The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]

Выход Mono 2.11.0, открытой реализации платформы .Net

23.03.2012 11:40

Мигель де Икаса (Miguel De Icaza) представил новую тестовую ветку Mono 2.11.0, многоплатформенной реализации технологии .NET, обеспечивающей поддержку спецификаций .Net Framework. В состав новой ветки вошли наработки проекта за последний год. После завершения стадии тестирования на базе Mono 2.11 будет сформирована стабильная ветка 2.12. Готовые бинарные сборки Mono 2.11.0 доступны для Mac OS X, openSUSE и Windows. В состав Windows сборки включены Gtk+ и Gtk#.

Среди нововведений:

  • Реализация асинхронного языка C# 5.0 (C# 5.0 Asynchronous Language), которая потребовала полной переработки компилятора. Проведена адаптация библиотеки классов для асинхронного программирования;
  • Новый сборщик мусора SGen достиг готовности к промышленной эксплуатации. В коллекторе реализована поддержка распределения заданий по нескольким CPU;
  • Полная поддержка в runtime расширенных символов Unicode;
  • Переработан C# бэкенд генерации кода в компиляторе. Новый бэкенд полностью поддерживает System.Reflection.Emit и IKVM.Reflection, что позволило унифицировать набор старых компиляторов (mcs, gmcs, dmcs and smcs) в виде единого компилятора mcs;
  • Существенно расширены средства использования компилятора Mono как сервиса (Compiler as a Service);
  • В интерактивной оболочке C# Shell и в C# API добавлена поддержка компиляции определений классов;
  • Использование по умолчанию API .NET 4.5, официально ещё не выпущенного. В API 4.5 обеспечена поддержка асинхронных методов (Async), API для совместимости с WinRT, стек System.Net.Http и System.Threading.Tasks.Dataflow;
  • Заметно расширены возможности по отладке;
  • Улучшена поддержка Mac OS X;
  • Завершена работа над портом Mono для архитектуры MIPS;
  • Реализованы сотни оптимизаций производительности.


  1. Главная ссылка к новости (http://tirania.org/blog/archiv...)
  2. OpenNews: PHP-компилятор Phalanger на базе Mono/.NET обогнал PHP 5.4 в тестах производительности
  3. OpenNews: Новости Ubuntu: отказ от CD, удаление Mono, акцент на 64-разрядные сборки, поддержка Wayland
  4. OpenNews: Релиз MonoDevelop 2.6, среды для разработки .NET приложений в Linux
  5. OpenNews: Mono 2.10.3 - первый релиз, выпущенный без участия компании Novell
  6. OpenNews: Мигель де Икаса основал компанию Xamarin, которая продолжит развитие Mono независимо от Novell
Лицензия: CC BY 3.0
Короткая ссылка: https://opennet.ru/33431-mono
Ключевые слова: mono, dotnet
При перепечатке указание ссылки на opennet.ru обязательно


Обсуждение (150) Ajax | 1 уровень | Линейный | +/- | Раскрыть всё | RSS
  • 1.1, anonymous (??), 11:47, 23/03/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    И все-таки что бы ни говорили ненавистники, но mono шагает семимильными шагами. Очень быстрое развитие и огромный прогресс за последнее время радуют!
     
     
  • 2.2, jedie (?), 11:54, 23/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +7 +/
    MONO всегда будет отставать и всегда будет "недо .NET"
     
     
  • 3.11, Аноним (-), 12:35, 23/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +13 +/
    Не всегда, а только до тех пор, пока мелкософт продолжает развивать свой "не-недо .NET". А, как показывает история, мелкософт всегда отвлекает внимание с помощью "перспективных технологий" вроде ActiveX или COM, после чего забрасывает их в пользу "новых, еще более перспективных" вроде .NET. И час дотнета уже прошёл — в Windows 8 будет уже сделано ударение на HTML5 и JavaScript (само собой, c личными "улучшениями" стандартов). Поэтому у моно есть все шансы догнать и перегнать дотнет. И самое грустное, что моно таки *будет* догонять и перегонять этот печальный труп.
     
     
  • 4.66, Аноним (-), 14:09, 23/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –5 +/
    > уже прошёл — в Windows 8 будет уже сделано ударение на
    > HTML5 и JavaScript (само собой, c личными "улучшениями" стандартов).

    Ну да, а чтобы дотнетчики не очень кипишевали что их откровенно кинули, так что они просадили много лет своей жизни работая на неперспективное фуфло место которому в мусорном баке - им вот иногда еще сбрасывают какие-то объедки.

     
     
  • 5.86, Аноним (-), 17:09, 23/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +6 +/
    Ну да, а чтобы дотнетчики не очень кипишевали  майрософт, специально для них, начал распространять брошюру:
    Краткое руководство по C++ для C# разработчиков.
    http://blogs.msdn.com/b/rusaraford/archive/2012/02/22/10271183.aspx
     
     
  • 6.137, Аноним (-), 20:42, 24/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > начал распространять брошюру:
    > Краткое руководство по C++ для C# разработчиков.

    Пусть сразу уж распостраняют брошюру "краткое руководство по написанию 'война и мир' для обезьян". Примерно такие же результаты даст.

     
  • 4.100, letsmac (ok), 20:31, 23/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Хорошая дурь. На HTML5 игры не пишут. А windows 8 пропитана насквозь .Net-ом и будет таки поддерживать .Net софт от Win 7.5.
     
     
  • 5.115, Аноним (-), 23:21, 23/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > На HTML5 игры не пишут.

    http://www.html5games.net/ , http://html5games.com/
    > А windows 8 пропитана насквозь .Net-ом и будет таки поддерживать .Net софт от Win 7.5.

    А Windows 7 таки поддерживает ActiveX и COM-обьекты. И толку?

     
     
  • 6.118, letsmac (ok), 00:48, 24/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > А Windows 7 таки поддерживает ActiveX и COM-обьекты. И толку?

    Это работает. В отличии от.

     
  • 5.116, tretiy3 (??), 00:16, 24/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    На .net тоже игр не пишут.
     
     
  • 6.117, letsmac (ok), 00:48, 24/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > На .net тоже игр не пишут.

    Типа на windows phone 7 и Xbox игр нет? XNA это как раз .net к сведению. В общем из серии " не читал, но осуждаю".

