1.2, evgeny_t (ok), 20:27, 04/04/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +9 +/– |
предлагаю способ того как признать патент недействительным.
- Найти школьника который не видел телефон с тачпадом.
если он за час придумает похожий способ
значит мозг яблока не больше яблока )
| |
|
2.3, evgeny_t (ok), 20:28, 04/04/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
и тогда школьник сможет запредить америкосам пользоваться ВСЕМИ телефонами )
| |
|
3.4, Аноным (ok), 20:34, 04/04/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
ВСЕ и у ВСЕХ телефоны с тачами? У меня без него вот, какой я лох(
| |
|
4.8, Аноним (-), 20:46, 04/04/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Было-бы что запрещать, а причину запретить всегда найдут.
| |
4.167, kuku (?), 00:01, 06/04/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Капитал производителей Андроид устройств я думаю
"поможет" Apple пойти уступки...
Неужели всю электронную начинку Apple делает
сама ?
Есть правила диктуемые юстицией США, есть правила
диктуемые игроками на рынке...
А может вассал моего вассала мне не вассал ?
| |
|
|
|
1.5, Аноним (-), 20:43, 04/04/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– |
Забавно, а если потом гугл со скуки запретит продукцию аппл? Тогда патентам точно конец :)
| |
|
2.97, SubGun (ok), 10:29, 05/04/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Забавно, что как минимум у половины людей, которые матерят тут Apple, есть ipod,ipad или iphone. Бороться нужно не на словах, а делом. В частности самому не покупать и других(знакомых) отговаривать покупать продукцию Apple. Вот тогда патентам точно конец.
| |
|
|
4.114, Аноним (-), 11:32, 05/04/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Не, так не канает. Надо говорить - "И немедленно выброшу в мусорный ящик уже имеющиеся"
| |
|
5.117, Ваня (??), 11:40, 05/04/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +6 +/– |
"У нас были одно время "марксисты", которые утверждали, что железные дороги, оставшиеся в нашей стране после Октябрьского переворота, являются буржуазными, что не пристало нам, марксистам, пользоваться ими, что нужно их срыть и построить новые, "пролетарские" дороги. Они получили за это прозвище "троглодитов"... Понятно, что такой примитивно-анархический взгляд на общество, классы, язык не имеет ничего общего с марксизмом. Но он безусловно существует и продолжает жить в головах некоторых наших запутавшихся товарищей."
"МАРКСИЗМ И ВОПРОСЫ ЯЗЫКОЗНАНИЯ" Сталин И.В.
| |
|
6.120, Andrey Mitrofanov (?), 11:44, 05/04/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Какие цЫтатники в мЯтодичках пошли... забористые. А из Мао-Ельцина-Путина на злобу, про Эппле!, чего-нибудь??! Просим!!!
| |
|
7.121, Ваня (??), 11:47, 05/04/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
Читаю Сталина, материалы парт.съездов и нахожу много нужного и полезного. В конце концов истина остаётся истиной, неважно из какого она источника.
| |
7.160, lucentcode (ok), 20:19, 05/04/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –4 +/– |
Ельцин и Мао не заслужили того, что-бы их цитировали рядом с высказыванием такого гениального, великого человека. Сейчас модно ругать Иосифа Висарионовича, считать его злым диктатором и т.п. и т.д. Но это бред. Был бы он мягкотелым и добродушным как негодяй Горбушка, или паразит Ельцин - вашей страны и на карте бы не осталось. И демократической чумы 21 века (Пиндостана и Евро-Союза(обители извращенцев)) - тоже. Была бы только одна страна, управляемая наследниками другого не признанного гения.
