|
2.3, Аноним (-), 23:21, 17/02/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Некоторые играют, а не картинки рассматривают. По геймплэю рогалики и dwarf fortress кладут графические игры на лопатки.
| |
|
3.8, жабабыдлокодер (ok), 23:59, 17/02/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
А эти игры стали бы хуже, если бы кто-нибудь сделал для них красивую графику? В игре все должно быть прекрасно - и геймплей, и графика и музыка...
| |
|
4.9, Аноним (-), 00:11, 18/02/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Для всего нужен труд: и для геймплея, и для графики, и для музыки. Вот только похоже, что на последние два пункта нужно гораздо больше усилия, чем на первый. И когда эти усилия вместо музыки и графики тратятся на геймплей, результат получается впетчатляющим, что мы и видим на примере Dungeon Crawl, Nethack, Angband и Dwarf Fortress.
И да, вклад в свободное ПО — дело добровольное. Можешь сделать красивую графику и музыку — молодец. Нет — значит, нет.
| |
4.11, Аноним (-), 00:31, 18/02/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Графика - исключительно дело вкуса. По мне так такая именно что прекрасна.
| |
4.19, arisu (ok), 13:20, 18/02/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А эти игры стали бы хуже, если бы кто-нибудь сделал для них
> красивую графику?
по-моему, классические рогалики лучше, а вот это непонятко с «графичкой» — унылое. так что лучше бы вообще не делали.
| |
|
5.25, Аноним (-), 15:32, 18/02/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> по-моему, классические рогалики лучше, а вот это непонятко с «графичкой» —
> унылое. так что лучше бы вообще не делали.
Консольный режим на месте. Сетевые игры были только в ASCII, до версии 0.9, когда появились вебтайлы.
| |
5.33, Аноним (-), 12:12, 20/02/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Несмотря на некоторый отход от ASCII-традиций, кравля щас - объективно самый развитой рогалик, это я тебе как рогаликозадрот со стажем говорю.
| |
|
6.34, arisu (ok), 12:39, 20/02/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
я, помимо прочего, ещё и фэнтэзятину на дух не переношу. беда просто, надо электричеством лечиться.
| |
|
|
4.29, Аноним (-), 02:09, 19/02/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А эти игры стали бы хуже, если бы кто-нибудь сделал для них красивую графику? В игре все должно быть прекрасно - и геймплей, и графика и музыка...
Смотря что Вы имеете ввиду под графикой. Больший размер? Тогда не влезет на экран. Переход в 3D? Невозможно управлять и пить чай например. Так что представленная графика - такая какая она должна быть. Лучше её не сделать.
| |
|
|
|
1.2, Аноним (-), 23:10, 17/02/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Удалена раса Mountain Dwarfs.
o_O
Ну как-же так! Я играл за них!!!1111
| |
|
2.5, xandry (ok), 23:32, 17/02/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Иногда такое случается... Тебе нужно просто смириться и свыкнуться с мыслью что её больше нет с нами...
| |
|
1.4, Михрютка (?), 23:32, 17/02/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –4 +/– |
* добавлен новый монстр леннард при попадании заменяет случайным образом одно из заклинаний мага на очень похожее, только не работающее в 3d10 случаев.
* новое заклинание Identify OS, с вероятностью 7d10 определяет, какой OS пользуется соперник (кроме жрецов Убунту и Дебиана)
* новый артефакт monsterd, подчиняет себе демонов в радиусе 4хуровень кастера, позволяет им одновременно атаковать или умереть по желанию кастера. в случае провала спасброска демоны атакуют кастера.
| |
1.7, Тарелькин (?), 23:55, 17/02/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +4 +/– |
>Новая раса Octopodes, представители которой способны носить 8 колец, но ограничены в выборе других предметов и доспехов.
Никогда не понимал, почему в играх представители любой расы с десятью пальцами на руках способны носить только 2 кольца.
| |
|
2.10, Аноним (-), 00:27, 18/02/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Никогда не понимал, почему в играх представители любой расы с десятью пальцами
> на руках способны носить только 2 кольца.
Баланс же!