     
     
  • 7.135, tretiy3 (??), 19:23, 24/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    а не нужно ничего читать. сколько у вас установлено .net игр?
     
     
  • 8.153, Аноним (-), 00:11, 25/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    террариа ... текст свёрнут, показать
     
     
  • 9.160, Аноним (-), 18:18, 25/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Целая 1 При том я даже не знаю что это такое Epic win дотнета очевиден А поче... текст свёрнут, показать
     
  • 5.139, Аноним (-), 22:02, 24/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +3 +/
    Ну да, щаз Там вон и RPG уже есть прям с исходниками, комплект для разработки ... большой текст свёрнут, показать
     
  • 2.5, жабабыдлокодер (ok), 12:11, 23/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +3 +/
    Куда оно шагает?
     
     
  • 3.7, anonymous (??), 12:18, 23/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    Вперед, в отличие от языка в Вашем нике, который топчется на месте.
     
     
  • 4.18, фтыш (?), 12:48, 23/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Расскажи же как на дотнете под андроид писать, а мы посмеемся.
     
     
  • 5.20, Andrey Mitrofanov (?), 12:50, 23/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +4 +/
    Вас порадует сам android.xamarin.com/ Мигель!
     
  • 5.23, ss (??), 12:50, 23/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    http://xamarin.com/monoforandroid
     
     
  • 6.65, Аноним (-), 14:07, 23/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > http://xamarin.com/monoforandroid

    Эти мсье знают толк в извращениях :)

     
  • 4.33, жабабыдлокодер (ok), 13:07, 23/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    В компанию к силверлайту? К ком-технологиям?
     
     
  • 5.62, anonymous (??), 14:03, 23/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    С чего это вдруг? Не вижу причин для этого.
     
     
  • 6.80, жабабыдлокодер (ok), 15:46, 23/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    Когда Микрософт везде кричало о DCOM, тоже ничего не предвещало. А где DCOM сейчас?
     
     
  • 7.101, letsmac (ok), 20:32, 23/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –2 +/
    > Когда Микрософт везде кричало о DCOM, тоже ничего не предвещало. А где
    > DCOM сейчас?

    Используется на 95% персональных компьютеров и таки не помрёт еще лет 15.

     
     
  • 8.161, Аноним (-), 18:19, 25/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    в состоянии полутрупа Да, будет 15 лет разлагаться и пованивать до того ка... текст свёрнут, показать
     
  • 6.140, Аноним (-), 22:03, 24/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    > С чего это вдруг? Не вижу причин для этого.

    С того что MS за вас уже решил что вы любите HTML5 :)

     
  • 4.67, Аноним (-), 14:10, 23/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > Вперед,

    Остается только вопрос куда ведет их маршрут и сколько осталось топать. Я думаю что в пустоту. И конец маршрута виден.

     
  • 2.41, Аноним (-), 13:38, 23/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    > Очень быстрое развитие и огромный прогресс за последнее время радуют!

    Самым лучшем прогрессом за последнее время было выкидывание наконец этой хрени с MZ EXE из убунты. Лучшее достижение за последние 5 лет.

     
     
  • 3.46, Andrey Mitrofanov (?), 13:42, 23/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    Убунта такая прогрессивная!!
     
     
  • 4.172, vovans (ok), 20:40, 26/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Остряк вы, однако! Очень остро, очень!
     
  • 2.154, Аноним (-), 00:16, 25/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Brainfuck тоже шагает. Для него уже IDE и оптимизирующие компиляторы выпускают. Однако он навсегда останется игрушкой, как и mono.
     

     ....большая нить свёрнута, показать (31)

  • 1.3, ss (??), 11:54, 23/03/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –2 +/
    то что догнали это радует, еще бы радовали инструментарием, цены бы им не было
     
     
  • 2.91, an. (?), 19:35, 23/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    > то что догнали это радует, еще бы радовали инструментарием, цены бы им не было

    был бы инструментарий - была бы и цена...

     

  • 1.6, paulus (ok), 12:18, 23/03/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +4 +/
    Не очень разбираюсь в этом вопросе, но Оракл пытается дрюкнуть Гугл типа из-за нарушений ява-патенов в андроеде (не доказано), но не будет ли в последствии так, что MS будет всех дрюкать из-за mono.net'ных проблем? Если такая вероятность есть (пусть даже ничтожная), тогда зачем пытаться развивать и проталкивать в массы этот моно?
     
     
  • 2.9, rain87 (?), 12:29, 23/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    мс официально пообещал комьюнити, что не будет тролить моно за дотнет. как то так :)
     
     
  • 3.27, paulus (ok), 12:55, 23/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +7 +/
    > мс официально пообещал комьюнити, что не будет тролить

    когда-то и нацисты подписывали пакт о ненападении ;)


     
     
  • 4.35, rain87 (?), 13:18, 23/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >> мс официально пообещал комьюнити, что не будет тролить
    > когда-то и нацисты подписывали пакт о ненападении ;)

    типа того =)

     
  • 3.47, Аноним (-), 13:43, 23/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    > мс официально пообещал комьюнити, что не будет тролить моно за дотнет. как то так :)

    Да, только вот это не касалось графических тулкитов типа winforms или wtf^W wpf. А зачем нужен "кроссплатформенный" тулкит без кроссплатформенного набора виджетов?!

     
     
  • 4.133, Пользователь Debian (?), 19:08, 24/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –2 +/
    Ну, я успешно портировал одно "ынтырпрайзное" узкоспециализированное приложение, написанное внутри моей фирмы, с дотнета на моно. Специально чтобы запускать на Linux-машине. Оно неинтерактивное и гуями совершенно не интересуется.

    Заодно оно успешно воспользовалось модульностью моно в Debian, требуя по зависимостям всего около 8M библиотек.

    P.S.
    Ну и "портировал" это сильно сказано: как раз ядро трогать не понадобилось, только обвязку.

     
     
  • 5.141, Аноним (-), 22:10, 24/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Для начала, нужда что-то там портировать в объеме достойном упоминания уже доста... большой текст свёрнут, показать
     
  • 5.158, arisu (ok), 04:47, 25/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Ну, я успешно портировал одно «ынтырпрайзное» узкоспециализированное приложение, написанное
    > внутри моей фирмы, с дотнета на моно. Специально чтобы запускать на
    > Linux-машине. Оно неинтерактивное и гуями совершенно не интересуется.

