The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]

Вышел релиз пошаговой стратегии Battle for Wesnoth 1.10

17.02.2012 01:44

После длительной разработки доступен релиз Battle for Wesnoth 1.10, кроссплатформенной пошаговой стратегии в жанре фэнтези, поддерживающей как прохождение кампаний одним игроком так и многопользовательскую игру по сети или за одним компьютером. Код игры распространяется под свободной лицензией GPL.

Наиболее заметные изменения:

  • Для игроков:
    • Система планирования действий, позволяющая совместно с союзниками строить планы, что полезно в мультиплеерных играх (пример на скриншоте справа);
    • Добавлено несколько новых типов ландшафта, многие старые типы ландшафта были перерисованы. В частности, появились вулканы, анимированная вода, реализован ряд декоративных украшений местности, полностью перерисован травянистый ландшафт. В целом это сделало многие карты заметно красивее.
    • Для многих юнитов, например, расы saurians, была задействована анимация для состоянии покоя, что сделало игру выглядящей менее статично.
    • Переделаны звуковые треки темы Northerners, добавлено 2 новых музыкальных трека: Battle Epic и Silvan Sanctuary.
  • Кампании:
    • Добавлена новая кампания - Dead Water. В этой кампании вы играете за молодого merman'а, являющегося наследником трона. Вашей задачей будет отразить нападение мертвецов (undead) и спасти свой народ от уничтожения. Эта кампания была реализована и доведена до релизного состояния в рамках проекта Wesnoth-UMC-Dev;
    • Уже существующие кампании были доработаны, например, история событий в кампании A Tale of Two Brothers’s была переписана, а несколько сценариев кампании Legend of Wesmere были переделаны чтобы сделать геймплей более динамичным.
  • Мультиплеер:
    • Представлен ряд новых мультиплеерных карт: Aethermaw, Arcanclave Citadel, Thousand Stings Garrison и Volcano. Множество изменений и корректировок баланса на других картах, в частности, можно отметить использование всех новых типов ландшафта.
  • Общие изменения:
    • Новые наборы портретов для An Orcish Incursion, Descent into Darkness, Sceptre of Fire, The Rise of Wesnoth, и The South Guard. Также реализованы общие портреты для некоторых случаев, например, подходящие для большинства представителей расы Drakes или для всех скелетообразных представителей расы undead.
    • Система освещения теперь может подсвечивать разные области по разному, лучше отражая текущее время суток в различных областях и реализуя различные эффекты, например стало возможным оставить пещеры темными в ситуации когда снаружи светлое время суток.
    • Юниты пострадавшие от атаки вызывающей замедление теперь подсвечиваются синим оттенком, что позволяет их просто идентифицировать на поле боя.
    • Различные изменения в интерфейсе пользователя. Например, можно удалить сразу несколько адд-онов пометив их чекбоксами. Боковая панель улучшена в плане читаемости надписей.
  • Для разработчиков:
    • В версии 1.10 для разработчиков появилось много новых возможностей, например, persistent variables, позволяющие запоминать состояние между различными сессиями, что позволяет например передать результаты прохождения одной кампании в другую кампанию, возможно изменив какие-то аспекты этой кампании в зависимости от событий имевших место в другой кампании.
    • Улучшены возможности связанные с использованием Lua, в частности много изменений и улучшений в плане использования Lua для реализации логики AI.
    • Палитра ландшафта сильно расширена за счет новых типов ландшафта а также новых структур и декораций, что позволяет создавать гораздо более красивые карты.
    • В рамках Google Summer of Code реализован плагин для Eclipse, позволяющий производить разработку в Eclipse с множеством различных возможностей.
    • Новая серия значков, отрисованных в том же стиле что и значки атак. Добавлены картинки предметов типа склянок со снадобьями, брони, одежды, ювелирных изделий и т.п., которые могут пригодиться авторам карт.


  1. Главная ссылка к новости (http://wesnoth.org/...)
  2. OpenNews: Вышла новая стабильная версия игры Battle for Wesnoth 1.8
Автор новости: Аноним
Лицензия: CC BY 3.0
Короткая ссылка: https://opennet.ru/33111-battleforwesnoth
Ключевые слова: battleforwesnoth, game
При перепечатке указание ссылки на opennet.ru обязательно


Обсуждение (115) Ajax | 1 уровень | Линейный | +/- | Раскрыть всё | RSS
  • 1.2, jedie (?), 10:05, 17/02/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –37 +/
    Через лет 20 до игры уровня Старкрафта дойдет наверное.
     
     
  • 2.9, Аноним (-), 10:57, 17/02/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +12 +/
    Бред. Вы ведь осознаёте, что старкрафт — стратегия реального времени, а это — пошаговая стратегия? Их нельзя сравнивать. А если судить по графике, как это принято у современных любителей крузиса и иже с ним, сравнение и вовсе не будет в пользу старкрафта с его низким разрешением экрана и шестнадцатибитной палитрой.
     
