|
2.14, ld (?), 11:29, 04/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Страшнее дизайнерских изысков E17 с текстурированными кнопками а-ля 90-е только разве что интерфейсы Tk.
| |
|
3.18, Аноним (-), 11:52, 04/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +10 +/– |
И что характерно, ни в том ни в другом, ни в дизайне пользовательских интерфейсов вы не разбираетесь, что не мешает тем не менее оставлять вам подобные комментарии. Печально... интернет-помойка.
| |
|
4.32, ld (?), 12:32, 04/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Молодец, +20 к ЧСВ. А по существу есть что возразить, умник? Пруфпик предоставишь с нормальной темой E17? Или ты хочешь убедить меня, что уродливые темы в духе аляповатых пользовательских скинов под винамп это эстетичнее и эргономичнее, чем аккуратный интерфейс, предназначенный для нормальных пользователей, а не школьников?
| |
|
|
Часть нити удалена модератором |
|
7.70, pavlinux (ok), 22:12, 04/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Не, дизайном форточек не увлекаюсь. Адаптируюсь абсолютно ко всем интерфейсам.
А самый лучший GUI за которым я сейчас, а завтра буду за другим,...
Но консоль, сцука, рулит, ибо везде одинаковая. Слава великому ШЕЛЛУ, Оминь!
| |
|
8.91, AdVv (ok), 12:48, 06/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Если бы все было так радужно Шеллов наплодили туеву хучу Кнопки UI тоже везде ... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
5.52, ABC (??), 16:09, 04/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Как ответить "по-существу" в дискуссии не "по-существу"? Эстетика - вопрос субъективный. Мне например, дефолтная тема E17 понравилась.
Тем более, среду выбирать только из-за наличия/отсутствия волпейпера и скинов немного странно. Если среда хорошая, сделать себе тему легко, а вот наоборот - никак.
| |
|
4.74, Аноним (-), 11:10, 05/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Печально... интернет-помойка.
Ну да, все пи...сы, а вот вы - на коне и со шпагой. Правда не понятно как же вы такой белый и пушистый на помойку то попали :)
| |
|
|
4.53, Аноним (-), 16:15, 04/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Tk рулил еще до причастия Гвидо благодаря некоему Джону Остерауту
| |
4.75, Аноним (-), 11:12, 05/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> да иди-ка ты, Tk рулит и педалит.
Вопрос правда куда оно рулит. Выглядит оно страшнее смерти. По поводу чего при теоретической крутизне, желающих пользоваться на практике таковым софтом мягко говоря немного. Страшенный внешний вид программ и у...й набор виджетов отпугнет кого угодно.
| |
|
5.90, Аноним (-), 02:12, 06/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Выглядело до версии Tcl 8.4, а с 8.5 вполне кошерно и почти даже не отличается от натива. Плюсы - в простоте построения интерфейса, нетребовательности к ресурсам, кроссплатформенности. И да, если программа окажется нужная, то ее будут пользовать, и чихать при этом захотят на ее внешний вид. Если программа пишется для офисных работников, то так даже лучше: 1) не будут отвлекаться на полупрозрачные прыгающие сопли; 2) не будут раздражаться от низкоотзывчивого интерфейса на компьютерах не первой свежести; 3) не будут иметь завышенных ожиданий.
| |
|
6.95, Аноним (-), 12:40, 13/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Почти - не считается Оно или совпадает с внешним видом системы, или нет А с п... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
3.82, xxx (??), 13:09, 05/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> Как пропатчить E17 под NetBSD?
Это не канал об аниме, обратись по адресу.
| |
|
|
1.6, terr0rist (ok), 10:50, 04/06/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +5 +/– |
Правильно, давно пора! А то все вечно считают бсди недесктопными ОС.
Единственное что LXDE во фряхе год назад глючило по-страшному, либо её допилили (хотя в портах не меняется давно), либо, может, допилят?
