The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]

Для Linux существует порт игрового движка CryEngine 3

05.04.2012 19:46

Некоторые источники сообщили автору ресурса Phoronix о том, что компания Crytek, известная такими играми как Crysis, разработала Linux-версию движка CryEngine 3, поддерживающего рендеринг через OpenGL. Среди игр, использующих движок CryEngine 3, можно выделить Crysis 2, Warface, Sniper: Ghost Warrior 2, Lichdom и Codename Kingdoms.

Также можно отметить, что компания Valve предположительно также ведет работы по созданию клиента для Linux.

  1. Главная ссылка к новости (http://www.phoronix.com/scan.p...)
Автор новости: Аноним
Лицензия: CC BY 3.0
Короткая ссылка: https://opennet.ru/33542-linux
Ключевые слова: linux, game
При перепечатке указание ссылки на opennet.ru обязательно


Обсуждение (54) Ajax | 1 уровень | Линейный | +/- | Раскрыть всё | RSS
  • 1.1, Аноним (-), 20:33, 05/04/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Дык что,будет крузис для линуксА?
     
     
  • 2.3, Аноним (-), 20:40, 05/04/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +7 +/
    Крузиз для фороникса
     
  • 2.10, Аноним (-), 21:03, 05/04/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +22 +/
    Ну не писать же под Windows 8 на html5 и js.
     
     
  • 3.17, ббьа (?), 22:37, 05/04/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Ну не писать же под Windows 8 на html5 и js.

    Кстати, с чем связана повальная javascript- и htmlизация вроде бы десктопных приложений в последнее время?

     
     
  • 4.22, lucentcode (ok), 23:36, 05/04/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –5 +/
    js и HTML - простые и очень гибкие технологии построения интерфейсов. Не идеальные, но по сравнению со всем остальным - почти идеальные.
     
     
  • 5.41, Антон (??), 08:30, 06/04/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +8 +/
    Вы ведь ими не пользовались, верно?
     
     
  • 6.61, Клыкастый (ok), 13:33, 07/04/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    с огромной долей вероятности - пользовались. ещё до html 5 и ещё под вендой мутным косяком шли проги, которым интерфейс отрисовывал движок осла. отличались они "плоским" внешним видом и склонностью отрисовывать белый фон с ошибкой ослика. первым таким встреченым был инсталлятор mcaffee антивиря. ошибка отображения вместо кнопок далее это было фантастично. при нормальных движках хтмльный интерфейс должен выглядеть толково и быть привычным и удобным. другой вопрос - накладные расходы на отрисовку. понятно что "процессоры сейчас быстые, памяти сейчас много", но всё же...
     
  • 4.30, Аноним (-), 00:28, 06/04/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    > Кстати, с чем связана повальная javascript- и htmlизация вроде бы десктопных приложений
    > в последнее время?

    С тем что раньше скрипткидики учили васик а теперь вот JS :)

     
  • 2.27, кевин (?), 00:22, 06/04/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –2 +/
    > Дык что,будет крузис для линуксА?

    крузиса нет а крайэнжин3 для линуха им нужен потомучто варфэйс годен для линухов.
    тыц варфэйс клёвый. лучше контрстрайка.

     
  • 2.46, SubGun (ok), 10:36, 06/04/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    CryEngine3 отличный движок, удобный в работе. Для обучения есть бесплатная версия движка, а так же есть отличный wiki прям с картинками. Сам в данный момент развлекаюсь с этим движком, одно удовольствие. Наконец-то и на Linux будут стоящие игры.

    Но есть у него существенные минусы:
    1. Цена. Для инди-разработчиков она великовата. Коммерческая версия(могу ошибаться) от 50 000 евро стоит.
    2. Сам движок тяжеловат. Поддерживает видеокарты от NVIDIA 9xxx series(то есть на более слабой даже sdk не запускается). При сегодняшнем уровне развития драйверов под Linux будет очень тяжко использовать этот движок.

     

  • 1.2, meequz (ok), 20:38, 05/04/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +6 +/
    Который раз читаю подобные сплетни. Обычно после них ничего не происходит и они остаются просто сплетнями.
     
