1.1, Аноним (-), 11:53, 15/03/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Идея интересная, но мне одному не хочется держать этого монстра постоянно открытым ради мгновенных сообщений?
| |
|
|
3.10, dimqua (ok), 12:19, 15/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +24 +/– |
Производительность современных ПК не оправдывает раздутость современных программ.
| |
|
4.62, Аноним239 (?), 17:02, 15/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Производительность современных ПК не оправдывает раздутость современных программ.
Что самое смешное - понятно что дальше производительность будет расширятся за счет увеличения числа ядер/процессоров. Тогда как разработчики из Мозилы идут в противоположном направлении - объединение функций в рамках одной программы.
Ну будет thunderbird 15 играть музыку, качать торенты и нарезать блюрейдиски, но при этом тормозить так как, занял на 100% одно ядро, оставит 17 других свободными.
| |
|
5.79, Avator (ok), 21:30, 15/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Вы о чем вообще? По вашему в одном приложении нельзя использовать много потоков?
| |
5.85, Аноним (-), 01:46, 16/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Может затраты на обработку планирования выполнения и переключение контекста в купе с синхронизацией (на вами воображаемых 18 ядрах/процессорах) или еще чего для "зоопарка" программ будут выше чем на одну "монструозную"?! Или в будущем это тоже станет неактуально?
По мне, так как не делай "все в одном" или одна "пухлая", лишь бы руки у программистов не их ж..ы росли. Если с руками все нормально, то и прога будет соответствующая. Так, что про 100% преувеличивать не стоит.
| |
|
4.71, ппппппяяя (?), 19:16, 15/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну так громоптица не позиционирует как IM мессенджер только. А для почтового клиента более менее.
| |
|
|
2.12, тоже Аноним (ok), 12:22, 15/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Это для тех, кто все равно держит этого монстра постоянно открытым.
Но что им мешает так же держать открытым Miranda (или pidgin) для тех же целей - загадка...
| |
|
|
4.30, Аноним (-), 13:34, 15/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
наверняка будет флаг, чтобы выпилить опцию.
поэтому мы, гентушники, дышим ровно.
| |
|
5.42, Аноним (-), 14:40, 15/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> поэтому мы, гентушники, дышим ровно.
У вас, простите, компиляция жрет столько времени CPU и RAM, сколько эта опция и за два года использования во всех позах не выжрет. Знаете где я видал перспективу перекомпиливать такое монстрило при том что ни бита в сорце не менял?! Там где не светит солнце!
| |
|
|
|
2.49, paulus (ok), 15:07, 15/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Идея интересная, но мне одному не хочется держать этого монстра постоянно открытым
> ради мгновенных сообщений?
Сейчас Thunderbird 100 Мб отедает. Есть отличное расширение (хочу такое для FF, но не прожорливое) "Чат гугла" в Хромиуме отжирает 200 МБ, а сама ссылка с этим же чатом жрет в разы меньше. Так вот, не хочу чтобы к аппетитам птицы добавили еще 200-300Мб на чат. Лучше и дальше использовать сторонний IM: empathy, pidgin и т.д. Но если реализуют создание писем, адресных книг и чатов в табах и Thunderbird при этом не будет жрать больше чем сейчас, то буду даже очень рад. IMHO
| |
2.92, Vladjmir (ok), 19:42, 16/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Идея интересная, но мне одному не хочется держать этого монстра постоянно открытым ради мгновенных сообщений?
Дело даже не в монструозности, а в том, что почта -- это дискретный способ коммуникации (зашёл в почтовый ящик, проверил его, вышел и забыл до следующего раза), который не предполагает постоянно запущенной почтовой программы. Не логично держать почтовик всё время открытым.
Кроме того, лично я последнее время редко пользуюсь почтовой программой и то в основном на работе, где надо открыть одновременно несколько ящиков. А так, в основном через браузер. К тому же, из нескольких ящиков, удобно пересылать почту в один (что поддерживается большинством почтовых серверов).
| |
|
3.94, Кирилл (??), 11:10, 17/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Таки нет.
В корпоративно секторе идет постоянный обмен сообщениями.
Именно по этой причине есть мелкомягкий эксчейнч и линк.
| |
3.95, arisu (ok), 23:08, 18/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Не логично держать почтовик всё время открытым.
— а что это ты на письма не отвечаешь?
— а я почтовик раз в месяц запускаю!
