The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]

Новый выпуск свободной игры OpenTTD 1.2

18.04.2012 23:25

После двух лет разработки вышел второй стабильный релиз OpenTTD, свободной стратегической игры, симулирующей работу транспортной компании в реальном времени. Изначально OpenTTD развивался как аналог коммерческой игры Transport Tycoon Deluxe, но позднее превратился в самодостаточный проект, значительно обогнавший по возможностям эталонный вариант игры. В частности, в рамках проекта создан альтернативный набор игровых данных, новое звуковое и графическое оформление, существенно расширены возможности игрового движка, увеличены размеры карт, реализован сетевой режим игры, добавлено много новых игровых элементов и моделей. Установочные пакеты подготовлены для Linux, Windows и Mac OS X.

В новой версии реализована поддержка файлов-ресурсов в формате NewGRF v8, позволяющих расширять функциональность и менять игровую логику. Переработан код системы генерации случайных карт, например, реализован новый алгоритм формирования рек. Обеспечена поддержка выполнения сценариев с демонстрацией целей миссии или показом обучающих игровых примеров. Добавлена поддержка двух и четырёхкратного масштабирования отдельных областей игрового поля. Реализована поддержка спрайтов с 32-разрядной цветностью.

  1. Главная ссылка к новости (http://www.openttd.org/en/news...)
Лицензия: CC BY 3.0
Короткая ссылка: https://opennet.ru/33635-openttd
Ключевые слова: openttd, game
При перепечатке указание ссылки на opennet.ru обязательно


Обсуждение (19) Ajax | 1 уровень | Линейный | +/- | Раскрыть всё | RSS
  • 1.1, RazrFalcon (?), 00:23, 19/04/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +4 +/
    Крутая. Играл очень много в оригинал.
    Сейчас в ottd иногда засиживаюсь.
     
  • 1.2, F (?), 00:29, 19/04/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –7 +/
    После Симутранса (который, будучи свободным и открытым, является оригинальной игрой, а не клоном) это скучно.
     
     
  • 2.4, Михрютка (?), 03:52, 19/04/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    здравствуй ... новый год. симутранс оригинальная игра. чего только на опеннете не прочитаешь.
     
  • 2.7, Аноним (-), 07:53, 19/04/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +4 +/
    Кэп намекает что у OTTD уже давно есть свой собственный, полностью открытый набор ресурсов, не в пример более адекватный AI вместо того лапуха который строит паутину вместо железной дороги, сливая бабло в треш и потом кукуя т.к. уже не в силах купить хоть что-то ездящее, etc. И как ни странно, чуваки полностью переделав игру и воссоздав ее с нуля каким-то чудом не угробили общую атмосферу оригинала. Что не удалось ни 1 коммерческому клону (EPIC FAIL).
     

  • 1.3, анон (?), 03:12, 19/04/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    об шрифты в ней глаза сломать можно
     
     
  • 2.6, ананим (?), 04:33, 19/04/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +3 +/
    настраиваются
    http://wiki.openttd.org/FAQ_troubleshooting#My_User_Interface_is_too_small_to
    http://wiki.openttd.org/Unicode по-русски http://wiki.openttd.org/Юникод/Ru
    результат для монитора фулхд
    $ nano /home/victor/.openttd/openttd.cfg
    .....
    small_font = /usr/share/fonts/corefonts/arial.ttf
    #medium_font = /usr/share/fonts/corefonts/cour.ttf
    medium_font = /usr/share/fonts/corefonts/times.ttf
    large_font = /usr/share/fonts/corefonts/times.ttf
    small_size = 14
    medium_size = 18
    large_size = 28
    .....
     

  • 1.5, б.б. (?), 04:14, 19/04/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –2 +/
    Мягкие повороты для ЖД там когда-нибудь будут? Или это из оперы разрушаемых стен в ufo:ai?
     
     
  • 2.8, Аноним (-), 07:56, 19/04/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +3 +/
    > Мягкие повороты для ЖД там когда-нибудь будут?

