1.1, Аноним239 (?), 13:46, 15/03/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +17 +/– |
Я на этом графике, среди созданий блогов, мейлинг листов и прочей шелухи, нашел только одно полезное изменение непосредственно в OO: Новый инструмент выбора цвета(пипетка).
| |
|
2.7, Аноним (-), 13:59, 15/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну так ИБМ занимается ИБД, это нормально для корпорастов типа ИБМ. Много шума, толку буй. Сообщество? Ха, они думают что если создали бложек или список рассылки - то это типа сообщество? Сообщество давно дало деру в либру, потому как оному возможность проприетарных клонов как-то не сильно уперлась, это ибм-у надо. Ну им надо - им и работать, хе-хе :)
| |
2.10, Andrey Mitrofanov (?), 14:03, 15/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +11 +/– |
> нашел только одно полезное изменение непосредственно в OO
Ты не _заметил_ самого большого "девелопмента" -- Removal of Copyleft. А ведь автор специально крыжик побольше для подслеповатых... да.... </developers!developers!>
| |
|
1.2, Аноним (-), 13:53, 15/03/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +7 +/– |
>скором времени можно ждать первого релиза Apache OpenOffice.
Ктож его писать то будет? Подавляющее большинство разрабов свалило в либру.
| |
|
2.8, Аноним (-), 14:02, 15/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Ктож его писать то будет? Подавляющее большинство разрабов свалило в либру.
Ну вот это ИБД и являет собой попыткой корпоративных манагеров показать что "А мы вовсе и не просрали полимеры! Эа, там, в сообществе! Поработайте немного на нас?! Нам же тоже хочется что-нибудь закрывать и релизить?! Как это - только GPLные лицензии без возможности закрытия? Вы что?! А как же наш корявый лотус?!"
| |
|
|
4.13, Аноним (-), 14:18, 15/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
несовместимость лицензий, под которыми открывается код этих двух продуктов
| |
4.31, VoDA (ok), 14:58, 15/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> а что им мешает скопипастить Либру?
Либра под лицензиями, которые нельзя вставлять в продект под Apache PL.
Но Libre может использовать код под Apache PL в своем проекте ;)
| |
|
5.82, iZEN (ok), 18:01, 15/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> Но Libre может использовать код под Apache PL в своем проекте ;)
Использовать, но не перелицензировать. Движок от жигулёнка, вставленный в старый мерседес, никогда не станет мерседесовским. ;)
| |
|
6.109, uZver (??), 21:13, 15/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Но Libre может использовать код под Apache PL в своем проекте ;)
> Использовать, но не перелицензировать. Движок от жигулёнка, вставленный в старый мерседес,
> никогда не станет мерседесовским. ;)
Перелицензировать не может, но интересные патчи тянуть к себе - может.
Потому получится, что поток кода может идти только Apache OpenOffice -> LibreOffice. Но не в обратную сторону.
| |
6.113, Анон (?), 21:22, 15/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
И перелицензировать тоже. GPL требует перелицензирования всего кода, который вы комбинируете с GPL'ным, под GPL (единственное исключение сделано для AGPL, код под которой перелицензировать не нужно). Таким образом, ни одна лицензия (кроме AGPL), запрещающая перелицензирование под GPL, не является GPL-совместимой. Apache License, по заявлению юристов FSF, является GPL-совместимой, а значит можно сделать вывод, что она позволяет перелицензировать код под GPL.
| |
|
7.122, VoDA (ok), 23:35, 15/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Нет. Перелицензирование возможно только правообладателем.
GPL v2 несовместима с APL.
GPL v3 была сознательно сделана совместимой с APL, так что код под APL может быть использован в GPLv3 проекте. При этом APL код как был APL так и останется.
И еще раз. Перелецинзирование возможно только правообладателе или с его разрешения.
В GPL v2 и v3 отдельным пунктом вводят возможность применения под более поздними лицензиями. Что означает правообладатель ИЗНАЧАЛЬНО разрешил использовать свой код под GPL version X, где X >= 2 или 3.