неудобно как раз НЕ держать почтовик запущеным. но вам, детям веба, не понять, у вас дальше «зашёл в почтовый ящик» не получается. зато очень получается вести рабочие коммуникации в IM'ах, где никаких средств для этого нет. когда уже эта нибиру прилетит…
| |
|
|
|
|
3.45, paulus (ok), 14:54, 15/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Кому нужны дополнения работающие только под виндой? Когда уже нормально в самой программе будет реализовано?
| |
|
4.54, тоже Аноним (ok), 15:54, 15/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Под Линуксом лично мне проще оказалось вовсе отказаться от списка запущенных программ - переключаюсь я все равно Alt-Tab'ом, да и мусора (типа постоянно включенных, но не свернувшихся программ или дополнительных окон той же программы) там многовато.
| |
4.96, arisu (ok), 23:09, 18/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Кому нужны дополнения работающие только под виндой? Когда уже нормально в самой
> программе будет реализовано?
а зачем? google://virtual+desktop
| |
|
|
|
|
2.21, rain87 (?), 12:56, 15/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
ну хмпп то будет поддерживаться, очевидно (гталк, фсбук). соответствено жабер и вконтакте автоматом поддерживаются тоже. за одноглазиков не знаю, icq не нужно, а скайп работает только через сам скайп (через публичный апи). на уровне протокола скайп никто не умеет, афаик
другой, конечно, вопрос - зачем это в почтовом клиенте?
| |
|
1.8, dimqua (ok), 12:13, 15/03/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +11 +/– |
> Facebook, Google Talk, Twitter
И сюда эту пакость пихают. Ещё вконтакта, одноклассников и icq не хватает для полного "счастья".
| |
|
2.20, Анон (?), 12:55, 15/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>И сюда эту пакость пихают. Ещё вконтакта, одноклассников и icq не хватает для полного "счастья".
Ждём поддержку новых юзе-флагов, чтобы жить и дальше без этой гадости.
| |
|
1.9, x0r (??), 12:13, 15/03/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
А что дальше? Boot to Thunderbird?
Пользуюсь sylpheed - всем доволен: SSL, PGP, IMAP, и т.д. и т.п.
| |
|
2.13, ryjy (?), 12:40, 15/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
А почему sylpheed?
Claws-mail - вроде как его логическое продолжение.
Не флейма ради, а действительно интересуюсь.
| |
|
|
|
5.43, Аноним (-), 14:44, 15/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А какие у неё «детские болячки»?
Например не умеет подтверждения доставки, хотя многие протоколы чисто технически это позволяют. В ICQ это сделано железобетонно. В jabber тоже есть, к сожалению сдуру сделано как опциональное и потому не все клиенты поддерживают.
Без этой фичи общение при конекте через мобильный интернет одного из участников превращается в мучение: не видно доставлено ли сообщение. Приходится дергать людей лишний раз уточняя получили ли они мсг, или где-то у кого-то невовремя отлип GPRS/3G/wi-fi/... и сообщение просто потерялось по пути.
В остальном пиджин вполне "взрослый" и умеет почти все что умеют остальные клиенты + понимает кучу протоколов.
| |
|
6.51, AlexYeCu (ok), 15:40, 15/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А, речь не про sylpheed, а про pidgin… Неправильно прочитал фразу.
Мне лично подтверждение доставки ни к чему, как-то даже и не в курсе был, что в пиджине оного нет.
| |
6.84, anonym (?), 23:46, 15/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Не только.
Есть еще болячка - кодировки теряет:( Часто случается если получатель в офлайне или дефолтно настроенный квип или еще какйо то чудный клиент.
| |
|
7.91, AlexYeCu (ok), 11:39, 16/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Это не вина пиджина, вот только-только разрешил проблему с упёртым квипером)
Надо просто в настройках аккаунта кодировки перечислить через запятую. Если указана какая-то одна, то пиджин не определяет автоматом, а послушно в ней сообщение и передаёт.
| |
|
|
|
|
3.17, Аноним (-), 12:44, 15/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> +1 к sylpheed. А в качестве мессенджера и pidgin'а хватит.
qutim лучше.
| |
|
4.26, AlexYeCu (ok), 13:12, 15/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> +1 к sylpheed. А в качестве мессенджера и pidgin'а хватит.
> qutim лучше.
Qt? Не, не нравится. Оно, конечно, получше gtk3 в его нынешнем состоянии, но пока живо gtk2, я уж лучше там.
Qt-софт у меня лишь тот, приличных gtk-шных аналогов которого не осталось.