Ну и конечно же, задал себе вопрос, почему начали с Нет, а не Фри? А потому наверно, что фря у кого надо и так работает с легковесными десктопами и с низким энергопотреблением. А нетке пиар не помешает :) благо и на фре он отразится позитивно, если, конечно, проект не скатится в фейл.
| |
|
2.9, анон (?), 11:12, 04/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
ghostbsd неплохо работает, хотя попарится после линукса для подключения к интернету(wifi wpa2) всё таки пришлось, хотя они там и GUI утилиту для этой цели написали.
| |
2.11, SHRDLU (??), 11:24, 04/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Ну и конечно же, задал себе вопрос, почему начали с Нет, а не Фри?
"Джереми Рид (Jeremy C. Reed), входящий в управляющий совет организации NetBSD Foundation"
Всяк кулик своё болото хвалит.
Да и на базе Фри десктопы уже есть, почему бы теперь Net не помучать...
| |
|
3.19, Куяврик (?), 11:54, 04/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Их ровно три. PC-BSD, DesktopBSD (R.I.P.), GhostBSD.
Самая толковая - DesktopBSD - уже всё.
| |
|
4.29, Maniaq (ok), 12:18, 04/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Их ровно три. PC-BSD, DesktopBSD (R.I.P.), GhostBSD.
> Самая толковая - DesktopBSD - уже всё.
А шо, стрекоза уже померла? Сайт живой, загрузки доступны...
| |
|
5.30, Elhana (ok), 12:27, 04/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Когда стрекоза стала декстопом?
К тому же все выше - производное от фри.
| |
|
6.50, Аноним (-), 16:00, 04/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> К тому же все выше - производное от фри.
Не-а. У стрекозы своё ядро, которое форкнулось от ядра фряхи еще около четвёртой версии точно так же, как до того и фряха, и NetBSD форкнулись от 386BSD.
| |
|
7.54, vle (ok), 16:16, 04/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>> К тому же все выше - производное от фри.
> Не-а. У стрекозы своё ядро, которое форкнулось от ядра фряхи еще около
> четвёртой версии точно так же, как до того и фряха, и
> NetBSD форкнулись от 386BSD.
Речь шла не о DragonflyBSD, а о
PC-BSD, DesktopBSD и GhostBSD.
| |
|
|
|
|
3.43, vle (ok), 13:58, 04/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +3 +/– | Jeremy -- один из тех разработчиков, которые пытаются сделать NetBSD и pkgsrc ма... большой текст свёрнут, показать | |
|
4.45, SHRDLU (??), 14:27, 04/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>> Всяк кулик своё болото хвалит.
> Jeremy -- один из тех разработчиков, которые пытаются сделать NetBSD и pkgsrc
> максимально дружественными к пользователю. То есть поменьше понтов
И дай бог ему здоровья.
> Собственно lxde -- часть этой задачи. Как разработчику NetBSD до FreeBSD
> ему как до сиреневой звезды, при чем тут кулик и болото?
При том, что он - один из команды разработчиков NetBSD, и как вы совершенно справедливо заметили, до FreeBSD ему как до сиреневой звезды. Именно эту мысль я и озвучил для terr0rist
> на работе и дома без всяких гномов, кедов, xfce, lxde и вполне
> себе счастлив.
В голых иксах сидите? Или еще брутальнее - vi, lynx, и jpeg2ascii в качестве вьюера картинок? ;-))) Шутка, если что.
| |
|
|
6.49, savant (ok), 15:48, 04/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –4 +/– |
NetBSD уже умеет в консоли utf8 или так и обходятся однобайтными кодировками?
| |
6.65, SHRDLU (??), 18:48, 04/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> В голых иксах сидите? Или еще брутальнее - vi, lynx, и jpeg2ascii
>> в качестве вьюера картинок? ;-))) Шутка, если что.
> Голый window manager.
> http://mova.org/~cheusov/pub/screenshots/ctwm/ctwm2.png
А что, неплохо.