| |
|
8.142, Аноним (-), 09:51, 16/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | Расскажите это GPL фанбоям - которые любят вытирать BSDL и вписывать GPL не спра... текст свёрнут, показать | |
|
|
10.158, vle (ok), 17:20, 16/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Не на ПЕРЕлицензирование, а на sublicensing, т е ты, мегадибилоид, обязан СОХРА... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
13.178, 123 (??), 00:09, 17/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Это не так Лицензию BSD можно в любой момент заменить на любую другую, предусма... текст свёрнут, показать | |
|
14.179, iZEN (ok), 00:24, 17/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Что будет с пунктом Redistributions of source code must retain the above copyri... текст свёрнут, показать | |
|
15.181, 123 (??), 00:39, 17/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Смена лицензии, если остаются копирайты, не противоречит этому пункту Изначальн... текст свёрнут, показать | |
|
16.182, iZEN (ok), 00:54, 17/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | 1 Лицензию может изменить только автор лицензированного продукта 2 BSDL прямо... большой текст свёрнут, показать | |
|
17.185, 123 (??), 01:17, 17/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | Из википедии http ru wikipedia org wiki D0 9B D0 B8 D1 86 D0 B5 D0 BD D0 B7 ... большой текст свёрнут, показать | |
|
16.183, vle (ok), 01:08, 17/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Противоречит в части this list of conditions and the following disclaimer Также... текст свёрнут, показать | |
|
17.187, 123 (??), 01:24, 17/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | gt оверквотинг удален То есть При повторном распространении двоичного кода д... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
|
11.188, vle (ok), 01:30, 17/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Нет Двойная лицензия -- это логическое ИЛИ между двумя лицензиями Мол, хотит... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
12.217, iZEN (ok), 21:42, 18/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Ты всё перепутал Это GPL-бои выбросили BSDL-шапку из исходных текстов драйвера ... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
9.191, uZver (??), 13:06, 17/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Народ малехо погорячился Но смысл верный - они могут использовать BSDL, а все с... текст свёрнут, показать | |
|
|
11.196, VoDA (ok), 18:26, 17/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Прикол в том, что минимальной лицензируемой единицей является АВТОРСКАЯ работа, ... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
13.205, VoDA (ok), 15:25, 18/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Ашипка Перелицензирования нет - BSDL код остался под BSD Но в файле наличиству... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
6.120, Аноним (-), 23:19, 15/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> никогда не станет мерседесовским. ;)
О, даже изен считает ООо двигателем от жигуленка. Странно :)
| |
|
|
4.33, Аноним (-), 15:09, 15/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +14 +/– |
> а что им мешает скопипастить Либру?
Желание подстилаться под проприетарщиков. Либра ушла с тем что давали - ака GPLными лицензиями. Сыграв очень смешную шутку над жлобами из оракла.
Дело в том что сани и потом оракл хоть и выпусали ООо под GPLнутыми лицензиями для ALL, но требовали передачи прав себе, а потому могли единолично релизнуть проприетарный форк под иной лицензией (если у них все права то и перелицензировать могут по мере надобности). Такая вот попытка подыгрывать себе. В принципе работало и всех более-менее устраивало. Пока оракл не начал откровенно быковать и пытаться грубо дергать сообщество разработчиков, которое ему ничем не обязано, ВНЕЗАПНО. С пониманием чего у манагеров оракла видимо были нефиговые проблемы. В результате сообщество показало дюзы и ушло с тем что давали, на тех условиях которые были (т.е. только GPL).
Оракл конечно спохватился что ВНЕЗАПНО и быстро просрал контроль над проектом и вообще теперь более не получится делать проприетарные форки, ибо форк взял что давали, ака код под GPL, а требование передавать права - совсем отвалилось, за отсутствием оракла/саней. В проект теперь попало много кода права на который уже не принадлежат ораклю, так что сменить лицензю этого кода с GPL на что-то еще - ВНЕЗАПНО стало невозможно для оракла, ололо. При том спровоцировал это сам же оракл, сам же подогнавший все условия чтобы случилось именно вот так, грамотно удавив все остальные опции и почему-то возомнив что все внешние разработчики резко построятся под их диктатуру. EPIC FAIL! Ну а когда случился единственно возможный вариант развития событий, до оракла вдруг внезапно дошло что оказывается они этими действием сами прищемили себе хвост. Теперь у них, бедненьких, сочный батхерт, вместе с айбиэмщиками которым теперь стало невозможно делать свой лотус на основе либры, а т.к. разработчики дружно удрали туда... ну вы поняли, толпа халявной рабочей силы вдруг внезапно решила что будет работать на себя, а не строиться под диктат оракла, какая неожиданность! :)
| |
|
5.50, Ваня (??), 15:43, 15/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –4 +/– |
Вы упустили из виду что Oracle продолжает финансировать разработку под лицензией Apache, а те кто ушёл - перевели проект в более ограничивающий GPL. Причинами ухода были названы ограничения, накладываемые требованиями соблюдать приемственность версий и правилами коллективной разработки.
"Халявная рабочая сила" - это вы о разработчиках, которым зар.плату Oracle платит? Халявная она только для вас, т.к. Apache лицензия позволяет использовать проект как угодно.
| |
|
6.52, Andrey Mitrofanov (?), 15:49, 15/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> а те кто ушёл - перевели проект в более ограничивающий GPL.
Тебе _ещё _раз рассказать, под какой лицензией разрабатывается LO ?
Тебе _ещё _раз рассказать, под какой лицензией разрабатывался оригинальный OOo ?
Да, я тоже подумал -- пустое.
| |
|
7.53, Ваня (??), 16:14, 15/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Думаю что если бы вы знали - вы бы уже упомянули. Но увы...
| |
7.61, Аноним (-), 17:20, 15/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –7 +/– |
Дядя - ты не быкуй.
>Тебе _ещё _раз рассказать, под какой лицензией разрабатывается LO ?
разрабатывается под самой идиотской вирусной лицензией. Apache лицензия и то в разы лучше.
Ты вспомни что Oracle платил деньги тем которые быковали и свалили.