| |
|
8.162, vle (ok), 20:34, 05/04/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –4 +/– | О, еще один придурок с простреленным мозгом подкатил Товарищ, если бы ты хоть ч... большой текст свёрнут, показать | |
|
9.164, arisu (ok), 20:59, 05/04/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | как я люблю антисталинистов такие няшные пусечки только увидят Ненавистное Имя... текст свёрнут, показать | |
|
10.168, kuku (?), 01:20, 06/04/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | В общем-то если бы не перевалочный аэродром для американских бомбардировщиков ... текст свёрнут, показать | |
|
|
12.185, vle (ok), 16:55, 06/04/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Да-да, это тот же самый вооцерквленный идиот, который написал вот этот вот опус ... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
|
Часть нити удалена модератором |
14.186, vle (ok), 17:47, 06/04/2012 [ответить] | +/– | Не знать разницы между либералом демократом и бендеровцом Ну-ну Лизнуть сапог ... большой текст свёрнут, показать | |
|
15.187, arisu (ok), 18:33, 06/04/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –3 +/– | а Вдова Писателя, конечно, там была и лично всё видела как Сталин по квартирам ... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
10.208, vle (ok), 17:17, 18/04/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Ты настолько туп, что даже не можешь отличить вещи доказуемые от недоказуемых Ф... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
5.118, Димасик (?), 11:42, 05/04/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Учитывая, что я собирался купить макбук, а после прочтения новости точно куплю какой-либо из закосов под него (асус зенбук например), то очень даже канает.
Ну а айфон пускай доживает, что с него взять.
| |
|
|
3.127, Ryaha (?), 12:26, 05/04/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
у меня никогда не было и нет ни одного экземпляра продукции Эппл, честно. Но это совершенно не делает чести например Микрософту, или Самсунгу - это бизнес.
| |
|
|
1.7, Xasd (ok), 20:46, 04/04/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +15 +/– |
надеюсь Apple выиграет :)
(в этом случае тупость патентно-судебной системы США будет на лицо.. и возможно это приведёт к революции)
а иначе -- патентно-судебная система США докажет свою справедливость
| |
|
2.51, Аноним (-), 22:17, 04/04/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Да, нагнуть 30% рынка - это круто. Так может появиться и движение вида "захвати верховный суд" и "захвати патентное бюро" :)
| |
|
3.115, Аноним (-), 11:33, 05/04/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Да, нагнуть 30% рынка - это круто. Так может появиться и движение
> вида "захвати верховный суд" и "захвати патентное бюро" :)
Pwnd by app
| |
|
2.124, rain87 (?), 11:54, 05/04/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
тоже первая мысль такая. больше судебных решений, бредовых и маразматических. пусть сша сами себя душат, нам то что
| |
|
3.165, arisu (ok), 21:04, 05/04/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
нам-то много чего, потому что в мире всё взаимосвязано. но я тоже желаю огрызку безоговорочной победы.
| |
|
|
1.10, paulus (ok), 20:49, 04/04/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +5 +/– |
Запрет на Андроид будет первой ласточкой, потом запретят все телефоны с тачподами, планшеты и т.д. и гнилые же эти яблоки. ПлЮвать на америкосов, как это отразится на других странах?
| |
|
2.31, Xasd (ok), 21:20, 04/04/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> как это отразится на других странах?
больше интересно как это отразится на CynagenMod и Replicator :)
| |
|
3.71, Shtucer (ok), 23:42, 04/04/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>больше интересно как это отразится на CynagenMod и Replicator :)
Они-то при чем?
| |
|
2.161, lucentcode (ok), 20:25, 05/04/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Запрет на Андроид будет первой ласточкой, потом запретят все телефоны с тачподами,
> планшеты и т.д. и гнилые же эти яблоки. ПлЮвать на америкосов,
> как это отразится на других странах?
В странах СНГ и Китае всё будет спокойно. И на время даже цена снизится на данные девайсы. ЕС как всегда прогнётся под Пиндосию(чьи ракеты стоят на американских базах в Германии, Польше и Румынии думаю все в курсе), у ЕС нет выбора. Это не союз европейских государств, а союз рабов Пиндостана. Африка - практически собственность китайцев, как и немалая часть южно-американских государств. Они точно не прогнутся под бредни гнилых яблочников. Кстати, мультитач в старых фантастических фильмах и книгах не раз встречается. Так-что это не инновация, а довольно старая идея.
| |
|
1.11, Аноним (-), 20:49, 04/04/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– |
Стоп, а причем андроид? Вроде бы идет речь о всех мулти-тач устройствах, а это не только мобильники, еще и ноутбуки и прочие устройства. Да и виндовс мобайл это тоже должно затронуть
| |
|
|
3.15, Аноним (-), 20:53, 04/04/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Это пока они не сильно мешают эппл, а потом и от них избавятся
| |
|
2.17, paulus (ok), 20:56, 04/04/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>абстрактное описание всех алгоритмов, имеющих отношение к использованию мультитач-экранов
Так из-за этого и спросил, чем это грозит нам? В европе у самсунга из-за яблок уже были проблемы...
| |
2.18, letsmac (ok), 21:00, 04/04/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Мультитача в WM не было никогда. Да и в WP7 тоже как-бы нет. Не путай жесты и количество распознаваемых жестов, как мультитач. Да и типо дуалтач не относится к мультитачу. WP7 как-бы вообще сильно отличается и от андроида и от iOs. В коем-то веке MS ничего не откопировал.
| |
|
3.52, Аноним (-), 22:18, 04/04/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> ничего не откопировал.