> В общем, стиль моей *работы* с 90-х мало поменялся,
> не понятно, почему должен поменяться "десктоп" ;-)
Я вообще-то специально пометил, что позволил себе пошутить :)
| |
|
|
|
|
2.16, filosofem (ok), 11:42, 04/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
>Ну и конечно же, задал себе вопрос, почему начали с Нет, а не Фри?
Надоело тостер с командной строки запускать, теперь будут даблкликом.
| |
2.47, Buy (ok), 15:28, 04/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Единственное что LXDE во фряхе год назад глючило по-страшному
Это не главное, главное что избавились от gcc с ненавистной GPL :)
| |
|
3.48, Andrey Mitrofanov (?), 15:41, 04/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>>LXDE во фряхе год назад
>главное что избавились от gcc с ненавистной GPL :)
А что уже fbsd10 вышел? Почему мне никто не сказал?!?
| |
|
2.76, Аноним (-), 11:17, 05/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –5 +/– |
> Правильно, давно пора! А то все вечно считают бсди недесктопными ОС.
Чувак, то что на скрине - едва тянет на уровень эпохи win95. И да, а в этой "wannabe-десктопной" у меня 3D ускорение то хоть какое-то будет? Ах, я и забыл - настоящего бсдшника не коробит от тормознутой VESA на 27" мониторе :)
> Единственное что LXDE во фряхе год назад глючило по-страшному, либо её допилили
> (хотя в портах не меняется давно), либо, может, допилят?
Горбатого могила исправит: у вас драйверов оборудования нормальных нет.
> если, конечно, проект не скатится в фейл.
У бcдунов какие-то свои шибко маргинальные понятия о том что такое десктоп.
| |
|
3.93, Куяврик (?), 12:22, 13/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> И да, а в этой "wannabe-десктопной" у меня 3D ускорение то
> хоть какое-то будет?
Скажи мне, прохожий, если основной инструмент - почта, жаббер, ssh - в каком месте нужно 3D? В каком месте нужна карточка с мощным 3D?
Но в принципе... да, часть рабочих десктопов с компизом и включёнными плюшками. и?
> Ах, я и забыл - настоящего бсдшника не коробит от тормознутой VESA на 27" мониторе :)
> Горбатого могила исправит: у вас драйверов оборудования нормальных нет.
"Да ты, брат, дурачок, видно." (с) Даунхаус
> У бcдунов какие-то свои шибко маргинальные понятия о том что такое десктоп.
да, у них инопланетный xorg, LO неизвестно откуда и FF совершенно не такой. Успехов в обсирании десктопа. По факту всё, что ты можешь выкатить - отсутствие apt-get и Unity.
| |
|
4.94, vle (ok), 12:39, 13/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> да, у них инопланетный xorg, LO неизвестно откуда и FF совершенно не
> такой. Успехов в обсирании десктопа. По факту всё, что ты можешь
> выкатить - отсутствие apt-get и Unity.
Ну, конкретно apt-get, конечно, отсутствует, но есть
два вполне себе аналога: nih, pkgin.
http://mova.org/~cheusov/pub/pkgnih/nih.txt
https://github.com/cheusov/pkgnih
| |
|
5.97, iZEN (ok), 17:58, 13/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> да, у них инопланетный xorg, LO неизвестно откуда и FF совершенно не
>> такой. Успехов в обсирании десктопа. По факту всё, что ты можешь
>> выкатить - отсутствие apt-get и Unity.
> Ну, конкретно apt-get, конечно, отсутствует, но есть
> два вполне себе аналога: nih, pkgin.
> http://mova.org/~cheusov/pub/pkgnih/nih.txt
> https://github.com/cheusov/pkgnih
"nih - package manager for pkgsrc"
Что такое "pkgsrc"? Во Фре его нет. Ах. да, тема-то про NetBSD...
| |
|
6.103, vle (ok), 18:37, 13/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>>> да, у них инопланетный xorg, LO неизвестно откуда и FF совершенно не
>>> такой. Успехов в обсирании десктопа. По факту всё, что ты можешь
>>> выкатить - отсутствие apt-get и Unity.
