достаточно часто появляются.
     
     
  • 2.3, Аноним (-), 03:46, 25/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +3 +/
    Да оно и в прошлой версии уже играбельно было.
     
     
  • 3.12, Аноним (-), 12:22, 25/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +4 +/
    > Уже играбельно? Новости про нее достаточно часто появляются.
    > Да оно и в прошлой версии уже играбельно было.

    Сохранение сделали наконец-то!
    Это принципиальное повышение играбельности.

     
     
  • 4.18, pavlinux (ok), 16:21, 25/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    На войне тоже будешь сохранятся?
     
     
  • 5.19, анонимный аналитик (ok), 16:40, 25/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    на войне в первую очередь!)
     
     
  • 6.20, pavlinux (ok), 16:45, 25/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > на войне в первую очередь!)

    Отрезай ногу сразу, чтоб не заподозрили в дезертирстве.

     
     
  • 7.23, Аноним (-), 19:54, 25/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    Фанаты doom уже достают из загашника бензопилы с ехидной ухмылкой :)
     
  • 5.34, Аноним (-), 21:38, 25/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > На войне тоже будешь сохранятся?

    Не все к играм относятся так же серьезно, как вы.
    Некоторые в игры просто играют.

     
     
  • 6.39, Аноним (-), 23:15, 25/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    А мне нравится без сэйвов :). Без них как-то реалистичнее.
     
     
  • 7.53, Аноним (-), 10:51, 26/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    Ну так кто мешает таким как вы "реалистам" просто не сохраняться.
    Или вам не нравится, что могут сохраняться другие, когда хотят.
     
     
  • 8.60, Аноним (-), 23:08, 26/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Не нравится что это прививает мягкотелость и безответственность - по сети потом ... текст свёрнут, показать
     
     
  • 9.67, Аноним (-), 10:01, 27/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Если на вас компьютерные игры оказывают такое сильное влияние, может вам лучше т... текст свёрнут, показать
     
  • 9.68, Аноним (-), 11:09, 27/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    На самом деле это уже следствие Первопричинами являются свойства человека Поэт... текст свёрнут, показать
     
     
  • 10.69, Аноним (-), 13:24, 27/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Все правильно Глядя на первопричинные свойства, людей можно приближенно раздели... большой текст свёрнут, показать
     
     
  • 11.71, Аноним (-), 03:00, 28/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Согласен с первым типом Ну-ну Вот тут вы не пытаетесь разобраться в причинах д... большой текст свёрнут, показать
     

  • 1.2, б.б. (?), 02:58, 25/12/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Мило. На нетбуке с интелом играбельно?
     
     
  • 2.4, Аноним (-), 03:47, 25/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Мило. На нетбуке с интелом играбельно?

    Не скажу за интел, а вот амдшные открытые дрова эту штуку вполне устраивают.

     
  • 2.7, Аноним (-), 09:46, 25/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Играбельно, там можно отключить эффекты если будет притормаживать, но у меня в последних версиях и на максимальных может вытянуть. Ноут с интеловской интеграшкой 4500.
     

  • 1.5, Аноним (-), 07:21, 25/12/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Мда... AI какой-то феноменально наглый стал. Или персы лузеры. На предлагаемой по дефолту карте он меня три раза вынес. Ну нифига себе апгрейдик AI.
     
     
  • 2.6, EuPhobos (ok), 09:10, 25/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Может AI читерит в плане ресурсов и скорости строения?
     
     
  • 3.24, fcxSanya (ok), 19:57, 25/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Может AI читерит в плане ресурсов и скорости строения?

    Нет, но насколько я знаю, он видит всю карту. Это реализовано в базовом API AI (т.е. касается всех ботов, не только qBot) для улучшения производительности. В базовый API, в свою очередь, планируется внести существенные изменения; не знаю, коснётся ли это области видимости.

     
  • 3.25, Аноним (-), 19:58, 25/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Может AI читерит в плане ресурсов и скорости строения?

    Да нет, он просто ресурсы оптом захватывает и строгает такие полчища которые выпиливают всех "дронов", а потом у вас уже как-то и нету ресурсов чтобы ему чем-то ответить и он начинает заруливать и количественно и технически :)

    Единственное его упущение - он туповат и его можно заставить долго бегать за одним несчастным "дроном" вокруг сторожевых вышек, слив ему армию за просто так. Однако за время реализации этого трюка он еще одну армию настрогать успеет - вышки непропорционально слабые.

