1.4, EuPhobos (ok), 20:03, 12/01/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +29 +/– |
Microsoft гложит то, что они на мобильном рынке занимают 1%?
Да-да, тот самый, и НАСТОЯЩИЙ 1%, а не тот лживый, которым они любят байки травить про десктопы )
А вообще, компании довольно крупные, такие как самсунг, лыжи, эйсер, вьюсоник, ст\Wранная политика у них...
Респект пока ещё стоящим на своём моторолле, эррикону и хуявею!
| |
|
|
Часть нити удалена модератором |
3.10, dimqua (ok), 20:14, 12/01/2012 [ответить]
| +18 +/– |
Полагаю, что если бы у Windows Phone 7 были хоть какие то приемущества перед Android, этой новости бы сейчас здесь не было.
| |
|
4.15, тоже Аноним (ok), 20:29, 12/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Самое смешное, что даже для MC Андроид выгоднее, чем их собственная WP7.
Если, конечно, "детали сделок не раскрываются" не нужно читать как "МС сама доплачивает фирмам за это соглашение".
| |
|
5.20, dimqua (ok), 20:35, 12/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Если доплачивает, то ведь мы не знаем сколько. Деньги, такие как они, считать умеют, не думаю, что MS станет что-то делать себе в убыток.
| |
|
6.118, arisu (ok), 06:16, 14/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> не думаю, что MS станет что-то делать себе в убыток.
WP7 — это вопрос *престижа*. при этом оно убыточно, что и пытаются «отбить» при помощи банального рекета.
| |
|
7.135, Аноним (-), 20:22, 14/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> WP7 — это вопрос *престижа*. при этом оно убыточно, что и пытаются
> «отбить» при помощи банального рекета.
Вот только рэкет и престиж плоховато сочетаются. MS как обычно FAIL'ит :)
| |
|
|
|
|
3.27, Аноним (-), 21:05, 12/01/2012 [ответить]
| +12 +/– |
> windows phone 7 недавно вышла вот и 1%.
> Очень скоро они потеснят тормозной андроид
Однозадачной операционкой без софта и с разноцветными квадратиками вместо интерфейса? В тетрисах чтоли?
| |
|
2.8, dimqua (ok), 20:11, 12/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +11 +/– |
Motorola, понятно, не станет выплачивать. Huawei не такой уж и крупный, имхо. Интересно будет посмотреть на дальнейшие действия Sony Ericsson.
| |
|
3.12, Yankee (??), 20:20, 12/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ходят слухи, что Ericsson свои акции в продаст Sony. В результате смарты будут выпускаться под маркой Sony. Так что, если верить слухам, такой компании как Sony Ericsson вскоре не будет.
Ericsson от этого не потеряет, они _очень_ круто стоят в плане радиотехнологий (GSM и т. д.). Связь — это довольно перспективная отрасль. Видать, они больше неделают ставку на Mobile Station (MS) девайсы, — они на "серврах" неплохо себя чувствуют.
| |
|
|
5.25, Yankee (??), 20:44, 12/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну, почему сразу "прощай"? Если правду пишут, то _уже_ есть всё необходимое: лояльность компании и необходимая тех. документация.
И, кстати, спасибо за ссылку ;) Ещё больше зауважал компанию. Помаленьку начинаю гордится, что работаю на Ericsson :)
| |
|
6.28, Аноним (-), 21:07, 12/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> лояльность компании и необходимая тех. документация.
Ага, а цифровые подписи ты как будешь ставить? Даже если у тебя документация на руках два раза, это еще не обязывает приватный ключ материализоваться у тебя в руках.
| |
|
7.84, Yankee (??), 13:42, 13/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Право, я не совсем понимаю, о чём идёт речь, но раз компания официально поощряет... большой текст свёрнут, показать | |
|
8.146, GG (ok), 13:12, 15/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Тут очень простой рак Если у тебя нет возможности поставить цианоген, то ты куп... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
4.58, Михрютка (?), 01:24, 13/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Ходят слухи, что Ericsson свои акции в продаст Sony. В результате смарты
> будут выпускаться под маркой Sony. Так что, если верить слухам, такой
> компании как Sony Ericsson вскоре не будет.
