|
|
3.42, Аноним (-), 18:36, 26/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +15 +/– |
Apple разумеется. Совсем охренели - уже указывают авторам что им делать. Рабовладельцы такие рабовладельцы.
| |
|
4.45, Java (?), 18:38, 26/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –8 +/– |
Авторам никто не указывает, они могут и дальше делать свои книги в Sigil, только без 3D, видео, аудио, анимации и прочих фишек. А если они хотят это всё, да ещё и продавать потом это, то им в пору поделится с Apple, которая им даёт такую возможность бесплатно, ввиде iBooks Author.
| |
|
5.57, Аноним (-), 18:48, 26/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +6 +/– |
> то им в пору поделится с Apple, которая им даёт такую
> возможность бесплатно, ввиде iBooks Author.
Обалденная "халява". Можно поработать на эппл совершенно бесплатно. Только они присвоят себе результат труда, всего-то :)
| |
|
6.65, Java (?), 18:52, 26/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Вы лицензию не читали, да? Признайтесь, там этот вопрос оговорен.
| |
|
7.335, Аноним (-), 00:58, 28/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Вы лицензию не читали, да? Признайтесь, там этот вопрос оговорен.
Я вообще продукцией от эппл за такое паскудство как раз и не пользуюсь. Что ни лицензия то договор бесплатной сдачи в банальное рабство с правом бесплатно поработать в их урановых рудниках. Такая привилегия, конечно.
| |
|
|
5.58, dimqua (ok), 18:48, 26/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
> Авторам никто не указывает, они могут и дальше делать свои книги в Sigil, только без 3D, видео, аудио, анимации и прочих фишек.
Sigil разработала Apple? Нет. То есть, Apple по-сути другого выбора не предоставляет.
| |
|
6.70, Java (?), 18:54, 26/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –7 +/– |
Выбора в чём, делать книги в iBooks Author или нет? Не нравится делайте по старинке, в чём хотите.
| |
|
7.78, dimqua (ok), 19:05, 26/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +12 +/– |
Apple не предоставляет возможности делать их в чём то другом. Это благодаря таким людям, как разработчики Sigil, у нас есть выбор. Не было бы таких людей, не было бы и выбора. Важно понимать, что это они, а не Apple, предоставляют нам возможность выбора. Apple же, только и делает, что старается ещё больше ограничить своих пользователей. Оправдывать эти ограничения, значит не уважать свою свободу и свободу окружающих.
| |
|
|
9.108, Аноним (-), 19:50, 26/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +5 +/– | Некоторым хомякам нужен вожак стаи, в силу низкого уровня развития и неспособнос... текст свёрнут, показать | |
|
|
11.208, Аноним (-), 21:44, 26/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +5 +/– | Это не выбор Это стадный инстинкт Тупой и примитивный Ему миллионы лет Прост... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
13.268, asy6 (ok), 23:44, 26/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +5 +/– | Поддерживаю полностью Человеки тоже не всегда видят медленные изменения, пример... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
9.114, dimqua (ok), 19:53, 26/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +5 +/– | Разумеется, он ничего не обязан и может как угодно ограничивать своих пользовате... текст свёрнут, показать | |
|
10.119, Java (?), 19:58, 26/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –8 +/– | Так постойте, мою свободу вот Apple не ограничивает, может потому, что ваши рамк... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
13.274, asy6 (ok), 00:09, 27/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +6 +/– | 1 Вы читаете условия всех лицензионных соглашений Внимательно, каждое слово 2... текст свёрнут, показать | |
|
14.382, 1 (??), 14:22, 28/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | и без вас было очевидно, что многие люди совершенно не умеют считать... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
12.314, Ваня (??), 14:21, 27/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –3 +/– | Свободу использовать имеющиеся у меня знания, информацию и напр программы как я... текст свёрнут, показать | |
|
13.432, Аноним (-), 11:09, 31/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Прежде чем утверждать, не плохо бы ознакомиться с предметом Хотя бы поверхностн... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
9.333, Аноним (-), 22:30, 27/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Я вижу лишь что сегодня диктаторам остаются только слабовольные и беспечные люди... текст свёрнут, показать | |
|
|
7.107, Аноним (-), 19:49, 26/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Выбора в чём, делать книги в iBooks Author или нет? Не нравится
> делайте по старинке, в чём хотите.
Ага, не нравится сидеть на цепи - раздолбайте ее и сбегите. Но мы оставляем право вас поймать и посадить на цепь еще раз.
| |
7.131, MiG (?), 20:08, 26/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Логика из серии "не нравится такая жизнь - не живите".
| |
|
|
9.174, dimqua (ok), 21:06, 26/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +3 +/– | Из того, что он не обязан, не следует, что любое его действие следует рассматрив... текст свёрнут, показать | |
|
|
11.275, asy6 (ok), 00:16, 27/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +3 +/– | 1 Речь то идет не об ограничении использования продукции Apple, а об ограничени... текст свёрнут, показать | |
|
|
9.213, Аноним (-), 21:48, 26/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | А может ли разработчик автомата пойти и застрелить кого-то по желанию левой пятк... текст свёрнут, показать | |
|
|
11.272, Anon_N2 (?), 23:58, 26/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Когда приводится аналогия, то это делается не с целью показать идентичность поня... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
5.62, fa (??), 18:50, 26/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +8 +/– |
> Авторам никто не указывает, они могут и дальше делать свои книги в
> Sigil, только без 3D, видео, аудио, анимации и прочих фишек. А
> если они хотят это всё, да ещё и продавать потом это,
> то им в пору поделится с Apple, которая им даёт такую
> возможность бесплатно, ввиде iBooks Author.
Что же это за книги тогда будут. Без 3D-то. Кто ж их купит-то. Нынче книга без 3D это недокнига какая-то. Нынче без 3D никуда.
| |
|
6.71, Java (?), 18:55, 26/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –4 +/– |
>> Авторам никто не указывает, они могут и дальше делать свои книги в
>> Sigil, только без 3D, видео, аудио, анимации и прочих фишек. А
>> если они хотят это всё, да ещё и продавать потом это,
>> то им в пору поделится с Apple, которая им даёт такую
>> возможность бесплатно, ввиде iBooks Author.
> Что же это за книги тогда будут. Без 3D-то. Кто ж их
> купит-то. Нынче книга без 3D это недокнига какая-то. Нынче без 3D
> никуда.
Формат создан для учебников, я понимаю, что вы не удосужились посмотреть презентацию Apple.
| |
|
7.113, Аноним (-), 19:53, 26/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Формат создан для учебников, я понимаю, что вы не удосужились посмотреть презентацию Apple.
Учебники? По основам рабовладения? Не, спасибо, рабовладельцы-сектанты нам не нужны.
| |
7.162, Аноним (-), 20:49, 26/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>>> Авторам никто не указывает, они могут и дальше делать свои книги в
>>> Sigil, только без 3D, видео, аудио, анимации и прочих фишек. А
>>> если они хотят это всё, да ещё и продавать потом это,
>>> то им в пору поделится с Apple, которая им даёт такую
>>> возможность бесплатно, ввиде iBooks Author.
>> Что же это за книги тогда будут. Без 3D-то. Кто ж их
>> купит-то. Нынче книга без 3D это недокнига какая-то. Нынче без 3D
>> никуда.
> Формат создан для учебников, я понимаю, что вы не удосужились посмотреть презентацию
> Apple.
Тут 90% не удосуживается прочитать и просмотреть, прежде, чем открывать пасть.
| |
7.365, arisu (ok), 07:58, 28/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Формат создан для учебников
учебник. без права его распространять. это даже не маразм, это вообще слабо нематерными словами описывается.
| |
|
|
|
|
|
2.152, axe (??), 20:39, 26/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Маразм крепчает
Есть еще куда расти. Предлагаю эппл поменять у всех шрифтов в поставке названия и лицензии. Что-бы все то, что будет написано этим шрифтом принадлежало исключительно эппл. Ну или сразу не на шрифт, а на аппарат, что бы уж наверняка.