     
  • 2.14, koblin (ok), 12:57, 25/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    аналогично, несколько раз подряд проиграл, AI очень быстро плодит армию
     
     
  • 3.15, Аноним (-), 13:25, 25/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    AI может думать без промедлений и по всем фронтам сразу, может с эффективностью 100 КПД планировать ресурсы и апгрейды и т.д. А человек тормозит.
     
     
  • 4.16, Аноним (-), 13:26, 25/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Пока вы там своей мышкой выделяете отряд и хотите его послать, AI его уже выделил, расставил как надо и отправил, и в эту же секунду он успел что-то приобрести, что-то проапгрейдить и т.д.
     
     
  • 5.26, Аноним (-), 20:03, 25/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +4 +/
    > же секунду он успел что-то приобрести, что-то проапгрейдить и т.д.

    Это до некоторой степени компенсируется его тупизной и неспособностью к оперативному управлению "по месту". То-есть, если враг нахаляву выпиливает целую армию, человек это замечает и меняет тактику. AI вместо этого изводит целые легионы с мизерным эффектом, так что по окончании игры счет легко получается 4:1 по числу просраных им юнитов. Что он впрочем компенсирует наглючим хаванием всех ресурсов и строганием новых легионов. Короче натурный эмулятор китайцев - дохнут пачками, но все-равно заруливают количеством.

     
  • 4.27, Аноним (-), 20:07, 25/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > AI может думать без промедлений и по всем фронтам сразу, может с
    > эффективностью 100 КПД планировать ресурсы и апгрейды и т.д. А человек тормозит.

    Теперь я знаю кто выиграет 3-ю мировую.

     
     
  • 5.49, Аноним (-), 09:50, 26/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Лучше не кто выиграет, а "Теперь я знаю КАК выиграть 3 мировую )))))"
     
  • 2.28, fcxSanya (ok), 20:12, 25/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    qBot достаточно силён, в будущем планируется добавить настройку уровня сложности, но опытные игроки побеждают без особых проблем и сейчас. Вот пара записей матчей от начала и до победы: http://youtu.be/k7muFZFIW70 , http://youtu.be/ey_TarZx1Ek
     
     
  • 3.32, Аноним (-), 20:32, 25/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > опытные игроки побеждают без особых проблем и сейчас.

    Да нет, я не сомневаюсь что его в принципе можно сделать. Но планку задает хорошо, вот так сходу его фиг обыграешь :)

    Как по мне - там довольно много типов юнитов и я не совсем усвоил кто из них оптимальнее. Еще я напрочь не понял как лечить юнитов и почему они не регенерируют, хотя-бы очень медленно. Подбитый в начале игры солдат с 1hp так и будет всю игру бойко бегать будучи на грани смерти. Очень реалистично - город успели построить, три набега отбили, а у солдата как был 1hp так и остался, и он по прежнему помирает от тычка зубочисткой?! :)

     
     
  • 4.35, fcxSanya (ok), 21:56, 25/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Как по мне - там довольно много типов юнитов и я не совсем усвоил кто из них оптимальнее.

    В целом, специальные военные юниты (champion units), которые тренируются в крепости, сильнее ополченцев (citizen soldiers), которые тренируются в центре города и казарме и могут собирать ресурсы. Вот тут можно почитать подробней и посмотреть таблицы (на английском): http://trac.wildfiregames.com/wiki/Manual_Units

    > Еще я напрочь не понял как лечить юнитов и почему они не регенерируют, хотя-бы очень медленно.

    Лечение юнитами други друга пока не реализовано; но юнит вылечится, если поместить его в гарнизон здания, причём мгновенно, если я не ошибаюсь.

     
     
  • 5.40, Аноним (-), 23:23, 25/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Да, но пока один champion настрогается, AI пришлет полчище попроще, которые из c... большой текст свёрнут, показать
     
     
  • 6.43, fcxSanya (ok), 23:53, 25/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Юниты должны атаковать из башни (для стрелков например логично) или выскакивать вокруг и мочить врага?

    Выскакивать не должны точно, потому что цель гранизона - укрыть юнитов за стенами здания, а не наоборот. Военные юниты усиливают атаку здания, в гарнизоне которого они находятся; мне кажется, что увеличивается количество выпускаемых стрел.

    > Еще я не понял кого можно в центральное здание в гарнизон загонять.

