|
2.10, Kim (?), 14:27, 02/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> про геймплей и сюжет ни слова
Ну так геймплей и сюжет остаются на усмотрение авторов. Коллективная работа идёт на стадии подготовки графики, а дальше программист может делать игру своей мечты.
| |
2.14, Аноним (-), 17:01, 02/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> интересные критерии про геймплей и сюжет ни слова
Так одно из самых сложных - это как раз графика и т.п. ресурсы.
| |
|
3.15, arisu (ok), 17:17, 02/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Так одно из самых сложных - это как раз графика и т.п.
> ресурсы.
поэтому можно не выпендриваться, а спокойно делать рогалики.
| |
|
4.34, Аноним (-), 18:03, 03/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> поэтому можно не выпендриваться, а спокойно делать рогалики.
Так не выпендривайся и делай. А я все-таки предпочитаю еще и более-менее съедобную графику. В текстовые игры я в конце 80-х наигрался, спасиб :)
| |
|
5.40, arisu (ok), 18:15, 03/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
так я и делаю потихоньку. точнее, дорабатываю.
промеждупрочим, один из плюсов рогаликов — можно не откладывать реализацию какой-нибудь идеи только потому, что «графичка не готова».
| |
|
6.48, Аноним (-), 22:21, 03/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> так я и делаю потихоньку. точнее, дорабатываю.
Это позитивно, правда для меня это бесполезно - не особый фанат.
> промеждупрочим, один из плюсов рогаликов — можно не откладывать реализацию какой-нибудь
> идеи только потому, что «графичка не готова».
Кто как а я без GUI'я просто не буду играть в это. А с GUI'ем (Vulture) - nethack на n900 довольно прикольно в принципе. Но там графика все-таки не особо мерзкая и к тому же на экране высокого разрешения телефона любая графика лучше смотрится чем на писюке :)
| |
|
7.50, arisu (ok), 22:31, 03/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
всё-таки очень интересно, зачем рогалику гуй и вообще графичка. ну какая разница, нарисовал ли я криволапо дракошу в тайле 16x16 или просто поставил красненькую букву D? (улыбается) зато с буквами можно по ssh играть.
| |
|
8.53, Аноним (-), 00:44, 04/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Ну хз, я не воспринимаю игру совсем без графики Наверное в свое время наигрался... большой текст свёрнут, показать | |
|
9.58, arisu (ok), 08:54, 04/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | и более сложной разработке на графику уходит ценное время и ресурсы причём не ... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
3.25, Аноним (-), 08:14, 03/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Так одно из самых сложных - это как раз графика и т.п. ресурсы.
С графикой и т.п ресурсами в открытых играх дела обстоят более менее нормально. Для многих сверхмегаэффекты магических заклинаний и реалистичность отображения не главное, а вот с сюжетом действительно беда, за исключением двух, трёх игр.=(
| |
|
4.32, Иван (??), 17:50, 03/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Да что ты говоришь? Для кого это графика в игре не важная? Для тебя? Так для тебя самая интересная игрушка КОНСОЛЬ. В жизни бы в варкрафт не стал играть еслибы это было убогое Г как на скрине.
| |
|
5.33, arisu (ok), 17:59, 03/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Для кого это графика в игре не важная?
много для кого. например, для любителей рогаликов. или interactive fiction. да и вообще, олдскульные квесты не графичкой рулят.
графичка — она в большинстве случаев маскирует тот факт, что у игры больше ничего внутри нет.
| |
|
6.36, Аноним (-), 18:09, 03/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> графичка — она в большинстве случаев маскирует тот факт, что у игры
> больше ничего внутри нет.
Однако хороший сюжет с по крайней мере не позорной графикой - как-то лучше чем без таковой. Не, когда-то и флайт-симы были только с зеленой :) линией горизонта да наиболее критичными приборами. И ничо, пилотам хватало чтобы ощутить "полет". Давайте по этому поводу расскажем как FGFS с его относительно гламурной графикой не нyжен, чтоли? :)
| |
|
7.42, arisu (ok), 18:20, 03/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
я где-то сказал, что «не нужно»? я сказал, что не обязательно. я вон первую «цивилизацию» до сих пор нежно. а как помнишь, с графичкой там всё печально — 256 пикселов на юнит, лишь бы бегло можно было один от другого отличить. собственно, если бы «цивилизация» была бы в текстовом режиме — ничего бы это не поменяло. или вот wasteland.
а вот если, например, у очередного шутера отнять графичку и оставить три с половиной текстуры? ага, и не отличишь от сотен других. потому что игры там, собственно, и нет.
| |
|
8.49, Аноним (-), 22:30, 03/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Ну так я и не фанат первой цивилизации, если что С другой стороны, мне не нужна... большой текст свёрнут, показать | |
|
9.51, arisu (ok), 22:32, 03/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | а вот тут уже я не фанат неинтересны мне сетевые рубалова, совершенно p s в б... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
6.60, Аноним (-), 10:54, 04/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А в кино, очевидно, нужно на экране крутить текст сценария? Что за бред...
| |
|
|
4.35, Аноним (-), 18:07, 03/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> вот с сюжетом действительно беда, за исключением двух, трёх игр.=(
Наглейший гон. Например в Battle For Wesnoth можно найти с дюжину масштабных кампаний с лихо закрученным сюжетом, кастомными юнитами и хитрозагнутыми скриптами, которые в прямом смысле слова эпичны.