Если продажи не упадут, можно смело вкладывать в коробочку соглашение на официальное рабство и номерок на ухо.
| |
|
1.2, Java (?), 17:23, 26/01/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Важно сказать, что сам iBook Author бесплатный, те кто в теме, знают, сколько стоят конкуренты, ага. А ещё Apple предлагает готовую платформу для распространения и продажи. И да, речь идёт только о книгах которые будут продаваться, если книга бесплатна, распространяй, как хочешь.
| |
|
|
3.9, Java (?), 17:35, 26/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Умеет анимацию, видео и прочие плюшки iBook Author? Вы знаете, я пользовался им и iBook Author тоже, по уроню юзабилити и удобства, они, как небо и земля, не в пользу Sigil увы.
| |
|
4.27, Аноним (-), 18:20, 26/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Анимацию в единственном проприетарном формате ?
говорите бесплатен - а какой процент берет Apple ?
А то что вы не хозяин своего же труда получается ?
Расскажите теперь про то какой он удобный и замечательный.
| |
|
5.31, Java (?), 18:23, 26/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –5 +/– |
Да, мне не нужно 100 форматов, достаточно этого. В смысле какой процент? Процент кого или чего? Планшетов судя по статистике 96% рынка за ними или вы о чём то другом? Как это я перестал быть хозяином своего труда? Apple меня силой заставила сверстать в их программе, для их техники книгу и забрала потом у меня все права на сам материал?
| |
|
|
7.37, Java (?), 18:31, 26/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Да, мои данные устарели, посмотрел 68,1 по данным IDC.
| |
|
8.51, Аноним (-), 18:44, 26/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +3 +/– | При таком скотском отношении к покупателям и без харизматичного джоббса - эпплу ... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
5.53, Анонимуус (?), 18:46, 26/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Тебя кто-то силой заставляет использовать продукцию?
Пожалуйста делай без рюшечек и всего прочего и распространяй как захочешь.
| |
|
6.218, Аноним (-), 21:54, 26/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Тебя кто-то силой заставляет использовать продукцию?
> Пожалуйста делай без рюшечек и всего прочего и распространяй как захочешь.
И что? А у нас тут свобода слова и я поэтому вполне в праве высказаться что я думаю о таком скотском отношении к авторам. Ага?
| |
|
5.60, Аноним (-), 18:49, 26/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А то что вы не хозяин своего же труда получается ?
Рабам собственность не полагается. Ну и результат своего труда рабу не принадлежит. Изучайте историю.
| |
|
4.52, Аноним (-), 18:46, 26/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Умеет анимацию, видео и прочие плюшки iBook Author?
Знаешь, офигительная борзость эппла перевешивает любые плюшки. Какой смысл вкалывать или бесплатно, или на эппл? И чего ради у них какие-то права на мои результат труда? Это уже форменный рабовладельческий строй во всей красе.
| |
|
5.86, Java (?), 19:19, 26/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Не вкалывайте, они же не обязывают вас, вы можете помочь разработчикам ePub 3 и Sigil, добавить нужные возможности. Я вот не могу и не хочу им помагать, поэтому выберу iBooks Author, не это ли свобода выбора?
| |
|
6.219, Аноним (-), 21:55, 26/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> не хочу им помагать, поэтому выберу iBooks Author,
Я даже боюсь себе представить, что вы с ним потом делать будете. Только не говорите что вы читаете или пишете книжки. Вы нагло врете. Человек пишущий "помагать" - неуч и книги обходит за километр. Как самый максимум вы гнусный барыга имеющий профит с продаж или тупой сектант.
| |
|
|
4.80, Аноним (-), 19:10, 26/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Умеет анимацию, видео и прочие плюшки iBook Author?
Какая разница что умеет "iBook Author", если все созданное в нем принадлежит эпплу, а не автору?
| |
|
5.82, Java (?), 19:13, 26/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Давайте ещё раз и по порядку, Apple не принадлежит ваш контент. Контент это видео, аудио, анимация, текст, он ваш понимаете? Apple лишь претендует на то, что книга свёрстанная в программе iBooks Author, в случае продажи, может быть продана, только через iBooks Store.
| |
|
|
7.165, Java (?), 20:54, 26/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Нет, это не контент, это некий формат файлов и представления контента, заключенного в ней. Текста, видео, аудио, сама по себе электронная книга, это контейнер, в котором хранится контент. В лицензионном соглашение именно об этом речь. Отобрать у вас текст, видео и аудио, никто не может. А вот формат самой электройнной книги iBooks, это собственность Apple, только формат, не контент заключённый в этом формате.
| |
7.220, Аноним (-), 21:56, 26/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> А книга - что, не контент?
Ага, и верстка - не работа?
Нормальное такое присвоение себе прав.
| |
|
8.316, Ваня (??), 14:31, 27/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | Приняв условия использования программы вы сами с этим согласились Посмотрим на ... текст свёрнут, показать | |
|
9.342, Аноним (-), 01:11, 28/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Ух ты, попался GPL дает вам код и права на этот код но накладывает некоторые ог... текст свёрнут, показать | |
|
10.392, Ваня (??), 02:57, 29/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | И что я должен ответить, что 2 2 4, а 3 3 6 и оба этих выражения верны Вы пытае... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
6.166, Crazy Alex (??), 20:55, 26/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Это и есть "принадлежит" - если по факту смотреть, а не играть словами. "Принадлежит вам" - это когда только вы решаете, что будет с вашим контентом - и как распространять в том числе. Сбственность - это о праве распоряжаться, в общем-то.
Хотя эппл понять можно - совершенно очевидно, что в течение полутора-двух лет всё, что у них останется - это цепь доставки контента, к которой привыкли пользователи. Слава богу, Джобс умер, а больше так промывать мозги там, похоже, никто не умеет.
| |
|
7.170, Java (?), 21:01, 26/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Вы путаете немного, Apple имеет право на свой формат, хотите в нём свой контент гнать, делайте это по правилам Apple. Не хотите, пожалуйста, но он всегда ваш, когда же вы этой поймёте. Формат их, контент ваш, всё же просто.
| |
|
8.299, Аноним (-), 09:17, 27/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | А Microsoft имеет право на свой формат Что-бы вы сказали, если-бы в лицензии на... текст свёрнут, показать | |
|
9.317, Ваня (??), 14:36, 27/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –4 +/– | Если бы Microsoft Word распространялся бесплатно, я бы с радостью согласился с т... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
4.118, Аноним (-), 19:57, 26/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Умеет анимацию, видео и прочие плюшки iBook Author?
Он HTML умеет. В html5 можно извините целую игру-RPG зафигачить, например. Нормальная такая книжечка-комиксы, да? :)
| |
|
5.128, Java (?), 20:05, 26/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Может и пример такой книжки покажете? А заодно расскажете это всем тем читалкам, что знать не знают о таких возможностях. Я то думаю, чего это тупой W3C ePub 3 развивает, теперь знаю, просто так.
| |
|
6.348, Аноним (-), 01:24, 28/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Может и пример такой книжки покажете?
Пример HMTL5 RPG? Нагуглите сами или мне это сделать за вас? :)
Кстати чисто технически ничто особо не запрещает сделать и "локальную версию" которой не нужен сервер. На гольном хтмл. А если уж мы о анимации, WebGL умеет в сто раз больше чем эппловские потуги - там хоть квэйк можно зафигачить. Такие вот нынче "документики" пошли.
| |
|
|
|
5.147, Java (?), 20:33, 26/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Честно, кое что менял в книжке про Джобса или это не считается? Совсем не давно, потому, что в iMobilco выложили книгу с отсутствующей обложкой, бывает, пришлось исправить.
| |
|
6.222, Аноним (-), 22:01, 26/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Совсем не давно, потому, что в iMobilco выложили книгу с отсутствующей
> обложкой, бывает, пришлось исправить.
А, так ты обложки к книгам добавляешь. У, да ты генератор контента, я так смотрю! Аффтар, однозначно! А может, ты еще и обложки сам сделал, да еще на безвозмездной основе? :)
| |
|
|
|
|
2.43, Аноним (-), 18:37, 26/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
> Важно сказать, что сам iBook Author бесплатный,
Троянский конь - тоже бесплатный был, но в результате дорого обошелся.
| |
2.434, Аноним (-), 11:52, 31/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Важно сказать, что сам iBook Author бесплатный, ...