Бизнес-модель эппла попытались содрать 1 в 1.
| |
|
|
|
2.84, Cub (ok), 05:22, 05/04/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Действительно.
> Patent number: 7479949
> Filing date: Apr 11, 2008
> Issue date: Jan 20, 2009
Wikipedia:
> One of the early implementations of mutual capacitance touchscreen
> technology was developed at CERN in 1977[4][5] based on their
> capacitance touch screens developed in 1972 by Danish electronics
> engineer Bent Stumpe.
Интересно, о чём они вообще там спорят?
Ну ладно, CERN - не в Америке. Но даже если им нужно prior-art именно в пределах их государства, то и тут облом:
> The first devices to support multi-touch
> * Mitsubishi DiamondTouch (2001)
> * Microsoft Surface (2007)
> ........
И если Mitsubishi DiamondTouch к Америке отношения не имеет, то Microsoft Surface - уж точно "оттуда", и дата - на год раньше. Так об чём тогда спор?
| |
|
3.148, Michael Shigorin (ok), 17:04, 05/04/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Ну ладно, CERN - не в Америке. Но даже если им нужно
> prior-art именно в пределах их государства, то и тут облом:
Пределы ни при чём -- если возможно доказать, что было где угодно известно раньше, то рушится новизна.
| |
|
|
1.16, ILYA INDIGO (ok), 20:56, 04/04/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
>Возможность возникновения подобных ситуаций является прямым следствием того, что Бюро США по патентам и торговым знакам позволяет патентовать небрежно сформулированные, двусмысленные и туманные описания программ, а далее судебная система США придаёт им легальную силу, с деструктивными и мешающими свободной конкуренции последствиями.
Нафиг вообще тогда это патентное бюро? фтопку его и начать игнорировать вообще все патенты, до тех пор, пока они этот бардель не разгонят и не наведут порядок, пересмотрев и приняв чёткие критерии патентирования, и отменить или переформулировать и перерегистрировать все ранее липовые патенты!
| |
|
2.53, Аноним (-), 22:19, 04/04/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Нафиг вообще тогда это патентное бюро? фтoпку его и начать игнорировать
Ну тебе запретят продавать в сша и перекроют ввоз твоей продукции. А ты игнорируй, пролетев на одном из самых больших рынков. Ты себе это можешь позволить, а самсунь от жабы помирает :)
| |
|
1.20, Аноним (-), 21:02, 04/04/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> который уже присудил Apple победу в январе этого года по итогу правового анализа формулировок патентного иска
Так теперь это называется "правовой анализ формулировок"? Надо запомнить.
| |
|
|
3.122, Онаним (?), 11:47, 05/04/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Познер то причем? То, о чем Вы говорите - последствия торжества римского права во всей доведенной до идиотизма красе. "Dura lex, sed lex" (с)
| |
|
4.137, vle (ok), 14:02, 05/04/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Познер то причем? То, о чем Вы говорите - последствия торжества римского
> права во всей доведенной до идиотизма красе. "Dura lex, sed lex" (с)
В целом для государства и населения лучше опереться на римское право,
чем на взбрыки отдельных судей или императоров Лу или Пу.
| |
|
5.149, Michael Shigorin (ok), 17:24, 05/04/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> В целом для государства и населения лучше опереться на римское право
До или после того, как его проэксплойтили раздуванием?
> чем на взбрыки отдельных судей
Почитай про дело Дрейфуса, зацени амплитуду взбрыков и отдельность судей. Дышло ещё то.
| |
|
6.150, vle (ok), 17:31, 05/04/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> чем на взбрыки отдельных судей
> Почитай про дело Дрейфуса, зацени амплитуду взбрыков и
> отдельность судей. Дышло ещё то.