    то есть, на «кроссплатформенном фреймворке» даже приложение без GUI является кроссплатформенным в стиле «давай перекомпилируем, предварительно подрихтовав молотком».

    а ты знаешь, в таком случае Qt получше будет. там даже GUI переписывать не придётся (если никто не занимался ненужными извращениями).

     
     
  • 6.162, Аноним (-), 18:22, 25/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > а ты знаешь, в таком случае Qt получше будет. там даже GUI
    > переписывать не придётся (если никто не занимался ненужными извращениями).

    О чем я и поведал этому господину. Там достаточно тупой перекомпиловки. Молоток нужен только для совсем нестандартных случаев, типа сборки под мобилу, так что интерфейс надо адаптировать под дубовые пальцы + мелкий скрин.

     
     
  • 7.175, Michael Shigorin (ok), 16:20, 28/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >> а ты знаешь, в таком случае Qt получше будет. там даже GUI переписывать не придётся
    > О чем я и поведал этому господину. Там достаточно тупой перекомпиловки.

    Как-то пришлось заказчику дорихтовывать на предмет печати нескольких страниц на одну: qt-шных вариантов не нашлось, а напоминавший нужное KPrinter или как его там остался во временах KDE2.  Не то чтоб совсем стандартный случай, но и не такая уж редкость, наверное...

     
  • 6.173, Пользователь Дебиан (?), 18:24, 27/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Упомянутый процесс портирования включал в себя выпиливание приложения из ASP.NET и другие интересные вещи, про которые мне лень писать.

    TL;DR
    Прежде, чем выкрикивать язвительные комментарии о кроссплатформенности тулкита, следует включить голову и воспользоваться этим чтобы не выкрикивать вообще ничего.

     
  • 2.39, CSRedRat (ok), 13:23, 23/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +3 +/
    > Не очень разбираюсь в этом вопросе, но Оракл пытается дрюкнуть Гугл типа
    > из-за нарушений ява-патенов в андроеде (не доказано), но не будет ли
    > в последствии так, что MS будет всех дрюкать из-за mono.net'ных проблем?
    > Если такая вероятность есть (пусть даже ничтожная), тогда зачем пытаться развивать
    > и проталкивать в массы этот моно?

    По этому вопросу есть целая статья-перевод на хабре (и не только, в интернете много информацию на эту тему): http://habrahabr.ru/post/63391/

     
     
  • 3.43, CSRedRat (ok), 13:39, 23/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > По этому вопросу есть целая статья-перевод на хабре (и не только, в
    > интернете много информацию на эту тему): http://habrahabr.ru/post/63391/

    За предоставление информации минусовать? Ну Вы и жжоте ребята))

     
     
  • 4.48, Аноним (-), 13:44, 23/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +3 +/
    > За предоставление информации минусовать? Ну Вы и жжоте ребята))

    Бывало и похуже - раньше парламентеров с плохими новостями вообще могли повесить. Радуйтесь что сейчас 2012 год и такое обычно не практикуется уже :)

     

  • 1.10, Жорж (?), 12:31, 23/03/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +2 +/
    Да, управляемая среда это очень удобно для интерпрайзов. Интерпрайзы привыкли к тормозам и любят их, для интерпрайзов жаба и дотнет. Они позволяют создавать решения с неимоверной скоростью, неквалифицированным персоналом, без затрат. Да, результат получается, тормозит, жрет память, глючит, НО техзадание выполнено.
    Для души - только unmanaged среда, только работа с памятью, только явные приведения, только хардкор. И это здорово.
     
     
  • 2.13, Аноним (-), 12:40, 23/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Спасибо. Я теперь знаю что не одинок.
     
     
  • 3.21, Жорж (?), 12:50, 23/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +4 +/
    При этом я сам создаю решения для интерпрайзов на шарпе. Меня воротит, я блюю, но бабки это приносит, и иногда приходится на это идти. Почему? Да потому что в интерпрайзах - гов*оеды. Докажешь что твой гов*окод соответствует техзаданию - получишь бабло. Такие проекты хочется сделать "на оть*бись", и забыть.
    Программирование на С++, Qt, perl - вот где ламповость, вот это для себя, для своих нужд, я люблю свои программы, я забочусь о них и поправляю если что не так. А гов*о на шарпе - написал и забыл, как страшный сон. Там прямо вот открываешь студию и прям чуть ли не осязаемо воняет, прим такое чувство что вот вот тебе прямо баннеры рекламные полезут в рожу - настолько мерзко это все. Ненависть.
     
     
  • 4.25, ss (??), 12:54, 23/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >[оверквотинг удален]
    > идти. Почему? Да потому что в интерпрайзах - гов*оеды. Докажешь что
    > твой гов*окод соответствует техзаданию - получишь бабло. Такие проекты хочется сделать
    > "на оть*бись", и забыть.
    > Программирование на С++, Qt, perl - вот где ламповость, вот это для
    > себя, для своих нужд, я люблю свои программы, я забочусь о
    > них и поправляю если что не так. А гов*о на шарпе
    > - написал и забыл, как страшный сон. Там прямо вот открываешь
    > студию и прям чуть ли не осязаемо воняет, прим такое чувство
    > что вот вот тебе прямо баннеры рекламные полезут в рожу -
    > настолько мерзко это все. Ненависть.

    Дак самсунг вроде как ищет сишников (мне например вот уже звонили) грамотных, в чем проблемы? Уйдете от шарпа с интерпайзом.

     
     
  • 5.30, Жорж (?), 12:58, 23/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Дак самсунг вроде как ищет сишников (мне например вот уже звонили) грамотных,
    > в чем проблемы? Уйдете от шарпа с интерпайзом.

    Нет нет, это нельзя мешать, это барьер. Вот смотрите:
    1. нельзя делать "для души" - за деньги - ты продаёшь душу
    2. За деньги можно делать только то,от чего воротит

    Итого, для души я буду писать на сишке, мне нра. Для денег - на шарпе.

     
     
  • 6.34, ss (??), 13:11, 23/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +3 +/
    Тогда, если, Вас все устраивает, непонятны Ваши жалобы
     
  • 6.44, develop7 (ok), 13:40, 23/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +3 +/
    > нельзя делать "для души" - за деньги - ты продаёшь душу

    жалкие оправдания.

