1.1, An (??), 09:24, 11/05/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +18 +/– |
Только мне кажется дефолтный вид уродливым и не единым?
Всё таки гном2 был поопрятней. И да, нет новых "нескучных обоев".
| |
|
2.2, kerneliq (ok), 09:40, 11/05/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Видимо хотят допилить до нормального состояния к версии gnome 3.9 :(
| |
|
|
4.18, kerneliq (ok), 11:03, 11/05/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Правильно! Следующий релиз будет под номер 4, там все опять сломают :)
| |
|
3.46, Аноним (-), 14:30, 11/05/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Видимо хотят допилить до нормального состояния к версии gnome 4.2 :(
fxd
| |
|
4.57, Аноним (-), 15:55, 11/05/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>> Видимо хотят допилить до нормального состояния к версии gnome 4.2 :(
> fxd
4.5 - ну как KDE, чтобы не выбиваться :)
| |
|
|
2.98, Аноним (-), 21:43, 11/05/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Только мне кажется дефолтный вид уродливым и не единым?
> Всё таки гном2 был поопрятней. И да, нет новых "нескучных обоев".
не только. этот пердоликс более-менее съедобно выглядит только после настройки.
| |
|
1.4, тоже Аноним (ok), 09:48, 11/05/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Все выглядит гладко в двух случаях:
1. Потрачены человеко-годы, все вылизано, протестировано, переделано, перетестировано, перенастроено... И только после этого анонсировано.
2. Потрачены чужие человеко-годы, все скопировано, добавлены картинки и косметические изменения. Основные затраты - на рекламу нового, инновационно-революционного...
А здесь люди ищут, как сделать лучше. Понятно, что до гламура еще пахать и пахать. Вылизывать концепты - один из худших способов потратить время специалистов.
| |
|
2.16, Hety (??), 10:56, 11/05/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +9 +/– |
Забить болт на пользователей клавы и мыши и ориентироваться на планшеты, где гнома не будет еще долго, - это былинный отказ. С юнити аналогично.
| |
|
3.26, Аноним (-), 12:10, 11/05/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
Третегном ориентирован на ноутбуки, в том числе с неудачными тачпадами. Отсюда большие элементы интерфейса и однокнопочность. Фишки для тачскрином добавляются ради фана и когда не мешают остальным идеям.
| |
|
|
5.36, Аноним (-), 13:06, 11/05/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Более того, судя по количеству мышевозения, для тачпадов оно точно также не предназначено. Тем более для неудачных.
| |
|
6.108, Osleg (?), 06:35, 14/05/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Позволь не согласиться, всё забиндено на хоткеи так что и на ноутах оно удобно... в теории...
На практике неудобно нигде
| |
|
|
4.60, Аноним (-), 15:57, 11/05/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Третегном ориентирован на ноутбуки, в том числе с неудачными тачпадами.
Я что-то как пользователь ноута не ощутил в каком месте он ориентирован. Там, бл, DPI не настраивается и местами текст разве что под лупой можно читать. Я что, нанимался глаза ломать? Почему нельзя сделать нормальную настройку этого как во всех остальных системах и DE подразумевающих работу на разных девайсах.
| |
|
3.27, Тузя (ok), 12:30, 11/05/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –4 +/– |
Судя по вашему комментарию, милейший, вы либо третьим гномом не пользовались, либо не пользовались планшетом, а скорее и то, и другое видели только на картинке. Что наталкивает на мысль про планшеты? Если из-за крупных элементов окон, то это из расчёта на мониторы с высоким разрешением. Если у вас старый монитор - смените тему или монитор.
| |
|
4.37, Аноним (-), 13:13, 11/05/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Разрешение монитора никак не должно влиять на размеры окон, вообще-то. Иксы знают линейные размеры монитора. Вот только зачем гному высокое разрешение, если необъятные пространства кнопок заполнены однородным фоном?
> Если у вас старый монитор - смените тему или монитор.