уже.
| |
4.63, анонимус (??), 05:10, 13/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Ходят слухи, что Ericsson свои акции в продаст Sony. В результате смарты будут выпускаться под маркой Sony
Уже продала. Только не акции Ericsson, а свою часть в Sony-Ericsson. Сам по себе Ericsson как был, так и есть, они производят операторское оборудование и другое более серьезное, нежели трубки, железо.
| |
4.72, ReWire (??), 10:19, 13/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Это не слухи. Уже свершилось. Новые телефоны например уже идут с надписью Sony
| |
|
5.88, Yankee (??), 14:05, 13/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Меня больше интересует не надпись, а будут ли они допиливать Андроид 4 для линейки Xperia. Собираюсь использовать девайс в качестве подопытного кроллега, блин :(
Samsung не шибко спешит с ответом, будет ли клепать Андроид 4 под не шибко топовые модели. Девайсы у них тоже есть неплохие, но вот напрягает тишина вокруг новой версии ОС.
| |
|
6.89, Аноним (-), 14:39, 13/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Меня больше интересует не надпись, а будут ли они допиливать Андроид 4
> для линейки Xperia.
Для новых моделей может и будут. А для старых... кто же будет обувать на бонус новую модель?
| |
|
|
|
3.26, Crazy Alex (ok), 21:00, 12/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Huawey на бирже не торгуется. Но у меня создалось впечатление, что он достаточно велик. Википедия утверждает о $21.5 млрд выручки в 2009 году (чистая прибыль $2,7 млрд) и выручке за 2010 год в $28 млрд (цифру чистой прибыли не нашел).
| |
3.77, edwin (ok), 10:55, 13/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Motorola, понятно, не станет выплачивать. Huawei не такой уж и крупный, имхо.
> Интересно будет посмотреть на дальнейшие действия Sony Ericsson.
Huawei - это ОЧЕНЬ крупная комнания в своей отрасли, а именно в п-ве телекоммуникациоонного оборудования. А потребительская мелочь (смартфоны и т.д.) для нее рынок новый.
А что касается отстальных .. все просто.
M$ давит на производителей просто ... не станеш оплачивать Android, мы тебе поднимем цены на Windows для ноутбуков .... вот и весь бизнес. Ну а поскольку ни Huawei,Motorolla,Ericsson ноутбуков не делают - на них этот шантаж не действует.
| |
|
|
5.90, Аноним (-), 14:40, 13/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Эммм, а ноутбуки htc? Вроде тоже нету их.
Зато хтц давно партнерил с мс по части производства телефонов. И с тех пор имел наверняка ряд соглашений.
| |
|
|
|
|
1.7, Yankee (??), 20:11, 12/01/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Xperia neo V. Именно эту модель я собираюсь приобрести.
Приятно видеть производителя в "белом" списке :)
Как ни крути, у Ericsson и своих патентов немало. Видать бояться на них бочку котить. Или просто доля рынка у компании небольшая.
Когда же у этих рекетиров ряха-то треснет? О_о
Ну, сколько можно прогибаться под этот шантаж!?
А Barnes and Noble — молодцы!
| |
|
2.17, Xasd (ok), 20:32, 12/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Как ни крути, у Ericsson и своих патентов немало. Видать бояться на них бочку котить.
кто боится? Майкрософт? а чем он вообще рескует от патентного нападения другой фирмы отрасти мобильных телефонов?
тут Майкрософт играет в Футбол (на поляне патентной почвы) без ворот со своей стороны :-)
| |
|
3.91, Аноним (-), 14:42, 13/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> тут Майкрософт играет в Футбол (на поляне патентной почвы) без ворот со
> своей стороны :-)
Это они так думают. Только вот гугл купил моторольское подразделение. И если он захочет устроить серию пенальти - у ms не только окажутся ворота, но они к тому же будут без вратаря. Думаю что они даже беспроводные мыши не смогут выпускать без нарушения патентов моторолы. На месте гугля я бы уже призадумался о наказании этих зарвавшихся козлов.
| |
|
4.102, Аноним (-), 18:29, 13/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> тут Майкрософт играет в Футбол (на поляне патентной почвы) без ворот со
>> своей стороны :-)
> Это они так думают. Только вот гугл купил моторольское подразделение. И если
> он захочет устроить серию пенальти - у ms не только окажутся
> ворота, но они к тому же будут без вратаря. Думаю что
> они даже беспроводные мыши не смогут выпускать без нарушения патентов моторолы.