> И да, речь идёт только о книгах которые
> будут продаваться, если книга бесплатна, распространяй, как хочешь.
Намного (и для многих) важнее сказать "Платный для коммерческого использования".
Или считается что те кому это говорят тупы, и не разберутся в словоблудии "бесплатно, но..."
| |
|
1.5, Аноним (-), 17:26, 26/01/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Почему-то я рад этой лицензии. Пусть подобных будет как можно больше. Коллапс Эппла и патентной системы уже совсем-совсем близок, скоро сама Эппл не сможет выжить в созданных ею же условиях.
| |
|
2.7, Java (?), 17:33, 26/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Наверное и Windows вскоре умрёт да? Сколько лет эти фантазии уж льются ручьём на сайты, а воз и ныне там.
| |
|
3.20, Аноним (-), 18:00, 26/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Наверное и Windows вскоре умрёт да? Сколько лет эти фантазии уж льются ручьём на сайты, а воз и ныне там.
Нет, Windows еще какое-то время поживет, у MS не столь агрессивная политика, как у Apple. Несмотря на боготворение Эппла своими фанатами, последние уже тоже крутят пальцем у виска.
| |
|
|
5.88, Аноним (-), 19:22, 26/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Много еще. Я лишь сказал, что каждая их нападка сокращает этого "много" на еще чуть-чуть. Что не может не радовать само по себе.
| |
|
6.90, Java (?), 19:24, 26/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Так не интересно, мы с вами можем не дожить до их конца.;)
| |
|
7.92, Аноним (-), 19:28, 26/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Мы дожили уже до того, что до слепейших фанатов стало доходить, какая Эппл на самом деле. И пусть покупать они все еще продолжают, мы еще много чего успеем повидать приятного на своем веку.
| |
|
8.96, Java (?), 19:33, 26/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | У вас очень абстрактные метрики, не отражающие нечего из реального мира Вот кап... текст свёрнут, показать | |
|
9.135, axe (??), 20:15, 26/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Нужны конкретные сроки Не напомнить, за какое время, после ухода жоппса, в прош... большой текст свёрнут, показать | |
|
10.137, Java (?), 20:18, 26/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | Жаль вы у меня не в друзьях в мордо книге, а то бы мы с вами через пару лет могл... текст свёрнут, показать | |
|
|
12.167, Java (?), 20:56, 26/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Это согласно данным Kantar Worldpanel, я взял данные у IDC, кто из них врёт незн... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
5.91, Аноним (-), 19:25, 26/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Под "совсем-совсем близок" я хотел сказать, что они уже перешли ту черту, за которой еще можно было остановиться. Когда придет время, вся система не сдуется, не просто лопнет, она взорвется к чертям собачьим.
| |
|
6.94, Java (?), 19:30, 26/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А когда оно прийдёт это время? Понимаете в чём дело, все и всё рано или поздно разрушается, вопрос лишь времени. Только вот Windows уже хоронял лет 20, пророча его замену GNU\Linux на десктопах, уж сколько баянов порвали. Так и с Apple, вот вы ради интереса сделайте прогноз, а через пол года посмотрите, как вы ошибались. И это не потому, что Apple всемогущ, просто они нащупали то, что нужно миллионам людей, а не IT спецам, верующим в открытй код во всём мире.
| |
|
7.100, Аноним (-), 19:41, 26/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Для каждого человека оно придет индивидуально. Для меня давно пришло. Знакомые девушки, далекие от ИТ, переходят на Убунту. Не одна, не две. От некоторых с удивлением узнавал, что они на ней уже давно.
Поэтому когда придет время - ответить сложно. Может оно уже давно наступило, но этого никто не понял.
| |
|
8.103, Java (?), 19:46, 26/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | Тоесть ваша метрика, знакомые девушки, уже ближе к реальным показателям Но како... текст свёрнут, показать | |
|
9.125, Аноним (-), 20:02, 26/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | А вы почитайте как делаются соцопросы и тем же методом экстраполируйте эту групп... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
7.129, Аноним (-), 20:05, 26/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> уже хоронял лет 20, пророча его замену GNU\Linux на десктопах, уж
> сколько баянов порвали.
А если 95% населения ломанется в биореактор - вы проследуете за ними? Как по мне так линух уже вполне годен для десктопов. Хотя может быть кому-то и нравится платить по 100 баксов за довольно невкусные условия использования. Ну и флаг им в руки. Просто есть те кто понял что их права и интересы интересуют только их самих, и есть те кто с уверенностью коровы в стойле верит в заботливые корпорации. Которые сено подкидывают в стойло совсем не для того чтобы доить и на мясо, ага.
| |
|
8.140, Java (?), 20:23, 26/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Вы намекаете так на свою элитарность или на возможную мою, в случая если вступлю... текст свёрнут, показать | |
|
|
8.178, Java (?), 21:11, 26/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Тоесть через пару лет, их капитализация и стоимость акций, значительно упадёт, я... текст свёрнут, показать | |
|
|
10.285, asy6 (ok), 01:12, 27/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Ой ли Слухи ходят об iPad3 в марте И в нем обещают немало вкусностей Если хот... текст свёрнут, показать | |
|
|
12.399, Аноним (-), 00:49, 30/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | А вам нужно мериться пиписьками у кого ядер больше и гигарерц или чтобы приложен... большой текст свёрнут, показать | |
|
13.417, Аноним (-), 21:45, 30/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Так под нвидию игры лучше Потому что они собаку съели на выпуске GPU и их GPU н... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.26, Аноним (-), 18:18, 26/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
не совсем воз и ныне там. Это линукс там где и был (отдельное спасибо фантазерам, родившим unity и новый гном - их не понял даже сам Гуру :)).
А в области мобильных устройств (коих все больше и больше) виндовс крепко сделали.
теперь пользователь должен захотеть макос или андройд на компе :). Причем, если с макос проблемы - покупать под него железо накладно, то вот гугл может чем-нибудб удивить. Если захочет.
А в россии для того чтобы похоронить виндовс в офисной сфере вообще надо только перекомпилировать 1с бухгатерию под виндовс и ужесочит проверки на лицензионность виндовса :)
| |
|
4.29, Java (?), 18:20, 26/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
1C под GNU\Linux, есть, сто лет в обед, как уже, пока не особо вижу огонёк в глазах моего дира, бежать сломя голову на GNU\Linux. Ужесточить это хорошо, только вот, кто ж ужесточит то?
| |
|
5.41, Аноним (-), 18:35, 26/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> 1C под GNU\Linux, есть, сто лет в обед, как уже, пока не
покажите. Если речь про wine@etersoft то этот глюкодром никогда никого не привлечет.
Заплатил им 1000р за посмотреть. Скачал - поставил строго по инструкции на свежеустановленный рекомендуемый линукс. Запустил установку 1с - ОШИБКА. Техподдержка вежливо предлагает дать им root доступ к компьютеру чтобы "разобраться". Спасибо. Геморой за мои деньги, да еще и бвзу свою покажи всему миру. Я и без них знаю как запустить 8-ку на комплектрном winе обходным путем.
чисто линукс КЛИЕНТА еще не видел.
и потом научитесь видеть смайлы
| |
|
6.49, Java (?), 18:42, 26/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Нативного толстого клиента они не делали, есть сервер под Linux и web-client, толстый клиент я даже незнаю, нужен ли вообще кому-то. Что можно сделать в нём такого, чего нельзя в web-client?:)
| |
|
7.76, Аноним (-), 19:03, 26/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Нативного толстого клиента они не делали, есть сервер под Linux и web-client,
> толстый клиент я даже незнаю, нужен ли вообще кому-то. Что можно
> сделать в нём такого, чего нельзя в web-client?:)
веб-клиенту нужен СЕРВЕР. В лицензионном варианте для МАЛОЙ компании (где скажем 2 бухгалтера + менеджер) это ниразу не актуально и неэкономично (чтото вроде 20тр лиценизия на сервер, а на 5клиентов сетевая версия - 10тр). На самом деле кроме 1с есть еще всякая мелкая нечисть - ПФР, НДФЛ, банк-клиент... оно двигается в платформо-независимую сторону, но медленно.
| |
|
8.81, Java (?), 19:11, 26/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Для двух бухгалтеров это конечно не актуально, но для них и GNU Linux фантастика... текст свёрнут, показать | |
|
9.95, Аноним (-), 19:33, 26/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | а кто будет виндовс обслуживать вот не надо говорить, что не нуждается виндовс ... большой текст свёрнут, показать | |
|
10.98, Java (?), 19:37, 26/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Давайте будем реалистами, мальчиков обслуживающих WIndows, по 500 рублей за пачк... текст свёрнут, показать | |
|
|
12.134, Java (?), 20:13, 26/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –2 +/– | Вы что сказать то хотели, что не в Москве, люди живут и работают иногда не так, ... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
8.319, Ваня (??), 15:00, 27/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Добавлю что web-клиент пока и возможно навсегда ущербен Так если открыть 3 ба... текст свёрнут, показать | |
|
|
6.102, prof_alex (?), 19:44, 26/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Заплатил им 1000р за посмотреть.