Побежал покупать новый монитор. А то гном же не пойдет, ужос-ужос
| |
|
5.52, Тузя (ok), 15:48, 11/05/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Если окно нормально смотрится на 800х600, то элементы этого окна будут жутко мелкими на 1920х1080. Если вы этого не знаете, значит у вас старый монитор.
>Разрешение монитора никак не должно влиять на размеры окон
В принципе, справедливо для CRT. Там размер экрана и разрешение экрана - две большие разницы. В ЖК разрешение только одно, родное. Если поменяете, вместо картинки получите шлак.
Когда имеешь монитор с родным разрешением 1600х1200 Gnome 2 смотрится нереально мелко.
| |
|
6.63, arisu (ok), 16:05, 11/05/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
всё это всего лишь значит, что гноме не может в масштабируемые интерфейсы. ты тоже, поэтому не можешь понять, почему размеры окон (визуальные, угу) могут не зависеть от разрешения.
| |
6.74, Аноним (-), 16:42, 11/05/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Ничего подобного. Вы, наверно, виндов насмотрелись - на нетбуках оно действительно выглядит очень мелко, т.к. там размеры элементов меряются по пиксельной решетке. А вот окна гнома2 имеют одинаковый ЛИНЕЙНЫЙ размер (в сантиметрах) независимо от разрешения и размера экрана. Почему гноме3 этого не может - для меня загадка
| |
6.97, Аноним (-), 21:36, 11/05/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>нереально мелко
1920х1080, всё ок почему-то. Настраивать DE не пробовал? :)
| |
|
7.101, Тузя (ok), 07:09, 12/05/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Конечно настраивал, становится всё нормально. Здесь у некоторых каша в голове насчет разрешений и размеров.
1. Размер экрана
2. Разрешение экрана
3. DPI/PPI
4. Размеры виджетов
5. Кегль шрифтов
1. и 2. связаны намертво у ЖК мониторов.
DPI - высчитывается из этого соотношения и лучше его не менять, если оно определилось иксами верно. У GNOME своя настройка DPI, нужно, чтобы она соответствовала иксовому значению. А для увеличения уменьшения размеров лучше поменять 4. и 5. в теме для gnome-shell, GTK3, GTK2.
| |
|
6.106, Nxx (ok), 16:13, 12/05/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Если окно нормально смотрится на 800х600, то элементы этого окна будут жутко мелкими на 1920х1080. Если вы этого не знаете, значит у вас старый монитор.
Тогда зачем покупать монитор с высоким разрешением? Мне монитор нужен, чтобы больше всего вмещалось.
| |
|
|
|
3.54, Аноним (-), 15:52, 11/05/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Забить болт на пользователей клавы и мыши и ориентироваться на планшеты, где
> гнома не будет еще долго,
Ну вон кедовцы умнее - они решили сами сделать себе планшет на основе какого-то ОЕМа китайского. А до гномеров как до жирафов вечно.
| |
|
|
1.5, myr4ik07 (ok), 09:49, 11/05/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Пусть меня заклюют, но я не вижу красоты и удобства той в shell, что сейчас есть в unity. Даже обращая внимание на самые пустяковые, элементарные вещи.
Вот только что попробовал разные версии оболочек, а остался и останусь на dekstop с привычными мне, понравившемся мне unity.
За вкус и цвет не будем спорить, а вот за мнение поспорим.
| |
|
2.9, Аноним (-), 10:02, 11/05/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
В Unity напрочь убили кастомизацию, даже внешний конфигуратор MyUnity в полной мере не спасает. Например, с настройкой апплетов в верхней панели просто ужас. И вообще не понятно где дополнительные апплеты брать и как отключить поставленные без удаления пакета. В боковой панели тоже никаких возможностей настройки, например, непонятно как значок поменять для программы, у меня с Ununtu 10.04 половина программ в панель перенеслась с дефолтовым значком с изображением вопроса.
| |
|
3.11, myr4ik07 (ok), 10:09, 11/05/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Конечно, на счет аплетов вы правы Но к сожалению или к счастью, я этим не забав... большой текст свёрнут, показать | |
|
4.17, Hety (??), 10:57, 11/05/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А на счет изменения значка, то лично в 12.04 перейдя /usr/share/applications можно
> делать многие вещи с левой панелью, с содержимым dash.