> На месте гугля я бы уже призадумался о наказании этих зарвавшихся
> козлов.
Даже всемогущий гугл понимает, что такое многолетний судебный процесс, в течение которого предмет исков арестован решением суда. Если ты, дорогой, этого не понимаешь - вылазь из вирта IRL. И посмотри, как там чо.
| |
|
5.136, Аноним (-), 20:27, 14/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> предмет исков арестован решением суда.
Так тем хуже для MS. Будут продавать удлинители для мышек. Проводные.
> вылазь из вирта IRL. И посмотри, как там чо.
Скажите, как пройти в библиотеку^W юридический отдел MS?
| |
|
|
|
2.32, Аноним (-), 21:33, 12/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +6 +/– |
Все проще, мне кажется. Ericsson не продает компы с предустановленной виндой, им сотрудничество с M$ даром не уперлось
| |
|
3.69, edo (ok), 10:07, 13/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
не аргумент. sony продаёт, а ericsson уже вышел из SE.
| |
|
|
|
2.59, Пр0х0жий (ok), 01:31, 13/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> Как там ASUS, еще держится?
Системные платы ASUSTeK:
ASUS Express Gate
Tехнология ASUS Express Gate позволяет за считанные секунды после запуска ПК загрузить Linux-среду со встроенным веб-браузером, что позволяет работать с такими наиболее часто используемыми функциями, как Internet, VoIP и отправка электронной почты, не загружая ОС.
| |
|
1.13, Аноним (-), 20:24, 12/01/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> В ноябре компания Barnes and Noble, вовлечённая в судебное разбирательство о нарушении интеллектуальной собственности Microsoft в платформе Android, опубликовала 43-страничный отчет с опровержением действия фигурирующих в разбирательстве патентов - собрано более 800 доказательств очевидности патентов и фактов более раннего использования аналогичных технологий.
И не смотря на это,
> Компания LG подписала с Microsoft соглашение о выплате отчислений за Android и Chrome OS
?
Что за, извините за выражение, лохи сидят в этом вашем LG?
| |
|
2.23, Анонимоус (?), 20:37, 12/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +13 +/– |
> Что за, извините за выражение, лохи сидят в этом вашем LG?
Лохи, конечно. Не чета толковым ребятам с ЛОРа и Опеннета.
На самом деле ситуация в корне различается. Импорт продукции иностранных компаний в США регулируется ITC, очень серьезной государственной организацией, которая может наложить польный запрет на продажу какого-либо товара в США, если компания - резидент пожалуется, что иностранный конкурент наносит ей ущерб. Решения суда тут не нужно, но нужен (АФАИК - я не слышал про такие штуки без аргументации в виде поданного иска) иск в суд, как доказательство ущерба. Запрет, в отличие от судов, длящихся до десяти лет, ITC может наложить одномоментно, и он вступит на следующий день.
Так-что Barnes & Noble может бодаться, а никакие китайские, тайваньские и корйские производители - нет
| |
2.150, anonimous (?), 22:55, 21/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Что за, извините за выражение, лохи сидят в этом вашем LG?
Это не лоховство, это плата за доступ на самый жирный в мире американский рынок, а МС тут только посредники.
| |
|
1.14, Df232z (?), 20:27, 12/01/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +6 +/– |
А глава американского отделения LG все удивлялся, почему представители от Майкрософт всегда приходили в белых балахонах на голое тело, и почему все контракты с этой фирмой нужно было подписывать только кровью, но списал это на причуды американского образа жизни.
| |
1.24, nefelim (?), 20:42, 12/01/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Я думаю, все просто. Все "сдавшиеся" компании сотрудничают с Microsoft и им просто дали скидку на их продукты, после подписания соглашения. Поэтому и "закрытые двери" и неразглашение... Так что никто никому не платит.
| |
|
2.33, paulus (ok), 21:36, 12/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> никто никому не платит.
m$ ничего не производя получает больше денег чем от продаж моби7... вы думаете они от этого откажутся?