>> Ну, конкретно apt-get, конечно, отсутствует, но есть
>> два вполне себе аналога: nih, pkgin.
>> http://mova.org/~cheusov/pub/pkgnih/nih.txt
>> https://github.com/cheusov/pkgnih
> "nih - package manager for pkgsrc"
> Что такое "pkgsrc"? Во Фре его нет.
Именно в этом и заключается проблема фри :-P
Ну, одна из.
> Ах. да, тема-то про NetBSD...
Вот именно.
Ты бы прекратил играть в тупаря, ты ведь похож, но хорошего в этом ничего.
| |
|
5.99, Аноним (-), 18:15, 13/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> два вполне себе аналога: nih, pkgin.
Просто,
1) Недопиленные
2) Там нет ничего и близкого к 20К пакетов. А зачем мне пакетный менеджер которым нечего менеджить?
Итого: чемодан без ручки. Выбросить жалко, а нормально пользоваться не получается уже.
| |
|
6.102, vle (ok), 18:35, 13/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> два вполне себе аналога: nih, pkgin.
> Просто,
> 1) Недопиленные
Конкретнее
> 2) Там нет ничего и близкого к 20К пакетов. А зачем мне
> пакетный менеджер которым нечего менеджить?
12000 хватит?
| |
|
|
4.98, Аноним (-), 18:13, 13/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Например, она нужна в том месте что на ней в принципе можно гонять произвольные ... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
1.7, б.б. (?), 10:53, 04/06/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +4 +/– |
Конкурент Haiku и Syllable. Или даже OS для планшетов и телевизоров.
Портировать wine и wesnoth - и уже готово для десктопа.
| |
|
2.13, Аноним (-), 11:29, 04/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Портировать wine и wesnoth - и уже готово для десктопа.
Ага, щас. А дрова на видеокарту? А то пользователи ругаться будут, что видео у них медленно воспроизводится.
> Или даже OS для планшетов и телевизоров.
А вот это уже вариант. Только как минимум опять же понадобятся дрова на видеокарты. И интерфейс у lxde не планшетовый.
| |
|
3.23, Куяврик (?), 11:56, 04/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Портировать wine и wesnoth - и уже готово для десктопа.
> Ага, щас. А дрова на видеокарту?
на nVidia нормально живут проприетарные. На Intel вообще всё хорошо. На ATI не интересовался.
> на видеокарты. И интерфейс у lxde не планшетовый.
Ну прямо скажем Unity с планшетным и линуксам не очень доступна, Ubuntu-only.
| |
|
4.34, Аноним (-), 12:51, 04/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
nVidia же вроде не выпускает драйвера для NetBSD. Или они как-то FreeBSD'шный используют?
| |
|
5.35, vle (ok), 13:06, 04/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
> nVidia же вроде не выпускает драйвера для NetBSD.
Все верно.
> Или они как-то FreeBSD'шный используют?
Нет. Просто некоторые не знают, что NetBSD и FreeBSD - это разные ОС.
| |
|
6.62, Куяврик (?), 18:13, 04/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>> Или они как-то FreeBSD'шный используют?
> Нет. Просто некоторые не знают, что NetBSD и FreeBSD - это разные ОС.
nouveau как-то работает. Но в общем да, нетбсд я плотно не щупал, а фря на десктопе вполне достойно живёт.
| |
|
7.100, Аноним (-), 18:21, 13/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Нет. Просто некоторые не знают, что NetBSD и FreeBSD - это разные ОС.
> nouveau как-то работает. Но в общем да, нетбсд я плотно не щупал,
> а фря на десктопе вполне достойно живёт.
И тем не менее, при всей моей несимпатии к бздуновым снобам, проприетарщиков из нвидии я не лю еще больше. Как раз вот за это самое: ни себе, ни людям. А почему, собственно, нетбздуны должны быть априори обделены на нормальную графику, на основании того что нвидия так решила? Это маразм. Вот поэтому и нужны открытые драйвера. Или драйверы. Уж кому как нравится.
| |
|
|
|
4.83, Аноним (-), 14:26, 05/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>>> Портировать wine и wesnoth - и уже готово для десктопа.