Часто кольца настолько сильны, что с 10ю можно стать сильнее бога. Можно сделать слабые кольца, но никто этим не занимается.
| |
|
3.13, Тарелькин (?), 07:26, 18/02/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>Баланс же!
Это-то, конечно, понятно. Просто когда для того, чтобы носить 8 колец, надо обязательно быть членом расы, у которой 8 рук (или щупалец?), suspension of disbelief страдает.
| |
|
4.15, anonymous (??), 10:53, 18/02/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +6 +/– |
>>Баланс же!
> Это-то, конечно, понятно. Просто когда для того, чтобы носить 8 колец, надо
> обязательно быть членом расы, у которой 8 рук (или щупалец?), suspension
> of disbelief страдает.
При ношении более 1 кольца на одной руке возникает магическая интерференция.
| |
|
|
2.18, AlexYeCu (ok), 11:56, 18/02/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
B Might and Magic 6-8 можно носить 6 колец. Видимо, кроме больших и безымянных пальцев.
| |
2.23, Михрютка (?), 15:17, 18/02/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
а вам манчкинам только волю дай - вы 21 кольцо напялите и будете жаловаться, что еще в нос вставить нельзя.
| |
|
3.31, бедный буратино (ok), 04:02, 19/02/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> а вам манчкинам только волю дай - вы 21 кольцо напялите и
> будете жаловаться, что еще в нос вставить нельзя.
Можно каждое кольцо в загсе подтверждать. В каждой стране - по жене. Забил на одну, перестал ей внимание уделять - развод, кольцо перестало работать.
| |
|
|
1.22, steinar (?), 14:22, 18/02/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Надо будет попробовать.
Так я только в angband играю.
Кстати еще единомышленники есть?
| |
|
|
3.27, steinar (?), 17:36, 18/02/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А долго играл?
Я раз 5 наверное начинал, играл за Dunadan Warrion, сначало с сейвскамом, потом без.
Самое крутое достижение перс - 50 lvl, и где то до 72 или 73 уровня спустился.
Потом надоело играть, а сейв куда то просрал :-(
Может мне так кажется но с определенного момента - становиться жутко скучно играть.
Хотя вроде после 45-50 уровня подземелий самое веселье должно начаться. Но как то утомляет лазить по уровню, зачищать все, искать артифакты.
Именно собственно из за скуки и однообразия закинул тогда играть когда был на 73 уровне.
В 3.3.0 Баланс поправили, как мне показалось стало сложнее играть, но опять все упирается в то что с определенного момента теряется интерес.
Надо будет попробовать что ли за другой класс поиграть, не за warrior'а.
| |
|
4.28, Egres (ok), 20:08, 18/02/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Тут сильно зависит от того, каким классом играть. Я кобольдом warrior'ом пошёл (у кобольдов иммун к яду), так где-то на 55-м уровне надоело. Пристом тоже - всё выливается в два заклинания в конце концов, а магом интересно оказалось. Опять-таки, Дунаданы да хай-эльфы растут медленно, хотя эльфов народ юзает частенько под магов. Сколько играл - не вспомню. У меня работа такая - то есть, то нет, так что на работе и играл в перерывах :-)
Ну и ещё играть обязательно честно. Если "случайно умер" и пошёл восстанавливаться - интерес к игре пропадает с дикой скорсоть. Проверено и на себе, и на приятеле :-)
А вообще, глянь по ссылке на других персов (раздел ledder). Там для всех вариантов и совершенно не обязательно победители. Есть и промежуточные, и трогательные истории смертей. Да и вариантов немало - можно себе поинтереснее подобрать.
| |
|
|
|
|
2.36, . (?), 17:50, 20/02/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А как же ADOM? Совсем забыли или никто не играл? :)
ADOM жил, ADOM жив, ADOM будет жить! :)
Но новость, таки, про Dungeon Crawl Stone Soup 0.10
| |
|
3.37, Yankee (??), 18:13, 20/02/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Да я веткой промазал — надо было запостить там где аналоги обсуждаются :)
| |
|
2.38, arisu (ok), 18:41, 20/02/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А как же ADOM? Совсем забыли или никто не играл? :)
да как-то и так достаточно всяких блобов, ещё один — лишний.
| |
|
|