| |
|
3.53, Омммм (?), 00:21, 13/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> чем кормить ТРОЛЛЯ
Да когда уже Вы поймете, что у капитализма нет и не может быть ЛИШНИХ денег ! :D
| |
|
4.62, Michael Shigorin (ok), 03:17, 13/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> чем кормить ТРОЛЛЯ
> Да когда уже Вы поймете, что у капитализма нет и не может
> быть ЛИШНИХ денег ! :D
То-то Кубушин рассказывал про типовую штатовскую корпоративную политику -- "все сервера от компак, и стойки к ним -- тоже, даром что по $100K штука" (в смысле стойка, пустая и только для компаковских рельс IIRC).
| |
|
5.92, Аноним (-), 14:44, 13/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> То-то Кубушин рассказывал про типовую штатовскую корпоративную политику -- "все сервера
> от компак, и стойки к ним -- тоже,
А гугл о такой фигне не в курсе. Использует какой-то дешевый десктопный шит и не бухтит. Наверное поэтому и является поисковиком номер 1, который зарулил остальных своей распределенной инфраструктурой. Остальные и близко не подобрались к полноте и оперативности индексирования как у гугла. Силенок не хватает кравлить с нужной скоростью.
| |
|
|
|
|
1.36, Владимир (??), 22:07, 12/01/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Я думаю это все пустые слова. Крупные производители не платят ни копейки.
А по личным договорённостям не опровергают, что якобы платят. Все так секретно...
Это больше направлено на мелких производителей оттолкнуть от андроида.
| |
|
2.93, Аноним (-), 14:46, 13/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Это больше направлено на мелких производителей оттолкнуть от андроида.
А китайцам пофиг. Они штамповали, штампуют и дальше будут штамповать. Как максимум MS подгадит экономике штатов, пернеся все развитие и инновации в другие страны. Ну вон сша и сидит с дырой в бюджете а чайна из г-на превращается в приличную страну за счет сша как раз :)
| |
|
|
2.48, freguezo (?), 23:09, 12/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +8 +/– |
> Чехарда с патентами, судами и отчислениями напоминает эту «бороду»:
>
>> Едут два ковбоя по прерии. Вдруг один ковбой видит – лежит куча дерьма.
>> Он (К1) и говорит второму ковбою (К2):
>> К1: – Джо(ббс), видишь, куча навоза, если ты ее съешь, я тебе 100 долларов дам!
>> Второй ковбой мялся, мялся, но в конце концов жадность победила, и он съедает навоз и получает баксы. Едут дальше. К2 обидно, что он наелся навоза, а К1 жалко 100 баксов. Вдруг видят – лежит еще одна куча навоза.
>> И К2 радостно говорит К1:
>> К2: – Билл, если ТЫ съешь эту кучу навоза, то я тоже дам тебе 100 долларов.
>> Жадный Билл радостно исполняет желание друга, и, натурально, получает 100 баксов. Едут дальше.
>> Через некоторое время мрачный Билл говорит Джо: – Слушай, а тебе не кажется, что мы с тобой бесплатно дерьма наелись?
Там есть продолжение - "но мораль в том что ВВП США увеличился при этом на $$200!"
| |
|
3.56, mf (ok), 01:18, 13/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Там есть продолжение - "но мораль в том что ВВП США увеличился при этом на $$200!"
Думаю что наоборот. Это при продаже программного продукта НДС, налог на прибыль. А авторские вознаграждения, гонорары обычно налогами необлагаются.
| |
|
4.60, Square (ok), 02:17, 13/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
>>Там есть продолжение - "но мораль в том что ВВП США увеличился при этом на $$200!"
> Думаю что наоборот. Это при продаже программного продукта НДС, налог на прибыль.
> А авторские вознаграждения, гонорары обычно налогами необлагаются.
Иногда лучше не думать, а просто прочитать что такое ВВП.
| |
|
5.78, mf (ok), 12:11, 13/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Вышла Ваша новая книга "Уклонение от уплаты налогов уваличивает богатства народов"? Так что думать надо даже когда читаешь.
| |
|
6.82, Square (ok), 13:27, 13/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Вышла Ваша новая книга "Уклонение от уплаты налогов уваличивает богатства народов"? Так
> что думать надо даже когда читаешь.
Налоги к ВВП не имеют никакого отношения. Учи матчасть.
| |
|
7.99, mf (ok), 17:13, 13/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
ВВП = Конечное потребление + Валовое накопление капитала (инвестиции в фирму(покупка станков, оборудования, запасов, места производства)) + Государственные расходы + Экспорт — Импорт.
