The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]

Релиз свободных игр Summoning Wars 0.5.6 и Xonotic 0.6. Обновление игрового движка OpenMW 0.12.0

09.03.2012 13:12

Вышло обновление свободной (GPL) многоплатформенной ролевой игры Summoning Wars, поддерживающей как одиночную игру с компьютером, так и мультиплеер-режим, в котором могут принимать участие от 2 до 8 игроков.

Основный изменения:

  • Исходный код теперь поставляется через систему контроля версий Mercurial;
  • Поддержка установки "systemwide" и локальной установки, например, в каталог /home/username/games/;
  • Увеличена стабильность игры через Интернет;
  • Произвольная генерация карт для некоторых регионов;
  • Добавлена поддержка теней, пока что экспериментально;
  • Заменён логотип игры;
  • Добавлена возможность пропускать диалоги в игре;
  • Обновлены переводы: немецкий, русский, украинский;

Одновременно представлено обновление OpenMW 0.12.0, свободной реализации движка для ролевой игры в жанре фэнтези The Elder Scrolls 3: Morrowind. Этот релиз в основном включает в себя анимацию существ и игровых персонажей, поддержки искусcтвенного интеллекта всё ещё нет.

Основные изменения:

  • Различные исправления и оптимизации рендеринга;
  • Немного переработан движок;
  • Исправления в сборке игры;
  • Начальная реализация журнала в игре;
  • Исправления падений и ошибок;

Кроме того, можно выделить обновление Xonotic 0.6, свободной компьютерной игры в жанре трёхмерного шутера с видом от первого лица, ориентированного на многопользовательскую игру. Проект является форком игры Nexuiz, созданным в начале марта прошлого года в результате конфликта ключевых разработчиков проекта и компании IllFonic, после её намерения коммерциализировать процесс разработки игры.

Основные изменения по сравнению с версией 0.5:

  • Статистика игроков: добавлена система сбора статистики, которая позволяет отсылать результаты игры (фраги, смерти, точность стрельбы из оружия и т.д.) и хранить их на специальном сайте, смотреть на статистику друзей, смотреть рейтинги, статистику сервера и многое другое;
  • Метод рендеринга освещения карт "sRGB": данный метод позволяет картам выглядеть более натуральными, с реалистичным светом и тенями;
  • Четыре новые карты;
  • Новые модели оружия;
  • Редизайн меню и обновления переводов;
  • Новый тип игры: песочница.




  1. Главная ссылка к новости (http://sumwars.org/wiki/2012.0...)
  2. OpenNews: Релиз RPG-игры Summoning Wars 0.5.2
  3. OpenNews: Релиз игрового движка OpenMW 0.10.0
  4. OpenNews: Разработчики свободной игры Nexuiz инициировали форк проекта
  5. OpenNews: Первый релиз свободной игры Xonotic, продолжающей развитие Nexuiz
  6. OpenNews: Второй релиз Xonotic, форка свободной игры Nexuiz
Автор новости: KroArtem
Лицензия: CC BY 3.0
Короткая ссылка: https://opennet.ru/33306-game
Ключевые слова: game
При перепечатке указание ссылки на opennet.ru обязательно


Обсуждение (22) Ajax | 1 уровень | Линейный | +/- | Раскрыть всё | RSS
  • 1.1, Михаил (??), 16:34, 09/03/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +2 +/
    KroArtem, ты вроде имеешь отношение к Lips of Suna, оно заглохло или нет?
     
     
  • 2.11, KroArtem (ok), 23:48, 09/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    нет, ещё шевелится. Разработчик вместо самодельного движка теперь использует ogre, но свободного времени у него мало, поэтому изменения появляются редко. Насчёт новой версии и дате её выхода информации у меня нет.
     
     
  • 3.14, Михаил (??), 13:30, 10/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Спасибо.
     

  • 1.2, Xonoman (?), 17:29, 09/03/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +7 +/
    Xonotic реальная игра! Всякие квейки просто посасывают в сторонке!
     
     
  • 2.3, Аноним (-), 18:07, 09/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –4 +/
    Оно таки обошло квейк 3 через 10 лет? Имхо геймплей всетаки в кваке получше.
     
