1.1, anonymous (??), 11:01, 08/06/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
>Wayland и systemd Патрик рассматривает как перспективные технологии, за которыми будущее.
Он ещё передумает.
| |
|
2.3, WherWolf (?), 11:45, 08/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Ну systemd - уже настоящее.
Wayland - поживем-увидим. ИМХО, действительно, чем проще - тем лучше.
| |
|
3.5, arisu (ok), 11:53, 08/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Ну systemd — уже настоящее.
угу-угу, это хорошая мантра. правда, даже портеринг признаёт, что оно ещё недопилено. а как чОтко он всё допиливает — мы видели на примере пульсаудио. удачи в перманентом бетатестинге, только на этот раз вам подсунули не аудиосервер, при отвале которого просто пропадёт звук, а критичную для загрузки подсистему.
| |
|
4.9, Некрофил (?), 12:07, 08/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Вон Федора - включается/выключается быстро как телевизор. Не всё уж так мрачно, надо с надеждой смотреть в будущее.
| |
|
5.11, arisu (ok), 12:17, 08/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +17 +/– |
> Вон Федора - включается/выключается быстро как телевизор.
я рад за тех людей, у которых работа с компьютером в основном состоит во включении и выключении.
| |
|
6.47, kuku (?), 21:53, 08/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А вы молодец!
Aka "I like to move it, move it."...
Бывают же недоумки, которые придают значение
малозначимым вещам...
А KISS(Keep It Simple, Stupid) принцип начинает страдать...
| |
|
5.16, filosofem (ok), 12:38, 08/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Федора 17 первая система, которая поставила меня в тупик при апгрейде с предыдущей версии. Впервые я сказал: проще снести и поставить с нуля. Вся эта леннард-шиза с комбайнД и перетасовкой каталогов слишком запутана.
// На правах оффтопа.
| |
|
|
7.30, filosofem (ok), 15:31, 08/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Анонимище пошло совсем неграмотное. Нагуглить "fedora 17 upgrade" осилил, а что написано не понял.
Шаги это: "However Fedora 17 is very special. You should seriously consider stopping now and just using anaconda via. DVD or preupgrade, unlike all previous releases it's what the yum/rpm developers recommend. Continue at your own risk."
Я не подозревал, что Леннард настолько отличился, что разработчики yum/rpm тоже не осилили проапгрейдиться. =)
| |
|
8.32, Аноним (-), 15:47, 08/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Анонимище успешно проапгрейдился еще во времена альфы, как и куча народу, которы... текст свёрнут, показать | |
|
|
10.64, Stax (ok), 15:05, 09/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Я апдейтился по этому руководству Вылезло всего тва незначительных бага отказа... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
7.57, Аноним (-), 05:45, 09/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Так и запишем - "не осилил по бумажке выполнить шаги".
Обычно системы ставят не для того чтобы потом осиливать, с чертыханиями и вазелином.
| |
|
|
5.39, AlexYeCu (ok), 18:02, 08/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Вообще-то ложь. Сколь-нибудь заметного прироста скорости загрузки с sustemd я лично не ощутил. Возможно, чуть быстрее, но что мне до этих 2-3 секунд? Да и потом, у меня загрузка оси на фоне инициализации дисков до grub и запуска внушительного автозапуска после логина в иксы — не заслуживающий внимания отрезок времени. Зато вместо более-менее понятной подсистемы получили поделку типа «всё в одном», засранный первый tty (впрочем, он такой ещё со времён переноса каким-то дебилом иксов на tty1 с tty7) и невнятные системные сообщения.
| |
|
4.12, Аноним (-), 12:17, 08/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> угу-угу, это хорошая мантра.
Ну так должен же кто-то выступить тестовым манекеном? :)
| |
4.17, Аноним (-), 13:16, 08/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> а как чОтко он всё допиливает — мы видели на примере пульсаудио
Видели. Особенно в последних версиях, когда проект уже стал зрелым. Остались довольны. Только смотрели мы на это дело не в Убунте, из который ты никак не вылезешь, раз говоришь о глюках Пульсы, а в приличных дистрибутивах.
> только на этот раз вам подсунули не аудиосервер, при отвале которого просто пропадёт звук, а критичную для загрузки подсистему.
Только на эту подсистему RedHat планирует перевести свои серверные дистрибутивы, где стабильность на первом месте. И там люди, которые принимали такое решение, поумнее тебя сидят.
| |
|
5.18, arisu (ok), 13:52, 08/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Видели. Особенно в последних версиях, когда проект уже стал зрелым. Остались довольны.