     
  • 2.4, Аноним (-), 20:42, 05/04/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +7 +/
    Не отбирай у людей веру!
     
  • 2.12, BratSinot (?), 21:27, 05/04/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Если есть, не значит, что использоваться будет.
     
     
  • 3.23, Аноним (-), 23:42, 05/04/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    И даже не факт, что результат покажут общественности :(
     
  • 3.42, Anonim (??), 08:47, 06/04/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    На серверах то будет использоваться. Только юзерам от этого не легче - (нормально) поиграть в карйзис они не смогут.
     
  • 2.16, Аноним (-), 22:32, 05/04/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +4 +/
    > Который раз читаю подобные сплетни.

    Это не сплетни  - ряд контор почему-то довольно активно втопили развивать линуксные движки. Может на андроид целят (OpenGL же). А может очкуют что Win8 провалится к чертям на всех платформах вообще.

     
     
  • 3.25, Xasd (ok), 00:14, 06/04/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    а как Win8 может провалится?, учитывая что Win8 это такоеже обычное Win7, но только лишь с тем отличием что с новая навороченноая кнопка "Пуск" :-)

    или хотите сказать что там речь идёт об ARM?

     
     
  • 4.31, Аноним (-), 00:30, 06/04/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +4 +/
    > а как Win8 может провалится?,

    MS как-то ушибся не в меру и слишком уж пытается всем впарить как это круто - квадратики. На виндофоне что-то крутость квадратиков никто не заценил и рыночная доля просралась с 10% до 1% ударными темпами.

     
  • 3.28, кевин (?), 00:23, 06/04/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >> Который раз читаю подобные сплетни.
    > Это не сплетни  - ряд контор почему-то довольно активно втопили развивать
    > линуксные движки. Может на андроид целят (OpenGL же). А может очкуют
    > что Win8 провалится к чертям на всех платформах вообще.

    их покусали амдшники с мантрой инвестировать можно только в виндоус линукс и андроид.

    и ходят слухи что 4 сонька будет на линухе работать.

     
     
  • 4.38, Аноним (-), 06:10, 06/04/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    > и ходят слухи что 4 сонька будет на линухе работать.

    также как и на третьей? понимаю

     
     
  • 5.52, zhuk (?), 16:01, 06/04/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Так и слышу брутальный голос диктора: "От создателей PS3..."
     
  • 5.54, pavlinux (ok), 18:35, 06/04/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >> и ходят слухи что 4 сонька будет на линухе работать.
    > также как и на третьей? понимаю

    Трёшка на NetBSD

     
  • 2.43, SubGun (ok), 10:26, 06/04/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Который раз читаю подобные сплетни. Обычно после них ничего не происходит и они остаются
    > просто сплетнями.

    Который раз читаю комментарии такой вот школоты, не удосужившейся погуглить хотя бы. А я в данный момент работаю с CryEngine3 и могу сказать, что это ни разу не сплетни насчет поддержки Linux.

     
     
  • 3.47, winddos (ok), 10:56, 06/04/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Я даже специально зарегистрировался, чтобы узнать у благородного дона источник информации.\

    > А я в данный момент работаю с CryEngine3 и могу сказать,

    С бесплатным SDK работаешь?

    > что это ни разу не сплетни насчет поддержки Linux.

    LinuxSpecific.h имеешь ввид? Который был в CryEngine 2 (где вообще не было OpenGL рендера).

    На crydev я так понимаю должен увидеть новости об "Fibble - Flick 'n' Roll"?
    Давно уже порт на мобилки типа андроида и iOS приравнивается к линуксовому релизу?

     

  • 1.5, Зенитар (?), 20:43, 05/04/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –2 +/
    О, кайф. Надеюсь, игры будут выпущены. Если кому-нибудь интересно, почитайте про мою концецию программы установки. Я вот посмотрел, затянуто слишком, чтобы просто показать на форуме не годится. Нарисую в GIMP тогда. http://www.linux.org.ru/forum/talks/5874800
     
     
  • 2.6, Аноним (-), 20:47, 05/04/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +6 +/
    А в ней можно грабить корованы?
     
