|
2.47, XoRe (ok), 02:12, 09/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Давно пора разбить мега-драйвер на разные версии.
Пуркуа?
| |
2.57, Легион (?), 18:53, 14/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
И тогда создать механизм устанавки legacy и обычного драйвера рядом.
lspci-1
01:05.0 VGA compatible controller: Advanced Micro Devices [AMD] nee ATI RS880M [Mobility Radeon HD 4200 Series]
02:00.0 VGA compatible controller: Advanced Micro Devices [AMD] nee ATI Manhattan [Mobility Radeon HD 5400 Series]
lspci-2
00:0d.0 VGA compatible controller: NVIDIA Corporation C61 [GeForce 7025 / nForce 630a] (rev a2)
02:00.0 VGA compatible controller: NVIDIA Corporation GF108 [GeForce GT 440] (rev a1)
Привет из 2013-го
| |
|
1.2, Аноним (-), 22:27, 06/07/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Это хорошо, года два назад обломался с этим...
Но опенсурс драйвера уже лучше работают.
| |
|
2.4, BratSinot (?), 22:54, 06/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Нет не лучше, работают медленее, плюс там нет XvBA(вроде бы) и OpenCL.
| |
|
3.6, ВовкаОсиист (ok), 23:11, 06/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Есть XV, недавно втыкал стареньку HD2600XT пробовал открытый драйвер. Смотрел 6ти гиговый фильм с длительностью дето полтора часа, и конпелял mesa в 3 треда на двухядернике - фильм ниразу не заикнулся. На шейдерах оно там вроде как.
| |
|
4.14, Аноним (-), 02:09, 07/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
вы заблуждаетесь:
1. xv и xvba разные вещи
2. "оно" не на шейдерах
| |
|
5.37, Анонн (?), 17:26, 07/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Аппаратное ускорение декодирования видео в открытом драйвере AMD на шейдерах!
| |
|
|
3.8, Аноним (-), 00:20, 07/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Нет не лучше, работают медленее, плюс там нет XvBA(вроде бы) и OpenCL.
В новых версиях дров есть, внезапно, VDPAU, хоть и недопиленное. И поддержка opencl уже в гит впихана более-менее. Ну понятно что сборка авто прямо во время гонки, но оно ж уже начинает двигателем молотить, да? :D
| |
|
|
1.3, BratSinot (?), 22:27, 06/07/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +5 +/– |
> HD 4000
Старые??? Может 4 года у них уже старые, но после них только 5000 и 6000, а если учитывать что сейчас у большинства видеокарты от 5000 и ниже...
| |
|
2.5, Аноним (-), 22:54, 06/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Да ты офигел. Наши менеджеры запланировали, что ты должен обновляться раз в год. Придётся и 5000 урезать, а то распустились.
| |
2.9, Аноним (-), 00:21, 07/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> 5000 и 6000,
А куда 7000 дели? Ну да, свежие видеокарты! Всего на 3 поколения отстали. Ха.
Так, объективно говоря, с тех пор видеокарты довольно сильно подтянули. Как general purpose вычисляторы прежде всего. Хотя и графике досталось. Например тесселяторы реализовали, а потом улучшали, etc.
| |
|
3.34, Аноним (-), 16:34, 07/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Что дели? железо с 4000 еще продается, а новую видеокарту в ноутбук не воткнешь.
Очень быстро прекращают поддержку.
| |
|
4.40, Аноним (-), 21:35, 07/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
ну так не надо приобретать устаревшее железо, аргумент о том что барыги ими барыжат не принимается, можно железки и постарее в продаже найти, никак не поддерживающиеся вообще
| |
|
5.51, fbrfb (?), 14:20, 09/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Мой "древний" HD2600xt на AGP тянет большинство современных игр и отлично тянет ВСЕ игры для Линукса. И почему я его должен менять до того, как он сгорит? Хотя бы из соображений рациональности. Буду покупать новый комп в офис - куплю хороший проц на тонком техпроцессе с интегрированным современным видео.
| |
|
6.56, Аноним (-), 02:09, 11/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
что значит "тянет"? половина кадра в секунду на выскоих разрешениях с максимальными настройками оставьте себе
другие вот не хотят на вас ориентироваться и желают картинкой качественной удовольствоваться на хорошей скорости
| |
|
|
4.42, Stax (ok), 03:53, 08/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Даже самое сверхбюджетное видео в нетбуках, интегрированное в проц в составе, скажем, AMD E-450 на базе 6000 серии (благо ей уже года два). Где вы 4000 серию в продаже нашли, ноут 4-х летней давности? Такой не стоит брать хотя бы из-за потерявшего половину заряда аккума..
| |
|
5.52, unfo (?), 16:03, 09/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Где вы 4000 серию в продаже нашли, ноут 4-х летней давности?