Хотели поиграть мускулами - ну их и выперли.
| |
|
8.121, Аноним (-), 23:26, 15/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Эту идиотскую лицензию выбрали сани и потом оракл Ну а себе оставили права на к... текст свёрнут, показать | |
8.156, cbs (?), 17:09, 16/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | Внимание и повиновение Великий знаток лицензий соизволил высказать истину в пос... текст свёрнут, показать | |
|
|
6.66, Аноним (-), 17:35, 15/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +2 +/– | Оракл _сам_, лапами своих манагеров же и развалил все что разваливалось, зачем-т... большой текст свёрнут, показать | |
|
7.75, Тот_Самый_Анонимус (?), 17:50, 15/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>То что дятлы из оракла сами себя поймали в логическую ловушку - EPIC FAIL, ололо.
То что ораклу оказался не нужен этот проект, ничего не значит. Однако требовать чего-то от проекта и ничего не давать взамен. но при этом считать что такое мнение чего-то стоит, это безусловный эпик вин.
>Это я о комьюнити сторонних разработчиков. Которые ораклу ничем не обязаны, как раз потому что оракл им - никто. Вот они показали тыл и сделали свой форк. С шахматами, поэтессами и без оракла, который их попросту ДОСТАЛ качанием требований при том что зарплату как раз таки не платит.
Ха! Если бы создатели либры сделали форк без истеричной кампании на куче сайтов. посвящённых СПО и близкой тематике, в это можно было бы поверить, но увы, увы...
| |
|
8.84, Аноним (-), 18:02, 15/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Тогда не понятно чего они так взвились Наверное их партнерЪ ака ибм сильно афиг... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
10.107, eve (ok), 21:05, 15/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Ты если собрался вспоминать всё, так вспоминай всё, а не кусками Сообщество не ... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
12.117, Ytch (?), 22:36, 15/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Ага Только если речь идет о свободных проектах, то решать и действовать надо не... большой текст свёрнут, показать | |
12.126, Аноним (-), 01:27, 16/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | В опенсорсе это не работает чуть более чем полностью Вы не можете владеть челов... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
14.150, andy (??), 13:21, 16/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Есть Iceweasel и GNU_Icecat Я правда не знаю, просили ли у Мозиллы название, но... большой текст свёрнут, показать | |
|
15.175, Аноним (-), 19:25, 16/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Надеюсь вы помните как Debian хотел под именем Mozilla распространять свои непон... большой текст свёрнут, показать | |
|
14.159, Аноним (-), 17:21, 16/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Лицензия не регламентирует форматы взаимодействия И вообще никого и никак не об... большой текст свёрнут, показать | |
|
13.220, arisu (ok), 00:31, 19/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | это профдеформация манагеры оракуля привыкли, что с их подводной лодки никто ни... большой текст свёрнут, показать | |
|
12.157, eve (ok), 17:17, 16/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Ну, вот они и решили Оракл остаётся с торговой маркой, а сообщество забирает то... текст свёрнут, показать | |
|
|
14.177, eve (ok), 20:02, 16/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Вопрос стоял о дальнейшем процессе разработки, а не об использовании торговой ма... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
10.125, Аноним (-), 01:12, 16/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Это исключительно половые трудности оракла Почему они должны волновать сторонни... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
12.163, Аноним (-), 18:02, 16/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Сразу после того как вы выложите скан ващего профильного диплома позволяющего де... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
5.72, Тот_Самый_Анонимус (?), 17:45, 15/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
>Дело в том что сани и потом оракл хоть и выпусали ООо под GPLнутыми лицензиями для ALL
Дело в том, что сани делали продукт за свои деньги. И делились с ним халявщиками. И ничего плохого в том не было бы. если бы эти халявщики передали права на код Sun, ведь тот же код попал бы и в открытый продукт. Оракл купил Сан за свои же деньги, но халявщикам хочется чтобы прислушивались к их ценным идеям. хотя большинство из них не внесло никакого клада в развитие продукта.
| |
|
6.101, fi (ok), 19:19, 15/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
"одни из халявщиков" - это oo-go :) на порядок лучше совместимость с мс офисом, что сегодня по прежнему немало важно.
уже сегодня Оракл потерял половину купленного капитала, а что еще будет!
зы. просто неудачники.
| |
|
7.203, Аноним (-), 12:16, 18/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> "одни из халявщиков" - это oo-go :) на порядок лучше совместимость с
> мс офисом, что сегодня по прежнему немало важно.
Да? то-то постоянно ноют о регрессиях и что какие-то файлы перестали открываться.
Это называется на порядок лучше ? Сними повязку с глаз - GNU фанатик.
| |
|
8.223, arisu (ok), 01:08, 19/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | как там у OO o с visio обстоят дела, не подскажешь уже научилось хоть чему-то в... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
3.70, Тот_Самый_Анонимус (?), 17:42, 15/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>являет собой попыткой корпоративных манагеров показать что "А мы вовсе и не просрали полимеры
Ну пока что авторы либры показали свои таланты в рисовании значков. чистке комментариев в коде, удалении кода из программ и воровства кода из OOo (из бета-ветки 3.4 много натырили). Так что на этом фоне AOO достаточно просто _работать_ и всё будет видно. Лично я от них жду импорта svg, остальное неважно.
>Эа, там, в сообществе! Поработайте немного на нас?! Нам же тоже хочется что-нибудь закрывать и релизить?!
Истерия, с которой создавали LO примерно в таком ключе и велась.
| |
|
4.78, Аноним (-), 17:54, 15/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> OOo (из бета-ветки 3.4 много натырили).