Если учесть, что "на посмотреть" ПО даётся бесплатно, кто-то явно "свистит".
Особенно в плане запуска толстого клиента на 2 пользователей на "комплектрном winе".
| |
|
7.123, Аноним (-), 20:01, 26/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Заплатил им 1000р за посмотреть.
> Если учесть, что "на посмотреть" ПО даётся бесплатно, кто-то явно "свистит".
уже и просто бесплатно... для некоммерческого использования. но было это не вчера, да и интересовала больше система лицензирования и "поддержки". Чуда не случилось. Как и всякая иная линуксовая поддержка, etersoft сразу хочет root-доступ.
> Особенно в плане запуска толстого клиента на 2 пользователей на "комплектрном winе".
а что тут не нравится? работает оно. судя по инету не только у меня :).
| |
|
|
|
4.34, CrustY (?), 18:27, 26/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>[оверквотинг удален]
> (отдельное спасибо фантазерам, родившим unity и новый гном - их не
> понял даже сам Гуру :)).
> А в области мобильных устройств (коих все больше и больше) виндовс крепко
> сделали.
> теперь пользователь должен захотеть макос или андройд на компе :). Причем, если
> с макос проблемы - покупать под него железо накладно, то вот
> гугл может чем-нибудб удивить. Если захочет.
> А в россии для того чтобы похоронить виндовс в офисной сфере вообще
> надо только перекомпилировать 1с бухгатерию под виндовс и ужесочит проверки на
> лицензионность виндовса :)
А как же KDE 4.8? выскажитесь по этому поводу пожалуйста, не могу найти неторт-фичу
| |
|
5.67, Аноним (-), 18:52, 26/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> А как же KDE 4.8? выскажитесь по этому поводу пожалуйста, не могу
> найти неторт-фичу
зачем это - высказаться? я вот ни разу ни гуру, совсем напротив чайник:)
вы вот Торвальдса спросите. Его ведь тоже не от хорошей жизни на XFCE кажется потянуло...
KDE - ИМХО красив, функционален(с альтернативным меню более-менее).... но шрифты в KUbuntu оскорбяют мое чувство прекрасного. А сообщение об ошибке виджита на 3-ей минуте после установки зверя заставляет откатиться на старый гном. Да, руки, руки... мне однако работать надо, а не разбираться почему авторы наиболее попсового дистрибутива так и не смогли получить стабильную систему в дефолтной установке на стандарнейшее железо.... О переходе на Debian подумаю в другой раз, ладно?
| |
|
6.368, arisu (ok), 08:16, 28/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
я так понимаю, ты заплатил разработчикам KDE и теперь недоволен результатом? потребуй назад свои деньги.
| |
|
7.384, AlexYeCu (ok), 20:44, 28/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Я так понимаю, за kde не требуют денег.
А ещё я так понимаю, что проект без пользователей — мёртвый. А пользователи очень не любят хамское отношения вида «не платил — жри что дают».
| |
|
8.387, arisu (ok), 23:24, 28/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | я намекал на то, что занятие 171 тем, что интересно 187 , а не тем, что кому-... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
3.46, Аноним (-), 18:38, 26/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Наверное и Windows вскоре умрёт да?
Ну почему же сразу умрет? Вот например на телефонном рынке у нее 1.4%, на планшетном 1.5%. Куда и дорога с таким отношением к покупателям.
| |
|
4.54, Java (?), 18:46, 26/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –7 +/– |
Вы наверное не помните или не знаете эту страшную историю... вендекапца на десктопах да? А что на мобильном рынке сейчас есть iOS, проприетарная и Android, чуть менее, но тоже не далеко ушёл, а GNU\Linux там и не пахнет, увы.
| |
|
5.64, Аноним (-), 18:52, 26/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Вы наверное не помните или не знаете эту страшную историю... вендекапца на
> десктопах да?
Ага, капец подкрался незаметно - рынок десктопов как-то так насытился и теперь основные прибыли получается делать только на других рынках. Например смартфонов и планшетов. Десктопы это конечно не заменяет, но спрос на них невелик, а куча бабла стала пролетать мимо мсовского хавальника. Вон как они пыжатся с планшетами и телефонами. Впрочем, толку с этого не густо.
| |
|
6.72, Java (?), 18:57, 26/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Так и FSF нечего не получает с этого мобильного рынка, нет там её GNU ОС понимаете?
| |
|
7.138, Аноним (-), 20:21, 26/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Так и FSF нечего не получает с этого мобильного рынка, нет там её GNU ОС понимаете?
Так FSF и не ставит своей целью получение прибыли.
Если посмотреть чуть глобальнее, Linux все-таки кое-что получает. В виде улучшений поддержки различных SoC и роста интереса к платформе у производителей. Почему-то все чипы новой разработки так или иначе поддерживают пингвина, их поддержка есть в гнутом тулчейне, етц. Так что и FSF кой-чего перепадает, в виде допиловки их компилятора заинтересованными. И линуху, в виде новых дров в ядро. Ну и вон убунтуи уже прицеливаются на мобильный рынок, и на телевизоры всякие. А почему бы и нет? Нынче компьютер может уместиться и в плоском телевизоре.
| |
7.139, axe (??), 20:23, 26/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Так и FSF нечего не получает с этого мобильного рынка, нет там
> её GNU ОС понимаете?
Они получают свои отчисления от гугла. Т.к. гугл в составе ее членов.
Ровно столько сколько и должны. А гугл тратит часть выручки на допиливание ядра, что, собственно, и является нормальным способом развития открытого ПО
| |
7.369, arisu (ok), 08:18, 28/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Так и FSF нечего не получает с этого мобильного рынка, нет там
> её GNU ОС понимаете?
я тебе сейчас страшную тайну открою: даже с рынка, есть есть «GNU OS» FSF всё равно ничего не получает. впрочем, живущим в кредит не понять, как это: чтобы что-то делать, тратить на это личное время — и бесплатно потом отдавать всем желающим. так ведь ни ипотеку не выплатишь, ни кредит за разбитый недавно «фокус»…
| |
|
6.180, Crazy Alex (??), 21:12, 26/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Увы, вспоминая историю с пантентами MS и андроидом - как раз "куча бабла не стала пролетать"... Впрочем, это дело времени (окончания покупки гуглом моторолы), полагаю
| |
|
7.370, arisu (ok), 08:19, 28/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
гугель не будет бодаться с m$, если m$ первая не полезет бычить. причин на то много, я их уже расписывал в какой-то новости.
| |
|
|
|
|
3.158, Аноним (-), 20:46, 26/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Наверное и Windows вскоре умрёт да? Сколько лет эти фантазии уж льются
> ручьём на сайты, а воз и ныне там.
Смотря где. Среди профессионалов уже умер - у меня на работе его использовать запрещено, на мой сайт виндоюзеров ходит не больше 20%. А остальной мир может что угодно использовать - мне лично от них ни горячо ни холодно.
| |
|
4.185, Java (?), 21:18, 26/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Я понимаю, что просить ссылку на сайт, тут моветон, тем более у Анонима, но вдруг, может дадите? Обещаю гадости писать не буду, просто интересно посмотреть, что за оазис такой.
| |
|
|
6.353, Аноним (-), 01:40, 28/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Дистрвотч или кернел.орг :)))))))
О, а вот и второй "профессионал" подтянулся. Специалист по девятибитным структурам на си :)
| |
|
|
|
3.256, Аноним (-), 23:06, 26/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
И как там с виндозом дело обстоит? А именно триумфальное шествие мобильной версии номер 7. Так профакать рынок это талант нужен.
| |
|
4.280, asy6 (ok), 00:42, 27/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> И как там с виндозом дело обстоит? А именно триумфальное шествие мобильной
> версии номер 7. Так профакать рынок это талант нужен.
