1.1, бедный буратино (ok), 18:01, 21/07/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Да, говорят цитрамон от головной боли избавляет :)
Но неужели они это и в Red Hat EL решили пропихнуть?
| |
|
2.3, Аноним (-), 18:17, 21/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +8 +/– |
> Но неужели они это и в Red Hat EL решили пропихнуть?
Внезапно, федора - это не только RHEL testing, но еще и популярный десктопный дистр.
| |
|
3.27, Аноним (-), 00:50, 22/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>> Но неужели они это и в Red Hat EL решили пропихнуть?
> Внезапно, федора - это не только RHEL testing, но еще и популярный
> десктопный дистр.
При том и не самый плохой.
| |
|
|
|
6.56, Logo (ok), 16:13, 22/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> И в чем его расхлябанность? Лишь бы языком почесать.
Ну, те, кто с ним работает, те знают, а Вам зачем это, работает и ладно, причем хорошо работает.
| |
|
7.57, Илья (??), 17:39, 22/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
ну проскакивают косяки. бывает. Кстати, какой дистр сейчас в этом плане самый стабальный при современном п.о, как то gnome 3.4?
| |
|
|
|
|
3.39, бедный буратино (ok), 02:57, 22/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А rhel - это популярный производственный дистр. И мне интересно - направлено ли это на то, чтобы сохранить преемственность вида (то есть, будет ли это оболочкой по умолчанию в rhel).
| |
|
4.48, Аноним (-), 12:02, 22/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>направлено ли это на то, чтобы сохранить преемственность вида
Нет. Его в федору-то еле пропихнули. (см. обсуждение в багзилле)
| |
4.51, Аноним (-), 12:24, 22/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А rhel - это популярный производственный дистр. И мне интересно - направлено
> ли это на то, чтобы сохранить преемственность вида (то есть, будет
> ли это оболочкой по умолчанию в rhel).
Начнем с того, будет ли он по умолчанию в fedora. Вы таким вопросом не пробовали задаваться?
Ответ - в ближайшей исторической перспективе нет.
| |
|
|
|
1.4, Аноним (-), 18:25, 21/07/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– |
Да, это куда более приятная инициатива, чем портирование юнити. В конце концов юнити, как и гномошелл - лишь порождение полубезумных дезигнеров, которые сами решают за пользователя, что ему удобно, и строят свои футуро-концепты по желанию левой пятки.
А cinnamon - это все-таки проверенные интерфейсные решения, обкатанные за годы популярности gnome2 и полюбившиеся миллионам пользователей.
| |
|
2.6, Аноним (-), 18:47, 21/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
В конце концов, с технической точки зрения, gnome shell, unity и cinnamon - это всего лишь графические темки для GNOME3.
P.S. Из этого ряда выбивается только unity (ухитрились ребята из каноникал так написать простенькую темку, что для ее работы нужно вносить кривые костыли в gtk, glibc и gcc).
| |
2.28, lucentcode (ok), 00:54, 22/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Не поверите, когда вышел Unity и Gnome Shell я думал так-же. Но попробовав их в работе, понял что Gnome Shell крайне удобен в повседневной эксплуатации. А любителям кучи хоткеев, крутых лаунчеров и прочей мишуры из мира KDE весь уютно на Unity. Скорость запуска нужных приложений, удобство поиска документвов и приложений и удачное решение по экономии вертикального пространства монитора за счёт Global Menu и одной панели(и той тонкой) вместо двух у Gnome 2 - всё это не может не радовать. То, что на кучу хоткеев есть встроенная шпаргалка - тоже несомненный плюс.
| |
|
3.44, slc (?), 07:15, 22/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
вы для чего простите , компутером пользуетесь? браузер 1 штука, аська какая нить и все ? да для этого и экрана телефона хватит .. а точнее планшетника ..
а если у вас 2 головый десктоп, где частенько запущено по 90 и больше открытых окошек, причем с разным содержанием и по ходу работы между ними еще и прыгать как то удается, еще и другие приложения по надобности запускать .. причем 1 щелчком, по якобы не удобным панелькам, которые в 2 гноме весьма неплохо настроить можно, и расположение и кол-во и содержание , причем БЫСТРО.. а не ползанием по куче менюшек и не запоминая кучу хоткеев, не набирая команд - 1 щелчок и все .. это ж сколько экономии времени ..
в 3 гноме у меня отчего то сие уже не получается .. и чо то мне кажется, что дело не во мне ..
| |
|
4.46, Сергей (??), 11:19, 22/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Ну простите, у меня далеко не 90 окон, и не понимаю каким маньяком надо быть, что бы работать с таким. У меня обычно запущены 1-2 браузера, IDE, консоль для гита, файловый менеджер, вот весь стандартный набор.. ну да, я наверное ламер, раз у меня для работы открыто менее 20 окон :(
| |
|
5.58, Илья (??), 17:43, 22/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А знаете, мне кажется, что проблема гнома 3 в том, что по умолчанию в нём много визуальных эффектов. Он красивый, умный, но слегка тормознутый
| |
|
4.63, ram_scan (?), 16:58, 23/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> а если у вас 2 головый десктоп, где частенько запущено по 90
> и больше открытых окошек, причем с разным содержанием и по ходу
> работы между ними еще и прыгать как то удается, еще и
Зачем ? Что можно делать полезного с 90 окошками ? Когда семь штук - максимум на котором даже гений может единовременно концентрировать внимание ? Открыть стопицот анекдотов в надежде прочесть запомнить когданть потом потому-что сегодня прочесть облом и некогда ?