Что значит - натырили? Сколько прав им дали - столко и поюзали. То что оракл офигел от перспективы самому жрать этот же набор прав... олололололо, это пять! :)))
| |
4.90, Andrey Mitrofanov (?), 18:13, 15/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> комментариев в коде, удалении кода из программ и воровства кода из
> OOo (из бета-ветки 3.4 много натырили). Так что на этом фоне
ООо всегда был под LGPLv3+. Под ней же и LO.
Вы по всей видимости намекаете, что кто-то копирайты переписывал и коммиты присваивал, да? Не сдерживайтесь, огласите весь список, пожалуйста!
>>Эа, там, в сообществе! Поработайте немного на нас?! Нам же тоже хочется что-нибудь закрывать и релизить?!
> Истерия, с которой создавали LO примерно в таком ключе и велась.
Мы рады, что "истерия" опровергнута же релизом!! Релизом манагерской картинки с тайше^W^Wлайном. Хорошо! Отлично, что всё ж прояснилось! </отлегло>
| |
|
5.92, Тот_Самый_Анонимус (?), 18:15, 15/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>Мы рады, что "истерия" опровергнута же релизом!!
Да, я читал в новостях об их нововведениях. Извините, это просто пиар.
| |
|
6.102, fi (ok), 19:21, 15/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Да, я читал в новостях об их нововведениях. Извините, это просто пиар.
а визио действительно хорошо открывается. И это после стольких лет стонов - чем посмотреть визио!!!
| |
6.128, Аноним (-), 01:38, 16/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Да, я читал в новостях об их нововведениях. Извините, это просто пиар.
А по-моему, пиаром тут занимается кто-то другой. Расскажите, чем вам так не угодил либр что вы так старательно пытаетесь на него вылить помоев? И да, даже здесь все-таки не очень тупые субъекты, поэтому ваши жалкие и примитивные попытки манипуляции ориентированные на хомяков с IQ=50 здесь не просто не работают, но и безжалостно вас палят и вызывают приступы гомерического гогота у аудитории, не более ;). Да, вы продемонстрировали нам знание техник манипуляции. Спасибо, я все больше убеждаюсь что вы пытаетесь отманипулировать, правда не слишком то успешно, т.к. манипулируемые умнее манипулянта.
| |
|
|
8.165, Аноним (-), 18:24, 16/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Да, а чистку дряни за санями и ораклом мы проигнорируем Ускорение запуска - тож... большой текст свёрнут, показать | |
|
9.200, Grem (??), 22:16, 17/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Кто-то из них считал как раз LibreOffice не самым лучшим выбором и советовал MSO... большой текст свёрнут, показать | |
|
10.209, Аноним (-), 16:33, 18/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | А я считаю что советовать мне купить систему с идиотской EULA, DRM и активациями... большой текст свёрнут, показать | |
|
11.210, Grem (??), 17:28, 18/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Предлагал один человек во внутренней переписке на основе своего опыта откуда ... большой текст свёрнут, показать | |
|
10.226, arisu (ok), 01:22, 19/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | вздыхает претензии предъявляют не к этому, а к тому, что оракель не умеет рабо... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
6.151, Andrey Mitrofanov (?), 13:42, 16/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>>Мы рады, что "истерия" опровергнута же релизом!!
> Да, я читал в новостях об их нововведениях. Извините, это просто пиар.
Во-первых, "истерия" имелась в виду та же, что в твоём соообщеннии -- "истерия [...] LO", а "релиз" - релиз агитки от AF. И то, и другое было _огорожего ВОООООТ ТАКИМ </тагом>, что как бы подразусевало сарказм. Кого же мне надо "извинить", если саркастический ответ на Ваше благо-глупое "AOO достаточно просто _работать_ и всё будет видно" Вы торжественно __подтвердили__?!
Впочем, пусть работают же... кто ж мешает?
| |
|
|
4.224, arisu (ok), 01:10, 19/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> воровства кода из OOo
а вот это будь любезен доказать. я думаю, оракель будет не прочь прикрыть LO и насолить TDO, удивляюсь, что они пропустили такую великолепную возможность — наказать за воровство.
или ты как обычно — попросту соврал?
| |
|
3.116, Аноним (-), 21:36, 15/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
АйБиЭм сворганит очередную свою закрытую поделку и она будет снова не хуже либры. Всетаки десяток девелоперов - профессионалов, работающих за хорошие деньги стоят тысяч студентов недоучек, которые что-то сляпают ради фана и забьют болт.
| |
|
4.129, Аноним (-), 01:39, 16/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> АйБиЭм сворганит очередную свою закрытую поделку и она будет снова не хуже
> либры. Всетаки десяток девелоперов - профессионалов, работающих за хорошие деньги стоят
> тысяч студентов недоучек, которые что-то сляпают ради фана и забьют болт.
То-то я и смотрю, полуось от IBM слилась, а пингвин от студентов-недоучек теперь пилится в том числе и IBM... :)
| |
|
3.199, Анон (?), 20:11, 17/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
У нас в организации документооборот частично завязан на Лотусе, хорошо что я не админю его, это просто ужас какой-то!
| |
|
2.17, Ваня (??), 14:22, 15/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
Было больше сотни, ушло 33. "Подавляющее" - основы красноглазой математики.
| |
|
3.22, Andrey Mitrofanov (?), 14:30, 15/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Было больше сотни,
Как считал? Посчитай _так _же, сколько пришло в AOO. Давай!! Математик...