     
  • 3.17, anonymous (??), 11:11, 17/02/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –5 +/
    Увы, и низкое разрешение и 16 битная палитра это мелочи меркнущие перед гениальностью старкрафта. Зря близард орка на волке памятником поставил, сама идея чужих хоть и не их, но реализована была отлично.

    А уж отстойная графика для ПОШАГОВОЙ стратегии это на самом деле нонсенс. Здесь ее в реальном времени не надо генерировать, в том и преимущество, хоть трассировщик лучей делай, уж за 1-3 секунды любой юнит 64 на 64 пиксела отрендерится с дымом многократными отражениями и прочим.

    Просто людей не хватает это реализовывать, это проблема.

     
     
  • 4.20, Аноним (-), 11:26, 17/02/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +4 +/
    > Увы, и низкое разрешение и 16 битная палитра это мелочи меркнущие перед
    > гениальностью старкрафта. Зря близард орка на волке памятником поставил, сама идея
    > чужих хоть и не их, но реализована была отлично.

    К вашему сведению, для геймплея не важно, кого изображают из себя юниты — инопланетян, эльфов или сферические параллелепипеды. Что же касается сюжетной части, она проработана в старкрафте очень посредственно, в отличии от веснота.

     
     
  • 5.32, anonymous (??), 12:08, 17/02/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Ну так если вы такой знаток - запилите игру которую хотелось бы играть без не в... большой текст свёрнут, показать
     
     
  • 6.39, Аноним (-), 12:21, 17/02/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Ну так если вы такой знаток - запилите игру которую хотелось бы играть без "не важно кого изображают юниты".

    Кэп напоминает, что все варкрафтоклоны одинаковы в плане геймплея и различны в плане того, кого изображают юниты. Взять хотя бы те же варкрафт 2 и старкрафт. То же самое можно сказать про дюноклоны. И Цивилизация Сида Мейера тоже имеет туеву кучу модов, заменяющих только спрайты и названия юнитов, городов, зданий и технологий.

    >И сюжетная часть тоже, придумайте-ка сюжет сильнее цепляющий, чем симпатичные аппетитные чавкающие инопланетяне-глисты

    А вот это уже сложнее. Что может цеплять сложнее, чем глисты? Пиявки разве что. Или жуки-навозники.

     
     
  • 7.45, anonymous (??), 12:35, 17/02/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    И биты там тоже унылые и одинаковые.

    При чем тут клоны?

    А не страшно что у нас все компьютеры клоны Эниака ?

    Я говорю - не хрен писать очевидную сушь про хорошую графику потому что это пошаговая стратегия.

    Карточные стратегии это игры еще более пошаговы, И графика там имеет определяющее значение для успеха.

     
     
  • 8.48, Аноним (-), 12:51, 17/02/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    При том, что у них одинаковый геймплей при разном дизайне Все компьютеры разные... текст свёрнут, показать
     
  • 6.61, arisu (ok), 14:26, 17/02/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    шеф, breaking news много столетий как запилена тогда даже ещё компов не было ... большой текст свёрнут, показать
     
     
  • 7.65, anonymous (??), 14:41, 17/02/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –2 +/
    >шеф, breaking news! много столетий как запилена! тогда даже ещё компов не было.

    Это про что вообще? Сам с собой говоришь?

    Один сказал "графика убогая, долго обьяснять не буду но вот погляди древнейший старкрафт и ужаснись что в 2012 году делают[а уж возьми любую приставочную аналогичную сделаную года 2 назад...]"

    Второй ответил "это пошаговая стратегия" и потому графика там убогая и это хорошо.

    На очевидное указание глупости идет какой то феерический трёп про абстрактные хорошие игры из цветных квадратиков, с абстрактным существующим только в голове коментатора "хорошим геймплеем".

    Лично я играю в GNOME3, vim, GCC и gdb, но отливать пули про волшебный геймплей в вакууме не собираюсь. Даже для vim хороший шрифт значит очень много.

     
     
  • 8.67, arisu (ok), 14:44, 17/02/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    это про 171 запилите игру которую хотелось бы играть без 171 не важно кого и... текст свёрнут, показать
     
     
  • 9.77, anoniumous (?), 17:30, 17/02/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Тогда-уж скорее шашки В шахматах - кого изображают юниты важно ... текст свёрнут, показать
     
     
  • 10.78, arisu (ok), 17:38, 17/02/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    я понял, что там подразумевалось 171 пофигу, как намалёвано 187 но да, можн... текст свёрнут, показать
     
  • 6.68, ZloySergant (ok), 14:54, 17/02/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >Ну так если вы такой знаток - запилите игру которую хотелось бы играть без "не важно кого изображают юниты"

    Рогалик? Зачем, лучший рогалик - Dwarf Fortress, или UnrealWorld уже есть.