HP Proliant Microserver, в нем 4200 стоит.
| |
|
6.53, Stax (ok), 20:55, 09/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Так то ж microserver, ему и не нужно. В современном сервере и Radeon ES1000 могут ставить, который сделан на базе 7000'ного радеона - не нового, а того самого 11-ти летней давности.
Фреймбуффер видяху увидит - и ладно, больше от него ничего и не требуется (да и если бы не увидел, все равно можно было бы жить).
| |
|
|
|
|
|
1.7, Харитон (?), 23:29, 06/07/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
После отсутствия поддержки HD4225 перелез на нетбуке на открытые дрова. да аппаратный декодинг тянет нормально только 720р. Но зато пропали глюки в HD после сна в мплєйере, зависать перестал.
1080р на некоторых фильмах притормаживает. Чуть гарячее стало. Но мне 3Д особо не надо на нетбуке - компиз да и тольок. а играм которые иногда гоняются и low-режима для радеона достаточно. Главное чтоб меньше грелся и длольше работал...
Хотел глянуть новые дрова, сравнить температурный режим, новый каталист легаси для ядра 3.5-рц5 в кубунте 12.04 собираются, но потом не устанавливаются. Не умеет еще с ним работать...
| |
|
2.19, Zenitur (ok), 08:35, 07/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> После отсутствия поддержки HD4225 перелез на нетбуке на открытые дрова. да аппаратный декодинг тянет нормально только 720р. Но зато пропали глюки в HD после сна в мплєйере, зависать перестал.
У меня на нетбуке 4250. Аппаратный декодинг тянет и 1080p. Запускать желательно командой "LIBVA_DRIVER_NAME=xvba mplayer-vaapi -vo vaapi:gl -va vaapi файл".
| |
|
3.27, Харитон (?), 11:57, 07/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> После отсутствия поддержки HD4225 перелез на нетбуке на открытые дрова. да аппаратный декодинг тянет нормально только 720р. Но зато пропали глюки в HD после сна в мплєйере, зависать перестал.
> У меня на нетбуке 4250. Аппаратный декодинг тянет и 1080p. Запускать желательно
> командой "LIBVA_DRIVER_NAME=xvba mplayer-vaapi -vo vaapi:gl -va vaapi файл".
А как установить xvba для модуля открітого модуля radeon? В Кубунту xvba-va-driver тянет за собой fglrx...
плюс инструкцию для компиляции mplayer-vaapi я видел только для fglrx...
| |
|
4.39, Zenitur (ok), 20:13, 07/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
На открытом нет аппаратного декодирования HD-видео. Только MPEG2 и пока экспериментально.
| |
|
|
|
|
|
3.15, iZEN (ok), 02:30, 07/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
> BSD умирает
Потому что для BSD не выпускаются закрытые драйверы? :)) Ну-ну. Как бы линуксу не остаться с одним Xorg и блобами. :)
| |
|
|
5.20, iZEN (ok), 08:43, 07/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –5 +/– |
Выкинь уже всё BSDL ПО из своего линукса. Освободись наконец-то.
| |
|
|
|
2.38, Аноним (-), 17:45, 07/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
И не только его. Но и новенького открытого драйвера умеющего Opengl 3
| |
2.43, Аноним (-), 06:10, 08/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Nobody cares...
ЗЫ FreeBSD отличная ось. Все её проблемы от снобизма разработчиков.
| |
|
3.46, iZEN (ok), 15:04, 08/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> ЗЫ FreeBSD отличная ось. Все её проблемы от снобизма разработчиков.
Что-что? "Не хотят прогибаться", — вы хотели сказать? Так им никто не предлагает прогунуться вроде как. От AMD предложений не поступало. Intel тоже как-то не замечает "старушку". Одна NVIDIA регулярно вдувает свои блобы — и то, на уровне пакетной базы, а не на уровне базовой системы, причём никаких условий по изменению системного API/ABI по взаимодействию с её драйвером не выдвигает.