Вы шутите? То есть я делал, конечно, но зачем так над пользователями издеваться?
| |
|
5.31, myr4ik07 (ok), 12:56, 11/05/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> А на счет изменения значка, то лично в 12.04 перейдя /usr/share/applications можно
>> делать многие вещи с левой панелью, с содержимым dash.
> Вы шутите? То есть я делал, конечно, но зачем так над
> пользователями издеваться?
Вот это не знаю зачем :)
| |
|
4.30, jp (??), 12:55, 11/05/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Я честное слово, я сейчас не представляю свою работу на компьютере без
> unity и подобных оболочек. У меня в разы увеличилось быстродействие за
> компьютером.
Поделитесь тайным знанием. Пробовал юниту, но печатать быстрей не стал. Пробовал копаться в /usr/share/applications, но так и не понял где там тайный байтик запрятан, от которого буковки или цифирки начинаются печататься быстрей.
В 10.02 оболочка нетбуклаучера действительно помогала быстрее переходить по меню пуск, но только с тачпадом и на маленьком экране (до 10") - если есть мышь или экран больше уже мешает.
| |
|
5.33, myr4ik07 (ok), 13:01, 11/05/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Ну речь вообще, в моем случаи, не идет о навыках быстрой печати с клавиатуры, но... большой текст свёрнут, показать | |
|
6.38, jp (??), 13:36, 11/05/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Ну да, каждому свое...
Офисные планктонины, особливо дизайнеры и прочая гуманитария,сильно подвержены подражательному рефлексу. Креативность свою им надо как то казать, вот и смотрят вокруг - где, кто, чего накриативил. Начинают у друг друга копировать, а потом заявляют - во! а чо мы та, вы посмотрите вокруг, все так делают, это тренд ноне такой.
| |
|
7.43, myr4ik07 (ok), 13:47, 11/05/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Ну да, каждому свое...
> Офисные планктонины, особливо дизайнеры и прочая гуманитария,сильно подвержены подражательному
> рефлексу. Креативность свою им надо как то казать, вот и смотрят
> вокруг - где, кто, чего накриативил. Начинают у друг друга копировать,
> а потом заявляют - во! а чо мы та, вы посмотрите
> вокруг, все так делают, это тренд ноне такой.
Угу, вы абсолютно правы.
| |
7.61, Аноним (-), 15:58, 11/05/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> подражательному рефлексу.
Стадному инстинкту. Называйте уж вещи своими именами...
| |
7.110, Аноним (-), 16:22, 15/05/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
ваше представление о гуманитариях, офисном планктоне, дизайнерах очень походит на рассуждения типичного быдла
| |
|
|
|
4.67, arisu (ok), 16:10, 11/05/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> управлении системой в виде жестов мыши
easystroke. правда, оно рассчитано на тандем с внешними утилитами.
| |
|
5.69, myr4ik07 (ok), 16:24, 11/05/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> управлении системой в виде жестов мыши
> easystroke. правда, оно рассчитано на тандем с внешними утилитами.
Обязательно ознакомлюсь. Спасибо.А как понять "тандем с внешними утилитами"? =)
| |
|
6.70, arisu (ok), 16:29, 11/05/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А как понять «тандем с внешними утилитами»? =)
само по себе оно умеет немного: посылать нажатия кнопок, ещё пару мелочей и вызывать внешние программы. в основном все более-менее нетривиальные действия (сложнее «нажми Ы») делаются вещами типа devil's pie, wmctrl и прочими подобными.
| |
|
7.71, myr4ik07 (ok), 16:30, 11/05/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> А как понять «тандем с внешними утилитами»? =)
> само по себе оно умеет немного: посылать нажатия кнопок, ещё пару мелочей
> и вызывать внешние программы. в основном все более-менее нетривиальные действия (сложнее
> «нажми Ы») делаются вещами типа devil's pie, wmctrl и прочими подобными.