     
  • 3.7, Зенитар (?), 20:52, 05/04/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    В этой программе установки предусмотрена его работа спустя 10 лет с момента выхода игры. Нет привязки к конкретным дистрибутивам, при этом есть возможность интегрирования с пакетными менеджерами rpm и deb, чтобы удалять игру через неё.  Установщик работает адекватно даже если вернуться на несколько шагов назад, чтобы что-нибудь изменить. Вот что я хочу видеть в идеальном установщике, и чего я не вижу в существующих.
     
     
  • 4.32, Аноним (-), 00:34, 06/04/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +3 +/
    > В этой программе установки предусмотрена его работа спустя 10 лет

    А либы и прочее там дырявые будут, да? А мне из сети пакетик с сплойтом не прилетит?

     

  • 1.8, Eddhie (ok), 20:55, 05/04/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    AION в GNU/Linux?
     
     
  • 2.9, Зенитар (?), 20:59, 05/04/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Работает под Wine, но не русская версия. В русской сделали какую-то защиту, которая не работает под Wine и не обходится никак.
     

  • 1.11, Copycat (ok), 21:25, 05/04/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +3 +/
    Год назад подобное писали про Valve и ихние движки. Обещали и HL и CS. В итоге дырка от бублика.
     
     
  • 2.13, sphericalhorse (ok), 21:29, 05/04/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    И несколько месяцев назад, и год назад, и два года назад, и... в Valve стоит в сторонке и только опровергает это всё время от времени.
     
     
  • 3.15, Анон (?), 22:08, 05/04/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    На прошлой неделе они официально обратились к Linux-сообществу с просьбой порекомендовать толкового программера шейдеров для портирования Source.
     
     
  • 4.21, meequz (ok), 23:28, 05/04/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    пруф?!
     
     
  • 5.29, Анон (?), 00:24, 06/04/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    http://www.phoronix.com/scan.php?page=news_item&px=MTA3OTY

    И далее в комментах к новости - бурное продолжение темы.

     
  • 4.33, Аноним (-), 00:36, 06/04/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > толкового программера шейдеров для портирования Source.

    Более того, Ryan "Icculus" Gordon, достаточно известный Opensource разработчик подтвердил что к нему обращались парни из Valve но ему это не подходит т.к. не хочется переезжать (господи, ну когда до проприерасов дойдет что эффективно работать можно и на 100% удаленке, а?).

     
     
  • 5.51, Аноним (-), 15:52, 06/04/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Инженер может работать только в коллективе. И желательно, чтобы в этом коллективе были не только инженеры.
     
  • 3.26, кевин (?), 00:19, 06/04/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    тычо гейб же халфлайв три невыпускает всё ждёт когда под линухом свободные дрова допилят
     
  • 2.39, Аноним (-), 08:12, 06/04/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Ну движок то портировали. Даже вышла Postal III на нем.
     
  • 2.44, SubGun (ok), 10:27, 06/04/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Год назад подобное писали про Valve и ихние движки. Обещали и HL
    > и CS. В итоге дырка от бублика.

    Да ради бога, погуглите, прежде чем чушь писать. Либо сходите на crydev.net

     

  • 1.14, dimqua (ok), 21:30, 05/04/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +3 +/
    Встречайте, YOBA-игры теперь и на GNU/Linux!
     
  • 1.18, анонимус (??), 22:38, 05/04/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –4 +/
    Unreal Engine 3, тоже портировали портировали да не допортирвали. Мараль сей басни такова, GNU/Linux интересен только для indi разработчиков.