     
  • 6.123, тигар (ok), 23:48, 18/02/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Ну так если вы такой знаток - запилите игру которую хотелось бы
    > играть без "не важно кого изображают юниты". И сюжетная часть тоже,
    > придумайте-ка сюжет сильнее цепляющий, чем симпатичные аппетитные чавкающие инопланетяне-глисты

    как бы я не гнобил user294, но тут с ним соглашусь. пример: elite на zx. графика никакая, а ведь играли, и даже интересно было

     
     
  • 7.126, Аноним (-), 06:00, 19/02/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > как бы я не гнобил user294, но тут с ним соглашусь. пример:
    > elite на zx. графика никакая, а ведь играли, и даже интересно было

    Тигра, хочешь прикол? А это был не я. Видимо любителей олдскула и без меня хватает. Ты там поаккуратнее с паранойей то.

     
  • 4.22, rshadow (ok), 11:35, 17/02/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Это 2D игра а не 3D. Какой тебе трассировщик лучей?

    Для 2D графика и прорисовка очень качественные. Сюжет отлично освещается в диалогах с картинками.

     
  • 4.27, Аноним (-), 11:45, 17/02/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Нет проблем. Найми художников чтоб нарисовали хорошую графику.
    Все будут рады твоему поступку.
     
     
  • 5.28, Аноним (-), 11:48, 17/02/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    или сам нарисуй

     
  • 5.35, anonymous (??), 12:13, 17/02/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –6 +/
    Проблемы есть.

    Графика отстойная, лет 5 минимум, никто не шевелится. Попытки сказать что пора бы уже что нибудь сделать, а то любой пример подобной игры намного лучше разбиватся о пост на который я и отвечал, "все хорошо и так, нечего тут смотреть, всем разойтись". А раз проблем нет то и зачем тогда улучшать.

     
     
  • 6.38, Аноним (-), 12:19, 17/02/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > Проблемы есть.
    > Графика отстойная, лет 5 минимум, никто не шевелится. Попытки сказать что пора
    > бы уже что нибудь сделать, а то любой пример подобной игры
    > намного лучше разбиватся о пост на который я и отвечал, "все
    > хорошо и так, нечего тут смотреть, всем разойтись". А раз проблем
    > нет то и зачем тогда улучшать.

    А мне нравится графика, как ни странно.

     
  • 6.58, arisu (ok), 14:18, 17/02/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    > Графика отстойная

    ужас! а в шахматах — так вообще фигуры сколько столетий не менялись! даёшь новые фигуры для шахмат!

     
  • 6.92, Аноним (-), 23:59, 17/02/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Графика отстойная, лет 5 минимум, никто не шевелится.

    Графика у ряда юнитов вполне доставляет. Например атакующий ArchMage весьма симпатично выглядит, я бы сказал. Диалоги и UI красивые. Саурианам отрисовали анимацию - прикольно получилось, нахальные ящерицы вечно создающие головняк теперь стоят и виляют хвостиками, как бы намекая что а вот ща мы ходить будем и отыграемся на тебе :)

     
  • 4.30, arisu (ok), 11:54, 17/02/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +7 +/
    вообще-то для пошаговой стратегии графика нужна ровно такая, чтобы отличать один юнит от другого без наведения на него курсора. например, графика в первой цивилизации с этим отлично справлялась. и при этом, что характерно, не отвлекала от игры.
     
  • 4.33, Аноним (-), 12:09, 17/02/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > хоть трассировщик лучей делай, уж за 1-3 секунды любой юнит 64 на 64 пиксела отрендерится с дымом многократными отражениями и прочим.

    На телефоне? Да Вы упоролись.

     
     
  • 5.93, Аноним (-), 00:00, 18/02/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > На телефоне? Да Вы упоролись.

    Как ни странно, старая версия BfW есть например на N900. И вроде как были потуги портануть сие на андроид.

     
  • 4.69, openclocker (ok), 14:54, 17/02/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Играл в 5-ую Цивилизацию. Графика высокого качества, но вызывает рвоту. Пошаговой стратегии не идет графика как у RTS. А у Вестнота мне графика очень нравится, не надо ее трогать.
     
  • 4.75, YetAnotherOnanym (?), 17:03, 17/02/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Навороченная графика не нужна. Майнкрафт прорисован квадратиками, но в него играют десятки миллионов народу, потому что сама игра рулит.
    Графика в стратегии должна быть не более чем достаточной для отображения хода игры. В шахматы можно играть кусочками бумаги с написанными на них названиями фигур на сетке, нацарапанной гвоздём на столешнице. Если у играющих есть мозги - для них это не препятствие. А если Вам надо фапать на прорисовку 3D-болванчиков - поставьте свежий Блендер, запилите своих собственных персов с любой степенью детализации и фапайте.
     