>> Ага, щас. А дрова на видеокарту?
На Intel вообще всё хорошо.
А это вранье, нету в продакшене еще KMS.
| |
4.85, Аноним (-), 17:46, 05/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –2 +/– | Не, спасибо Печки в системнике и проприетарщина это немного не то что мне нрави... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
2.40, Aquarius (ok), 13:35, 04/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Портировать wine и wesnoth - и уже готово для десктопа.
стопицот лет, как уже
| |
|
1.10, Vitaly_loki (ok), 11:18, 04/06/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Я себе давно сам сделал легковесный десктоп из DragonFly + pkgsrc. Fluxbox, pcmanfm, audacious (пришлось самому пакет делать для pkgsrc-wip и потом импортировать в wip/audacious и wip/audacious-plugins, потому что в audio/audacious уж больно старая версия была), mplayer, firefox, gpicview, urxvt. Вот и получился десктоп.
| |
|
2.12, BratSinot (?), 11:29, 04/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> pkgsrc
В DragonFly BSD он крайне хреного работает. Помнится ставил mc, он мне за собой X'сы потянул, шрифты и другую фигню.
| |
|
3.15, Vitaly_loki (ok), 11:33, 04/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> pkgsrc
> В DragonFly BSD он крайне хреного работает. Помнится ставил mc, он мне
> за собой X'сы потянул, шрифты и другую фигню.
Думаете это особенность DFBSD, что он тянет иксы за собой? :) В зависимостях в Makefile'е указано, вот и ставятся.
cd /usr/pkgsrc/sysutils/mc
bmake PKG_OPTIONS.mc="-x11" install clean, поставит mc без иксов
| |
|
4.37, vle (ok), 13:22, 04/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>>> pkgsrc
>> В DragonFly BSD он крайне хреного работает. Помнится ставил mc, он мне
>> за собой X'сы потянул, шрифты и другую фигню.
> Думаете это особенность DFBSD, что он тянет иксы за собой? :) В
> зависимостях в Makefile'е указано, вот и ставятся.
> cd /usr/pkgsrc/sysutils/mc
> bmake PKG_OPTIONS.mc="-x11" install clean, поставит mc без иксов
По умолчанию опция x11 как раз выключена, и соответственно никакие X-ы
mc за собой не тянет, не надо грязи.
0 cheusov>wget -q -O - http://ftp.netbsd.org/pub/pkgsrc/packages/NetBSD/amd64/5.1/All/pkg_summary.gz |
zcat | pkg_grep_summary -f PKGNAME,PKGPATH,DEPENDS -s PKGBASE mc
PKGNAME=mc-4.7.0.10nb7
DEPENDS=perl>=5.0
DEPENDS=unzip-[0-9]*
DEPENDS=libslang2>=2.2.4nb1
DEPENDS=glib2>=2.30.2nb3
PKGPATH=sysutils/mc
PKGNAME=mc-4.6.1nb12
DEPENDS=perl>=5.0
DEPENDS=unzip-[0-9]*
DEPENDS=zip-[0-9]*
DEPENDS=zip-[0-9]*
DEPENDS=zip-[0-9]*
DEPENDS=zip-[0-9]*
DEPENDS=glib2>=2.30.2nb3
DEPENDS=libslang2>=2.2.4nb1
PKGPATH=sysutils/mc46
0 0 0 cheusov>
| |
|
3.107, Клыкастый (ok), 00:30, 14/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
ауди никудышняя машина. помню заправился на заправке и уезжая потянул за собой колонку
| |
|
|
1.17, emg81 (ok), 11:50, 04/06/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
а чем оно лучше десктопных linux-based live-дистров?
тем, что не linux? ок, iZEN'у и прочим фанатичным подходит.
