The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]

Открыт код оригинальной игры Prince of Persia

17.04.2012 12:17

Джордан Мекнер (Jordan Mechner), создатель известной серии игр "Принц Персии", сообщил об открытии кода оригинальной первой версии культовой игры Prince of Persia, созданной 1985-89 годы. Код всех компонентов игры доступен для свободной загрузки на GitHub.

Решение об открытии кода было принято, после того как отец Джордана случайно натолкнулся на давно потерянный архив с кодом Prince of Persia. Архив был сохранён более двадцати лет назад на 5.25-дюймовых флоппи дисках. По счастливому стечению обстоятельств диски оказались частично читаемыми и использовав специальную технику удалось восстановить полный код игры, изначально написанный на языке ассемблер для Apple II.



  1. Главная ссылка к новости (http://jordanmechner.com/blog/...)
Лицензия: CC BY 3.0
Короткая ссылка: https://opennet.ru/33620-game
Ключевые слова: game
При перепечатке указание ссылки на opennet.ru обязательно


Обсуждение (77) Ajax | 1 уровень | Линейный | +/- | Раскрыть всё | RSS
  • 1.1, Аноним (-), 12:57, 17/04/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +16 +/
    Ждём ebuild'ов
     
     
  • 2.47, Аноним (-), 19:37, 17/04/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Ога. А у вас проц такой уже есть? И туда даже генту портировали? А то сорц там на чистейшем таком асме...проца который вы уже черта с два купите к тому же :)
     
     
  • 3.67, Аноним (-), 21:59, 18/04/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    На x386 или x486 же вроде шло? Я же играл в нее на винде какой-то  ))

    А вообще подобные вещи выглядят как подачки или просто выбрасывание мусора. Не дай бог еще кто-то начнет его портировать и даст вторую жизнь очередному устаревнему шлаку.
    Если автор не открыл код пока это было актульно, то время ушло, и пользы от этого не будет никому.

     
     
  • 4.68, arisu (ok), 22:17, 18/04/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    > и пользы от этого не будет никому.

    ты опросил всех и все сказали, что не будет? ты лжец: меня ты не опрашивал и я такого не говорил.

     
     
  • 5.73, Аноним (-), 21:29, 19/04/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Опросил! Ты тогда дремал и кивнул головой!
     
     
  • 6.74, arisu (ok), 21:30, 19/04/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    > Опросил! Ты тогда дремал и кивнул головой!

    результат такого опроса представляет ценность чуть меньшую, чем информация о зюбзюбликах.

     

  • 1.2, Denisiuk (ok), 13:08, 17/04/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    На фоне этого вспоминается SEGA и Streets of Rage Remake http://habrahabr.ru/post/142202/
     
  • 1.3, x0r (??), 13:09, 17/04/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Ассемблер для Apple 2 доставляет)

    Пользуясь случаем: я пилю вот это:
    http://www.google.com/search?sourceid=chrome&ie=UTF-8&q=rowan+battle+of+brita

    Demo:
    http://games.softpedia.com/get/Games-Demo/Rowans-Battle-of-Britain-Demo.shtml

    Исходники здесь:
    https://github.com/xor2003/bob-flight-sim

     
  • 1.4, аннас (?), 13:13, 17/04/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +1 +/
    Скриншотик-то, с игрульки под пц, еще досовский.
    з.ы. Классика вечна.
     
  • 1.5, Аноним (5), 13:16, 17/04/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +1 +/
    Насколько реально портировать под Linux? Или переписать на С++?
     
     
  • 2.6, аннас (?), 13:19, 17/04/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    > Насколько реально портировать под Linux? Или переписать на С++?

    Проще наверное будет в QEMU запустить :)

     
  • 2.7, x0r (??), 13:27, 17/04/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Терпение и труд...
    Для начала скомпилировать это и запустить на эмуляторе
    а потом и портировать можно...
     
     
  • 3.15, тоже Аноним (ok), 14:19, 17/04/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    Есть подозрение, что, если к терпению и труду приложить еще немножко интеллекта, то проще написать все заново, не заглядывая в то, что там было наворочено четверть века назад.
     
