1.1, б.б. (?), 14:57, 26/06/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +8 +/– |
Миленько. Спасибо.
Маленький кирпичик для людей - краеугольный камень для движения.
| |
|
2.3, Ваня (??), 15:05, 26/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Цель:
> Работа над игрой началась в мае 2011 года в качестве эксперимента для оценки готовности технологий HTML5 для создания сложных многопользовательских сетевых игр
Результат:
> компания пришла к выводу, что современное состояние спецификаций HTML5 недостаточно развито для создания полноценных игровых проектов | |
|
3.5, Безымянный (?), 15:16, 26/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Новая цель:
>Компания надеется, что после открытия кода Pocket Island сторонние разработчики могут воспользоваться готовым опытом создания сложных HTML5 игр и продолжить развитие проекта силами сообщества. | |
|
4.9, Ваня (??), 15:33, 26/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –20 +/– |
Это не цель, а слив и умывание рук. Типа: у нас не получилось, может у кого-то получится лучше. Но заработать на нас мы не дадим (хоть в чём-то подо*ср*ём)!
| |
|
5.15, Аноним (-), 16:21, 26/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +8 +/– |
> Но заработать на нас мы не дадим (хоть в чём-то подо*ср*ём)!
Ты так говоришь, как будто для тебя действительно цель в жизни — заработать побольше на ком-то другом, при этом затратив минимум своих усилий.
| |
|
|
7.32, Аноним (-), 04:28, 27/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Так что заработать можно, ЕМНИП.
Ога, нарисовав графику самому :-)
| |
|
|
5.29, Аноним (-), 20:55, 26/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Но заработать на нас мы не дадим
Кто тебе мешает заплатить им баблосов чтобы они перелицензировали игрушку для тебя?
Но нет, тебе же надо, чтоб тебе всё сделали забесплатно, а ты уже потом стал бы зарабатывать.
Проприерасты такие проприерасты.
| |
|
|
3.6, rain87 (?), 15:18, 26/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Тем не менее, компания продолжает считать, что за играми на HTML5 будущее и следует только дождаться зрелости данной технологии | |
|
4.8, Ваня (??), 15:32, 26/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Цель ставят изначально чтобы она не изменилась по пути. Данный проект провален.
> компания продолжает считать, что за играми на HTML5 будущее
А за чем же ещё, если и flash и silverlight официально не поддерживаются и не развиваются?
| |
|
5.13, czy (ok), 16:14, 26/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>>flash и silverlight официально не поддерживаются и не развиваются
:D
классная шутка
| |
|
|
3.10, б.б. (?), 15:42, 26/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
У следующих уже будет свой базис. И свой набор решённых другими проблем и ошибок. И это замечательно.
| |
|
4.11, Ваня (??), 15:44, 26/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Вы обратили внимание что изначально проект был закрытым, и лишь после провала исходные коды были открыты под лицензией, не разрешающей коммерческое использование?
Следующие проекты во-первых перестрахуются чтобы не наступать на эти грабли, во-вторых тоже будут коммерческими.
| |
|
5.22, Аноним (-), 18:17, 26/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Одна история оху*нее другой... Ваня, ты понимаешь что ты поехавший? Не iZEN, не pavlinux, а ты! Ты поехавший! Всёё, пии...ец.
| |
|
|
3.23, тоже Аноним (ok), 18:25, 26/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> компания пришла к выводу, что современное состояние спецификаций HTML5 недостаточно развито для создания полноценных игровых проектов
Компания вообще-то говорит о той нише, в которой проводился эксперимент: *многопользовательские* онлайн-игры. В этой конкретной категории довольно высоки требования к отзывчивости сервера и критична скорость обмена информацией между игроками. Стандарт HTML5 предусматривал несколько иное применение этой технологии, так что нестыковки были вполне предсказуемы.
Делать из этого далеко идущие выводы о самой технологии как минимум странно.
| |
3.30, Аноним (-), 21:28, 26/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> компания пришла к выводу, что современное состояние спецификаций HTML5 недостаточно
> развито для создания полноценных игровых проектов
Погоди, ты хочешь сказать что MS страдает фигней с HTML5 в то время когда есть расово-верный флеш? Эй, манагеры мелкомякотные, а вы в курсе что ваш дрон обсирает ващи же инициативы? Ахахахаха :)
| |
|
|
|
2.31, Аноним (-), 21:29, 26/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Ещё одна браузерная игра. Совсем новостей нет...
Ну сходи на MSDN чтоли, ты же считаешь что первый сорт - там.
| |
|
|
2.18, onibi (?), 17:52, 26/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Так оно же вроде не актуально для текущей спецификации rfc6455 ?
| |
|
1.12, CSRedRat (ok), 15:57, 26/06/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Компании Wooga отдельный респект! Надеюсь, это реально скажется на интересе к HTML5 приложениям. Неплохо было бы ещё опубликовать подробную инструкцию по сборке этого добра. Если у кого есть опыт по сборке подобных проектов - помогите в личку или публикованием мануала здесь (можно тыкнуть в ман по сборке и запуску аналогичных проектов, а то дальше "Fork" на гите не уйду :)). Меня уже заинтересовало, хочу собрать на домашнем сервере.
| |
|
2.14, czy (ok), 16:17, 26/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> Компании Wooga отдельный респект!
респект за то что выкинули результат неудачного эксперимента и представили это как вклад в опенсурц?
>Надеюсь, это реально скажется на интересе к HTML5
>>К сожалению по заявлению Wooga эксперимент частично провалился и компания пришла к выводу, что современное состояние спецификаций HTML5 недостаточно развито для создания полноценных игровых проектов
Да, скажется, вот только негативным образом.
| |
|
1.19, Подозрительный тип (?), 17:59, 26/06/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
по моему сугубо личному мнению развитием каких-либо технологий должны заниматься люди с системным мышлением, а не рисование мультиков двадцатилетней давности.
я в такое ещё на синклере играл :) полторы минуты загрузки с кассетного магнитофона и вперёд...
| |
|
2.21, Толл (?), 18:15, 26/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Так игроделы и не занимаются непосредственным развитием технологий. Просто используют что есть и показывают, если где-то что-то не так.
> по моему сугубо личному мнению развитием каких-либо технологий должны заниматься люди с
> системным мышлением, а не рисование мультиков двадцатилетней давности.
> я в такое ещё на синклере играл :) полторы минуты загрузки с
> кассетного магнитофона и вперёд... | |
|
3.27, Подозрительный тип (?), 18:53, 26/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
ну так они сами назвали свой проект экспериментом. как я понимаю эксперимент является структурной частью любой разработки независимо кто проводит этот эксперимент. так что назвался груздем полезай в кузов. к чему тогда нужна популяризация этой темы если она бессмысленна? решили забить гвоздь в бронированный лист - не вышло. нате гвозди и молоток, пробуйте сами...
| |
|
2.33, Аноним (-), 04:30, 27/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> я в такое ещё на синклере играл :) полторы минуты загрузки с
> кассетного магнитофона и вперёд...
Ну, а что тебе не нравится? Для эмуляции магнитофона - запускай с GPRS, вечером, с максимально пегрегруженной БСки. Тоже будет полторы минуты грузиться :)
| |
|
1.26, Подозрительный тип (?), 18:52, 26/06/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
ну так они сами назвали свой проект экспериментом. как я понимаю эксперимент является структурной частью любой разработки независимо кто проводит этот эксперимент. так что назвался груздем полезай в кузов. к чему тогда нужна популяризация этой темы если она бессмысленна? решили забить гвоздь в бронированный лист - не вышло. нате гвозди и молоток, пробуйте сами...
| |
|