У Майкрософт большой талант просрать все полимеры, но потом затушить пожар баблом.
Пример - Интернет и история IE до 4-ой версии.
Не удивлюсь, если через пару лет Windows Phone будет передовой платформой.
Большое бабло всегда побеждает зло.
| |
|
5.300, Аноним (-), 09:18, 27/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Тут вы не правы Контрпример выигрыватель зун Как Балмер им не махал и не прыг... большой текст свёрнут, показать | |
5.354, Аноним (-), 01:42, 28/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> У Майкрософт большой талант просрать все полимеры, но потом затушить пожар баблом.
IE нормально тушили, так что веб мы у них все-таки отобрали обратно. Зун тоже неплохо тушили. Винмобилу тушат. Пусть продолжают дальше в том же духе, мне нравится такой ход их деятельности :)
| |
|
|
|
|
1.10, Аноним (-), 17:42, 26/01/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Да будут покупать - даже таже наша госдума эплаизированная ну и сами знаете кто :)
| |
|
2.11, Java (?), 17:44, 26/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –10 +/– |
Эта платформа, в первую очередь для образования, для студентов, понимаете?
| |
|
3.48, Аноним (-), 18:39, 26/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Эта платформа, в первую очередь для образования, для студентов, понимаете?
Т.е. тех кого проще всего облапошить и загнать в кабалу. Так и запишем - не просто рабовладельцы, а к тому же еще и подлые.
| |
|
|
5.68, Аноним (-), 18:53, 26/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> как же они их загнали то в кабалу?
Присвоив себе право на результат чужого труда. Стандартные взаимоотношения хозяин-раб.
| |
|
6.74, Java (?), 18:58, 26/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –6 +/– |
Вы становитесь скушны, учебники для студентов, делают учебники университеты или другие организации.
| |
|
7.355, Аноним (-), 01:44, 28/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Вы становитесь скушны, учебники для студентов, делают учебники университеты или другие
> организации.
Ну вот из университетов надо гнать яблочную шваль поганой меьтлой. Иначе у нас вместо образования будет зомбирование и конвейерный выпуск безмозглых взаимозаменимых зомби/биороботов для вкалывания на урановых рудниках очередной корпорации.
| |
|
|
|
|
|
|
1.12, fi (ok), 17:48, 26/01/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +4 +/– |
да да, а открывать .docx можно только в мс оффисе, иначе вам грозит уголовное преследование.
зы. нам ответ на .docx пришел - «пришлите в другом формате, т.к. система предлагает купить соответствующую прогу у "MicroSoft", но мы не имеем такого желания.» Отправил как .odt
| |
|
2.14, Java (?), 17:51, 26/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Самое важное, что открыть iBooks книгу, можно только на iPad и только в iBooks программе, поэтому всем кто не ориентируется на аудиторию iPad пользователей, вообще могут не напрягаться.
| |
|
3.16, Martcell (?), 17:57, 26/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Не-а. Правка одной строки внутри файла .books и переименование в .epub - и открывается на ipod touch. Дома попробую тот же трюк на PocketBokk 360 попробовать
| |
|
4.18, Java (?), 17:59, 26/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
И у вас даже анимация при этом работает и прочие 3D? И даже то, что XML namespace, который добавил Apple умеет читать только iBooks, не мешает открывать другим программ без потери в возможностях? Или просто в iBooks открыли, только на iPod Touch?
| |
|
5.177, Аноним (-), 21:10, 26/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> И у вас даже анимация при этом работает и прочие 3D? И
> даже то, что XML namespace, который добавил Apple умеет читать только
> iBooks, не мешает открывать другим программ без потери в возможностях? Или
> просто в iBooks открыли, только на iPod Touch?
Да все они проприетарщики в этом. Вместо того чтобы расширить стандарт, городят левые костыли, как MS и активиксы в свое время. Вместо того чтобы стандарт расширить. И вот, цать лет спустя, дошло даже до MS, что стандарты стоит соблюдать, а если чего не хватает - дорабатывать стандарт. А вот эппл повторяет старые ошибки MS. У нестандартного формата который понимает только одна фиговина/софт только 1 конторы - нет будущего. Он вымрет как мамонты. На него нельзя сколь-нибудь серьезно закладываться.
| |
|
6.181, Java (?), 21:15, 26/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Ну формат у iBooks, ePub 2 + private namespace. Да, Apple к слову входит в комитет по развитию и продвижению ePub. Так что никто не мешает им в будущем поделиться наработками для ePub 3.
| |
|
7.356, Аноним (-), 01:46, 28/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Ну формат у iBooks, ePub 2 + private namespace. Да, Apple к
> слову входит в комитет по развитию и продвижению ePub.
А, ну вот поэтому я предпочитаю для книг формат FB2, от народа и для народа. Корпорасы формат делают для себя а не для людей. Знаете, мне "фича" налететь на цифровые ограничения и прочие "прелести" как-то ну совсем не очень. Пусть они там и дальше свои глотки рвут, а мы посмотрим чья возьмет.
| |
|
|
|
|
3.19, Sinot (ok), 18:00, 26/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Примечательно, что создаваемые в iBooks Author электронные книги оформляются с использованием стандартных форматов, таких как PDF, что не накладывает технических ограничений на чтение данных книг на любых доступных устройствах.
| |
|
4.22, Java (?), 18:03, 26/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Это не так, они создаются в iBooks формате, проприетарном формате на базе ePub, новость не правильно переведена, в оригинале написано по другому.
| |
|
5.38, Аноним (-), 18:33, 26/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Это не так, они создаются в iBooks формате, проприетарном формате на базе
> ePub, новость не правильно переведена, в оригинале написано по другому.
Почти также "There's no technical reason why you couldn't sell the books you make however you want: iBooks Author supports standard formats like PDF, which is easily read on all kinds of devices."
| |
|
6.40, Java (?), 18:35, 26/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
При экспорте в PDF, не будет 3D, анимации, видео, аудио, галерей и прочего. Зачем тогда вообще использовать iBooks Author, если вам нужен plain ePub?
| |
|
7.55, Аноним (-), 18:47, 26/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> При экспорте в PDF, не будет 3D, анимации, видео, аудио, галерей и
> прочего. Зачем тогда вообще использовать iBooks Author, если вам нужен plain
> ePub?
Скажем так, в ePub есть возможность встроить мультимедиа, а 3D и прочие украшательства - это мало кому нужные шашечки.
| |
|
8.75, Java (?), 18:59, 26/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –2 +/– | Да, история GNU Linux, учит нас, говорить не кому не нужно шепотом, под одеялом,... текст свёрнут, показать | |
|
7.357, Аноним (-), 01:47, 28/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> При экспорте в PDF, не будет 3D, анимации, видео, аудио, галерей
Судя по условиям лицензии - там анимацией был усиленный въ.. киркой на руднике, а вместо галерей были галеры.
| |
|
|
|
|
3.264, Аноним (-), 23:29, 26/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Молодец, чё. А недалеко рассказываешь что это будут для студентов и прочих учебники. Хорошие такие учебники что кроме глазблокнота нигде не посмотришь.
| |
|
4.358, Аноним (-), 01:48, 28/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Молодец, чё. А недалеко рассказываешь что это будут для студентов и прочих
> учебники. Хорошие такие учебники что кроме глазблокнота нигде не посмотришь.