Какой ещё "снобизм"?
| |
|
|
1.12, ВовкаОсиист (ok), 01:22, 07/07/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –4 +/– |
Да они давно уже видимо собирались дропнуть серию < 5000. Ибо для них никаких серьёзных улучьшений или испралений небыло. Ченжлоги всегда "исправлены ошибки", тоесть дата компиляции и некоторые грамматические ошибки в названиях функций и в коментариях, при это умудряясь чтото ломать. Нах такая поддержка нужна. OpenGL у них как был УГ так и есть до сих пор, зато ДХ отлично пашет. Снюхались там с мелкософтом...
| |
|
2.18, iFRAME (ok), 08:27, 07/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Да нет, DXVA это 90% рынка десктопов (как минимум), а OpenGL - <1%. Им рынок терять не хочется.
| |
|
3.22, Антоним (?), 10:04, 07/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
ОпенГЛ исползуется в огрызках, и для огрызков пишутся игры на нем, а это более 1%
| |
|
|
3.35, ВовкаОсиист (ok), 17:11, 07/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Да нет, оптимизация огл там не к чёрту, да и реализация тоже(гном3 на амд до сих пор не работает?). У меня Rage на GT520 выдаёт 60 фпс с 1680х1050, тогда как на кризисе2 с 1024х768 около 35 гдето, старая HD 2600xt давала при тех же параметрах чуть меньше на кризисе, но рейдж на ней ужасно тормозил даже на 800х600. На счёт рынка огл - бред. На огл не только игры делают, это так, к сведению. Понабегали фанаты-минусаторы амд.
| |
|
4.44, Аноним (-), 09:44, 08/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Да нет, оптимизация огл там не к чёрту, да и реализация тоже(гном3
> на амд до сих пор не работает?).
за всех не скажу, но УМВР
> У меня Rage на
> GT520 выдаёт 60 фпс с 1680х1050, тогда как на кризисе2 с
> 1024х768 около 35 гдето, старая HD 2600xt давала при тех же
> параметрах чуть меньше на кризисе, но рейдж на ней ужасно тормозил
> даже на 800х600. На счёт рынка огл - бред. На огл
> не только игры делают, это так, к сведению. Понабегали фанаты-минусаторы амд.
не одними вендор-ориентированными играми опенгл меряется, это о рейдж
давайте-ка сравним в любом тесте unigine и посмотрим кто есть кто
| |
|
|
2.36, ВовкаОсиист (ok), 17:15, 07/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Моё мнение сфомировалось не с потолка, я бывший ползователь ATi/AMD и теперешний nvidia-пользователь. На амд - вечные проблемы и ожидание нового драйвера в надежде что после установки хоть что-то заработает, что не работало раньше. Дык хрен, наоборот ещё что-то ломается...
| |
|
1.28, Аноним (-), 12:13, 07/07/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
Это старые?! Вот x1600 хотя бы - это старые. Из-за того что amd дропают поддержку карт через 1,5 года их не имеет смысла покупать.
| |
|
2.41, Аноним (-), 21:39, 07/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Это старые?! Вот x1600 хотя бы - это старые. Из-за того что
> amd дропают поддержку карт через 1,5 года их не имеет смысла
> покупать.
пример в студию с полуторами годами
| |
|
1.29, Андрей (??), 13:10, 07/07/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Т.е. для новых видях по-прежнему нет драйвера, поддерживающего 1.12. А для старых теперь есть? 12.6 люди проверяли и говорят крошится. Или с этим будет просто также?
| |
1.48, kotonimus (?), 10:02, 09/07/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Монопенисуально. Открытых дров на компе с x1950pro хватает за глаза, а на другом, более новом, уже NVidia.
| |
1.49, q (??), 10:40, 09/07/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
ati это пример самой идиотской драйверной и софтверной поддежки.
| |
|
2.50, vovans (ok), 11:02, 09/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
ну, не знаю. Для старых карточек использую отктытые дрова, а для серии 5*** - блоб. И всем доволен. Не вижу, на что жаловаться. И за Нвидию не собираюсь переплачивать при покупке следующей карты.
| |
|
|