> ушло 33. | |
|
|
5.34, Аноним (-), 15:10, 15/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Из вики скопировал и вставил.
Погоди, ты ж орал что она пишется дилетантами и что ты этим пользоваться не будешь? А что ж ты из написанной профессионалами британники не копипастишь? Денег не хватило? :)
| |
|
4.47, Andrey Mitrofanov (?), 15:35, 15/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Как считал? Посчитай _так _же, сколько пришло в AOO. Давай!! Математик...
DISCLAIMER: То, что ниже никак не к Ване: результат _его статистических (и даже линко-поисковых) потуг очевиден.
>> ушло 33.
Вдруг кому интересно,
http://blog.documentfoundation.org/2011/07/26/a-glimpse-at-our-developer-comm
Несмотря на то, что "ушло 33", в сумме (да-да, статистика, _я знаю) до 300 набежало.
| |
|
5.62, Аноним (-), 17:22, 15/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
>> Как считал? Посчитай _так _же, сколько пришло в AOO. Давай!! Математик...
> DISCLAIMER: То, что ниже никак не к Ване: результат _его статистических (и
> даже линко-поисковых) потуг очевиден.
>>> ушло 33.
> Вдруг кому интересно,
> http://blog.documentfoundation.org/2011/07/26/a-glimpse-at-our-developer-comm
> Несмотря на то, что "ушло 33", в сумме (да-да, статистика, _я знаю)
> до 300 набежало.
300 рисовальщиков и писателей документации. А сколько из них кто пишет реальный код?
Видать очень много - что после заливания всех патчей из Go-OO начались регрессии в диком количестве.
Видимо не зря этот код не брали в OO.
| |
|
6.89, Аноним (-), 18:10, 15/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А сколько из них кто пишет реальный код?
Тут недавно была статистика в новостях - кто сколько и чего. Или вас забанили в поиске?
| |
|
|
|
3.26, Аноним (-), 14:36, 15/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
33 только при отпочковывании либры, дальше потихоньку уходили еще.
| |
3.130, Аноним (-), 01:40, 16/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Было больше сотни, ушло 33. "Подавляющее" - основы красноглазой математики.
А в соседней новости что-то такое про 400 человек уже говорится ;)
| |
|
|
1.3, anonymous (??), 13:53, 15/03/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
Интересно, получится ли из всех этих преобразований что-нибудь интересное на выходе? Сможет ли OpenOffice.org конкурировать с LibreOfiice?
| |
|
|
3.57, Аноним (-), 16:46, 15/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
в количестве ненужных функций? или "инновационностью" интерфейса пользователя?
| |
|
|
5.94, Sinot (ok), 18:17, 15/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну на самом деле не все так плохо.
На своем примере (возможно он единичный, но все же):
Государственное учреждение, на подавляющем большинстве стоит LibreOffice. MS office установлен только там, где "супер программа прошлого века" с либрой не работает. Основным аргументом была цена, уж лучше на эти деньги технику обновить.
| |
|
4.100, Михрютка (?), 18:51, 15/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Ненужных? да они доси аутлайн нормальный, да ладно нормальный - хоть как-то работающий - в райтере сделать не могут. Ну понятно, для человека, который в нем ничего больше объяснительной об опоздании на работу не пишет, эта функция не нужна.
| |
|
5.228, arisu (ok), 01:30, 19/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
что такое «аутлайн» и зачем это надо? а то сдаётся мне, что ты попутал текстовый процессор и программу для художественной вёрстки.
| |
|
6.243, Михрютка (?), 23:48, 19/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
ну я вот так и предполагал.
аутлайн по русска означает план. это когда ты открываешь документ, переходишь в режим плана и пишешь сначала именно план документа. а потом уже набиваешь его содержанием.
Нет, хединги в навигаторе за вордовский аутлайн не канают, извините. если что, попробуйте перекомпоновать ваш документ в опенофисном навигаторе, а потом - в ворде. почувствуйте разницу.
| |
|
|
|
|
2.79, Тот_Самый_Анонимус (?), 17:57, 15/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Не сможет. Либра будет тырить всё лучшее из AOO, а обратно не получится. потому что якобы свободная лицензия не позволяет такой справедливости.
Хотя с теми темпами что в LO ломают то что работало ранее, возможно у AOO есть шансы.
| |
|
3.98, asd (??), 18:44, 15/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Не сможет. Либра будет тырить всё лучшее из AOO, а обратно не
> получится. потому что якобы свободная лицензия не позволяет такой справедливости.
> Хотя с теми темпами что в LO ломают то что работало ранее,
> возможно у AOO есть шансы.
Свобода - понятие необратимое.
Справедливость вообще умозрительно относительное понятие.
И да, в данном случае свобода должна быть с зубами и в панцире.
Ваш КО.
| |
|
|
5.148, Andrey Mitrofanov (?), 10:46, 16/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>>и полностью свободен (в рамках лицензии LGPL)
> Т.е. у свободы оказались рамки! А у AOO вообще рамок нет!
