|
|
3.15, Df232z (ok), 19:19, 28/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +8 +/– |
> Успеют. Главное, чтобы GNOME был как можно более свежий.
А вот этого не надо.
| |
|
4.53, Аноним (-), 23:41, 28/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Ну, от третьего уже никуда не денешься. А так - лучше пусть будет 3.4, чем 3.2
| |
|
5.55, Аноним (-), 23:47, 28/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
> Ну, от третьего уже никуда не денешься. А так - лучше пусть
> будет 3.4, чем 3.2
"Если насилия избежать не удалось, постарайтесь расслабиться и получить удовольствие"
| |
|
6.63, б.б. (?), 03:13, 29/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Про Gnome3 знаем только из бабушкиных страшилок?
Я на sid сижу только из-за gnome3, жду не дождусь, когда появится новый stable с ним.
| |
|
7.64, slc (?), 08:33, 29/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
на тестинге с прошлого года гном 3 .. а тестинг - гораздо стабильнее сида ..
| |
7.74, askh (ok), 14:01, 29/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Про Gnome3 знаем только из бабушкиных страшилок?
Нет, лично я его использовал относительно долго, и в результате перешёл на Xfce. Я привык использовать несколько рабочих столов, на каждом держать отдельную задачу (например рабочее место 1 — работа, рабочее место 2 — учёба, рабочее место 3 — развлечения), а GNOME3 не даёт так делать. Он считает себя умнее в этом вопросе, чем пользователь, и при запуске программы "дружелюбно" перекидывает пользователя на другой рабочий стол, где уже открыто окно такой же программы. То есть разработчики GNOME3 или не знали о таком способе использования рабочих мест в GNOME, или же они посчитали, что это слишком сложно для пользователя и ему будет проще если отнять у него такую возможность.
| |
|
8.79, gamer (?), 14:35, 29/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –2 +/– | Надо было просто осилить fallback режим http wiki debian org ru Gnome3 Fallbac... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
5.57, Df232z (ok), 23:58, 28/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
>Ну, от третьего уже никуда не денешься. А так - лучше пусть будет 3.4, чем 3.2
Спорим на дистрибутив Windows, что денусь?
| |
|
|
|
8.99, askh (ok), 00:06, 30/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +2 +/– | А как называть тех, кто использует Xfce Или такое название затруднительно опошл... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
3.72, askh (ok), 12:57, 29/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Просто Xfce — это один из наиболее популярных вариантов среди гномеров. Он не совсем повторяет GNOME, но достаточно близок к нему. Я например в Ubuntu использую именно его.
То есть речь не о том, чтобы получить какие-то возможности, речь о том, чтобы получить стабильную версию DE, сохранившего наиболее удачные идеи, от которых отказались разработчики GNOME3.
| |
|
|
3.95, Аноним (-), 23:25, 29/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Файл
> 6.0.4
> говорит что не будет:
Вы с дуба рухнули? Разве кто-то спрашивал запихивание свежего XFCE в _стабильный_ релиз?
| |
|
|
|
|
3.17, mylefthand (?), 19:24, 28/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +11 +/– |
А думаешь это событие заставит себя долго ждать? 2012 же. Тут тебе и второе пришествие и Hurd.
| |
|
4.48, Аноним (-), 22:37, 28/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А думаешь это событие заставит себя долго ждать? 2012 же. Тут тебе и второе пришествие и Hurd.
Если во второе пришествие в 2012 еще можно хоть как-то поверить (ну поднапрячь фантазию), то в готовность Hurdа в обозримом будущем - ну никак. Даже самая богатая фантазия при абсолютной наивности не дает шанса в это поверить.
| |
|
3.62, Виндус (?), 03:12, 29/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
:-))))))))))))))))))))))))))
Спасибо за поднятое настроение !!!
| |
|
|
|
|
3.18, Аноним (-), 19:26, 28/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> пусть себе будет, установите какой захотите... или нет?
Afaik, GNOME2/3 взаимно исключают друг друга. Нужен хотя бы MATE.
| |
|
|
1.13, Аноним (-), 19:16, 28/01/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> В module-init-tools и rng-tools добавлена поддержка ядер Linux 3.x;
А как же initramfs-tools?
| |
|
2.23, Аноним (-), 19:59, 28/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> И где 6.0.4 можно скачать? Хотя бы jigdo
К чему такая спешка? Ты с нуля ставишь систему?
| |
|
|
4.60, Аноним (-), 00:19, 29/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Завтра как раз надо ставить на шлюз.