ничего, зато внедрили вам под видом релиза сырую бету. мазохисты вы, видать.
> Только смотрели мы на это дело не в Убунте, из который ты никак не вылезешь
я туда даже не залазил.
> Только на эту подсистему RedHat планирует перевести свои серверные дистрибутивы
рад за редхат. хочешь маленький фактик для раздумья? почему-то RH не переводит *уже сейчас*. подумай на досуге, почему.
| |
|
6.23, Аноним (-), 14:09, 08/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> ничего, зато внедрили вам под видом релиза сырую бету. мазохисты вы, видать.
Работает стабильно, меня устраивает. ЧЯДНТ?
> рад за редхат. хочешь маленький фактик для раздумья? почему-то RH не переводит *уже сейчас*. подумай на досуге, почему.
Большинство нормальных дистрибутивов на systemd тоже *уже сейчас* не перешло. В чём разница с RH?
| |
|
7.58, Аноним (-), 05:51, 09/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Работает стабильно, меня устраивает. ЧЯДНТ?
Да не, нормально все. Выступаешь тестовым манекеном, just as planned. Но лучше б btrfs так оттестили - больше толку.
| |
|
|
5.40, AlexYeCu (ok), 18:03, 08/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Видели. Особенно в последних версиях, когда проект уже стал зрелым. Остались довольны.
> Только смотрели мы на это дело не в Убунте, из который
> ты никак не вылезешь, раз говоришь о глюках Пульсы, а в
> приличных дистрибутивах.
Смотрел из Федоры. До сих пор выпиливаю к чертям эту поделку. Если есть хоть какие-то проблемы со звуком, значит что-то из этого дерьма в системе осталось.
| |
|
4.26, Амоним (?), 14:49, 08/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Чушь. systemd стоит с первых релизов, никаких проблем не видел, пульса тоже года 2 уже отлично работает.
| |
|
5.27, arisu (ok), 14:51, 08/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
я Админ Локалхоста! у меня всё работает — значит, проблем нет, а все остальные просто криворукие дятлы, городящие чушь!
| |
|
|
7.50, arisu (ok), 22:56, 08/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Нет, ну что ты, криворукий дятел только ты
да, никак не могу напихать в систему портерингоподелок.
| |
7.59, Аноним (-), 05:57, 09/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Нет, ну что ты, криворукий дятел только ты
Ого, бунт тестовых манекенов!
| |
|
|
|
4.29, Аноним (-), 15:23, 08/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> а как чОтко он всё допиливает — мы видели на примере
Ну может уже хватить гнать на PA? Отличная прога, работает быстро(что доказало сравнение со звуковым сервером написаным "специалистами" гугл для андроид), памяти жрет мало. Решил проблему с зоопарком звуковых демонов(привет aRts и ESD). Предоставляет реальные юзерфрендли фичи типа конфигурирование всяких там 5.1 в два клика или раздельный контроль громкости для приложения и устройств(офигенно удобно с https://extensions.gnome.org/extension/212/advanced-volume-mixer когда у тебя блютус гарнитура для скайпа, хдми для телевизора и просто колонки, например). Сейчас еще запили автодетект подключения устройств, что тож килерфича - воткнул наушники, звук перекинуло и громкость установило.
| |
|
5.31, arisu (ok), 15:46, 08/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
рад за тебя. только вот я говорил совсем не о том, что «сейчас пульс хреново работает».
| |
|
6.33, Аноним (-), 15:52, 08/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> рад за тебя. только вот я говорил совсем не о том, что
> «сейчас пульс хреново работает».
Безглючных программ не бывает, а с пульсом отдельная история - его разработка выявила кучу багов в алсе, например. Потому на стабилизацию ушло какое то время, но юзабельным он стал очень скоро после включения его в ту же федору. А насчет "не о том говорил" - дак надо смотреть на перспективность вещей. Не было бы тяжелов вначале - не имели бы сейчас всех этих благ. Тоже самое с systemd - пусть вначале были шероховатости, но уже сейчас работает стабильно, а в будущем еще и позволит очень многое.
| |
|
7.51, arisu (ok), 22:57, 08/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
ну, вот когда вылижут и позволит — тогда и посмотрим. а пока пусть RH на своих бетахомячках её отлаживает.
| |
|
|
5.41, AlexYeCu (ok), 18:08, 08/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
>> а как чОтко он всё допиливает — мы видели на примере
> Ну может уже хватить гнать на PA? Отличная прога
Ненужная прога.