    > За деньги можно делать только то,от чего воротит

    Я не могу делать то, от чего воротит, за любые разумные деньги. И прекрасно зарабатываю тем, что нравится делать. ЧЯДНТ?
    На мой взгляд, если воротит — делать нельзя. Без вариантов.

     
     
  • 7.136, Аноним (-), 20:07, 24/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    >> нельзя делать "для души" - за деньги - ты продаёшь душу
    >жалкие оправдания.

    Аноним поддерживает.

    >> За деньги можно делать только то,от чего воротит
    >Я не могу делать то, от чего воротит, за любые разумные деньги. И прекрасно зарабатываю тем, что нравится делать. ЧЯДНТ?
    >На мой взгляд, если воротит — делать нельзя. Без вариантов.

    Аноним снова поддерживает.

     
  • 6.51, Аноним (-), 13:50, 23/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    > 1. нельзя делать "для души" - за деньги - ты продаёшь душу

    А по-моему, хорошо когда ты делаешь то что тебе нравится а тебе за это еще и деньги платят, особенно если это добровольно а не за счет вымогательства :).

    И зачем вообще заниматься тем что не нравится? Эта работа будет сделана плохо и вас совсем не украсит. Я бы не стал лишний раз делать то за что будет стыдно если этого можно избежать.

     
     
  • 7.159, Geol (??), 10:26, 25/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    >И зачем вообще заниматься тем что не нравится?

    Есть такое понятие - неудачник.

     
     
  • 8.163, Аноним (-), 18:24, 25/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Не, я все понимаю, не всем везет Но вот оправдывать это - глупо ... текст свёрнут, показать
     
  • 6.57, жабабыдлокодер (ok), 13:57, 23/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +3 +/
    Лучше всего работается "джаст фо фан энд бабло". Когда работаешь без удовольствия, можно вместо удачного решения насовать костылей - потому, что ремесло программирования тоже требует вдохновения. А когда работаешь без денег - лишаешься хорошего стимула, ну, и кушать тоже таки что-то надо.
    Примите, Жорж, мои искренние соболезнования. И совет найти более приятную работу.
     
     
  • 7.64, Аноним (-), 14:05, 23/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Лучше всего работается "джаст фо фан энд бабло".

    Мсье дело говорит :). Хорошо же когда вам нравится и это еще и оказывается полезным так что вам готовы даже денег за это дать :)

     
     
  • 8.94, Аноним (-), 20:12, 23/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –3 +/
    Так бывает в жизни крайне редко Во всяком случае, по эту сторону монитора ... текст свёрнут, показать
     
     
  • 9.97, arisu (ok), 20:14, 23/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +3 +/
    а дело-то несложное достаточно просто перестать ныть, оторвать зад от кресла и ... текст свёрнут, показать
     
  • 9.142, Аноним (-), 22:18, 24/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Так это еще и от вас и ваших действий зависит ... текст свёрнут, показать
     
  • 6.93, fork (??), 20:06, 23/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    Как корабль назовешь, так он и поплывет, кто с плюсами, а кто,словно, за решёткой.
     
  • 5.58, debdeb (?), 13:58, 23/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Мне вон оттуда тоже звонили летом, но я им не подошел (требовался кернел-девелопер, а у меня опыт - только "пересобрать", сам я патчи не разрабатывал, пока до этого "не дорос").

    В итоге тоже быдлокодерствую на ЦэШарпе, только в связи со спецификой бывают проектики и на плюсах, и кроссплатформенные.

     
  • 2.14, alex.h (??), 12:45, 23/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > Они позволяют создавать решения с неимоверной скоростью, неквалифицированным персоналом, без затрат. Да, результат получается, тормозит, жрет память, глючит, НО техзадание выполнено.

    Очень метко сказано! Особенно про персонал, который не может пояснить как работает то, что он использовал в своём решении. И бывает так, что техзадание выполнено, НО к реальному использованию результат непригоден, т.к. тормозит, жрет память, глючит в масштабах несовместимых с каким-либо использованием.

     
     
  • 3.24, ss (??), 12:53, 23/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >> Они позволяют создавать решения с неимоверной скоростью, неквалифицированным персоналом, без затрат. Да, результат получается, тормозит, жрет память, глючит, НО техзадание выполнено.
    > Очень метко сказано! Особенно про персонал, который не может пояснить как работает
    > то, что он использовал в своём решении. И бывает так, что
    > техзадание выполнено, НО к реальному использованию результат непригоден, т.к. тормозит,
    > жрет память, глючит в масштабах несовместимых с каким-либо использованием.

    Так отдавайте профессионалам ТЗ, зачем давать безруким, им хоть на моно, хоть на яве, хоть на анси си давай, они все равно все испортят.

     
     
  • 4.63, Аноним (-), 14:04, 23/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    >> техзадание выполнено, НО к реальному использованию результат непригоден, т.к. тормозит,
    >> жрет память, глючит в масштабах несовместимых с каким-либо использованием.
    > Так отдавайте профессионалам ТЗ, зачем давать безруким, им хоть на моно, хоть
    > на яве, хоть на анси си давай,

    Найти пряморукого жабиста или дотнетчика сложнее чем втретить акулу посреди пустыни.

     
     
  • 5.71, anonimous (?), 14:25, 23/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >>> техзадание выполнено, НО к реальному использованию результат непригоден, т.к. тормозит,
    >>> жрет память, глючит в масштабах несовместимых с каким-либо использованием.
    >> Так отдавайте профессионалам ТЗ, зачем давать безруким, им хоть на моно, хоть
    >> на яве, хоть на анси си давай,
    > Найти пряморукого жабиста или дотнетчика сложнее чем втретить акулу посреди пустыни.

    Не сложнее чем пряморукого программиста на любом другом языке.

     
     
  • 6.144, Аноним (-), 22:21, 24/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Не сложнее чем пряморукого программиста на любом другом языке.

    Ну да, давайте сравним процент г-нокодеров среди кернел-девелоперов и сишарперов ;]. В кернел моде да на сях, пардон, облажался - система встает колом. Хороший стимул писать хороший код, да :)

     
  • 4.70, alex.h (??), 14:20, 23/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Так отдавайте профессионалам ТЗ, зачем давать безруким, им хоть на моно, хоть
    > на яве, хоть на анси си давай, они все равно все
    > испортят.