Если на вашем шлюзе не используется перечисленное в сабже оборудование (или используется, но не критично для процесса установки и обновления), можете поставить 6.0.3 и сразу обновить.
| |
|
|
|
1.20, Андрей (??), 19:55, 28/01/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Если бы они включили наряду с Гномом 3 какой-нибудь форк Гнома 2! А то это будет первый раз, когда нечего и ждать нового стабильного релиза Дэбиан.
| |
|
2.22, Аноним (-), 19:57, 28/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> Если бы они включили наряду с Гномом 3 какой-нибудь форк Гнома 2!
> А то это будет первый раз, когда нечего и ждать нового
> стабильного релиза Дэбиан.
Полностью поддерживаю тебя, брат...
См. мой комментарий выше: "Сообщение от Аноним (??) on 28-Янв-12, 19:55".
| |
|
3.25, Asand3r (?), 20:07, 28/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>> Если бы они включили наряду с Гномом 3 какой-нибудь форк Гнома 2!
>> А то это будет первый раз, когда нечего и ждать нового
>> стабильного релиза Дэбиан.
> Полностью поддерживаю тебя, брат...
> См. мой комментарий выше: "Сообщение от Аноним (??) on 28-Янв-12, 19:55".
Я единственный человек тут, который не использует Debian на десктопе и мне правда всё равно какое там DE по-умолчанию? =)
| |
|
4.29, тоже Аноним (ok), 20:24, 28/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
И какой комментарий, кроме этого, вы могли написать к этой новости?
Тем, у кого Debian на сервере, обсуждать практически нечего.
Вышел, угу. Ладно...
| |
4.30, Аноним (-), 20:24, 28/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Нет, ты просто потроллить зашел, все уже в курсе. Мне аналогично похер, какое DE поставить, я просто начал юзать линух с гнома и за шесть лет попривык уже к нему.
| |
|
5.31, Asand3r (?), 20:30, 28/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Нет, ты просто потроллить зашел, все уже в курсе. Мне аналогично похер,
> какое DE поставить, я просто начал юзать линух с гнома и
> за шесть лет попривык уже к нему.
Ни-ни, троллить - ни в коем. В общем ладно - не суть )
| |
|
4.54, Аноним (-), 23:46, 28/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Я единственный человек тут, который не использует Debian на десктопе и мне правда всё равно какое там DE по-умолчанию? =)
А мы вот используем дебиан на десктопе. Потому что не любим переустанавливать ось с нуля каждые полгода.
И нас очень интересует, какие именно там будут DE.
| |
|
5.76, Аноним (-), 14:24, 29/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Я единственный человек тут, который не использует Debian на десктопе и мне правда всё равно какое там DE по-умолчанию? =)
> А мы вот используем дебиан на десктопе. Потому что не любим переустанавливать
> ось с нуля каждые полгода.
> И нас очень интересует, какие именно там будут DE.
Ну как же, это же национальный вид спорта у русских. Переустановка оси.
Мы вот ставим ось один раз. Когда покупаем копм. И выкидываем ее вместе с компом. Лет через 10.
| |
|
|
|
2.34, Аноним (-), 20:36, 28/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> когда нечего и ждать нового стабильного релиза Дэбиан.
не жди
| |
2.45, keir (ok), 22:05, 28/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –5 +/– |
> Если бы они включили наряду с Гномом 3 какой-нибудь форк Гнома 2! А то это будет первый раз, когда нечего и ждать нового стабильного релиза Дэбиан.
не надо ничего ждать, просто научитесь настраивать gnome3 под себя.
| |
|
3.46, Аноним (-), 22:19, 28/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> не надо ничего ждать, просто научитесь настраивать gnome3 под себя.
Правильно настроенный гном3 - это cinnamon, но такое в дебиане пока не предвидится.
| |
|
2.49, Аноним (-), 22:39, 28/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Если бы они включили наряду с Гномом 3 какой-нибудь форк Гнома 2!
> А то это будет первый раз, когда нечего и ждать нового
> стабильного релиза Дэбиан.