>работает быстро(что доказало
Без понятия, как там со скорость. но криво, шо ппц.
>Решил проблему с зоопарком звуковых демонов(привет aRts и ESD).
Да кто ими пользовался-то?! Всегда была голая альса, до альсы — осс.
>Предоставляет
> реальные юзерфрендли фичи
Киллер фича номер один: в OpenAL стерео звук через пульсу летит в два канала, либо наушники, либо колонки.
Киллер фича номер два: в html5 видео в браузерах нет звука.
Киллер фича номер три: приложения не могут получить доступ к alsa и dsp.
Киллер фича номер четыре: сносим к херам всё, что содержит упоминание пульсы в названии и вымарываем строку из конфига OpenAL: всё работает! Будто вернулись те времена, когда про очкастого дятла Поттеринга никто и не слышал!
| |
|
6.42, Аноним (-), 18:29, 08/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Ты осквернил Федору, еретик! Известно же, что Ъ-федораст должен еб..сь, еб..сь и еб..сь с системой на благо РедХата, за это РедХат дает Ъ-федорасту оргазмЪ, +200 пойнтов к ЧСВ и презрение к жалким ретроградам.
| |
6.45, Аноним (-), 20:11, 08/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Ненужная когда один выход и одно приложение звук выдает Но современный десктоп ... большой текст свёрнут, показать | |
|
7.52, arisu (ok), 23:02, 08/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Ненужная когда один выход и одно приложение звук выдает.
не знаю насчёт нескольких выходов, но вот у меня как-то с алсой и mplayer звучит, и notify sounds от IM, и jamendo из Ff играет — и все довольны.
единственное преимущество пульса — возможность в самой пульсе регулировать (динамически) уровни звука от разных приложений. что вполне можно добавить и в алсу, просто никто пока не заморочился. надо будет как-то взяться и напилить.
| |
7.54, AlexYeCu (ok), 23:51, 08/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Ненужная когда один выход и одно приложение звук выдает. Но современный десктоп(да и не только) намного сложнее.
Давай ты не будешь рассказывать мне сказки? Карточка с аппаратным смешиванием потоков в костылях не нуждается.
>Хм.. интересно, а как должно быть СТЕРЕО?!
На 4 канала, дублируется попарно. Alsa это понимает, pulse — нет.
>Ниразу несталкивался. Тот же хромиум, например, поддерживает ПА. Мозилла прекрасно работает через алса-апи. К алса все могут получать доступ, через прослойку ПА, они и не знают что работают с пульсом. Ну и с ОпенАЛ никогда проблем не испытвал.
А я сталкивался. Мне прослойки без надобности, у меня без них всё работает.
| |
|
6.48, 1 (??), 21:55, 08/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Да кто ими пользовался-то?! Всегда была голая альса, до альсы — осс.
ESD был по умолчанию еще со времен убунты warty. Только тот, кто систему изнутри не видел никогда, об этом не догадается. В KDE, соответственно, - aRts.
И поэтому ритмбокс не мог петь, если не был установлен gstreamer0.8-esd и esound.
Так что - не всегда.
| |
|
7.55, AlexYeCu (ok), 23:56, 08/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> ESD был по умолчанию еще со времен убунты warty. Только тот, кто
> систему изнутри не видел никогда, об этом не догадается. В KDE,
> соответственно, - aRts.
Пля, сказочники. Да знаю я, где был этот arts. Только кому он был нужен? В disable бяку и все дела. А esd был артефактом Древних ещё в 2001, когда я линукс впервые увидел. О нём тогда уже говорили исключительно в прошедшем времени. Один хрен никому ничего кроме oss не надо было. А потом пришла alsa.
| |
|
6.60, Аноним (-), 06:01, 09/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Киллер фича номер два: в html5 видео в браузерах нет звука.
> Киллер фича номер три: приложения не могут получить доступ к alsa и
> dsp.
Вообще-то по моим наблюдениям пульс как раз пролечивает подобные проблемы :). Вот без него в гольной алсе такие грабельки случаются, у алсы вообще как-то дурно это организовано. А когда проги через пульс работают - таких грабель нет. Вот что-что а шаринг звуковухи там лучше работает.
| |
|
7.61, AlexYeCu (ok), 11:06, 09/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Я уже говорил: если пульс кому и нравится, то обладателям убогого встроенного звука. На дискретных платах он не только не нужен но ещё и мешает.
| |
|
|
5.67, Аноним (-), 19:27, 10/10/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> а как чОтко он всё допиливает — мы видели на примере
> Ну может уже хватить гнать на PA? Отличная прога, работает быстро(что доказало
> сравнение со звуковым сервером написаным "специалистами" гугл для андроид), памяти жрет
> мало. Решил проблему с зоопарком звуковых демонов(привет aRts и ESD). Предоставляет
> реальные юзерфрендли фичи типа конфигурирование всяких там 5.1 в два клика
И всё это есть в oss & ossxmix (? не помню, как гуй для настройки oss называется)
| |
|
|
3.35, Buy (ok), 16:45, 08/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Ну systemd - уже настоящее.