Везде дышло, но на судей есть управа. На господ Лу и Пу управы нет никакой.
| |
|
|
8.153, vle (ok), 18:35, 05/04/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Мне не по дороге с теми, кто готов работающую судебную систему променять на возм... текст свёрнут, показать | |
|
9.157, Аноним (-), 19:18, 05/04/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +2 +/– | Недавно в США какой-то федеральный суд запросто назначил госсударство виновным и... текст свёрнут, показать | |
|
10.172, vle (ok), 11:26, 06/04/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –2 +/– | Сказки -- это твой православный бох, и тот бред, что ты несешь про жидомассонов ... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.21, хыхыхы (ok), 21:03, 04/04/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +27 +/– |
Лишь бы прокатило и весь США остался без Андроидов. Совсем.
Потом гугл/моторолла в отместку выкатывают свои 3G патенты опять без права перелицензирования. И США остаётся без Эппла.
WP7 такой: "Оппа, подфартило" и его патентами затыкаюи оба бывших лидера.
Американцы остаются вообще без смартфонов, непонимающе моргают: луп-луп, и гасят всю патентную систему.
| |
|
2.23, Аноним (-), 21:12, 04/04/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Apple давно обладает патентами на 4G. Они специально поглотили компанию, разрабатывающую 4G.
| |
|
3.34, letsmac (ok), 21:22, 04/04/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Apple давно обладает патентами на 4G. Они специально поглотили компанию, разрабатывающую
> 4G.
Apple использует кросс-патенты от Qualcom.
| |
3.43, Жорж (?), 21:57, 04/04/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Только вот почему то их новый девайс (как его там) не работает с 4G, как заявлено, ЛОЛ
| |
|
4.151, Kibab (ok), 17:40, 05/04/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Что за глупости? Их новый iPad работает с 4G, как заявлено. На американской территории на соответствующих частотах. То, что в некоторых странах вояки не отдали эти частоты -- это проблемы некоторых стран :)
| |
|
3.85, Аноним (-), 05:47, 05/04/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Apple давно обладает патентами на 4G. Они специально поглотили компанию, разрабатывающую 4G.
Думаете там не действуют патенты покрывающие 3G? Агащаз, основы технологий примерно одинаковые :D
| |
|
|
1.22, Sluggard (ok), 21:07, 04/04/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Возникает парочка вопросов.
1. Это касается аппаратной или программной части? Или всего вместе?
2. Где, блин, Google со своим патентным пулом? Что, совсем нечем прижать этих упырей?
| |
|
|
|
|
5.74, spanasik (ok), 00:00, 05/04/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
как мне кажется, в этом случае ноги растут из какого-то реального языка
| |
|
6.76, Аноним (-), 00:19, 05/04/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
> как мне кажется, в этом случае ноги растут из какого-то реального языка
Если ноги растут из языка - это что ж за мутант такой?!
| |
|
|
|
|
2.55, Аноним (-), 22:22, 04/04/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
> 2. Где, блин, Google со своим патентным пулом? Что, совсем нечем прижать этих упырей?
Да ладно, на месте гугля я бы просто чуток переранжировал страницы чтобы apple.com оказался на 128-й странице выдачи. Небольшая техническая ошибочка :)
| |
|
3.66, Нлл (?), 23:15, 04/04/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
Ну и просрут кусочек поискового рынка.
Выдачу надо подранжировать так, чтобы при любых яблочных запросах в первых результатах были всякие "Учёные были шокированы вредностью iPhone" =)
| |
|
4.86, Аноним (-), 05:50, 05/04/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Ну и просрут кусочек поискового рынка.
У эппла нет поисковика, bing один фиг неюзабельный, китайской байде на остальной мир и эпплы вообще класть. Кому они его просрут то? :)
> Выдачу надо подранжировать так, чтобы при любых яблочных запросах в первых результатах
> были всякие "Учёные были шокированы вредностью iPhone" =)
А это можно бонусом - все-равно если оно будет в первых результатах то эппл.ком пойдет в хвост ;)
| |
|
5.96, Клыкастый (ok), 10:29, 05/04/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>> Ну и просрут кусочек поискового рынка.
> Кому они его просрут то? :)
яндексу!
| |
|
|
3.100, Аноним (-), 10:42, 05/04/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
гугл уже несколько раз платил штрафы за такое.. нереливантную выборку.