Учебник по рабовладению и влипанию в крепостные отношения.
| |
|
5.372, arisu (ok), 08:23, 28/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
«как перестать беспокоиться и начать эффективней работать на хозяина.»
| |
|
|
|
|
1.13, Аноним (-), 17:50, 26/01/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
ничего смертельного не вижу. От яблочников для яблочников, которые ничем другим и не пользуются :)
З.Ы. "Реальность - это Apple! Все остальное - вымысел" ;)
| |
1.15, Java (?), 17:55, 26/01/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –2 +/– |
Новость нужно читать через призму пиара организации FSF, что вполне нормально, они продвигают то что им близко, но так делеко бизнесу.
| |
|
2.85, dimqua (ok), 19:17, 26/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
FSF продвигает то, что близко 99% людей на планете. Apple продвигает то, что близко только им, и таким, как они.
| |
|
3.89, Java (?), 19:22, 26/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Почему тогда GNU\Linux занимает жалкий 1% рынка десктопов? Кто эти все 99% и где те, которым близко то, что продвигает FSF?
| |
|
4.149, anonym (?), 20:35, 26/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Почему тогда GNU\Linux занимает жалкий 1% рынка десктопов? Кто эти все 99%
Это такие как ты.
| |
|
|
6.453, Аноним (-), 22:13, 31/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Мне не близко, то что продвигает FSF, вы ошиблись.
Тебе ближе пресмыкание перед эпплом. И это заметно.
| |
|
|
4.153, dimqua (ok), 20:41, 26/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Потому что, к сожалению, мало кто пока рассматривает ПО с этической точки зрения. Все выбирают ПО по практическим соображениям, но мало кто задумывается о других сторонах их выбора.
А 99% - это пользователи, 1% - производители ПО, вроде Apple.
| |
|
5.172, Celcion (?), 21:01, 26/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Интересная мысль Давайте использовать то, что не делает или делает не в полной... большой текст свёрнут, показать | |
|
6.188, dimqua (ok), 21:22, 26/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Вы путаете некачественное и бесплатное ПО со свободным.
> Опять же, если вы хотите свободу и независимость - почему вы только её требовать и можете?
А что вы предлагаете?
> Чем вы персонально отличаетесь от этих "незадумывающихся"?
Тем, что задумываюсь, не?
> бравируете ими как признаком "элитарности", по сути все равно оставаясь совершенно пассивнейшим потребителем?
Нет тут никакой элитарности. Что же касается потребительства, то потреблять тоже можно по-разному.
| |
|
|
8.248, dimqua (ok), 22:33, 26/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Очень простой пример Вася покупает новый компьютер раз в 5 лет Петя - два раза... текст свёрнут, показать | |
|
7.206, Celcion (?), 21:36, 26/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Тогда давайте вы сразу определите то, чем по-вашему является свободное ПО Ну ка... большой текст свёрнут, показать | |
|
8.247, dimqua (ok), 22:28, 26/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Тем же, что и по определению FSF http www gnu org philosophy free-sw ru html ... большой текст свёрнут, показать | |
|
9.252, Celcion (?), 22:55, 26/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | До тех пор, пока большинство свободного софта будет таким, уж простите за прям... большой текст свёрнут, показать | |
|
10.261, asy6 (ok), 23:21, 26/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Мда Соотношение цена качество многое решает Например, немало граждан РФ ездят ... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
12.278, asy6 (ok), 00:32, 27/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Любая разница в цене может оказаться значительной, а то и критичной бюджет Ва... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
10.262, dimqua (ok), 23:24, 26/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Думаю верно и обратное Качество свободного софта заметно не повысится, пока пол... большой текст свёрнут, показать | |
|
11.269, asy6 (ok), 23:52, 26/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Извините, но бред С чего потребитель должен отдавать свои деньги производителю ... текст свёрнут, показать | |
|
12.294, dimqua (ok), 07:22, 27/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Чтобы перестать зависеть от товара, что он использует т к нет СПО-альтернатив ... большой текст свёрнут, показать | |
|
13.321, Ваня (??), 15:18, 27/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –2 +/– | Мне нужен Photoshop здесь и сейчас, а не через неопределённый срок Настолько ну... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
14.304, dimqua (ok), 10:03, 27/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Ваша аналогия не совсем корректна Если бы у вас была возможность бесплатно купи... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
16.308, dimqua (ok), 11:09, 27/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Ну если для вас скопировать программу, всё равно что обуть кого то на тачку, то ... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
22.400, arisu (ok), 02:34, 30/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | чушь когда я ворую 8212 у обокраного убыло, а у меня прибыло если я скачал ... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.186, Аноним (-), 21:21, 26/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> FSF продвигает то, что близко 99% людей на планете. Apple продвигает то,
> что близко только им, и таким, как они.
Отучаемся говорить за всех. А неумолимая статистика и вовсе не в пользу FSF. Если не чуровать...
| |
|
4.191, dimqua (ok), 21:25, 26/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Большинство людей являются пользователями программ, а не разработчиками. FSF отстаивает в первую очередь права пользователей, а не разработчиков, т.е. большинства. Всё логично.
| |
|
5.196, Java (?), 21:27, 26/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Мне казалось, что отстаивают права разработчиков, в первую очередь. Зачем мне исходники, если я просто пользователь?
| |
|
6.204, dimqua (ok), 21:34, 26/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Как говорит RMS, есть два варианта: либо пользователь управляет программой (это СПО), либо программа управляет пользователем (это проприетарное ПО). Исходники нужны, чтобы исключить власть собственников программ над пользователями. Я так понимаю.
| |
6.240, Аноним (-), 22:22, 26/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Мне например - за тем что 1 Это страховка от кидалова и узурпации Зачем мне ... большой текст свёрнут, показать | |
6.378, arisu (ok), 08:47, 28/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Зачем мне исходники, если я просто пользователь?
затем, что ты всегда можешь нанять кого-то (а то и бесплатно приятеля попросить) поправить то, что тебе не нравится и дописать то, что тебе надо. исходник — вот он, свободный.
в случае же с закрытой проприетарщиной можно или ныть в интернетиках и мечтать, или взять совсем 100500 денег и пойти искать реверсера, который может что-то сделать с мегатоннами бинарного кода без исходников.
| |
|
7.425, Аноним (-), 22:07, 30/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> мечтать, или взять совсем 100500 денег и пойти искать реверсера, который
> может что-то сделать с мегатоннами бинарного кода без исходников.
Только цены и сроки будут другие. Потому что долботни в 100500 раз больше.
А хорошо все-таки когда можно достигать целей а не заниматься борьбой с ИСКУССТВЕННЫМИ трудностями.
| |
|
|
|
|
|
|
1.17, konfuji (ok), 17:58, 26/01/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –8 +/– |
В 1984 году, когда Apple выпустил свой первый Macintosh, FSF решила сделать свою ОС: GNU. Спустя 28 лет огромная корпорация Apple запускает свой новый продукт iBooks Author предназначенный для создания книг/учебников под реализованную за эти годы собственную экосистему(программная платформа, линейка устройств от ПК до смартфона, собственный магазин ПО), а FSF так и не запилив своей ОС или даже какой-никакой альтернативы критикуемому продукту громогласно объявляет, что Apple — засранцы, а их продукт для рабов. Забавно, не правда ли?
| |
|
2.21, Java (?), 18:02, 26/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Они скорее идеологи, нежели разработчики, бизнесмены. А Apple акула бизнеса, с капитализацией больше, чем у Exxon. Понятное дело, что FSF с ними не может сравниться по достижениям требующим финансовых вложений. А вот по части проповедей, вполне могут, хотя мне кажется армия настоящих FSF приверженцев гораздо меньше, таковой у Apple.
| |
|
3.28, konfuji (ok), 18:20, 26/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Т е Вы согласны с тем что разработка ПО требует финансовых вложений Но как же ... большой текст свёрнут, показать | |
|
4.35, Java (?), 18:27, 26/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Конечно согласен, поэтому я плачу за программы, которыми пользуюсь, к слову бесплатных программ у меня 1%, а платных 99%. Почему? Бесплатные зачастую менее качественно сделаны. Речь в целом, а не только о коде, который так любят программисты. Мне не менее важен дизайн, юзабилити и целая гряда вещей, которая так слабо развита в бесплатных продуктах.
| |
|
5.47, konfuji (ok), 18:39, 26/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Конечно согласен, поэтому я плачу за программы, которыми пользуюсь, к слову бесплатных
> программ у меня 1%, а платных 99%. Почему? Бесплатные зачастую менее
> качественно сделаны. Речь в целом, а не только о коде, который
> так любят программисты. Мне не менее важен дизайн, юзабилити и целая
> гряда вещей, которая так слабо развита в бесплатных продуктах.