Ты всё перепутал, пока инфраструктуру натирал. Не PD, а AL.
Хочешь сказать, у AL "вообще рамок нет"? Какие Ваши докОзательства?ТМ
>Свобода такая свободная! | |
5.213, Аноним (-), 18:11, 18/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Т.е. у свободы оказались рамки!
Да. Свобода одного заканчивается там где начинается свобода другого. Даже самые базовые законы типа конституций стран и международных соглашений закрепляют этот факт.
| |
|
|
|
|
1.4, Аноним (-), 13:54, 15/03/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +4 +/– |
Не мешайте иммитировать бурную деятельность людям. Как же так то без бложиков? Как же жить то без них в новых интернетах?
| |
1.5, Аноним (-), 13:55, 15/03/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Когда будет реализовано корректное сохранение в doc? Хотя бы корректное повторное открытие насохраненного в doc OOo/Libre?
Libre не умеет встраивать внешние изображения. OOo умеет.
OOo не мог таблицы открыть на несколько страниц.
Выровнять рисунок само по себе мучение.
Сейчас больше надежа на Calligra. Может что-нибудь у них получится.
| |
|
2.9, Аноним (-), 14:03, 15/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Libre не умеет встраивать внешние изображения. OOo умеет.
Это как?
| |
|
3.12, Аноним (-), 14:17, 15/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Попробуйте скопировать содержимое html страницы с изображениями и потом открыть. Стабильно падает. В OOo почему-то работает. По идее код один.
| |
|
4.39, Аноним (-), 15:26, 15/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Попробуйте скопировать содержимое html страницы с изображениями и потом открыть.
Ну, открывается. И???
| |
|
|
|
|
8.76, Аноним (-), 17:51, 15/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | В смысле ошибка ввода-вывода может означать что у вас в системе есть куда боле... текст свёрнут, показать | |
|
9.115, Jay (??), 21:30, 15/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Нет, LO OOo выдает эту ошибку в сотне разных случаев, в том числе, и в не имеющи... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
6.69, Аноним (-), 17:41, 15/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> ошибка ввода-вывода.
И при чем тут либра? Как самый максимум - может быть там есть другой баг: "какого хрена оно падает при налете на сбойный файл вместо того чтобы просто выкинуть ошибку?". Но это совсем не то о чем вы сказали.
| |
|
7.144, Аноним (-), 10:29, 16/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Это сейчас он выдает такую. До этого просто падал. Пытался открыть и из основной, и из виртуальной машины.
| |
|
|
|
|
|
|
1.16, Аноним (-), 14:21, 15/03/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
"Libre не умеет встраивать внешние изображения."
Этого что-то не заметил... А вот что виндовый LO 3.5 феерично валится при попытке просмотра только что созданной презентации, содержащей видео - вот это, конечно эпичненько.
| |
|
2.35, Аноним (-), 15:14, 15/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
зато под кошерной лицензией. и пофик что падает - зато можно кричать что он есть :)
GPL бои они такие идиоты..
| |
|
3.40, Аноним (-), 15:28, 15/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> GPL бои они такие идиоты..
А я думал что идиоты - манагеры из оракла, которые сами же себе хвост прищемили, профукав сообщество и возможность делаь проприетарный форк, нарушив джентльмеское соглашение со своей стороны и почему-то возомнив что внешние разрабочики обязаны строится под высеры их менеджеров, ха-ха.
| |
|
4.65, Аноним (-), 17:24, 15/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> GPL бои они такие идиоты..
> А я думал что идиоты - манагеры из оракла, которые сами же
> себе хвост прищемили, профукав сообщество и возможность делаь проприетарный форк, нарушив
> джентльмеское соглашение со своей стороны и почему-то возомнив что внешние разрабочики
> обязаны строится под высеры их менеджеров, ха-ха.
Сообщества и не было. Была стопка патчей которые не принимали в дерево по причине глючности,
была стопка народу с ЧСВ который пищал что его код не принимают.
Ну так пусть ломают Libre пока не загнется от регрессий, а я буду использовать OpenOffice.
| |
|
5.71, Аноним (-), 17:43, 15/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Сообщества и не было.
Ну да, и форк сам сделался. Походу проприетарь-фанбои и правда идиоты.
> буду использовать OpenOffice.
Да наздоровье. А мне либра больше нравится. И стартует быстрее и форматы MS лучше переваривает. Каких-то особых глюков и принципиального отличия от более старых версий бывших ООо я что-то не вижу.
| |
|
6.83, Тот_Самый_Анонимус (?), 18:01, 15/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>А мне либра больше нравится.
Да ваще пох. Что вы, фанаты либры делаете в теме про AOO? Этот больше всего показывает неадекватность LO-пользователей.
>И стартует быстрее и форматы MS лучше переваривает. Каких-то особых глюков и принципиального отличия от более старых версий бывших ООо я что-то не вижу.
А это вообще реклама чистейшая: «У меня всё работает и кажется быстрее, и кажется лучше. У <nobr>кого-то</nobr> проблемы? Но УМВР ЧЯДНТ.»
| |
|
7.87, Аноним (-), 18:05, 15/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Да ваще пох. Что вы, фанаты либры делаете в теме про AOO?
Высказываем свое мнение о перспективах этого начинания.