В каком месте уклонение от уплаты налогов увеличивает ВВП?
При соглашении МС и ЛГ уменьшается доля экспорта ПО (через заниженную стоимость ПО МС), увеличивается сумма импорта (за счёт включения реальной стоимости ПО в стоимость импортируемого продукта), невыплаченные налоги уменьшают госрасходы.
А где Вы лично нашли увеличение ВВП? В мультипликаторе дерьма из анекдота?
| |
|
|
9.125, mf (ok), 12:47, 14/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Да я понял уже что Вы современный студент с экзаменами на тестах Заучили правил... большой текст свёрнут, показать | |
|
10.126, Square (ok), 13:07, 14/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | gt оверквотинг удален Ну как тролль - вы так себе, как специалист по макроэкон... большой текст свёрнут, показать | |
|
11.128, mf (ok), 15:22, 14/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Ну уж извините, я думал у Вас только с пониманием ВВП проблемы Но в последнем... текст свёрнут, показать | |
|
12.132, Square (ok), 19:33, 14/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | 1 к тролььству, -2 к образованию Вы не смогли ответить на очень простой вопрос... большой текст свёрнут, показать | |
|
13.145, mf (ok), 21:50, 14/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Глядя на то как разрастается Ваш коментарий решил спросить раз прощаться не хот... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.40, Мяут (ok), 22:41, 12/01/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
> Компания Microsoft объявила о заключении с компанией LG партнерского соглашения
Уже на девятом слове новости заржал в голос. Партнерство подразумевает взаимовыгодное сотрудничество, а то, что подписала LG называется кабалой!
| |
|
2.44, Аноним (-), 23:03, 12/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> а то, что подписала LG называется кабалой!
А не факт. Лыжники ноуты делают. Поэтому ms могли пообещать взаимоневыгодное сотрудничество в виде "отмены скидки на винду".
| |
|
1.51, Drist (ok), 23:34, 12/01/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
А вы думаете, для чего MeeGo убили руками Остолопа? Теперь МС будет получать еще больше денег, причем со всех 3-ех основных мобильных ОС.
| |
1.54, Buy (??), 00:32, 13/01/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +4 +/– |
У меня такой вопрос. А если Google в один прекрасный день объявит об выходе "совершенно новой" оси/осей, например Gumanoid и Zinс OS :) придется ли MS перезаключать соглашения, по новой проходя весь процесс переговоров?
| |
1.64, Sky (??), 05:49, 13/01/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Раз не можем конкурировать с Android, то будте любезны платите нам роялти, потому как, наша экономика, едва стоящая на ногах, требует платить людям зарплату, которые у нас работают.
| |
1.65, Тот_Самый_Анонимус (?), 07:40, 13/01/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– |
Хы, гугл пилит, а МС сшибает бабки.
Интересно, а может ли Гугл засудить компании. которые отчисляют бабло МС за то, что они подрывают деловую репутацию андроида, ставя под сомнение его патентную чистоту?
| |
|
2.74, Аноним (-), 10:34, 13/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> Интересно, а может ли Гугл засудить компании. которые отчисляют бабло МС за
> то, что они подрывают деловую репутацию андроида, ставя под сомнение его
> патентную чистоту?
Я думаю что гуглу надоест такое паскудство и они прошерстят своим поиском патентное портфолио моторолы. После этого скорее всего окажется что у MS даже беспроводные мышки выпускаются нелегально и они вообще задолжали гуглу и мотороле очень и очень много бабла. В общем удачи в злении гугля. Только потом, когда 500-фунтовой горилле все-таки надоест что ее тыкают палочкой, будет как-то так: http://www.wisdump.com/wp-content/uploads/2009/09/google-sfida-microsoft-con-
| |
|
3.115, Michael Shigorin (ok), 04:05, 14/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> даже беспроводные мышки
User294, а всё-таки:
1) залогиньтесь :)
2) не думали про #include в виде хотя бы ссылок на тот же тезис в другом своём комментарии?
| |
3.119, arisu (ok), 06:32, 14/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | нет этого не будет ты, видимо, не совсем понимаешь, зачем гуглу понадобился ку... большой текст свёрнут, показать | |
|
4.137, Аноним (-), 20:31, 14/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> всерьёз его никто применять не собирается, но быть оно должно,
> чтобы обеспечить штуку, называемую «вооружённый паритет».