    Пехоту, кавалерию и юнитов поддержки, вроде как.

     
     
  • 7.63, Аноним (-), 23:24, 26/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > гарнизоне которого они находятся; мне кажется, что увеличивается количество выпускаемых
    > стрел.

    А имеет ли смысл ставить в гарнизон чисто рукопашных юнитов? Это что-то меняет?

    > Пехоту, кавалерию и юнитов поддержки, вроде как.

    Хм... интересно, надо будет попробовать.А то несколько раз видел курсор но при попытке попробовать это сделать курсор не появлялся.

     
  • 4.36, EuPhobos (ok), 21:57, 25/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Ну, если стрелку подстерили глаз, а второй остался, почему бы не воевать дальше?)) А вот если второй вдруг глаз выбили, то стрелок сразу стал безполезен, вполне реалестично))
     
     
  • 5.41, Аноним (-), 23:30, 25/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Ну, если стрелку подстерили глаз, а второй остался, почему бы не воевать дальше?))

    Если кого в глаз подстрелили - он скорее всего сразу же и помрет, т.к. за глазом находится мозг.

    > А вот если второй вдруг глаз выбили, то стрелок сразу стал безполезен,
    > вполне реалестично))

    Тем не менее, почему-то люди не мрут от небольших порезов. Хотя при такой логике должны бы умирать от того что несколько раз укололся зубочисткой. Если регенерации нет - даже зубочисткой можно затыкаться насмерть :)

     
     
  • 6.48, EuPhobos (ok), 09:44, 26/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Если регенерации нет, думаю человек рождённый не вырастет дальше)
    А так если брать нереальность игры, то откуда в казармах столько много сразу натренированных солдат? )) И рождаются/выростают они как-то быстро, сразу всё понимают умеют ходить/бегать, и не нуждаются в еде, а если и нуждаются, то не нуждаются в сартире, прям вот никакой реалистичности у игр)

    А по поводу глаза, как же пираты одноногие и однорукие, и одноглазые живут? Или у них за глазом просто нет мозга? )

     
     
  • 7.61, Аноним (-), 23:13, 26/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > А по поводу глаза, как же пираты одноногие и однорукие, и одноглазые
    > живут? Или у них за глазом просто нет мозга? )

    Ну им все-такие не при перестрелках глаза вышибают а при рубках :). В плане рубки лучники в 0ad на удивление умные и наглейшим образом делают ноги от рукопашников, не забывая при удобном случае стрелу в их адрес выпустить если время позволяет. Вот это довольно реалистично, пожалуй.

     

  • 1.9, anonymous (??), 10:59, 25/12/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    >Поле зрения изменено с 20 до 45 градусов, что привело к более высокому расположению камеры над игровым полем;

    А разве в этом случае оно не должно было стать более низким?

     
     
  • 2.10, anonymous (??), 11:03, 25/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Поглядел на сравнительные скриншоты - расположение камеры, похоже, вообще не изменялось, просто увеличили угол обзора.
     
  • 2.11, поцанчик (ok), 11:05, 25/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Могло стать как низким так и высоким
     
     
  • 3.13, Аноним (-), 12:28, 25/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    > Могло стать как низким так и высоким

    То есть 50/50? Воистину мудрое предсказание, достойное истинного гуру!

     
     
  • 4.29, Аноним (-), 20:14, 25/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > То есть 50/50? Воистину мудрое предсказание, достойное истинного гуру!

    Там высота камеры может меняться (в т.ч. и самим юзером), поэтому чисто технически он прав. Как сделаешь, так и будет ;)

     
     
  • 5.33, Аноним (-), 21:36, 25/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Там высота камеры может меняться (в т.ч. и самим юзером), поэтому чисто технически он прав. Как сделаешь, так и будет ;)

    Он не сказал "может меняться" даже чисто технически, он сказал - "могло стать".

     
     
  • 6.52, авань (?), 10:31, 26/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >> Там высота камеры может меняться (в т.ч. и самим юзером), поэтому чисто технически он прав. Как сделаешь, так и будет ;)
    > Он не сказал "может меняться" даже чисто технически, он сказал - "могло
    > стать".

    Ну верно, Могло стать после того как поменяешь.
    Всё верно!