     
  • 4.21, rshadow (ok), 15:35, 17/04/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Заглядывать надо: Главное что ресурсы все открыты. А движек да, можно и переписать.
     
     
  • 5.22, Andrey Mitrofanov (?), 15:48, 17/04/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    > Заглядывать надо:

    Кстати, вопрос к тем, кто заглядывал: оно на гитхабе _под _какой _лицензией? (=не выкинут ли со свободного хостинга, как контрофакт)

    > Главное что ресурсы все открыты.

    Не только движок? Целиком? (пц-шная %)заунывная музычка?//сам знаю, что аппле) Славненько...


     
  • 5.33, arisu (ok), 16:37, 17/04/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    > движек

    facepalm.tiff

    алсо, freeprince в состоянии относительной работоспособности же. git://sdfg.com.ar/fp-git.git
    можно не заниматься ерундой с нуля, а допилить уже существующее.

    не забываем также поблагодарить дегенерата, дефейснувшего princed.org. очень достойная цель, угу.

     
  • 3.44, AdVv (ok), 19:20, 17/04/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Вопрос только начихуахуа ? Ценность представляют только ресурсы, которые и так были доступны. Сама же игра без труда переписывается на любом заточенном для игр фреймворке, коих туева хуча. Не трудно и на flash изобразить.
     
     
  • 4.46, arisu (ok), 19:25, 17/04/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    есть такая штука, как «аутентичность». поэтому, например, некоторые люди не «набросали по мотивам» OpenTitus, а отреверсили оригинальный бинарь. это фетиш, не надо стараться это понять.
     
  • 4.60, Тарелькин (?), 02:10, 18/04/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +6 +/
    >Вопрос только начихуахуа ? Ценность представляют только ресурсы, которые и так были доступны. Сама же игра без труда переписывается на любом заточенном для игр фреймворке, коих туева хуча. Не трудно и на flash изобразить.

    А лучше на HTML5...
    "Помогите, что делать, Принц Персии не запускается?" - "А у тебя какой браузер? Нужен последний Хромиум, из git стяни. И памяти не менее 2 Гб. И проверь, работает ли аппаратное ускорение, а то графика будет тормозить...".

     
  • 2.38, Аноним (-), 17:24, 17/04/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Думаю, нереально. Потому что ассемблер + другая архитектура.
     
  • 2.48, Аноним (-), 19:38, 17/04/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Насколько реально портировать под Linux? Или переписать на С++?

    1) Написать эмулятор проца на си(++).
    2) Заассемблить и запустить :)

     

  • 1.8, Аноним (-), 13:30, 17/04/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Здорово!
     
  • 1.9, Аноним (-), 13:43, 17/04/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Слеза прошла, когда-то на приставке гамал, до конца тога так ни разу и не дошел(
     
  • 1.10, Аноним (-), 13:46, 17/04/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    >для Apple II.

    Это тот, в который я гонял на 486 или нет?

     
     
  • 2.11, dmitry.nezhevenko (ok), 13:59, 17/04/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    нет
     

  • 1.12, paulus (ok), 14:14, 17/04/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +2 +/
    отец Джордана не хочет ли что-нибудь поновее найти? :)
     
     
  • 2.14, Аноним (-), 14:17, 17/04/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    К сожалению, все последующие архивы были на CD, а CD так долго не живут как пятидюймовые дискеты :-(
     

  • 1.13, northbear (??), 14:17, 17/04/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Да, были времена...  мы его на скорость скорость проходили... Некоторые энтузиасты умели даже с завязанными глазами отдельные уровни проходить...
     
     
  • 2.29, 1 (??), 16:22, 17/04/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    > Да, были времена...  мы его на скорость скорость проходили... Некоторые энтузиасты
    > умели даже с завязанными глазами отдельные уровни проходить...

    Это все херня. Я тир проходил с выключенным ч/б телевизором.
    Да, были программисты в наше время.

     
     
  • 3.49, Аноним (-), 19:41, 17/04/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Я тир проходил с выключенным ч/б телевизором.

    А какая разница что он черно-белый, если он выключен? Надо было вообще без телевизора.