     
  • 3.4, Xonoman (?), 18:17, 09/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    А как там в квейк с FullHD? Нормалек или все еще 640x480?
     
     
  • 4.6, Аноним (-), 20:09, 09/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Я спокойно в 1440х900 играю.
     
     
  • 5.8, Аноним (-), 22:42, 09/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    А толку? Текстуры дубовые, режимы игры банальны и набили оскомину. Карты невзрачные. Xonotic в этом плане - epic win. Просто удивительно что такое можно сделать из бывшей первокваки. И текстуры приличные, и игровой процесс динамичный, и карты суперские, да еще и сами качаются с серверов к тому же. И игровой процесс в сумме категорически доставляет. Если хочется выпустить пар - самое оно ;)
     
     
  • 6.17, AdVv (ok), 22:32, 11/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Дружище, по сравнению с Wolf3D так вообще прорыв.
    Может для приличия сравним с игрой 2011 года, Battlefield 3, ну или с Crysis 2 по меньшей мере ? Там тоже текстуры не торт ага ?
     
  • 6.21, Аноним (-), 16:14, 12/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    поправлю - не первой кваки, а все той же третьей. :)
     
  • 5.10, Аноним (-), 22:55, 09/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Я спокойно в 1440х900 играю.

    А текстуры с нормальным разрешением вы где взяли, чтобы это не выглядело как УГ? Ну в нексе и потом хонотике - там артистов/музыкантов/мапмейкеров довольно много и они все это сделали. На добровольных началах и довольно доставляюще местами. А для кваки кто будет вдыхать вторую жизнь в эту древность? При том что ресурсы - под проприетарной лицензией а потому вообще нельзя просто взять и доделывать понемногу. Ну вот народ и сделал свои и с нуля. Лучше чем было.

     
     
  • 6.12, Пр0х0жий (??), 06:40, 10/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > При том что ресурсы - под проприетарной лицензией

    Не просто проприетарной, а шедеврально проприетарной.
    id Software в EULA к Quake3 отжигает:

    You agree to use your best efforts to see that any user of the Software licensed hereunder, the Printed Materials or the New Creations complies with this Agreement.

    Это как, лицензия обязывает стучать что ли?
    Ну намана...

     
     
  • 7.18, AdVv (ok), 23:53, 11/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    >> При том что ресурсы - под проприетарной лицензией
    > Не просто проприетарной, а шедеврально проприетарной.
    > id Software в EULA к Quake3 отжигает:
    > You agree to use your best efforts to see that any user
    > of the Software licensed hereunder, the Printed Materials or the New
    > Creations complies with this Agreement.
    > Это как, лицензия обязывает стучать что ли?
    > Ну намана...

    Не нравится - сиди рисуй сам. Львиная доля Opensource движков родом от продуктов ID Software, код которых был совершенно безвозмездно открыт. Нет же, обязательно найдется неблагодарное тело, которому этой халявы кажется мало.

     

  • 1.5, Урсадон (?), 19:48, 09/03/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –2 +/
    О, пресвятые игроделы!
    Сделайте хоть одну-единственную игру с поддержкой OpenGL 4.0+
    С мега-графикой, заставляющей меня бежать в ближайший компьютерный магазин за новой видеокартой и процессором.
    И дайте человеко-понятную документацию на API для создания собственных модов. Ваша игра будет жить вечно.

    А то от over 9000 стратегий/rpg/симуляторов в стилистике 'мы вышли из криокамеры' уже тошнит.

     
     
  • 2.7, Аноним (-), 20:18, 09/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +5 +/
    OilRush?
     
  • 2.9, Аноним (-), 22:52, 09/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > А то от over 9000 стратегий/rpg/симуляторов в стилистике 'мы вышли из криокамеры'
    > уже тошнит.

    Это вы из криокамеры вылезли. Уже появляются довольно годные экспонаты. А знаете, в nexuiz/xonotic играет и довольно много виндузятников. Знаете почему? Потому что геймплей в сумме - очень доставляющий. Более приятную игру онлайн рубилова я как-то и придумать затруднюсь. Все-таки совместные усилия мапмейкеров, музыкантов, моделеров и прочих приносят свои плоды в виде весьма симпотных карт с доставляющим музоном на которых можно побегать и эпично порубиться. И если честно, такими картами далеко не любая коммерческая гамеза похвастать сможет. Просто потому что народ это делает не чтобы срубить бабло или под страхом увольнения, а для души. Так творчество почему-то лучше получается.