     
     
  • 7.54, Аноним (-), 11:01, 26/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Могло стать как низким так и высоким
    >> То есть 50/50? Воистину мудрое предсказание, достойное истинного гуру!
    >>> Там высота камеры может меняться (в т.ч. и самим юзером), поэтому чисто технически он прав. Как сделаешь, так и будет ;)
    >> Он не сказал "может меняться" даже чисто технически, он сказал - "могло
    >> стать".
    > Ну верно, Могло стать после того как поменяешь.
    > Всё верно!

    "Могло стать" - в прошлом, "после того как поменяешь" - в будущем.
    Все верно! Только истинные гуру на такое способны!

     
     
  • 8.56, Какаянахренразница (ok), 18:50, 26/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Кто же постигнет истинный смысл слов великого гуру ... текст свёрнут, показать
     
     
  • 9.57, Аноним (-), 20:35, 26/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    На каждого гуру обязательно найдется свой лахгу ... текст свёрнут, показать
     
  • 2.17, Ваш КЭП (?), 13:38, 25/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Угол обзора увеличился -> мастштаб уменьшился -> камера какбе выше.
     
     
  • 3.47, anonymous (??), 09:30, 26/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Я имел в виду, что при визуально неизменном масштабе при увеличение угла обзора высота точки обзора должна была уменьшиться.
     

  • 1.22, Помогите (??), 19:51, 25/12/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +1 +/
    Здесь AI может читерить? Как специалист по всем сериям Civilization (с 10-летним стажем) знаю, что в 4й и особенно 5й частях комп ЛЮТО И БЕЗЖАЛОСТНО читерит!!! Причем в 5й части это просто какой-то писец. Это не мешает мне рвать его на 8м уровне сложности, но даже идиот заметит, где и в каких местах комп читит. Я надеюсь хоть в этой игре такого нет?
     
     
  • 2.31, Аноним (-), 20:19, 25/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Вопиющего читерения по поведению ai не заметно, но по эффективности захавывания ресурсов на карте и присыланию полчищ он определенно делает местных мягкотелых. Может старкрафтер посещающий чемпионаты и привыкший делать 250 кликов в минуту его и сделает, а для простого смертного это просто Терминатор какой-то если на карте достаточно ресурсов :)
     
  • 2.37, EuPhobos (ok), 22:06, 25/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Да, ужасно раздражают игры с такими ИИ, также как и серея от EA, C&C .. Тупейшие стратегии, ни тактики, ни баланса..
    Это означает, что программисты лентяи, сделали 1 тип ИИ, а уровнем сложности просто разрешают или нет читерить ему. И скорее бы продать игру.
    Например в warzone2100 читерства замечено мною не было, там от уровня сложности зависит реакция на действия. На самом сложном комп так же отжирает все ресурсы на карте, удерживает укреплениями, и штопает полчища армий.
    В старкрафте (первом), так же комп не читерит, это можно проверить записав и просмотрев реплей самой игрой. И количество ИИ и его тактик там несколько, которые включается случайным образом, или в зависимости от ситуаций во время боя.

    А что касается "Видит всю карту заранее", я думаю тут все ИИ грешны)
    Сложно наверное сделать, что бы он "думал" опираясь на то, что "видит".

     
     
  • 3.62, Аноним (-), 23:19, 26/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Он не читерит, но играет как полный дебил и даже на самом злобном уровне легко о... большой текст свёрнут, показать
     

  • 1.38, Disaron (ok), 22:47, 25/12/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Вновь попрошу ткнуть меня в носом в пакет для Debian. Прошлый раз желающих не нашлось.
    Убунтовский ппа не предлагать.
     
     
  • 2.42, Аноним (-), 23:39, 25/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > Вновь попрошу ткнуть меня в носом в пакет для Debian. Прошлый раз
    > желающих не нашлось.

    Может, никто не удосужился собрать пакет? Ну или он не читает опеннет.

    > Убунтовский ппа не предлагать.

    Ну тогда могу предложить скомпилить самому. Беспроигрышный вариант.

     
     
  • 3.44, fcxSanya (ok), 00:21, 26/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Ну тогда могу предложить скомпилить самому. Беспроигрышный вариант.

    Если при этом ещё и исходники с svn или git утянуть, то вообще можно иметь всегда свеженькую версию, не дожидаясь этих альфа-релизов (это на любителя, конечно). Вот тут инструкции есть: http://trac.wildfiregames.com/wiki/BuildInstructions#Linux

     
     
  • 4.58, Disaron (ok), 21:23, 26/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >Сборка игры доступна для Windows и Linux (Ubuntu, Gentoo, Debian, openSUSE, Fedora, Arch).