Ммм, ясно, что ничего не ясно =) Буду разбираться одним словом и тогда будет яснее, думаю =), надеюсь =). Спасибо за наводку.
| |
|
8.72, arisu (ok), 16:36, 11/05/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | пожалуйста я пользуюсь уже несколько лет, проблем не замечено есть даже полезн... текст свёрнут, показать | |
|
|
10.75, arisu (ok), 16:43, 11/05/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | это чисто шкурный интерес я считаю, что easystroke незаслужено обойдена внимани... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
|
2.99, Аноним (-), 01:53, 12/05/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Пусть меня заклюют, но я не вижу красоты и удобства той в shell, что сейчас есть в unity. Даже обращая внимание на самые пустяковые, элементарные вещи.
Вот только что попробовал разные версии оболочек, а остался и останусь на dekstop с привычными мне, понравившемся мне unity.
Кто к чему привык, тот то и будет считать удобным.
Вот мне, человеку от гнома далекому, юнити кажется куда более кривой и непричесанной, что гномошелл.
| |
|
1.6, Tamahome (?), 09:53, 11/05/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Все дело привычки, привык к gnome3... и уже просто смешно вспоминать как я плевался первые недели... после gnome2.. уж серьёзно подумывал уйти к kde..
| |
|
2.10, filosofem (ok), 10:04, 11/05/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
>Все дело привычки, привык к gnome3...
а Ватсон без трубки уже не может!
| |
2.53, Аноним (-), 15:50, 11/05/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Все дело привычки, привык к gnome3...
Можно и к войне привыкнуть. Спросите у солдат второй мировой. Но улчше к такому не привыкать. Вот и гном 3 к этой категории относится.
| |
|
3.95, Аноним (-), 20:36, 11/05/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
и всё-таки гному нехватает чего-то, Вот ей богу, нехватает. а при попытках попробовать что-то другое начинаю плеваться. еще когда win запускаю, мышкой заебу верхний левый угол
| |
|
2.89, Raiden (ok), 19:48, 11/05/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>уж серьёзно подумывал уйти к kde..
Даже не думай! Переходи сразу.
| |
|
|
2.25, Vkni (ok), 12:06, 11/05/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Хм... Мне бы было бы интереснее будильник, чем мировое время...
Простейший будильник - это
sleep 8h; mplayer -novideo Rammstein\ -\ ...
Можно ещё воспользоваться командой at:
echo "mplayer -novideo Rammstein\ -\ ..." | at 08:00
| |
2.51, Аноним (-), 15:48, 11/05/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Хм... Мне бы было бы интереснее будильник
Гым, как-то великоват будильничек то и не сильно удобен получается :)
| |
|
1.14, Аноним (-), 10:48, 11/05/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Гномеры сейчас в рассылке обсуждают стоит ли делать tracker жёсткой зависимостью. (это такой гномский аналог непомука)
| |
|
2.28, Тузя (ok), 12:41, 11/05/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>это такой гномский аналог непомука
...лишенный его (непомука) прожорливости.
>tracker жёсткой зависимостью
Вы видимо впали в зимнюю спячку, сударь.
От него зависят gnome-documents, gnome-boxes, nautilus? а предлагается только в brasero.
| |
|
3.35, Аноним (-), 13:06, 11/05/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Наутилус не зависит. Не знаю за бразеро, а предлагают его сделать зависимостью для просмотрщика картинок.
| |
3.62, Аноним (-), 16:00, 11/05/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> ...лишенный его (непомука) прожорливости.
Мне оно не нато ни с гномовской прожорливостью ни с кедовской. Вовремя я на XFCE удрал!
> От него зависят gnome-documents, gnome-boxes,
"What is this crap?"
| |
|
4.77, Аноним (-), 17:26, 11/05/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>gnome-documents
Выводит список pdf'ок, которые нашёл tracker. Ещё умеет тормозить и пытается их показывать.