Ну почему? Там будет новый XFCE, а это по сути тот же гном2, только не перегруженный всяким г-ном.
| |
|
3.65, slc (?), 08:51, 29/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | xfce все равно хуже гнома2 , а гном2 - это был по сути допиленный xfce, да , мес... большой текст свёрнут, показать | |
|
4.113, aspm (?), 13:08, 23/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> я к чему это все говорю то - гном2 был комплексом -
> где работало все сразу и почти как надо .. прошло уже
> то время , когда интересно было тратить время и изобретать велосипед
> .. но видимо придется ..
Gnome патался стать windows в linux (рабочий стол для абсолютно всех и всего). А так не должно быть. Нужно, чтобы появились универсальные tweaks (настройка сети, разрешение экрана и т.д.) для любого рабочего окружения, будьто gnome, xfce или openbox. И чтобы ими было удобно пользоваться.
| |
|
|
|
1.24, wWWw (?), 20:00, 28/01/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Python 2.7?? к моменту заморозки уже Python 3.3 должен выйти!!! с оптимизациями (unicode), которые не будут бэкпортированы в 2.7!
Может пора уже переходит на Python 3, а второй ставить дополнительным пакетом??!
| |
|
2.44, Аноним (-), 21:59, 28/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
# apt-get install python3.2
# dpkg -l python3.2
Желаемый=неизвестно/установить/удалить/вычистить
/зафиксировать[h]
| Состояние=не[n]/установлен/настроен[c]/распакован/частично настроен[F]/
частично установлен[H]/trig-aWait/Trig-pend
|/ Ошибка?=(нет)/требуется переустановка[R] (верхний регистр
в полях состояния и ошибки указывает на ненормальную ситуацию)
||/ Имя Версия Описание
ii python3.2 3.2.2-4 Interactive high-level object-oriented language (version 3.2)
+ update-alternatives
| |
|
|
|
|
4.38, Asand3r (?), 20:46, 28/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> уже давно
Ой, да бросьте - Debian существует с 1993 года. Уж седьмой номер версии за эти годы тут кажется даже слишком маленьким. Ну или будь он 0.7 - много бы изменилось?
| |
|
5.42, all_glory_to_the_hypnotoad (ok), 21:38, 28/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
по логике релизов должны пилить 6.1, 6.2 и т.п. Как, например, это делают в rhel и как частично делали иногда в дебиане. А теперь выходит что средний ноль становится незначимым. И вообще не понятно откуда в дебиане взялись ресурсы клепать так часто мажорные релизы.
| |
|
6.43, Аноним (-), 21:57, 28/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
по логике должно быть. но этот ноль тянут с тех времен когда он использовался. могли бы и выкинуть
| |
6.50, Аноним (-), 22:41, 28/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> И вообще не понятно откуда в дебиане взялись ресурсы клепать так часто мажорные релизы.
Вы полагаете, их надо выпускать не чаще, чем раз в пять лет?
| |
|
7.77, Аноним (-), 14:26, 29/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>> И вообще не понятно откуда в дебиане взялись ресурсы клепать так часто мажорные релизы.
> Вы полагаете, их надо выпускать не чаще, чем раз в пять лет?
Абсолютно верно. Переустановка оси - не наш национальный вид спорта. Более того, мы считаем, что ось должна ставиться один раз и выбрасываться вместе с компом. TCO (не путать с TCP!) и ROI никто не отменял, знаете ли.
| |
|
8.81, Аноним (-), 16:25, 29/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +2 +/– | В упор не вижу логики Если бы мы говорили об убунте, то все было бы понятно - т... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
3.59, Аноним (-), 00:16, 29/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> е получится ли очередной болезни с увеличиванием мажорных версий, как у некоторых известных продуктов
Мажорная версия дебиана нынче увеличивается на единицу раз в два года.