    С одной стороны, Вы правы.

    С другой стороны, отдел эксплуатации редко занимается приёмом на работу сотрудников в отдел разработки, и отдать ТЗ каким-то другим разработчикам тоже не всегда реализуемо.

    И вот в таком случае, когда выбирать не приходится, начинает играть роль... ну я даже не знаю как это назвать, дух среды что ли... Так уж получается, что среда, которая позволяет легко писать не вникая в суть, конечно же не исключает грамотных и вдумчивых специалистов, но в массе своей плодит специалистов, которых программистами или разработчиками назвать язык не поворачивается.

     
     
  • 5.72, anonimous (?), 14:28, 23/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Да. Расскажите нам как _отдел эксплуатации_ хорошо знает кого следует программистами или разработчиками называть.

     
     
  • 6.108, alex.h (??), 21:46, 23/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Да. Расскажите нам как _отдел эксплуатации_ хорошо знает кого следует программистами или
    > разработчиками называть.

    Поверьте, эксплуатация это очень хорошо знает! Потому что результат работы указанных специалистов приходится поддерживать в реальных условиях, что отлично показывает качество работы и квалификацию сотворившего. И что характерно, шишки за родовые травмы поделий тоже эксплуатация собирает в первую очередь, а часто и в единственную.

     
  • 6.176, Michael Shigorin (ok), 16:30, 28/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Да. Расскажите нам как _отдел эксплуатации_ хорошо знает кого следует программистами
    > или разработчиками называть.

    Вот они как раз и знают...

     
  • 3.68, anonimous (?), 14:16, 23/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    О том что с программерами можно разговаривать не слышали? Как и о том что заказчик бабло отдает поле теста? Как и о том что заказать продукт можно  не только у вот этих ребят?

    А если уж вы за три копейки наняли двух студентов чтоб вам 1С с нуля написали за месяц, да еще и деньги вперед отдали -то это ваши проблемы.

     
     
  • 4.177, Michael Shigorin (ok), 16:31, 28/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > А если уж вы за три копейки наняли двух студентов

    Да что Вы так всполошились, будто портрет пишут именно с Вас.  Всё мирно, всё в порядке. :)

     
  • 2.17, fe (?), 12:47, 23/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Для души можно и на javascript писать. Дело не unmanaged а дело в возможности принятии решений высокого уровня - филигранная разработка структуры с помощью паттернов например. Увы но вы заменяете незнание или нежелание применять высокоуровневое проектирование ковырянием в битах. Вот, а профессионализм должен расти :)
     
     
  • 3.26, Жорж (?), 12:55, 23/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Увы

    А мне норм. Я рад что заменю свое нежелание копаться в овне на желание программировать.
    Я вообще считаю, что программы живые, они как дети, растут пока пишешь, становятся взрослыми. А на дотнетах вырастают уроды, как ты его не расти. Ведь и в жизни - у родителей алкашей и дети дебильные? Вроде "выполнил техзадание", а вышло быдло.


     
     
  • 4.50, develop7 (ok), 13:47, 23/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    > Я вообще считаю, что программы живые, они как дети, растут пока пишешь,

    Складывается впечатление, что вы программируете наугад, в стиле google/forum-driven development. Просто действительно странно было бы слышать такое от человека, который пишет софт осознанно: понимает, что он делает и зачем делает именно так.

     
  • 3.32, Аноним (-), 13:04, 23/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    Недостаточно в вашем сообщении ненависти.
     
  • 2.31, paulus (ok), 12:59, 23/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > управляемая среда это очень удобно для интерпрайзов. позволяют создавать
    > решения с неимоверной скоростью, неквалифицированным персоналом, без затрат. НО...

    спасибо за пояснения.

     

     ....большая нить свёрнута, показать (33)

  • 1.12, Аноним (-), 12:37, 23/03/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    gtk3 будет?
     
  • 1.15, Kodir (ok), 12:46, 23/03/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –1 +/
    Я бы сказал, неслабый такой прогресс! Ещё даже сама M$ имеет .NET 4.5 в бетте, а Моно уже выкатил! Молодцы :)
    Всё же у Сишарпа намного более высокая продуктивность, чем у С/С++, так что имеет смысл потихоньку перетаскивать всё под .NET, благо _стандартных_ классов навалом и можно писать без переизобретения велосипедов.
     
     
  • 2.19, fe (?), 12:49, 23/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Слово намного здесь неуместно.

    > Всё же у Сишарпа намного более высокая продуктивность, чем у С++

     
     
     
    Часть нити удалена модератором

  • 4.37, Аноним (-), 13:21, 23/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Ты о какой скорости вообще говоришь болезный? Надеюсь, что не о скорости выполнения программ на упомянутых языках, иначе у меня для тебя плохие новости.
     
  • 4.61, Аноним (-), 14:03, 23/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    > Если взять фичи-костыли Сипипи, которые ты обязан учитывать при разработке,

    У дотнета своих костылей есть. Да еще 4 с половиной не-совсем-совместимых версии под которые надо регулярно переписывать код и особенности которых надо учитывать при разработке. С учетом переписывания кода столько раз - на си/си++ пожалуй затраты сил в сумме в несколько раз меньше получаются.

     
     
  • 5.76, SubGun (ok), 14:36, 23/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Ога-ога! А ничего, что gcc аналогичную свинью подкидывает регулярно?
     
     
  • 6.84, arisu (ok), 17:01, 23/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > Ога-ога! А ничего, что gcc аналогичную свинью подкидывает регулярно?

    взял софтину 20-летней давности. скомпилировалась. gcc version 4.6.3 (GCC). ЧЯДНТ?

     
     
  • 7.110, letsmac (ok), 22:21, 23/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > взял софтину 20-летней давности. скомпилировалась. gcc version 4.6.3 (GCC). ЧЯДНТ?

    А у разработчиков дистрибьютивов почему-то по полгода уходит на выпуск сброки с новым компилятором. Вы судя по всему волшебник.

     
     
  • 8.121, arisu (ok), 01:48, 24/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    да, я волшебник, я умею собирать софт из исходников вот у меня уже GCC 4 7 0 ч... текст свёрнут, показать
     
  • 8.178, Michael Shigorin (ok), 16:36, 28/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Взял хорошую софтину Да нет, просто от новых проверок в gcc сыпется в первую... текст свёрнут, показать
     
     
  • 9.179, arisu (ok), 16:41, 28/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    ну дык кривульку можно на чём угодно наваять, дело-то нехитрое - ... текст свёрнут, показать
     
  • 6.85, Аноним (-), 17:06, 23/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Разве? Стандарт с++2003 он поддерживает полностью. И угадай с какого года.
    Кстати g++ (Си++) не ограничивается.
     