    Это уже не будет чем либо походим на TTD. Счастье в TTD - не в мягких поворотах и не миллионах шейдеров и полигонов. Непонимание этого простого момента угробило десятки различных клонов транспорт тикуна, которые в основном не набрали и десятой доли популярности оригинала и были быстро забыты.

     
     
  • 3.11, б.б. (?), 11:29, 19/04/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –5 +/
    Причём здесь шейдеры и полигоны? В TT, а потом TTD, играл ещё в 90-х, когда половина меня не понимающих ещё не родилась.

    Скажи ещё, что разрушаемые стены в UFO:AI не нужны. Если ты в 90х не играл без сейвов (кроме многочисленных зависаний) в уфо, когда каждый бой был боем насмерть, и каждого бойца знали по имени и берегли, несмотря ни на что, тогда о чём с тобой говорить?

    ps. В игры с шейдерами играл, может быть, раза два, если и играю в игры, то все, кроме Wesnoth, выпущены в 90-х. Но такой стереотипный олень, как ты, всё равно, даже приблизиться не сможешь к пониманию, о чём я спрашивал. Поэтому вопрос был не тебе.

     
     
  • 4.19, Аноним (-), 19:06, 19/04/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > Причём здесь шейдеры и полигоны?

    При том что TTD по жизни довольно схематичная штука. Ты еще потребуй границы между тайлами замазать и рельеф сделать плавненький. Было наверное несколько десятков гамез которые это и сделали. Только в результате графика была лучше а игровой процесс в целом - просел. Простота и схематичность строительства имхо не баг а фича. Потуги сделать гламурно обычно приводили к проблемам с автотрассировщиком, а в ручную было вообще проще застрелиться. И игра превращалась в геморрой и борьбу с интерфейсом. Ну и никакого удовольствия соответственно.

    > Скажи ещё, что разрушаемые стены в UFO:AI не нужны.

    Не совсем догоняю каким боком UFO относится к TTD. Совершенно разные типы игр.

     
  • 4.22, kurokaze (ok), 12:57, 21/04/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >TTD, играл ещё в 90-х, когда половина меня не понимающих ещё не родилась.

    Звучит как "сперва добейся". Ты сам то Лунолет на Луну с БЗ-34 сажал то?

     

  • 1.9, ryoken (?), 11:06, 19/04/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Играл давно, плз напомните кто в курсе - 2-х этажные мосты там есть? На картинках вроде что-то вижу, но размер заставляет усомниться.
     
     
  • 2.10, rWizard (??), 11:17, 19/04/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Да
     

  • 1.12, A_n_D (ok), 11:38, 19/04/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Чемпионов таких игр нужно делать мэрами городов, не?
     
     
  • 2.21, medvedko (?), 13:42, 20/04/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Неее... в TTD вообще ни разу не проигрывал, за много тысяч часов. Но сомневаюсь, что потянул бы управление городом...
     

  • 1.13, EuPhobos (ok), 11:49, 19/04/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Никогда не играл ни в оригинал ни в эту..
    Скомпилил, выглядит интересно, но в менеджере загрузок полно всяких-разных ИИ, какой посоветуете установить?
     
     
  • 2.20, Аноним (-), 19:11, 19/04/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > установить?

    Я бы почитал форум. Некоторые AI кажется проц дико жрут.

     

  • 1.14, Аноним (-), 12:54, 19/04/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Интересно, под маком 10.7 полноэкранный режим починили?
     
  • 1.15, Аноним (-), 14:57, 19/04/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    ну коогда же допилят More height levels..
     

     Добавить комментарий
    Имя:
    E-Mail:
    Текст:



    Партнёры:
    PostgresPro
    Inferno Solutions
    Hosting by Hoster.ru
    Хостинг:

    Закладки на сайте
    Проследить за страницей
    Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
    Добавить, Поддержать, Вебмастеру