     

  • 1.16, 17 (??), 14:21, 17/04/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    прямо паркур на видео
     
     
  • 2.17, Andrey Mitrofanov (?), 14:30, 17/04/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Эта ни паркур, эта моушен-кэчуп!
     
     
  • 3.28, rey Mitrofa (?), 16:21, 17/04/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Я бы даже сказал ротоскопчионгинг!!
     
     
  • 4.57, Аноним (-), 23:25, 17/04/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    читал читал нифига не понял), перевелите пожалуйста
     
     
  • 5.78, asd (??), 01:08, 20/04/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    операция видеомонтажа (частое)
     

  • 1.18, Аноним (-), 14:36, 17/04/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –1 +/
    Сначала были 3.5″ дискеты, сейчас 5.25″.
    http://jordanmechner.com/blog/2012/03/prince-of-persia-source-code-found/

    Путается в показаниях! :)

     
  • 1.19, атом (?), 14:41, 17/04/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    http://www.worldofspectrum.org/infoseekid.cgi?id=0003874
    http://www.worldofspectrum.org/infoseekid.cgi?id=0013014
    Prince of Persia

    Чаще отсюда брал http://www.emu-land.net/search_games?id=all&fstr=prince+of+persia

    NES http://www.emu-land.net/consoles/dendy/roms?act=showonly&id=1153
    SEGA http://www.emu-land.net/consoles/genesis/roms?act=showonly&id=656
    SNES http://www.emu-land.net/consoles/snes/roms?act=showonly&id=1122

    Второй не вдохновил почему-то http://www.emu-land.net/consoles/snes/roms?act=showonly&id=1123

     
     
  • 2.20, Andrey Mitrofanov (?), 14:50, 17/04/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Постить варез, так _досовский же. Для целевой аудитории более актуально, для dosbox-а?
     
     
  • 3.25, атом (?), 16:13, 17/04/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    На спекки вряд ли кто претендует
    Остальное древнее
     
  • 3.41, атом (?), 17:48, 17/04/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    В общем для меня это не актуально так как видел версию под ДОС всего один раз в жизни :)
     
  • 2.32, атом (?), 16:31, 17/04/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    По ДОС позже увидел уже в универе

    На консолях проще запускать. меньше возни с эмуляторами

     

  • 1.23, ApexMe (?), 15:51, 17/04/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Что, может и правда заняться читанием дискет? У меня где-то была копия, которую ещё на CGA-мониторе болгарского клона IBM-PC ровно один час проходить надо было, года эдак 1990 запись... если жива.
    И отправить создателю?
     
     
  • 2.24, Andrey Mitrofanov (?), 16:13, 17/04/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Что, может и правда заняться читанием дискет? У меня где-то была копия,

    Да, лан!? http://lmgtfy.com/?q=prince+of+persia+dos+download

     
  • 2.26, Andrey Mitrofanov (?), 16:16, 17/04/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > которую ещё на CGA-мониторе болгарского клона IBM-PC ровно один час проходить
    > И отправить создателю?

    Погод-погодь!! ИСХОДНИКИ???!1? 8-O

     
     
  • 3.30, ApexMe (?), 16:26, 17/04/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Конечно же нет, просто DOS-игрушка, в которую играли в те далёкие "безпроводные" времена.
     
  • 3.50, Аноним (-), 19:42, 17/04/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    > Погод-погодь!! ИСХОДНИКИ???!1? 8-O

    Если ты дизасмом раздолбаешь получится не сильно хуже. Ты сорц видел? Там чистокровный асм, от и до :)

     

  • 1.27, arisu (ok), 16:19, 17/04/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –1 +/
    круто! конечно, есть проект princed и движок freeprince (вполне себе рабочий, кстати, хоть и не без багов), но оригинал — это здорово.
     
  • 1.31, Дежавю (?), 16:29, 17/04/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Даешь код и права на ресурсы "Lands Of Lore"!!!
     
     
  • 2.34, develop7 (ok), 16:44, 17/04/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    в принципе уже почти не обязательно — http://scummvm.org/compatibility/1.4.1/lol/
     
     
  • 3.37, Дежавю (?), 17:24, 17/04/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    А что это за портал такой? Если можно на русском и вольной речью. Спасибо.
     