Вот мне только и не понятно - чего MS атмосферу портит. Тоже мне престиж - вымогательство и рэкет какой-то странный способ повышения престижа. Вымогательство никогда не считалось почетным занятием :)
| |
|
5.143, arisu (ok), 21:44, 14/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Вот мне только и не понятно - чего MS атмосферу портит.
денег хотят.
| |
|
|
|
2.76, Аноним (-), 10:36, 13/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Хы, гугл пилит, а МС сшибает бабки.
Вымогать почему-то всегда проще чем честно зарабатывать. Такая вот фигня. Правда не понятно почему их всем офисом еще не упекли.
| |
|
3.86, Square (ok), 13:49, 13/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Как человек для этого вам даже не надо быть гражданином, законодательство РФ за... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
5.138, Аноним (-), 20:32, 14/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> евгений ваганович шутит искромётней.
Так что ты хотел от виндузятника? Они как правило тупые (да, отсутствие чувства юмора - тоже индикатор).
| |
|
|
|
|
1.66, Аноним (-), 08:21, 13/01/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Мобильное отделение моторолы тепрь принадлежит гуглу. :)
Возьмут производители железа и поставят микромягких на рояль, за то что-бы ихние поделки могли на железе работать.
| |
|
2.75, Аноним (-), 10:35, 13/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Мобильное отделение моторолы тепрь принадлежит гуглу. :)
На месте гугля я бы прошерстил портфолио. MS после этого врядли смог бы легально выпускать что-то сложнее коврика для мышек.
| |
|
3.81, тоже Аноним (ok), 13:26, 13/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
На месте гугля вы были бы в курсе, на кого сейчас работают крупнейшие американские специалисты по патентному праву (поскольку вы не на месте гугля, подскажу: такую работу хорошо оплачивают патентные тролли).
Идти в суд для того, чтобы его проиграть - как минимум, глупо. Даже если вы кругом правы.
| |
|
4.94, Аноним (-), 14:49, 13/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> На месте гугля вы были бы в курсе, на кого сейчас работают
> крупнейшие американские специалисты по патентному праву
Знаете, гугл - это такая компания которая может платить очень конкурентоспособную зарплату. Более того, они уже переманили к себе всех лучших специалистов, в том числе и у MS. У MS вообще специалистов почти не осталось. А на рэкете далеко не уедешь. Во всяком случае, на хорошей работе эппл уехал явно дальше, и гугл вот тоже едет вверх. По поводу чего у мистера баллмера кажется батхерт.
| |
|
5.97, тоже Аноним (ok), 15:54, 13/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Пока что Гугль на свои конкурентоспособные зарплаты переманивает ТЕХНИЧЕСКИХ специалистов и тратит деньги "на себя", а не на справедливость.
| |
|
6.105, Аноним (-), 18:33, 13/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Пока что Гугль на свои конкурентоспособные зарплаты переманивает ТЕХНИЧЕСКИХ специалистов
> и тратит деньги "на себя", а не на справедливость.
Справедливости не существует (С)
Пора уже знать это в таком-то возрасте!
| |
|
7.110, onon (?), 20:11, 13/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Это нисколько не мешает тратить на неё деньги.
Пора уже знать это в таком-то возрасте™!
| |
|
6.139, Аноним (-), 20:34, 14/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> и тратит деньги "на себя", а не на справедливость.
Ну и правильно делают. Если лыжные лохи не почесались себя защищать, то остальным это еще меньше надо :)
| |
|
|
|
|
|
1.67, Lexa3110 (ok), 09:39, 13/01/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
> ...затрагивает всю экосистему Linux. Так как Chrome OS технически мало отличается от других Linux-дистрибутивов...
Т.е. алгоритм действий по рейдерскому наезду на открытый софи теперь следующий:
- создается некая подставгая компашка, которая применяет открытый софт (на то он и открытый, кто хочет, тот и применяет)
- майкросойфт "наезжает" на эту компашку
- компашка "признает" обоснованность наезда
-вуаля! У майкрософта очередное "доказательство" нарушения опенсорсом интеллектуальных прав.