Я думаю юристы Apple тут здорово смогут отыграться и за такую выборку - поимеют пару милиардов с google. Так что - пусть делают.. полезно :)
| |
|
4.189, pavlinux (ok), 18:49, 06/04/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> гугл уже несколько раз платил штрафы за такое.. нереливантную выборку.
Не, выборок вообще не будет :)
Apple - яблоко, iPhone/iPod/iPad - маразматичный набор букав, нет таких слов в оксфордсокм словаре.
| |
|
5.198, Хрюкозоид (?), 13:37, 08/04/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Не, выборок вообще не будет :)
настаиваю на выборках. "торговцы героином используют только iPad". "два гомосексуалиста не поделили iPhone" и тыды
| |
|
|
|
|
1.25, Аноним (-), 21:15, 04/04/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
>Apple стоит на пороге достижения своей главной текущей цели - ликвидации Android как основного конкурента и полного итогового доминирования на мобильном рынке США.
А разве они тогда не станут монополистами?
| |
|
2.30, Аноным (ok), 21:20, 04/04/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
У меня телефон не на Андроиде, не на iOS, не на WP7... в общем много всего ещё есть.
| |
|
3.154, Куяврик (?), 18:36, 05/04/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Кореец / китаец с жабой. Зато не нужны антивирусы. И вообще почти везде профит :)
| |
|
4.190, pavlinux (ok), 18:51, 06/04/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Кореец / китаец с жабой. Зато не нужны антивирусы. И вообще почти
> везде профит :)
RIM/Симба/Маемо/Бада/Nucleus/uOs ...
| |
|
|
|
1.27, Александр (??), 21:19, 04/04/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –4 +/– |
Пусть собаки грызутся у себя в лесу, мы в России и нам это на руку в глубоком понимании происходящего.
| |
|
|
3.62, Аноним (-), 22:48, 04/04/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Собаки в лесу - это Россия, при взгляде из США и Европы.
А при взгляде из Китая, Собаки в лесу - это Россия, США и Европы.
| |
|
4.89, Avator (ok), 08:21, 05/04/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
не.. мы у Китайцев на сколько я знаю чуть выше стоим.
Мы получеловеки (живем на окраине срединного царства).
А вот Европа и США у них совсем нелюди. =)
| |
|
|
2.57, Аноним (-), 22:24, 04/04/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> это на руку в глубоком понимании происходящего.
И как нам это на руку? В России появился производитель телефонов на андроиде? :)
| |
|
1.29, Оналитиг (?), 21:19, 04/04/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
А тем временем, такая возня создает ажиотаж на Android устройства Motorolla в США. Маленький или большой в зависимости от распиаринности данной новости. Есть основания для Google придумывать альтернативный технологии. Так что в целом для развития человечества это, наверное, хорошо. Если Apple проиграет, то проиграет вдвойне из-за такой бесплатной рекламе Andriod. Microsoft например уже вкурила, что бороться с Linux, только делать дополнительный пиар Linux. Google-у ничто не помешает выпускать full версию Android в свободный доступ, с возможностью легкой установки на Motorolla устройства. Тогда патент Google не будет нарушать, но пользователь должен будет немного разбираться в вопросе установок.
| |
|
2.69, szh (ok), 23:37, 04/04/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Рост продаж на 1%, потом падение на 100% и он уже рассуждает о ажиотаже и наживе. Аналитег такой аналитег.
> с возможностью легкой установки на Motorolla устройства.
ты лично 100 миллионам проинсталлируешь в свободное от балабольства время ?
| |
|
3.102, Оналитег (?), 10:54, 05/04/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Ну и Вы таки читайте новость.
Apple не сможет запретить продажи Android устройств на территория США, если из устройств программно уберут функцию мультитача. чувствуете разницу? Дальше пользователь заходит из своего устройства в Android маркет и скачивает супер-пупер приложение.
P.S. Ну и не хочу быть "Капитаном Очевидность", но выбранное мною имя "Оналитег", как бы намекало на сарказм. Так так правильно писать Аналитик.
| |
|
4.110, Ваня (??), 11:14, 05/04/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –4 +/– |
Человек покупает не устройство, а функцию. В случае телефона - звонилку, в случае mp3-плеера - аудиопроигрыватель. И конструктор "Собери сам" с отсутствием инструкции по сборке (её размещение незаконно) мало кому интересен.
| |
|
5.119, Оналитег (?), 11:42, 05/04/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Поправка: не законно на территории США.