     
  • 4.45, AdVv (ok), 19:22, 17/04/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > А что это за портал такой? Если можно на русском и вольной
    > речью. Спасибо.

    Добро пожаловать их анабиоза, гуглить ScummVM, ваш КО.

     
  • 4.56, develop7 (ok), 23:08, 17/04/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > А что это за портал такой? Если можно на русском и вольной речью. Спасибо.

    Срань господня, народ обленился настолько, что не в состоянии даже почитать педивикию — https://ru.wikipedia.org/wiki/ScummVM

     
     
  • 5.64, Дежавю (?), 17:58, 18/04/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Да я прочел, что ScummVM "занимается интерпретацией используемых для описания игрового мира скриптовых языков в таких играх, вместо того, чтобы эмулировать аппаратуру машины, на которой запускались игры."
    Но что-то плохо понял, что имеется ввиду. Поэтому и сказал, что если кто-то мог бы объяснить как-то иначе, может более просто - расскажите. Спасибо за понимание.
     
     
  • 6.65, develop7 (ok), 18:35, 18/04/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Да я прочел, что ScummVM "занимается интерпретацией используемых для описания игрового  мира скриптовых языков в таких играх, вместо того, чтобы эмулировать аппаратуру  машины, на которой запускались игры." Но что-то плохо понял, что имеется ввиду. Поэтому и сказал, что если кто-то мог бы объяснить как-то иначе, может более просто - расскажите. Спасибо за понимание.

    Работает оно так — скармливаем scummvm ресурсы поддерживаемой игры и играем её на современных компах, вместо секса с Dosbox, виртуалками и прочим.


     
  • 3.61, Михрютка (?), 02:18, 18/04/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    ояипу какие лапочки! этак они скоро и EOB запилят?
     

  • 1.35, Харитон (?), 17:10, 17/04/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Ха!
    Теперь Линус Торвальдс оттянется по полной собирая и компиля любимую игрулину...
    Возможно это провокация, чтоб застопорить работу над ядром Линукса?
     
     
  • 2.36, arisu (ok), 17:12, 17/04/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    больной! срочно примите лекарства и в палату!
     
     
  • 3.39, Харитон (?), 17:27, 17/04/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Здоровый! Почитайте интервью Торвальдса...
    http://apcmag.com/linus_torvalds_talks_future_of_linux_page_3.htm
     
  • 2.42, атом (?), 17:50, 17/04/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    На месяц как минимум как в прошлый раз http://topcoder23.wordpress.com/2011/10/25/linus-torvalds-developer-of-the-op ... spent a month playing the game Prince of Persia ...
     
     
  • 3.43, Харитон (?), 17:53, 17/04/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Гамать не кодить...)))
    Может и на дольше...
     
  • 2.51, umbr (ok), 20:55, 17/04/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Линус перепишет движок, опять получится что-нибудь революционное - по всему миру начнутся холивары, Таненбаум раскритикует, Столлман похвалит, Гейтс с Баллмером разорятся на валидол.
     
     
  • 3.54, arisu (ok), 22:01, 17/04/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –3 +/
    можно узнать, что такого *революционного* сделал линус, а? пока что от него видна (качественная, да) компиляция известных идей в крепенький софт. это, пардон, никакая не революция, и даже не эволюция.
     
     
  • 4.55, Аноним (-), 22:46, 17/04/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +5 +/
    Линус ещё ничего не написал а холивар уже начался.
     
  • 4.58, kurokaze (ok), 23:37, 17/04/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >можно узнать, что такого *революционного* сделал линус, а?

    Лол, прочитай "Just For Fun"
    Для меня захват с твтюнера в мпег4 в реалтайме на к-266 стал 10 лет назад революцией. вантуз хотел в 2-3 раза более мощный проц для захвата всего лишь в мпег-2

     
     
  • 5.59, arisu (ok), 00:12, 18/04/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    > Лол, прочитай «Just For Fun»

    и что? я рад, что ты 10 лет назад увидел софт, написаный руками, а не задницей. дальше?

    p.s. впрочем, я могу понять, почему написание нормального софта кажется какой-то «революцией», увы.