Демократия по-американски - она такая демократия!
| |
1.71, Diden05 (ok), 10:13, 13/01/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Блин вот я в данном случае не понимаю позиции Google, эти ричмондовские рэкетиры поставили раком большинство производителей смартов/планшетов, а Google сидит в сторонке и пилит 4ю версию Android. Может надо было бы по судиться Google и M$, и доказать что нет в Android интеллектуальной собственности этих говнюков? Или если Google молчит, то все таки не все так просто?
| |
|
2.80, тоже Аноним (ok), 13:24, 13/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Очевидно, что патентные споры с крупной корпорацией - это "не так просто" независимо от предмета споров.
Гугль предпочитает оплачивать работу разработчиков, а не юристов. И имеет на это право - он раздает эту систему даром и никому ничего не должен.
В частности, те же LG материально заинтересованы в решении этого вопроса, но тратиться на борьбу что-то не торопятся. Предлагаете Гуглю заняться гуманитарной помощью коммерческим фирмам?
| |
|
3.83, Square (ok), 13:40, 13/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Как порядочная капиталистическая корпорация, Гугл стремиться консолидировать ре... большой текст свёрнут, показать | |
|
4.98, тоже Аноним (ok), 15:59, 13/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
"И так далее" быстро приводит к собственной планетной системе, можете не продолжать.
Однако это совсем не объясняет, с какой стати Гуглю нанимать армию юристов для защиты ЧУЖИХ интересов. Для защиты своих ему, надо думать, хватает штатных, но чтобы лезть в дела МС, нужны колоссальные резервы.
А главное - зачем это Гуглю? Они СВОЮ операционку будут продавать на СВОИХ смартах экс-Моторола, так что любые проблемы конкурентов им только выгодны.
| |
|
|
2.122, arisu (ok), 06:44, 14/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
зачем гугелю бодаться? гугель это всё никак не затрагивает. а суд, на минуточку, стоит больших денег. вот если в m$ все внезапно сойдут с ума и наедут на сам гугель — вот тогда отхватят ядерный удар в маковку.
| |
|
1.79, Аноним (79), 12:36, 13/01/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –3 +/– |
Много комментов про гугль, как он возьмет да найдет патенты, да нагнет майкрософт.
Господа очнитесь! Нагинает пока всех майкрософт и в ближайшем будущем мало что поменяется. А WP7 достаточно конкурентоспособная, немного не привычно, но вполне себе ничего. Гуглу надо было думать хорошо, перед тем как юзать Java и копировать интерфейсы. Гугл скорее всего рассчитывал, что и так прокатит, не прокатило. И не вижу особых отличий гугла от майкрософта, оба делают бизнес, но немного разными методами.
| |
|
2.95, Аноним (-), 14:51, 13/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> А WP7 достаточно конкурентоспособная,
Смотря с чем конкурировать. Если с десятидолларовым тетрисом примотанным к нокии 1100 - да, вы правы. Как-бы с >10% до 1% просто так не падают.
| |
|
3.108, Аноним (-), 18:36, 13/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>> А WP7 достаточно конкурентоспособная,
> Смотря с чем конкурировать. Если с десятидолларовым тетрисом примотанным к нокии 1100
> - да, вы правы. Как-бы с >10% до 1% просто так
> не падают.
Ты ее видел, не? Глазами, а не "Рабинович мне напел"?
| |
|
4.141, Аноним (-), 20:40, 14/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Ага Отстой 1 Мне не нравится такой интерфейс Пестрый, кислотный и рубленый ... большой текст свёрнут, показать | |
|
5.151, anonimous (?), 23:07, 21/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
5) Я вообще не понял - кто является целевой аудиторией и почему он должен это выбрать.
Ты же сам написал. "3) Огороженность как у эппла." Вот на айфонофагов это и рассчитано.
>Вообще - извините конечно но это не платформа а полная пурга.
Прямо яФон был не пурга?
>Потенциально лояльных юзеров WM прокатили полностью.
Ничего личного, только бизнес, алсо WM как платформа для корпоративного сектора живее всех живых. Вот только консумерам терминалы с ценой в килобакс и только оптовыми контрактными поставками недоступны.
>И я не вижу ни одной вменяемой причины для всех остальных это купить. Оно со всех сторон более убого чем конкуренты.
Не более убогое чем огрызок, а огрызок ведь покупают(ли) да еще с каким энтузазизмом.
>Пургену разработчикам. Столько чтобы мозг прочистился.