    И да ждем порт Rage

     
     
  • 2.24, Аноним (-), 23:53, 05/04/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    >Unreal Engine 3, тоже портировали портировали да не допортирвали.

    http://www.unrealengine.com/flash/

    Вы не поверите, но Epic Games сделали нечто совершенно неожиданное и невероятное - "впихнули" Unreal Engine во Flash! Перейдите по ссылке, предварительно установив последнюю (http://www.opennet.me/opennews/art.shtml?num=33502) версию Flash - 11.2. Обещаю, сильно удивитесь! Stage3D и обработка ввода от мыши лишь цветочки...
    Кстати, отпишитесь о впечатлениях, у кого заработало, и о проблемах, включая ошибку и аппаратную конфигурацию, у кого "не завелось"...

     
     
  • 3.35, Сергей (??), 01:40, 06/04/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Хрень полная. На этом же железе(Athlon X2 5000+ && GF8600) UT3 во время выхода бегал под маздаем со всеми плюшками, а сейчас плоскость, похожая на воду до горизонта и пара кустов в воздухе.
     
  • 3.64, Хрюкозоид (?), 13:43, 08/04/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Вы не поверите, но Epic Games сделали нечто совершенно неожиданное и невероятное
    > - "впихнули" Unreal Engine во Flash!

    Epic остался. Games стал похож на fail...


     
  • 2.34, Аноним (-), 00:37, 06/04/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > GNU/Linux интересен только для indi разработчиков.

    Вам не кажется что valve и crytek - это какие-то странноватые индики?

     
     
  • 3.48, winddos (ok), 12:54, 06/04/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >> GNU/Linux интересен только для indi разработчиков.
    > Вам не кажется что valve и crytek - это какие-то странноватые индики?

    Ты не поверишь, но idnie происходит от independent.

    И Valve и Crytek это независимые разработчики (т.е которые не принадлежат каким то крупных издателям).
    Crytek это кстати самая крупная независимая студия в мире.

     
  • 2.62, Клыкастый (ok), 13:42, 07/04/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Мараль сей басни такова, GNU/Linux интересен только для indi разработчиков.

    коммерческим конторам не нравится, что линукс это не единая платформа, а зоопарк платформ. а им это ещё саппортить свой продукт. и да, блобики в опенсорс любят далеко не все. но в принципе нишу "венды" в мире линуксов вполне может занять Убунту. пока не хватает критической массы. 20-30% ный рынок десктопов будет вполне интересен.

     
     
  • 3.65, Sauron (??), 14:49, 11/04/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Ничего, Поттеринг весьма некислые усилия делает для того, чтобы это не так было. Да и сейчас по сути дела дистры в основном отличаются версиями либ в дефолтной поставке.
     

  • 1.20, добрый дядя (?), 23:16, 05/04/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    рано или поздно, работая над версией для Mac OS X, разработчики додумаются и мы увидим версию под Linux, ибо OpenGL

    а сейчас... это чушь, ни разу такой слух не оправдался

     
  • 1.45, SubGun (ok), 10:34, 06/04/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    CryEngine3 отличный движок, удобный в работе. Для обучения есть бесплатная версия движка, а так же есть отличный wiki прям с картинками. Сам в данный момент развлекаюсь с этим движком, одно удовольствие. Наконец-то и на Linux будут стоящие игры.

    Но есть у него существенные минусы:
    1. Цена. Для инди-разработчиков она великовата.
    2. Сам движок тяжеловат. Поддерживает видеокарты от NVIDIA 9xxx series. При сегодняшнем уровне развития драйверов под Linux будет очень тяжко использовать этот движок.

     
  • 1.53, Димасик (?), 16:49, 06/04/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +1 +/
    ИМХО они готовятся к тому, что графику будут обрабатывать серверные фермы на Linux, а играть люди будут с тонких клиентов по сети.
     
     
  • 2.55, Алексей Михайлович (?), 20:55, 06/04/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Та да, возможен и такой вариант развития событий.
     

  • 1.60, Аноним (-), 08:29, 07/04/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    странно что такой кусок рынка вообще пустует .
     

     Добавить комментарий
    Имя:
    E-Mail:
    Текст:



    Партнёры:
    PostgresPro
    Inferno Solutions
    Hosting by Hoster.ru
    Хостинг:

    Закладки на сайте
    Проследить за страницей
    Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
    Добавить, Поддержать, Вебмастеру