Dolphin в качестве файл-менеджера, okular как просмотрщик pdf/DjVu.
| |
|
5.33, rain87 (?), 13:49, 15/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Qt? Не, не нравится. Оно, конечно, получше gtk3 в его нынешнем состоянии,
> но пока живо gtk2, я уж лучше там.
> Qt-софт у меня лишь тот, приличных gtk-шных аналогов которого не осталось.
> Dolphin в качестве файл-менеджера, okular как просмотрщик pdf/DjVu.
тулкитофобия? вот честно, какая разница, на чём написан софт? мне казалось, работоспособность софта и его функционал важнее (по крайней мере, для end юзера)
| |
|
6.36, AlexYeCu (ok), 14:05, 15/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– |  Здравствуй, дорогой друг Ты, наверное, не знаком с такой интересной штукой, как... большой текст свёрнут, показать | |
|
7.53, rain87 (?), 15:50, 15/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | в гтк кутешных прогах у меня открывается нативный гткшный диалог открытия файлов... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
5.44, Аноним (-), 14:53, 15/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Зато реализация протоколов менее кривая и более фичастая Скажем квитки о достав... большой текст свёрнут, показать | |
|
6.52, AlexYeCu (ok), 15:46, 15/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Зато реализация протоколов менее кривая и более фичастая. Скажем квитки о доставке
> умеет, чем сильно упрощает жизнь…
Мне не требуется.
> У вас не Qt-шный софт а KDEшный.
Qt-шный как правило ещё кривее KDE-шного в плане настройки отображения этого самого Qt. Но не тащит за собой KDE.
> по поводу чего у меня в системе на основе XFCE есть
> Qt но нет всяких там kdelibs
Увы, в системе на основе XFCE нет вменяемого файл-менеджера, просмотрщика всевозможных pdf/djvu/fb2, просмотрщика картинок, который нормально бы работал с фреймовыми wm. Что остаётся? xfce4-panel? Ну вот разве что — самая приличная из, на мой взгляд. Ещё эмулятор терминала неплох.
| |
|
7.73, Аноним (-), 19:21, 15/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Ну может кому-то и повезло что у него нет ни 1 собеседника который может печатат... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
2.22, SHRDLU (??), 12:58, 15/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А что дальше? Boot to Thunderbird?
> Пользуюсь sylpheed - всем доволен: SSL, PGP, IMAP, и т.д. и т.п.
В sylpheed не хватает поддержки news, но что куда более важно для меня - не умеет рабоать с адресной книгой ldap. Вроде как и поддержка ее заявлена, но как сие настроить - гугл молчит.
| |
|
3.81, Ytch (?), 23:01, 15/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> В sylpheed не хватает поддержки news, но что куда более важно для меня - не умеет рабоать с адресной книгой ldap.
А если бы он, плюс к этому, умел NTLM-авторизацию, то я бы с радостью и облегчением сказал: "Прощай, thunderbird!"
| |
|
|
1.19, Аноним (-), 12:47, 15/03/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Идея интересная, но мне одному хочется держать этого монстра в виде отдельного расширения? :)
| |
|
2.23, мазай (?), 13:04, 15/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
да нет.
Непонятно отчего не оставить весь этот балаган в дополнениях, устанавливаемых по желанию.
Или все-таки так и сделают?
| |
|
1.27, I am (??), 13:14, 15/03/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
С такими идеями, скоро на основе Thunderbird появится социальная сеть.
| |
|
2.82, Ytch (?), 23:04, 15/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Зря. В дополнениях это было бы более органично.
Зато, с учетом их нумерации версий, оно и "отваливалось" бы при каждом апдейте на неопределенный срок.
| |
|
1.29, Аноним (-), 13:29, 15/03/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
А вот в seamonkey эта функция интересно появится -- а то я вже ее жду давненько
| |
1.31, АнониМ (?), 13:40, 15/03/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Ну и IRC в неё добавить ... Браузер уже есть, надо только его вывести в интерфейс ... А потом переименовать в SeaMonkey и закрыть проект.
| |
1.35, Аноним (-), 14:00, 15/03/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +4 +/– |
Да они там вообще е№%?*лись!!11 Вместо того чтобы допилить создание и ответ на письма во вкладке, они страдают непойми чем!!11 В багзилле c 2008 года болтается "Сделать редактирование писем во вкладках" (https://bugzilla.mozilla.org/show_bug.cgi?id=449299) и разработчики регулярно отписываются: "Помним, но там очень много работы, мы над этим работаем, нувыжепонимаете..." А оказывается вместо того, что бы напрячься и таки доделать недо-таб интерфейс сандерберда до вменяемого состояния, они все это время пилили свою собственную асечку! Ну не м^hчудаки ли?
| |
|
2.38, Евгений (??), 14:15, 15/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ох, сколько эмоций. Кто же заставляет пользоваться данным продуктом, есть тонна аналогов.