Ну а так да, если выиграют, то основная масса пользователей на территории США купивших Андроид устройство не будет пользоваться мультитачем.
Хотя, в данном случае выигрыш кажется маловероятным из-за более раннего использования идеи. В крайнем случае уберут непонятную функцию "коррекции неточных движений", вероятно, даже сделают что-то лучше.
| |
|
6.125, Ваня (??), 12:02, 05/04/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Скорее будет договорённость что Google отстегнёт Apple некую сумму и продолжит делать это с каждого проданного устройства. Не нужно убивать врага, когда можно сделать из него раба.
| |
|
5.132, Sluggard (ok), 13:13, 05/04/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Если для человека установить что-то из маркета - непосильная задача, ему вообще Андроид не нужен. И смартфоны не нужны. Осмелюсь предположить, что ЦА рынка смартов - не совсем лентяи и идиоты.
| |
|
6.134, Ваня (??), 13:28, 05/04/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
На днях убил полчаса силясь включить iPad. Появилась белая кнопка и надпись "Конфигурирование" с повтором на разных языках. Ну я ждал, ждал, ждал, ждал... Забил в гугл - "дождитесь окончания конфигурирования". Потом от не хрен делать стал ждать, на английском надпись звучала как "Configuring complete. Slide to unlock". МАТЬ ВАШУ!!!!!!
| |
|
7.155, Куяврик (?), 18:39, 05/04/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
> МАТЬ ВАШУ!!!!!!
бесит? вот так же выглядит непредвзятым взглядом венда )))
| |
|
8.171, Ваня (??), 10:41, 06/04/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Так выглядит любое ПО для которого нет внятной документации В настольных ОС обы... текст свёрнут, показать | |
|
9.203, Куяврик (?), 17:01, 08/04/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +2 +/– | over 96 winсофта включая собственно ОС но ничто не стоит на месте в ОС уже вк... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.48, Антоним (?), 22:06, 04/04/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Ещё МаркС говорил:
"Ради дополнительной прибыли в несколько процентов
капиталисты готовы пойти на что угодно."
Дальше будет хуже.
| |
|
2.70, ZloySergant (ok), 23:38, 04/04/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
>Ещё МаркС говорил:
ЕМНИММ, не Маркс, а "Quarterly Reviewer".
UPD: Маркс цитирует "QR" в последней ссылке п. 6 гл. 24 "Капитала". Что до Маркса, то цит.: "Если деньги, по словам Ожье [Мари Ожье, "Du Credit Public"], ''рождаются на свет с кровавым пятном на одной щеке'', то новорожденный капитал источает кровь и грязь из всех своих пор, с головы до пят".
"Если шум и брань приносят прибыль, капитал станет способствовать тому и другому." По-моему, лучше подходит к данной статье. (Источник - тот же, "QR")
| |
|
3.79, Аноним (-), 00:22, 05/04/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> UPD: Маркс цитирует "QR" в последней ссылке п. 6 гл. 24 "Капитала".
Одно хорошо - благодаря Марксу можно послать патентных троллей курить бамбук за счет prior art :)
| |
|
|
1.50, Флинт (?), 22:14, 04/04/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
>> Google-у ничто не помешает выпускать full версию Android в свободный доступ, с возможностью легкой установки на Motorolla устройства. Тогда патент Google не будет нарушать, но пользователь должен будет немного разбираться в вопросе установок.
вообще-то, MotorolaMobile принадлежит Googl'ю..
| |
|
2.64, Аноним (-), 22:57, 04/04/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А теперь прочитай новость!
P.S. Если Google проиграет, им нельзя будет продавать девайсы с предустановленным антроедом в котором реализованы запатентованные функции на територии США. Но пользователи сами то смогут его туда ставить
| |
|
|
4.111, Aleks Revo (ok), 11:17, 05/04/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Только пользователям телефонов это нафиг не нужно.
Если пользователям телефонов это нафиг не нужно, то за что борется Apple и откуда столько соплей о деградации патентного права в комментариях?
| |
|
|
|
|
2.83, Lain_13 (?), 03:04, 05/04/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Почему каждый дятел здесь в упор не замечает вот это:
> в особенности принцип отсеивания "неточностей и дрожания" при распознавании полулинейных жестов.