  • 3.54, AdVv (ok), 14:02, 17/02/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > Бред. Вы ведь осознаёте, что старкрафт — стратегия реального времени, а это
    > — пошаговая стратегия? Их нельзя сравнивать. А если судить по графике,
    > как это принято у современных любителей крузиса и иже с ним,
    > сравнение и вовсе не будет в пользу старкрафта с его низким
    > разрешением экрана и шестнадцатибитной палитрой.

    Ок Bob ! Через 20 лет подтянуть графику до уровня HOMM 3. Так устраивает ?

     
     
  • 4.106, Аноним (-), 04:15, 18/02/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Ок Bob ! Через 20 лет подтянуть графику до уровня HOMM 3.
    > Так устраивает ?

    Движок по гибкости там уже раз в 100 уделает HoMM 3. И некоторые карты/расы вполне поспорят с HMM3 по красоте.

     
  • 2.12, AlexYeCu (ok), 11:01, 17/02/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    А чего не до Crysis, Skyrim или на что там нынче модно онанировать у виндузятников-игрунов?

    Кстати, такой вопрос: а какие ещё пошаговые стратегии с глобальной картой на данный момент живы и развиваются? Какие-такие именитые компании их выпускают?

     
     
  • 3.29, Аноним (-), 11:50, 17/02/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    цивилизация и клоны?
     
     
  • 4.44, AlexYeCu (ok), 12:34, 17/02/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Цивилизация — если только с большой натяжкой, вполне тянет на самостоятельный жанр.
     
  • 3.73, Аноним (-), 16:15, 17/02/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    вы отстали от жизни - крысисы и шкуримы доступны на консолях!
     
     
  • 4.94, Аноним (-), 00:02, 18/02/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > вы отстали от жизни - крысисы и шкуримы доступны на консолях!

    ...еще более банально огороженных чем писючные версии...

     
  • 3.76, Yankee (??), 17:03, 17/02/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Одна из моих самых любимых пошаговых — Disciples II.
    Вот там _атмосфера_ игры уделывает практически все "шахматы", в которые мне доводилось когда-либо играть: и аудио и графика там просто на высоте (удачно скомпонованы?).
    Вот что-то такого мне и хотелось бы видеть тут. НО! Мне и так как есть тоже нравится — шустро бегает даже без ускорителя и красиво. Чего ещё? :)
     
  • 2.31, Врешь (?), 12:04, 17/02/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Старкрафт же однообразное гoвнo, сошлись на этом в прошлой теме.
     
     
  • 3.52, AdVv (ok), 13:41, 17/02/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    > Старкрафт же однообразное гoвнo, сошлись на этом в прошлой теме.

    Тут есть 2 варианта на самом деле
    1) Раз старкрафт однообразное говно, то все РТС однообразное говно
    2) Автор тезиса разбрается в вопросе как свинья в апельсинах

    Наиболее вероятен второй вариант

     
     
  • 4.60, arisu (ok), 14:21, 17/02/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    > 1) Раз старкрафт однообразное говно, то все РТС однообразное говно

    ты просто не поверишь…

     
     
  • 5.79, Клыкастый (ok), 18:23, 17/02/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > ты просто не поверишь…

    вариант №2 с вероятностью единица

     
     
  • 6.86, arisu (ok), 19:08, 17/02/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    >> ты просто не поверишь…
    > вариант №2 с вероятностью единица

    …неверен. просто потому, что все RTS… ну, ты понел.

     
     
  • 7.116, Клыкастый (ok), 14:50, 18/02/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > …неверен. просто потому, что все RTS… ну, ты понел.

    понял, понял. вариант №2

     
     
  • 8.119, arisu (ok), 15:55, 18/02/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    таки не понял увы ... текст свёрнут, показать
     
  • 4.90, Аноним (-), 22:20, 17/02/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Тут есть 2 варианта на самом деле
    > 1) Раз старкрафт однообразное гoвно, то все РТС однообразное гoвно

    Тут нет никакой логики. Старкрафт действительно весьма гoвняная ртс.

     
  • 2.53, Аноним (-), 13:43, 17/02/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Плохо себе представляю пошаговую стратегию дошедшую до уровня RTS В плане ста... большой текст свёрнут, показать
     
     
  • 3.59, Клыкастый (ok), 14:20, 17/02/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    это на любителя в смысле кому что нравится Кэп посмотрит на меня с укоризн... большой текст свёрнут, показать
     
     
  • 4.95, Аноним (-), 00:18, 18/02/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Мне не нравится примитивное дерево технологий, это скучно Поэтому на всю игру е... большой текст свёрнут, показать
     
     
  • 5.110, EuPhobos (ok), 11:29, 18/02/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Попробуйте поиграть с нормальным AI, который в отличае от близардовского не вид... большой текст свёрнут, показать
     
  • 5.117, Клыкастый (ok), 15:13, 18/02/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    мне не нравится бокс никто не кастует верно плюс есть учёт карты плюс есть ... большой текст свёрнут, показать
     
     
  • 6.127, Аноним (-), 09:46, 19/02/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Так я и не играю в него и по TV особо не смотрю Внезапно Угу Выбор из пары ва... большой текст свёрнут, показать
     
     
  • 7.134, Клыкастый (ok), 18:12, 19/02/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    И так все знают что APM не решает На дереве технологий тебя подклинивает Вот... большой текст свёрнут, показать
     
  • 3.62, AdVv (ok), 14:30, 17/02/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Действительно доставляет С тем же успехом можно бросить монетку - орел-решка - ... большой текст свёрнут, показать
     
     
  • 4.64, Клыкастый (ok), 14:37, 17/02/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    полностью подписуюсь под сказанным, с поправкой, что та же песня - в варкрафте.
     