>gnome-boxes
Вроде для управления виртуалками...
| |
|
3.107, Nxx (ok), 16:26, 12/05/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> ...лишенный его (непомука) прожорливости.
Вы очень не в курсе. После установки openSUSE 12.1 никак не мог понять, почему комп так тормозит. Оказалось - tracker. И оказалось, не я один от него пострадал. Слава богу, его теперь выкинули из дефолта.
| |
|
|
1.19, an. (?), 11:15, 11/05/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Мне нравится внешний вид GNOME 3 - красиво и не напрягает. Но вот минимальное количество элементов управления (кнопок, меню и т.д.) несколько смущает. Вопрос - как можно повесить достаточно большое количество функционала на одну кнопку? Посему выглядит это как-будто функционала просто нет (ну или почти нет), хотя выглядит просто и красиво...
| |
|
2.32, Тузя (ok), 12:57, 11/05/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Некоторым нравится, когда DE напоминает пульт управления космическим кораблём, некоторым нет. На кнопку, может, много функционала и не повесить, но можно предоставить его другим способом.
| |
|
3.50, Аноним (-), 15:46, 11/05/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Некоторым нравится, когда DE напоминает пульт управления космическим кораблём
Хрен с ним с кораблем, а вот когда для того чтобы зашатдаунить комп нужным методом надо жать какие-то неочевидные хоткеи, а DPI удобный для глаз вообще ставится какими-то хакерскими методами недоступными типичному юзеру - поставка по дефолту какой-то хрени для гламурных часов выглядит чем-то типа утонченного издевательства над пользователями :)
| |
|
4.56, Тузя (ok), 15:54, 11/05/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
DPI выставляется через Gnome Tweak Tool, там же extension для нормального выключения. Делается в 2 клика. :)
| |
|
5.64, Аноним (-), 16:05, 11/05/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> DPI выставляется через Gnome Tweak Tool,
Да идите вы с вашими твикерами реестра. Даже MS в винде до такого маразма и то не докатился. Такое должно быть прямо в управлении системы на достаточно видном месте, если она допускает установку на разное оборудование. Иначе этим на половине хардвара пользоваться просто не получится. Для дизайнеров наверное сложно понять, но в мире есть не только лично их монитор и не только лично их глаза, которым удобно вот столько вот и баста.
| |
|
6.100, Аноним (-), 01:55, 12/05/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>> DPI выставляется через Gnome Tweak Tool,
> Да идите вы с вашими твикерами реестра.
И панелями управления, туда же!
Только патчить сорцы, только хардкор!
| |
|
5.68, arisu (ok), 16:15, 11/05/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> DPI выставляется через Gnome Tweak Tool
а в нормальных системах — при помощи встроеного центра управления.
| |
|
6.79, anonimous (?), 17:54, 11/05/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Начиная с 3.2 Gnome Tweak Tool входит в состав гнома. И таки вызывается из центра настроек, или как его там. Так что мимо.
| |
|
7.84, Vkni (ok), 18:37, 11/05/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Начиная с 3.2 Gnome Tweak Tool входит в состав гнома. И таки
> вызывается из центра настроек, или как его там. Так что мимо.
Этот Tool, надеюсь, настройки записывает в xorg.conf?
| |
7.88, saNdro (?), 19:20, 11/05/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Куда оно там ни входит, у нормальных людей методы настройки дисплея не называются твиком. ИМХО дизайнера дорвавшегося до руления проектом DE нужно сажать на 14" CRT начала девяностых...
| |
7.109, Osleg (?), 06:58, 14/05/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Начиная с 3.2 Gnome Tweak Tool входит в состав гнома. И таки
> вызывается из центра настроек, или как его там. Так что мимо.
Name : gnome-common
Version : 3.4.0.1-2
что то я не нашёл Твик Тул в дефолте, ЧЯДНТ?
| |
|
|
|
6.102, Тузя (ok), 07:10, 12/05/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> DPI выставляется через Gnome Tweak Tool, там же extension для нормального выключения.