Разработчики действуют сугубо в соответствии с тех заданием, и ни более не менее.
| |
|
|
|
2.114, Michael Shigorin (ok), 04:02, 14/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Господа очнитесь! Нагинает пока всех майкрософт и в ближайшем будущем
> мало что поменяется. А WP7 достаточно конкурентоспособная
Видите ли, сказками обычно убаюкивают, а не будят. А ваша соевая WP7 проверку кошкой не проходит, бедное невинное Microsoft вынуждено впаривать добрым словом и пистолетом.
> И не вижу особых отличий гугла от майкрософта
А я вижу -- Google не опускается до таких низменных дел (по крайней мере пока), до которых _уже_ опустилось Microsoft. Научитесь приглядываться -- ой сколько ещё незамеченных различий ждёт вокруг...
| |
|
3.123, arisu (ok), 06:48, 14/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> А я вижу — Google не опускается до таких низменных дел (по
> крайней мере пока), до которых _уже_ опустилось Microsoft.
например, не врёт. ведь ведроид — открытая система, это же не враньё, правда?
например, не пишет в лицензионном соглашении, что все данные пользователя гуглохрома принадлежат гуглу. это же просто ошибка, ничего такого, скопировали лицензию у гмыла. ведь ерунда же, что у гмыла такая лицензия, ничего.
гугель — это враг номер один. а m$ — максимум номер десять, и то с трудом. худший враг — это враг, прикидывающийся другом. m$ в этом плане честная.
| |
|
|
5.130, arisu (ok), 18:17, 14/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Не дадите пруф на хоть одно честное признание МС в том, что
> она делает?
смотри на действия. m$ не пытается сделать вид, что она друг, а спокойно и последовательно занимается всякими нелицеприятными делами. в отличие от гугеля, который громко кричит «давай дружить», а потом тихонечко делает…
| |
|
6.133, тоже Аноним (ok), 19:56, 14/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
За такими заявлениями, наверное, есть логика, нужно ее просто понять...
Например, так:
Вы с детства знали о низости МС. Поэтому любые новости о том, как они, например, пропихивают вендор-лок с UEFI под рекламную кампанию о безопасности пользователя, вы воспринимаете спокойно, как должное.
А про Гугль вы, наоборот, с детства были уверены, что они-то куют лепестки на облачке и если когда и какают, то исключительно бабочками. А тут вдруг услышали, что у них есть свои интересы и вообще бизнес.
Пожалуй, с этой точки зрения ваш пост вполне адекватен. Но с реальностью он очень слабо коррелирует...
| |
|
7.134, arisu (ok), 20:10, 14/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
видишь ли, с детства мне не рассказывали о том, что m$ плохая а гугель хороший. у меня вообще есть дурная привычка думать и рассуждать самому.
впрочем, если ты не видишь, отчего гугель опасней и как он пытается прикинуться другом (в отличие от m$) — увы и ах: значит, пояснения бессмысленны.
| |
|
|
9.144, arisu (ok), 21:45, 14/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | видимо, потому, что я этого и не утверждал попробуй поднапрячься и распарзить к... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
4.149, anonimous (?), 22:51, 21/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Я вообще не понимаю как люди которые кричат на всех углах что они за свободу могут добровольно вставлять себе такой зонд и при этом еще нахваливать его...
| |
|
|
|
|
2.129, анон (?), 16:17, 14/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
значит еще успел и есть надежда что часть твоих деньжат не потекут в MS
Хотя может пойти в магазин и отдать аппарат "по моральным соображениям" ? :)
| |
|
1.117, arisu (ok), 06:14, 14/01/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
итого, осталось три производителя, устройства которых можно покупать. и что обидно — ни один мне не нравится.
| |
|
2.142, Аноним (-), 20:45, 14/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> итого, осталось три производителя, устройства которых можно покупать. и что обидно —
> ни один мне не нравится.
А мне еще и андроид как-то не нравится. Кхм.
| |
|
1.148, beralex (?), 01:15, 18/01/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Google может очень просто нагнуть M$
Представьте себе на минуту, что все сайты, которые так или иначе служат для поддержки кривых продуктов мелкомягких, перестанут гуглиться.
Сервис Google бесплатен, все антимонопольщики пойдут лесом.
А если учесть, что многие сайты используют поиск гугла по своему контенту, это будет очень забавно.
| |
|