  • 4.96, Аноним (-), 01:26, 18/02/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Это заставляет строить относительно сбалансированную парадигму и временами сильн... большой текст свёрнут, показать
     
     
  • 5.108, savant (ok), 05:59, 18/02/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    > Шахматы давно просчитаны компьютерами от и до. Они слишком схематичны на мой вкус.

    Таки не от и до. Шашки да, просчитаны, а вот с шахматами проблемы, слишком уж много вариантов развития событий, поэтому они и представляют интерес для отработки интересных алгоритмов.

     
     
  • 6.128, Аноним (-), 09:54, 19/02/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Таки не от и до. Шашки да, просчитаны, а вот с шахматами
    > проблемы, слишком уж много вариантов развития событий, поэтому они и представляют
    > интерес для отработки интересных алгоритмов.

    Тем не менее, железяке чисто технически проще перебирать варианты миллиардами чем мне. А соревноваться с 4-ядерником в скорости вычислений мне как-то не с руки. Я и так в курсе что в тривиальных математических операциях он намного быстрее. Поэтому шахматная программа априори в намного более тепличных условиях чем я. Применить какие-то "ситуационные" и нечеткие методики прикидок - негде, слишком просто и формализованно. Поэтому помнится закончилось все тем что суперкомпьютер обыграл чемпиона мира. Ну а я против чемпиона мира - так, червяк безмозглый.

     
     
  • 7.131, savant (ok), 11:17, 19/02/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Не забываем, что NP задачи тупым перебором решаются очень плохо человек задачу ... большой текст свёрнут, показать
     
  • 5.114, myhand (ok), 13:27, 18/02/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >> Как в шахматах есть готовые дебюты, отточенные многими поколениями шахматистов.
    > Современные суперкомпьютеры способны просчитать _все_ варианты партии и поэтому машины
    > имеют некое преимущество перед человеком.

    Фантазер.  Или школьник?

    > Шахматы давно просчитаны компьютерами от и до. Они слишком схематичны на мой вкус.

    Скажи проще: играть не умею, постоянно проигрываю.

     
     
  • 6.115, arisu (ok), 13:33, 18/02/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Скажи проще: играть не умею, постоянно проигрываю.

    но в одном я с ним согласен: шахматы унылы. нет в них минималистичности дизайна, как в шашках, отелло, го.

     
     
  • 7.121, myhand (ok), 16:36, 18/02/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > но в одном я с ним согласен: шахматы унылы. нет в них
    > минималистичности дизайна, как в шашках, отелло, го.

    Раздавая "аценки", вы как обычно не утруждаете себя указанием критериев.  В данном случае "минималистичности" (а что, если таковых более одного?).

     
     
  • 8.122, arisu (ok), 17:21, 18/02/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    более того и не собираюсь утруждать ... текст свёрнут, показать
     
  • 6.129, Аноним (-), 09:57, 19/02/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Фантазер.  Или школьник?

    Угу. Гарри это расскажите. Каспарову.

    > Скажи проще: играть не умею, постоянно проигрываю.

    Вот ведь фигня, Гарри Каспаров тоже наверное не умеет - его компьютер обыграл...

    И да, шахматы для проца явно удобнее в анализе чем для меня. Ему перебрать миллиард вариантов - раз плюнуть, а у меня - пупок развяжется.

     
  • 3.87, Аноним (-), 19:46, 17/02/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Гибридные стратегии типа "Rome: Total War". Вполне сочетают в себе пошаговую стратегическую часть с достаточно продуманной тактической частью, где для подбора родов войск и выбора тактики нужно подключать голову. И просто создать громадную кучу из одного типа юнитов выносящих все и вся уже не получится.
     
     
  • 4.133, Hety (??), 18:03, 19/02/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Гибридные стратегии типа "Rome: Total War". Вполне сочетают в себе пошаговую стратегическую
    > часть с достаточно продуманной тактической частью, где для подбора родов войск
    > и выбора тактики нужно подключать голову. И просто создать громадную кучу
    > из одного типа юнитов выносящих все и вся уже не получится.

    Hegemony Gold посмотрите. Потрясающий пример того, как надо делать глобальные стратегии с тактической составляющей.

     
  • 2.89, Аноним (-), 20:20, 17/02/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Это убогий старкрафт до этого шедевра никогда не дойдёт.
     