Вы эстонец, что ли, если вам это кажется слишком быстрым? :)
| |
|
|
3.69, Анон (?), 11:41, 29/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А еще не так долго осталось ждать Linux 3.11 for Workgroups
| |
|
|
1.37, ааа (??), 20:46, 28/01/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Думаю, они могли бы избавиться от незначащего нуля в середине версии.
| |
|
2.40, myhand (ok), 21:27, 28/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Он значит. Например, был релиз etchnhalf. Он был бы 4.1 в текущей схеме версий.
| |
|
1.70, ааноним (?), 12:09, 29/01/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –2 +/– |
Понимаю, что это Debian, но почему бы не заморозить вместо KDE 4.6.5 отлаженную и хорошо протестированную 4.7.4? А то выходит нормального DE в Wheeze не дождёмся, даже если вместо 3.0 гнома вдруг протолкнут 3.2, всё равно по уровню работоспособности оно на уровне беты, XFCE не развивается, LXDE ставить на компы с 2 Гб RAM просто неуместно как-то((
| |
|
2.71, Анон (?), 12:56, 29/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
В Debian 7 почти точно будут KDE 4.8 и Gnome 3.4. Так что не понимаю чего вы нервничаете.
| |
2.88, аноним1 (?), 20:20, 29/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
4.7.4, arch, плазма все так же падает, наверное уж лучше 4.8. Все плюсы debian срубаются на корню его древними пакетами.
| |
|
3.89, Аноним (-), 20:47, 29/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Debian, KDE 4.4.5, плазма не падает. Вообще никогда.
"древние", но зато нормально работающие пакеты - один из главных плюсов дебиана.
| |
|
4.93, Df232z (ok), 23:08, 29/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Debian, KDE 4.4.5, плазма не падает. Вообще никогда.
Попробуйте запустить.
| |
|
5.94, Аноним (-), 23:17, 29/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Попробуйте запустить.
Запускаю и работаю в кедах каждый день, на домашнем и рабочем десктопах, еще с тех времен, когда squeeze был testing. И плазма все равно не падает.
Это вам не арч :)
| |
|
|
7.98, Аноним (-), 23:58, 29/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Лучше уж 4.8 и пусть падает.:)
> А вы, батенька, некрофил.
Скорее, вы - мазохист :)
Просто мне нужен рабочий инструмент, а не бесполезная сущность, которая валится при попытке ее использовать. Поэтому свежий софт, действительно, не для меня.
| |
|
|
|
|
3.114, aspm (?), 13:26, 23/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> 4.7.4, arch, плазма все так же падает, наверное уж лучше 4.8. Все
> плюсы debian срубаются на корню его древними пакетами.
Пионэры всепрогресса не дремлют!!! (:
| |
|
2.105, anonymous (??), 10:30, 30/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
бэкпорты спасут... а если что - можно и тестинга немного подмешать... это же не windows его "ешь то, что дают", тут свобода :?)
| |
|
1.73, Аноним (-), 13:29, 29/01/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –2 +/– |
[quote]В Debian 7 почти точно будут KDE 4.8 и Gnome 3.4. Так что не понимаю чего вы нервничаете.[/quote] А чего нервничать - WM наше все.
| |
|
2.110, Crazy Alex (??), 21:42, 30/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
кстати, i3 уже стал весьма приятным - он, кажется, единственный не умерший статический тайловый...
| |
|
1.103, Аноним (-), 09:46, 30/01/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Пофиксили модуль atl1c? А то для Ethernet controller: Atheros приходится вбивать
echo "1969 1083" > /sys/bus/pci/drivers/atl1c/new_id чтобы заработало
| |
1.108, ua9oas обсуждает Миша Рыцаревъ (?), 19:28, 30/01/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Какова вероятность, что перед "7" будет еще один подобный релиз? Если "6.0.3" сейчас ставить с нуля, то сколько обновлений он сейчас потребует? (должно быть более 1300 файлов (только сегодня уже было штук 6). А сколько мегабайт?) Почему ядро у меня в загрузчике "Grub" версия ядра по-прежнему написано что 2.6.32.5 ? (хотя и "55" уже существует). Кроме того про ветку ядра 3.2.2 написано, что она содержит много всяких улучшений по сравнению с другими. Но тогда почему на нее другие не редко переходят, а "Дебиан"- нет? Есть ли вероятность, что она войдет в ближайшем следующем релизе? (Заодно у меня много и другого ПО, которое вообще- прошлогоднее и с официальнаго репозитария не обновляется, но много раз уже обновлялось. Или оно только в тестовом релизе обновляться может?)).
Кроме того целый ряд проблем у меня после обновлений как был так и остался. Описание у меня на "Народе" (может быть неплохим учебным пособием).
| |
|
2.111, Кирилл (??), 10:01, 31/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
В пределах ветки обновляется только в сиде. В стабильном репе, на то он и стабильный, ничего не обновляется.
| |
|
|