а другим людям, нормальным, в чём польза?
| |
|
2.20, Vitaly_loki (ok), 11:55, 04/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> а чем оно лучше десктопных linux-based live-дистров?
> тем, что не linux? ок, iZEN'у и прочим фанатичным подходит.
> а другим людям, нормальным, в чём польза?
Ну я вот не фанатичный. На работе SalixOS, дома DragonFlyBSD. Просто нравится. Нравится HAMMER, нравится минимализм собственноручно собранного десктопа без всяких systemd. Нравится прозрачная, чистая, элегантная система. Пакеты ставятся в /usr/pkg, а не как в Линуксе в /usr. Собственно вам то какой интерес? Не нравится - не пользуйтесь.
| |
|
3.60, ыгчч (?), 17:10, 04/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Пакеты ставятся в /usr/pkg, а не как в Линуксе в /usr
Ну прям killer feature, дайте два.
| |
|
2.21, Аноним (-), 11:55, 04/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> а чем оно лучше десктопных linux-based live-дистров?
> тем, что не linux? ок, iZEN'у и прочим фанатичным подходит.
> а другим людям, нормальным, в чём польза?
Эээ... вы live с light перепутали что ли?
| |
|
3.86, Аноним (-), 17:49, 05/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А в чем польза от over 9000 линуксовых дистров?
В том что можно выбрать наиболее подходящий. А у некоторых предлагается 1 кактус на все про все. Да еще и брить его не полагается.
| |
|
2.25, Куяврик (?), 12:01, 04/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> а другим людям, нормальным, в чём польза?
нормальные это которые ничего не знают кроме линукса и знать не хотят?
| |
|
3.87, Аноним (-), 17:49, 05/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> нормальные это которые ничего не знают кроме линукса и знать не хотят?
Не вижу смысла тратить время на третьесортные решения. Невозможно быть супергурой во всем и сразу.
| |
|
4.92, Куяврик (?), 15:58, 11/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Не вижу смысла тратить время на третьесортные решения. Невозможно быть супергурой во всем и сразу.
Я правильно понял, что в Линуксе вы супергуру? И правильно ли я понял, что являясь супергуру в линуксе вы резко закрываете страницу, как только речь заходит о технологии, в линуксе не применяемой? То, что я подумал сейчас - правда?
| |
|
5.101, Аноним (-), 18:31, 13/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Нет, но я понемногу развиваюсь в эту сторону, изучая internals этой системы Мне... большой текст свёрнут, показать | |
|
6.104, iZEN (ok), 18:41, 13/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Вообще-то, стоит Знаний чего В пингвине что ни день, то новое забарывает старо... большой текст свёрнут, показать | |
6.106, Клыкастый (ok), 00:28, 14/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Нет,
достаточно
> Как бы вам сказать, если нечто не работает в линуксе - у меня пропадает интерес к таковой технологии
достаточно
печально что для сообщества линуксоидов вы такой же балласт, как и для работодателя
| |
|
|
|
|
|
3.88, Аноним (-), 17:55, 05/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Не вижу чем принципиально linux лучше. Фото 2001-го года где-то.
Может, тем что в него вкоммитили хотя-бы 2D драйвер и даже кое-какое 2D ускорение ... ну для хоть того же Samsung Exynos? OMAP4? И прочих подобных? А зафиг мне железо 2001 года сдалось в 2012-м? А железо 2012 года что-то у вас не поддерживается. Принципиально - ничему не противоречит дописать. Реально - это делать некому и все забили болт. А поддержка SoC после того как ее сняли с конвейера - ну это замечательно, конечно, но гораздо лучше если это успеть во время фазы активного производства чипа.
| |
|
2.78, Аноним (-), 11:21, 05/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> а чем оно лучше десктопных linux-based live-дистров?
> тем, что не linux? ок, iZEN'у и прочим фанатичным подходит.
Армяне лучше чем грузины! Чем грузины, да!
> а другим людям, нормальным, в чём польза?