  • 1.5, alikhantara (ok), 10:46, 17/02/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –1 +/
    >Вашей задачей будет отразить нападение мертвецов (undead)
    >>мертвецов
    >>>(undead)

    Ну вы поняли =)

     
     
  • 2.40, Аноним (-), 12:21, 17/02/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >>Вашей задачей будет отразить нападение мертвецов (undead)
    >>>мертвецов
    >>>>(undead)
    > Ну вы поняли =)

    Вы хотели сказать, что undead - это нежить, а не мертвецы?

     
  • 2.103, Аноним (-), 01:47, 18/02/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Ну вы поняли =)

    Мы поняли: под новостью есть кнопочка "исправить". Можете сказать правильнее? Специалист по былинным отказам^W делам? Так нажмите и исправьте. Я и так 2 часа бодался с попытками хоть как-то буржуйские терминологии вогнать в русскоязычные рамки.

     

  • 1.8, Анон же (?), 10:51, 17/02/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +5 +/
    Зря вы так ) Очень интересная игра ) Правда мне быстро надоела, а вначале очень даже цепляет. Не судите книгу по обложке )
     
     
  • 2.16, d (??), 11:05, 17/02/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –4 +/
    > Зря вы так ) Очень интересная игра ) Правда мне быстро надоела,
    > а вначале очень даже цепляет. Не судите книгу по обложке )

    Я искренне хочу, чтоб линукс набирал популярность и становился доминирующей осью и я знаю, что огромное кол-во народу без проблем бы на него перешло, если бы там были игры. Ведь все остальное (интернет, видео, аудио, и т.д.) уже есть. Для обычного пользователя-игрока, а таких много, уж поверьте, не хватает только хороших игр. Тут винда вне конкуренции, поэтому и обидно видеть выход еще одной страшной игры, в которую кроме создателей и парочки упертых никто не будет играть. Вот если бы Half-Life 3 вышел только на линуксе - представляете сколько бы народу в одночасье стали бы линуксоидами?

     
     
  • 3.18, AlexYeCu (ok), 11:11, 17/02/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +4 +/
    Зачем Зачем Ну так и пусть сидят на винде, какие проблемы Балбес, поставь игр... большой текст свёрнут, показать
     
     
  • 4.21, d (??), 11:30, 17/02/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –5 +/
    Глупый вопрос, чем больше заинтересованных лиц, тем быстрее развитие и качествен... большой текст свёрнут, показать
     
     
  • 5.23, Аноним (-), 11:36, 17/02/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +4 +/
    > ну оно и понятно - от безисходности. Был бы КОД или баттл 3-ий, думаете вся эта куча людей сидела бы там?

    Да. К вашему сведению, немалая часть игроков в Wesnoth играют в него из винды.

     
     
  • 6.102, Аноним (-), 01:45, 18/02/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Да. К вашему сведению, немалая часть игроков в Wesnoth играют в него из винды.

    Так кто ж виноват что годных стратегий в мире почти и не делают?!

     
     
  • 7.109, AlexYeCu (ok), 10:22, 18/02/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Так люди вон играют, а не виноватых ищут.
     
  • 5.46, AlexYeCu (ok), 12:38, 17/02/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > Глупый вопрос, чем больше заинтересованных лиц, тем быстрее развитие и качественней продукт

    MS Windows на десктопах пользуется куда как большей популярностью, чем все nix-системы вместе взятые. MS Windows является качественным продуктом? Если да, то лично мне такое «качество» ни к чему. Большинству пользователей никсов, подозреваю, тоже. иначе бы они не были пользователями никсов.

    > ну оно и понятно - от безисходности. Был бы КОД или баттл
    > 3-ий, думаете вся эта куча людей сидела бы там?

    Не приходило в голову, что шутеры от первого лица и пошаговые стратегии пользуются популярностью у сильно разных категорий игроков?

     
     
  • 6.49, d (??), 12:57, 17/02/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +3 +/
    Вы мыслите узко и однобоко То чем является видовс - это заслуга майкрософта, а т... большой текст свёрнут, показать
     
     
  • 7.56, AlexYeCu (ok), 14:10, 17/02/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > Вы мыслите узко и однобоко

    Ясное дело, куда уж мне до интеллектуальных высот-то…

    > это тупая придирка к словам

    Нет, это указание на то, что любители шутеров будут играть в шутеры, а любители пошаговых стратегий — в пошаговые стратегии. Даже если первым будут доступны вторые и наоборот.

     
     
  • 8.136, Аноним (-), 01:55, 28/02/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    есть и такие, кто играет и любит играть и в то и в другое, разрыв шаблона ... текст свёрнут, показать
     
  • 7.63, Клыкастый (ok), 14:34, 17/02/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    Это заслуга IBM, а точнее охрененных денежных вливаний и интересных маркетинговы... большой текст свёрнут, показать
     
  • 6.50, Lurker (??), 13:24, 17/02/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Хорош сраться на форуме - wox ждет:-)
     
     
  • 7.55, AlexYeCu (ok), 14:06, 17/02/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Тэк-с, а ты кто?
    Не тот ли самый таинственный «рашн программер Василий»?
     