Ни кого не е… волнует, что мультитач уже было до Ябб… Эппла. Основная проблема вот в этом принципе. Отсюда и 27 градусов.
| |
|
3.99, Клыкастый (ok), 10:42, 05/04/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Ни кого не е… волнует, что мультитач уже было до Ябб… Эппла.
> Основная проблема вот в этом принципе. Отсюда и 27 градусов.
в андроеде свистнули из иФона алгоритм распознавания жестов? серьёзно?
| |
|
4.104, Ваня (??), 11:05, 05/04/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Не алгоритм, а идею.
Например Apple на основании колеса придумал шестерёнку и стал её использовать. Появились конкуренты, которые стали копировать шестерёнки, но делать их другого размера и со своим логотипом, доказывая что размер и логотип сделали из шестерёнки качественно новое изделие (27 градусов).
И Apple добивается запрета лишь потому что не договорилась о патентных отчислениях. Патент хороший - договорится.
| |
|
5.107, Andrey Mitrofanov (?), 11:12, 05/04/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Не алгоритм, а идею.
Спасибо! Очень ценно мнение эксперта с богатым и тяжёлым жизненным опытом в области кражи мозговых сущностей.
| |
5.191, pavlinux (ok), 18:59, 06/04/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Не алгоритм, а идею.
> Например Apple на основании колеса придумал шестерёнку и стал её использовать.
Колесо тоже шестерёнка c расположением и высотой зубьев расспредённых по Гауссовому закону.
| |
|
|
|
|
1.80, Аноним (-), 02:08, 05/04/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Познер пишет в газете „Нью Республика, сентябрь 2002 года, что“ если пытки являются единственным средством получения информации, необходимой для предотвращения взрыва ядерной бомбы на Таймс-сквер, пытки, должны быть использованы и будут использоваться для получения информации. …каждый, кто сомневается, что это так должен нести ответственность.»
А судья то непросто с замашками на роль бога. Скорее всего выиграет яблоко.
| |
|
2.87, Аноним (-), 05:52, 05/04/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> А судья то непросто с замашками на роль бога.
Предпочитаете не применить пытки к террористу и получить взрыв ядерной бомбы на таймс сквер? Гуманист, однако! :)
| |
|
3.90, Пр0х0жий (ok), 08:38, 05/04/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Но здесь есть очень тонкая едва различимая грань:
"А еще нам говорили, что подсластители безопасны, в Ираке оружие оружие массового поражения, а Анна-Николь Смит вышла замуж по любви. ... Мир не такой как кажется, верно, старший сержант? ... Имей это в виду, парень. Думаешь ты во всём разобрался? Оказывается ты неправ." (C) Shooter
| |
3.138, Аноним (-), 14:23, 05/04/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Думаю имелась ввиду подмена понятий в конечном предложении:
"каждый, кто сомневается, что это так должен нести ответственность."
Здесь предложение нести ответственность за некое сомнение. Например некий гражданин сомневается в том что пытки можно использовать под каким-либо предлогом. А ему предлагают нести ответственность за его СОМНЕНИЯ. Начинается классическая охота на ведьм.
| |
|
4.199, Аноним (-), 15:49, 08/04/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> предлагают нести ответственность за его СОМНЕНИЯ.
А прикинь, на бомье таймер тикает, скоро умрут миллионы. А тут приходят сомневающиеся и начинают втирать что террорист тоже человек и у него есть права. Допустим, вняли. Террориста оставили в покое. Бомба взорвалась. Город сровнялся с землей.
Считается ли это за победу правосудия?
| |
|
|
|
|
2.106, Ваня (??), 11:10, 05/04/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Можно быть ЗА, а можно быть ПРОТИВ (протестный электорат, протестное поведение). В данном случае не "За Андроид", а "Против Apple", рассматривая Apple как собирательный образ коммерческой компании которая скорее причинит вред всем, чем поделится прибылью.
Из-за огульности обвинений такими людьми легко управлять, что Google собственно неоднократно и делал.
| |
|
|
2.139, vle (ok), 14:33, 05/04/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Тогда Google будет блокировать запросы посланные с Safari
JFYI.
