|
2.33, ture (?), 12:01, 26/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Да.. не высоки у вас требования к играм. С такими предпочтениями можно не заморачиваться на цивилизованную жизнь.
| |
|
|
2.7, xandry (ok), 17:38, 25/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Да, повезло же вам с требованиями. Многие годами хотят разных современных и интересных игр под Linux.
| |
|
1.5, Антон (??), 17:04, 25/03/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Использовать bash-скрипт для компиляции - это, конечно, нонсенс. К чему такие сложности..
| |
|
2.6, arisu (ok), 17:19, 25/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Использовать bash-скрипт для компиляции — это, конечно, нонсенс. К чему такие сложности..
про требование особой системы сборки читал? скрипт — это для тех, кому неохота гадить в систему тулзой, нужной только одной программе. тебе же не баги чинить, а собрать бинарь, чтобы поиграть — не всё ли равно, как?
| |
|
1.8, Аноним (-), 17:52, 25/03/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Оно еще и не собирается:
FATAL (line 186, file 'asm/game.awa'): can't open file: 'asm/game/zlayers.awa'
| |
|
2.10, Аноним (-), 18:01, 25/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
А зачем ты собираешь не по тэгу, указаному в новости, а текущий гитосрез? Тэг же не просто так был указан, а для дела. По тэгу проверено, и собирается нормально.
| |
|
|
4.12, Аноним (-), 18:08, 25/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Поправили:
Да, извиняюсь. Это я недосмотрел, что в новость уже внесли правку про beta1, думал, что всё ещё beta0. Отправил правку про beta2, и файл залил. Накосячил в .gitignore, вот файл и потерялся. Ужасно неудобно вышло. Правильно мне в детстве говорили: не надо спешить, не надо.
| |
|
|
|
1.14, Аноним (-), 18:57, 25/03/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Я правильно понял - для игры нужны только эти файлы?
awish/
├── awish
├── data
│ ├── code
│ │ └── awish.vmd
│ └── sprites
│ └── cursors.spr
├── RESOURCE.DAT
├── RESOURCE.MUS
└── RESOURCE.SND
| |
|
2.15, Аноним (-), 19:14, 25/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Я правильно понял - для игры нужны только эти файлы?
Да. В принципе, MUS не нужен, я музыку не сделал: лень формат раскалывать (help, anyone?). SND можно (теоретически) выкинуть, если не нужны звуки. С vmd лучше не шутить, оно не всегда от версии к версии совместимо. cursors.spr тоже, в принципе, не нужен: это для внутренних тестов и будущего встроеного редактора уровней.
Также оно умеет писать и играть демки (ctrl+d / ctrl+m), но фича пока что экспериментальная и с вероятностью 99% демки между версиями совместимы не будут (у профа есть куча забавных idle-анимаций; я их добавлю, и демки сломаются).
Вообще, внутри там есть ещё забавных фич, но они пока для публики не особо готовы. Типа подгрузки per-level скриптов, например.
| |
|
|
4.18, Аноним (-), 19:28, 25/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А fullscreen есть?
Нет, пока нет. Оно, вообще-то, в разрешении 640x400, всё равно видеокарты не хотят такой полный экран делать. Плюс -- я попросту забыл про это. Добавлю скоро.
| |
4.38, Аноним (-), 14:16, 26/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А fullscreen есть?
Вот, добавил в 5e0bd8e7556092169a478aa1c1dc8c90e1edfa75.
| |
|
|
|
|
2.21, Аноним (-), 20:17, 25/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Но только при каждом wget http://*.tar.gz получаются файлы с разной md5.
| |
|
3.22, Аноним (-), 20:24, 25/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Но только при каждом wget http://*.tar.gz получаются файлы с разной md5.