     
  • 8.88, Lurker (??), 19:48, 17/02/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Нее, только скромный поклонник M M - ... текст свёрнут, показать
     
  • 6.70, Аноним (-), 15:36, 17/02/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –4 +/
    MS Windows куда более Nix-система чем Linux :3 M$ раньше даже занималась получением POSIX-сертификатов, но забила.
     
     
  • 7.80, Клыкастый (ok), 18:26, 17/02/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    > MS Windows куда более Nix-система чем Linux :3 M$ раньше даже занималась
    > получением POSIX-сертификатов, но забила.

    А ты качок круче Шварца. Даже посещал спортзал, но забил.
    И физик лучше Ньютона. Даже читал учебник физики, но забыл.

     
  • 7.101, Аноним (-), 01:44, 18/02/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > MS Windows куда более Nix-система чем Linux :3

    Наверное именно поэтому там сборка юниксного софта больше напоминает бег по асфальту, в ластах, с лыжными палками, в противогазе.

    А знаете, мне все-равно что этот набор дребедени сертифицирован. Мне чтоб работало, а не чтобы сертифицированно, в ластах и противогазе, спасибо.

     
  • 4.25, Иван Писькотитевич (?), 11:41, 17/02/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Нисколько. Приставки Vs. ПК со всеми их эксклюзивами прекрасно иллюстрируют ошибочность тезиса.

    Тут все таки разница есть. Одно дело покупать приставку, а совершенно другое - бесплатно поставить еще одну ОС.

     
  • 4.83, YetAnotherOnanym (?), 18:42, 17/02/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >> Я искренне хочу, чтоб линукс набирал популярность и становился доминирующей осью
    > Зачем?

    Ну, например, чтобы драйвера.

     
  • 3.104, Аноним (-), 01:48, 18/02/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > бы Half-Life 3 вышел только на линуксе - представляете сколько бы
    > народу в одночасье стали бы линуксоидами?

    Не сильно много, имхо. Да и зачем там ЭТИ пользователи? От них отдачи никакой нет, стадо дебиловатых геймеров гоняющихся за тем что разрекламлено - довольно унылая штука.

     
     
  • 4.105, arisu (ok), 02:01, 18/02/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    дык подобные «популяризаторы» считают, что ежели вдруг все ломанутся в пингвинус, то ВНИЗАПНА! наступит ЩАСТЬЕ. tech demo этого «щастья» мы можем посмотреть у бубунтоидов, где 3.5 нормальных человека невидны среди 100500 dumbasses.
     
     
  • 5.107, Аноним (-), 04:34, 18/02/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Популярность имеет и свои плюсы - авторы начинают делать сборки софта, всерьез п... большой текст свёрнут, показать
     
  • 3.125, бедный буратино (ok), 03:54, 19/02/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Вот если бы Half-Life 3 вышел только на линуксе - представляете сколько бы народу в одночасье стали бы линуксоидами?

    Если бы кто-то захотел уничтожить Linux - он бы с этого и начал. Худшей диверсии и дискредитации и представить сложно. :)

     
  • 2.97, Аноним (-), 01:28, 18/02/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Зря вы так ) Очень интересная игра ) Правда мне быстро надоела,

    Поэтому можно догрузить кучу кампаний с сервака дополнений, они весьма разные - и RPG-like, и симуляторы торговли/развития города/... и многопользовательские проходилки, и что там еще. Игровой движок феноменально гибок и позволяет зафигаривать карты в которых игру еле узнаешь вообще. Игровая механика может быть переколбашена от и до. Из каких-нить HMM такое нифига не сделаешь :)

     
     
  • 3.135, shadekhv (?), 08:11, 20/02/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    RPG-like это вот какое например?
     

  • 1.10, hander (?), 11:00, 17/02/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +2 +/
    Описание изменений очень качественное. Спасибо автору.
     
  • 1.13, StreamThreader (ok), 11:03, 17/02/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –6 +/
    Поставил эмулятор приставки 3DO (FreeDO) так там игры 1994 года выглядят по продвинутей и по интерестней, очень обидно.
     
     
  • 2.19, Аноним (-), 11:19, 17/02/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    Мнение о продвинутости игры человека, пишущего "попродвинутей" и "поинтересней" раздельно, очень важно для нас.
     
     
  • 3.26, Иван Писькотитевич (?), 11:44, 17/02/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    а тролли и не обязаны грамотно писать
     
  • 3.81, Crazy Alex (ok), 18:27, 17/02/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    "поинтересней", пожалуй, вполне в пределах нормативов. С "попродвинутей" хуже - с плане того, что самого слова "продвинутее" нет, а сама трансформация тоже вполне допустима.
     