     
     
  • 3.19, AdVv (ok), 00:50, 12/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >[оверквотинг удален]
    >> уже тошнит.
    > Это вы из криокамеры вылезли. Уже появляются довольно годные экспонаты. А знаете,
    > в nexuiz/xonotic играет и довольно много виндузятников. Знаете почему? Потому что
    > геймплей в сумме - очень доставляющий. Более приятную игру онлайн рубилова
    > я как-то и придумать затруднюсь. Все-таки совместные усилия мапмейкеров, музыкантов, моделеров
    > и прочих приносят свои плоды в виде весьма симпотных карт с
    > доставляющим музоном на которых можно побегать и эпично порубиться. И если
    > честно, такими картами далеко не любая коммерческая гамеза похвастать сможет. Просто
    > потому что народ это делает не чтобы срубить бабло или под
    > страхом увольнения, а для души. Так творчество почему-то лучше получается.

    Все это бред сивой кобылы. Суммарная аудитория вышеназванных игр 0.5 чела, даже в сравнении с Quake3, который теперь переехал в браузер и стал QuakeLive. И более приятных для рубилова игр полно. А в игроделы люди принципиально приходят "для души", бабло гораздо проще срубить настраивая "1С Предприятие" и его аналоги. Team Fortress, Counter-strike, DotA - изначально все это любительские моды а не коммерческие продукты. Полно отличных инди-игрушек. А вот ни одна Opensource игра что-то пока не достигла даже примерно соизмеримого успеха.

     
  • 2.16, XoRe (ok), 17:51, 10/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > О, пресвятые игроделы!
    > Сделайте хоть одну-единственную игру с поддержкой OpenGL 4.0+
    > С мега-графикой, заставляющей меня бежать в ближайший компьютерный магазин за новой видеокартой
    > и процессором.
    > И дайте человеко-понятную документацию на API для создания собственных модов. Ваша игра
    > будет жить вечно.
    > А то от over 9000 стратегий/rpg/симуляторов в стилистике 'мы вышли из криокамеры'
    > уже тошнит.

    Ждите, пока коммерческие игры с графой и поэтессами будут выпускать нативно на линукс.
    Вроде steam под linux вышел?
    Что там ещё есть.
    OnLive так же может помочь.

    Кстати, вопрос - а лично вы много модов к играм написали?

     
  • 2.20, AdVv (ok), 01:09, 12/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > О, пресвятые игроделы!
    > Сделайте хоть одну-единственную игру с поддержкой OpenGL 4.0+
    > С мега-графикой, заставляющей меня бежать в ближайший компьютерный магазин за новой видеокартой
    > и процессором.
    > И дайте человеко-понятную документацию на API для создания собственных модов. Ваша игра
    > будет жить вечно.
    > А то от over 9000 стратегий/rpg/симуляторов в стилистике 'мы вышли из криокамеры'
    > уже тошнит.

    Ну так сделай, чего ты тут митингуешь-то ? Можешь попробовать собрать болид F1 у себя в гараже, смастерить на кухне атомную бомбу. В крайнем случае спаять в свободное время аналог core i7.

     

  • 1.13, dimqua (ok), 06:57, 10/03/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Жаль, что Xonotic даже с минимальными настройками на моём Intel-е подтормаживает. Может, в игре можно ещё что-то подкрутить, чтобы улучшить ситуацию?
     
  • 1.15, Михаил (??), 13:32, 10/03/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    >на моём Intel-е

    Проблема тут.

     
  • 1.22, XoRe (ok), 17:48, 13/03/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    OpenMW интересный проект.
    При допиливании можно получить основу для хороших и симатичных rpg игр.
    Можно даже попробовать сделать mmorpg.
     
     Добавить комментарий
    Имя:
    E-Mail:
    Текст:



    Партнёры:
    PostgresPro
    Inferno Solutions
    Hosting by Hoster.ru
    Хостинг:

    Закладки на сайте
    Проследить за страницей
    Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
    Добавить, Поддержать, Вебмастеру