У меня открыта среда разработки, текстовая консоль с десятком вкладок (и то все нужны редко, обычно две-три, логиниться лень каждый раз, поэтому логаучусь редко), два-три мана открытые нужных местах, отладчик (не всегда, когда думать лень), браузер с десятком вкладок, плеер (не всегда), мессенджер, irc клиент. Почтовый клиент от раза к разу. Ну ремотная вендовозная консоль изредка со своими вкладками и виртуалка на соседнем рабочем столе валяеца (на нее кстати и ремотно можно, было бы пожалуй даже удобнее).
Больше 10 аппликух редко запущено бывало. Я рабочие столы то редко переключаю. Обычно незачем и хватает одного. Остальные - полезная плюшка которая иногда нужна.
Когда я был молодой, красивый и еще не носил очков мне хватало однозадачной ОС, одной единсвенной IDE и резидентного хелповника, в который мы с однопесочниками кошерно загнали отца Брауна (кто течхелп еще помнит - поймет). Да, 640 килобайт памяти тоже хватало (мне в былые времена и 48 кб на 8битных машинах хватало). Кнопки кстати жали поэффективнее нынешнего. Потому-что вконтактике не сидели, в асечке не чатились и баш не почитывали.
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
6.19, meequz (ok), 21:53, 21/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Ну так и пользуйтесь, чем нравится. Проходите мимо, не задерживайтесь.
| |
|
|
|
|
2.20, Сергей (??), 22:29, 21/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Каков в этом смысл? Мне например по нраву, на ноуте удобно и привычно, да и есть свои минусы в плане технической части.. и плюсы тоже. но тем хорош Linux, что каждый выбирает то, что ему удобно и каждая оболочка имеет право на существование. А подобные комментарии как у Вас, лишь подчеркивают ваш низкий уровень развития или возраста, извините если не угадал.
Мне Unity удобна, запустил и пользуйся. Кому-то наоборот.. Все субъективно, никто никого не заставляет что-либо использовать.
| |
|
3.33, Аноним (-), 01:13, 22/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Каков в этом смысл? Мне например по нраву, на ноуте удобно и
> привычно, да и есть свои минусы в плане технической части.. и
> плюсы тоже. но тем хорош Linux, что каждый выбирает то, что
> ему удобно и каждая оболочка имеет право на существование.
Такие проекты, как unity - не имеют.
Дело не в том, как оно выглядит и работает. И не в том, кто писал.
Решающий фактор - _как_ оно написано. Если для работы такой высокоуровневой штуки, как DE, нужно вносить кривые костыли в кучу системных библиотек и компилятор - нафиг такой проект.
Вот научатся программировать нормально - милости просим.
| |
|
|
1.36, ппппппяяя (?), 01:42, 22/07/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Очередное десктопное окружение....
Я конечно понимаю, что опенсорц каждый пилит, что хочет, но с 2% десктопов раздробленность просто невероятная по сравнению с конкурентами и имхо не позволительная.
| |
|
2.45, slc (?), 07:18, 22/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> Очередное десктопное окружение....
> Я конечно понимаю, что опенсорц каждый пилит, что хочет, но с 2%
> десктопов раздробленность просто невероятная по сравнению с конкурентами и имхо не
> позволительная.
было лишь одно окружение, допиленное до конца, где было все, где работало все сразу и всегда = гном2 ..
| |
|
3.52, Аноним (-), 12:26, 22/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> было лишь одно окружение, допиленное до конца, где было все, где работало все сразу и всегда = гном2 ..
Не хочу ломать ваш уютный мирок, но XFCE и LXDE существуют уже довольно давно, и то, что вы их не знаете, не означает, что их нет.
| |
|
4.59, Илья (??), 17:46, 22/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> было лишь одно окружение, допиленное до конца, где было все, где работало все сразу и всегда = гном2 ..
> Не хочу ломать ваш уютный мирок, но XFCE и LXDE существуют уже
> довольно давно, и то, что вы их не знаете, не означает,
> что их нет.
lxde классная штука
| |
|
3.55, Аноним (-), 13:24, 22/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>> Очередное десктопное окружение....
>> Я конечно понимаю, что опенсорц каждый пилит, что хочет, но с 2%
>> десктопов раздробленность просто невероятная по сравнению с конкурентами и имхо не
>> позволительная.
> было лишь одно окружение, допиленное до конца, где было все, где работало
> все сразу и всегда = гном2 ..
Не хочу тебя расстраивать, но все и всегда работает только в КДЕ.
| |
|
4.60, Аноним (-), 22:13, 22/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Не хочу тебя расстраивать, но все и всегда работает только в Aero.
| |
|
5.61, asd (??), 07:53, 23/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А что там имеется в виду под глубокомысленным ВСЁ?
Убогий браузер или не менее убогий плеер? Или весёлая странная кастрированная powershell, или беспощадная в своей бессмысленности UAC?
Конкретики.
А вообще, хочу брадовать - всё и всегда не работает нигде...
| |
5.65, Аноим (?), 22:04, 24/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Не хочу тебя расстраивать, но все и всегда работает только в Aero.
Аеро - это какая-то новая, доселе неизвестная ОС?
Я слышал только про одноименную фигню в винде, которая постоянно глючит и роняет винду в бсод, но судя по вашим словам, речь не о ней.
| |
|
6.66, Аноним (-), 19:47, 25/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Я слышал только про одноименную фигню в винде, которая постоянно глючит и роняет винду в бсод, но судя по вашим словам, речь не о ней.
Два года на семерке. Ни единого бсода или фриза. Железо Интел.
Вы все время забываете, что в Линуксе всё глючит и падает гораздо чаще. И не надо мне парить про бесплатность и про то, что мне никто ничего не должен. Мне проще купить винду и спокойно работать.
| |
|
|
|
|
|
1.67, Аноним (-), 23:55, 26/07/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Печально только что systray не работает нормально - не отображает значки запущенных программ
| |
|