Вот и я своим комментарием хотел сказать, что не стоит лишний раз клеймить кого-либо в ограничении прав пользователей. Вместо метания фекалий, и бесконечных рассказов о том что проприетарщина — плохо, а СПО — хорошо, занялись бы лучше своим прямым делом: разработкой программ.
| |
|
6.66, danya (?), 18:52, 26/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Ага. Это все с точки зрения простогопользовательского ПО так грусно в opensource. Что не скажи про серверный сегмент. Кто хоть раз что-нибудь крутил-вертел на MAC сервере для какой-нибудь организации. Я такого чуда и не встречал в жизни. Винда, Linux или Solaris. Возьмите VMware ESX. По-моему, впролне Enterprise решение на базе Linux.
| |
|
7.73, konfuji (ok), 18:57, 26/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Ага. Это все с точки зрения простогопользовательского ПО так грусно в opensource.
> Что не скажи про серверный сегмент. Кто хоть раз что-нибудь крутил-вертел
> на MAC сервере для какой-нибудь организации. Я такого чуда и не
> встречал в жизни. Винда, Linux или Solaris. Возьмите VMware ESX. По-моему,
> впролне Enterprise решение на базе Linux.
Но я и смотрю именно с точки зрения простогопользовательского ПО.
| |
7.93, dRiZd (?), 19:29, 26/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А по мне, так "штатный" Xgrid весьма хорошая штука, у меня 16 MacPro и 23 XServe крутятся "из коробки" - одно удовольствие.
| |
7.101, Java (?), 19:43, 26/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Смотря, что вы вертели там и для чего. К слову Apple потому и свернула XServe, что они делают решения для Apple, а не для general purpose.
| |
7.184, Celcion (?), 21:18, 26/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Возьмите VMware ESX. По-моему, впролне Enterprise решение на базе Linux.
И ценник такой, что закачаешься, даже Микрософт маркетит свой Hyper-V как "тоже, но дешевле". И не надо рассказывать про "бесплатный" ESXi - его бесплатность весьма условная, ибо сей продукт отлично рассчитан на то, чтобы подсадить мелкие компании на свои продукты, чтобы при вырастании они были вынуждены заплатить за те плюшки (vCenter, ога), без которых оный ESX не шибко-то юзабелен при более чем 10 аппаратных хостах и более чем 50 виртуалках.
| |
|
|
9.303, Celcion (?), 09:44, 27/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Ну, как бы, это к слову о СПО - даже то, что ESX на нем частично основан, не отм... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
12.427, Аноним (-), 22:22, 30/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | KVM используются и в таких вещах в том числе Вон яндексы и рамблеры как раз осв... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
14.442, arisu (ok), 20:59, 31/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | а мужики-то и не знают перевод купите нашу опердень она, правда, хуже бесплат... большой текст свёрнут, показать | |
14.456, Аноним (-), 23:43, 31/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Я лично имел дело с этим булшитом в достаточно большой инсталляции И составил с... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
16.464, arisu (ok), 04:40, 01/02/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | применим, применим и то, что надо было делать по-уму, обычно понимают максимум ... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
20.485, arisu (ok), 04:29, 02/02/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | FYI кроме совсем уж очевидных случаев я вполне обосновываю свои утверждения пр... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.39, nya (?), 18:33, 26/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
ну втавляй в бесплатный продукт рекламу, делов то)
отключение за донат.
сырцы в паблике.
кому надо - соберет сам без рекламы.
большинство поставит как есть и будет либо приносить какой-никакой доход рекламой или продонатит.
ну и в целом - все сильно зависит от типа софта.
с игрушками - та же внутриигровая монетизация, та же реклама в разных формах.
аудиоплееры - рекламные аудиовставки.
в конце-концов никто не отменял платный продукт с открытым сырцом.
это больше для продуктов, где поддержка реально имеет цену.
Короче визжать как разенная свинка "опенсорс - безприбыльная штука" конечно можно, только неконструктивно, особенно когда это чос.
| |
|
5.69, konfuji (ok), 18:53, 26/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> разенная свинка
Сомневаюсь что бюджет качественного/хорошего приложения можно отбить одной рекламой, также не забывайте что средний срок жизни(востребованности) приложения сейчас становиться короче. Да и вообще с чего Вы взяли что кому-то собравшему приложение из исходников, без рекламы, не взбредет в голову распространять его дальше именно в таком виде.
А поддержка, поддержка доступна только средним и крупным продуктам, бюджет разработки которых не потянуть маленьким студиям или одиночкам.
P.S. А что такое «чос»?
| |
|
6.323, Ваня (??), 15:46, 27/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> P.S. А что такое «чос»?
В Скайриме словом "чёс" называлось карманное воровство у прохожих денег и вещей на сумму не меньше 1000 золотых (=1000$ ?)
:)))))))
| |
|
7.428, Аноним (-), 22:23, 30/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> В Скайриме словом "чёс" называлось карманное воровство
Боюсь себе даже представить что же такое "дупочес" в Скайриме...
| |
|
|
|
4.241, Аноним (-), 22:23, 26/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> P.S. А вообще идеи FSF как и коммунизм штука замечательная. Но мы
> все видим что эти идеи неприменимы в данном обществе.
Наверное именно поэтому линух пролезает во все большее число девайсов ;)
| |
|
5.276, konfuji (ok), 00:27, 27/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Наверное именно поэтому линух пролезает во все большее число девайсов ;)
Вы глупый? Халяву с коммунизмом часом не путаете?
| |
|
6.324, Ваня (??), 15:49, 27/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Путает. И не только он один.
Вопрос-лакмусовая бумажка: "Линукс на серверах потому что бесплатный или потому что лучше всех?"
| |
|
7.361, Аноним (-), 01:57, 28/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Вопрос-лакмусовая бумажка: "Линукс на серверах потому что бесплатный или потому что лучше всех?"
И то и другое. Вон в топ500 суперкомпьютеров - не бедные ребята, вполне в состоянии заплатить. И там 91% линуха. Сомнительно что для тех кто строит суперкомпьютеры бесплатность является единственным коронным преимуществом.
| |
|
|
|
4.379, arisu (ok), 08:51, 28/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Но мы все видим что эти идеи неприменимы в данном обществе.
а *мы все* видим, что отлично работают идеи. я уже более десяти лет пользуюсь плодами этих идей — и замечаю только улучшения. а фанбои проприетарщиков всё так же кричат про «линуксокапец».
впрочем, не скрою: головокружительный успех проприетарных технологий можно наблюдать. с WP7, например. который никак кроме как рэкетом окупить не удалось.
| |
|
5.429, Аноним (-), 22:27, 30/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> впрочем, не скрою: головокружительный успех проприетарных технологий можно наблюдать.
> с WP7, например. который никак кроме как рэкетом окупить не удалось.
Да у MS вообще все вменяемые спецы похоже сбежали. Остались только ваньки и прочие отходы общества.
| |
|
|
|
|
1.24, Аноним (24), 18:15, 26/01/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
грустно все это...
что ни говори, а книги я предпочитаю читать все-таки бумажные. до тех, что стоят у меня на полке лапа "акул бизнеса" не дотянется. однажды приобрел и читай хоть спустя сто лет...
| |
|
|
3.288, Аноним (24), 03:16, 27/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
ну с авторскими правами и ценами почти всегда все невесело (если только мы не говорим о public domain).
тут дело в другом: бумажной книге не нужно электричество для работы, экран не разобьешь в метро, прошивки обновлять не нужно... никто не удалит файл и (уж тем более) не посадит за "пиратство" если я дам ее почитать. она самодостаточна.
кроме того, что бы там не говорили о скорой смерти печатного слова, иногда (после часов за компьютером/гаджетами) так и хочется взять в руки простую старую-добрую бумажную книжку. да и вообще, от компьютеров все-таки устаешь (в смысле, надоедают иногда, хочется "сбежать в глушь").