  • 2.36, Аноним (-), 12:16, 17/02/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > Поставил эмулятор приставки 3DO (FreeDO)

    Ага, «Любители шахмат тупые задроты, вот салочки - это да! Вот это игра!». Дурачёк.

     
     
  • 3.100, Аноним (-), 01:40, 18/02/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Ага, «Любители шахмат тупые задроты, вот салочки - это да! Вот это
    > игра!». Дурачёк.

    А для любителей салочек у нас есть nexuiz/xonotic с режимом freeze tag. Вот это годные такие салочки, командные, адреналинистые, с взаимовыручкой, тактикой и стратегией :D

     
  • 2.98, Аноним (-), 01:34, 18/02/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > продвинутей

    Ну-ну. Покажи мне хоть одну гамезу, движок которой будет способен изображать RPG-like, пошаговую стратегию, мини-игры прям из юнитов, trader-like, симулятор развития города/королевства, ... ?

     

  • 1.15, Аноним (-), 11:05, 17/02/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +3 +/
    А я не играю в игры. Но порадуюсь за тех, кто играет. Как радуюсь любому улучшению, способствующему развитию Linux, Unix и Open Source.
     
  • 1.24, arisu (ok), 11:41, 17/02/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    не в тему: а мне вот дико жаль, что автор Crimson Fields на них забил. нет, ASC не предлагать. всё-таки нормального нераздутого аналога Battle Isle больше нет. а CF страдает от стрёмноватого UI и (что хуже) туповатого AI. жаль, я про разработку AI для подобных игр так только, по верхам нахватался…
     
  • 1.47, Xing (?), 12:47, 17/02/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +6 +/
    "Битва за Веснот" - хорошая игра.
     
     
  • 2.57, Иван Писькотитевич (?), 14:16, 17/02/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Луна - спутник земли
     
     
  • 3.71, Аноним (-), 15:43, 17/02/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Луна - спутник земли

    К сожалению, некоторые думают, что Луна — планета.

     

  • 1.84, skybon (ok), 18:45, 17/02/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –4 +/
    Только как ностальгия по 90м. В остальном - не нужно.
     
     
  • 2.99, Аноним (-), 01:38, 18/02/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Только как ностальгия по 90м. В остальном - не нужно.

    Не нужно - не пользуйся. А мне - нравится, по поводу чего и написана новость. Более того, как-то более симпатичную мне пошаговую стратежку я как-то и не смогу придумать вот так сходу. Герои меча и магии - ничего так, но их движок карт и скриптинга на фоне веснота просто угребище, нелинейность и кастомный скриптинг карт веснота не оставляют меня равнодушным.

     
     
  • 3.112, angra (ok), 13:14, 18/02/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Как много слов вместо простого "я фанат BfW".
    А я вот никак не понимаю как может нравится расширенный вариант бросания монетки, поэтому BfW и прочие warlords клоны не входят в пятерку регулярно играемых мною TBS.
     
     
  • 4.113, arisu (ok), 13:17, 18/02/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    огласите весь список, пожалуйста!
     
  • 4.130, Аноним (-), 10:02, 19/02/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > А я вот никак не понимаю как может нравится расширенный вариант бросания монетки

    Тогда как же вы живете? Вся жизнь - расширенный вариант бросания монетки :). Но кстати если это не нравится, кто-то сделал и эру с полностью предсказуемым уроном, для сторонников детерминизма. Движку веснота пофиг, он позволяет и так и сяк (гхм, установкой вероятности попадания в 100%, внезапно).

     

  • 1.85, anonymous (??), 18:57, 17/02/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +3 +/
    Помнию игру с 0.6.1. Отличный пример проекта, который смог привлечь энтузиастов и сформировать вокруг себя прочную фанатскую базу.
     
  • 1.124, бедный буратино (ok), 03:51, 19/02/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Резюмирую - Wesnoth интересная игра для "поиграть".

    Starcraft - это такой способ доказать Васе, что ты круче его. Из серии "ты меня тремя пальцами в нокаут отправишь, зато я в starcraft круче". И те, кто в starcraft круче, доказывают, что их способ быть круче - самый правильный.

     
     
  • 2.132, anonymous (??), 16:32, 19/02/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Про мультиплеер вообще речи не идет. Старкрафт и вселенная варктафта это чисто сингл с качественным сюжетом графикой и реализацией, мультиплеер был раскручен каким то ловким дельцом из страны "KEKEKEKE ZERG RUSH". В те времена у нас интернет был только у родственников админа банка и признаком вхождения в элиту "молодого годударства с 20 летней историей".
     

     Добавить комментарий
    Имя:
    E-Mail:
    Текст:



    Партнёры:
    PostgresPro
    Inferno Solutions
    Hosting by Hoster.ru
    Хостинг:

    Закладки на сайте
    Проследить за страницей
    Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
    Добавить, Поддержать, Вебмастеру