> Этот больше всего показывает неадекватность LO-пользователей.
Обалденная аргументация. Сразу видна офигенная апачевская свобода. Начинается с попыток заткнуть рты всем неудобным, гы. Вы такие поборники свободы, я смотрю :)
> А это вообще реклама чистейшая:
Есть только одна загвоздка: мне никто не платит. Собственно чисто физически нет сущности которая бы взялась платить за пиар либры. Поэтому это всего лишь мое мнение о данном продукте. То что оно позитивное - ну простите пожалста. А что, я должен как проплаченные ms'ом ваньки тявкать? Так они тявкают за бабло/подачки, а я - бесплатно.
| |
|
|
9.106, Аноним (-), 20:55, 15/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Чем больше вы не видете успехов LO, тем более я вижу ваш фанатизм Фанатизм - са... текст свёрнут, показать | |
|
|
7.132, Нлл (?), 02:32, 16/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Да ваще пох. Что вы, фанаты либры делаете в теме про AOO?
> Этот больше всего показывает неадекватность LO-пользователей.
Сказал Тот_Самый_Анонимус по поводу и без срущий в любой теме про LibO.
| |
|
6.124, Аноним (-), 00:25, 16/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>И стартует быстрее и форматы MS лучше переваривает.
Поделись диском с твоей чудо версией! У меня LOO тупит на много больше ООо и doc/docx, после редактирования в ней, открыть корреткно в MS office невозможно. И rtf через жопу открвает.
Надеялся что в 3.5 лучше будит, но увы такая же (_0_)
| |
6.195, Grem (??), 18:13, 17/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | По поводу новости, как сказал Rob Weir относительно именно относительно текущег... большой текст свёрнут, показать | |
|
5.77, Нлл (?), 17:53, 15/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Сообщества и не было. Была стопка патчей которые не принимали в дерево
> по причине глючности,
> была стопка народу с ЧСВ который пищал что его код не принимают.
Брехня.
Была группа людей, не отдающая патчи в санкин OOо на условиях "отдайте все права".
| |
|
6.143, Аноним (-), 09:56, 16/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Сообщества и не было. Была стопка патчей которые не принимали в дерево
>> по причине глючности,
>> была стопка народу с ЧСВ который пищал что его код не принимают.
> Брехня.
> Была группа людей, не отдающая патчи в санкин OOо на условиях "отдайте
> все права".
Или которые не принимали по причине глюков и того что ломали все и вся.
Что вобщем-то сейчас и наблюдаем в либре ;-)
Верной дорогой идете!
| |
|
7.167, Аноним (-), 18:33, 16/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Или которые не принимали по причине глюков и того что ломали все и вся.
Ну да, конечно. А для меня как пользователя поддержка визио явно более полезна чем какой-то там "copyleft removal" в ченжлогах, простите.
| |
|
|
|
|
|
|
3.149, Аноним (-), 12:25, 16/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>>поставьте себе нормальный плеер что ли...
а нормальный - это какой? стоит Media Player Classic, и вообще, причем тут плеер??? из-за неработоспособности LO пришлось для конкретной задачи ставить Powerpoint, который прекрасно справился с задачей, заметьте - никаких *нормальных плееров* для этого ставить не пришлось. Вы бы прежде чем газифицировать лужи, попробовали бы на любой самой правильной винде поставить самый правильный плеер и сделать в последнем ЛО презентацию с видео. Вот если скажете "УМВР ЧЯДНТ", тогда возьму свои слова назад и даже засуну их себе куда пожелаете, а пока Вы - трепло.
| |
|
|
1.81, Kroz (??), 17:58, 15/03/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
А в чем они такой график нарисовали? Давно искал что-то подобное!
| |
|
|
3.104, Kroz (??), 19:53, 15/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Как раз MS Project так не умеет. Он все задачи одну под одной ставит. Получается когда у тебя 100 мелких (под одному дню) то получается ровная лесенка уходящая вниз, что дико неудобно. А на скриншоте в одном ряду может быть несколько задач. Как?
| |
|
4.169, Аноним (-), 18:37, 16/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Как раз MS Project так не умеет. Он все задачи одну под
> одной ставит. Получается когда у тебя 100 мелких (под одному дню)
> то получается ровная лесенка уходящая вниз, что дико неудобно.
А еще он просто глючный и через пару месяцев может начать считать по каким-то марсианским правилам, так что даже после поллитры уже не удастся закоррелировать состояние задач с окружающей действительностью. Хотя вроде бы все честно и аккуратно заполнялось...
| |
|
|
|
1.99, Михрютка (?), 18:45, 15/03/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
>сообщении Роба Вейра упоминается о наличии 13,281 ссылки с домена libreoffice.org на web-страницы в рамках домена openoffice.org. Разработчики LibreOffice выразили удивление подобным сведениям и опровергли эти данные.
это даже не попоболь, это деццкий сад.
Народы, которые дружно рассказывают в каментах "Кто ж им код писать будет, все ж ушли в либру!!!11" - вам не пофиг? в вашей Уютненькой Убунте и так либра.
Вейр умный мужик, он правильно про это сказал как-то "It's not a zero-sum game".
Как бы фенбои либреофиса не думали наоборот.