  • 6.145, Аноним (-), 22:23, 24/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > Ога-ога! А ничего, что gcc аналогичную свинью подкидывает регулярно?

    То-то у меня древний лемпел-зив 89-го года скомпилился на раз. А дотнет? Я совсем недавно видел как дотнетчики в поте лица переносили свою поделку с 3.х на 4.х и там в процессе вылезла кипа несовместимостей.

     
  • 5.106, аноним1 (?), 21:06, 23/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    не нужно там ничего переписывать под новые версии, не ври :)

    дотНЕТ 1.1 просто перестали поставлять с виндой. Самому его поставить - не сложнее, чем Генту. И все будет работать, как работало годы до того, в родной версии среды с всеми обновками и прибамбасами.

     
     
  • 6.123, arisu (ok), 01:59, 24/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > дотНЕТ 1.1 просто перестали поставлять с виндой.

    юзер-френдли, чо. плюс-двадцать-метров-к-инсталлятору. *каждому*, потому что зависимостей нет, прописать одну строку, чтобы система сама поставила часть *от официального вендора* — нельзя. разве только городить костыли в каждом инсталл-скрипте. чудо.

    ничего, пройдёт ещё лет 20 — и m$ таки упрёт нормальный пакетный менеджер. только не вышло бы с ним так, как с нынешним оконным менеджером, который упирали какие-то косорукие макаки.

     
     
  • 7.138, аноним1 (?), 20:52, 24/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    тебе шашечки или ехать?
     
     
  • 8.146, Аноним (-), 22:24, 24/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Ездит этот шит довольно так себе Сетапер на полсидюка который тарахтит ЧАС и в ... текст свёрнут, показать
     
  • 8.157, arisu (ok), 04:41, 25/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    мне чтобы не просили выйти на мороз и подтолкнуть, а то оно хоть и с шашечками, ... текст свёрнут, показать
     
  • 3.29, Andrey Mitrofanov (?), 12:57, 23/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Слово намного здесь неуместно.

    Слово "намного"?:-P

     
     
  • 4.60, Аноним (-), 14:01, 23/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Слово "намного"?:-P

    Его уместно заменить на "немного", потому что я что-то не вижу масштабных прожектов которые были бы сделаны на моно или дотнете в рекордные сроки :)

     
  • 2.40, тоже Аноним (ok), 13:33, 23/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Всё же у Сишарпа намного более высокая продуктивность, чем у С/С++

    Это особенно остро заметно при переходе с MSVC2008 на MSVC2010 - такая лютая продуктивность, что Intellisense приходится тупо отключать. Пожалуй, после выхода MSVC2011 придется или уйти на Эклипс, или поднимать кластер, чтобы он тянул Студию с ее продуктивностью.

     
     
  • 3.42, Andrey Mitrofanov (?), 13:39, 23/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >>намного более высокая продуктивность
    > Это особенно остро заметно при

    Вы не поняли же. См.разъяснение коллеги Жоржа чуть выше о выходе корпоративно-энтерпрайзного продукта!

     
  • 3.59, Аноним (-), 13:59, 23/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > MSVC2011 придется или уйти на Эклипс, или поднимать кластер,

    А как вам продуктивность MSовского TFS супротив GIT? Я конечно понимаю что пинать трупы нехорошо, но все-таки :D

     
     
  • 4.155, Аноним (-), 00:30, 25/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    >А как вам продуктивность MSовского TFS супротив GIT

    Да не так уж плохо.
    Большие поекты правда не сливал. До 50 метров исходного кода на ветку.
    Для тех кто в танке. В тфс серверные слияния. Так что файлы уже проиндексированы.

    Я обратил внимание, что самые ярые сторонники гита сидят на свн-не. а хуже свн-а только cvs.

     
     
  • 5.165, Аноним (-), 18:36, 25/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Все познается в сравнении С гитом можно полноценно работать где угодно, в том ч... большой текст свёрнут, показать
     
     
  • 6.168, тоже Аноним (ok), 19:36, 25/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    > Им вообще можно по людски пользоваться без всяких гребаных серверов-переростков

    MS не волнует ваше удобство, им надо впаривать вам дорогие серверные решения с жестким вендор-локом. Ничего другого от них ждать не приходится.

     
     
  • 7.170, Аноним (-), 19:53, 25/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Спасибо, Кэп :). Хорошо что они тем самым стреляют себе в пятки :)
     
  • 3.74, anonimous (?), 14:34, 23/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –2 +/
    >> Всё же у Сишарпа намного более высокая продуктивность, чем у С/С++
    > Это особенно остро заметно при переходе с MSVC2008 на MSVC2010 - такая
    > лютая продуктивность, что Intellisense приходится тупо отключать. Пожалуй, после выхода
    > MSVC2011 придется или уйти на Эклипс, или поднимать кластер, чтобы он
    > тянул Студию с ее продуктивностью.

    Да, ваш Pentium II придется таки проапгрейдить.

     
     
  • 4.88, тоже Аноним (ok), 18:55, 23/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Вы таки будете смеяться, но подключение Boost'a к проекту в MSVC с включенным Intellisense успешно загружает Core2Duo c 4 GB памяти работой на весь рабочий день вперед...
     
     
  • 5.111, letsmac (ok), 22:24, 23/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –2 +/
    > Вы таки будете смеяться, но подключение Boost'a к проекту в MSVC с
    > включенным Intellisense успешно загружает Core2Duo c 4 GB памяти работой на
    > весь рабочий день вперед...

    Весь буст в include? Ну я в этом не сомневаюсь.

     
     
  • 6.122, arisu (ok), 01:54, 24/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Весь буст в include? Ну я в этом не сомневаюсь.

    и что? ну, кроме того, что косорукие авторы студии ни на что, сложнее «приветмира» не ориентировались.

     
     
  • 7.167, Аноним (-), 18:38, 25/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > и что? ну, кроме того, что косорукие авторы студии ни на что,
    > сложнее «приветмира» не ориентировались.

