1.3, Аноним (-), 16:58, 17/02/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– |
Интересно, зачем люди переплачивают тысячи долларов если есть блендер?
| |
|
2.6, anonymous (??), 17:07, 17/02/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Не так просто все на самом деле. Полно народу на форумах блендера кто накупил чуть ли не все пакеты дорогущие. Жись заставит - не так раскорячишься. Но радует тоб что реально с их же слов блендер весьма крут, даже пор сравнению в топовыми пакетами.
Как решение "все в одном" от планирования до продукта он вне конкуренции уче сейчас.
| |
|
3.29, Аноним (-), 19:12, 17/02/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Полно народу на форумах блендера кто накупил чуть ли не все пакеты дорогущие.
Большинство таки не накупило, а пользуется на работе.
| |
|
2.28, Аноним (-), 19:11, 17/02/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Пока что блендер в положении догоняющего. Прогрессирует очень хорошо, но сейчас относительно современных пакетов находится в состоянии Lightwave года 2002 относительно тогдашних времен - "можно сделать почти все, но ради многих вещей придется убиться об стенку".
| |
2.53, anonymous (??), 06:30, 18/02/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>Интересно, зачем люди переплачивают тысячи долларов если есть блендер?
Наверное потому, что они дураки и деньги считать не умеют. Такие же, как те, кто купил фотошоп, когда есть гимп, индизайн, когда есть скрибус.
| |
|
3.54, arisu (ok), 13:06, 18/02/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Наверное потому, что они дураки и деньги считать не умеют. Такие же,
> как те, кто купил фотошоп, когда есть гимп, индизайн, когда есть
> скрибус.
что смешно — достаточно часто всё именно так.
| |
|
|
5.56, arisu (ok), 13:18, 18/02/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> GIMP внезапно стал полностью поддерживать CMYK?
я не сомневался, что кто-нибудь с этим сюда прибежит. хорошая скорость реагирования.
| |
5.61, Ytch (?), 02:39, 19/02/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> GIMP внезапно стал полностью поддерживать CMYK?
Почему-то (лично у меня так сложилось) больше половины разных людей, говоривших мне про то, что "Photoshop умеет X, а в GIMP этого нет" на простой вопрос "Ты пользуешься?" неизменно отвечали "Нет", но тут же начинали убеждать меня какая это крутая возможность.
| |
|
|
|
2.57, robux (ok), 15:19, 18/02/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Интересно, зачем люди переплачивают тысячи долларов если есть блендер?
Плату за 3D-max или SolidWorks еще можно понять, непонятно другое:
зачем люди переплачивают за MSOffice, если есть LibreOffice?!?!
| |
|
3.58, Аноним (-), 19:43, 18/02/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А чей-то в нем моя супруга, занимающаяся написанием работ для дурачков в виде калыма, не может то таблицу открыть, то еще какая-нить лабудень? поток файла разнородного относительно нормальный. Обидно!
| |
3.59, Aleks Revo (?), 01:39, 19/02/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
А никогда не приходило в голову, что он стоит тех денег, которые за него просят?
| |
|
4.60, Ytch (?), 02:23, 19/02/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> А никогда не приходило в голову, что он стоит тех денег, которые за него просят?
Приходило (без иронии). Примерно 10 лет назад. Однако с каждой новой версией все чаще приходит мысль противоположная.
| |
|
3.62, Alatar (ok), 11:10, 19/02/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Простите, а причём тут СолидВоркс? Я что-то пропустил и уже появился если не свободный, то хотя бы бесплатный (для коммерческого использования) аналог?
| |
3.66, Redduck (??), 09:05, 20/02/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Плату за 3D-max или SolidWorks еще можно понять, непонятно другое:
> зачем люди переплачивают за MSOffice, если есть LibreOffice?!?!
Я использую LibreOffice и OpenOffice, так когда приходится пересаживаться на microsoft office сразу видно разницу не в пользу LibreOffice (это даже с учетом всех глюков MS Office)!
| |
|
2.63, Аноним (-), 15:34, 19/02/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | затем что блендер не умеет элементарных вещей и поэтому им пользоваться может то... большой текст свёрнут, показать | |
|
3.65, Аноним (-), 23:06, 19/02/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Насчет уровней к игре. Вы удивитесь, но на прошлой моей работе, половина моделеров (обычно как раз те кто делали пропы) сидела на блендере + збраше (другая половина на максе + збраше), и в общем и те и другие справлялись с задачей прекрасно и в срок, а это главное. Было там место и органике, и архитектуре. Анимация делалась в основном в XSI и внутристудийных костылях. Все поставлено на поток, есть ААА-тайтлы (PS2 и Xbox360).
А уровни все и так делают на внутристудийном редакторе, или на редакторе для используемой мидлвари (UDK у нас был). Только пропы моделятся в 3д-пакете, а лэйаут - в редакторе.
| |
|
|
1.13, Анонетта (?), 17:23, 17/02/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Калькулятор по сути проприетарный вычислительный инструмент кторый если не умеет корни вычислять то и не научится. Вычислять можно и на нем но через рутинные операции. Быстрее только в более навороченной модели за другие деньги.
А тут свободный инструмент! Да с наличем мозга его не только можно корни научить считать но и комплексные числа и коней в вакууме материализовывать.
| |
|
2.43, Аноним (-), 21:51, 17/02/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Вы возможно удивитесь, но все нормальные 3D-пакеты имеют SDK и скриптинг, и более чем расширяемы.
| |
2.45, Аноним (-), 21:58, 17/02/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Да с наличем мозга
Вы хотели сказать, с наличием свободных человеко-часов?
| |
|
1.14, zburguy (ok), 17:25, 17/02/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Как по мне после ядра linux самый крутой проект с открытым кодом.
Молодцы!!!
| |
1.38, SsD (?), 20:59, 17/02/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
не знаю, ребята о чем вы тут... я щупал 12 лет назад 3d max - очень быстро надоело - слишком уж перегружен непонятностью всякой. Попробовал Blender четыре месяца назад, и "О,ЧУДО!" мне снова стало интересно! по-выходным есть чем заняться. Разработчики - молодцы, надо donate по чаще делать.
| |
1.42, Аноним (-), 21:50, 17/02/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Отличная новость! Больше хороших и разных САПРов по Линукс, очень не хватает.
| |
|
|
3.49, natevam (?), 22:24, 17/02/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Смотря что понимать под САПР. Был набор плагинов для 2.49 который позволял некоторые вещи в архитектурном моделировании рассчитывать. Например суточную освещенность в различных частях здания и прочие специфические штуки.
Но если за САПР считать только SolidWorks и иже с ними, то нет, блендер для такого не имеет инструментов.
| |
|
4.51, Аноним (-), 22:33, 17/02/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Был, помню. Но таки блендер позиционируется не как САПР, а как пакет для создания произвольного контента. А то так и макс/майю можно считать САПР.
| |
|
|
|
|