АФ молодцы, такая миграция не самое тривиальное дело. Господа эксперты из каментов, которые фыркают про блоги и мейлинг листы, ваше фырканье было бы убедительнее, если бы вы приложили тоже какой-нито график похожего по размерам проекта, где бы обошлись без налаживания каналов коммуникации и хорошо прописанных процессов.
| |
|
2.103, Aceler (ok), 19:45, 15/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> АФ молодцы, такая миграция не самое тривиальное дело.
Кстати, не встречались ли подобные планы в отношении Lotus Symphony? Её же тоже передали в ASF.
| |
|
3.114, uZver (??), 21:24, 15/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> АФ молодцы, такая миграция не самое тривиальное дело.
> Кстати, не встречались ли подобные планы в отношении Lotus Symphony? Её же
> тоже передали в ASF.
Разве ее передали целиком? Судя по новостям основные плюшки Lotus Symphony собрались вмерижть в AOO.
| |
|
4.123, Aceler (ok), 23:45, 15/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>>> АФ молодцы, такая миграция не самое тривиальное дело.
>> Кстати, не встречались ли подобные планы в отношении Lotus Symphony? Её же
>> тоже передали в ASF.
> Разве ее передали целиком? Судя по новостям основные плюшки Lotus Symphony собрались
> вмерижть в AOO.
Целиком. http://www.opennet.me/opennews/art.shtml?num=31189
| |
|
3.131, Михрютка (?), 02:18, 16/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Lotus Symphony все. Как отдельный проект, ASF ее не развивает. Девелоперы из IBM Китай, которые раньше писали Симфони, скорее всего, будут работать над ООо, и какие-то отдельные фишки вроде сайдбара, видимо, перейдут в ООо. Во всяком случае, бимеры на презентациях показывали макеты 4-го ООо с сайдбаром из симфони. Очень надеются, что зарелизят 4-ю версию к концу года, но это уже будет чистый ООо и отдельно бимеровский вариант "ООо IBM Edition" с кучей коннекторов к IBM сервисам в комплекте.
| |
|
2.211, Grem (??), 17:53, 18/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | gt оверквотинг удален Если прочесть оригинальное сообщение Вейра, то говоря о ... большой текст свёрнут, показать | |
|
1.133, Buy (??), 04:57, 16/03/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
> Также упоминается большая работа по удалению и переписыванию компонентов, изначально поставляемых под копилефт лицензиями и приведению кода в соответствие с требованиями проекта Apache
Классика! Вместо того, чтоб заниматься инновациями, наращивать и развивать функционал, занимаются переписыванием компонентов на приведение их в соответствие с требованиями лицензионной чистоты (в данном случае Apache) :))) Чтож, удачи вам "убийцы" Microsoft Office!
| |
|
2.170, Аноним (-), 18:39, 16/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Чтож, удачи вам "убийцы" Microsoft Office!
Тем временем либр реализовал открытие визио...
| |
|
3.212, Grem (??), 18:07, 18/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Тем временем либр реализовал открытие визио...
Ну реализовал и реализовал - хорошо же.
Решит ли Apache Foundation реализовать что-то подобное это уж им решать, сейчас им точно не до этого, так как большая часть работы идёт по окончательной проверке не отвалилось ли чего в процессе переписывания кода.
| |
|
4.215, Аноним (-), 18:16, 18/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> по окончательной проверке не отвалилось ли чего в процессе переписывания кода.
По окончательной проверке не осталось ли чего LGPLного, вы хотели сказать? А то во конфуз будет если LGPLный код попадет в проприерасскую поделку :)
| |
|
5.216, Grem (??), 19:11, 18/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>вы хотели сказать? А
Я сказал то, что сказал, а не то, что кому-то хочется увидеть
| |
|
|
|
|
1.146, Аноним (-), 10:31, 16/03/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Какая-то редка ошибка. Меня больше волнует, что при сохранении из odf в doc теряется форматирование рисунков.
| |
1.152, добрый дядя (?), 15:37, 16/03/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
мне может кто-нибудь объяснить смысл существования OpenOffice при наличии LibreOffice??? думаю OOo отсохнет со временем сам, вот увидите
| |
|
2.154, Andrey Mitrofanov (?), 15:43, 16/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> мне может кто-нибудь объяснить
> думаю OOo отсохнет со временем сам, вот увидите
Объясняю: ты ВСЁ пропустил. OOo сдох уже. Apache OpenOffice же.
| |
|
3.162, Аноним (-), 17:36, 16/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Объясни смысл существования Libreoffice - каждый релиз которого обрастает регрессиями, если есть нормальный OpenOffice ?
| |
|
4.171, Аноним (-), 18:39, 16/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Объясни смысл существования Libreoffice - каждый релиз которого обрастает регрессиями,
Хорошенькая такая регрессия - возможность открывать файлы визио. Побольше б таких :)
| |
|
|
|
1.161, Аноним (-), 17:35, 16/03/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
[ODF]
OpenOffice.org Administration Guide
media.libreoffice.org/cmis/browser?id...b1dc-43df-8930...
File Format: OpenDocument - View as HTML
For more information see the following: http://installation.openoffice.org/ ..
мистически - в libreoffice указывается сходите на openoffice.org ;-)
| |
|