     

  • 1.62, Аноним (-), 04:47, 18/04/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    а под ДОС кто писал? вот эти бы исходнки
     
     
  • 2.63, arisu (ok), 05:02, 18/04/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    > а под ДОС кто писал? вот эти бы исходнки

    а под дос, по-моему, портировали силами наёмников брудербанда, и права на код у них же. ну, точнее у тех, кто сейчас владеет остатками.

     

  • 1.66, Аноним (-), 20:33, 18/04/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Забавно, интересно как это в конце 90-х переносили на ATM Turbo, (который на Z80). Реверсили, затем портировали,  достали исходники или переписывали с чистого листа ?   Игра вроде бы ничем не отличалась от PC-шной DOS-версии, только притормаживала конечно немного...
     
     
  • 2.69, cobold (ok), 11:51, 19/04/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    я в своё время в середине девяностых в досовской версии сабжа копался - там на самом деле не так много кода, вполне реально было бинарники отреверсить и переписать
     
     
  • 3.70, Аноним (-), 15:03, 19/04/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Отсюда вывод, данные исходники ценности не представляют :))  Разве только для разработчика, когда ему захочется понастальгировать :)
     
  • 2.71, arisu (ok), 15:54, 19/04/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    > Забавно, интересно как это в конце 90-х переносили на ATM Turbo

    на обычный 128-й Спекки, вообще-то.

    > на Z80). Реверсили, затем портировали,  достали исходники или переписывали с
    > чистого листа ?

    это был порт вовсе не с PC. и к тому же — насколько я помню — у Никодима был обломок недопорта и (вот тут совсем не уверен) амижные, вроде бы, тулзы с потрошёной графикой и уровнями.

    собственно, можно поискать самого Никодима и у него спросить, если так уж сильно интересно. скорее всего если напрямую выйти не выйдет, то кто-нибудь в zx-тусовке знает, как с ним связаться.

     
     
  • 3.75, Аноним (-), 23:38, 19/04/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Ну не знаю что там переносили на обычный 128-й Спекки, но та версия о которой пишу я была выпущена компанией МикроАрт специально для своего ATM Turbo 512Кб,  работала в их расширенном графическом режиме (320x200x16 цветов из палитры 64 цветов, каждый пиксел независимого цвета) и визуально и геймплеем :)) ничем не отличалась PC-ной версии, кроме притормаживания.
     
     
  • 4.76, arisu (ok), 23:41, 19/04/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    хм. за неимением ATM не видел. забавно. интересно, а кто портировал?
     
     
  • 5.77, Аноним (-), 00:27, 20/04/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > хм. за неимением ATM не видел. забавно. интересно, а кто портировал?

    Ну фамилий мне не известно, но компанию из который этот порт вышел знаю, они вроде до сих пор существуют. Скорее всего их команда программистов.  Они CP/M на свою машину переносили (из под которой собственно и производился запуск игрушки), разрабатывали программатор UNIProg и управляющее ПО к нему для Speccy и PC.  В принципе наверное можно найти и авторство, если порыться в коде, может у меня даже и сама игра сохранилась, правда 5-ти дюймовые дискеты засунуть некуда :)))

     
     
  • 6.79, Аноним (-), 02:31, 20/04/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Хех, собственно информацию о разработчике оказалось очень просто найти.
    speccy.info/Honey_Soft
     

  • 1.72, Sergey (??), 20:26, 19/04/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Людиии!!!
    Вы о чем вообще???  Игра класс - сколько в нее переиграно несосчитать. Был особый шик в школе - дискета 3,5 дюйма с записанным принцЭм. Щколоте не понять.  По поводу линуха или там фряхи. DosBox вам в помошь. Идет на ура.
     
  • 1.80, Карбид (?), 16:04, 22/02/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    А исходников Popcorn-a нет?
     

     Добавить комментарий
    Имя:
    E-Mail:
    Текст:



    Партнёры:
    PostgresPro
    Inferno Solutions
    Hosting by Hoster.ru
    Хостинг:

    Закладки на сайте
    Проследить за страницей
    Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
    Добавить, Поддержать, Вебмастеру