В отсутствии видеодрайверов и вообще поддержке как можно меньшего количества прочего обору^W ненужного барахла. Ну то-есть, перефразируя, "ядро грузиться быстрее!" как тут втирал гражданин iZEN, который при просьбе показать времена загрузки технично слинял в кусты :)
| |
|
1.26, savant (ok), 12:07, 04/06/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
А оно для всех поддерживаемых архитектур будет, или только для x86? Если последнее, то нафиг не надо, а если для всех, то нужно.
| |
|
|
3.58, б.б. (?), 16:56, 04/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Пакет lxpanel
squeeze (stable) (x11): a lightweight desktop panel for X
0.5.6-1: amd64 armel i386 ia64 kfreebsd-amd64 kfreebsd-i386 mips mipsel powerpc s390 sparc
wheezy (testing) (x11): LXDE panel
0.5.9-4: amd64 armel armhf i386 ia64 kfreebsd-amd64 kfreebsd-i386 mips mipsel powerpc s390 s390x sparc
sid (unstable) (x11): LXDE panel
0.5.9-4: alpha amd64 armel armhf i386 ia64 kfreebsd-amd64 kfreebsd-i386 mips mipsel powerpc s390 s390x sh4 sparc
0.5.9-3: hurd-i386
0.5.8-2 [debports]: sparc64
0.5.6-1 [debports]: hppa powerpcspe
0.5.5-3 [debports]: avr32
0.4.1+svn20090524-2 [debports]: m68k
| |
3.79, Аноним (-), 11:22, 05/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> LXDE портировано на платформы отличные от x86?
Не очень понятно с фига ли LXDE будет разница на каком наборе команд работать.
| |
|
2.39, vle (ok), 13:35, 04/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А оно для всех поддерживаемых архитектур будет, или только для x86? Если
> последнее, то нафиг не надо, а если для всех, то нужно.
Бинарные репо делают как минимум для sparc64 и powerpc.
Если ничего не сломается, значит соответствующие пакеты
будут доступны, текущий статус
сборок можно посмотреть в pkgsrc-bulk@. WIP пакетов, правда, там нет.
BTW, WIP -- это песочница, в которой поучаствовать может абсолютно каждый,
ежели чего хочется, а его нет, можно сделать самому. Собственно, Jeremy это и
пытается сделать -- собрать заинтересованный народ. Кроме того, есть списки
рассылки, где можно получить помощь и консультацию.
См. http://pkgsrc-wip.sf.net.
| |
|
1.51, Evil_And (?), 16:04, 04/06/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
>Для выполнения офисных задач пользователю предложен редактор документов AbiWord и табличный процессор Gnumeric.
Лучше ничего не включать в образ, чем это. Кому надо, поставят libreoffice.
| |
|
2.59, б.б. (?), 16:58, 04/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>>Для выполнения офисных задач пользователю предложен редактор документов AbiWord и табличный процессор Gnumeric.
> Лучше ничего не включать в образ, чем это. Кому надо, поставят libreoffice.
Кому надо ЧТО?
| |
|
1.57, АнонимЭд (?), 16:48, 04/06/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
В 98 грыз глотку за линух, но в последнее время он все больше огорчает, этотновость меня порадовала
| |
|
2.81, Аноним (-), 11:26, 05/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Вот еще KMS/GEM запилили бы!
Да, еще б и драйвера для видео свежие. И для всего остального оборудования. Этак глядишь использовать можно было бы. Особенно если интерфейс в стиле win95 окультурить слегонца. Правда у бздунов на это как обычно уйдет лет 20.
| |
|
1.108, Аноним Артём (?), 18:06, 21/10/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Вот это интересно, пусть там заработает аудио Asus Xonar ST с драйверами не хуже чем в Венде, флэш-плеер для фриефокса, принтер канон пиксма ип1900 включится и камера)) Тогда уйду! надоело сидеть в Винде: всё работает, но всё тяжёлое, платное и не чувствуешь себя хозяином как это в никс-осях.
| |
|