    А у них процесс билдования даже на очень мощном сервере менее чем полдня не занимает принципиально.

     
  • 6.128, тоже Аноним (ok), 11:44, 24/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Зачем в одном проекте ВЕСЬ буст?
    В моем случае тормоза начались с добавления asio и стали несовместимыми с работой после добавления filesystem и lexical_cast.
    Проект на wxWidgets.
    Почему-то написанный на "плюсах" Code::Blocks от него не умирает и не плодит зомби-процессы в памяти...
     
     
  • 7.131, letsmac (ok), 13:11, 24/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    > Почему-то написанный на "плюсах" Code::Blocks от него не умирает и не плодит
    > зомби-процессы в памяти...

    Code::Blocks подсказки по вводу имен функций не держит. X-Code от буста тож не умирает - но он не сканит имена функций. Да и студия со своими заголовками не падает.

     
     
  • 8.132, тоже Аноним (ok), 13:43, 24/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    Она не падает, она тормозит, как сволочь, плодя процессы MSBuild, которые за ско... текст свёрнут, показать
     
  • 6.166, Аноним (-), 18:37, 25/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Весь буст в include? Ну я в этом не сомневаюсь.

    Ээээ даже если заинклюдить весь буст, гнутый си под пингвином на упомянутой конфиге явно не будет тарахтеть и часа...

     
  • 4.148, Аноним (-), 22:26, 24/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Да, ваш Pentium II придется таки проапгрейдить.

    А также купить 2-3 монитора, т.к. на 1 обычный эта срака не лезет вообще, 16 гигз памяти, ...

    А давайте мы ROI и TCO посчитаем, да? Get the facts :)

     
  • 2.49, xxx (??), 13:46, 23/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >Я бы сказал, неслабый такой прогресс! Ещё даже сама M$ имеет .NET 4.5 в бетте, а Моно уже выкатил! Молодцы :)

    Я бы сказал MS совершила великое открытие для себя! Это как у Fedora - у шапки ещё только в альфе, а эти уже в релиз выкатили.

     
  • 2.54, Аноним (-), 13:52, 23/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > благо _стандартных_ классов навалом и можно писать без переизобретения велосипедов

    Особенно это видно по отношению к System.Windows.Forms. .NET настолько портируемый что даже имитирует поведение WinAPI в контролсах System.Windows.Forms и выглядит это более чем убого. Да, можно использовать GTK#, Qyoto или WX.Net, но большинству разработчиков на .NET (а это именно Windows аудитория) глубоко параллельно на использование этих библиотек, они все равно будут использовать System.Windows.Forms, ибо оно "роднее". Когда пишут на MS .NET - думают о Windows, а когда на Mono - думают обо всех (и об Windows тоже), хотя и первым все равно есть ли вы, или только миф, в этих своих не Windows'ах.

     
  • 2.55, Аноним (-), 13:54, 23/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > Всё же у Сишарпа немного более высокая продуктивность, чем у С/С++,

    //fixed

    > имеет смысл потихоньку перетаскивать всё под .NET,

    Я всегда подозревал что вы латентный проприерас, что для бсдшников вообще стандартно.

    > благо _стандартных_ классов навалом

    Да, кроме стандартного кроссплатформенного набора виджетов. Всего-то.

     
     
  • 3.75, anonimous (?), 14:36, 23/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/

    > Да, кроме стандартного кроссплатформенного набора виджетов. Всего-то.

    Для моно это gtk, нет? Они его в стандартной поставке несут.

     
     
  • 4.81, Аноним (-), 16:06, 23/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Писать программу два раза?
     
  • 4.149, Аноним (-), 22:27, 24/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > Для моно это gtk, нет? Они его в стандартной поставке несут.

    В винде по дефолту никакого моно нет. И если даже там стоит дотнет - никакого gtk в нем опять же нет. Ну конечно можно полностью припереть свое моно с gtk... но если уж на то пошло, можно пойти чуть дальше и проволочь сразу всю операционку, чтоб уж наверняка :)

     

     ....большая нить свёрнута, показать (41)

  • 1.36, CSRedRat (ok), 13:18, 23/03/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    А что слышно по поводу Moonlight? Он тоже входит в состав Mono ведь. Сейчас тестовая версия должна была быть 3.99, но меня интересует обеспечение совместимости с Silverlight 4 и Silverlight 5. К тому же с объявлением 10-летней поддержки Silverlight 5 это весьма актуально.
     
     
  • 2.56, Аноним (-), 13:56, 23/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > с объявлением 10-летней поддержки Silverlight 5 это весьма актуально.

    Обычно такие объявления означают что продукт помещен в могильник для деактивации перед окончательным захоронением. MS выбрал HTML5, ибо баззворд. Зачем вам копаться с технологией которая являет собой трупешник прямо на старте? Чтобы потратить часть из этих 10 лет работая прямиком на мусорный бак? Дотнетчиков уже MS откровенно кинул, выбрав HTML5 во все поля :)

     
     
  • 3.69, CSRedRat (ok), 14:17, 23/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –2 +/
    В Windows 8 идёт NET Framework 4 5 и никаких планов по остановке разработки не ... большой текст свёрнут, показать
     
     
  • 4.78, anonymous (??), 15:31, 23/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –2 +/
    Расскажите нам больше о "корпоративных продуктах на Silverlight".
     
     
  • 5.79, CSRedRat (ok), 15:42, 23/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –2 +/
    Видимо Вы не в курсе, что Microsoft - это не только Windows, а так же разработчик целого ряда востребованных корпоративных (в т.ч. серверных) продуктов, а их средствами разработки вполне можно создавать рабочие, эффективные продукты. Не *nix единым, а по задачам и потребностям. Корпоративные продукты продвигаются узконаправленно и часто не освещаются для широкой публики. Достаточно часто они вообще не разглашаются и держатся в секрете и разрабатываются под заказ, как этого требует политика безопасности, ибо зная продукт можно знать доступы и уязвимости.
     
     
  • 6.89, тоже Аноним (ok), 18:59, 23/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > как этого требует политика безопасности, ибо зная продукт можно знать доступы и уязвимости.

    Security by obscurity - это так корпоративно и так по-майкрософтовски!
    Как тут не захватить рынок серверов?!