Так можно же из гита забирать конкретные релизы. Те, например, которые помечены тэгами. Я их специально подписываю даже.
| |
|
4.23, Аноним (-), 20:28, 25/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Сделал 3 раза ""wget http://repo.or.cz/w/awish.git/snapshot/881037d9e0afbf6bcabd812938748cbf195a83
$-> md5sum 881037d9e0afbf6bcabd812938748cbf195a8382.tar.gz
b4fa7a9f063b86fc6e7bd403902498e5 881037d9e0afbf6bcabd812938748cbf195a8382.tar.gz
$-> md5sum 881037d9e0afbf6bcabd812938748cbf195a8382.tar.gz.1
547cc2c7c8969f2409be96c6780aa67a 881037d9e0afbf6bcabd812938748cbf195a8382.tar.gz.1
$-> md5sum 881037d9e0afbf6bcabd812938748cbf195a8382.tar.gz.2
ab0a1a1c5a4261911183017b8388932d 881037d9e0afbf6bcabd812938748cbf195a8382.tar.gz.2
| |
|
|
6.25, Аноним (-), 20:32, 25/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Видимо он каждый раз заново архивирует.
Именно так. Я имел в виду не "тарболы релиза" забирать, а делать git clone c --depth, например. Ну, не готов я ещё и сайт рисовать, чтобы "официальные" тарболы класть. Если кто хочет -- может заняться.
| |
|
|
|
|
|
|
2.28, Аноним (-), 04:46, 26/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Супер игра, еще под ДОСом играл.
Для любителей старых игр у меня в планах ещё несколько. Правда, пока не решил, будет ли следующей Dangerous Dave in the Haunted Mansion или Cannon Fodder. Первое проще, а второе интересней, но надо раскалывать формат карт, спрайтов и долго пилить какой-нибудь похожий на оригинал AI.
| |
|
3.43, Аноним (-), 10:00, 27/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Cannon Fodder конечно же. DD уныл уже после 4 уровня =), а CF тянет минимум до 12 миссии =).
| |
|
|
1.31, SubGun (ok), 11:04, 26/03/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Странно и страшно, что игре столько лет, а "добро на свободное распространение" получили только сейчас.
| |
|
2.35, Аноним (-), 12:07, 26/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Странно и страшно, что игре столько лет, а "добро на свободное распространение"
> получили только сейчас.
Авторы просто забыли про неё. Всех прибылей получили 100 долларов на четверых, и продавалась она только в Израиле. Английская версия была отдана издателю и успешно забыта. Не столь давно один из авторов вспомнил про игрушку и выложил в сеть. Вот и всё, никакой злой копирастии.
| |
|
1.32, Аноним (-), 11:19, 26/03/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> Интересной особенностью нового движка является то, что весь код логики игры написан на языке внутренней VM, похожей на VM из игры Another World. Исходники для VM и ассемблер прилагаются.
Кто-нибудь знает, зачем это и что это дает? Особенность, конечно, интересная, но зачем писать на языке высокого уровня виртуальную машину, чтобы потом писать на ассемблере под нее? Разве что для кроссплатформенности, но это, имхо, маловероятно
| |
|
2.36, Аноним (-), 12:12, 26/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Кто-нибудь знает, зачем это и что это дает? Особенность, конечно, интересная, но
> зачем писать на языке высокого уровня виртуальную машину, чтобы потом писать
> на ассемблере под нее? Разве что для кроссплатформенности, но это, имхо,
> маловероятно
Я знаю, потому что автор: ничего особого это не даёт. Кроме того, что писать её на Си мне было неимоверно скучно, и ещё меня укусил Эрик Шайи. Там внутре, например, есть движок закраски полигонов и неонка. Тоже от скуки.
Ну, и вдобавок это даёт возможность писать скрипты для уровней, которые VM будет автоматически подгружать. Сейчас это используется только для отладки, но в принципе даёт возможность делать забавные левелпаки.
| |
|
|
2.40, Аноним (-), 19:03, 26/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> как ключь на двери использовать? на пробел - выбрасывает возле и всё
В оригинальном readme есть. enter. Ну, или ещё несколько кнопок на выбор.
| |
|
|