1.14, umbr (ok), 00:27, 05/06/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
>независимо от того как они себя идентифицируют..
Роботы, марсиане, экзотические формы жизни тоже могут быть приняты в сообщество?
| |
|
2.17, myhand (ok), 00:47, 05/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +10 +/– |
Вполне. Если делают что-то полезное для проекта.
Так что для вам может быть не все потеряно...
| |
2.22, Клыкастый (ok), 03:40, 05/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Роботы, марсиане, экзотические формы жизни тоже могут быть приняты в сообщество?
и космонавты. простите.
| |
|
3.53, Аноним (-), 15:26, 05/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>> Роботы, марсиане, экзотические формы жизни тоже могут быть приняты в сообщество?
> и космонавты. простите.
Космонавт - не человек?
| |
|
|
1.20, Андрей (??), 02:22, 05/06/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– |
Да, проекту явно не хватает Поддерживающих пакеты! На некоторые пакеты ни то что 2-х человек мало. А то запостил баг, а комментариев 0. Неделями, месяцами. Потом спустя несколько лет(!) исправляется очевидный баг.
| |
|
|
|
|
5.37, fr0ster (ok), 10:42, 05/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Работаете на корпорастов и гордитесь этим? Фу!
Корпорасты корпорастам рознь.
Есть такие которые отдают разработанный отчет или прогу клиенту в исходном коде с правом модификации и правом передачи кода третьей стороне. В общем все в духе докоммерциализации юникса.
| |
|
4.42, Прохожий (??), 13:26, 05/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
А вы считаете, что люди, которые занимаются поддержкой какого-либо пакета (мантейнеры) в Debian не работают, а только сидят и ждут, пока вы запостите свой баг в баг треке. Вы, между прочим, тоже являетесь частью сообщества Debian, раз его используете и уж тем более, если используете тестовую ветку, так что если вам нужно что-либо исправить то приложите чуть больше усилий.
Вам же хватает времени сидеть в Internet и постить свои сообщения на opennet.ru.
| |
|
5.45, Аноним (-), 14:12, 05/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
а зачем тогда майнтейнеры если они ничего не делают?
я немогу написать им багрепорт потому что это бессмыслено, он там будет висеть _годами_ без ответа; и я немогу написать багрепорт в апстрим потому что майнтейнер не обновил пакет до текущей версии, а это первое что попросит меня сделать апстрим, замкнутый круг. проще поставить слаку и майнтейнить всё самому.
| |
|
6.46, Аноним (-), 14:24, 05/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Собственно конструктив - если нет ответа на багрепорт в течении месяца, то такой пакет нужно выкидывать из репозитория, проще его тогда поддерживать локально самому.
| |
|
7.52, Аноним (-), 15:25, 05/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Собственно конструктив - если нет ответа на багрепорт в течении месяца, то
> такой пакет нужно выкидывать из репозитория, проще его тогда поддерживать локально
> самому.
Что мешает мейнтейнеру заюзать бота, отвечающего: "Thanks for reporting, we will work on it"?
А вообще если плохо поддерживаемых дохляков выкинуть, у дебиана (да даже и у убунты, включая ппа) репы уменьшатся до размера официальных арчевских.
| |
|
8.58, myhand (ok), 17:59, 05/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Их и выкидывают - это является частью процесса релиза Только критерии для этог... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
17.93, arisu (ok), 12:18, 06/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | так ты и от бебиана в полный рост ешь apt-get install mc -- и 100500 пакетов по... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
|
11.97, бб (?), 04:27, 07/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Ggz - не работает в squeeze Думали, что делать из 7 0 выкинули, в 6 0 так и... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
8.89, Аноним (-), 01:52, 06/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Ничего Просто некоторые посетители опеннета - тупее почтовых ботов Как ни стра... текст свёрнут, показать | |
|
7.59, myhand (ok), 18:04, 05/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Собственно конструктив - если нет ответа на багрепорт в течении месяца, то
> такой пакет нужно выкидывать из репозитория, проще его тогда поддерживать локально
> самому.
И кто мешает это делать? Поддерживайте - заодно и патч мейнтейнеру пришлете. Децкий сад...
"В течение месяца" - мейнтейнер запросто может быть в отпуске, загружен другой работой, болеет птичим гриппом и проч. Если для кого-то баг является важным - в Debian есть механизмы включения исправления для него даже и в такой ситуации.