Гугель уже не дает пользоваться, например, midori,
на некоторых своих сервисах,
объявляя его неподдерживаемым, хотя если прикинуться
firefox-ом или хромом все чудесно работает.
| |
|
1.108, ДяДя (?), 11:13, 05/04/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Если Apple выиграет, то будет предпринят мозговой штурм по решению проблемы управлению мобильным устройством. И тогда может появиться нечто реально инновационное, а не реализация идей из прошлого века, как у Apple.
Инь-ян, оннако.
| |
|
2.113, Aleks Revo (ok), 11:21, 05/04/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Если Apple выиграет, то будет предпринят мозговой штурм по решению проблемы управлению
> мобильным устройством. И тогда может появиться нечто реально инновационное, а не
> реализация идей из прошлого века, как у Apple.
> Инь-ян, оннако.
Наконец-то запилят brain-interface?
| |
|
|
4.141, Аноним (-), 14:42, 05/04/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
А вечером, там появляется по страшную музыку напоминание: "Убить Кайла Риса". :)
| |
|
|
|
1.112, ua9oas (ok), 11:20, 05/04/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Насколько возрастут их доходы, если они того добьются? А насколько сильную конкуренцию им создают китайцы своими клонами? (и вторую sim туда добавят, и даже телевизор туда встроят. Вся Россия полна этим товаром. Говорят что есть те, которые сделаны качественно).
| |
1.131, Аноним (-), 13:04, 05/04/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Ну, выиграет Apple, ну и что?
Как будто в США в годы "сухого закона" спиртное не продавали. :)
Было бы что продавать (был бы спрос), а способ - найдется. :)
| |
1.136, Crazy Alex (ok), 13:37, 05/04/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Статья какая-то паникёрская слегка. Разберутся, не впервой - вон Оракл уже предъявляла иск гуглу на какие-то там миллиарды и с диким количеством претензий. И Майкрософт на Barnes and Nobles как-то не особо успешно наезжает. Решаемо всё это, и судьи там отнюдь не все идиоты.
| |
1.140, trdm (ok), 14:39, 05/04/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
А Эпл заплатил Еве за логотип?
Она первая яблоко укусила.
Один из самых древних патентов.
А наследники мы все :)
Как насчет коллективного иска? :)
| |
1.163, arisu (ok), 20:55, 05/04/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
каменты не читал @ написал: наглядное доказательство того, что продукты огрызка неконкурентноспособны. поэтому их приходится проталкивать силовыми методами, иначе не лезет каменный цветок^w^w объедок.
| |
|
2.175, Сергей (??), 11:43, 06/04/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Вполне возможно Аппл убьет мультитач в продуктах других фирм, а в андроиде появится нечто типа Kinest, благо вычислительная мощь мобильников растет...
| |
|
3.200, Аноним (-), 15:52, 08/04/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Вполне возможно Аппл убьет мультитач в продуктах других фирм
А ctrl-alt-del запретят? И вообще все клавиатурные шорткаты с более чем 1 кнопкой? :)
| |
|
2.202, Аноним (-), 15:54, 08/04/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> каменты не читал @ написал: наглядное доказательство того, что продукты огрызка
> неконкурентноспособны.
Ну да, их ведроид теснит, вот они выдохлись, начинают проигрывать, начали пытаться просто клинить распостранение конкурента рэкетирскими методами.
| |
|
3.205, Michael Shigorin (ok), 19:48, 08/04/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> начали пытаться просто клинить распостранение конкурента рэкетирскими методами.
Причём вся риторика покойного(?) Джобса про "воровство" разбивается об один простой факт: Apple Computer изначально само не являлось подразделением или лицензиатом Xerox.
Интересно, если бы ксерокс тогда на них нахмурился, что бы было дальше...
| |
|
|
1.173, Ya (??), 11:29, 06/04/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
У меня старенький Acer с ведроидом 2.2 и резистивным экраном без мультитача. И я как-то ещё жив до сих пор...
| |
|
2.197, Клыкастый (ok), 13:18, 07/04/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> У меня старенький Acer с ведроидом 2.2 и резистивным экраном без мультитача.
> И я как-то ещё жив до сих пор...
А мне достаточно Athlon XP 1800+ (к примеру). Предлагаете понедоумевать зачем все эти сэндбриджи, феномы, ddr3 и всё что вышло позднее? Речь о том, что эппл прикрывает конкурентам целое направление развития. Успешным конкурентам. И тут либо отстоять или обойти. Но уж никак не "да, ладно резистивного без мультитача будет достаточно всем"
| |
|
|