зы: хотя, конечно, преимущств электрокниг типа быстрого поиска я не отрицаю.
| |
|
|
1.30, Аноним (-), 18:22, 26/01/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Apple тестирует новую модель распространения программ - софт бесплатно, но продажа созданного в этом софте материала только через магазин Apple. Вообще, есть что-то в этом.
| |
|
2.32, Java (?), 18:24, 26/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Материал вы можете продавать где хотите потом, но продавать книги в формате iBooks только через iBookstore.
| |
|
3.59, Аноним (-), 18:49, 26/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Материал вы можете продавать где хотите потом, но продавать книги в формате
> iBooks только через iBookstore.
Не правда, в лицензионном соглашении про формат ни слова. Не важно в PDF, EPUB или в iBooks. Там только сам факт продажи созданного в iBooks Author контента обозначен.
| |
|
4.79, Java (?), 19:09, 26/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –4 +/– |
Контент вы можете скопировать в Sigil и продать его в другом месте, нельзя продавать свёрстанный контент в iBooks Author. Сам контент при этом остаётся ваш, его техническое представление путём форматирования в программе iBooks Author требует соблюдения условий лицензии, для распространения файла созданного в этой программе.
| |
|
3.63, Аноним (-), 18:50, 26/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Материал вы можете продавать где хотите потом, но продавать книги в формате
> iBooks только через iBookstore.
"if your Work is provided for a fee (including as part of any subscription-based product or service), you may only distribute the Work through Apple"
как видите, там не iBooks, а в общем смысле "your Work".
| |
|
|
|
4.200, Аноним (-), 21:29, 26/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Это реальный мир, детка-утопист...
О да, новые рабовладельцы ждут повтора участи своих предшественников. Нам будет чем заняться. Война севера и юга - теперь виртуальная! :)
| |
|
|
|
1.97, stimpack (?), 19:37, 26/01/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
А читать этот 3D тоже надо через iBook Author? Если да - то какая вам разница, то что для двоих (и единственных в процессе) участников не является извращением - извращением не является вообще, по определению.
Они сделали для своего общества рюшечки, бесплатно и хотят ответной лояльности и раскрутки своих порталов.
Я не сильно понимаю, в чем разница между реальным автором и издательством. Издательство дает средства на существование автору и накладывает ограничения на метод распространения копий. Все один-в-один: эйпл дает автору аудиторию и бесплатный инструмент, даже с рюшками и говорит - пиши, продавай, только через меня.
| |
|
2.99, Java (?), 19:40, 26/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Да, только через iBooks, специальную читалку от Apple, для Apple аудитории, замкнутый круг разработки и продажи. За это они просят свои 30%, что вполне логично и понятно, тем кому нужна другая аудитория, есть Sigil.
| |
2.106, stimpack (?), 19:48, 26/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
PS: А вот грязный пиар создателей малофункционального открытого аналога можно было сделать и почище.
Ведь сосуществуют же как-то LibreCAD и AutoCAD - малофункциональный открытый аналог и раскормленный красивый закрытый и платный монстр. Равно как и многие другие, их сотни.
Я не очень понимаю, зачем вообще делали этот аналог, если авторы собираются ваять бесплатные книги. На таком уровне качества, который предоставляет этот бесплатный аналог (без рюшек) ведь можно писать в чем угодно. Аудитория требует? Хочется сыграть на популярности, раскрученной чужими силами?
А платные если - о, да вы враги FSF! Как вы можете брать бабло за предмет интеллектуального труда с масс, когда ваши затраты окупаются не по себестоимости, а неконтролируемо???
| |
|
1.169, EuPhobos (ok), 20:59, 26/01/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Итак уже никаких инноваций не осталось у эппл.. Теперь "wow-эффект" не работает, так если и жёсткие ограничения понафтыкают, быстрее себе могилу выроют..
| |
1.179, Аноним (-), 21:11, 26/01/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –4 +/– |
""Приведённый пример показывает, что нет предела в методах ограничения свобод пользователей проприетарного ПО""
Автор-фанатик палится непадетски. У пользователей проприетарного ПО есть эксклюзивная возможность не пользоваться им дальше и пользоваться любым другим.
Чего вы ждали от компании, которая бедет 30% с каждой проданной песни и примерно столько же с чужих программ? Если все очевидно, выбор за вами. Никаких подстав и заговоров.
| |
|
2.201, Аноним (-), 21:30, 26/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | А любым другим - это каким Позвольте поинтересоваться Не в порядке троллинга -... большой текст свёрнут, показать | |
2.380, posixru (ok), 13:24, 28/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> У пользователей проприетарного ПО есть эксклюзивная возможность не пользоваться им дальше и пользоваться любым другим.
Это типа как купил мерина, поставил его в гараже, а сам у тестя жигуля по делам скататься берёшь? А нафига тогда покупал? Прикупил бы запчастей и резину для жигулёнка тестя, ему полезно и тебе в тему. И тёща пилить не станет! :)))
| |
|
1.271, Аноним (-), 23:57, 26/01/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
И правильно делают! Страшно подумать, сколько выйдёт талантливых аффтаров и креатива у пользователей устройства с интуитивно понятным управлением.
| |
1.279, Бобазали (?), 00:33, 27/01/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Что то не заметно что надкусан там что то ограничивать пытается. Ну дал инструмент писать книжки в ему одному понятном формате, ну предоставил авторам удобную торговую площадку продавать электронные книжки пользователям надкусана. За эти услуги попросил небольшую денежку. Но что то я не заметил там, что он кому-то что-то запрещал. Есть четкая договоренность - инструмент мой, торговая площадка моя, кто не хочет тот не участвует, а гадить не надо.
Другое дело моральная сторона. Вот тут надкусан в полном дерьме. По сути он сделал две поганые вещи. Первое, это разделил детей на первый и второй сорт. Второе, по сути использовал детскую тему для реализации чисто коммерческих интересов. Это подобно изощренной рекламе для неокрепшей детской психики. За такие вещи с такими деятелями приличные люди за руку не здороваются и в приличные дома не приглашают.
| |
1.289, Аноним (-), 03:51, 27/01/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
и чего вы взелись? блендер прописал в лицензии запрет на использование его для разработки и проэктирования оружия, однако на него столько негатива не льют...
свобода на то и свобода, чтоб каждый выберал себе свои ограничения
| |
|
2.483, Аноним (-), 22:34, 01/02/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> для разработки и проэктирования оружия,
А оружие в играх под этот запрет попадает?
| |
|
3.486, arisu (ok), 04:33, 02/02/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> для разработки и проэктирования оружия,
> А оружие в играх под этот запрет попадает?
а ты видел блендерные игры-мультики? зайцы там всякие, прочая дребедень — и ни одного огромного боевого человекоподобного робота.
p.s. двуручный меч тоже нельзя, интересно? а TIE Fighter?
| |
|
|
1.306, Geidrow (ok), 10:22, 27/01/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Эпическая по накалу страстей дискуссия.
В стороне остался вопрос о том, кто из писателей пожелает ограничивать распространение своих трудов искуственными рамками? Или это будут учебники об iOS? Непонятна логика принимавших это решение.
| |
|
2.325, Ваня (??), 15:57, 27/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Компании по производству и продаже учебников. Сейчас они их производят каждый на своей "платформе", теперь платформа будет единой. Единые правила игры = проще для пользователя = проще продавать. Хорошее ПО для создания книг = удобство работы.
| |
|
3.327, Geidrow (ok), 16:19, 27/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> проще для пользователя = проще продавать.
И многие ли потенциальные покупатели учебников в первую очередь вспоминают об iBookstore?
Напоминает маленький мирок. Наверное, кому-то и удобно, но как покупатель (потребитель) не хотел бы быть ограничен (например, аппаратными устройствам Apple).
| |
|
4.330, Ваня (??), 18:05, 27/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А многие 10 лет назад слышали про "планшеты"? Раскрутка и PR стоят денег и не делаются в одно мгновение. Платформа тоже стоит денег. И вложенные в это всё деньги нужно "отбить".
| |
|
5.362, Аноним (-), 01:59, 28/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> И вложенные в это всё деньги нужно "отбить".
Почки рабовладельцам нужно отбить. Особенно тем которые пытатюся детей в кабалу с младых лет вгонять.
| |
|
|
|
|
|