Работать надо, короче, а не "выкидывать".
| |
|
|
9.76, Аноним (-), 01:34, 06/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Ну вот когда вы с такой политикой партии перегоните хотя-бы тот же дебиан в разв... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
4.67, kurokaze (ok), 21:47, 05/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Если вы такими темпами исправляете - боюсь вопрос об увольнении скоро будет решать уже ваше начальство.
| |
4.92, Аноним (-), 01:59, 06/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Ага, уволиться с работы и исправлять ошибки в debian...
По крайней мере это почетно. Хоть и не обязательно очень доходно. Хотя с другой стороны - если вы хороший программер с общепризнанным авторитетом и кинете клич что хотите на фултайме баги давить (что совергенно не прикольно) - я думаю денег вам накидают. Я бы подкинул. Если это будет нормально оформлено, например нечто типа проекта на кикстартере или официальной инициативы дебиана + это был бы известный разработчик который за этим стоит. Анониму денег не дам, извините. А вот известному разработчику готовому вкалывать над понятными мне задачами - запросто!
| |
|
5.98, Андрей (??), 15:07, 07/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Анониму денег не дам, извините. А вот известному разработчику готовому вкалывать над понятными мне задачами - запросто!
"Известному" в каком смысле? Опубликовавшему свои ФИО? Ведь обычному (неанонимному) разрабу хватит и 30-40 Евро/час, а вот известному понадобится 70, 80, 90, 100... Евро/час. А какая разница, если вы можете благодаря багтрекерам одинаково контролировать обоих? Да и известных слишком мало на огромное кол-во багов.
| |
|
|
3.40, Андрей (??), 13:12, 05/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Бывает по-разному. Исправление публикует кто-то на баг-трекере, но мэйнтэйнер не оформляет обновлённый пакет.
А сам исправить - это для себя хорошо, но прав на запись в репозиторий нет.
| |
|
4.96, www2 (??), 20:29, 06/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Есть баги критичные, а есть некритичные. Некритичные в стабильной ветке не фиксятся - они считаются фичами. В таком случае вам придётся собрать пакет для себя-любимого самому.
| |
|
|
2.44, Аноним (-), 14:01, 05/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Да, проекту явно не хватает Поддерживающих пакеты!
Поэтому надо набирать их из людей, ничего не понимающих в программировании.
В результате фееричная история с предсказуемыми ключами будет повторяться все чаще и чаще.
| |
|
3.47, Аноним (-), 14:26, 05/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>> Да, проекту явно не хватает Поддерживающих пакеты!
> Поэтому надо набирать их из людей, ничего не понимающих в программировании.
> В результате фееричная история с предсказуемыми ключами будет повторяться все чаще и
> чаще.
Фееричная история с предсказуемыми ключами была одобрена разработчиками OpenSSL. Все ошибаются.
| |
|
4.49, Аноним (-), 15:19, 05/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Фееричная история с предсказуемыми ключами была одобрена разработчиками OpenSSL. Все ошибаются.
А еще Сталин вероломно напал на мирную Германию, ага.
| |
|
5.50, б.б. (?), 15:21, 05/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
>> Фееричная история с предсказуемыми ключами была одобрена разработчиками OpenSSL. Все ошибаются.
> А еще Сталин вероломно напал на мирную Германию, ага.
Громыхая по всей Европе вероломными SSL-ключами.
| |
5.68, kurokaze (ok), 21:49, 05/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну это понятно байка, а вот совместный парад нациков и совков в Бресте в 1939-ом - тоже?
| |
|
6.71, arisu (ok), 22:04, 05/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Ну это понятно байка, а вот совместный парад нациков и совков в
> Бресте в 1939-ом — тоже?
а когда это было? вот с национал-социалистами — да. а с нацистами — не упомню.
| |
|
5.77, Аноним (-), 01:35, 06/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> А еще Сталин вероломно напал на мирную Германию, ага.
Прочитал как Столлман. Долго думал.
| |
|
|
3.51, б.б. (?), 15:23, 05/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Да, проекту явно не хватает Поддерживающих пакеты!
> Поэтому надо набирать их из людей, ничего не понимающих в программировании.
Может быть, вы текст резолюции всё-таки прочитаете? Чай, не холуи империализма на ассамблее.
| |
|
|
1.23, б.б. (?), 04:10, 05/06/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Приняли в 2010, причём так и написано было. Вроде. Может быть, кто-то из уважаемых non-packaging contributurs переведёт и новость 2010 года, и текст резолюции, на русский язык? Я попробовал, у меня не получилось, много неоднозначностей для меня.
| |
1.66, kurokaze (ok), 21:45, 05/06/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Ждем одноногую афро-американку в мейнтерах.
И чтоб обязательно нетрадиционной ориентации - чтоб linux не хуже bsd в этом вопросе был.
| |
|