Да в Thunderbird'е есть плагины, которые решают описанную вами проблему.
| |
|
3.68, Аноним (-), 17:51, 15/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
беда, очевидно,в том, что другие продукты не устраивают чем-либо, в отличии от громоптицы. исключение составляет всего-лишь эта одна небольшая "хотелка". и вот, из-за отсутствия этой маленькой "хотелки" вы предлагаете подыскать себе новую программу...
| |
|
|
1.39, Анонимный аноним (?), 14:16, 15/03/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
В почту встраивают IM. На основе браузера делают ось. Придумывают всякие BrowserID. Все расширяются и расширяются... и все за деньги гугла. Если гугл кран перекроет, им (с таким обилием недоделанных продуктов) выкручиваться тяжело будет. Придется сдаваться в анальное рабство.
Обидно что в FF реальных улучшений минимум. С каждым мажорным релизом все больше уныния. Чувствую, что скоро сменю браузер. И это точно будет не хром (уже сидел на нем - дерьмо еще более глючное)
| |
|
2.40, EUGENE (?), 14:31, 15/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –4 +/– |
А зачем вам все эти плюшки уверен вы и половине не знаете ничего, не то чтобы этим все функционалом пользоваться?
| |
|
3.86, Анонимный аноним (?), 02:23, 16/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Не Вам делать выводы о том, что я знаю, а что не знаю.
Мой комментарий был к тому, что Mozilla тащится на деньги спонсоров. И вместо того, чтобы действительно пилить браузер, они распыляются на побочные проекты. Thunderbird - не побочный проект. А вот например im внутри него - это уже побочные. Другие левые проекты были упомянуты выше.
А ведь тем временем доля лисы падает и падает. И дело не только в том, что гугл крутит рекламу хрома в контексте, на своих сайтах и на ТВ, а в том, что у пользователей лисы, при виде рекламы гуглобраузера, появляется желание перейти на хром.
И это грустно.
| |
|
2.46, Аноним (-), 14:54, 15/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> В почту встраивают IM. На основе браузера делают ось.
Да, а еще в брелки и тетрисы 32-битные процессоры встраивают. Сцуки :)
| |
|
1.41, mitiok (ok), 14:36, 15/03/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
логика действительно не понята. логично сделать поддержку IM в seamonkey - он для того и существует, комбайн. лучшеб пилили бы отдельный проект на том же движке. если не ошибаюсь, есть же Instantbird - его бы и допиливали.
| |
1.48, Аноним (-), 14:57, 15/03/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
теперь оно будет жрать не 3 гига памяти, а пять? не во все 32 битные системы поместится 8-(
| |
|
2.75, XoRe (ok), 19:39, 15/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> теперь оно будет жрать не 3 гига памяти, а пять? не во
> все 32 битные системы поместится 8-(
Это будет учтено в системных требованиях)
| |
|
1.50, Сергей (??), 15:26, 15/03/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
XMPP клиентов хороших море. а вот SIP клиентов хороших очень мало. Выбрать достойный SIP клиент та ещё проблема, так что куда полезней было бы сделать SIP клиент, и что бы звонить удобно было бы прямо по контактам из адресной книги Thunderbird.
Впрочем благодаря знакомству с Blink, меня это не тревожит, жаль что он видео не умеет.
| |
|
2.61, Аноним239 (?), 16:55, 15/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
А меня в Thunderbird растраивает то, что она не умеет DVD диски нарезать.
| |
|
3.63, Мимо проходил (?), 17:12, 15/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А меня расстраивает то, что в нем нет и никогда не было например нормального аналога "Центра соединений" The Bat (встроенный журнал работы такой, что лучше бы его и не было). То что вещи которые во второй версии Thunderbird были нативно, теперь аддонами клепать приходится (типа Extra Folder Columns). То что если в это убогое поделие приходит письмо с неправильной кодировкой - при его неоднократном просмотре приходится каждый раз руками указать правильную, ибо запомнить оно не в состоянии. То что при смене вида на широкий, классический или еще какой читаемое в данный момент письмо начинает выглядеть весьма и весьма забавно. То что оно при отправке или приеме писем запросто может отвалиться по таймауту или еще какой ошибке сети, но оповестить об этом хозяина всплывающим окошком или записью в журнал постесняется. Ну и хз - убрали там лимит на 2 гб почтового файла или нет еще. Вывод - УГ, как и большая часть опенсорсной прикладнухи.
| |
3.74, Аноним (-), 19:22, 15/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А меня в Thunderbird растраивает то, что она не умеет DVD диски нарезать.