    Я один вижу в предложении слова "сборка" и "Debian"?
    И, главное, хватает совести врать который анонс подряд.

    Понятно что с сорцов можно собрать, при желании.

     
     
  • 5.64, Аноним (-), 23:30, 26/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >>Сборка игры доступна для Windows и Linux (Ubuntu, Gentoo, Debian, openSUSE, Fedora, Arch).
    > Я один вижу в предложении слова "сборка" и "Debian"?
    > И, главное, хватает совести врать который анонс подряд.

    В оригинальном анонсе http://trac.wildfiregames.com/wiki/LatestReleaseLinux я что-то не вижу про дебиан. Видимо переводчик косячит или полагает что вариант из ppa юзабелен и в дебиане. А, кстати, версия из ppa что, не работает?

    > Понятно что с сорцов можно собрать, при желании.

    Ну а ppa чем не угодил? Он не работает? Или с ним какие-то еще проблемы?

     
     
  • 6.70, Disaron (ok), 22:12, 27/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    На стейбле (а я до заморозки другого не пользую) ему нужна туева хуча библиотек более поздних версий, которые тянут за собой много из сида/теста. Мне проще собрать из сорцов, чем с большой долей вероятности ломать работающую систему.
     
  • 2.45, manofring (?), 03:10, 26/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    а что религия не позволяет стянуть сорс пакеты с убунтового ппа и собрать в дебиане ?
    Или радиус кривизны рук не тот :))
     
     
  • 3.59, Disaron (ok), 21:34, 26/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    А зачем, если автор утверждает, что она уже собрана?
     
     
  • 4.65, Аноним (-), 23:31, 26/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > А зачем, если автор утверждает, что она уже собрана?

    Ну мало ли. Может ppa довольствуется и теми версиями либ которые в дебиане?

     

  • 1.46, Какаянахренразница (?), 06:41, 26/12/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –7 +/
    > восьмой альфа-выпуск

    Третий муж моей второй жены (C) из песни Вилли Токарева
    Создание новости по каждой альфа-версии явно недостаточно для того, чтобы объективного осветить процесс развития игры и потешить самолюбие автора. Даёшь новость про каждый коммит!!! Да здравствует самопиар на опеннете!!!

     
     
  • 2.50, Аноним (-), 09:52, 26/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >> восьмой альфа-выпуск
    > Третий муж моей второй жены (C) из песни Вилли Токарева
    > Создание новости по каждой альфа-версии явно недостаточно для того, чтобы объективного
    > осветить процесс развития игры и потешить самолюбие автора. Даёшь новость про
    > каждый коммит!!! Да здравствует самопиар на опеннете!!!

    Это выпуск, имеющий качество альфы, а не очередная альфа-версия в процессе подготовки какого-то релиза. Т.е. это полноценный релиз, но вся ветка разработки имеет статус "альфа".  Например, релизы ReactOS до сих пор имеют статус альф, что не мешает их воспринимать как полноценные релизы. Просто разработчики перестраховываются и до того как реализуют всё задуманноё не хотят заявлять о конечности и стабильности продукта.

     
     
  • 3.66, Аноним (-), 23:35, 26/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > статус "альфа".  Например, релизы ReactOS до сих пор имеют статус
    > альф, что не мешает их воспринимать как полноценные релизы.

    Не, извините, вот кто остался все 10 лет в статусе настоящей такой альфы так это реактос. А 0ad уже пожалуй скоро на бету потянет - вполне себе играбельно, не падает и лично у меня не тормозит особо и графика культурная. А в последней версии еще и AI наглый :)

     
  • 2.72, Аноним (-), 03:02, 28/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >Третий муж моей второй жены (C) из песни Вилли Токарева
    >Создание новости по каждой альфа-версии явно недостаточно для того, чтобы объективного осветить процесс развития игры и потешить самолюбие автора. Даёшь новость про каждый коммит!!! Да здравствует самопиар на опеннете!!!

    Сам-то кто такой и что можешь? Чего добился?

     

     Добавить комментарий
    Имя:
    E-Mail:
    Текст:



    Партнёры:
    PostgresPro
    Inferno Solutions
    Hosting by Hoster.ru
    Хостинг:

    Закладки на сайте
    Проследить за страницей
    Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
    Добавить, Поддержать, Вебмастеру