>> Делается в 2 клика. :)
> DPI - это же, извините, знание Х-ов, которое, если не ошибаюсь, выставляется
> в xorg.conf:
> https://wiki.archlinux.org/index.php/Xorg#Display_Size_and_DPI
> Что - GNOME не научился у Хов узнавать DPI?
У GNOME и раньше был свой параметр DPI для шрифтов.
| |
|
7.103, Vkni (ok), 11:21, 12/05/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> У GNOME и раньше был свой параметр DPI для шрифтов.
Круто! А таблица разделов, надеюсь, у него общесистемная?
| |
|
|
|
|
|
|
3.47, Аноним (-), 14:46, 11/05/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | например тривиальные вещи вроде автоскрытия скрытия перемещение панели, смена те... большой текст свёрнут, показать | |
|
4.80, anonimous (?), 17:59, 11/05/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Иногда бывает полезно читать всю ветку сообщений. Мой вопрос относился к "как можно повесить достаточно большое количество функционала на одну кнопку". А никак не вашего мнения по поводу идеальной вселенной.
| |
|
|
|
1.40, кевин (?), 13:38, 11/05/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
во вот такой гном я даже и удалять бы не стал. к каким версиям всё это будет? и как рассово запретить всё гтк2-шное?
| |
|
2.44, anonimous (?), 13:47, 11/05/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> во вот такой гном я даже и удалять бы не стал. к
> каким версиям всё это будет? и как рассово запретить всё гтк2-шное?
USE="-gtk +gtk3"
| |
|
1.48, Аноним (-), 15:40, 11/05/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– |
> Новое базовое приложение Clocks с реализацией продвинутых часов
Волшебно. В системе без диких костылей не меняется DPI фонтов, но зато, б#$, есть часы с фотографиями городов. Парад маразма от гномеров во весь рост.
| |
1.59, arisu (ok), 15:56, 11/05/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
отберите у этих работников ножа и топора планшеты. и ноуты. лучше вообще всё отберите.
| |
|
2.65, Аноним (-), 16:06, 11/05/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> отберите у этих работников ножа и топора планшеты.
Они наверное работники кисти и пера :).Не, дизайн у них теперь ничего, лучше чем было. Но юзабилити - полный торч.
| |
|
3.66, arisu (ok), 16:08, 11/05/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
хороший дизайн — это такая штука, которой вовсе не заметно. если его видно — это плохой дизайн. %-)
| |
|
4.82, anonimous (?), 18:05, 11/05/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> хороший дизайн — это такая штука, которой вовсе не заметно. если его
> видно — это плохой дизайн. %-)
Именно так про винду при переходе с доса/нортонов/волковых говорили.
| |
|
5.85, Vkni (ok), 18:41, 11/05/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Именно так про винду при переходе с доса/нортонов/волковых говорили.
То-то огромное число народу до сих пор сидит в Far'е. ;-)
| |
5.87, arisu (ok), 19:13, 11/05/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Именно так про винду при переходе с доса/нортонов/волковых говорили.
а что, винда — это пример хорошего дизайна? обалдеть.
| |
|
6.96, Аноним (-), 20:44, 11/05/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> а что, винда — это пример хорошего дизайна? обалдеть.
Знаете, это пример такого отвратного дизайна, я бы даже сказал убогого. особенно прозрачные окна и абсоютно непонятные конфигурационные окна при отсутствии консоли. А если вспомнить зелёный пуск... Или эту картинку с полем для гольфа. А еще видел вин-телефон, так там весь интерфейс красный
| |
|
|
|
|
2.90, Тощий Тролль (?), 19:57, 11/05/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> отберите у этих работников ножа и топора планшеты. и ноуты. лучше вообще всё отберите.
Если мы отберем, ты успокоишься уже?
| |
|
1.104, Аноним (-), 15:09, 12/05/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Прикольно! Молодцы ребята!!! Пилят, пилят, пилят! Еще чуток и будет очень круто! Респект!!!
| |
|