Но вот например как следует прорисовать кастомных юнитов, не-дефолтный ландшафт и т.п. - силенок у "storyteller'ов" уже хватает далеко не всегда, как минимум приведение кампании в симпатичный вид занимает несколько итераций в течение которых оно обычно вполне играбельно, сюжет уже есть, но техническое качество еще оставляет желать, да.
| |
|
|
|
1.2, IdeaFix (?), 10:58, 02/06/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –4 +/– |
Ага.... даёшь бесплатный движок, который построен в рамках чьей-то чужой логики! И оформление бесплатное даёшь?!
| |
1.3, Abradox (?), 11:18, 02/06/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +5 +/– |
У меня есть мысль запилить игру, похожую на Gemfire из Сеги. Кто помнит ? Это типа Геройчиков. Очень интересный был геймплей.
| |
1.5, Аноним (-), 12:03, 02/06/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Сделали бы аналог игры NOX. Игра вроде несложная в реализации, а геймплей не переплюнут по сей день.
| |
|
2.9, arisu (ok), 13:41, 02/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Сделали бы аналог игры NOX. Игра вроде несложная в реализации, а геймплей
> не переплюнут по сей день.
ну дык это… ты в курсе, как приблизить реализацию твоей мечты.
| |
|
3.17, Аноним (-), 18:52, 02/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Нанять команду разработчиков?
Если уж делают в рамках конкурса какие-то игры, а возможностей для запила игр класса ААА нету, то могли бы сварганить и такую.
| |
|
4.19, arisu (ok), 19:08, 02/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> то могли бы сварганить и такую.
видимо, не хотят. кто хочет — тот делает.
| |
|
5.29, Anonim (??), 14:50, 03/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Игры не делают те, кто хочет в них самим поиграть. Ваш КО.
Это не программы, которые делаются под себя. Поэтому, свободных игр практически и нет.
| |
|
6.30, arisu (ok), 14:59, 03/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Игры не делают те, кто хочет в них самим поиграть.
точно? обалдеть.
| |
6.37, Аноним (-), 18:12, 03/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Игры не делают те, кто хочет в них самим поиграть.
Эм... если даже сами программер не хочет играть в то что накодил... может быть, оно настолько унылое получается? :)
| |
6.47, кевин (?), 21:42, 03/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Игры не делают те, кто хочет в них самим поиграть. Ваш КО.
> Это не программы, которые делаются под себя. Поэтому, свободных игр практически и
> нет.
ага ты ещё скажи что лариановцы не хотят играть в дивинити.
| |
|
|
|
|
2.56, Аноним (-), 01:26, 04/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ясное дело не сложная - не более полумиллиона долларов бюджет и пара человеколет работы и готово.
| |
|
1.6, Тарелькин (?), 13:01, 02/06/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Ну вот почему их style guide разрешает диалоги с помощью alert("Привет! Я пиксельный хрен.")?
| |
1.12, Аноним (-), 15:11, 02/06/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> Также подготовлена интерактивная демонстрация с прототипом игры.
Играл полчаса, круто! Там можно заходить в дома и меняться телами! :)
| |
1.20, Mim (ok), 20:28, 02/06/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Bobby Tables порадовал.
Попробуйте переселиться в него и посетить студентов ;-)
| |
|
|
3.62, Mim (ok), 18:13, 04/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Bobby Tables порадовал.
> Это тот который таблицы дропал? :)
Да, он самый. Только здесь он дропает студентов ;-)
| |
|
|
|
2.22, Анон (?), 22:47, 02/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
coreboot - не? Поддерживаемых материнок мало, но они есть. А то, что большинство будет запускать эти игры на проприетарном биосе - какая разница? Запуск на coreboot поддерживается? Поддерживается, куда ему деваться. Что ещё надо?
| |
2.39, Аноним (-), 18:13, 03/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> А как-же видеоподсистема? хошнехош а на уровне биоса таки пропритарщина.
На х86 мир вообще-то не заканчивается :)
| |
|
1.23, Виндус (?), 03:19, 03/06/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Кто же нарисовал эту картинку? Крыша в какой проекции изображена или это просто у авторов крыша поехала ?
Если те кто рисовал эту картинку и есть те самые разработчики, то ну его нафиг в такие игры играть, выверты мозга абстракционистов не нужны.
| |
1.26, Тот самый аноним (?), 10:13, 03/06/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –4 +/– |
А почему бы им не заняться делом, даже их Столлман говорит что свободные игры мало нужны.
Кто в это будет играть?
| |
|
2.27, arisu (ok), 10:16, 03/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
а почему бы тебе не заняться делом? столько улиц ещё не подметено.
| |
2.31, Evgueni (?), 16:50, 03/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Вообще-то он говорит, что конкурсы, типа топика, нужно всячески рекламировать и продвигать. Перечитал бы первоисточник, чтобы не так глупо в дальнейшем выдирать фразы из контекста.
| |
2.54, Аноним (-), 00:46, 04/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Кто в это будет играть?
Ну я буду, если там будут вменяемые игроки и нормальный сюжет, например. Обломался?
| |
|
1.43, XoRe (ok), 18:22, 03/06/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Порадовало приветствие первого же NPC:
"Hi! My name is Robert'); DROP TABLE Students;-" =)
| |
1.44, Аноним (-), 18:39, 03/06/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Даже победитель получивший 1500 долларов за разработанную игру - это смешно.
| |
|
2.57, Аноним (-), 01:28, 04/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Даже победитель получивший 1500 долларов за разработанную игру - это смешно.
Куда уж нам до ваших миллиардов.
| |
|
|
2.55, Аноним (-), 00:46, 04/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Можете показать игру на html 5, даже интересно стало...
Так мозилла же показывала недавно?!
| |
|
|