Ты прочитай оригинал. Кто-то переводит за кадром понравившиеся куски и выкладывает в виде "обобщения" в одном предложении. Обобщать своими словами хорошо, но это искажает смысл сказанного.
"Yeah, I see a few things coming down the line that may cause a shakeup to our usual way of doing things, and could force Slackware to become, well, perhaps less UNIX-like. I guess the two big ones that are on the horizon are Wayland and systemd. Whether we end up using them or not remains to be seen. It's quite possible that we won't end up having a choice in the matter depending on how development that's out of our hands goes. It's hard to say whether moving to these technologies would be a good thing for Slackware overall. Concerning systemd, I do like the idea of a faster boot time (obviously), but I also like controlling the startup of the system with shell scripts that are readable, and I'm guessing that's what most Slackware users prefer too. I don't spend all day rebooting my machine, and having looked at systemd config files it seems to me a very foreign way of controlling a system to me, and attempting to control services, sockets, devices, mounts, etc., all within one daemon flies in the face of the UNIX concept of doing one thing and doing it well. To the typical end user, if this results in a faster boot then mission accomplished. With udev being phased out in favor of systemd performing those tasks we'll have to make the decision at some point between whether we want to try to maintain udev ourselves, have systemd replace just udev's functions, or if we want the whole kit and caboodle."
| |
|
4.65, Deffic (?), 21:30, 09/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>[оверквотинг удален]
> seems to me a very foreign way of controlling a system
> to me, and attempting to control services, sockets, devices, mounts, etc.,
> all within one daemon flies in the face of the UNIX
> concept of doing one thing and doing it well. To the
> typical end user, if this results in a faster boot then
> mission accomplished. With udev being phased out in favor of systemd
> performing those tasks we'll have to make the decision at some
> point between whether we want to try to maintain udev ourselves,
> have systemd replace just udev's functions, or if we want the
> whole kit and caboodle."
Забавно, но перевод совершенно противоположный оригиналу, в котором Патрик сокрушается
по поводу systemd и хотел бы сохранить контроль над загрузкой....
| |
|
|
2.8, arisu (ok), 11:59, 08/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | зачем вот немного простыни из буков для тех, кому лень по ссылке ходить кратки... большой текст свёрнут, показать | |
|
3.10, perchibald (ok), 12:14, 08/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
у тебя надо сказать что перевод тоже через чур вольный :)
и в нем больше тебя чем Патрика...
| |
|
4.15, arisu (ok), 12:19, 08/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> у тебя надо сказать что перевод тоже через чур вольный :)
у меня не перевод, а «краткий пересказ», я специально это явно указал.
> и в нем больше тебя чем Патрика…
по стилистике — да. по смыслу — кажется, ничего особо не переврал. впрочем, именно для того, чтобы люди могли в этом убедиться, я и привёл такие большие фрагменты оригинала.
| |
4.19, filosofem (ok), 13:58, 08/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Дословно так:
"Что касается systemd, я одобряю намерение быстрее загружаться (это очевидно)"
Дальше идет заслуженное и обоснованное поливание говном. Никакого одобрения или называния systemd перспективной разработкой нет. Патрику нравится идея быстрее загружаться, а не systemd. =)
| |
|
5.20, arisu (ok), 14:03, 08/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
ну, не то, чтобы поливание, скорее недоумение — почему эта задача настолько всех занимает, что из-за неё надо ломать unix-way.
| |
5.22, perchibald (ok), 14:07, 08/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
"заслуженного поливания говном" я там тоже не заметил.
Патрик очень корректно разъяснил свою позицию ибо есть такая возможность, что он включит systemd в дистрибутив.
| |
|
6.24, filosofem (ok), 14:20, 08/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
>"заслуженного поливания говном" я там тоже не заметил.
Патрек как питерский интеллигент не скажет "твою мать", он вежливо заметит "я вам в отцы гожусь".
>ибо есть такая возможность, что он включит systemd в дистрибутив.
есть возможность, но она ему не нравится.