А торренты скачивать он умеет?!
| |
3.83, Ytch (?), 23:11, 15/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А меня в Thunderbird растраивает то, что она не умеет DVD диски
> нарезать.
Скоро и про Thunderbird будут говорить что-то вроде: "Thunderbird - это даже не система, это целый мир, целая Вселенная, туда бы еще почтовый клиент нормальный...".
| |
|
2.77, ram_scan (?), 19:54, 15/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
SIP клиентов хороших мало не потому-что разработчики лентяи, а потому-что SIP представляет из себя врожденно угребищную систему костылей, которая доросла до такого размера, что вроде выкинуть ее уже нельзя, и новых костылей ставить не роняя старые подпорки и не привинчивая нестандартных фичей тоже невозможно.
| |
|
1.64, iCat (ok), 17:20, 15/03/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Да-а-авно ждал, когда XMPP добавят в ThunderBird.
Ведь это же логично: централизованный обмен сообщениями. Теперь и мгновенными.
Всё равно на работе ThunderBird постоянно запущен:
- почта
- ежедневник (Lightening)
теперь и IM-клиент.
А вот вкладок, конечно же, не хватает...
| |
|
2.72, jt3k (ok), 19:17, 15/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Да-а-авно ждал, когда XMPP добавят в ThunderBird.
> Ведь это же логично: централизованный обмен сообщениями. Теперь и мгновенными.
> Всё равно на работе ThunderBird постоянно запущен:
> - почта
> - ежедневник (Lightening)
> теперь и IM-клиент.
> А вот вкладок, конечно же, не хватает...
Думаю, что было бы неплохо ещё добавлятьв заголовок писем, отправленных из такого тандербёрда, признак того, что на отправочной стороне используется тандербёрд с возможностью чата.
Ну и дальше думаю понятно как быстро этот чат приобретёт популярность в корпоративном секторе... :)
| |
|
1.67, Аноним (-), 17:41, 15/03/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
мля, они сраный Maildir никак до конца допилить не могут, а вместо этого всякое ненужное дерьмо пихают...
чую, придётся всё-таки на емакс уползать - там wanderlust, там хорошо.
| |
1.76, XoRe (ok), 19:50, 15/03/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> чат Facebook, Google Talk, Twitter и IRC.
Насчет IRC интересно.
Он больше для чатов.
Будут только диалоги (private), или ещё и каналы (channel)?
| |
1.87, Анонимный аноним (?), 06:14, 16/03/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
А я для себя позавчера открыл Postler. (если не ошибаюсь, то от автора браузера midori)
Только почта и все. Люблю программы/девайсы/вещи которые выполняют только те функции, которые должны.
Предельно простой интерфейс и минимальный функционал. Нету кучи настроек, всяких кнопочек, календарей, тудушек, планировщиков и прочей хрени, которая поможет вам разленить свои мозги до такой степени, что испражняться будете строго по ToDo-листу.
Мне этого хватает и для работы, и для личной почтовой переписки.
| |
1.88, robux (ok), 08:41, 16/03/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Хоть сам и пользую ГромоПтицу - минусунул новость.
Ящитаю нужно было интегрироваться с Пиджином вместо велосипедостроительства.
| |
|
2.89, robux (ok), 08:56, 16/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Т.е. правильней было:
1) встроить API в ГромоПтицу для сервиса IM
2) написать плугины для Pidgin, Qutim, Gaim и других популярных месенджеров
3) опубликовать API для писателей экзотических мессенжеров
а не делать "MSO 2.0"
| |
|
1.90, Ононо (?), 09:51, 16/03/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Тхундерберд давно стал огромным монстром. Подумать только - исходники под 100 метров весят - и это почтовый клиент!
| |
1.98, ADR (ok), 04:03, 23/03/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Ура! Я и так использую его в роли RSS и e-mail клиента.
Только... как заставить его запускаться при старте системы и прятаться в икон-бар вместо закрытия??
| |
|
2.99, anonymous (??), 21:19, 31/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Только... как заставить его запускаться при старте системы и прятаться в икон-бар
> вместо закрытия??
Автостарт в вашем DE + FireTray (js версия, не XPCOM).
| |
|
|