     
  • 6.119, anonymous (??), 00:50, 24/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    Спасибо за ликбез про Микрософт. Будьте добры таки объясните мне убогому, какое применение в тяжелом энтерпрайзе находит именно Silverlight - заточенный под мультимедиа RIA-фреймворк. Видимо у нас с вами разное представление "копоративного приложения".
     
  • 4.103, Аноонимус (?), 20:41, 23/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Кстати, Microsoft не осилил портировать .Net 4.5 под ARM. Вот и "переносимый" фреймворк, хе-хе.
     
  • 4.150, Аноним (-), 22:32, 24/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    По поводу COM, ActiveX и чего там еще - тоже не объявлось с помпой И IE6 они ещ... большой текст свёрнут, показать
     
  • 2.112, letsmac (ok), 22:27, 23/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    > А что слышно по поводу Moonlight? Он тоже входит в состав Mono
    > ведь. Сейчас тестовая версия должна была быть 3.99, но меня интересует
    > обеспечение совместимости с Silverlight 4 и Silverlight 5. К тому же
    > с объявлением 10-летней поддержки Silverlight 5 это весьма актуально.

    Silverlight повторил судьбу Flash. С появлением HTML5 он стал совершенно не нужным. iPhone доказал - что это стандарт лучше десятка костылей.

     

  • 1.83, meequz (ok), 16:55, 23/03/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Мигель делает всё правильно, Mono - нужно, кому не нравится - просто проходите мимо.
     
     
  • 2.151, Аноним (-), 22:33, 24/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > кому не нравится - просто проходите мимо.

    Done. К счастью и убунтуйцы теперь это будут делать :)

     

  • 1.87, lucentcode (ok), 18:46, 23/03/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +1 +/
    Mono - отличная платформа. Хоть и отстаёт местами от .NET, но хороша. К сожалению, парвавой статус сабжа не ясен до сих пор. И из-за этого более надёжная в этом плане Java рулит, и будет рулить на ОС отличных от форточки.
     
     
  • 2.180, Пользователь Дебиан (?), 20:57, 05/04/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    В данном треде эта ссылка уже звучала, но будет нелишним повторить: http://apebox.org/wordpress/rants/124/ -- тут достаточно подробно и без пены у рта изложены контраргументы по поводу проблем с правовым статусом.
     
     
  • 3.181, arisu (ok), 21:03, 05/04/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    обычный фанбоизм. «моно нужна, большинство тех, кто против — обычные бараны, не пишущие вообще ничего, моно хороша, моно нужна».

    оно, конечно, понятно, что большинство посещающих ресторан — не повары. однако если на этом основании начать настаивать на том, что тухлая оленятина — хороший продукт, то жрать её придётся в основном самим поварам.

     
     
  • 4.182, develop7 (ok), 01:01, 06/04/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > «моно нужна, большинство тех, кто против — обычные бараны, не пишущие вообще ничего, моно хороша, моно нужна».

    Большинство тех, кто *неаргументированно* «против» Mono/Haskell/node/erlang/C/Lisp/PHP/Ruby/etc — да, обычные бараны, пишут гостевухи за доширак и заправляют картриджи.

    > если на этом основании начать настаивать на том, что тухлая оленятина — хороший продукт, то жрать её придётся в основном самим поварам.

    а вдруг это не оленина вовсе, а очень даже Surströmming? И опять же, не нравится — не ешь. Проще ну вообще некуда.

     
     
  • 5.183, arisu (ok), 01:05, 06/04/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Большинство тех, кто *неаргументированно* «против»

    фанбои — у них с пониманием плохо. ну, это мы могли наблюдать по ссылке, собственно.

    > а вдруг это не оленина вовсе, а очень даже Surströmming? И опять
    > же, не нравится — не ешь. Проще ну вообще некуда.

    да я-то и не ем. а вот соседи, например — едят. и воняет, зараза.

     
     
  • 6.184, develop7 (ok), 17:44, 06/04/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >> а вдруг это не оленина вовсе, а очень даже Surströmming? И опять же, не нравится — не ешь. Проще ну вообще некуда.
    > да я-то и не ем. а вот соседи, например — едят. и воняет, зараза.

    И каким именно образом Mono «воняет»?

     

  • 1.129, Anonimousss (?), 12:27, 24/03/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Вот не троллинга ради а познания для на моне кто-то что-то сделал заметное?
     
     
  • 2.130, arisu (ok), 12:29, 24/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    > Вот не троллинга ради а познания для на моне кто-то что-то сделал
    > заметное?

    а что значит «заметное»? она сама на себе, например, весьма значительно написана. это «заметное»?

     
  • 2.185, develop7 (ok), 17:46, 06/04/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Вот не троллинга ради а познания для на моне кто-то что-то сделал заметное?

    http://banshee.fm/
    да, тормозит, да, долго грузится — но фичастее аналогов.

     

  • 1.147, добрый дядя (?), 22:25, 24/03/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    я с удивлением обнаружил что .net framework 4.5 не будет на архитектуре ARM!!! вот это позор! софт на Mono я еще год назад гонял на ARMv7 типа BeagleBoard и PandaBoard и все прекрастно работало
     
     
  • 2.152, Аноним (-), 22:35, 24/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > я с удивлением обнаружил что .net framework 4.5 не будет на архитектуре ARM!!!

    Видимо кроссплатформенные господа ниасилили сделать jit в ARMовые команды и/или пересобрать нативный код, сроду затачившийся только под win32@x86.

    Так что дотнетчики оказываются в пролете на мобильном рынке в очередной раз. Туда и дорога.

     
     
  • 3.156, Аноним (-), 00:37, 25/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    не могли бы рассказать о тех кто осилил jit на ARM? По подробнее.
    Как по-мне: mono-aot лучшее, что можно было сделать.


     
     
  • 4.171, Аноним (-), 19:59, 25/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > не могли бы рассказать о тех кто осилил jit на ARM?

    Гугл с своей жабой, браузеры с их JS (HTML5 передает вам приветы). Также за оный можно посчитать LLVM, хоть и не совсем то, но очень похоже.

     

     Добавить комментарий
    Имя:
    E-Mail:
    Текст:



    Партнёры:
    PostgresPro
    Inferno Solutions
    Hosting by Hoster.ru
    Хостинг:

    Закладки на сайте
    Проследить за страницей
    Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
    Добавить, Поддержать, Вебмастеру