ЗЫ В любом случае то, что написано в новости, что Патрик рассматривает systemd как перспективную технологию за которой будущее, ни что иное как ЛПП.
| |
|
7.25, perchibald (ok), 14:37, 08/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Возможно и так, я спорить не хочу да и смысла в этом нет. Он сказал то что он сказал, не больше не меньше.
А время нас рассудит :)
| |
|
8.36, Buy (ok), 17:06, 08/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Эта фраза вообще не соответствует и никак не обобщает то о чём говорил Патрик П... текст свёрнут, показать | |
|
9.53, arisu (ok), 23:04, 08/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | 8230 и не тысячу, а десять тысяч, и не рублей, а долларов, и не в лотерею, а в... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.4, Некрофил (?), 11:50, 08/06/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
>занимается разработкой Slackware уже 19 лет.
А когда он умрёт, кто будет её разрабатывать? Или он заберёт её с собой?
| |
|
2.6, arisu (ok), 11:53, 08/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>>занимается разработкой Slackware уже 19 лет.
> А когда он умрёт, кто будет её разрабатывать? Или он заберёт её
> с собой?
ты действительно думаешь, что Патрик там один все пакеты пересобирает?
| |
|
3.7, Некрофил (?), 11:58, 08/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну он же бох. Понятно, что не сам. Он сам может вообще ничего не делает. Но все же разбредутся кто куда, если он того. На арчик перебегут, это теперь модно.
| |
|
4.13, arisu (ok), 12:18, 08/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Ну он же бох. Понятно, что не сам. Он сам может вообще
> ничего не делает. Но все же разбредутся кто куда, если он
> того. На арчик перебегут, это теперь модно.
не разбредутся. максимум — появится парочка «веток», в итоге останется одна.
p.s. собственно, если всё испортят — буду свою ветку делать, подумаешь. пока что просто нужды в том нет, патриковская меня устраивает.
| |
4.49, kuku (?), 22:12, 08/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Для одаренных:
А вы задумывались о логичности, грамотности и
простоте организации работы операционной системы ?
А о максимально быстром её восстановлении ?
А, вообще, какие у вас были серьёзные задачи в
среде UNIX ?
Может хватит нести бред ?
Или у вас только одна задача - накликаться ?
| |
|
|
|
1.37, lucentcode (ok), 17:30, 08/06/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Насчёт Wayland и systemd Патрик стопроцентно прав. Gnome и Unity будут очень удобны на ультрабуках с сенсорным экраном. А со временем (надеюсь), и ПК оснастят нормальными сенсорами, или небольшой планшет с мультитачем будет вместо мыши. Рано или поздно мультитач и жесты станут такой же обязательной вещью на ПК, как и на iPhone/Android.
| |
|
2.43, Аноним (-), 18:36, 08/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>>Рано или поздно мультитач и жесты станут такой же обязательной вещью на ПК, как и на iPhone/Android.
Для соответствующей ЦА, ты забыл добавить. Тем, кто на компьютере _работает_, оно нужно примерно как козе баян.
| |
2.46, Buy (ok), 21:18, 08/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Не уверен. Для планшета сенсорный экран неотъемлемая вещь, ладно на ноутбуке (руки рядом с ним). А на десктопе, сомневаюсь. Постоянно двигать руками от клавы к мыши, потом еще в экран тыкать, мельтешить пальцами - куча движений. Я вообще напрямую чтоб дотронутся к экрану должен тянутся со стула. Какое тут удобство?
| |
2.63, Аноним (-), 12:23, 09/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> небольшой планшет с мультитачем будет вместо мыши.
Так и представляю себе позиционирование на этом с точностью до пары пикселей...
| |
|
1.66, AX (ok), 10:18, 07/09/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Знаю, что комментарий запоздал, но…
> Wayland и systemd Патрик рассматривает как перспективные технологии, за
> которыми будущее.
Патрик, мягко говоря, их так не рассматривает:
I see a few things coming down the line that may cause a shakeup to our usual way of doing things, and could force Slackware to become, well, perhaps less UNIX-like. I guess the two big ones that are on the horizon are Wayland and systemd. […] Concerning systemd, I do like the idea of a faster boot time (obviously), but I also like controlling the startup of the system with shell scripts that are readable, and I'm guessing that's what most Slackware users prefer too. I don't spend all day rebooting my machine, and having looked at systemd config files it seems to me a very foreign way of controlling a system to me, and attempting to control services, sockets, devices, mounts, etc., all within one daemon flies in the face of the UNIX concept of doing one thing and doing it well.
| |
|